Образование. Начальная школа для взрослых или для детей?
Здравствуйте, уважаемые посетители сайта!
Решил озвучить свою позицию и узнать мнение родителей учеников начальных классов.

Насколько мне не изменяет память, в далёкие совковые времена,
нам в начальной школе 1-3 класс, преподавали основы знаний, а именно знакомили с цифрами, с буквами, чистописанием, начальная грамматика, начальная арифметика, сложение, умножение. Постепенно усложняя задачи и вносили всё новые и новые знания.
Понятно, что жизнь не стоит на месте, всё меняется. Вместе с этим очень сильно изменилось и образование.
На мой взгляд начальная школа сейчас больше похожа научно-познавательские кружки для взрослых. Программы по которым учатся ученики начальных классов, вызывают массу вопросов.
Задания и задачи задаваемые ученикам, зачастую решаются на уровне родителей с бурным обсуждением решений. Не редкость, что даже родители прибегают к помощи классных руководителей. Астрономия, мировоззрение и многие другие знания, которые мне кажется слишком рано преподаются, чтобы ребёнок осознал их значение и смысл.
Недавно я столкнулся с тем, что по литературному чтению во втором классе, учитель стал усиленно напирать на поэзию в стиле хокку (хайку). Задавать детям читать их, и более того сочинять самим. Извините, но почитав их сам, я не понял не смысла, строения, ни красоты. Чего говорить про ребёнка. А где же наши русские поэты, наши шедевры поэзии. Где всем известные стихи классиков, которые просты в понимании и изучении. Зачем нашим российским школьникам японские хокку?
Знание полученные в одних школах, могут сильно отличатся от знаний полученных в других, и всё по тому что все учатся по разным программам.
Мой ребёнок перешёл из одной школы в другую, и он потерялся в новой программе, хотя в предыдущей школе учился неплохо, потому что нет единого образования.
А что вы думаете по этому поводу? Пишите ваши мнения относительно нынешнего образования.
Надо ли было так усложнять программы для начальной школы?
Устраивает ли вас образование в начальной школе?
Проголосуйте, чтобы увидеть результаты
Когда только начали ставить эксперименты на детях, в начале 2-х тысячных. Не спросив мнение родителей, нам даже никто об этом не сообщил. Наш класс стали обучать по системе Замкова, на тот момент она была разработана только до третьего класса, когда дети пришли в 4-й, все наши отличники скатились на 2 и 3. А возмущаться уже было поздно. Пришлось нанимать репетиторов, практически по всем предметам. А Хокку они изучают, чтобы исключить у детей уважение к своей культуре. Посмотрела учебник внучки по истории: Победам Нельсона отведено три страницы, про победы Ушакова, всего одна строчка. Даже не сделан акцент, что он не проиграл ни одной битвы, не потерял ни одного корабля, ни один из его матросов не попал в плен, что его причислили к лику святых. Так, просто между прочим, что сыграл роль в победах над Турками.
Я не знаю, как у Вас, а у нас в первые классы на окраинах города принимают всех детей гастарбайтеров, которые даже говорить по-русски не умеют. А, чтоы не переполнять школы в центре, обязали принимать детей только по месту регистрации. Вот, так! В прошлом году, в школе в которую пойдет внучка, в одном из первых классов было всего 6 русских детей. Вот и прививают нашим детям чужеродную культуру, так ассимилировать будет легче. Уже при заключении смешанных браков, требуют, чтобы русские принимали мусульманство. Обидно: не смогли Россию победить в войнах, победят внутренней политикой уничтожения русской культуры, русских традиций, русского образования.
Все только хотят набить свои карманы. Систему образования не обошло это стороной. Создаются нелепые программы, под них выпускают учебники и рабочие тетради определённых авторов, лоббируются их интересы. Цены на учебную литературу завышены в 10-20 раз, относительно себестоимости.

Задание. 2 класс. Заполнить таблицу.
Мы, родители, заполнить третью строчку так и не смогли.
Неужели нужны такие знание во втором классе? И вообще нужны ли?
Трындец просто, моя в 2011 пошла в школу, мы с сайтов со второго класса не вылезали что бы понять как выполнить задания и по репетиторам ходили, я до сих пор помню сочинение о том как дочь провела лето, в сочинении написали о том как в цирк ходили и что ей больше понравилась выдра которая последним номером доставала мячики из аквариума с водой, наша классная руководительница сделала исправление и снизила оценку за свою же грубейшую ошибку, в предложении "Выдра НЫРЯЛА за мячиками ", она исправила и получилось что ВЫДРА НЫРЯЛИ за мячиками. Я половину дня пыталась понять почему выдра в единственном числе ныряла за игрушками во множественном, так и не поняла, ходила к нашей выяснять что не так было сделано в домашней работе, к слову оценку она так и на исправила.
Иногда приходится переписываться в чате с учителем, такого количества ошибок с моими знаниями русского на 3 - , даже у меня не было. Действующий учитель должен быть примером мне кажется.
У меня с русским всегда было отлично потому что Елизавета Андреевна всегда интересно проводила уроки и запоминать было легко, а то что не запоминалось я просто зубрила до одури, так было с падежами, дочкина учительница не только с русским языком косячила, она и математику ей так же исправляла, решение верное, все правильно, она так исправляет что диву давалась даже репетитор дочкина по математике, я ей часто носила тетрадки школьные что бы понятно было над чем им поработать нужно было и подтянуть дочь по предмету, но когда она увидела что домашнюю работу сделанную верно классная руководительница перечеркнула и поставила 2, даже ее мозг не выдержал исправлений и неверного решения в итоге...
Ио среднем дистационном образованиийКолонка Маши Трауб: Прошел тест, потратил на это кучу времени и сил, получил результат 100 процентов, перезагрузил дневник, а там — «к тесту не приступал»h... У тебя есть телефон директора школы? Лучше звони сразу в Министерство просвещения. Если что, тесты придумывает не директор школы, а другие просвещенные люди.»tОни совсем там? Тест по особенностям конструкции! Шестой класс! Моя дочь будет на фрезерном станке работать? Дети его в глаза не видели! — кричал муж. Напоминаю, шестой класс. Итак…«Даны глагольные формы языка жаравара (в русской транскрипции) и их значения в перепутанном порядке. Примечание: язык жаравара относится к языковой семье арава. На нем говорят около 170 человек на северо-западе Бразилии. Установите правильные соответствия: хахааха, жожоко, баа, мавамава — смеяться, потягиваться, сильно толкать, постукивать».
«Расставьте явления по длительности в порядке от самого быстрого к самому долгому. Время жизни белого карлика, время жизни красного сверхгиганта, год на Меркурии, вспышка сверхновой, инфляционная стадия образования Вселенной, колебание пульсара, сутки на Венере».
p«Постройте цепь из общих знакомых между Ярославом Мудрым и одним из героев Шекспира. Если они родичи, то укажите родство между ними. Если они встречались в бою, то где и когда?». Я думала, что после объявленных соревнований по скиппингу (прыжки на скакалке) в онлайн-режиме, которые, как следовало из положения, напрямую связаны с патриотическим воспитанием детей, меня ничто удивить не может. Оказалось, может. Что ж, учителя тратят время на заполнение бюрократических формуляров, а дети без конца проходят бессмысленные тесты. Зато все заняты деломs://deti.mail.ru/news/patrioticheskiy-
Дурдом.