Татьяна Дмитриевна
Татьяна Дмитриевна Подписчиков: 27586
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 178.6М

А неработающие предпенсионеры никому не нужны в России. Как они выживают?

4 531 дочитывание
363 комментария
Эта публикация уже заработала 275,58 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 12.11.2020 эта публикация заработала 800,00 рублей
Зарабатывать

И снова здравствуйте, уважаемые подписчики, читатели и гости сайта 9111. ру!

Неработающие российские предпенсионеры... Вот смотрю я на них и точно знаю, что нашим российским работодателям они не нужны... Спросите почему? Ответ я вам дам исходя из собственного опыта, так как самой лично довелось быть НЕРАБОТАЮЩИМ ПРЕДПЕНСИОНЕРОМ... Я как раз была у самых истоков этих антинародных нововведений, так как мой год рождения (1964) стал самым первым, с которого начались эти новшества по "продлению" женской молодости.

Личный опыт

Мне посчастливилось, что пенсионной реформой 2018 года мою молодость "продлили" всего на полгода. Да, я не успела запрыгнуть в последний вагон и выйти на пенсию в 55-летнем возрасте, однако и 60-летнего юбилея мне не пришлось, к счастью, ждать, чтобы уйти на заслуженный отдых!

На пенсию я ушла в 55,5 лет... А до назначении пенсии была беззащитным неработающим предпенсионером... Почему беззащитным и неработающим? Да потому что предпенсионеры не нужны нашим российским работодателям! Вы думаете, что я не пыталась устроиться на работу? Пыталась, да не раз, не два и не три! Однако самый первый вопрос любого потенциального моего работодателя был: "А сколько вам лет?"

Да, да! Именно этот вопрос самым первым доносился из телефонной трубки! Меня не спрашивали про мой опыт работы, какими программами и навыками я владею, какой опыт работы имею, каков мой IQ и прочее... Меня спрашивали, СКОЛЬКО МНЕ ЛЕТ (!).

Складывалось такое впечатление, что все работодатели, которых я обзванивала в поисках работы, набирали себе молодых фотомоделей, чтобы по подиуму ходить... Их не убеждали мои преимущества, что я не уйду в декретный отпуск и на больничный с ребёнком, так как я уже вышла из детородного возраста, а мой сын уже давно вырос из детского...

Работодателям нужны были работники до 35 лет... В крайнем случае до 40 (!), а я была уже далеко за пределами их возрастной планки. Потенциальные работодатели не стеснялись говорить мне по телефону о своих требованиях по возрасту соискателя, несмотря на противоречие с российским законодательством. Потому что не боялись... Не боялись ответственности. Даже уголовной. Поэтому и получилось в конце концов, что наше российское государство, повысив пенсионный возраст, УСУГУБИЛО моё материальное положение, отодвинув получение пенсии на полгода, и фактически залезло в мой карман (!). То есть я ещё должна была лишних полгода как-то выживать в нашем российском социальном государстве...

В общем, устроиться на работу в предпенсионном возрасте ПРАКТИЧЕСКИ НЕВОЗМОЖНО! Почему ПРАКТИЧЕСКИ? Да потому что я рассматривала варианты вакансий, которые мне были интересны, так как хотела идти на работу как на праздник, а не как на каторгу! И это нормальное человеческое желание.

Вот, к чему я это всё вам говорю? А вот к чему...

Неработающие предпенсионеры БЕЗЗАЩИТНЫ!

Наши российские предпенсионеры беззащитны! Они не защищены! Всё, что напридумывали власть имущие относительно предпенсионеров, действует относительно небольшого количества наших предпенсионеров!

Вот, например, я... Я не могла встать на учет в центр занятости населения и получать пособие по безработице как предпенсионер в размере МРОТ, так как за последний год у меня не было полугодового стажа работы. А где я его возьму, если предпенсионеры не нужны нашим работодателям? Так что это пособие в размере МРОТ больше похоже на пыль в глаза...

А поймут это люди только тогда, когда сами с этим столкнутся... Вот и получается, что если предпенсионер за год до постановки на учёт в центре занятости населения не имеет полгода стажа работы, то и пособие у него минимальное, в размере 1500 рублей. А есть ли смысл тогда получать статус безработного, ведь больше истратишь на проезд потом, разъезжая по адресам вакансий?

А теперь на минуточку представьте неработающего предпенсионера во время пандемии коронавирусной инфекции... Именно НЕРАБОТАЮЩЕГО, а не получившего статус БЕЗРАБОТНОГО (!). Вопрос много:

Как встать на учёт в службу занятости во время ограничений? На что жить? Как жить? Как и чем оплачивать ЖКХ?

А помощь от государства – только семьям с детьми. А у предпенсионера какие дети до 16 лет? Соглашусь, что есть исключения из правил, но этих исключений слишком мало. Вот и остаются неработающие предпенсионеры, не учтённые службой занятости населения, один на один с безденежьем и голодом. И это хорошо, если взрослые дети помогут им, а если нет? А государство наше социальное в лице власть имущих молчит, жмётся... Потому что сытый голодного не разумеет!

На этом всё.

С нетерпением жду от вас комментариев. Заранее благодарна за ваше уважительное отношение к своим оппонентам.

Берегите себя и своих близких!

С уважением, Татьяна Дмитриевна

Если статья вам понравилась, то прошу поставить лайк, если не понравилась – дизлайк. Любая оценка для меня очень важна.

363 комментария
Понравилась публикация?
825 / -9
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 363
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
11.11.2020, 13:38
Наро-Фоминск

Страшно даже ПРЕДСТАВИТЬ, что в России так относятся к пенсионерам!

Это же геноцид старшего ПОКОЛЕНИЯ на государственном уровне...

+210 / -4
картой
Ответить
11.11.2020, 16:19
Москва

..да, это, к сожалению, так. единственное-это не пенсионеры, а предпенсионеры, которым живется хуже, чем пенсионерам. Единственный выход-это вернуть старый пенсионный возраст.

+159 / -1
Ответить

Только к сожалению наше правительство этого пока не сделает. Им плевать на народ. А вот сколько они денег на этом сэкономят мы ни когда не узнаем.

+100 / -1
Ответить

Да...Плевать...

+34 / -1
Ответить

Татьяна ДмитриевнаПишет 11.11.2020 в 17:41
Да...Плевать..

Да потому что я рассматривала варианты вакансий, которые мне были интересны, так как хотела идти на работу как на праздник, а не как на каторгу!

Человек ответственный за свою семью не думает о “работе-празднике”, выбирает работу чтобы можно было содержать семью и не быть ей в тягость. Искать “работу-праздник” можно всю жизнь и переходить с одного места на другое. Как правило, такие люди либо утверждают, что не могут найти работу, либо работают 3-5 месяцев с большими перерывами, либо пытаются жить какими-то прожектами. Но суть одна — жить за счет других, обычно супруга или кого-то из близких родственников. Если за спиной стоит кто-то, кто его материально содержит, то можно искать “работу-праздник”, но тогда не винить в этом государство. Многие всю жизнь не работают, а потом удивляются, что у них маленькая пенсия.

+19 / -76
Ответить
раскрыть ветку (0)
13.11.2020, 06:45
Новосибирск

У моей подруги в 53 года произошел инсульт. Полгода была на больничном, кое как оформили ей инвалидность. Квартира в ипотеке, живет с несовершеннолетним сыном. Большую часть рекомендованных лекарств покупает за свой счет, т. к. то что дают бесплатно не все подходит. На работу просто невозможно устроиться! Это жизнь?! Это выживание! Она попробовала обратиться в службу по переобучению для предпенсионеров, про которую так часто твердят с телеэкранов. Ха... Женщине с инвалидностью предложили поучиться на парикмахера! Одна болтовня кругом!

+61 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Олег ВасильевичПишет 13.11.2020 в 01:18
Но суть одна — жить за счет других,

есть толика истины, но женщину мог бы и пощадить...

Праздник надо искать на работе, потому что как минимум ТРЕТЬ ЖИЗНИ (а если исключить сон, то и половину) человек находится на работе...

Я в 91-ом решил "немного подкалымить пока всё не утрясётся" (казалось, что жизнь вернётся на прежний "довоенный уровень"- наивный) и устроился к нефтяникам... Начальство предлагало делать карьеру-а ОНО МНЕ НАДО? (я же на годик-другой устроился, только смуту пережить) В итоге 30 лет, ну, не каторги конечно, но почти никогда не пел, идя на работу... С одной стороны ПОВЕЗЛО, оформил пенсию в 55 (когда моим одноклассникам ещё "червонец мотать"-них. я амнистия!) а с другой-не пел ведь, почти никогда не пел, почти отвык... диплом в шкафу мухи обосрали, день авиации не отмечаю (только день ВВС)... трудно без праздника жить!

Не могу осуждать тех, кто его ищет...

+61 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

По поводу Вашей статьи-это наболевший вопрос. У меня нет работы уже 14 лет. Я тоже пыталась найти работу, и даже устраивалась, но по состоянию здоровья приходилось увольняться. Потом внезапно заболел муж и ему дали понять-увольняйся, больные не нужны. Вот мы теперь сидим с ним и думаем, а за что нам такое. Мы получается не заслужили не инвалидности, ни пенсии. Муж за 4 года стал не ходячим. А инвалидности нет. Мы думали, что в 2021 году пойдём на пенсию, как нибудь дотянем, а что в итоге. Теперь вообще не известно как жить? А про государство что говорить, им хорошо и ладно. Нас получается 2 раза кинули. Сначала в девяностых. Мы детей сами поднимали как могли, а теперь с пенсией. Просто-СУПЕР!

+55 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
13.11.2020, 11:03
Санкт-Петербург

Олег Васильевич, сколько бы сильным и убедительным "был наш ответ Чемберлену", таким татьянам все-равно будет "плевать" ваши аргументы. Скорее всего и всю предыдущую "трудовую" деятельность она чесала языком в помощниках или надзирающем персонале инспекции, где от этого "праздника" устали и естественно незамедлительно уволили🤔

+4 / -28
Ответить
раскрыть ветку (0)

Олег ВасильевичПишет 13.11.2020 в 01:18
Человек ответственный за свою семью не думает о “работе-празднике”, выбирает работу чтобы можно было содержать семью и не быть ей в тягость.

Олег Васильевич, к счастью, моя семья согласна с моим мнением и я нужна им со здоровой психикой и хорошим настроением... Возможно, что мужчина именно так и должен поступить, как пишите Вы, ведь именно мужчины сильная половина человечества (!). Но, я - женщина. Мне и дома забот и хлопот хватает!

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
13.11.2020, 19:37
Нижний Новгород

Искать можно лет в 30-40, но в 55,при нынешнем уровне безработицы, рассчитывать особо не на что, просто работать не хотят, а хотят сунуть своюу жопу в тёплое кресло.

+5 / -15
Ответить
раскрыть ветку (0)

ДА как обидно читать всю трудовую деятельность работала в сфере обслуживания одни командировки с семьей почти не была больничные старалась не брать выполняли план досрочной пятилетки нужно было стаж 25 лет на пенсию а у меня около 50 лет а пенсия пшик сплошной обман а кто не работал тот как раз то и получает а работа дураков любит но денег не дает и не оскорбляйте что нужно работать и не бегать а мы от звонка и до звонка работали пока государство все не разгромило и не разворовало по себе.

+19 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Тут я с вами полностью согласна. Меня всегда, а уж тем более в 55 лет, при трудоустройстве интересовал достойный оклад, а не вечный праздник на рабочем месте. Да в 55 лет я меняла место работы. И мои 55 н кого не смутило. И поверьте моиму опыту, никто вас не устроит, если нет знакомых среди,, больших ''людей. И никакое пособие мне тоже не назначили, когда я закрыла И.П.и искала работу в 50 лет. Никто вам помогать не будет. Могут только нахамить. Так вот в 55 работу можно было найти, сейчас наверное нет. Вирус, кризис. Мне 2 дня назад исполнилось 60.И никто мне не предлагает увольняться. Зарплата в связи с пандемией упала, но больше чем средняя, праздника нет, есть работа, а это главное. Так что нечего ныть. Печально что нет помощи людям в таких ситуациях, но мы к этому давно привыкли.

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Татьяна ДмитриевнаПишет 13.11.2020 в 16:00
к счастью, моя семья согласна с моим мнением и я нужна им со здоровой психикой и хорошим настроением..

Я очень рад за вас и вашу семью. Только не могу понять, в вашем случае, при чем тут государство?

+1 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

Лидия владимировнаПишет 13.11.2020 в 20:22
у меня около 50 лет а пенсия пшик сплошной обман а кто не работал тот как раз то и получает а работа дураков любит

Согласен, что пенсия у людей небольшая, существовать на нее нелегко. Именно небольшими пенсиями государство заставляет работать всех пенсионеров. Многие пенсионеры держатся за свою работу и согласны даже на любую, сверхурочную работу, если позволяет здоровье, идут даже на ночные работы, и не потому что им спать не хочется. Есть пенсионеры, которые оформляются в качестве самозанятых, тогда им индексируется пенсия. Знаю людей, фанаты профессии, которые работали до последнего часа. Конечно неправильно и обидно, когда начислялась одинаковая пенсия отработавшему 50 лет человеку и совсем мало отработавшему. В настоящее время действует бальная система расчета пенсионных накоплений и при этом стаж учитывается.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Порцева Елена ВикторовнаПишет 13.11.2020 в 09:59
А инвалидности нет.

Существует реестр заболеваний, при выявлении которых можно рассчитывать на инвалидность. Боритесь за себя и не сдавайтесь!

zen.yandex.ru

Получение инвалидности в 2020 году: новый закон.

+1 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОлегПишет 13.11.2020 в 06:54
трудно без праздника жить!

yandex.ruпраздника%20 хочется%20 шукшин&path=wizard&parent-reqid=1605299104423488-1385476742458748118500107-production-app-host-man-web-yp-224&wiz_type=vital&filmId=7962537684036195960

Душа требует праздника.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОлегПишет 13.11.2020 в 06:54
трудно без праздника жить!

Душа требует праздника.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Хотелось бы задать нескромный вопрос - а если вернуться в тот 91-й - изменили бы судьбу? Не пошли бы подкалымить?

Просто у меня такая же примерно судьба - после диссертации пошёл в грузчики в 94-м. тоже думал месяц подзаработать, но потом поменял десяток профессий, в науку так и не вернувшись.

Если бы я вернулся в 94-й, я бы не стал менять точно. Только долларов бы прикупил побольше

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Олег ВасильевичПишет 13.11.2020 в 01:18
Многие всю жизнь не работают, а потом удивляются, что у них маленькая пенсия.

Стесняюсь спросить, а те кто всю жизнь работает и имеет большой стаж и в конечном результате маленькую пенсию? Что про них скажете?

А вообще Ваша позиция раба! Вас можно обобрать до крайности и Вы все равно будите кланяться... Хорошо, что не весь народ потерял человеческое лицо, что отпахав всю жизнь и получив "благодарность" государства в размере пинка на кладбище, люди ещё стремятся не просто встать на карачки а и получить удовольствие от того, что государство никогда не оценит!

раскрыть ветку (0)
DELETE

ИннаПишет 13.11.2020 в 06:45
Одна болтовня кругом!

Я тоже попала в такую историю, в 54 сломала позвоночник и год на больничном, а в 55 вышла на пенсию! Устроится в таком молодом возрасте можно только по знакомству, а работать абы где уже конечно не хочется, да и не всегда возможно по здоровью! Не нужны мы государству, не даром нас называют отработанный материал...

раскрыть ветку (0)
DELETE

АлексейПишет 13.11.2020 в 11:03
таким татьянам все-равно будет "плевать"

Это хорошо, что ей будет плевать, потому что есть ещё такие как вы, и не плюнуть в вашу сторону, ну просто грех...

раскрыть ветку (0)
DELETE

А Вы считаете, что отпахав 40 лет, заслужив 5 копеек пенсию, обязательно нужно в дерьме валяться и носки нюхать... Ну это Ваш выбор, а есть ещё люди с достоинством!

раскрыть ветку (0)

Чушь полнейшая!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Вы издеваетесь? Ведь человек в 55 лет уже весь свой ресурс израсходовал! Сил нет работать и здоровья! Совести у Вас нет, высказываете смело так, а проблему человека изучить?

Я тоже в такой же ситуации, 2,5 года не работаю после инсульта, ,,попросили уйти,,! И все, ЦЗ не может найти мне работу, такие ни кому не нужны! Мне 53, как жить нам, таким?

раскрыть ветку (0)

Сочувствую Вам. А почему не оформляете инвалидность? Нужно действовать, под лежачий камень вода не течет.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы не правы в своих суждениях.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (24)

Ещё придумывают бизнес на предпенсионерах -- заплати денежку заранее и выйди на пенсию раньше!

+28 / -2
Ответить

А пенсию получишь копеечную, да и сколько проживёшь ни кто не знает.

+20 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Это не выход, получится что на текущий момент таких предпенсионеров окажется не меньше. Надо вернуть социальную политику для всех, а не для отдельно взятых.

+37 / 0
Ответить

ТАКИ-ВСЁ - ТАКИ. Павел Владимирович. Ля - Ля - Ля-Ля-Ля-Ля. Правильно Голосовать надо за тех людей, кто сам из Народа. Всё остальное - это баловство.

+12 / -4
Ответить

Голосуй не голосуй---там и без наших голосов все уже решено...

+31 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Виталий Дмитриевич, а не подскажете о ком речь?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы знаете, у нас в семье все голосовали против Путина. Да у кого не спросишь говорят. Что то же против него. А Вы говорите голосовать. Голоса просто сделали, как им удобно. А проще сказать подделали. Вот Вам и голосование.

+44 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот мы всё российскую избирательную систему ругаем. А не смотрели за Америкой например? Там больше 200 млн избирателей и каждые выборы голоса избирателей за демократов и республиканцев делятся примерно поровну. Как можно договориться с 200 миллионами людей чтобы они голосовали правильно?

+5 / -8
Ответить
раскрыть ветку (0)

ГалинаПишет 12.11.2020 в 10:21
Голосуй не голосуй---

вот ради вас, Галя, Путин и крутит эту "динаму" 20 лет! ЕГО ЗАДАЧА-СДЕЛАТЬ ВСЕХ, ПОХОЖИМИ НА ВАС! "голосуй-не голосуй"... блять, больше половины населения вообще голосовать не ходят, а Путину только этого и надо... НИКАКИЕ ВБРОСЫ, НИКАКИЕ КАРУСЕЛИ, НИКАКИЕ ПЕНЬКИ НЕ ВЫКРУЖАТ ВЛАСТЬ ЕДРИСНИ, ЕСЛИ ВСЕ ПОЙДУТ И ПРОГОЛОСУЮТ!

А ТЕПЕРЬ ВОТ НОЮТ, А САМИ ЗА ТЫСЯЧУ РУБЛЕЙ ПРОДАЮТСЯ. ЛЯДИ!

+12 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Голосуй - не голосуй все равно получишь... уй.

+6 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
раскрыть ветку (1)

И кто это будет делать?

Неужто Путин возьмёт обратно сказанное им же в 2018-м?

+20 / -1
Ответить
Комментарий удалён

Никто и никогда "сверху" этого делать не будет. Поскольку пенсионный вопрос-это вопрос в высшей степени социальной справедливости и социальных прав, то их не ждут, а за них бьются, добывая-вырывая из глотки властьпридержащих (может и с глоткой вместе), или отстаивают, когда их отбирают/лишают. Отстаивают также в борьбе без компромиссов. Естественно, не в Сети. Гневные экзерсисы здесь не работают от слова "совсем".

И что? Много было каких-либо действий-не активных, но хотя бы каких? С числом народа, которое можно было бы принимать всерьез? Много ли выходило людей? Не трассы перекрывать, но хотя бы на митинги? Или матч Россия-Испания задурманил мозги?

Вот власть посмотрела на все это, погигикала глумливо и словами... президента окончательный вердикт выдала.

+9 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

На сегодня есть феномен Хабаровска... башкиры голову поднимают... во Владивостоке пинками выгоняли московских гостей из порта... в Кузбассе отстояли погрузочный узел... беда в том, что многим людям оставили не "только цепи", хотя к этому приближаемся... от власти зависит, чтобы ускорить процесс (пандемия им в помощь)..

+11 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

В Омске выперли, наконец, московскую министершу здравозахоронения вместе с ее столичной командой!

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
11.11.2020, 18:02
Нижний Новгород

Сама сейчас в этом положении ( ( (Работала главным бухгалтером, теперь просто бухгалтером нигде не берут, а до пенсии 1,5 года (

+34 / 0
Ответить

Наталья, попробуйте к ИП и ООО обратиться. У меня, когда бизнес вела (ООО) бухгалтеры были именно такого возраста. Может повезёт.

+12 / 0
Ответить

Да, это, к сожалению, так. единственное-это не пенсионеры, а предпенсионеры, которым живется хуже, чем пенсионерам. Единственный выход-это вернуть старый пенсионный возраст.---ДА И ПЕНСИОНЕРАМ ТО ТАКЖЕ ООЧЕНЬ МНООГИМ НЕ СЛАДКО ТО ПРИХООДИТСЯ, ОСОБЕННО ПРИ ПРОЖИТОЧНОМ МИНИМУМЕ В 8 ТЫСЯЧ РУБЛЕЙ, ПРИ ТЕПЕРЕШНИХ ЦЕНАХ, КОТОРЫЕ РАСТУТ С КАЖДЫМ ДНЕМ...

+17 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Никому, что обсуждаем. На пенсию жить можно? Все равно работать придется до гроба.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Такая же "истоия" и у меня - пенсия по-новому законодательству аж в сентябре 2021... выживай, как хочешь.

+10 / 0
Ответить
12.11.2020, 17:24
Санкт-Петербург

Да все у вас отлично. Выйдете не в 55,а в 55,5 на пенсию. А вот те,кому сейчас 50,обязаны будут отработать аж до 60.А мужчины до 65. Я не представляю маляра в 65 лет...

+26 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Показать? Тоже мне, невидаль.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А скоро все работники такими будут. Нация стареет и вымирает.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
Преподаватель биологии, гистол Ольга
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
13.11.2020, 11:25
Флоренция

Удачи Вам, пусть получится найти работу!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Я с Вами согласен! Мне 57 лет, а на работу нигде не бирут. Здоровье на улице в холода не позволяет работать! Зато ищешь работу: более лучше: пенсионеров бирут! Значит выгода есть какая то! Как жить? Ни биржа со своими 1500 ру.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
13.11.2020, 08:53
Екатеринбург

Могут придумать еще что-нибудь, ведь реформа провалена.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)

Поэтому коррупцию не победить. Люди не уверены в завтрашнем дне и запасаются как могут. Служить, работать - нет морковки впереди осла (пенсия). Как опыт показывает копить на старость не дадут. Обнуляют быстрее, чем зарабатываешь.

+40 / 0
Ответить

Зато 78% проголосовали за поправки к конституции.

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
12.11.2020, 06:04
Нижневартовск

Точно. Мне 48, 10 лет уже не работаю, потому что болят все суставы. Денег нет чтобы по врачам ходить и поэтому инвалидность не получить. А суставыв болят уже более 15 лет. И до пенсии еще 3,5 года. На работе могу 3 дня работать, и то по полдня, потом 2 недели восстанавливаться. Скоро буду на паперти стоять.

+15 / 0
Ответить

Я год жила в поликлиники ползала как на работу добилась без денег инвалидность сам если ходить не будешь звонить на горячую линию никто на блюдечке не поднесет.

+4 / 0
Ответить
12.11.2020, 18:07
Нижневартовск

Я уже 10 лет туда хожу и бестолку.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Комментарий удалён
DELETE
Комментарий удалён

Согласна.

Это не поддержка и помощь, а уничтожение слабого.

И это не по людски. Так выживают в животном мире.

А Юрий, видимо, просто общается так, как общаются в его реальном окружении.

Но такое общение приводит к животному началу, что есть деградация для человека разумного.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)
DELETE

ПавелПишет 11.11.2020 в 13:38
Страшно даже ПРЕДСТАВИТЬ, что в России так относятся к пенсионерам!

Это же геноцид старшего ПОКОЛЕНИЯ на государственном уровне...

Почитайте Джорджа Оруэлла "Скотный двор". Там есть такой персонаж - мерин, который всё говорил что надо больше работать... Есть над чем задуматься... В общем рекомендую...

В колхозе лучше всех работала лощадь, но председателем она так и не стала.

+10 / -2
Ответить
DELETE

ИгроьПишет 13.11.2020 в 07:46
В колхозе лучше всех работала лощадь, но председателем она так и не стала.

Напоминаю: её отправили на живодёрню. И не лошадь, а тот самый мерин...

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Так в СССР и РФ по Оруэллу все и произошло, пророческое произведение написанное в 1944 г.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
13.11.2020, 07:02
Петропавловск-Камчатский

Что есть то есть.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

В России так относятся ко всему населению! С 1985 года у всех реформ была одна цель - отжать деньги у населения! эта цель озвучивается под лозунгом: "повышение благосостояния граждан!"

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)

Меня спрашивали СКОЛЬКО МНЕ ЛЕТ (!). Складывалось такое впечатление, что все работодатели, которых я обзванивала в поисках работы, набирали себе молодых фотомоделей, чтобы по подиуму ходить... Их не убеждали мои преимущества, что я не уйду в декретный отпуск и на больничный с ребёнком, так как я уже вышла из детородного возраста, а мой сын уже давно вырос из детского... Работодателям нужны были работники до 35 лет... В крайнем случае - до 40 (!), а я была уже далеко за пределами их возрастной планки.

Хех...

Станьте работодателем, поработайте с соискателями-предпенсионерами, которые "высидели стаж" и потому мнят себя крайне ценными кадрами - обычно при полном отсутствии хотя бы мало-мальских оснований для этого - сами не захотите иметь с ними дела.

К тому же они весьма разлагающе действуют на молодые кадры:

+14 / -38
картой
Ответить
Финансовый менеджер Анжела
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 150
11.11.2020, 15:26
Новосибирск

Есть и истина, и ложь в вашем высказывании. В любом возрасте есть живчики и засони. Есть молодежь, которая в личной жизни вся бурлит, а на работе ни о чём. А есть люди 55-60, которые фору молодым дадут. Всё индивидуально, хотя конечно работодателю проще не заморачиваться с этим, отсеивать 40+

+28 / -7
Ответить

АнжелаПишет 11.11.2020 в 15:26
Есть и истина, и ложь в вашем высказывании.

Укажите на "ложь", если уж за своими словами следить не умеете.

К тому же вы - ни разу не работодатель.

В отличие от меня.

+9 / -20
Ответить

Д. В., я была работодателем. Выбирала людей по их способностям, знаниям и возможностям, далеко не по возрасту. Прежде, чем выбрать, побеседовать надо. Это как диагноз поставить.

+7 / -3
Ответить

ОльгаПишет 12.11.2020 в 01:15
Д. В., я была работодателем.

Ключевое слово: была.

+6 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

Медведев Дмитрий ВладимировичПишет 12.11.2020 в 05:27
Ключевое слово: была.

работа работе-рознь... важно понимать, производит "работник"ВВП или паразитирует на "горе людском"... как гнобят малый бизнес (тот, что к производству отношение имеет, а не просто купи-продай) вашему брату-адвокату очень хорошо известно...

работодатель он))) собрал вокруг себя проныр ушлых, да главное забыл-формулу, по которой вычисляется РАБОТА...

+4 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОлегПишет 13.11.2020 в 07:46
работа работе-рознь... важно понимать, производит "работник"ВВП или паразитирует на "горе людском"...

Как воровать - все здоровые, а как "сидеть" - сразу больные "горемыки".

Не воруй - и адвокат не потребуется.

А если руки так и чешутся - плати.

+3 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
14.11.2020, 12:07
Петропавловск-Камчатский

Если б я на мешке с деньгами сидел я б тоже немного отщипнул.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Адвокат Медведев Д.В. пишет: "Станьте работодателем, поработайте с соискателями-предпенсионерами, которые "высидели стаж" и потому мнят себя крайне ценными кадрами - обычно при полном отсутствии хотя бы мало-мальских оснований для этого - сами не захотите иметь с ними дела.

К тому же они весьма разлагающе действуют на молодые кадры..."

А Вы сами что ли "Работодатель"? И все сотрудники официально трудоустроены? И всю заработную плату "по-белому" начисляете и выплачиваете? И все страховые взносы за сотрудников перечисляете? И больничные, отпускные, компенсации при увольнении в полном объеме работникам отдаете? И в декрет отпускаете? И в отпуск по уходу за детьми? И переработку оплачиваете? Да Вашим работникам молиться на Вас нужно. Что они, вероятно, и делают. И еще долго будут делать, так как все молоды, и до пенсии им еще далеко. Или Вы все-таки используете "схемы ухода от налогов"? Тогда Вы государство обманываете ("имеете")? И что Вы станете делать, когда Ваши молодые сотрудники постепенно все достигнут предпенсионного возраста? Уверены, что у них останется такой же рабочий потенциал, как и сейчас? Или, есть вероятность, что Вы сами не дотяните до пенсионного возраста? Все мы живем так, словно имеем в запасе огромный аванс времени. А то, что человеческая жизнь - всего лишь миг, понимаешь только в предпенсионном и пенсионном возрасте. Потому что с этого периода, по утверждению наших российских законодателей, начинается для человека "время дожития". И оглянуться не успеете, как он настанет.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
13.11.2020, 15:51
Санкт-Петербург

АнжелаПишет 11.11.2020 в 15:26
Всё индивидуально,

Действительно, все индивидуально. Но автор поста почему-то обзванивает работодателей, не желая даже попробовать зарегистрироваться в центре занятости. Я сама оставалась без работы. Мне было 41. Работодатель почитал мое резюме и сказал, что мне все нравится, но мы хотели бы кого-нибудь помоложе. Я не стала больше раздумывать и встала на учет в центр занятости. Работу нашла через 4 дня. Не ту, что хотела, но ведь работа была! Резюме везде разослала, и через 2 недели мне предложили место, которое мне понравилось. Ушла туда.

У меня 2 подруги тоже искали работу через центр занятости. У одной высшее экономическое образование, у другой - бухгалтерские курсы. Вторая нашла работу через 3 месяца, работает до сих пор. Вторая так и не устроилась - все время что-то ей не подходило. А ведь мы все в одном городе живем, и условия у нас были у всех одинаковые. От человека много зависит.

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
11.11.2020, 15:30
Санкт-Петербург

Автор, Вы сами-то "Фитиль" смотрели? Здесь Семенов на высоте! Просто красавчик, всех "умыл". Потому как опытный кадр! А Вы говорите...

+7 / -6
Ответить

АннаПишет 11.11.2020 в 15:30
Автор, Вы сами-то "Фитиль" смотрели?

А вы сами как думаете - если я разместил его на своём Youtube-канале?

Неужели сообразить так тяжело?

АннаПишет 11.11.2020 в 15:30
Здесь Семенов на высоте! Просто красавчик, всех "умыл". Потому как опытный кадр! А Вы говорите...

Его персонаж точно так же поступит в любой ситуации - да хоть бы и когда война начнётся.

Ибо у него "опыт".

Потому и не берут на работу таких "дубов", отягощённых годами и предубеждениями с предыдущих мест работы.

+7 / -17
Ответить
DELETE

Медведев Дмитрий ВладимировичПишет 11.11.2020 в 15:34
Потому и не берут на работу таких "дубов", отягощённых годами и предубеждениями с предыдущих мест работы.

Молодость проходит очень быстро, не успеешь и оглянуться как станешь таким же "дубом".

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Медведев Дмитрий ВладимировичПишет 11.11.2020 в 14:32
Станьте работодателем

Ничо. Жизнь не заканчивается на этом. Придёт и твой черёд сильно пожалеть о сказанном сегодня. И тогда не плачься кому-нибудь в жилетку. Как ты сейчас говоришь, так и тебе скажут. А в России от сумы и от тюрьмы не зарекайся. Так что твоё сегодняшнее процветание может растаять в один миг.

СергейПишет 11.11.2020 в 16:12
А в России от сумы и от тюрьмы не зарекайся. Так что твоё сегодняшнее процветание может растаять в один миг.

Капитализм загнивает ещё со времён "Капитала" Маркса и Энгельса - только об этом не догадывается.

Так что смотрите в свой кошелёчек, юноша, а не на чужие доходы заглядывайтесь.

Ибо всё в этой жизни даётся за труды и по заслугам.

+8 / -12
Ответить
DELETE

Медведев Дмитрий ВладимировичПишет 11.11.2020 в 16:16
Ибо всё в этой жизни даётся за труды и по заслугам.

Расслабься. Ишо не известно чьи заслуги в этой жизни оказались плодотворнее, если оценивать по результатам А говорю я о том, что каждый из смертных в одночасье может оказаться нищим. И ишо не известно как ты справишься с таким поворотом судьбы. У меня хоть несколько специальностей и классное образование советского образца, а вот на что способен ты - это ещё вопрос, юрист-работодатель

СергейПишет 11.11.2020 в 16:42
У меня хоть несколько специальностей и классное образование советского образца

Сюда заглянул пролетарий Петрыкин?

+7 / -10
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Медведев Дмитрий ВладимировичПишет 11.11.2020 в 17:25
Сюда заглянул пролетарий Петрыкин?

Ну не совсем пролетарий (имею кой-какой капиталец), да и образование (инженер-конструктор я) несколько выше среднего. А из результатов "непосильного труда" у меня недвижимость в стольном граде Москве по моим прикидкам этак лимонов на 50-60... Как, ты меня превзошёл, или сразу сник, работодатель?

раскрыть ветку (0)

СергейПишет 11.11.2020 в 19:24
у меня недвижимость в стольном граде Москве по моим прикидкам этак лимонов на 50-60... Как, ты меня превзошёл, или сразу сник, работодатель?

Прикинул, зачем вам 0,031 кв. мм недвижимости в Москве - больше ни на 50, ни на 60 лимонов не приобрести.

Вывод один: кончик зубочистки воткнуть.

+5 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Ну, примерно для того, что бы приносить четверть лимона ренты ежемесячно и что бы позволить мне вот такое (см.иллюстрацию: три ляма меньше чем за год)

А зубочисткой можете себя пощекотать

Ну так как, "работодатель", похвастайся теперь ты, как ты награждён жизнью по заслугам и трудам Спой, Светик, не стыдись...

раскрыть ветку (0)

Чудненько.

Вот только эта картинка встречается на полудюжине сайтов, из которых 2 - по продаже студенческих курсовых работ.

Так что придётся ещё подержать:

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
DELETE

Медведев Дмитрий ВладимировичПишет 11.11.2020 в 22:31
Вот только эта картинка встречается на полудюжине сайтов

Мне это макание нужно было для того, что бы объяснить тебе "не правильной дорогой ты идёшь, ой не правильной". Вот нас, москвичей (хоть я и не совсем москвич, но всё же) не обосновано недолюбливают, но вот мы сейчас видим, что можно жить в Москве, иметь многое и всё же оставаться человеком, а можно подобно жабе вылезти на болотную кочку и квакать, раздуваясь от важности и осознания своей значимости. И тут уже не важно, что вышел-то ты из этого самого болота и являешься всего-лишь частью этого болота... И вот такие частенько кричат (причём кричат громче всех), что мы, москвичи чванливые, заносчивые снобы не уважающие "замкадышей". Вот вам и наглядный пример насколько такие вопли не обоснованы... Ты сегодня подмочил свою репутацию и как специалист, и как человек. Осознай это, прими и сделай выводы. Вот вся цель этого разговора: попытаться таки сделать из тебя человека, а не жабу...

И, кстати, Москва - это тоже болото. В ней люди живут по разному и люди тоже разные... Так что всякое бывает. И не стоит обобщать всех и мерять под одну гребёнку. И ты это окружающим вполне наглядно показал... А бахвалится тут друг перед другом и доказывать что моя пися длиннее твоей - это просто смешно... Ха-ха-ха!

раскрыть ветку (0)

СергейПишет 12.11.2020 в 02:20
Как думаешь, для чего мне это надо?

Мне думать над этим вопросом незачем.

Как и о том, для чего вы выложили в паблик сварганенный на коленке файл-подделку, не зачищенный от весьма информативных метаданных.

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (10)
DELETE

Медведев Дмитрий ВладимировичПишет 11.11.2020 в 16:16
Ибо всё в этой жизни даётся за труды и по заслугам.

Смотри не перетрудись, а то пупок надорвешь тыркая по клавишам компьютера и поучая всех как надо жить и трудиться. Но не забывай что молодой возраст очень быстро проходит, не успеешь оглянуться.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
11.11.2020, 20:32
Новочеркасск

Уважаемый Дмитрий Владимирович, речь идёт не о том, стоит ли вам принимать на работу предпенсионеров. Хотя, как уже писали, и предпенсионеры и молодёжь есть разные. Речь о бесправном и бедственном положении оных. Не переживайте так, никто не заставляет вас брать на работу людей в возрасте. Хотя закон есть и он обязывает. Жаль, что этим никто не пользуется.

+6 / -4
Ответить

ЕленаПишет 11.11.2020 в 20:32
Хотя закон есть и он обязывает. Жаль, что этим никто не пользуется.

Елена, назовите закон, который обяжет меня это сделать.

+5 / -4
Ответить
DELETE
Комментарий удалён

СергейПишет 11.11.2020 в 21:15
Чем адвокат от юриста отличается?

Степенью цинизма. У адвокатов она в зашкале.

+6 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
11.11.2020, 21:16
Новочеркасск

Дмитрий Владимирович, глупо, ну право же.Вы,адвокат, просите назвать меня, обычную смертную общеизвестный закон. Статья 144.1. УК РФ - увольнение лица, достигшего предпенсионного возраста (наказание - до двухсот тысяч рублей штраф, до 360 часов обязательных работ)

+9 / -5
Ответить
DELETE

ЕленаПишет 11.11.2020 в 21:16
Вы,адвокат, просите назвать меня, обычную смертную общеизвестный закон.

Да ладно, там наказание ваще ни о чём... 200 тырей... Вот если бы пару лямов было, то он точно знал бы

раскрыть ветку (0)
DELETE

И ещё, для того что бы наказать такого "работодателя" требуется доказать, что этот кретин отказал из-за возраста... Это же указ Нулевого, а он ни одного указа не подписал, который бы мог простой смертный использовать в защиту своих прав...

раскрыть ветку (0)
11.11.2020, 21:28
Новочеркасск

Ну к этому еще испорченная репутация. Жаль, что сейчас время такое, мало кто обращает внимание на репутацию.

+4 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЕленаПишет 11.11.2020 в 21:16
Дмитрий Владимирович, глупо, ну право же.Вы,адвокат, просите назвать меня, обычную смертную общеизвестный закон. Статья 144.1. УК РФ - увольнение лица, достигшего предпенсионного возраста (наказание - до двухсот тысяч рублей штраф, до 360 часов обязательных работ)

С удовольствием отвечу столь "просвещённой" леди.

Цитата из вашего комментария:

никто не заставляет вас брать на работу людей в возрасте. Хотя закон есть и он обязывает.

Так-с.

Вопрос мой:

Елена, назовите закон, который обяжет меня это сделать.

Ваш чудный ответ:

Статья 144.1. УК РФ - увольнение лица, достигшего предпенсионного возраста (наказание - до двухсот тысяч рублей штраф, до 360 часов обязательных работ)

Так я предпенсионера на работу ещё не брал, барышня.

И никакой закон взять его на работу меня не обязывает.

Как дети себя ведёте.

Хотя: почему "как"?

+5 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Медведев Дмитрий ВладимировичПишет 11.11.2020 в 22:04
Так я предпенсионера на работу ещё не брал, барышня.

И никакой закон взять его на работу меня не обязывает.

Там в статье ещё одна фраза имеется: "Необоснованный отказ в приеме на работу лица по мотивам достижения им предпенсионного возраста".

Вам ли этого не знать!? Вы же адвокат!

раскрыть ветку (0)

СергейПишет 12.11.2020 в 02:01
Там в статье ещё одна фраза имеется: "Необоснованный отказ в приеме на работу лица по мотивам достижения им предпенсионного возраста".

Это санкция за правонарушение, отнесённое УК к преступлениям, юноша.

Работодателя она не обязывает принять кого-либо на работу.

Всего лишь предусматривает ответственность за необоснованный отказ в приёме на работу такого лица.

Который не обосновать - очень постараться надо.

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
11.11.2020, 22:41
Новочеркасск

Стесняюсь спросить, Дмитрий Владимирович, это у вас манера общения такая? Если ответить нечего, то нужно поставить дизлайк и скрыться? Извиняюсь, если обидела, но сколько людей, столько мнений. И каждый имеет право высказать своё,нравится нам это или нет. Удачи вам. И будьте добрее к людям, или хотя бы уважительное.

+5 / -5
Ответить

ЕленаПишет 11.11.2020 в 22:41
Стесняюсь спросить, Дмитрий Владимирович, это у вас манера общения такая? Если ответить нечего, то нужно поставить дизлайк и скрыться?

Забавно, Елена: вы вообще смотрите в монитор?

Я вам ответил - и весьма подробно, в 22:04.

Неужели за 37 минут не увидели мой ответ?

+4 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
11.11.2020, 23:08
Новочеркасск

Извиняюсь, но я читаю не только ваши ответы. Нет желания спорить с вами, потому что даже норма закона для вас ничто. Удачи вам.

+6 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЕленаПишет 11.11.2020 в 23:08
Нет желания спорить с вами, потому что даже норма закона для вас ничто.

Извиняться не за что, Елена.

Да и спорить не о чем: у вас нет аргументов, а предлагаемые вместо них вами и другими комментаторами пустые перепалки с переходом на личности неинтересны мне в силу их бессодержательности.

Отсюда и отношение к таким соответствующее:

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не суди. Судимым не будешь.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (3)

ЕленаПишет 11.11.2020 в 20:32
Не переживайте так, никто не заставляет вас брать на работу людей в возрасте.

Да и не надо к такому горе-"адвокату" стремиться. Ни как к работодателю, ни как к специалисту.

+9 / -4
Ответить

ПавелПишет 11.11.2020 в 22:32
Да и не надо к такому горе-"адвокату" стремиться. Ни как к работодателю, ни как к специалисту.

Стремиться и впрямь не надо, Павел.

Жизнь сама приведёт.

+4 / -8
Ответить

&feature=emb_logo

0 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Медведев Дмитрий ВладимировичПишет 11.11.2020 в 22:34
Жизнь сама приведёт.

Ха-ха-ха! Насмешил!

раскрыть ветку (0)

Жизнь - дама шутливая, знаете ли.

Хотя по три смайлика в конце коммента не ставит.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
Комментарий удалён

ОльгаПишет 12.11.2020 в 01:25
Медведев, с Вами говорить,

Это вы специально ночью встали, чтобы мне об этом сообщить?

Польщён.

ОльгаПишет 12.11.2020 в 01:25
В Самаре много достойнейших адвокатов.

В этом нет никаких сомнений.

Поэтому непонятно, с какой целью вы ходите за мной по пятам.

Или с вашего аккаунта пишет ваша дочь?

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)

Медведев Дмитрий ВладимировичПишет 11.11.2020 в 14:32
Хех...

Станьте работодателем, поработайте с

Хех...

Перечитайте свой пост, когда Вам самому исполнится 60.

Дай Вам бог дожить до этого счастливого дня.

+6 / -4
Ответить
DELETE
Комментарий удалён

СергейПишет 12.11.2020 в 02:09
Как раз, борясь с этим режимом, мы и боремся с наличием вот таких "работодателей".

Кто это "мы"?

СергейПишет 12.11.2020 в 02:09
Над ним потешаются, над ним издеваются, носом тычут в незнание законов, а ему как божья роса, зато "работодатель" с гонором... Специалист, блин... Люди не обучавшиеся данному ремеслу и не работающие напрямую с законодательством знают куда больше этого горе-специалиста...

Вас и вам подобных смешно читать, Сергей.

Вопиющее незнание элементарных основ права, маскируемое агрессивностью и десятками смеющихся смайликов в ответ на любой весомый аргумент - что ещё может так развеселить юриста и адвоката? На этом поприще вы себя нашли - это бесспорно.

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
12.11.2020, 16:49
Москва

.. знаю, Петрыкин не дожил до пенсии, но на работу он ходит (по ночам), чтобы наработать стаж до пенсии.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Тут как раз про неразумных работодателей!

+3 / 0
Ответить

Именно, Ирина.

Именно.

А комментаторы - за исключением Вас и меня - этого не поняли.

Вот и бурлят.

+3 / 0
Ответить

Тогда вы противоречите своим же высказываниям.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Конечно разлагающе, люди грамотные, с законодательством знакомы, достоинство имеют. А работодателям расходный материал нужен и чтоб глядели с обожанием..

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Из Вашего опуса не узнал ответа: что же делать людя, оказавшимся в этой ситуации.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)
DELETE

А представьте, каково женщинам, родившимся в 1970, 1971 годах, которые должны подарить проклятому государству 8 ЛЕТ жизни.

Что должен чувствовать человек, которого тоже при приеме на работу первым делом спрашивают: А сколько Вам лет? А до пенсии ему (спасибо проклятому правительству) ЕЩЕ 15 ЛЕТ!

Не 8, а 5... Женщины в 60 потом будут уходить... Так что не 8, а 5 лишних придется ждать.

+1 / 0
Ответить
DELETE

Не в 60, а в 63. Посмотрите таблицы по годам.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Отличная публикация, Татьяна Дмитриевна. Полностью с вами согласна.

+32 / 0
картой
Ответить

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Я так же являюсь предпенсионером. Но мне, к сожалению, повезло меньше чем вам. Мне продлили молодость на 4 года. Здоровья нет. Поставили один протез. Надо ставить другой. Стаж работы 32 года. На биржу встала. Но минималку не получала так как сказали что зп была не такая большая. Начиналось все с 9200. Сейчас около 6 т. Через 2 месяца снимут с учета. Работу не предлагают. На работу когда звоню не берут по возрасту. Ваше образование никому не нужно. Первым делом спрашивают возраст. А куда берут, просто не потянуть по здоровью. Муж инвалид. Пенсия со всеми доплатами около 10 т. Плюс мои 6 т. За минусом ком. расходы остается около 8 т на двоих. Скоро и их не будет. А на вопрос как жить никто не ответит. Да и кому... Сытый голодного не уразумеет. Предпенсионер это абсолютно незащищенная категория.

+24 / 0
картой
Ответить

Все верно мы с мужем оказались в такой ситуации оба предпенсионеры нам по 52 дети выросли у них свои семьи кредиты помогают как могут муж работал на себя с пандемией теперь банкрот я тоже инвалид 3 гр рабочая никуда не берут больных и возраст работала на заводе 32 года за станком живем пока на мою пенсию по ивалидности 9500 надеюсь мужа куда нибудь возьмут все таки мужчин берут а женщин только до 40 помолодели блин люди сами выбираются как могут главное не опускать руки а на власть мы и раньше не надеялись там одни воры.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (363)

Пенсионный возраст в России могут поднять до 70 лет и выше. Причина – увеличение продолжительности жизни россиян

Об этом заявил заявил депутат Госдумы, Михаил Делягин. Политик считает, что это возможно, опираясь на заявления Минздрава о продолжительности жизни и болезнях россиян. Разберем подробнее детали этого заявления.

Притча "Жираф-Депутат"

А что?! Видный он, шёрстка гладкая, копыта звонкие, стильный, умный, смекалистый. Местность у них дивная - Бесарабийская пустынь. Все его знают. Зовут только как-то его неказисто Светлопятнистый Жира Беса-Раб.

Пенсия подождет? В Госдуме предложили россиянам выходить на пенсию на 10 лет позже и получать в два раза больше

Как увеличить пенсию? Забудь о ней на десяток лет. Именно такое "интересное" предложение подкинули нам в Госдуме. Депутат Светлана Бесараб, член комитета по труду, соцполитике и делам ветеранов,...

Генеральному прокурору РФ Гуцану А. В. Открытое интернет-письмо. Почему в Генпрокуратуре столько много очевидных нарушений Законов? Часть Первая

Да, на пост Генерального Прокурора Российской Федерации недавно назначен новый руководитель - действительный государственный советник юстиции Гуцан Александр Владимирович. И появилась большая надежда на то,...

Новые законы с 1 октября 2025 года в России: цифровой рубль, ипотека через МФО

Законов значимых прям не сильно много, но парочку интересных всё-таки будут. Давайте коротко про всё расскажу. Если вы являетесь получателем различных пособий, то вы можете обратиться в организацию,...

Внимание, пенсионеры! У вас есть шанс увеличить пенсию на 8700 рублей! 💰

Российским пенсионерам сообщили о новой доплате к пенсии, которую могут оформить пожилые граждане, независимо от их трудоустройства. ✨ Что важно знать об этой возможности? Чтобы получить эту прибавку,...

Выплаты по социальному обеспечению в 2025 году не смогут покрыть расходы на налоги на недвижимость в 20 городах США. В каких городах они?

Выплаты по социальному обеспечению в 2025 году. Средний годовой платеж по налогу на имущество отдельного лица превышает 25% от его обычной выплаты по социальному обеспечению в 20 городах США.
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы