Да? Нет? Наверное!
Да? Нет? Наверное! Подписчиков: 3479061

3 врача, привитые вакциной «Спутник», заразились коронавирусом

26 дочитываний
280 комментариев
Эта публикация уже заработала 0,20 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Тревожный новости приходят из Алтайского края, где трое медиков, привитые вакциной «Спутник» от коронавируса, заразились болезнью, сообщает агентство ТАСС.

Разработчики вакцины пояснили, что вакцину ставят в два этапа – вторую инъекцию пациент получает только через три недели. Поэтому иммунитет к ковиду вырабатывается, соответственно, только после второй прививки.

"Иммунитет у заболевших медиков, прошедших вакцинирование, вероятно, к моменту встречи с возбудителем COVID-19 сформироваться не успел. Только это могло стать причиной заражения медиков", – пояснили в ведомстве.

Издание ИноСМИ уточняет, что зарубежная вакцина фармацевтической компании Pfizer демонстрирует эффективность до 90%. Остальные 10% остаются под вопросом.

Планируете прививаться?

Проголосовали: 4 413

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

280 комментариев
Понравилась публикация?
/
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 280
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Но посмотрим как дальше эксперименты пойдут у них. И что потом начнут писать. Про третью вакцинацию.

+124 / -16
картой
Ответить

Ну смотря как люди будут вымирать - если пачками, то третьей и не будет мож волны... А если по малу - то и 3-я и 5-я и 10-я будет!

+157 / -13
Ответить

Это очень удобно теперь сваливать наличие плохих результатов вакцинирования на этапы! Тогда люди, привитые 1-ым этапом, должны быть -- 3 недели в изоляции, чтобы не подцепить заразу! Иначе, доказать бесполезность или пользу прививок -- не будет возможным! ! !

+325 / -16
Ответить

Полностью солидарна с Вашим мнением, Елена.

+47 / -7
Ответить

Ну вот и ждите "импортную" Pfizer. Удачи...)))!

+32 / -18
Ответить
раскрыть ветку (0)

А не проще ли переболеть естественным путём и никому голову не морочить и государственные средства на это не разворовывать?

*

На самом деле уже пол страны этим ковидом переболело и даже не заметили этого!

*

А про то, что коронавирус быстро мутирует уже все забыли? Это же делает вакцинирование бессмысленным...

Наверное теперь появится новая байка на зомби-тв?

*

*

*

ВАЖНОЕ О КОРОНАВИРУСЕ!

*

Филатов Николай Николаевич - профессор, доктор медицинских наук, член-корреспондент РАН, замдиректора по науке НИИ вакцин и сывороток им. И.И. Мечникова, заведующий кафедрой эпидемиологии Сеченовского университета. А также бывший главный санитарный врач Москвы отвечает на вопросы ударника группы Би-2 Бориса Лифшица.

"КОРОНАВИРУС ОСОЗНАННО".

+104 / -19
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы не пробовали то что проще?!

+6 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

А как денюжки зарабатывать? Нет уж, всех-всех колоть/прививать.

+15 / -19
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это что за фашистские призывы вот себе все и сделайте а за нас не говорите это опасно для жизни.

+35 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)

Пусть каждый сам за себя решает.

+27 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну зачем же всех. Дуракам прививки от COVID-19 не помогут, а прививку от глупости пока не придумали.

+34 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

А ударник БИ-2 — это типа супер-дрюпер профильный журналист? И с каких это пор такой БОЛЬШОООООЙ ЧЕЛОВЕК стал раздавать интервью УДАРНИКУ ГРУППЫ БИ-2? Это какой-то тотальный абсурд... И на сколько я знаю у группы БИ-2 нет ударника... Би-2 это Шура и Лёва... И ВСЕ... Шура - не ударник, Лева - тоже... Тогда кто же берет интервью? Черт... Во дела... Интервью с призраком...

Ждем-с ответный визит Филатова Н.Н. к ударнику группы БИ-2, чтобы уже Филатов у него взял интервью... Тож интересно будет... Я думал, что интервью берут журналисты (ну или хотя бы околожурналистские челы: политологи, репортеры, корреспонденты, комментаторы... ). Но как туда затесался УДАРНИК ГРУППЫ БИ-2?... О, черт!

+10 / -14
Ответить
раскрыть ветку (0)

Хрущёв Сергей Сергеевич! Ну какие фашистские призывы? Зачем вы так? Вас заставили прививаться? А ваших знакомых? Вакцинация абсолютно добровольная! Даже у медиков спрашивают их желание, хотят они привиться или нет! У меня дочь и внучка работают на ФАПе. Пришёл запрос, выслать список, кто из медиков желает привиться.

+11 / -9
Ответить
раскрыть ветку (0)

Интервью может брать любой человек!

Если тема не безразлична, то для чего ограничения?

*

Дмитрий, в Шерлоки Холмсы вы не годитесь...

Вы лишь громко обделались... прилюдно...

*

Вы хоть научитесь пользоваться интернетом.

+8 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Хрущёв Сергей СергеевичПишет 11.11.2020 в 19:06
что за фашистские призывы вот себе все и сделайте

Она же пошутила! :)))))

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Кого там о чём спрашивают, не несите ерись, голосовать всех принуждают, и прививки так же через угрозы заставят делать! Не сделал - увольнялся!

+22 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

Дело в том, что доктор который даёт интервью еще не в курсе что ждет всех впереди, он интерьвью даёт при 1 волне, а вот что стало дальше мы уже видим из данной публикации. Сценарий то сработал, зараза пошла от вакцины, как это и планировалось. Имеющий голову думаю поймёт!

+13 / -9
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ольга, Он не поменял своих взглядов.

Он в шоке от того, что творят чинуши...

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Только вот воспитателей в учреждениях не спрашивают, хоть и от гриппа прививка но все равно под роспись и никаких не хочу, вплоть до увольнения! Вот вам и по желанию, добровольно-принудительно! А потом после этих прививок 98% коллектива на работу не вышли, заболели, и перенесли каждый по разному, вот так-то...Сестра подруги тоже поставила прививку, неделю в реанимации лежала и вчера было 40 дней... Не знаю с чем связать такой итог, осложнение наверное (диабет был у нее), но факт остается фактом,42 года было ей,просто не стало человека и все

+20 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну а ты беги колись этой! А мы посмотрим!

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не порите чушь! Шура и Лева основатели и лидеры группы. Почитайте хотя бы в интернете о группе.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Би 2 это группа, а не дуэт. Солисты Лева и Шура, и у них как у каждой группы есть состав. Ну это так к слову.

Состав группы Би-2:

Лёва Би-2 – вокал, акустическая гитара, перкуссия, доп. Электрогитара;

Шура Би-2 – соло-гитара, вокал, бас-гитара;

Андрей «Звонок» Звонков – гитара;

Максим «Лакмус» Андрющенко – бас-гитара;

Борис Лифшиц – ударные;

Яник Николенко – флейта, клавишные, бубен, бэк-вокал.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Всякая прививка-вторжение в организм, а иммунитет у всех разный. Да и при сильном иммунитете идёт борьба. Это знают все. Зачем намеренно заражать наш организм? Не создан ли он так, чтобы бороться самому, а не принудительно? Мы вмешиваемся в Божье творение. Действительно на сегодня уже очень многие переболели ковидом 19 в разной форме.

+12 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это не законно... проконсультируйтесь с юристом.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну ещё и блогеры берут интервью.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
12.11.2020, 15:30
Санкт-Петербург

Пока только такие меры.

Затем ужесточат и ты уже вне закона, ну и т.д.

При последнем варианте придется перемещаться на пример в Преднестровье, там война. А как известно она все спишет.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
Репетитор по русскому языку Ирэн Адлер
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 887
12.11.2020, 16:50
Липецк

СергейПишет 11.11.2020 в 17:44
Филатов Николай Николаевич - профессор

То, что детям не нельзя носить маски, уже давно известно. И от ребенка нельзя заразиться, так как объем выдыхаемого ребенком воздуха очень маленький. Он не доходит до взрослого человека.

+5 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
12.11.2020, 17:30
Санкт-Петербург

Ольга, Вы же москвичка, неужели в вашем славном городе такой образовательный уровень. Обидно за нашу Столицу!

+2 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

В нашей славной столице, как впрочем и в Вашей, нет никакого образовательного уровня,! Сегодня семиклассники изучают гражданскую войну США, а про великую отечественную ещё даже не слышали! Поэтому сейчас образование основывается исключительно на личном опыте! А разве не за это Вы боритесь в своей Госдуре?

раскрыть ветку (0)

Нина ИвановнаПишет 11.11.2020 в 18:46
А как денюжки зарабатывать? Нет уж, всех-всех колоть/прививать

Балда, прививки будут делать бесплатно. Гражданам России, конечно. Так что государство не зарабатывает, а тратит.

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Читайте внимательно законы. Это пока спрашивают. Потому что вакцина не прошла испытание. А как только скажут, что прошла. Вступит в силу обязаловка.

+3 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

ДобровольноПРИНУДИТЕЛЬНЫЕ ( ( ( (

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы не учли что бизнес по выпуску вакцины принадлежит тем кто сидит наверху. И на это всё выделяются из бюджета огромные миллиарды. Наших с вами денег! Далее деньги по тихому выводятся практически до нуля без контроля! И на остаток производят вакцину и зп научным сотрудникам! Сотрудник получая копейки думает сколько платят так и работаю. И он в принципе прав! Но мало платить большую зарплату нужно быть ещё и одарённым. Сейчас с этим дефицит. Одаренные предпочитают другую среду обитания! Остаются только хитро воровитые и они множатся в этом государстве в арифметической прогрессии. Особенно тех кто сидит у халявных потоков денег. Соответственно контроль над растущей лавиной воров и прохиндеев просто не реален. Вот и ищут прохиндеи новые способы отъёма денег у населения и это очень сложная задача! Потому что у населения уже не осталось денег))))

+9 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

СергейПишет 11.11.2020 в 21:22
Интервью может брать любой человек!

Конечно! Но только прикольно это выглядит, когда агроном берет интервью у космонавта, а дворник у генерала армии... Ничо так... Все делают вид что в теме... Главное лицо поумнее сделать... Авось и прокатит... А вам только того и надо? Как в песне: "Ну-ка, все вместе, уши развесьте!..." Браво... Так что дорогой товарищ, обделался не я, а Вы, написав ответ на мой пост, пытаясь убедить всех вокруг и себя в первую очередь, что не обязательно быть в теме интервью — главное поумнее лицо сделать и вперед. Только потом не удивляйтесь как кухарки метят в президенты, а мясники прочат себя в пластические хурурги... Угу... Помните такую сказку про Незнайку, который стихи сочинил, был художником, музыкантом, водителем... Это так... к слову пришлось... Может вам нужно прежде всего научиться пользоваться чем-то другим, помимо интернета?

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

ДмитрийПишет 13.11.2020 в 19:51
прикольно это выглядит, когда агроном берет интервью у космонавта, а дворник у генерала армии...

Путин у многих экспертов (как и у Филатова) тоже брал интервью (на совещаниях оперативного штаба), но к большому сожалению президенту не выгодно стало их точку зрения по зомби-тв показывать, потому и приходится другим (неравнодушным к России и её проблемам) интервью брать.

*

Дмитрий, соберите остатки разума и удержите себя от написания ерунды!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Надежда Алексеевна из Краснодара: "Вас заставили прививаться? А ваших знакомых? Вакцинация абсолютно добровольная!" - Ни черта не добровольная! Моя подруга работает в доме престарелых - там директриса поставила условие всем работникам, и медперсоналу, и даже посудомойкам - прививайтесь российской вакциной, иначе всех уволю! И у знакомой работницы районного жилищника - то же самое! А все терпят, вякнуть боятся. Кролики подопытные. Лишь бы работу не потерять.)) В данной ситуации очень легко манипулировать людьми - рабочих мест мало, а безработных много.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А у моей снохи на заводе принудительно заставляют от гриппа привиться, или увольняйтесь, жизни не дадут. О каком добровольном согласии вы говорите. Это только на словах она добровольная, а на самом деле как её введут уже на по стоянку она станет для врачей добровольно принудительной, так же как и сейчас у них от гриппа.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да хочу! Это мой выбор! А не государства. Может я бессимптомно уже раз 40 переболел!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Тратит стаб фонд! Ара!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Нет вакцины для прививок в нужном количестве,

ПРОСТО ТУПО - НЕТ!

раскрыть ветку (0)

СергейПишет 13.11.2020 в 21:29
интервью (на совещаниях оперативного штаба)

Вы сильно, товарищ не в теме, если путаете интервью с совещанием... Могу только посочувствовать... Ну а в свете того, что Вы пишите дальше — вообще все понятно становиться... И да, конечно, у нас все "неравнодушные к России и её проблемам" — это выскочки из зомбо-сети, поскольку в зомбо-ящик им не судьба попасть... Сергей, я бы поспорил бы с вами, но вижу спор исчерпан... Нельзя спорить с человеком который не видит дальше своего носа... И попытайтесь, все-таки понять разницу между интервью и поболталкой на кухне... И научитесь оценивать ценность интервью... А про мои остатки могу сказать, что их во много раз у меня больше чем у Вас... Так что берегите свои остатки...

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (39)

Так и проводили первый этап испытаний. Они все и были в изоляции, что неоднократно демонстрировали по центральным каналам. Но мне совсем не понятно другое. Раньше никогда не проводили вакцинацию в период эпидемии и при контакте с больным. Только до попадания в очаг инфекции и заблаговременно, чтобы иммунная система успела выработать антитела, в первые дни советовали даже не гулять и не ходить в людные места. Так как после прививки организм наиболее уязвим. В настоящих условиях это выполнить очень трудно.

+60 / -1
Ответить
11.11.2020, 17:30
Санкт-Петербург

Сейчас эпидемия без сроков, это не грипп который имеет сезонный характер.

+13 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ключевое слово: заблаговременно! Иначе всё под хвост.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

ЕленаПишет 11.11.2020 в 11:13
Это очень удобно теперь сваливать наличие плохих результатов вакцинирования на этапы!

Какая классная вакцина. Надо срочно впарить её украинцам.

+11 / -11
Ответить
DELETE

Предлагаю опробовать на Госдуме🤔

раскрыть ветку (0)

И как можно быстрее.

+28 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Виктория ВалентиновнаПишет 11.11.2020 в 18:52
Предлагаю опробовать на Госдуме🤔

И раз 10!

+19 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

И путину двойную дозу?!?!?

+27 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я ему свою отдам.

+20 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

И начать с Кабаевой, чтоб она сожителя заразила

+7 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Придурошная шо ли?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)

Просто они умерли от вакцины...

+9 / -4
Ответить
11.11.2020, 18:46
Владивосток

С какого места высосана эта инфа об умерших от вакцинации.

Лишь бы ляпнуть что не попадя. После любой вакцинации есть заболевшие. Заболело три врача из нескольки тысяч привитых. Сколько врачей заразилось при лечении больных без вакцинации? Сделайте сравнение если хватит ума.

+19 / -36
Ответить
раскрыть ветку (0)

Пётр, полностью с Вами согласна. Привитых медиков очень много, а разговор идёт всего о 3-х (!) заболевших. Кроме того, более ничего не сообщено, никаких уточнений. Сколько дней больны, как проявляется, какой степени тяжести? Это у них covid-19, или это реакция на прививку в первые дни вакцинации? А людей уже взбаламутили.

+10 / -12
Ответить
раскрыть ветку (0)

ПётрПишет 11.11.2020 в 18:46
Сделайте сравнение если хватит ума.

Судя по комментам создаётся впечатление о умственных способностях большинства собравшихся здесь "юристов".

К сожалению, прививки от глупости нет, и тут прививка от КОВИД не поможет.

+13 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ты че, видно связан как то с вакцинацией? Ну и коли себе, хоть каждый день, мля)))

+9 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Нет у них не хватит ума.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Леонид из Волгограда, от глупости, наверное, тебе в первую очередь шпигнуть надо

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
12.11.2020, 17:34
Санкт-Петербург

Они - это кто?

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Они это Вы! Вы же не хотите прививку на себе испытывать?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)
11.11.2020, 22:09
Новочеркасск

Им уже выкололи заразу... но что то пошло не так. А повторные заражения ковидом. А как же то,что антитела не держатся длительно в организме. И ещё если учесть мутацию вируса, смысла в данной вакцине нет.

+14 / 0
Ответить

Медицинствующие чиновники уже окончательно заврались и запутались в своих же придумках о страшном вирусе!

*

Я уверен, что новая брехня о вакцине не заставит себя долго ждать.

Ждём новые серии на зомби-тв...

+14 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Там, на верху сами себе противоречат.. (Если заболевание не даёт долгого иммунитета, зачем вакцинация?.. Людей, за дураков держат! ( ( (Пусть сами себе ставят!... А мы, на них посмотрим!..

+11 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
12.11.2020, 17:51
Санкт-Петербург

Как много "упырей " в Москве!

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

И не говорите,,,, понаехали тут... Да ещё в госдуму полезли...

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

ЕленаПишет 11.11.2020 в 11:13
Тогда люди, привитые 1-ым этапом, должны быть -- 3 недели в изоляции, чтобы не подцепить заразу! Иначе, доказать бесполезность или пользу прививок -- не будет возможным! ! !

Не болтайте ерундой! Делается тест на наличие антител против КОВИД и ничего ждать не нужно. Иммунитет не всегда появляется даже у переболевших. Буду прививаться даже если эффективность вакцины будет 50%. А если врачи были привиты только 1 компонентом 2-х компонентной вакцины то о какой "привитости" может идти речь? Эта статья - явная провокация!

+4 / -12
Ответить

Ерундой, вы болтаете, Леонид!.. Вас никто не отговаривпет! Хотите вакцинироваться? Какие проблемы? Каждый в праве высказать свое мнение!..

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
12.11.2020, 08:02
Батагай-Алыта

"Иммунитет не всегда появляется даже у переболевших."

Сами то читаете что пишете? Если даже у переболевших не всегда вырабатывается, а здесь после сомнительно-коммерческо-пиарно-лукавой прививки вдруг волшебно появился иммунитет?

+9 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлексейПишет 12.11.2020 в 08:02
Если даже у переболевших не всегда вырабатывается, а здесь после сомнительно-коммерческо-пиарно-лукавой прививки вдруг волшебно появился иммунитет?

Цифровизация...

Мозг у некоторых отказывается запоминать уже сказанное с зомби-тв и анализировать с учётом новой порции вброшенного бреда.

А иначе уже бы давно все поняли, что сказка не складывается...

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Каждый однозначно в праве высказать свое мнение! Болтать ерундой в приличном обществе не в праве.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Да флаг Вам в руки! Руки не с мозольте.

раскрыть ветку (0)

Волшебно он не появится, и всё больше стран признали её качество и хотят производить эту вакцину у себя. Даже у переболевших антитела появляются не у всех, а у привитых - у большинства. Противники прививок рискуют переболеть несколько раз, причём, как правило, повторное заболевание протекает в более тяжёлой форме.

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)

Если человек привит, то почему он должен быть на изоляции?

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Балда, цель прививок не доказать что-то кому-то, а обезопасить народ от пандемии. И да, иммунитет не вырабатывается мгновенно. Даже если лично Вам это не нравится. Не обязательно сидеть после прививки в изоляции. Главное соблюдать меры защиты (маски, перчатки, гигиена, дистанция)

+4 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)

Учитывая, что все проблемы с экономикой валят на вирус, то не исключены и в следующем году волны.

+46 / -5
Ответить

Эх раз, еще раз, еще много-много раз!

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
11.11.2020, 22:13
Новочеркасск

Да будет ковид с нами всегда, как грипп, ОРВИ. Только вот когда лечить его научатся, вопрос. Все новые и новые симптомы. И лечение симптоматическое...

+5 / 0
Ответить

А что то про лекарства от вируса.. тишина последнее время. Вообще тишина. Неужели ничено не придумали-чем лечить то? Эпидемия все таки.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Пока гепарин и Цефтриаксон от пневмонии. На лекарство от ковида время надо.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

То есть, лечат сифилис лекарством от насморка?, а что, нано технологичненько!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Это точно! ( ( (

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
11.11.2020, 21:02
Усть-Большерецк

Третья волна сейчас, смотрите СМИ.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Проводят эксперимент на людях. Выживут или не выживут от этих прививок.

+4 / -1
Ответить

В любом случае Вы правды не узнаете.

*

Какое доверие может быть к вакцине, если за последнее время принимались лишь антинародные законы и указы.

*

Эксперты тем временем в шоке от принимаемых чиновниками мер!

Специалисты удивлены даже не из-за отсутствия пользы, а из-за наличия вреда.

*

А тут вдруг чиновники о народе забеспокоились...

Никого это не удивляет?

+10 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (4)

Все такие добрые в комментариях😂😂😂

+5 / 0
Ответить

И все друг другу. Здоровья и счастья желают.

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Обучатор,психолог,hr,эксперт Лариса Геннадьевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 5700
12.11.2020, 20:34
Пенза

И смотреть нам на них не менее 3 лет, ведь отдалённые последствия вакцинации типа гепатита проявятся к этому времени...

+7 / 0
Ответить

Лариса ГеннадьевнаПишет 12.11.2020 в 20:34
И смотреть нам на них не менее 3 лет, ведь отдалённые последствия вакцинации типа гепатита проявятся к этому времени...

Лариса Геннадьевна, Это Вы точно подметили!

Сам удивляюсь бездумности многих...

*

Неужели за столь короткий период зомби-тв повышибало весь разум из народа...?

Вакцины узучаются годами!

Неужели люди считают, что несколько месяцев достаточно, чтобы ознакомится и оценить весь спектр побочных действий?

*

Про возможное негативное влияние старательно умалчивают и обхотят тему побочных действий, ограничиваясь лишь констатацией состояния подопытных на данный момент!

Перестаньте быть амёбами!

*

Достаточно вспомнить владельца американской компании Майкрософт Билла Гейтса, мечтающего сократить численность населения на планете. Того самого, который вместе с ВОЗ, финансируемой им же, виновны в тысячах смертей в африканских странах после благотворительных вакцинаций детей, а ещё больше стали бесплодными!

*

А если открыто сказать, что 90% всех вакцин, лекарств, закупается у враждебного запада? Что нам присылают и навязывают коррумпированные чиновники на местах? Кто это проверяет? Кто отвечает за безопасность? Кем изучено долгосрочное влияние этих "лекарств"?

*

И не случайно тема бесплодия одна из самых часто встречающихся... Вновь возвращаемся к попыткам воздействовать на численность населения, и это уже давно перестало быть просто конспирологическими теориями - это реальность!

*

Подробнее о лекартсвах, которые нам советуют от covid19 - будьте осторожны!

Задумайтесь о побочных действиях!

Мнение эксперта!

*

Гундаров Игорь Алексеевич - советский и российский врач, специалист в области эпидемиологии и медицинcкой статистики, демографии, философии; кандидат философских наук, доктор медицинских наук, профессор. Главный научный сотрудник НИИ общественного здоровья и управления здравоохранением Московской медицинской академии им. И. М. Сеченова, ранее — эксперт Государственной думы РФ.

ДОСМОТРИТЕ!

+9 / 0
Ответить
Обучатор,психолог,hr,эксперт Лариса Геннадьевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 5700
14.11.2020, 22:16
Пенза

Благодарю за мотивированную поддержку!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)

Кто бы сомневался))). В интернете есть ролики про эту "чудо-вакцину" - какое-то старое по факту иностранное вещество, не доказавшее свою эффективность в стране-разработчике, да еще как обычно с серьезной побочкой. И если честно, гладя на то что и как у нас происходит и как нам везде нагло врут в глаза, обнуляют все и всех кого надо - я больше верю инфе из интернета, чем официальным заверениям наших наглых, циничных и брехливых властей.

+35 / -6
картой
Ответить
11.11.2020, 21:27
Екатеринбург

Вы там вакцину с лекарством не попутали?

+2 / -4
Ответить
Обучатор,психолог,hr,эксперт Лариса Геннадьевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 5700
14.11.2020, 22:17
Пенза

Уж если врачи попутали, а вирус с бактерией попутали - чему тут удивляться?

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не знаю кто что там где попутал, но наша новейшая история свидетельствует о том, что власть нас воспринимает как стадо бесправных и безмозглых скотов. Высказывания грефа, чубайса и прочих "деятелей" это ясно дают понять. Эти "деятели" занимают очень не последние посты, с одобрения и по факту назначения нашего обнуленного "гаранта" и прочих приспешников. В роликах, что я видел, речь шла именно о веществах, используемых в нашей мегачудовакцине. На основании вышеизложенного, я делаю вывод, что нас будут прививать любой хренью, уверяя что все нормально, протестировано и проверено (на нас же))). Поэтому если вы хотели с умничать - на здоровье, на мой взгляд получилось не очень.

+4 / -1
Ответить

Сергей, не тратьте время.

Алекс и Просто Александр - это скорее всего один и тот же тролль.

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
12.11.2020, 18:01
Санкт-Петербург

Сергей, вообще-то вакцина это интеллектуальная собственность!

А то, чему Вы верите в интернете, да и продолжайте верить - это ваше право - бред.

Возможно, если не понимаете, то хотя бы не обливайте грязью тех, кто делает нужные и не всегда доступные для нашего понимания вещи.

И ещё : с вакцины до "обнуления" - странный какой-то поток ваших умозаключений.

+3 / -4
Ответить

Бесполезно, это стадо хохло-троллей не заткнёшь. Им дана команда смешать с говном российскую вакцину. Они и будут вонять за гривенки. Вот посмотрите, как начнутся прививки, в инете наднимется вой, что все умирают от вакцины. Миллионами, да!

+5 / -5
Ответить

Алекс, такое впечатление, что вам за агитацию платят! Сколько?

Прочитайте коммент - вот ссылка

www.9111.ru

+10 / -2
Ответить
15.11.2020, 00:25
Симферополь

Это точно, Сергей!

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я впечатлён Вашими впечатлениями)))

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
04.12.2020, 12:51
Санкт-Петербург

Анна, Сергей, и иже с вами, не надо хаять то, о чём Вы не имеете ни малейшего представления.

Не морочьте людям своим бредом головы. Сами сделают вывод, вспомнив про оспу, корь, дифтерию, скарлатину, паротит краснуху и т.д.,: вакцинироваться или нет!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
Обучатор,психолог,hr,эксперт Лариса Геннадьевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 5700
14.11.2020, 22:20
Пенза

Легче всего назвать оппонента троллем.

Только этим выражением (а ещё: "Не богохульствуй!" и "Ты - манипулятор!"), как правило, прикрывают собственную некомпетентность. Или зависть.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
15.11.2020, 00:24
Симферополь

Цирк!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Нужно развиваться, иначе в жизни все чаще будет казаться, что у других людей все больше странных умозаключений)))

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)

Эти трое заболели потому, что вера их была слаба!

+23 / -3
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

Чем больше прививок, тем слабее иммунитет.

+21 / -4
картой
Ответить
11.11.2020, 17:38
Санкт-Петербург

Это доказанный факт, но все предпочитают закрывать на это глаза и строить из себя дурачков. С историей, кстати, такая же фигня, как и с медициной) куча доказательств, но если неудобно что то, сделаем вид что не слышали или придумаем нелепость и убедим глупых людишек, неразбирающихся в вопросе, что все путем). До сих пор куча людей не понимает что вакцины убивают общий иммунитет. И даже не хотят слышать голоса тысяч людей, которые говорят о том что на личном опыте прочувствовали этот вред, и после вакцин болели ещё сильнее, или получали инвалидность.

+19 / -5
Ответить

Будем считать что covid пришёл для зачистки от не эволюционирующих умственно людей. При уменьшении железа и кислорода в крови, как у новорожденных! Люди или медики начинают войну, как Дон Кихот с ветряной мельницей, экспериментируя лекарствами над кроликами.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
11.11.2020, 21:26
Екатеринбург

ЕкатеринаПишет 11.11.2020 в 17:38
И даже не хотят слышать голоса тысяч людей, которые говорят о том что на личном опыте прочувствовали этот вред, и после вакцин болели ещё сильнее, или получали инвалидность.

Допустимый риск. Сотни миллионов прививаются без побочек и формиуют общий иммунитет. Эти тысячи - это ничтожный процент. Да и то у большиства легкая аллергия или температура из всех побочек. А шанс умереть от побежденных болезней намного больше, чем возможность побочек. Так что всем антипрививочникам, безмасочникам, теоретикам заговоров и прочим глупым людям моё глубокое неуважение.

+5 / -7
Ответить

Вот вы говорите, что шанс умереть от побеждённых болезней намного больше, чем от возможности побочек. А мне вот что интересно, если вы так утверждаете, может быть вы мне расскажете - откуда в стране так много детей инвалидов, много умирают в младенчестве, многие дцп?

+7 / -3
Ответить
12.11.2020, 04:19
Екатеринбург

Шахматова ОльгаПишет 12.11.2020 в 02:53
Вот вы говорите, что шанс умереть от побеждённых болезней намного больше, чем от возможности побочек. А мне вот что интересно, если вы так утверждаете, может быть вы мне расскажете - откуда в стране так много детей инвалидов, много умирают в младенчестве, многие дцп?

Экология, алкоголизм, курение и прочее. Причем тут вообще прививки? Там настолько ничтожное содержание вредных веществ, что вдохнуть в городе на автомагистрали вреднее будет.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Шахматова ОльгаПишет 12.11.2020 в 02:53
откуда в стране так много детей инвалидов, много умирают в младенчестве, многие дцп?

Статистика - как та «девушка с пониженной социальной ответственностью...» Особа весьма капризная... «Чего изволите?» - вопрошает очередной чиновник от МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВОЗАХОРОНЕНИЯ. Это как выдать мед. справку на водительские права (как и прочие) - всего лишь... вопрос тарифа. Прийдя во власть, любая номенклатура чиновников, (от медицины в т. ч.) начинает подгонять, подчищать, подтасовывать цифры, факты, понижающие рейтинг «менеджеров - управленцев». Отсутствие многолетних исследований (как системы) в областях медицины - не дают чёткой статистики причин, следствием которых стало рождения детей - инвалидов. Так - на вскидку, с потолка или как та «средняя температура по больнице».

После развала СОЦИАЛЬНОГО государства и узурпации власти ЛИБЕРАЛЬНЫМИ УБЛЮДКАМИ, вопрос о сохранении народонаселения страны перешёл в разряд атавизмов... А сегодняшние бля-бля-бля - реляции о мерах, направленных на приумножение населения - ВЕРХ ЦИНИЗМА ПРАВЯЩЕЙ ВЕРХУШКИ. Последние тридцать лет, действия, так называемого «Минздрава», по «ОПТИМИЗАЦИИ» - стали восприниматься людьми, не утратившими способность анализировать, как один из инструментов ГЕНОЦИДА того самого населения, о «здравии которого так пекутся» эскулапы и горе - реформаторы...

Поспешность, с которой сегодня насаждается тотальная вакцинация населения, объясняется стремлением властей решить целый комплекс «своих задач» напрямую не связанных со здоровьем нации.

И это - тема отдельного разговора. Иначе не хватит бумаги и закончатся чернила...

+7 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
12.11.2020, 10:31
Владивосток

Без прививок смертность ещё выше была.

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ольга, побеждена только одна болезнь - черная оспа. Так от неё давно прививку уже не делают. Смертность детская снизилась на порядки, и детская инвалидность тоже. И, хотя, я сторонник прививок, но точно знаю, что осложнения от болезни должны быть значительно опаснее побочных действий вакцинации. Только тогда прививка имеет смысл. В случае с этой странной пандемией ни одна вакцина не прошла всех этапов испытаний, они просто были исключены, так как на них требуется много лет. Поэтому, всё , кто согласиться привиться, будут просто подопытными кроликами. И ответственность за это тоже никто не несет.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Откуда у вас такая информация? Покопайтесь в интернете и найдите информацию: по времени рост и спад заболеваемости и время прививок. Будете сильно удивлены: самый большой рост был после прививок. Хотите на личном опыте проверить эффективность прививок? Не смею отговаривать, ваше здоровье в ваших руках.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Интересно о каком общем иммунитете идет речь? Вы наверное прививаетесь до сих пор по календарю прививок? Не смешите. А побочем и смертей очень много от этих самых прививок, просто никто не хочет вести подсчет чтобы не ужаснуться цифрам. И последнее, про миллионы прививаются но лишь у 1000 бывают побочки, если побочка случится в вашей семье то я уверена что плевать вы захотите на те миллионы у которых их нет.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Екатерина, ссылку, пожалуйста, где и кто доказал научно вред прививок.

Жду с нетерпением.

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
12.11.2020, 18:05
Санкт-Петербург

Екатерина, Вы, вероятно, приверженец какой-то секты?

Это их тема относительно прививок.

+1 / -2
Ответить
DELETE

Татьяна, а Вы на 100 % работник Госдумы! Прививку на себе Вы одна единственная отказались испытать? Может пора уже о народе подумать?

13.11.2020, 10:44
Санкт-Петербург

Нет, Виктория Валентиновна, я обыкновенный средне-статистичный и даже не московский пенсионер. Прививку сделаю обязательно!

А о народе у нас думают, если бы не думали - то и такие темы для обсуждения отсутствовали бы. Честь и хвала тем организациям и людям, которые в ускоренном режиме пытаются сохранить наши жизни. Прививки - штука добровольная: хотите - делайте, не хотите - не делайте. Но зачем хаять то, в чём плохо или совсем не разбираетесь!

+1 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Я реалист, из 60 человек, Вы одна заступились за Госдуму! И я умею делать выводы... Но судя по Вашей работе, Вы в ней совсем не разбираетесь! Ну либо фантазерка🤷‍♀️

раскрыть ветку (0)

Татьяна, обязательно сделайте прививку, необходимо экономить средства ПФР. Только такие, как вы, могут позаботиться о бюджете. Мы будем гордиться вами!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
30.11.2020, 14:55
Санкт-Петербург

Если такие как Вы, впоследствии, вдруг надумают мной гордиться - я сочту эту за величайшее оскорбление. Ну а Вам и таким как Вы-побольше здоровья и поменьше злости и "желчи".

Удачи Вам и попробуйте сделать прививку, если не боитесь - появиться доказательная "объективная" база.

0 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
30.11.2020, 15:10
Санкт-Петербург

Я рада, что умеете делать выводы, но логика в ваших выводах не прослеживается!

Что касается Госдумы: почему за Госдуму нужно заступаться она никем и ничем не обижена, то то Вам и ещё 60 человекам что-то н нравится - это ваше право.

А просто немотивированно хаять за компанию - это подло!

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ТатьянаПишет 30.11.2020 в 15:10
просто немотивированно хаять за компанию - это подло!

Конечно, когда компания 60 против 1 это конечно подло, а вот когда решением Госдумы 40 лет стажа равны 12 тысячам, это уже не подло?

ТатьянаПишет 30.11.2020 в 15:10
Я рада, что умеете делать выводы

А меня огорчает, что вы к сожалению делать выводы не умеете, что в общем то и не удивляет! Вакцина вам в руку!

раскрыть ветку (0)

Верите словам а не делам. Мудрость приходит с возрастом, но иной раз возраст приходит один.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Татьяна, свою прививку я дарю вам, а я еще поживу без подаренных болезней. Спасибо. Страна вас не забудет.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
04.12.2020, 12:08
Санкт-Петербург

Мне жаль, что мудрость Вас не зацепила!

Рекомендую, поскольку с возрастом у Вас всё хорошо, вспомнить про такие болезни как: корь, скарлатина, дифтерия, полиомиелит, туберкулёз и. соответственно, про прививки: АКДС, БЦЖ и т.д. О них уже подзабыли.

А благодаря таким "мудрым" как Вы скоро население скоро может вспомнить о них.

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
04.12.2020, 12:16
Санкт-Петербург

Злая, Вы!

Обсуждаются ведь не пенсии, а вакцинация.

А пенсию, судя по стажу, Вы можете, при желании, попробовать пересчитать, в части отпусков по уходу за детьми есть и другие основания.

Удачи Вам и поменьше злости.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ТатьянаПишет 04.12.2020 в 12:16
А пенсию, судя по стажу, Вы можете, при желании, попробовать пересчитать,

Татьяна, а если положа руку... Вы сами то верите в то, что пишите или все таки по приказу...

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (11)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (4)

Анне.

Что ещё за бред?!

Прививки ВЫРАБАТЫВАЮТ иммунитет к тем или иным заболеваниям.

Точно так же, как если бы человек заболел и организм выработал бы иммунитет.

Непонятно другое-писали, что антитела у человека, переболевшего ковидом, исчезают через 3-6 месяцев. Значит, никакой длительный иммунитет не вырабатывается. Тогда смысл прививки от ковида вообще не ясен!

+9 / 0
Ответить

Будут прививать каждые три месяца?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
12.11.2020, 00:04
Симферополь

Пока не ясен, скоро станет ясен))

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
12.11.2020, 00:07
Симферополь

Хотя Вы сами уже и ответили на свой вопрос

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (2)

Вакцины как правило не один год разрабатываются! А тут тяп ляп и за пол года готово!

+19 / -2
картой
Ответить
11.11.2020, 17:31
Санкт-Петербург

Американцы за 3 месяца.

+2 / 0
Ответить

Ссылку не дадите, где за три месяца?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Ну, сидите и ждите годы! Кто мешает?

+4 / -8
Ответить

Не, мы вам мешать не будем. Даже свои вакцины безвозмездно отдаем. Пользуйтесь.

+11 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
11.11.2020, 22:26
Новочеркасск

Как не изучив болезнь можно изобрести вакцину? От чего? От не знаю чего. Бред.

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
Показать комментарии (280)

Частое развитие рака при определенной группе крови. Ученые провели исследование по выявлению склонности к онкологии молочной железы

После всех результатов, специалисты особо отметили факт того, что при наличии группы крови (рисковой) появление рака не обязательное. В ходе своих наблюдений, ученые назвали самую уязвимую группу крови - А(ll).

А, чего, собственно, многие боятся Макса?

Недавно в интернете появился мессенджер МАКС — и вокруг него сразу поднялась небывалая шумиха. Я, не раздумывая, зарегистрировался в нём с первых дней запуска. Вскоре от знакомых я услышал тревожные слухи:

Диабетическая ретинопатия.

Одно из осложнений болезни сахарным диабетом является диабетическая ретинопатия. Ретина - сетчатка (внуренняя оболочка зрения https://mgkl.ru/patient/stroenie-glaza/setchatka?ysclid=mie16fgzq0561598117).

Кто нас лечит?

Разгул беспредела в платных медицинских учреждениях уже зашкаливает. Зашёл как-то раз в платный ...
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы