Когда нам должны заплатить за коммунальные услуги?

Когда за коммунальные должны не мы платить, а нам... обязаны!..
Есть право потребовать платить за некачественные коммунальные услуги
27 октября 2020 г. был принят Закон о внесении изменений в ст. 157 ЖК РФ (№ 351-ФЗ): потребителю нужно обращаться с претензией к тому, кто непосредственно ему оказывает услугу.
Как не платить некачественные услуги
▫️Позвонить в аварийно-диспетчерскую службу управляющей организации и оставить заявку о некачественной услуге.
▫️Можно подать письменное заявление лично или направить заказным письмом с уведомлением.
▫️По результатам проверки выдаётся акт.
▫️Можно заявить в жилинспекцию о проведении повторной проверки.
▫️Имеете право привлечь независимого эксперта для проверки и сообщить о дате и месте проведения такой проверки управляющей организации.
▫️По результатам и подтверждении некачественной услуги расходы на оплату экспертизы возлагаются на управляющую организацию.
▫️Именно это заключение о том, что коммунальная услуга поставляется с нарушением, является основанием для перерасчета квартплаты.
Проверим качество услуг
▫️Согласно письму Минстроя от 29.06.2020 г. № 20156-ОГ/04, температура горячей воды не поднимается выше 40 °C, значит за каждый час поставщик должен начислять плату по тарифу за холодную воду.
▫️ Температура горячей воды выше 40 °C, но ниже нормы, за каждые 3 °C отступления от стандарта месячная плата за горячую воду должна снижаться на 0,1% за каждый час такого нарушения.
▫️ Согласно санитарным требованиям, температура горячей воды должна быть не ниже 60 °C и не выше 75 °C (СанПиН 2.1.4.2496-09).
Нет исковой давности по спорам о перерасчете квартплаты
▫️Определением от 23.11.2020 г. № 301-ЭС 20-13171 ВС РФ подтвердил, что управляющая организация в спорах с жильцами о перерасчете квартплаты не может ссылаться на пропуск 3-летнего срока исковой давности.
▫️По таким спорам нельзя применять правила исковой давности, это не гражданско-правовые, а административные правоотношения. Перерасчёт должен быть сделан за все время, когда квартплата начислялась неверно.
⠀

Вы хотите получать качественные коммунальные услуги? Тогда вовремя обращайтесь за взысканием ущерба.
Вы обращались за перерасчетом по коммунальным услугам?
Проголосуйте, чтобы увидеть результаты
Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить:
Нет исковой давности по спорам о перерасчете квартплаты
Ооооо! Ну тогда рискну пободаться — повод есть, даже поводище

Весьма сложно доказать временной отрезок нарушения.
Смотря в чём!
У соседки сверху была сильная протечка батареи отопления, а ей нужно было срочно уезжать! Вызвала аварийную, они ей перекрыли весь стояк и ушли! Она тоже уехала, закрыв квартиру! Вернулась только через две недели! Всё это время батарея у меня не работала, и я пользовался злектрообогревателем!
Написал заявление на перерасчёт по теплу за две недели с указанием дат: дата и время вызова аварийной бригады и дата работы водопроводчика после окончания ремонтных работ! Заявление взяла секретарша!
На заявление так и не ответили и перерасчёта тоже не сделали! Начислили по полной! Я не стал обивать пороги! Я тогда ещё работал, и мне было проще заплатить, чем ходить по конторам и что-то просить! Один раз уже сходил!
Просто к заявлению должен быть акт о нарушении предоставления услуги, подписанный представителем УК, а они этого делать ох как не любят.
Тут наверное многие не знают что за отключение отопления перерасчет не делается т.к почти у всех в доме стоит счетчик тепла-наверное поэтому ничего не перерасчитывают. Если бы в каждой квартире стоял счетчик на тепло то тогда бы и платили бы по факту при отключении стояка.
Если бы был счётчик, то и вопросов бы не было! Оплатил бы по показаниям! Но в старом фонде счётчика не было, поэтому начисляли за каждый отапливаемый квадратный метр!
Я думаю, что из-за нескольких сотен никто не будет обращаться в суд. А сами УК никогда такие требования не признают.
Все руки не доходят этим заняться и вынести в суде свою УК.