Как вам нравится обучение детей дома , по удалённой системе ?
Образование и ещё раз о нём.Образованный человек никогда не заткнет себе рот тряпкой просто потому, что какие-то чиновники ему сказали, что таким образом можно спастись от коронавируса. Человек, обладающий элементарными знаниями биологии, химии, физики никогда не станет подчиняться совершенно абсурдным и идиотским требованиям, которые ежедневно заставляют его тратить деньги на абсолютно бесполезные и ненужные маски, перчатки и антисептики, которые приносят миллиардные прибыли тем же чиновникам и аффилированному с властью бизнесу. Обладающий критическим мышлением человек никогда не согласится с тем, что «поправки в конституцию», обеспечивающие Путину пожизненное нахождение у власти, приняты в интересах государства и народа и могут хоть как-то улучшить жизнь людей. Человек, воспитанный на произведениях русской и мировой литературы, никогда не сможет смириться с властью посредственностей, барыг, рвачей и вертухаев… Это очевидно.
Поэтому каждый раз, сталкиваясь с коронавирусной истерией и неадекватностью определенной части общества, я всякий убеждаюсь в том, что пандемия стала отличным поводом для того, чтобы загонять людей в рабство, подавлять любую самостоятельность, независимость, любую попытку ДУМАТЬ и РАЗМЫШЛЯТЬ. Современным диктаторам и сатрапам нужны послушные рабы. А рабам не надо учиться, не надо обладать знаниями – они должны быть покорны и послушны. Наверное, именно поэтому образование в первую очередь было принесено в жертву «борьбе с пандемией». Отправленные на «удаленное обучение» школьники и студенты – это реальная и повсеместная проблема, о которой кричат родители и учителя по всей России. Даже промежуточные результаты этого «эксперимента» вызывают серьезную озабоченность и тревогу. В конце апреля каждый пятый учитель отметил, что до половины всех школьников в их потоке дистанционно учиться просто не могут. Хотя бы потому, что не у всех российских детей есть персональные компьютеры и ноутбуки дома, а в большинстве школ в регионах из «оборудования» есть только доски и мел, поэтому учителя рассылают детям на мобильные телефоны фотографии того, что они пишут на доске… Семьсот тысяч российских школьников оказались вообще выброшены из образовательного процесса по самым разным причинам.
Уже в мае этого года эксперты констатировали, что за два месяца дистантного обучения резко вырос – на 40% — уровень так называемой школьной неуспешности, которая создает риски долговременной неуспешности в трудовой и социальной жизни уже во взрослом возрасте. Резко упала успеваемость учеников 4-8 классов. Это связано со снижением мотивации из-за отсутствия очных занятий, которую, однако, удастся компенсировать с началом нового учебного года. Специалисты Научно-исследовательского центра систем оценки и управления качеством образования ФИРО РАНХиГС, занимавшиеся исследованием успеваемости российских школьников, считают, что наиболее негативное влияние вынужденный переход на дистанционное обучение может оказать на учащихся начальных классов и тех детей, которые только готовятся пойти в школу. Так, именно с первого по третий класс начальной школы дети особенно нуждаются в контакте с учителем, налаживание которого, по мнению специалистов, невозможно при дистанционном образовании. Согласно опросу ОНФ, 40% родителей считают, что дистанционное обучение ведет к снижению уровня знаний, дети программу не осваивают и, чтобы подтянуть результаты обучения, нужно будет заниматься дополнительно, в том числе летом и даже осенью. Подтверждение этих данных мы видим и в опросе ЦСП «Платформа»: примерно 66% родителей считают, что у детей неполноценная учебная нагрузка, что они теряют в качестве обучения, знаниях. Признанные иностранные эксперты по вопросам образования напрямую связывают время образования и экономические результаты как для самого человека, так и для экономики страны.
По оценкам одного из ведущих экономистов образования Харри Патриноса из Всемирного банка, потеря одного семестра (полугодия) обучения эквивалентна потери 5% человеческого капитала (и будущих заработков). Таким образом, всеобщее дистантное образование ставит под угрозу не только благополучие людей, но и экономический потенциал страны. Эксперименты с повальным переводом детей «на удаленку» еще больше усиливают социальное неравенство, разрыв между богами и бедными. Дети из благополучных, успешных, богатых семей, у которых были и компьютеры, и репетиторы, занимавшиеся с ними на дому, не потеряли за период вынужденного дистантного образования почти ничего. А вот дети, у которых уже было академическое отставание, дети, которые не могли эффективно учиться из-за того, что у них нет интернета, компьютера, рабочего места, потеряли значительно больше. Об этом в недавних докладах заявили и Всемирный банк, и ЮНЕСКО. Российское министерство образования тоже неоднократно заявляло об имеющихся рисках и высказывало озабоченность имеющимися проблемами, связанными с удаленным обучением школьников и студентов. Однако эксперименты с «удалёнкой» продолжаются даже несмотря на то, что Роспотребнадзор неоднократно заявлял, что очное обучение никак не влияет на динамику заболеваемости COVID-19.
Вчера в Москве в районе Щукино прошел стихийный массовый сход родителей против продолжения «дистантного образования». Вполне себе мирное мероприятие разогнал ОМОН и полиция. При всеобщем дистанционном образовании такие меры применять, конечно, не потребуется: безграмотное и покорное большинство будет тихо сидеть в «стойлах» с наглухо заклеенными ртами. Только после этого не нужно не когда обвинять и кричать что вирус и санкции виноваты. Реальность говорит что это преднамеренное действие властей и экономика не является причиной безграмотности.
Ваше мнение о удалённом обучении? С уважением.
Вы согласны что дистанционное обучение не даёт детям знаний,
Проголосуйте, чтобы увидеть результаты
Посадили на удаленное обучение особенно 11 класс перед экзаменами. Темы толком не давали, давали задания, которые вообще к школьным темам и не относились.
Непосредственно перед экзаменом ни консультаций, ни уроков не проводили. Бросили детей на самотёк. Сейчас наверняка такая же ситуация. Дистационное обучение вообще ни о чём.
Никак не нравится.
Будет только страна неграмотных людей не умеющих ни писать, ни считать, к тому стремятся наши доблестные олигархи и их правители.
Преподавателям и учителям кроме вреда здоровью тоже ничего не дает.
Главные последствия д-обучения проявятся позднее... Сейчас: искать друзей, соседей, заниматься в семье - бороться. Поверьте, до 7 класса - программа по математики для дебилов, любая советская "молочница" объяснит про дроби, если не будет нервничать. Физика - 7 кл рано. Должен возникнуть интерес. Литература - больше читать и писать. Химия - страшный предмет (в школе, нужен не школьный учебник. Или репетитор). Анатомия, физиология, цитология - кайф! Правда, ни о чём.
География - связать с информацией о жизни, заработке, перспективах. Ну, и наградах (посмертно, шютка). История: только факты. Интертрепация - выделенным шрифтом, лучше еле видимым. Ну, и физкультурура! Но, не подтягивание ног на швебской стенке и не прыжки через козла, а 100 м, футбол, лыжи каждую неделю.