Татьяна Дмитриевна
Татьяна Дмитриевна Подписчиков: 27563
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 170.3М

Что Вы считаете самым главным в профилактики коронавирусной инфекции COVID-19?

476 дочитываний
109 комментариев
Эта публикация уже заработала 24,35 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Что Вы считаете самым главным в профилактики коронавирусной инфекции COVID-19?

Проголосовали: 330

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

109 комментариев
Понравилась публикация?
73 / -4
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 109
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Я считаю, что выявлять и лечить необходимо в первую очередь основные заболевая и предоставить это квалифицированным специалистам, а не медикам переобученным наспех. Если посмотреть статистику, то смертность больше наступает именно пациентов с заболеваниями, которые медики игнорируют (пневмония, туберкулёз,ОРВИ и тд,из-за которых тоже наступают необратимые последствия и осложнения). людей надо лечить, а не создавать видимость и распиливать бюджет. Не зря отстранили от этой темы академиков и учёных: в области эпидемиологии. Вирус есть, но он не настолько опасен, как нам его малюют (это моё мнение и не только)

+53 / -2
картой
Ответить
DELETE

Елена С., Вы понимаете, что сейчас на Ковид бросили всех, от хирургов до невропатологов и гинекологов! Снижайте нагрузку больных по Ковид, тогда высвободятся врачи других специальностей и будут лечить основные болезни! Я говорю, то что знаю и вижу своими глазами - что может ЛОР-врач понимать в лечении Ковида, если, кроме институтских знаний по инфекционным болезням, у него в руке только методичка? Вот он и "лечит", как написано.

"Не стреляйте в пианиста, он играет как умеет".

Люди сами не берегутся, больницы просто завалены ковидниками. У нас роддом перевели под ковид-госпиталь!

Не, мы же самые умные, мы маски ни за что не наденем, нас... рать нам на всех!

А потом возмущаемся, а шо ж это такое? Больные в коридорах? Врачей нету? Скорая не приезжает?

ЕСЛИ ХОЧЕШЬ ИЗМЕНИТЬ МИР - НАЧНИ С СЕБЯ!

А то что 40% тестов ложно-положительные - это тоже вина граждан? И оплата надбавок за ковид стимулирует рост этих больных также... а врач просто должен получать достойную зарплату, а не в случае таких эпидемий.

+9 / -2
Ответить

В первую очередь надо найти тех, кто специально распыляет вирусы и переломать им ноги.

+9 / 0
Ответить

И руки...

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
13.11.2020, 12:44
Санкт-Петербург

40 проц. Ложноположительных - это не вина вообще. Изобретение вот так по заказу за месяц не делается.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

В этом году у меня умерло не от ковида двое знакомых людей. От их родственников я узнал что им предлагали деньги 30000-50000 руб. чтобы записали в заключении-смерть от ковида. Так что вся эта статистика раздутая!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так известные вирусологи говорят, что маска так же защищает от вируса, как сетка-рабица от комара. Это не мои слова, но я согласна. Нам про маски твердят постоянно. Лучше бы препараты необходимые в аптеки завезли. А то маски нацепили, а лечить нечем. Мы зятю препараты из москвы заказали, передали самолетом. У нас купить не смогли. И это он лежал в больнице, под наблюдением врачей.

+8 / -3
Ответить
DELETE

ВИРУСЫ НЕ ЛЕТАЮТ - ну нет у них крылышек! Вирус находится в капельках влаги, а у тех уже размер сопоставим с размерами отверстий маски. Носитель (может, и бессимптомный), защищает других от своей влаги, а другие люди защищаются от него. Двойная защита снижает вероятность попадания единоразового большого количества вирусов в организм.

Одевайте 2 маски.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Аудитор, налоговый консультант Андрей
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 5143
12.11.2020, 18:02
Долгопрудный

ЛюдмилаПишет 12.11.2020 в 14:55
маска так же защищает от вируса, как сетка-рабица от комара

Пока будут такие рассуждения, пандемия не закончится.

+7 / -5
Ответить

Пандемия закончится, когда естественная убыль населения превысит пару миллионов... пенсионному фонду не хватает 500 миллиардов... а Вы тут с рассуждениями...

+7 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Во первых: я врачей ни коим образом не обвиняю, а наоборот призываю к тому, чтобы каждый врач лечил те заболевания, специализации которой обучался. А так что получится, если гинеколог будет лечить зубы по методички, а лор проведёт операцию на яичниках- в итоге мы получим статистку, неутешительную... ,во-вторых маски должны носить инфицированные (не важно каким заболеванием-ОРВИ или пневмонией),, и до меня до сих пор не доходит-бессимптомный больной, человек либо болен, либо нет. тем более всё человечество являются носителем ни одним десятков вирусов. Вывод-мы все больны: давайте бояться друг друга, к чему нас и подталкивают. Психоз-вот основная причина всех бед.

+10 / -1
Ответить
DELETE

Примите одну очень простую вещь: психоз Ваш - от нежелания принять сложившиеся обстоятельства, которые от Ваших действий или бездействия никак не изменятся. Вы сотрясаете воздух от бессилия, и ничего от этого не изменится. Носите спокойно масочку, соблюдайте социальную дистанцию, помогайте людям по мере сил и возможностей и куда только денется Ваша бесполезная агрессия!

С моим психом всё в порядке. Спасибо, что переживаете! Я очень дружелюбный человек, жаль, что только вас заставила так думать обо мне.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Елена, я никоим образом не хотела Вас обидеть! Просто я очень близко столкнулась с этой чумой 21 века. Два наших друга - врачи (терапевт и ЛОР), оба работали в "красной зоне", оба переболели, имеют поражения тех органов, которые раньше не беспокоили...

Переболели и, к сожалению, не все выжили некоторые из жильцов нашего дома (четверо уже никогда не вернутся).

И все, понимаете, ВСЕ говорят об одном - маски, дистанция и дезинфекция.

раскрыть ветку (0)

Елена, Ваша позиция понятна, цельна, обоснованна и достойна уважения. Всячески поддерживаю!

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ЛюдмилаПишет 12.11.2020 в 22:00
имеют поражения тех органов, которые раньше не беспокоили...

любой опытный врач - вам скажет - "беспокоили - еще как беспокоили" - но с детства все от спазмов ЖКТ, до головных болей - тупо задавливается химией (таблетками). Когда в норме это симптомы тяжелых развивающихся патологий - с последствиями в самых разных органах. "Нет - таблетку мне таблетку".

Типичный пример - покажите мне человека - который запор себе и детям устранял УСТРАНЕНИЕМ ПРИЧИНЫ (т.е. восстановлением пищи с необходимым количеством растительных волокон - т.е. такого кол-ва, когда дефекация 1 раз утром и далее кратно кол-ву приемов пищи т.е. в норме 3-4 раз за день, как это было всегда, ДО того как люди начали массово есть рафинированное; дефекация БЕЗ усилий - вообще, и НЕ ТРЕБУЕТСЯ туалетная бумага - именно так замечательно чисто и устроена работа КТ).

Нет таких нет! На 100.000 человек 1 едва наберется! У всех В-О-О-Т ТАКАЯ долихосигма! В-О-О-Т ТАКОЙ дивертикулез! А толстый кишечник - этот "второй желудок" - во что превратился? Во что превращается, вареное, жареное при обилии микробов и t +40 в течение 12-72 часов (мясо задерживается до 3 суток)? Кишечник - главнейший орган - связанный кровью и лимфой - СО ВСЕМИ ЧАСТЯМИ организма - включая глаза и мозг и щитовидку. А в сердце, в легкие - с нижней части - ГДЕ ВОДА ВЫКАЧИВАЕТСЯ ИЗ КАЛА ПРЯМО В КРОВЬ - в обход печени - вообще прямая дорога по сети полой вены.

Была бы клетчатка (не зерновые отруби! - пес их задери!) - так ни одна молекула трупного яда не попала бы в кровь. Клетчатка мощный сорбент - удерживает все и ТМ, и производные радионуклидов, а так... все прет валом - в сердце в легкие!

Это анатомия и физиология - учебники начальных курсов.

ЧУМА 21 века - это дикое ненормальное (но привычное) обжорство рафинированной едой: лапша, макароны, белый хлеб, печенье, все шлифованные, прожаренные, пропаренные крупы, сахар, сахар САХАР! Все овощи вываренные, выжаренные, и ГОРЫ токсического масла Омега-6. От рафинированных углеводов - кальций массово выводится в кровь - потом в почки. Альдостерон - "сбрасывает" калий. Наступает жестокое истощение - которое компенсируется мясом, мясом, МЯСОМ.

Результат - закономерен.

Плюс жестокий дефицит витамнов A, B, C, E, K, калия, магния, меди, бора, селена, цинка, хрома, серы, кобальта и пр.

У всех поголовно - незаметная, подострая форма цинги и бери-бери и ДИКАЯ доза сахара в крови (КПГ - AGE).

Ну что, что мы хотим? Живу как хочу дышу чем хочу - угольный дым, выхлопные газы - 100% поражение и легких и сердца, вкл. PM2.5, хлорная вода, - и чтобы все было прекрасно?

Объясните мне "дураку" - почему когда все это говоришь людям они отвечают: "что вы! Это все же менять! Это все соблюдать... это я не могу невозможно!"

А когда - рак, инсульт, инфаркт - или когда COVID - О ЧУДО! Все стало возможно! И машины продали и квартиры кредитов понабрали и покатили заграницу - в клинику по дороже! И все все стали вдруг соблюдать... да только финал - уже известен, поздно - надо было раньше... а раньше было "невозможно". НУ ПОЧЕМУ? ПОЧЕМУ?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Наиболее заразен человек за два дня до появления симптомов. А специалистов где же теперь взять? Ведь инфекционные отделения планомерно уничтожались и закрывались на протяжении последних десяти лет по всей стране. А мне видится, что кризис медицины заключается ещё и в том, что каждый,, специалист" лечит только узкий круг заболеваний и никто не лечит целиком человека! Целостный подход в западной медицине отсутствует!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Есть у меня один знакомый. Строителем себя считает. Говорит: дайте мне финансирование, и я построю атомную электростанцию. Хорошо, что его туда не "бросили". А меня не "бросили" в авиацию, там ведь командиров экипажей не хватает... А я самолёт пару-тройку раз в году вижу рядом с собой и иногда летаю... К счастью для всех, в пассажирском кресле, а не с методичкой в кабине экипажа. Расслабьтесь уже, перестаньте слушать идиотов, коих в околомедицинских кругах не меньше, чем везде, и перестаньте учить жизни других, коли сами в ней не разобрались. Или колокольчик наденьте. Вы сами своим примером "пригвоздили" к позорному столбу систему управления медициной. Но вместо борьбы с умопомешательством в форме психоза несёте в массы средневековую чушь.

+2 / 0
Ответить
13.11.2020, 12:53
Санкт-Петербург

А во время войны дети на заводах работали. Понимаете, когда объективно нет специалиста, ну нет, до берет дело на себя тот кто, как-то может. А иначе всем надо лечь и помирать. А ковид - это стихийное бедствие, "война".

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (1)

Первым делом убрать из новостей ежедневную статистику.

+17 / -3
картой
Ответить
13.11.2020, 12:55
Санкт-Петербург

И притвориться, что ничего не происходит? А потом, когда случится с вами или семьей, обвинить власти, что скрывали информацию?

+2 / 0
Ответить

Либо Власти надо быть честнееи публиковать статистику по всем основным заболеваниям.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А ещё хотел добавить. Сегодня стал свидетелем разговора в поликлинике. Женщина пришла выяснить ситуацию, ее муж заболел ковид и заполнял заявку на планшете и ошибся с номером корпуса дома, так ему выставили штраф. Гляжу на все эту борьбу с ковид, а мысль бьёт, что власть скорее борется с нашими кошельками, чем с вирусом.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Главное - перестать забивать этим головы с ТВ и других СМИ! И всё само пройдёт.

+15 / -2
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
12.11.2020, 11:38
Санкт-Петербург

Самая главная профилактика, это думать своей головой и трезво оценивать происходящее, не поддаваясь на то, что пытаются навязать. Движение и свежий воздух, вот что нужно.

+17 / 0
картой
Ответить

..и желательно подальше от себе подобных. Исключая членов семьи.

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
Электрик монтажник токелажник Николай
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 35
12.11.2020, 14:06
Москва

Чем отличается вирус от болезни? Это к размышлению! И что скрывает названия под видом ковид и так далее!

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Думаю, иммунитет самое главное!

+15 / 0
картой
Ответить
12.11.2020, 13:37
Санкт-Петербург

Иммунитет безусловно важнейшая составляющая здорлвья, но бесконечно сильным не бывает, да и у многих людей он изначально слабый, сама не могу похвастаться. Если бы априори у всех иммунитет от рождения был сильным, медики бы с облегчением вздохнули, да и с возрастом он в любом случае ослабевает.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (109)

Голые жопы набирают тысячи лайков. А сколько просмотров наберут видео от сельского блогера...

Бодрого времени суток пользователи сайта 9111.ru! Это моя вроде сто девяносто девятая публикация здесь. Решил выложить пару видосов от одного пользователя (видосы уже имеются на моём рутуб-канале).
01:24
Поделитесь этим видео

Смешное предложение под Новый нод: поднять пенсии до 50 тысяч рублей! Шо? Опять?!

Справедливороссы в очередной раз занялись популистской перед новым годом. Ничего остроумнее не придумали, чем предложить рекордно поднять пенсии: аж в два раза выше ПМ. Здесь нужно поставить кучу смайликов,