Татьяна Дмитриевна
Татьяна Дмитриевна Подписчиков: 27560
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 169.2М

В мае-июне 2021 года планируют испытать вакцину от COVID-19 на детях. Кто подвергнет детей риску?

912 дочитываний
140 комментариев
Эта публикация уже заработала 56,75 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 13.11.2020 эта публикация заработала 400,00 рублей
Зарабатывать

И снова здравствуйте, уважаемые подписчики, читатели и гости сайта 9111. ру!

А знаете ли вы, что исследования вакцины от коронавирсной инфекции COVID-19

«Спутник V» на детях могут начаться в мае - июне следующего года. Именно об этом сообщил вчера, 11 ноября 2020 года, директор НИЦЭМ имени Гамалеи Министерства здравоохранения РФ Александр Леонидович Гинцбург.

«Можно начинать исследования, начиная где-то с мая - июня», - заявил А.Л.Гинцбург на заседании Еврейского делового клуба Solomon.help.

Кто подвергнет своих детей исследованиям?

Испытания российской вакцины от коронавирусной инфекции "Спутник V" с участием детей, как мы узнали выше, начнутся не ранее второй половины 2021 года. То есть после того, как завершатся ее испытания для всех других возрастных групп.

Об этом также сообщал директор НИЦЭМ имени Гамалеи Минздрава России Александр Гинцбург ещё в середине октября. Подробнее ➤

Дети...

Итак, дети. За своих несовершеннолетних детей отвечаем мы, их родители. И, естественно, что именно мы являемся их законными представителями. Поэтому именно мы, родители, и должны будем принимать решение об участии наших детей в испытаниях вакцины "Спутник V". Но, у меня сразу возникает вопрос:

Кто из родителей способен подвергнуть здоровье своего ребёнка риску?

Как мне лично кажется, никакой здравомыслящий человек, любящий своих детей, никогда не подвергнет своего ребёнка такому риску. Тогда опять возникает вопрос:

На каких детях будут проводить испытания? На детях из детских домов, которые остались без попечения родителей?

Или на детях алкоголиков и наркоманов, которые нуждаются постоянно в деньгах и которых жизнь собственных детей вообще не интересует, а интересуют лишь детские пособия, на которые они и живут?

А что думаете вы, уважаемые подписчики, читатели и гости сайта 9111. ру, по данному вопросу? Дали бы вы своё согласие об участии ваших детей в таких вот испытаниях?

На этом всё.

С большим нетерпением жду от вас комментариев. Заранее благодарна вам за ваше уважительное отношение к своим оппонентам.

Берегите себя и своих близких!

С уважением, Татьяна Дмитриевна.

Если статья вам понравилась, то прошу поставить лайк, если не понравилась – дизлайк. Любая оценка для меня очень важна.

Источник https://www.finanz.ru/novosti/aktsii/issledovanie-vakciny-ot-koronavirusa-na-detyakh-mozhno-nachat-v-mae-iyune-schitaet-gincburg-1029792964

140 комментариев
Понравилась публикация?
215 / -9
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 140
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Наверно, на детях из детдомов, за них вступиться некому...

+74 / -6
картой
Ответить

Прямо в роддоме будут делать.

+33 / -2
Ответить

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Виктор ВПишет 12.11.2020 в 13:49
Прямо в роддоме будут делать.

Как БЦЖ.

+5 / -1
Ответить

Даже на БЦЖ требуется СОГЛАСИЕ матери.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
09.12.2020, 11:32
Екатеринбург

От БЦЖ можно и отказаться в роддоме.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
17.11.2020, 07:07
Советская Гавань

Это то самое страшное, что мамочки и знать не будут... вот сволочи...

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

За что же, детям из детских домов? Они и так обижен судьбой. Правильно говорят, заступится не кому. Потому что родители, в здравом уме, ни датут своему ребёнку, сделать эту вакцину.

+31 / -1
Ответить
Обучатор,психолог,hr,эксперт Лариса Геннадьевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6181
12.11.2020, 20:43
Пенза

А родителей кто-то спрашивал? Или будет спрашивать?

Сколько женщин воевали с садиками по поводу вакцинации детей, которым врачи же запрещали делать прививки! А таких женщин "истеричными мамашками" называют и всё равно втихомолку прививают...

+18 / -1
Ответить
Аудитор, налоговый консультант Андрей
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 5143
12.11.2020, 22:03
Долгопрудный

Лариса ГеннадьевнаПишет 12.11.2020 в 20:43
таких женщин "истеричными мамашками" называют

А что, разве неправильно называют?

Не в середине восемнадцатого века живём.

Да и образование у всех должно быть не ниже среднего.

+3 / -16
Ответить

Да не должно уже ни разу, у нас по соседству есть семья в которой ребенок не захотел пойти в школу и никто его не заставлял-так и вырос и ничего даже как-то права получил

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Обучатор,психолог,hr,эксперт Лариса Геннадьевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6181
14.11.2020, 22:10
Пенза

Да, неправильно. Образование-то как раз и даёт возможность выбора и лояльности к мнению других.

Впрочем, кому-то образование даёт излишнее самомнение и спесь.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Обучатор,психолог,hr,эксперт Лариса Геннадьевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6181
14.11.2020, 22:13
Пенза

Вашим соседям повезло.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Судя по тому как современная медицина "справляется" с новым вирусом где-то в том времени мы и находимся.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
Ведущий инженер службы пути Олег Кравец
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
12.11.2020, 22:19
Воронеж

За это сажать надо.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Чушь не несите. Перед каждой прививкой в дет/садике родителям дают подписать либо согласие, либо отказ. Тех, кто отказывается никто не гнобит, просто предупреждают, что какое-то время ребенок не должен посещать садик, для его же безопасности. А уж не заметить, что вашему ребёнку сделали прививку - это надо ребёнком совсем не заниматься. Моя внучка сейчас в дет/сад ходит, воспитатель за неделю до прививки предупреждает родителей о вакцинации.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
09.12.2020, 11:33
Екатеринбург

Не знаю. Моему ребенку ни одной прививки в садике и в школе втихомолку не поставили. А я сама всегда отказы писала.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)
12.11.2020, 22:04
Самара

Всем привет! А разве бывает вакцина от ОРЗ? В мое детство это было не реально. Врачи-наши ГЕнии!

+11 / 0
Ответить
Обучатор,психолог,hr,эксперт Лариса Геннадьевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6181
14.11.2020, 22:11
Пенза

Вакцина от ОРЗ/ОРВИ - это чистой воды афера и маркетинг. Спросите нормального вирусолога, а не тех актёров, которых демонстрируют СМИ.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)
12.11.2020, 13:55
Санкт-Петербург

От одного слова,, испытать,, уже жутко становится, а когда это касается детей, то вдвойне страшнее. Я считаю, что не один адекватный родитель не позволит что-либо испытывать на своём ребёнке. Пусть прививают своих детей те, кто якобы изобрел настоящую вакцину. НЕЛЬЗЯ прививаться не взрослым, не тем более детям... ЭТО опасно!

+41 / 0
картой
Ответить
09.12.2020, 11:35
Екатеринбург

Точно! Уже в открытую это испытанием называют, даже не считают нужным маскировать словом "вакцинация".

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Аудитор, налоговый консультант Андрей
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 5143
12.11.2020, 14:00
Долгопрудный

Если вакцина будет надёжная - почему бы нет?

0 / -41
картой
Ответить

При постоянной мутации вирусов, какая может быть вакцина?

+32 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Если правительство вам скажет, что она "надёжна", вы вколите своим деткам?

+22 / -2
Ответить

Я нашему правительству не верю, пусть вначале они и их дети, и внуки испытают эту вакцину на себе!

+30 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Аудитор, налоговый консультант Андрей
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 5143
12.11.2020, 17:04
Долгопрудный

МаринаПишет 12.11.2020 в 15:17
Если правительство вам скажет, что она "надёжна"

Правительство слушать нельзя ни в коем случае. Есть научное сообщество.

+14 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

А откуда знать - опасная-безо́пасная?

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
12.11.2020, 15:39
Комсомольск-на-Амуре

Сам термин "испытывать" наверное все же говорит, что разработчики не уверены в ее надежности... Можете начинать испытывать на своих детях и внуках.

+28 / -1
Ответить
DELETE

Вы не правы. Испытания проходит любая вещь.

DELETE
Комментарий удалён
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Вот именно вещь, а речь идёт о людях!

+9 / -1
Ответить
DELETE

Вакцина это вещь! А как еще испытывать?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
09.12.2020, 11:37
Екатеринбург

Ну вот вещь и пусть проходит. А люди не вещи, чтобы на них испытывать.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)

АндрейПишет 12.11.2020 в 14:00
Если

Ключевое слово - ЕСЛИ...А если нет?

+3 / 0
Ответить
Аудитор, налоговый консультант Андрей
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 5143
12.11.2020, 23:48
Долгопрудный

Татьяна ДмитриевнаПишет 12.11.2020 в 23:38
А если нет?

Ждать надёжную.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Похоже у вас нет детей, раз вы так смело принимаете такое решение.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)

Думаю, наверно, нельзя допустить, чтобы дети и внуки уважаемых людей власти заболели COVID-19. Ведь это будущие "решалы" развития России. Нельзя лезть вперед уважаемых людей. Отдадим свои дозы вакцин им.

+41 / 0
картой
Ответить

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Куда уйти от этого ужаса. Читаю публикации, одна чудовищней другой. Изменить ничего не можем, защитить детей не можем, хочу выйти с этой Планеты, куда-нибудь в другое измерение, где все любят друг друга, говорят правду и нет насилия.

+33 / 0
картой
Ответить

Где-то у оранжевой речки, там уже грустят человечки, потому что долго нету нас с тобой... (слова из песни "Ты да я, да мы с тобой"

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я с вами.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

"хочу выйти с этой Планеты, куда-нибудь в другое измерение" .. Да, именно такое неудержимое, сильнейшее чувство-желание довлеет сейчас в душе.. "остановите Землю - я сойду.. " ... а то ли еще будет.. : ( (

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я,с Вами!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
09.12.2020, 11:38
Екатеринбург

Ну почему не можем? Не пытаемся просто. Просто синдром выученной беспомощности у большей части населения.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
Показать комментарии (140)

Строго до 22:00. В России начнут штрафовать родителей за ночные прогулки детей

Родителям будут выписывать штрафы, если их дети находятся без присмотра в ночное время. Разберем подробнее. Что может быть плохого, что в теплое время года подростки стали больше бывать проводить на улице?

Хмельной эликсир или коварный соблазн: о чем молчат пиво и сидр в контексте здоровья.

Совсем недавно на глаза попалось сообщение Телеграм канала, где говорилось, что пиво и сидр могут приносить пользу для здоровья. Сложность восприятия алкогольных напитков, в частности пива и сидра,...

Как получить лекарство по ЖНВЛП

Как получить лекарство по ЖНВЛП, если поликлиника отказывается выдавать? Пошаговая инструкция Многие пациенты сталкиваются с ситуацией: врач говорит — «Нет в наличии», «Не положено» или «Подождите месяц».

Пропустил диспансеризацию?Минздрав предъявит счёт тем, кто ещё не умер в очереди.Виноваты все, кроме министра

Внимание, граждане! Срочно отложите в сторону свои бургеры, сигареты и бутылки с дешёвым портвейном! Отбросьте все эти ваши мелкие, суетные заботы вроде поиска денег на ипотеку и еду! Система здравоохранения,...