Григорий
Григорий Подписчиков: 5702
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 570.3к

СССР.Зазеркалье.

200 дочитываний
62 комментария
Эта публикация уже заработала 11,30 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Над страной весенний ветер веет,

С каждым днем все радостнее жить,

И никто на свете не умеет

Лучше нас смеяться и любить.

Сегодня по прошествии почти 30 лет произошло невероятное-российский народ снова полюбил СССР. Все вдруг воспылали священной любовью к государству, которое сами же предали и продали в 1991 году. Почему же советские люди так бесчестно поступили с самой красивой и прекрасной страной на планете Земля? Они же тогда были так счастливы.

У них было полно вкусных и полезых продуктов.

Они были добры и веселы.

Государство обеспечивало их отдельной жилплощадью

Непонятно, что двигало тогда советскими людьми?

Проголосовали: 73

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

62 комментария
Понравилась публикация?
25 / -19
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 62
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Слегка вожжи отпустили после Апрельского Пленума ЦК КПСС 1985 года, и вдруг оказалось, что "новая историческая общность людей различных национальностей, имеющих общие характерные черты,— советский народ", не такая уж и единая, не очень-то и сложилась, подвержена морально-бытовому разложению и плевать хотела на "Кодекс строителя коммунизма". Причём возглавили этот процесс разложения именно партейцы.

+12 / -5
картой
Ответить

Анатолий ФедоровичПишет 12.11.2020 в 14:40
Причём возглавили этот процесс разложения именно партейцы.

То есть идеология была слаба? Социализм оказался утопией?

+4 / -12
Ответить

Социализм был для отдельно взятых людей.

+7 / -11
Ответить
DELETE

Для них были отдельно взятые магазины.. у нас даже 2 завода для них было.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Всё было слабым. Идеология, экономика. Надо было ещё в 70-е годы начинать чего-то делать, а то действительность всё дальше и дальше расходилась с передовицами газеты "Правда" и речами с партийных трибун и в телевизоре.

+2 / -2
Ответить

Анатолий ФедоровичПишет 12.11.2020 в 20:29
Всё было слабым. Идеология, экономика.

Однако щёки дули не по детски.

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

КАК МЫ СИЛЬНЫ СЕЙЧАС! Идеологией... Экономикой... Медициной... Образованием... Культурой... Воспитанием... аж плакать хочется.

+12 / 0
Ответить

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Все было бы Хорошо, если Застойного, полу спящего Брежнева во время Сменили, это он подвел черту под СССР, а дальше дело техники пришло, нашлись те кому в России не Везло, перевернули Державу в Миг, и развели честной народ, уверовав в непонятный Людям Капитализм, как говорят Отечеству не повезло, Хребет сломил ему идиотизм!

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (2)

Точнее - члены партии, Вы хотели сказать... Правда, сидевшие в самых верхних креслах... но имеющих отношение к идеологии коммунизма, как козёл, ведущий стадо овец на бойню.

+6 / -2
Ответить

Да у них у всех были свои меркантильные интересы.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Не,,партейцы" , а предатели!

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
DELETE

А кто народ спросил? Народ тогда проголосовал за сохранение СССР абсолютным большинством голосов. Все равно сделали как посчитали нужным ПРЕДАТЕЛИ.

Людмила ВячеславовнаПишет 12.11.2020 в 16:34
Народ тогда проголосовал за сохранение СССР абсолютным большинством голосов.

Людмила Вячеславовна, это очень удобная позиция и вроде всё объясняет. Однако. Проголосовал народ, и? Перерожденцы потянули непонятно куда и что дальше? Почему народ ничего не сделал тогда? А партийцы, эти хвалёные партийцы, что предприняла эта элита советского государства? Почему они не подняли народ на сопротивление? Их же были легионы. Страну нагло делят и всем по барабану. Почему? Может народ уже устал от коммунистов, от их пустого никчёмного звиздежа, от этой вечной серости и убогости? Может накопились в народе к тому времени апатия, безразличие, усталость? Очередной съезд-да и фиг с ним, очередной пленум-да и фиг с ним, перестройка-да и фиг с ней, развал союза-значит так надо, да и х..фиг с ним. Может так всё же было?

Что это за государство, что это за элита такая, что за идеология, что за наука такая при которой кучка предателей рушат государство, ломают жизни людей и вытворяют фиг знает что? Значит слабое было государство, беззащитное и иммунитета у него ноль. Тысяча предателей ничто по сравнению с 18 миллионным воинством КПСС, но тем не менее всё рухнуло за три-четыре года. Значит с государством было что то не то.Патология?

+3 / -7
Ответить

Членов, правда, было около 18 миллионов, но коммунистов, увы, оказалось всего-ничего... Да и то правда, что устал народ слушать галиматью меченного, особенно после начала антиалкогольной кампании... а уж когда у руля появился алкаш, то ещё оставалась надежда, но трухнули вожди, слабы оказались, испугались гражданской войны... А как пел Высоцкий - "... нынче буйных мало, вот и нету вожаков..." и пошёл Союз в разнос...

А после танкового расстрела в Москве верховной власти уже никаких надежд и не осталось... все стали заниматься только собой и пофигизм зашагал всё быстрее и быстрее... Да и телеящик многим заменил голову...

Патология?.. Не исключаю, хотя с патологией можно выживать, но не жить.

+3 / -1
Ответить

Сергей ЯковлевичПишет 12.11.2020 в 18:10
Да и то правда, что устал народ слушать галиматью меченного, особенно после начала антиалкогольной кампании... а уж когда у руля появился алкаш, то ещё оставалась надежда, но трухнули вожди, слабы оказались, испугались гражданской войны...

При чём тут меченый? Всё началось гораздо раньше.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сергей Яковлевич! Что-то вы все в кучу свалили. Прав Григорий все началось намного раньше.

А танковый расстрел был через два года после развала СССР.

0
Ответить

А я и не говорю, что СССР расстреляли с моста в Москве... расстреляли законную власть - Верховный Совет, если кто забыл...

За такие "подвиги" даже в Чили Пиночета судили, но... у России свой путь... в никуда, похоже...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну Пиночета судили за другое... У меня сложное отношение к событиям 93 года. Мне кажется, что врут все и правду возможно узнают только наши дети, когда выйдут на пенсию... Если уж вспоминать, то и в СССР были такие моменты: в Новочеркасске был массовый расстрел и погибли 7 человек, а 7 потом суды вынесли смертный приговор. Почему Вы не возмущаетесь, что не судили Хрущева и Ко?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)

А что у нас с государством сейчас? ВСЕ СЧАСТЛИВЫ? Капитализм у нас с человеческим лицом? С ценами и тарифамиЮ как в Евросоюзе... С пенсиями, зарплатами и МРОТом менее, чем в Африке... УРА, товарищи!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А почему сейчас то все молчат. Маски натянули и ходят как бараны. Скоро ошейники ввиде вакцины и все. Считай пропала страна.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
DELETE

Так народ защищал свой СССР к верху попой на грядках, увидев не ладно не побежали в Москву спасать ГКЧП. А после провала щебитали, где же правду узнать. А сейчас слезы льют по СССР. Сами тогда профукали, надеясь на власть.

ГлебПишет 12.11.2020 в 20:22
А сейчас слезы льют по СССР. Сами тогда профукали, надеясь на власть.

Именно сами. А всего то было надо-исправить ошибки и упущения советской власти.

+1 / -2
Ответить

А сейчас то что? Пенсионную реформу просмотрели на маччах по футболу и к верху жопой на грядках! Ну что, сделали запасы на года? Будете пахать до 65! Поправки к конституции проголосовали за неделю от разных там спортсменов, писак, артистов и прочих видны отщепенцев! А налоги на дикоросы и прочее!

+7 / 0
Ответить
DELETE

Ничего, русский мужик "медленно запрягает, да быстро ездит". Для этого и завозят гастарбайтеров и замалчивают русскую историю, дети практически не знают русскую литературу, чтобы русских не осталось, чтобы молодежь не знала своих корней. Я с уважением отношусь к любому народу и любой религии, так нас в СССР воспитали, но когда идешь по русскому городу и русской речи не слышно, то кажется, что ты в другой стране, не своей родной.

раскрыть ветку (0)

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А Вы почему нонче не в кокошнике?...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вырастили славный урожай огурцов и помидоров... А в это время правительство с думой нагрели кого на 10 тысяч, а кого и на миллион...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Голосуй, а то проиграешь!...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
DELETE

Я нажал на первый пункт, потому как все это я познал на собственной шкуре и нисколько по СССР не тоскую.

Фариз МуаметдиновПишет 12.11.2020 в 16:00
Я нажал на первый пункт, потому как все это я познал на собственной шкуре и нисколько по СССР не тоскую.

Однако Вы всё же за социализм?

+2 / -1
Ответить
DELETE

Да,если только с человеческим лицом.

Фариз МуаметдиновПишет 12.11.2020 в 18:47
Да,если только с человеческим лицом.

Так вот это как раз самое сложное. Чтобы всем было хорошо.

+2 / 0
Ответить
DELETE

Но так не бывает, если и бывает, то только в сказках.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
12.11.2020, 15:25
Петропавловск-Камчатский

Все партейцы продажные и дешёвые! Для того и лезут туда. Что тогда и сейчас!

+4 / -2
картой
Ответить

АндрейПишет 12.11.2020 в 15:25
Все партейцы продажные и дешёвые!

Вооо-т! Человеческий фактор всё же главнее. Никакая идеология, никакой Маркс с Энгельсом ничто против человеческой натуры. Или я не прав?

+4 / -2
Ответить

Натура - дура... пьяный проспится, дурак никогда.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Честно, объективно, правдиво. Автору респект👍👍👍

+2 / -4
картой
Ответить

Не вижу объективности. СССР был мощной державой, одной из первых и лидирующих, с которой все считались на мировой арене. В космос полетели - первыми, в спорте-были первые, наука была развивающейся, культура тоже была. Вспомните хотя бы шедевры кинематографа того времени - комедии Гайдая, Рязанова и др.. Образование и здравоохранение тоже, в основном успешно выполняли свои функции. У автора явный негативный перекос, на его фотографиях только негативные стороны, которые можно найти в любом обществе. А на западе разве не было и нет своих трущоб? Да, было и это. Но,в основном, люди жили и не боялись завтрашнего дня. А сейчас мы все дружно катимся в пропасть.

+3 / -2
Ответить

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Кому нужна мощь Державы, если банально не было трусов и носков, обычная туалетная бумага была в дефиците, т.е. ее попросту не было в свободной продаже, но в космос летали. Это позор, а не держава.

0 / -5
Ответить

ВасилийПишет 13.11.2020 в 17:52
не было трусов и носков,
конечно, за вас я ничего не могу говорить, а вот - я и все мои знакомые ходили и в трусах, и в носках, и даже те, что жили в деревне.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (62)

В РПЦ сравнили россиян с «ленивыми ослами», с «желудком вместо души»

Не смотря на то, что сейчас россияне переживают весьма непростые времена, в народных рядах продолжает неуклонно расти количество абсолютно бездуховных людей, которые хотят только «есть, пить,...
01:04
Поделитесь этим видео

Экс-супруга Эдуарда Успенского возмущена заявлением депутата о том, что Чебурашка еврей

С изнурительны постоянством из Государственной Думы приходят сенсационные новости, которые повергают в шок умы простых россиян. Фантастический полёт мысли народных избранников непредсказуем и не всегда понятен,...
01:00
Поделитесь этим видео