Шайдуров Андрей Сергеевич
Шайдуров А.С. Подписчиков: 537
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 137

COVID-диссидентам посвящается. Часть-2

1 471 дочитывание
334 комментария
Эта публикация уже заработала 75,46 рублей за дочитывания
Зарабатывать

После публикации на «9111» статьи Подробнее ➤ я получил массу отзывов. Читатели активно реагировали на предложенную тему.

И, почитав комментарии, я решил снова высказаться, чтобы кое-что прояснить.

Я не оспариваю доводов, приводимых как в обоснование необходимости введенных мер профилактики заболеваемости COVID (куда входит и пресловутый «масочный режим»), так и доводов противников таких мер. Соответственно, цели опровергать отдельные обоснованные доводы диссидентов у меня не было и нет!

Основной моей мыслью (для тех, кто не понял или не дочитал статью до конца) было напоминание о существовании ответственности, установленной ЗАКОНОМ (в широком значении этого слова, как любым нормативно-правовым актом, действующим в рамках конкретной правовой системы) за несоблюдение определенных правил поведения в обществе.

В комментариях же в меня попытались брызнуть грязью. При этом «тыкали носом» в очевидные для них «факты», спровоцировав меня на ответ этим злым языкам.

Итак, первое, что меня, как адвоката, немного задело – это обвинение в непрофессионализме. Мол, я не привел конкретных норм закона, регламентирующих обязанность граждан соблюдать масочный режим и предусматривающих ответственность за его несоблюдение. Каюсь – виноват, не привел и приводить не буду, поскольку статья носила исключительно публицистический характер, а также потому, что в каждом субъекте РФ приняты собственные нормативно-правовые акты, частично регулирующие основания для привлечения к административной и уголовной ответственности. Рассуждения комментаторов на тему того, что вышеуказанные нормы ЗАКОНА (в широком смысле этого слова) законом не являются, меня мало интересуют, поскольку они (нормы) не отменены, не признаны незаконными в установленном порядке. Судебная практика показывает обратное.

Но вас ведь, уважаемые «отрицалы», вовсе не интересуют юридические раскладки, регламентирующие основания ответственности, у вас ведь уже сложилось собственное мнение, основанное на вашей «логике» и вашем же «здравом смысле».

А потому целью моих статей было подчеркнуть следующее – уголовный и административный кодексы РФ предусматривают ответственность за разного рода деяния, о многих из которых большинство граждан даже не слышали, однако законодательство во всем мире действует по принципу: «Незнание закона не освобождает от ответственности». Поэтому, уважаемые диссиденты, предлагаю вам поверить на слово, что ответственность за несоблюдение, например, масочного режима существует.

.

Второе, что меня возмутило больше всего, так это то, что некоторые граждане, не согласные с мнением властей и считающие себя, видимо, сверхразумными существами, называют людей, мнение которых совпадает с мнением власти, стадом (ну наверное баранов). Соответственно себя они считают скорее всего белыми овечками в этом стаде. В этой связи хочется задать им вопрос – а с чего вы решили, что вы белая овечка, а не, скажем, паршивая?

И далее, хоть я и не высказывал своего мнения относительно обоснованности введения масочного режима, выскажусь: я – ЗА, поскольку ношение маски выглядит логичной мерой профилактики заболевания. А отсутствие качественных результатов обусловлено не бесполезностью масок, а подходом к их использованию (например, ношение масок на подбородке, сверх рекомендованного срока использования одной маски и так далее).

И еще в противовес официальной медицине комментаторы привели в качестве доводов бесполезности или вредности ношения масок мнения таких «авторитетных» светил, как Яков Джугашвилли (художник и по совместительству правнук И. В. Сталина) и Валентин Катасонов (экономист). Забыли еще упомянуть ведущую 1-го канала Екатерину Андрееву! Вы серьезно?

Что тут скажешь… пока у нас в стране таксисты будут рассуждать о том, как правильно управлять страной, а художники, музыканты и экономисты давать советы по медицинской части – бардак в головах отдельных граждан будет влиять на общество в целом!

И последнее – возвращаясь к основному посылу моих статей, подумайте, что будет, если каждый из нас будет выборочно исполнять закон? Слышали про окна Овертона? Сегодня мы не согласны с законами о введении масочного режима и не исполняем их, а завтра не согласимся с «основными заповедями»… Ну а что, убьет какой-нибудь индивид другого и будет утверждать, что тот не достоин был жить, что жил он не аконно, а потому именно он (самый умный и образованный) решил, что жить тому не нужно, и убил его… Ну и что, что есть статья 105 УК РФ…

Подумайте. Ну и пишите комментарии.

Проголосовали: 320

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

334 комментария
Понравилась публикация?
56 / -79
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽

Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить:

C Уважением, адвокат Шайдуров Андрей Сергеевич
Комментарии: 334
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
Фотограф Мария
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2157
13.11.2020, 00:26
Санкт-Петербург

На правах цитируемого в этой статье, хочу еще раз обратить внимание на глубокомысленность авторитетного мнения юриста, в отношении ношения масок в общественные местах. Совсем забыл юрист о перчатках, которые так же необходимо по этому тупому распоряжению носить, но, видимо абсурдность решения уже не обсуждается даже самим юристом, и их наличия уже давно никто не требует. Просто обратите на это внимание. То есть закон обязывает носить и маски и перчатки, но за отсутсвие маски - штраф, и никуда не пустят, а перчатки уже отвалились сами собой. Закон странный какой то. Как и все доводы о его вменяемости. Очевидно, что принимались решения о введении этих бесполезных мер защиты такими же супер специалистами, как и автор статьи. Им же ведь главное что, что бы их законотворчество было видно на наших рожах. Потому что другого смысла нет ни в масках ни в перчатках... Пускай те то боится вируса ходит хоть в скафандрах, это право есть у каждого, так же как у каждого есть право осознать, что маска, сродни желтой звезде, которую фашисты обязывали носить евреев, это всего лишь знак послушности и символ непререкаемости любого, даже самого тупого закона, принятого нашей, насквозь прогнившей властью.

+91 / -23
картой
Ответить

Ага, и о перчатках и о социальном дистанцирование забыл написать и о других мерах профилактики, коих не один десяток! Когда вы говорите про прогнившую власть, надеюсь вы имеете ввиду власть в каждом государстве, а не только в России?! И конечно вам, не являющейся ни медиком, ни юристом - виднее! Тот факт, что особо никого не привлекают к ответственности это проблема государства - наверное не хотят напряжения в обществе... В Германии, например, все очень жестко - собрал компанию друзей на день рождения - получи штраф 3 тысячи евро, появился в общественном месте без маски - 600 евро! Ну а насчет последней вашей фразы - это просто шедевр диссидентской мысли - даже комментировать не буду! Удачи вам! Думаю, что с таким мировоззрением не легко вам живется на Родине... Может все-таки на Кипр?

+25 / -56
Ответить

Да-да.. На Кипр... кстати, на билет не скинетесь? А то моей зарплаты хватит ток, чтоб в туалет в аэропорту сходить.

+22 / -5
Ответить

ИннаПишет 13.11.2020 в 06:54
Да-да.. На Кипр... кстати, на билет не скинетесь? А то моей зарплаты хватит ток, чтоб в туалет в аэропорту сходить.

Так сходите и радуйтесь)

+11 / -26
Ответить

Ток и остается))

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да,по моему, и в туалет многие уже редко ходят. Нет надобности и в одном месте уже паутина.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вроде и человек в годах, а такую чушь нести...

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)

Перчатки - это совсем уж курам насмех - чиновники обязали носить и их, но именно эта мера настолько абсурдна, и абсурд ее очевиден уже всем, что про перчатки предпочитают промолчать...

С самых первых исследований, не удалось получить репликации вируса, в материале смыва с поверхностей. На что Роспотребнадзор ответил, что если не нашли, не знчит, что такого явления не может быть в принципе... это уже аргументация религиозных пропоповедников, а не науки.

Ну нет экспериментов доказывающих репликацию вируса с поверхностей. Об этом и в России говорят ведущие вирусологи.

Вобщем то и с масками ситуация похожая - они дают эффект ограниченный и только в ряде ситуаций, в других ситуациях, проку от них ноль. Физический механизм того, как возбудитель проникает сквозь ткань масок, тоже понятен, и подтвержден в исследованиях, в Корее например.

А вот такая мера, как принудительная приточно вытяжная вентиляция, для удаления из помещений и транспрта, биоаэролей, передающих инфекцию, вообще не упоминается, не внедряется, за ее отсуствие, ответсвенных не штрафуют...

А чего ради на масках свет клином сошелся?

+38 / -4
Ответить

АндрейПишет 13.11.2020 в 14:01
На что Роспотребнадзор ответил, что если не нашли, не знчит, что такого явления не может быть в принципе... это уже аргументация религиозных пропоповедников, а не науки.

Даже само то, что главным "борцуном" назначен Потребнадзор, хотя по всей логике это дело Минздравов, уже ведёт к мистике или религии. Или отмывам через своих или своих любовниц.

АндрейПишет 13.11.2020 в 14:01
А чего ради на масках свет клином сошелся?

Ну просто потому, что это самый ПРОСТОЙ способ наполнения бюджета. Нет маски - плати штраф. А чтобы маску надеть - купи её.

То есть: либо покупай, либо плати штраф.

А все остальные меры: и про вентиляции, и про увеличение рейсовых единиц на маршрутах, чтобы не скапливался народ в салонах автобусов и в очередях в кассы - это же ЗАТРАТЫ! А не прибыль.

Помогает против вируса только дистанция, но делается ВСЁ, чтобы эти дистанции скоратить.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

В Германии, наверное менталитет другой - там выполняют досканально распоряжения властей, но вместе с тем, именно там самое сильное протестное движение за пересмотр принимаемых мер, на основе научных данных. См. например материалы Dr. Claus Köhnlein.

А в России, власти непоми как подвели видимость законности. Народ просто ингорирует неппойми какие распоряжения. Никто не принимает все это всерьез...

+31 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Плюс поставлен ошибочно.

Татьяна НиколаевнаПишет 28.11.2020 в 12:47
Плюс поставлен ошибочно.

Пишите - кому поставили. Мало того, что Вы непонятно кому поставили ошибочно, но и Вам непонятно за что поставили минусов больше чем плюсов.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Опять на Европу и Америку смотрите! Вы же юрист! Историю надо было изучать! Русские всю жизнь в банях мылись, а вшивая Европа вшей разводила, а от этого и болезни всяческие! Не статья, а полное гавно!

+27 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
28.11.2020, 23:54
Санкт-Петербург

А Вы, судя, по-своему, и "юрист" так себе, только цитировать и трактовать можете, разобраться в вопросе даже не пытаетесь... если закон, мягко говоря, глуп... его не нужно менять? А, если, вредит его просто нужно соблюдать? Странная позиция для юриста.

+14 / 0
Ответить

😂 ну конечно я юрист. Я бы посмотрел на такого юриста, который в суде встанет и скажет, что закон не логичен, он мне не нравится и поэтому, Судья, решай не по закону, а по моей справедливости! А как же разговоры о правовом государстве?

+2 / -11
Ответить

Шайдуров Андрей СергеевичПишет 29.11.2020 в 06:51
Я бы посмотрел на такого юриста, который в суде встанет и скажет, что закон не логичен, он мне не нравится

Так а Вы на сайте 9111 в суде находитесь? Или Вы из залов судебных заседаний не выходите и оттуда свои статьи строчите? Будучи под впечатлениями и не отходя от них.

Здесь как раз и есть площадка для высказываний своих мнений.

Если же Вы считаете тупые законы мудрыми, отстаиваете их важность, нужность и полезность (для правового государства!) и с Вами при этом НЕ СОГЛАШАЕТСЯ большинство с Вами дискутирующих - то это говорит не о Вашей квалификации, но о Вашей мудрости и общечеловеческой морали.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну и что в этом странного. В споре ведь рождается истина! Давайте я напишу пост о вреде масок и так далее, а вы все будете соглашаться и хвалить, мол какой умный и порядочный... И что это даст? В любой дискуссии должны присутствовать противоположные мнения и от этого дискуссия становится продуктивной!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Шайдуров Андрей СергеевичПишет 02.12.2020 в 12:15
Давайте я напишу пост о вреде масок и так далее, а вы все будете соглашаться и хвалить, мол какой умный и порядочный

Ну вот видите - значит у Вас нет своей позиции по вопросу.

Вы специально провоцируете на срач, из которого можно набрать побольше очков.

Шайдуров Андрей СергеевичПишет 02.12.2020 в 12:15
В любой дискуссии должны присутствовать противоположные мнения и от этого дискуссия становится продуктивной!

Дискуссия становится продуктивной, когда мнения обосновываются и высказывается либо согласие, либо аргументированное несогласие с противоположным мнением.

А когда Вы игнорируете неудобные мнения или цифры, педалируя главным аргументом "соблюдение закона, потому что это - закон" - дискуссия превращается в заброс лимонов и помидоров. Но это не дискуссия и никакой истины тут не родится.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)

Шайдуров Андрей СергеевичПишет 13.11.2020 в 04:46
В Германии, например, все очень жестко - собрал компанию друзей на день рождения - получи штраф 3 тысячи евро,

Да, да. У нас в России полояльнее. Отпраздновал Песков свою днюху с размахом, в компании олигархов и лабухов, без масок и перчаток в разгар пандемии, не щадя живота своего! И не вредно для здоровья и штрафов вроде как не заплатил) А вот о простых гражданах, да, заботится правительство: "наденьте маски и сидите дома!" Сильнее заботится, чем о высоких чиновниках своих! Вот это я понимаю! Молодцы! То, что медицину убили в стране - фигня. Маски и перчатки - вот панацея. Но только для граждан. Представителям власти не обязательно.

Тупые, неадекватные меры. Нарушающие, как минимум, 11 статей конституции и один Федеральный (!) Закон нарушают все эти требования Роспотребнадзора. А Вы, судя по вашей публикации, не юрист, любезный! Хотя... Ну чему удивляться, если уже даже суды (так сказать, Правосудие) оправдывают наложенные по этой теме штрафы! Куда катимся!🤦

+17 / 0
Ответить

Такое ощущение, что никто кроме Пескова не гуляет... Можно подумать, что все простые смертные все лето просидели в своих квартирках... Ну и вы как обычно, как все диссиденты мух с котлетами намешали! Тот факт, что неразбериха в нормативно-правовых актах существует - это правда, но по-моему мнению власти просто не хотят закручивать гайки... да и не хотят тратить много бюджетных денег на компенсации. В остальном даже отвечать не хочу... одна патетика!

+1 / -8
Ответить

Шайдуров Андрей СергеевичПишет 29.11.2020 в 16:43
Такое ощущение, что никто кроме Пескова не гуляет.

Да Вы и про Пескова-то не ответили.

А если Вам про президента напомнить? Который ни разу ещё маску не надел. Однажды костюмчик цыплячий примерил, он ему не понравился видать, и после этого просто заизолировался.

Но только ему-то можно. Ему ВСЁ принесут на блюдечке.

А людям, если уж беда касается КАЖДОГО, нужно показывать пример. Пример показывает ЛИДЕР!

А не тот, кто маску боится надеть. Или не хочет.

Или он не лидер.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я наше руководство не оправдываю, не снимаю с них определенную ответственность, но тот факт, что вы в СМИ видите их без масок, костюмов и т. д. ни о чем не говорит. Я думаю, что там дистанция и дезинфекция такие, что ни один вирус не сможет подлететь

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Шайдуров Андрей СергеевичПишет 02.12.2020 в 12:25
Я думаю, что там дистанция и дезинфекция такие, что ни один вирус не сможет подлететь

Вот и мне смешно от Ваших предположений..

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)

Шайдуров Андрей СергеевичПишет 13.11.2020 в 04:46
о перчатках и о социальном дистанцирование забыл написать и о других мерах профилактики, коих не один десяток!

Вот и не надо было забывать. А надо было их все упомянуть и рассказать об их нужности и полезности.

А то про маски и их бесполезность давно уже всё понятно, а вот про остальное ещё не всё.

Шайдуров Андрей СергеевичПишет 13.11.2020 в 04:46
Тот факт, что особо никого не привлекают к ответственности это проблема государства - наверное не хотят напряжения в обществе.

То есть, Вы согласны с тем, что власти понимают, что их меры - и бестолковые, и бесполезные? Раз государство до сих пор массово за отсутствие перчаток не штрафует, дабы не напрягать общество.

Шайдуров Андрей СергеевичПишет 13.11.2020 в 04:46
В Германии, например, все очень жестко

А в Швеции - нет "масочных режимов", и что? О чём это говорит?

+2 / 0
Ответить

Павел, а вы почитайте последние новости из Швеции и все поймете...

0
Ответить

Шайдуров Андрей СергеевичПишет 02.12.2020 в 12:30
все поймете.

Эпидемия пройдёт свой пик в декабре-январе и потом пойдёт на спад. И этот спад будет связан не с количеством вакцин, сделанных прививок или переболевших, а совершенно по другим причинам.

Никакие маски, перчатки и даже дистанции с проветриваниями, не говоря уже о штрафах и запретах, не повлияют на завершение той темы, от которой колбасит людей малообразованных и пугающихся всего неизвестного.

А повлияют совершенно иные, но природные факторы.

Спад будет конечным и никаких последующих "волн" не случится.

Поэтому никакие Швеция, Корея, Китай или Германия не являются примером для борьбы с вирусом. Все меры тщетны.

Есть объективные причины появления вируса и также есть объективные причины для его "пропажи".

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (8)

МарияПишет 13.11.2020 в 00:26
это всего лишь знак послушности и символ непререкаемости любого, даже самого тупого закона, принятого нашей, насквозь прогнившей властью.

Прогнили такие как Вы, которые забыли, что это рекомендации ВОЗ в МИРЕ, а власти там у всех свои.. И какую ВЫ имели ввиду, американскую, французскую или ещё какую?

+12 / -25
Ответить

ВОЗ сформулировали именно рекомендацию, а чиновники сделали ее обязанностью.

Чиновники они везде одинаковы или почти везде. Скорее всего, они просто копируют распоряжения других чиновников, не желая вникать и разбираться в суть.

Но в Швеции, например, все иначе. И даже в КНР, теперь уже онношение к ранее принимаемым мерам, иное. Что изменилось - именно полиическая ситуация, засавившая иначе оценить те же факты.

+22 / -3
Ответить

А Мария не понимает, что ВОЗ оплачивается Биллом Гейтсом, который сказал, что на планете должен остаться золотой миллиард людей! В добрый путь Мария! Вы носите маски, не носите в этот золотой миллиард не попадёте! Я тоже не попаду, но хотя бы умру человеком, а не стадным бараном, которым очень легко управляют такие как Билл Гейтс и ему подобные существа в виде Грефа и Чубайса!

+25 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Фотограф Мария
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2157
17.11.2020, 19:18
Санкт-Петербург

От вас, Ольга, тоже пованивает. Мыслительный процесс - явно не ваша сильная сторона. Если хоть немного подумаете над прочтенным, да свой мозг включите, а не слоганами с плакатов в метро будете думать, может и додумаетесь сами до чего то стоящего. И путать понятия не будете... Рекомендация, что по-вашему значит? А про власть разжевать надо было, не доходит без подписи? Напрягите мозг, попробуйте. Вдруг со второго раза получится...

+10 / -14
Ответить

По ошибке Вам минус поставил +++++++

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Деньги ВОЗ и оплачивают чиновничью вакханалию.

раскрыть ветку (0)

ОльгаПишет 13.11.2020 в 12:45
Прогнили такие как Вы, которые забыли, что это рекомендации ВОЗ в МИРЕ

А Вы хоть понимаете смысл слова "рекомендация"? В плане обязательности к исполнению. Гляньте тогда в словари к классикам.

А то Вы тут летом так топили за новую Конституцию: КАК она обязательно нужна, чтобы перестать уже действовать под диктовку Запада. А то видите ли, у нонешней власти все руки-ноги повязаны, они обязаны подчиняться любым чихам оттуда.

И что теперь? Приняли поправки, теперь вроде как на бумаге никому не обязаны, а оно вона как! НИЧЕГО не поменялось? Как ВОЗ рулил, так и продолжает?

Да ему и рулить даже не надо, только "рекомендации" высылать.

А наши тут же в струнку выстраиваются. Не шведы же. И на Конституции походя оттоптались.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
Электрик,сварщик Юрий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 24
17.11.2020, 19:33
Великий Новгород

Ай молодец, полностью согласен!

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы так рассуждаете, потому что ковид не пришел в ваш дом. А кто уже с ним знаком думает иначе.

+15 / -21
Ответить

Глупости не пишите, пожалуйста. Этот самый Ковид перенесли уже более 50% москвичей. Так сказал наш мэр. Кроме того ОРВИ приходит в дом каждого человека, живущего в городе дважды в год.

+21 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я уже им дважды переболел, тем не менее с Марией полностью согласен, не так страшен тот коронавирус, как его малюют. Я это на себе испытал дважды.

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Тут уже дело не в законах)) Чувствуются ваши детские травмы, вызванные тем, что ваши родители были авторитарны и многие вещи шли у вас в принудительном порядке. Теперь вот и маски - отголоски наставлений родителей, которые вы не хотели исполнять. Теперь протест - это большая часть вашей жизни, и не важно против чего. Главное, протестовать))

+7 / -12
Ответить

Ну при чем тут протест, если в наморднике ВООБЩЕ НЕВОЗМОЖНО ДЫШАТЬ! Дикий, страшный, ни с чем не сравнимый дискомфорт, лицо покрывается потом, чешется и мыслей совсем никаких нет, кроме желания заорать и сорвать эту мерзкую тряпку! Разве возможна такая жизнь! На год продлили, потом еще на пару лет, что бы замурованные в квартирах точно свихнулись и потеряли человеческий облик вообще без малейших радостей! А лучше передохли от тоски и полной безисходности!

+17 / 0
Ответить

Алла, наверное есть люди, у которых ношение маски вызывает такой дикий протест, но 90 процентов людей, хоть и испытывают некоторый дискомфорт, но не отмечают у себя яростного желания сорвать эту маску! Посмотрите вокруг! Согласен, что это не удобно, не привычно, но пусть придумают лучшую защиту! Если маска снижает риск заражения хотя бы на 10-20 процентов, то это уже польза... Маску в общественных местах я ношу, но разум пока не потерял, если конечно не брать в расчет эту статью

+1 / -10
Ответить

Шайдуров Андрей СергеевичПишет 29.11.2020 в 04:52
Если маска снижает риск заражения хотя бы на 10-20 процентов, то это уже польза...

Ну зачем же вы опять делаете абсолютно бездоказательные заявления? Ведь вам же были приведены исследования, которые со всей убедительностью показывают, что нет разницы - в маске человек или без маски, причём как для источника инфекции, так и для заражаемого.

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Шайдуров Андрей СергеевичПишет 29.11.2020 в 04:52
Согласен, что это не удобно, не привычно, но пусть придумают лучшую защиту! Если маска снижает риск заражения хотя бы на 10-20 процентов, то это уже польза..

Маска не снижает риск заражения ни на 1, ни на 0.5%. Самая лучшая защита уже давно придумана. И это - не маска.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
02.12.2020, 13:09
Нижний Тагил

БорисПишет 29.11.2020 в 21:33
Ведь вам же были приведены исследования, которые со всей убедительностью показывают, что нет разницы - в маске человек или без маски
Исследования заказные, проплаченные, и, соответственно, подогнаны под потребности вечно протестующих оппозиционеров. Если научные данные не перепроверены другими учёными или противоречат другим научным данным, то... есть повод задуматься или даже засомневаться.

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Павел, ну так поведайте нам, зомбированным, что это за чудо защита такая?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Иммунитет повышайте, а не маску вредную носите, а противоаэрозольный фильтр. Дело добровольное, и не надо никого принуждать и наказывать. Раньше гриппами всякими болели, умирали от пневмонии и других осложнений - и никого это не волновало. А сейчас правители большинства стран исполняют план "хозяев денег" по "новой реальности".

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Шайдуров Андрей СергеевичПишет 02.12.2020 в 13:16
поведайте нам, зомбированным

Зомбированным - бессмысленно.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну так противоаэрозольный фильтр, как я понимаю, тоже на лице носить нужно?! А противники масок на лице вообще носить ничего не желают...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)
раскрыть ветку (1)

СветланаПишет 28.11.2020 в 12:39
Чувствуются ваши детские травмы

Инфантилизм?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

У меня знакомого в маске но без перчаток в "маскве" штрафанули на 5 000 рэ.

+2 / 0
Ответить
28.11.2020, 18:24
Ростов-на-Дону

Ну так а чем еще бюджет пополнять.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВикторПишет 28.11.2020 в 12:53
штрафанули на 5 000 рэ.

Сочувствую..

Как-то тоже вхожу в метро - а у них кампания в тот день - у всех стали перчатки требовать. Я-то ношу всё время свои зимние варежки с собою.. ну надел.

Но ковидиотизм крепчает.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Власть нас боится, потому и хочет разъединить, заставив носить маски и сидеть по домам, чтобы, не дай бог, мы не вышли все, как один на улицу, и не свергли временщиков!

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
30.11.2020, 10:57
Санкт-Петербург

+100500

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)
DELETE

Совершенно согласен с Марией. А автор - мудак,2 раза.

Спасибо за оценку моего ума и творчества) Значит, все-таки прочитали!

+7 / -11
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВадимПишет 13.11.2020 в 00:55
Совершенно согласен с Марией. А автор - мудак,2 раза.

Согласен с глупостью, что власть виновата РОССИИ, а это не в МИРЕ такая обстановка?

+1 / -5
Ответить

ОльгаПишет 13.11.2020 в 12:46
это не в МИРЕ такая обстановка?

В мире везде по-разному. Голову от методичек поднимите.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Благодаря таким законопослушным гражданам, до ошейников нам осталось совсем чуть-чуть..

+23 / -5
картой
Ответить

ИннаПишет 13.11.2020 в 06:51
Благодаря таким законопослушным гражданам, до ошейников нам осталось совсем чуть-чуть..

Так не носите, заболеете, будете по-другому петь.. В МИРЕ такие меры предосторожности и меры карательные гораздо круче за не соблюдение рекомендаций ВОЗ.

+6 / -20
Ответить

Не ношу.. И не заболею.. хотите, спишемся в следующем году..

+16 / -1
Ответить

Инна, приходите поработать в ковидную больницу, или волантером с ковидными больными. Можете маску не надевать, все равно ж не заболеете))

+4 / -11
Ответить

Не заболеет! Родственник и знакомый работают и все хорошо! При сдачи теста у родственника признали болезнь и отправили дальше работать, домой на метро, на работу на метро, а повторный анализ показал что все нормально и так во всей больнице, так кому я должен верить? Телевизору? Обычный вирус, выявляющий баранов, с маниакальными припадками!

+8 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну я ж и говорю, раз не заболеет, добро пожаловать в ковидную больницу работать. И вы тоже приходите. Там как раз бессмертные нужны.

0 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

СветланаПишет 29.11.2020 в 12:45
добро пожаловать в ковидную больницу работать.

Волонтёром? Или за мизерную зарплату?

Вам о тёплом, а Вы про зелёное.

Речь не о том - есть вирус или нет? Вирус есть. Но под этот не более смертельный, чем все предыдущие, вирус, развёрнута серия идиотских мер и законов, которые имеют цель не борьбу против вируса и за здоровье граждан, а тупо высасывают деньги из каждого, не давая ничего взамен.

Вот КАК, например, относится борьба с вирусом с блокировкой социальных транспортных карт пенсионеров? КАК? Если пенсионеру нужно поехать на другой конец города? В больницу, магазин, аптеку, или к родственнику.

То есть, если он пойдёт в кассу и купит билет - пожалуйста, езжайте! А бесплатно - запрещено.

Поэтому перестаньте звать всех в больницы. Где денег как не платили, так и не платят, а кидают на больных молодых студентов, стращая их отчислением.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да, волонтёром. А что такое? За бесплатно не готовы ничего для своей любимой страны сделать? Для людей, которых вы тут защищаете? Только в чате писать, сидя на диване. Вы же вроде не боитесь ковида, а есть те, кто боится, и кто заболел. Так почему бы не пойти помочь этим людям? Как в больницу пригласили поработать, так тысяча отмазок нашлась.

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Насчет блокировки транспортных карт - это было правильно. Знаете, почему? Потому что поездок по делу у пенсионеров - это процентов 10 от всех их перемещений. А остальное - это в гости, к родственникам, или еще куда-то, куда совсем не срочно, и это может подождать. Просили и просто так дома посидеть, но они все равно куда-то едут, дома им не сидится, достучаться невозможно. А как материальный момент появился - сразу задумались, а надо ли, действительно, куда-то ехать. Это работает.

+1 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

СветланаПишет 01.12.2020 в 18:12
Да, волонтёром. А что такое? За бесплатно не готовы ничего для своей любимой страны сделать?

А что такое, у нас разве Миллер, Греф или Сечин бесплатно для своей любимой страны работают?

Ну, хорошо, допустим я половонтёрю за бесплатно.

А мне бесплатно в поликлинике зуб вылечат?

Или по квоте бесплатно зрение восстановят? А, только лет через 5, когда операцию уже поздно будет делать?

А Вы в курсе, что запись на бесплатный анализ крови возможна только через 2 недели? Но за деньги - через 5 минут.

Или Вы горазды

СветланаПишет 01.12.2020 в 18:12
Только в чате писать, сидя на диване.

а что вокруг делается - и не в курсе вовсе?

Ладно, если Вы остались в том времени, когда "прежде думай о Родине, а потом - о себе" - то мне даже Вас не жаль: календаря, скорее всего у Вас нет, ну оно и к лучшему.

Живите дальше своими иллюзиями. А направления, которые другим советуете, сперва на себя примеряйте.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

СветланаПишет 01.12.2020 в 18:18
Потому что поездок по делу у пенсионеров - это процентов 10 от всех их перемещений.

Ну конечно, все старики - из ума же выжили, только и делают, что на халяву по окружной с утра до вечера колесят.

Да даже если Ваш бред и принять в зачёт - а эти 10% поездок "по делу" - они им тоже не позволительны?

И если это поездка к родственникам?

Вы суть-то не уловили опять.

За бесплатно - нельзя, за деньги - можно. То есть, законное право пенсионера пользоваться льготой отменено. А мэрия получает живые деньги.

Власть не тратит на стариков, а зарабатывает на них.

Как гениально и как просто!

Да ещё и находятся поддерживающие этот беспредел.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Будут хорошо платить, пойду в любое место.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Мне вот в поликлинике бесплатно световую пломбу поставили, а папе бесплатно операцию сделали на глаза, и не через 5 лет, а через 3 месяца. И поработать бесплатно иногда совсем не грех, особенно когда пандемия. Ну не всё измеряется деньгами, не всё.

Насчет отмены бесплатных поездок пенсионерам - всегда есть как минимум две стороны одной медали. Вы думаете, власть не понимала, что будут именно такие комментарии и оценки, как у вас? Конечно, понимала. Однако, сделала. Насчет выручки от штрафов я вам уже писала, что она ничтожна по сравнению с потерями государства от пандемии. Так почему же власть пошла на эту непопулярную меру себе и своей репутации во вред? Как вы думаете? Есть еще идеи какие-нибудь, кроме ничтожной выручки от штрафов?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Звучит угрожающе)) Как насчет криминала?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (10)
раскрыть ветку (1)

Именно рекомендаций и роспотребнадзор тоже только рекомендует, потому что понимают, что толку от этого нет.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А ничего, что ВОЗ по указке своего хозяина и объявила несуществующую пандемию?

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОльгаПишет 13.11.2020 в 12:47
за не соблюдение рекомендаций ВОЗ.

ВОЗ нам указ?

ВОЗ круче Конституции РФ?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

У ВОЗ там в подразделении по профилактике НИЗ (не инфекционных заб-й) Россия значится среди отстающих кроме прочего по заболеваниям простаты, а как известно массаж простаты одно из лучших профилактических средств, и вот представьте до чего принудительно-приказной порядок выполнения рекомендаций ВОЗ, прижившись как норма, может дойти.

+1 / 0
Ответить
DELETE

Всё-то Вы знаете))) Особенно про мсссаж.

Вовсе нет, не все) как там говорил известный философ? Чем больше знаю, тем больше понимаю, что ничего не знаю) но тем не менее кое в чем неплохо разбираюсь, спасибо преподавателям Alma Mater из так сказать "старой гвардии"

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Всё-то Вы знаете))) Особенно про мсссаж.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (1)

Я хочу автору сказать вот что. Дело не в том, что так называемые ковид-диссиденты призывают нарушать закон, совсем нет, закон - это святое. Но как раз дело в том, что власти, в погоне за наваром, в упоении безнаказанного грабежа и уничтожении собственного народа - сами нарушают всяческие законы, здравый смысл, этические и моральные нормы и всё т.п. Но надо отдать должное - спешно и скоропостижно власть наштамповала законов и актов, дабы прикрыть свои преступления. Вывод такой - есть закон, или его нет - собянина и попову повесить как врагов народа и преступников. Сюда же отнести и все СМИ, которые разжигали (не безплатно) панику и истерию. Но они просто исполнители и пешки, которым разрешили навариться на этом беспределе. Настоящий то виновник тот, кто забашлял ВОЗ и кто будет получать навар от всемирной вакцинации.

+25 / -1
картой
Ответить

Сергей, скажите, какой у вас диагноз?

+2 / -9
Ответить

Его диагноз - человек мыслящий. Скоро станет редкостью...

+9 / -2
Ответить

В психиатрической больнице тоже сидят Наполеоны, и мыслят, что они лучше всех всё знают.

0 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Светлана, к сожалению диагноз мой неутешительный - в 2008 году у меня был инфаркт... и сейчас я до сих пор жив и надеюсь еще пожить исключительно благодаря своему здравомыслию, а, к сожалению, не успехам нашей медицины.

+6 / 0
Ответить

А также благодаря антикоагулянтам и средствам от давления. Так ведь? Желаю вам жить долго, и на своих ногах. Но вы хотя бы не мешайте своему организму в этой задаче, и носите маску - вы в группе риска.

0 / -5
Ответить

Ваши жуткие советы помогут только сократить человеку жизнь! Вот ему как раз маска категорически противопоказана! У моего мужа на работе своя санчасть. Так кардиолог в ужасе от количества молодых, толпами идущих на прием с гипертонией и аритмией. И всем потихоньку говорит - старайтесь не носить маску даже на рту. А сами врачи без масок ходят, надевают только если начальство или проверка. Но я думаю, человек здравомыслящий ваших советов точно слушать не будет. У меня тоже был сильный гипертонический криз и врач с неотложки сказал мне то же самое. Вот и сижу тихонько дома и жду конца.

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А мне чего посоветуете? Астма задыхаюсь в маске. Приходится знакомых просить делать покупки. Детей рвет и также задыхаются.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Видите ли в чем дело, если бы я пил всё что мне прописали врачи - я бы давно был бы в мире предков. И ношение маски мне тем более противопоказано. Да и не только мне. Всем здоровым людям тоже.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Почему ношение маски вам противопоказано?)

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

СветланаПишет 30.11.2020 в 10:32
Почему ношение маски вам противопоказано?

Да потому, что ОНО ВСЕМ противопоказано!

Погрузитесь уже в тему. А перед этим выключите уже свой телевизор.

Вы где-нибудь в природе хоть у одного животного, растения, гриба или насекомого видели маску?

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Алла, мне интересно, а кардиолог не связывает количество обращавшихся с аритмией и гипертонией с неумеренным потреблением ими алкоголя?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А, так вы чувствуете себя в одном ряду с насекомыми и грибами? Это, конечно, сильный аргумент, раз на грибах нет маски

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Блин, какие ж вы все больные, даже маска может вас убить... Вам тогда надо заспиртоваться и на полке в музее стоять А до пандемии почему эти молодые шли с гипертонией и аритмией? Может, фастфуда едят много по макдональдсам да сутками перед компьютерами сидят?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Не нарушают и не призывают говорите? Почитайте комментарии! Не говорю про всех, но наиболее активные диссиденты именно этим и занимаются. А многие из них не признают проблемы с вирусом вообще!

0 / -6
Ответить

Андрей, вот если взять всех умерших в этом году за 100%, на сердечников придется около 40%, на инсультников - около 30%, остальные умерли от других болезней - диабета, онкология и т.д. Вы удивитесь, но на ковид приходится всего около 1%! Так по какому поводу "банкет"?

+8 / 0
Ответить

Скажем не 1 процент, а около 2,4 процента, но это живые люди - в цифрах вроде мало, но в душах... Ведь это не хроническая болезнь и косит не только пожилых и больных, но и молодых... Даже если и 1 процент, но это дополнительный процент... Вообщем, логика такая!

0 / -6
Ответить

Вообщем, никакой логики... а сердечники, инсультники, диабетики - это навоз, не живые люди? Там и в цифрах и в душах - намного больше!

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я разве так сказал? Вы сказали, что из общего количества смертей только 1 процент приходится на ковид, я вам ответил, что это дополнительный процент, которого раньше не было, это не логично?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Шайдуров Андрей СергеевичПишет 29.11.2020 в 16:49
Скажем не 1 процент, а около 2,4 процента

Господи, да когда же вы голову-то начнёте включать?

2,4% - это среднее число заражённых в популяции! А смертей от ковида - менее 0,03%.

И это при том, что смертность от других причин за время этой так называемой "пандемии" возросла в пять раз!

И вы считаете это нормальным?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Шайдуров Андрей СергеевичПишет 29.11.2020 в 16:49
Даже если и 1 процент, но это дополнительный процент... Вообщем, логика такая!

Вот это логика! То есть из-за 1-го (да пускай даже 1, а не 0.03) процента надо полностью остановить экономику, всех обложить данями и поборами, поставить на уши всю страну, а остальные 99% мрут (и погибают) - да и... с ними! Так что ли, по Вашей людоедской логике?

Люди не могут дождаться плановой операции, больницы "перепрофилированы", врачи не принимают, а они штрафы за безмаски и безперчатки собирают.

И всё - по закону! И находятся ещё защитники такого беспредела.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Борис, ептить, ну покажите мне, где вы взяли такую статистику смертности - 0,03 %? Вы от какого числа их высчитываете - от населения планеты или от числа заболевших?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Павел, Вы же тоже, наверное понимаете, что это проблема современной системы медицины! Это конечно огромная проблема, но другие болезни - враг знакомый, а новый вирус - враг неизвестный, поэтому страх перед неизвестным, на борьбу с которым бросили все силы, повлек такие проблемы. А проблемы, например, сердечников или других больных, ожидающих лечения не решатся, если эти проблемы будете списывать на "коронобесие". Не лучше ли рассуждать так - да, вирус есть, с ним нужно бороться, но жить хотят все больные. При этом требовать от властей принятия мер к лечению таких больных безотносительно борьбы с вирусом. А то получается, что все ваши крики о проблемах других больных проходят через призму критики антикоронавирусных мер - это же не конструктивно! Это мое мнение!

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Шайдуров Андрей СергеевичПишет 02.12.2020 в 12:51
все ваши крики

Давайте так: если Вы под криками считаете количество восклицательных знаков в конце предложения - то у Вас их не меньше. Так что можете тоже не кричать.

Шайдуров Андрей СергеевичПишет 02.12.2020 в 12:51
При этом требовать от властей принятия мер к лечению таких больных безотносительно борьбы с вирусом.

Власти показали свою полную профнепригодность в ситуации с вирусом. Начиная с испуганного неприятия назвать вещи своими именами (что стоят только термины "самоизоляция", режимы "повышенной готовности" и "нерабочих дней"), развалом системы медицинской помощи методом её "оптимизации" и неувеличения финансирования здравоохранения даже сейчас, в новой ситуации (в грядущие годы расходы на медицину снова урезаны), оказанием чисто символической помощи наиболее редко встречающимся категориям населения, введением драконовских иезуитских запретов и штрафов, снятием с себя всякой ответственности.

Я приехал в мае в один большой сибирский город. Приехал поездом и меня сразу с перрона вокзала посадили на "изоляцию". Штраф за несоблюдение - 15000. Для меня это - большие деньги и я проторчал в 4-ёх стенах две недели. Мне никто не принёс никаких продуктов, не пришёл предложить вынести мусор, и врачи ко мне пришли только по моему требованию и только один раз.

Я 2 недели пытался дозвониться во всевозможные инстанции. Куда там..

Работала только "горячая линия", где даже отвечающим на звонки было запрещено называть свои имена. Они все были под номерами и отвечали: "Оператор №..." Ни на один серьёзный вопрос, понятно, ответа от них добиться было невозможно.

При этом местные сибиръяки спокойно ходили по улицам, магазинам и ресторанам и удачно заражали друг друга.

Через месяц власти признали, что "карантин" для приезжающих из Москвы не влияет на скорость увеличения заражённых, то есть - признали, что решение было идиотским по сути. И его отменили. Я оттуда уже уехал.

Но штрафы-то они собрали. Сибирские суды исправно штамповали "правонарушителей".

Занимаясь подобной... ерундой, власти не только отвлекались от актуальных проблем в медицине в своём регионе, но и с вирусом-то не боролись. Зато бюджет пополняли и наверняка себе выписывали за это премии.

Летом было затишье, все успокоились, расслабились и занялись привычным распилом - тем, что они умеют делать хорошо.

Сейчас там снова "АХ!" и в городе зреет недовольство властью.

Плановые операции не делаются, найти врача невозможно - врачи или болеют или не принимают, по вызову приезжают студенты, в клинику не только боязно идти, потому что можно заразиться, но знакомые врачи сами говорят - лучше дома болейте, если не хотите умереть.

Но никто не подал в отставку и никого не сняли. Скорее всего, потому, что

Шайдуров Андрей СергеевичПишет 02.12.2020 в 12:51
это же не конструктивно!

А проблемы

Шайдуров Андрей СергеевичПишет 02.12.2020 в 12:51
например, сердечников или других больных, ожидающих лечения не решатся, если эти проблемы будете списывать на "коронобесие"

А проблемы сердечников не решатся не потому что их спишут на вирус. Они не решатся при такой власти, которой в принципе не нужны больные люди, потому что на них нужно тратиться, и такой нормативно-правовой базе, которую Вы тут отстаиваете.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)
раскрыть ветку (1)

А что скажете мне раз вы адвокат я в маске задыхаюсь (астма) и детей теперь заставляют носить маски слава богу что не в школе, 👑есть, но на ней зациклились а с другими проблемами как хочешь так и рули.

+1 / 0
Ответить

Вот об этом как раз-таки и не побеспокоились власти... к сожалению...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)

А где же ссылки на тот самый закон, который регламентирует ношение масок?

Опят заверение "что он есть"... но где его текст?

Где определения что такое маски? Может маски карнавальные тоже подайдут?

А как быть с фактом, что все маски имеющиеся в продаже, средствами индивидуальной защиты не являются?

Закон обязывающий ность нечто, редствами индивидуальной защиты не являются, но для защиты от распространения инфекции - это не похоже на закон, или бред сумашедшего?

+22 / -1
картой
Ответить

Я бы на месте властей ввёл обязанность носить мед респираторы, костюмы химзащиты и сидеть дома, но боюсь, кушать нам будет нечего... поэтому носим маски, соблюдаем дистанцию и ворчим на власть! А если кто-то что-то хочет изменить - вперёд, выходим из соцсетей и погнали! Например, в конституционный суд 🇷🇺

0 / -6
Ответить

Шайдуров Андрей СергеевичПишет 29.11.2020 в 07:12
А если кто-то что-то хочет изменить - вперёд, выходим из соцсетей и погнали! Например, в конституционный суд

Это как раз для вас, юристов, и задача - идите в конституционный суд и добивайтесь отмены антиконституционных законов.

+2 / 0
Ответить

Вы глубоко заблуждаетесь, их задача целовать пятую точку власти и разводить на деньги людей, но почему то статья мошенничество к ним не применима!

+1 / -2
Ответить

ТимофейПишет 02.12.2020 в 08:49
их задача целовать пятую точку власти и разводить на деньги людей

Это - особенность их профессии.

Но, к сожалению, Вы правы. Они слишком близки к самой власти, а тут ещё срабатывает эффект гравитации - чем объекты ближе, тем притяжение сильнее.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (334)

Разбираемся, сколько на самом деле длятся суды и почему иногда кажется, что время остановилось?

1. Миф: Дело рассмотрят за 2 месяца — так написано в законе! Реальность: Да, в ГПК РФ прописан срок рассмотрения — 2 месяца (ст. 154 ГПК РФ). На практике рассмотрение часто затягивается на 6–12 месяцев из-за:...

Уголовное право, допрос свидетеля, очная ставка, повторный допрос, ходатайство, оглашение показаний свидетеля, досудебное производство,...

Уголовное право, допрос свидетеля, очная ставка, повторный допрос, ходатайство, оглашение показаний свидетеля, досудебное производство, ст УК РФ, нарушение права на защиту. Уголовное право, допрос свидетеля,

Взыскание алиментов в 2025 году: лайфхаки адвоката, которые работают.

Практика показывает, что взыскание алиментов — один из самых эмоциональных и одновременно правовых вопросов, с которыми к адвокату обращаются клиенты. Но кроме эмоций, здесь нужны конкретные знания о механизмах,...

Для врачей и учителей льготная ипотека под 4-6%: мера поддержки или «ипотечная ловушка»?

В Государственной Думе вновь заговорили о расширении программы льготного ипотечного кредитования. На этот раз поддержку предлагают оказать врачам, педагогам и работникам других системообразующих отраслей,...