Наталья
Наталья Подписчиков: 2462
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 64.3к

В каком социальном государстве возможно отказать тяжелобольному? Законопроект уже разрабатывается

112 дочитываний
38 комментариев
Эта публикация уже заработала 5,75 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Соцработникам разрешат не помогать тяжелобольным россиянам – такой законопроект оказался в распоряжении «Известий». А сам закон планируется принять уже в декабре – накануне Нового года.

Так мы социальное государство или нет?

Согласно документу, отказ в предоставлении социальных услуг возможен только при наличии заключения уполномоченной медицинской организации по выявлению у больных ряд паталог ий:

  • Острых инфекционных заболеваний;
  • Психических расстройств;
  • Тяжелых форм туберкулеза;
  • Онкологии на последних стадиях.

А кто все же будет помогать тяжелобольным?

Соцработникам разрешат отказываться от помощи на дому всем этим больным. А есть ли решение, кто заменит соцработников в работе с этой категорией наших граждан? Кто купит продукты им, помоет окна. А лежачим просто поможет перевернуться и сделает гигиеническую обработку? Кто? Ответа нет. Получается, что эта категория больных граждан в итоге останется просто без помощи.

Но этот вопрос. Похоже не волнует думовцев, они сейчас озабочены другим вопросом - а где положения, которые определяют форму и порядок выдачи заключения, на основании которого возможно продолжить предоставлять соцуслуги больным.

Опять человек уходит на второй план, надо положение принять, тогда и бросить беспомощного тяжелобольного можно с легкой душой и во соответствии с законодательством.

Точно, вспоминается классик и его поэма «Прозаседавшиеся» - все заседают в думе, решения принимают, а людям все тяжелее и тяжелее, уже до самых немощных добрались. «Вот бы еще одно заседание по искоренению всех заседаний!»

Проголосовали: 45

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

38 комментариев
Понравилась публикация?
19 / 0
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 38
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
DELETE

На какой второй! Какой второй план? В могилу сразу он уходит! Ну у нас же все прекрасно! Ну просто замечательно! Нас открыто выстраивают на краю вырытой могилы, вспомните как фашисты расстрелы проводили... сбрасывать не нужно, они сами падали туда... Даже дышать трудно стало... Рот открывается, а слов нет... ну немая сцена... Чувствуете, все откровеннее, все наглее, все более жестоко!

раскрыть ветку (0)
16.11.2020, 23:37
Санкт-Петербург

Социальный работник за копейки обязан ухаживать за больным с тяжелой инфекцией с угрозой для своего здоровья? Нет, не обязан.

Есть хостелы для этих целей.

И вообще, наследники ВСЕГДА есть, а нанять сиделку некому?

Тяжелобольной, нуждающийся в уходе, имеет жилплощадь? Вот и возьмите деньги от туда для возможности оказания необходимой помощи больному.

0 / -13
картой
Ответить
It-специалист Никак....
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 662
17.11.2020, 10:35
Владимир

Онкобольных тоже в опасные записали? Ручки боитесь замарать? А зачем же там работаете?

+4 / 0
Ответить
17.11.2020, 13:55
Санкт-Петербург

Боюсь и не работаю и не хочу.

Пройдите обучение и ВПЕРЁД. Онкологические больные весьма тяжелы и с ними нужно работать специально обученным людям, а не социальные работники.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
It-специалист Никак....
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 662
17.11.2020, 10:37
Владимир

Мадам, хотелы - это для проживающих, типа гостиницы.

Хосписы - для умирающих людей.

Но безнадежно больных, стариков, да и просто больных у нас много, спецзаведений явно не хватает. Да и не все старики хотят там оказаться. Неужели в нашем СОЦИАЛЬНОМ государстве они - лишние?

+4 / 0
Ответить
17.11.2020, 14:04
Санкт-Петербург

Будет спрос, будут и предложения. Но, мы все понимаем, что это не бесплатно.

Не хотят оказаться? Согласна. Имеют право. Только где у стариков дети, внуки и тд, которые мечтают о наследстве.

Старики имеют право отписать свою недвижимость тому, кто будет за ними ухаживать и тд пожизненно. Это реально.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
17.11.2020, 14:27
Санкт-Петербург

Да да, хоспис и хостел - техническая ошибка. Спасибо за внимательноеи вдумчивое прочтение.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Я никогда никому не желаю плохого, но вам Ольга я пожелаю на недельку оказаться одной в своей квартире в абсолютно немощном состоянии... чтобы ни встать, ни руку поднять... Как вы быстро расправились со всеми тяжело больными... Уже и на квартиру глаз положили... И при чем тут инфекция - разговор идет даже об онкологии. Да вы, как я посмотрю, акула еще та, палец в рот не ложи! Быстренько у своей больной мамы оттяпаете, все, что можно... Сколько на войне бывало случаев, когда абсолютно безнадежного раненного, а то и умершего бойца выносили на себе девчушки, такие же раненные бойцы... Я даже представить не могу вас в роли помощницы или спасительницы... Сейчас по телевидению запускают проект, - там будут выявлять нянь, которые бьют детей, ухаживающие за стариками, которые их трясут и колотят... Адресок дайте, я им сообщу ваше имя...

17.11.2020, 20:39
Санкт-Петербург

Римма Тимофеевна, свои эротические фантазии в мой адрес можете излагать сколько угодно.

Ролевые игры « спасительницы « « помощницы « не для меня.

Я за здравый смысл. Проблемы нужно решать, общество организовывать и тд.

Про мою маму? Не ваше дело. И квартирные вопросы решены оооочень давно.

Разбирайтесь со своим наследством (если что есть).

Девушки выносили на себе, говорите. Было время. Ужасное и экстремальное.

Ничего хорошего в этом нет и не может быть. Это не норма, это война..

Или вы ещё воюете?

Я похода на человека, который готов нятчить чужих деток? Ваши фантазии не имеют границ. И все мимо.

Ознакомнесь с темой. Речь идёт о конкретных больных, а не о поносе и простуде и тд. Все мы иногда болеем и неделю лежим (бывает) и это не повод для привлечения соц работника вообще.

Да и с чего вы взяли, что я вообще имею отношение к данной структуре?

Это мое собственное и обоснованное мнение.

Ваши эмоции мне не понятны. Нуждаетесь в социальной помощи?

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Не ухаживайте! Идите работать в другое место! Вы никому ничего не должны! Просто вы выбрали себе такую работу... Не в состоянии просто уйдите без злобы и насилия... Найдите другой вид работы... А если подходить так - за копейки я должна... все, вам там делать нечего...

17.11.2020, 20:41
Санкт-Петербург

Так я и работаю в ДРУГОМ месте. Или мнение должны высказывать те, кто ТАМ работает или делает вид.?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Во-первых, не всегда у безнадежно больных есть квартиры, многих потомки забирают из деревень, в которых дома не нужны и задаром. Во-вторых, усилиями таких как вы, готовится очередной закон, в котором не будут учитываться годы ухода за престарелыми родителями и инвалидами. Я не знаю более физически и морально тяжелой работы, чем уход за близким тебе человеком, всю боль которого ты пропускаешь через себя, уже не говоря о собственном дитя. Почему-то в маленьком Израиле, не имеющем ни нефти, ни газа даже репатриантам, не вложившим в экономику государства ни шекеля, дают достойно уходить из жизни. Откуда в нас такая жестокость?

+2 / 0
Ответить
27.11.2021, 20:26
Санкт-Петербург

Какая жестокость ? Ваш родной человек требует Вашего ухода . Это моя проблема ?

Выход есть . Ухаживаете сами или работаете и привлекаете помощь со стороны . Никто от этого не застрахован , к сожалению .

Израиль , Германия , Швеция ….. . Все оплачивается за счёт налогоплательщиков !!!!

У нас ВСЕ от налогов бегают , частных страховок избегаю , но ждут жертв от окружающих .

Правда , на водку , сигареты …. Деньги находятся

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Тогда нехер идти в соцработники! А ещё нехер идти в пожарные - там тоже можно в пожаре погибнуть. Или в МЧСовцы (вдруг в разрушенном здании балка по голове жахнет). Или в полицейские (там бандиты могут подрезать/подстрелить), в моряки (судно может утонуть). В авиацию (где самолёты иногда имеют свойство разбиваться). В военные (вообще жуть!).... Или представителям всех этих категорий и профессий предоставить право выбора - идти, например, на такой пожар, или ну его нах...?! Брать вооружённого преступника, или пусть на него лезут кто посмелее, а меня дома ждут?

27.11.2021, 20:18
Санкт-Петербург

Таки и « нехер « идти . ВСЕ работаю за деньги ! Это нормально и так и должно быть ! Работа , связанная с риском , должна достойна оплачиваться и работник должен иметь страховку жизни ! Выбор за каждым СВОЙ !

А уж если ввязался , то это твой долг . И не нужно свои личные проблемы вешать на « общественность « . С молоду нужно иметь осознанность своего выбора за свою жизнь , здоровье и осознанность ответственности за своих близких и тех , кто зависит от тебя .

Инструменты существуют .

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (6)
DELETE

А если у меня никого? (я образно) Ну вообще никого! И что я,тяжело и безнадежно больная обречена на элементарную но всестороннюю смерть? Тогда должен быть такой пункт, что таких людей сразу пристреливать, ну или усыплять... По моему так даже дикие звери не делают... нет...вроде делают - они оставляют больного и старого одного, чтобы он умер... Так что обратная эволюция идет? Из людей-назад в звери?

DELETE

Обыкновенный фашизм, видимо будет процветать.

раскрыть ветку (0)
18.11.2020, 15:59
Санкт-Петербург

Не нужно ультрировать. Одиноких людей много. Бывает.

Но не на вокзале же вы проживали долгую и счастливую? Все решается.

А социальный работник, который кефирчик может принести и пыль протереть, проблему не решит.

Помощь социальных работников для людей с ограниченными возможностями никто не собирается отменять. Речь о инфекционных заболеваниях, психическим и антологических больных в тяжелой стадии.

Тут я полностью согласна. Люди, привлечённые к работе в социальной сфере имеют свои права (на жизнь, на здоровье) и нужно подумать о защите их прав. Это справедливо.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Теория золотого миллиарда.

+5 / 0
картой
Ответить
DELETE

Точнее личного кармана, в который пойдут сэкономленные бюджетные деньги социалки.

17.11.2020, 09:59
Санкт-Петербург

Нужно заботиться о своём кармане с молоду и не считать деньги в других карманах.

Речь идёт о конкретных заболеваниях и конкретных проблемах.

Предположение. Ваша дочь социальный работник. Она должна ухаживать за Вашим соседом с открытой формой туберкулёза за свою зарплату? У неё семья и дети (пр этом)

0 / -4
Ответить
DELETE

Вы читали предыдущий комментарий? 30 сребреников от "папы" озолотят ваш карман с молоду.

17.11.2020, 14:06
Санкт-Петербург

Я предпочитаю Серебренников зарабатывать для своего кармана и с молоду.

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Народ России, господа чиновники, депутаты и продажные заказные СМИ РФ:

Сегодня каждый день по ТВ России, народу внушают, что излечить болезнь детей и взрослых можно ТОЛЬКО за границей и за БОЛЬШИЕ деньги.

Просят нищий народ России через мобильник перечислить деньги для операции за границей.

Вопрос, а почему олигархи России и чиновники типа Дерипаска. Ротенбергов. Сечина и т.д. и т.п. не помогают больным детЯм?

В СССР любые операции делали за счёт государства.

В Братске (под шум и визг коронавируса) не работают муниципальные поликлиники, нет приёма в больницах.

ЗАТО ПЫШНЫМ цветом действуют частные платные медицинские центры и т.д. Прём у этих врачей - от 1000 до 2000 рублей, укол- 5000 рублей и такой бардак до беспредела.

Доступная и бесплатная медицина в России уничтожена.

Коронавирус - это один из способов фармацевтической промышленности грабить народ!

По сообщениям в продажных СМИ - нет у коронавируса конца,

Волны коронавируса захлёстывают Россию и уничтожают Россию.

+5 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
Показать комментарии (38)

Каким бюд­жет­ни­кам повы­сят зар­пла­ты с 1 октяб­ря 2022 года в Рос­сии, на сколь­ко про­цен­тов – свежие новости. Величина МРОТ скоро изменится

Повышение зарплаты всегда долгожданная тема для любого человека ведь прибавка к его финансам всегда радостное событие для всей семьи, так рост цен всегда опережает

Тайны СССР: Секретная "тюрьма" для инопланетян

История советского отдела "людей в черном" до сих пор скрыта от обычных людей. Те, кто служил в нем, даже спустя много лет неохотно рассказывают о своей работе в "инопланетном" подразделении

Как получить QR-код в ноябре-декабре 2021: дадут ли QR-код если переболел неофициально и есть антитела?

Могут ли получить QR-код россияне, которые переболели Ковидом и имеют положительный результат теста на антитела в ноябре-декабре 2021 года? Почему инфекционист Минздрава выступил

Когда разрешат длительные свидания в колониях, СИЗО и тюрьмах в 2021: когда ФСИН снимет ограничения?

Вопросом, когда разрешат свидания в СИЗО задаются люди, чьи близкие по воле судьбы оказались в неволе. Вопрос рассматривался на уровне правительства и специальная комиссия по законопроектной

Скандал на матче "Сочи" - "Спартак".

Вчера один из лидеров Российской премьер-лиги московский "Спартак" безвольно проиграл середняку "Сочи" 0:1, что само по себе уже сенсация, тем более, что все специалисты дружно ставили на Москву.

Огонёк

История песни «Огонёк»19 апреля 1943 года в газете «Правда» было напечатано ...

Николай Иванович Пирогов. Семья и работа

Никола́й Ива́нович Пирого́в (13 ноября 1810, Москва — 23 ноября 1881, с. Вишня (ныне — в черте Винницы), Подольская губерния) — русский хирург и учёный-анатом, естествоиспытатель и педагог, профессор,...