Услышат каждого: Правительство усиливает обратную связь на обращения граждан

Эксперимент по внедрению на базе Единого портала государственных и муниципальных услуг платформы обратной связи с гражданами будет расширяться. Для этого уже подготовлена необходимая нормативная база.
Электронная связь с гражданами
Её постановлением от 10 ноября 2020 года №1802 утвердил Председатель Правительства Михаил Мишустин.
Электронный формат общения с госорганами удобен для людей. С его помощью жители страны могут оперативно направлять обращения в конкретные ведомства и получать ответы на свои вопросы. На первом этапе в эксперименте участвуют Министерство здравоохранения, Министерство просвещения и Фонд обязательного медицинского страхования – их услуги особенно востребованы у населения. Через специальные виджеты, размещённые на сайтах органов власти регионов и муниципалитетов, граждане могут направлять в эти министерства свои обращения. Статус и результаты рассмотрения отображаются в личном кабинете на едином портале госуслуг.
В эксперименте, который курирует Минцифры, уже участвуют более 50 регионов. Постановление Правительства позволит тиражировать этот опыт на всю страну.
Эффективный прием
Вопрос рассматривался на оперативном совещании с вице-премьерами 16 ноября. По словам Михаила Мишустина, крайне важно наладить надёжный и эффективный механизм обратной связи между гражданами и государством
. «Каждый, кому требуется помощь, должен иметь возможность напрямую обратиться в ведомство или к должностному лицу, от которого зависит решение его проблемы. Обратиться и получить ответ. Такой формат взаимодействия – важная часть “сервисной” модели государства, которая создаётся для удобства граждан», – подчеркнул глава Правительства.
При проведении административной реформы важно наладить надёжный и эффективный механизм обратной связи между людьми и государством, чтобы каждый, кому требуется помощь, мог напрямую обратиться в ведомство или к должностному лицу, от которого зависит решение его проблемы. А главное – оперативно получить ответ на своё обращение, добиться результата.
« Для этого расширяем возможности Единого портала государственных и муниципальных услуг. Начнём с тех министерств и ведомств, чьи услуги сегодня особенно востребованы. Каждый гражданин из личного кабинета на портале сможет направить обращение в Министерство здравоохранения, Министерство просвещения, Фонд обязательного медицинского страхования, а также в любой из органов государственной власти регионов или местного самоуправления и через портал госуслуг получить ответы на свои обращения.» - заверил Михаил Мишустин.
Источник: http://government.ru/docs/40868/
А вы считаете необходимым улучшения приема граждан?
Проголосуйте, чтобы увидеть результаты
Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить:
Очередное бла бла бла, хоть заобращайся.
Ключевая фраза "добиться результата"! Связь с чиновниками и сегодня доступна! Только отписки стали нормой! Упор надо делать не на связь с чиновниками, а на исключение из форм ответов "отписки"! Четко должна быть прописана форма взаимодействия и ответственность за не исполнение закона при наличии всех инструментов для решения проблемы! ПП не читала, но похоже, что опять "пыль в глаза"!..
И вообще чиновникам надо платить за результат! А если результата нет, пусть довольствуются минималкой!
Вы думаете они живут на одну зарплату?! Если даже им вообще не будут платить, они будут работать! Только наказание вплоть до уголовной ответственности! По другому не победить чиновничий беспредел! Чиновники своим действием/бездействием уничтожают государственность и человека!
Это что то вроде прямой линии с властью?, сомневаюсь, что она способна слышать, лапшу вешать-это да.
А это им надо? Услышат только при всеобщем возмущении.
Куда теперь посылают?