Шведов Сергей Алексеевич
Шведов С. А. Подписчиков: 35059
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 146.4к

В России хотят ввести налог на бездетность: одиноких граждан накажут рублем?

10 561 дочитывание
420 комментариев
Эта публикация уже заработала 541,40 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 21.11.2020 эта публикация заработала 450,00 рублей
Зарабатывать

Налог на бездетность известен со времен Древнего Рима, где в 351 г. до н. э. он был введен Марком Камиллом. В начале XX века его идею позаимствовала Болгария, а в 1926 году Бенито Муссолини начал взимать средства с бездетных итальянцев.

В Советском Союзе налог на «холостяков, одиноких и малосемейных граждан» был введен 21 ноября 1941 года и действовал вплоть до 1 января 1992 года.

В современной России вопрос о возвращении данного налога неоднократно поднимался представителями власти, духовенства и общественных организаций. В последнее время вопрос вновь стал активно обсуждаться, и тому есть причины.

Платить за то, что нет детей

Сейчас с таким предложением выступила председатель организации «Совет матерей». Гражданка сообщила, что речь идет о тех, кто имеет возможность завести детей, но не имеет желания:

«Либо любит детей и рожает, либо не любит — и платит за то, что не любит», — заявила гражданка.

По словам общественницы, плата может составлять сумму от 300 до 500 рублей в месяц с каждого бездетного репродуктивного лица мужского и женского пола. Было отмечено, что это поможет преодолеть проблемы с демографией.

Мнение чиновников

В Минфине сообщили, что возможность введения такого налога не обсуждается, поскольку данный шаг не повлияет на демографию, но добавит проблем тем, кто будет вынужден собирать дополнительные справки. В Совете Федерации инициатива также не нашла поддержки.

Однако ряд СМИ сообщает о том, что некоторые представители Госдумы отозвались об идее положительно.

В 2017 году, являясь премьер-министром, Дмитрий Медведев заявил, что тема введения этого налога «закрыта».

Мнение юриста

Счетная палата сообщила, что только за период с января по июль 2020 года естественная убыль населения в России составила 316 300 человек. Эта цифра действительно вызывает беспокойство.

Но как на ситуацию в данный момент сможет повлиять введение налога на бездетность? При этом ни один инициатор, выдвигающий данное предложение, не раскрыл деталей, ограничившись громкими, но короткими заявлениями. А ведь разъяснить надо многое.

Например, как именно будет оцениваться наличие детей? Сейчас активно используется донорство, и гражданина не оповещают, что его материал использовался. А есть мужчины, которые вовсе не знают, что у них есть дети, хотя не имеют ничего против создания семьи. И к какой категории относить семьи, которые родили ребенка и отказались от него?

Кроме того, с какого момента могла бы сниматься обязанность платить налог: с первого положительного теста, с подтверждения беременности врачом, выходом в декрет или родов? Или когда начали пытаться завести ребенка?

Слишком много вопросов, которые инициаторы молча обходят.

Я считаю, что роста демографии можно добиться только повышением уровня жизни населения и развитием медицины. История помнит периоды, когда очень высокая рождаемость при низком уровне жизни, неразвитости и труднодоступности медицины приводила к убыли или застою численности населения.

Только после того, как у населения повысится уверенность, можно задумываться о стимуляции рождаемости налогом на бездетность. В любом случае, сейчас такой меры ждать не стоит.

А что по этому поводу думаете вы? Делитесь своим мнением в комментариях.

Также мне очень важны ваши оценки – если публикация вам понравилась, прошу поддержать ее, нажав "ДА".

Будьте здоровы, берегите себя и своих близких. Спасибо за внимание.

420 комментариев
Понравилась публикация?
515 / -86
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 420
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

"В Советском Союзе налог на «холостяков, одиноких и малосемейных граждан» был введен 21 ноября 1941 года, и действовал вплоть до 1 января 1992 года."

В СССР и мысли не было о завтрашнем дне, что потеряешь работу просто так или тебя выставят из квартиры.

+262 / -2
картой
Ответить

СССР мы были уверены в завтрешнем дне мы с женой подняли 5 и жили нормально квартиру государство дало бесплатно помогало А СЕЙЧАС НЕ КАКИХ ГАРАНТИЙ И НЕТ И ДЕТЕЙ.

+236 / -5
Ответить
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

"Не каких" пишется "никаких" две ошибки в одном слове! Толку от твоих 5. Рабсила и только!

+28 / -167
Ответить

Много всякой дури предлагается для законопроектов! Но этот налог никогда не примут, как и закон о тунеядстве! Наше государство становится всё менее социальным -- миллионы людей не живут, а выживают... поэтому -- какие штрафы на бездетность?

+100 / -5
Ответить
Программист 1с Алексей
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
07.12.2020, 17:37
Мелеуз

Примут! Какая разница, за что. Главное - повод, чтобы платили. А всякие нестыковки трактуются, сами знаете, куда.

+56 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Государство должно гарантировать своим гражданам достойный уровень жизни. А потом уже что-то требовать от народа. Кроме как нарушением прав человека, принуждение к рождению детей никак не назовешь.

+88 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
07.12.2020, 21:09
Ростов-на-Дону

ЕленаПишет 21.11.2020 в 09:44
Много всякой дури предлагается для законопроектов! Но этот налог никогда не примут, как и закон о тунеядстве!

Про поднятие пенсионного возраста тоже наверху кричали, однако приняли. Все законодательные инициативы, которые направлены на обдирание простого человека, проскакивают у них сразу в трех чтениях.

+39 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да если бы было государсиво может и гарантия бы была, но когда у руля алигархи о какрй гарантии можно говорить, дай бог что б не подохнуть. Медицина убина, сейчас школу загубят. Зачем грамотное население.

+30 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
07.12.2020, 21:52
Ростов-на-Дону

Чушь полная, одиноких единицы, это для государства копейки.

Просто эту мамку жаба душит

+14 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
08.12.2020, 00:43
Санкт-Петербург

Нет Татьяна! Государство должно гарантировать защиту каждого и справедливое распределение налогов.

А, "достойный уровень жизни", это забота каждого индивида 🤗

+4 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

Такое ощущение, что государство только и гарантирует, но кроме гарантий НИЧЕГО.

+18 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

На самом деле, с ссылкой на серьезные исследования, только 50% населения имеет детей. И это почти во всех цивилизованных странах. Но налог - это полный идиотизм.

+20 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
09.12.2020, 01:33
Санкт-Петербург
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Родила по залету а кто то за это платить должен!

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Поверьте данный закон примут. Посмотрите как сейчас правительство и депутаты, во главе с президентом, усилино ищут где бы взять деньги для латания дыр в бюджете! Рождаемость данный закон не поднимет, так как содержание ребёнка обойдётся в разы больше чем налог, а вот собираемость налогов повысится. Согласитесь, что не каждый человек в 18 лет родит ребёнка, а теперь посчитайте сколько таких людей и какой будет доход.

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (11)

Есть такие что в слове из трёх букв делают четыре ошибки. Что же их теперь за людей не считать?

+38 / -1
Ответить
07.12.2020, 21:16
Ростов-на-Дону

Андрей Викторович НазаренкоПишет 21.11.2020 в 12:38
Есть такие что в слове из трёх букв делают четыре ошибки.

Точно, да еще умудряются писать это с мягким знаком.

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы тоже не без греха! Тоже делаете ошибки! Сами перед словом что, не поставили запятую! Если касаться грамотности!

+15 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

А кто они по Вашему? Те кто, позорит самую "лучшую" систему образования. Страны нет, а образование у людей осталось, а какое оно было можно судить по таким индивидам.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
23.11.2020, 11:46
Нижний Новгород

Важна суть ответа, не диктант пишут...

+54 / -4
Ответить

И с каких пор грамотность не важна: и это в 21-м веке?

+13 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Грамотность и осуждение - это два разных понятия.

+22 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Умник.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Рабочий класс необходим, одни *ботаники* экономику не поднимут.

+18 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Без провокаций не можете? Я всё правильно написала?

+11 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Главное, наверное, жизненный ум, а не образованный. Многие в коттеджах сидят, не зная Пушкина и Толстого, а знающие грамматику учителя и кандидаты не могут купить Мерседес или Лексус.

+28 / -1
Ответить
07.12.2020, 19:19
Лосино-Петровский

Это вы в смысле-если умный, то почему такой бедный?

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это ответ человеку "голубых кровей" выше и в смысле, что счастье не определяется ни материальным, ни знанием грамматики.

+17 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вчера посмотрела в инете видеоролик: молодой человек задает вопрос девушке, закончившей школу с золотой медалью: " Как звали отца Александра Сергеевича Пушкина?". И эта "медалистка" ответила-Николай... Что же касается якобы нового налога, я 30 лет платила налог на бездетных, пока его не отменили. И все эти 30 лет лечилась, чтобы родить ребенка... Чем же я была виновата перед государством за то, что здоровья мне не дал Господь? Так в мое время и не жили так, как сейчас. Все намного было проще-работа была стабильная, квартиры получали от государства, коммуналка по доступным ценам, которые годами не менялись... Чтобы родить и воспитать хотя бы одного ребенка, нужна работа, жилье и прочее. А если в нашем только городе зарплата у техника самолетов 15 тыс руб., то на какие шиши содержать семью? Не те законы обдумывают в нашем правительстве, вгоняя в еще большую кабалу народ.

+41 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
09.12.2020, 11:27
Симферополь

Не надо лукавить, при предоставлении меддокумента о том что человек не способен в силу болезни иметь детей этот налог даже в советские времена не взымался, а то что нет стабильности трудоустройства и содержать детей не каждый может это я с вами полностью согласен,"возраждают" эти законы либо бездари от политики либо большие дураки хот и сидящие в ГД.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я бы сказал, даже Жигули.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Согласна полностью. Этот налог есть ни что иное, как унижение человека, сколько унижений пришлось пройти, и сколько средств потратить на лечение, чтобы родить ребенка и стать счастливыми родителями.

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Согласна с Вами полностью. Коммунальные платежи каждый год растут, цены на продукты поднимают три-четыре раза в год. а если цена не поднимается, то количество продукта уменьшается. Простой пример на крупах: рис/гречка/манная крупа/горох уже пачку в 1 кг нигде не найдёшь,везде 800 грамм. С макаронами такая же ситуация.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)

Не мог пройти мимо - из этой рабсилы министры вырастали и так далее, а вы лично сейчас "при ком" или как сейчас считается "рост" ?

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Тебе, чучело, кто дал право людей, рабами называть? Человек поделился своим мнением, он что диктант писал. Ты на своих детей смотри, если они есть. Больше чем уверенна, что они у тебя такие-же уроды как и ты,мразь не может воспитать нормальных детей. Хозяин жизни тут нашелся, смотри как определяет людей, раб или князь. Смотри чтобы тебя не определили, мамино счастье, тупоголовое.

+25 / -7
Ответить

Оксана, у вас в Краснодаре все такие "добрые"? Кто Вас здесь оскорбил, что Вы называете человека такими словами? Человек сделал правильное замечание по поводу правописания. Или грамотно писать нужно только во время диктанта в школе, а после школы все правила забыть? Зачем тогда вообще учиться?

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да все такие добрые, жизнь такими сделала, хотя не жизнь, а вот такие клоуны которые решили, что они хозяева жизни. Знаете я тоже зарабатываю не физически, у меня ИП я просто часто в разьездах, усталость просто от того что много за рулем (каждый человек сам выбирает, каким способом он хочет зарабатывать деньги, кто-то головой, другие рукими и т.д).Заработок у меня достаточно высокий, но это не значит что мне кто-то дал право оскорблять людей и называть их детей рабами. А этому клоуну, я ответила на его же языке, всего лишь потому, что такие как он подругому не понимают. А так-то в жизни я добрая, только к нормальным людям, я если честно даже помогаю финансово людям, которым не хватает на жизнь, не всем конечно, так по соседству, вижу что детки полураздетые, родители работают, стараються, но заработок не очень велик, вот и покупаю детям вещи и всякие продукты и таких у меня несколько семей. И в магазинах зачастую, вижу что старики, что-то хотят купить, но считают копейки, так вот им я тоже всегда все покупаю, даже больше чем они собирались купить. А с этим клоуном, это я еще ласково, я презираю таких людишек.

+10 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это хорошо, что Вы благотворительностью занимаетесь. Плохо только, что человека можете оскорбить, даже не зная о нём ничего. Вы знаете, какая у него профессия, что клоуном называете? А то, что кто-то работает и старается (это слово, кстати, пишется без "Ь" и, заметьте, Вас никто не оскорбляет за вашу безграмотность), но не может одеть и накормить своих детей, так это уж, извините, кто на кого учился. Не имеете возможности содержать, не рожайте.

+7 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Вот все, что Вы написали в своем комментарии, переадресуйте тому пИдагогу, который "сочинение" проверил и про рабов написал... Или его комментарий не оскорбителен? А может умение грамотно писать априори делает кого-либо небожителем?..

АлександрПишет 09.12.2020 в 12:03
но не может одеть и накормить своих детей, так это уж, извините, кто на кого учился. Не имеете возможности содержать, не рожайте.

А где в комменте было написано, что этот мужчина "нарожал", а содержать не смог?

Может надо внимательнее вникать в суть написанного?

Да и вообще, с каких это пор наличие образования, грамотности является показателем наличия воспитания, ТАКТА, простой людской человечности...?

раскрыть ветку (0)

Человек не сделал замечание, а поставил себя выше, называя кого-то рабсилой. Он-такая же рабсила, только "маленько грамотная"

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот Вы и вникайте внимательнее в суть написанного, Элла. Мой комментарий был адресован Оксане, которая кричит здесь всем, как она покупает соседям вещи и продукты. Это хорошо! Но зачем это афишировать, если ты делаешь это добровольно. Те люди, которым она помогает это сами оценят. Я лишь написал, что в своей нищете многие сами виноваты ("кто на кого учился"). А про то, "что этот мужчина "нарожал", а содержать не смог" (ваша цитата) я не писал; это Вы сами что-то придумали или вникли невнимательно, а может быть внимательно не вникли Что касается наличия образования и грамотности, то эти вещи являются показателем уважения к другим людям. Мы морщимся, когда среди нас появляется человек, от которого плохо пахнет; мы отворачиваемся от человека, который неопрятно выглядит, может быть это даже кого-то оскорбляет. Тоже самое с грамотностью. Русскому человеку, который правильно разговаривает и пишет на русском языке, неприятно читать и слышать безграмотную русскую речь. Писать неграмотно - это неуважение к учителям, которые вдалбливали в наши головы правила русского языка в школе, а многие "писАки" здесь эти правила игнорируют. P.S. Кто-то, возможно, подумает, что я ревнивый преподаватель русского языка. Это не так, я вообще не учитель. Я просто русский человек и люблю свой язык.

+8 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)

Уважение маленько проявляйте к старшему поколению.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
07.12.2020, 21:14
Ростов-на-Дону

СергейПишет 21.11.2020 в 05:07
"Не каких" пишется "никаких" две ошибки в одном слове!

Может человек писал с телефона, а в этом случае можно и ошибиться. Я уже несколько раз сталкивался с чинушами, госслужащими, которые работают с документами и при их выдаче делают ошибки в фамилии, адресе или названии фирмы. Это куда более серьезней. И не краснеют при этом за свою безграмотность.

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сер ГЕЙ.

+2 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

СергейПишет 21.11.2020 в 05:07
"Не каких" пишется "никаких" две ошибки в одном слове! Толку от твоих 5. Рабсила и только!

А от твоей грамотности какой толк? Или самая грамотная "овца" в стаде тоталитарного режима? Блеешь так же,только грамотней...

А какой толк от того, что нас учителя в школе грамотности учили? Зачем тогда родители ругают своих детей за двойки? Всё равно потом закончат школу и всё забудут. Какой смысл вообще учиться?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
08.12.2020, 02:06
Нерюнгри

Хватит умничать много таких умных, ну ошибся человек и что?

+10 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Здесь не ошибки обсуждают! Хотите проверять тетради на грамотность, идите в школу.

+10 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
Кадровое и общее делопроизводс Елена
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
08.12.2020, 09:52
Углич

Исправляем ошибки: не 5 (пять), а пятерых (словом). Иначе Ваше предложение звучит смешно. "Толку от твоих 5 (пять)".

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Фашистской подход к человеку! А ты на шпагат садишься? А в длину сколько прыгаешь? А в высоту? А трёхзначные числа в уме быстро складываешь? Нет? Тогда ты не достоин жить! Лопату в руки и море копать!

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
09.12.2020, 04:03
Благовещенск

А, какой толк от умников? Так завернули в Правительстве со своими законопроектами, что, до сих пор расхлёбываем!

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (18)
раскрыть ветку (2)
Комментарий удалён
DELETE
Комментарий удалён
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Комментарий удалён
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Себя пожалей.

+3 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (3)
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (4)

Михаил, а я с вами не согласна, в СССР могли дать 24 часа на то, чтобы покинул не только свой дом, но город! (От сумы и тюрьмы не зарекайся). А уж о "завтрашнем дне" всегда людей тревожат мысли, во все времена. Люди всегда - в большинстве своём, живут с запасами.

+6 / -14
Ответить

Ольга ВасильевнаПишет 07.12.2020 в 17:35
могли дать 24 часа на то, чтобы покинул не только свой дом, но город!

Это смотря за что. Конечно могли - отморозкам.

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не выселяли, не ври, это сейчас легко могут, при Советах не было этого и про уверенность в завтрашнем дне, это тоже было тогда.

+9 / -1
Ответить
DELETE

77 й год. В буфете гостиницы "Можайская" пьём пиво. К нам подсели поляки-дальнобойщики. Разговорились о том о сём,всё нормально. Потом, после посещения туалета, нас попытались задержать 2 дяди в серых плащах и шляпах. Ксивы не предъявили, поэтому один был отправлен в нок-даун, а второй бежал. Нас задержали менты, но в отделение не повезли а отвели в некую потайную комнату. Там сидел дядя в цивильном. По телефону, поз."Гранат",он узнал о нас все подробности за 5 мин. Всё обошлось, но на прощание он нам сказал: Мы можем сделать так, что вы не существовали никогда. В ваших квартирах будут проживать другие люди и у них будут счета за квартплату 20 летней давности. Просто это очень дорого и вы не стоите того, чтобы государство тратило такие деньги. После этого нас вытолкали взашей на улицу. Та что теоретически могли всё

раскрыть ветку (0)

Сергей, фу какой вы грубиян отвратительный.

+4 / 0
Ответить

Извините, погорячился

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Выселяли. Нашу семью с четырьмя детьми выселить хотели. Жилье то ведомственное. Если пошел работать на большую зарплату на другой завод, то и квартирку верни обратно.

+5 / -1
Ответить

Речь идет о муниципальном жилье, а не о служебном и ведомственном,

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Выселяли в 24 часа, подтверждаю. Лично знаю даму, с которой это проделали в начале 80 х.

Значит она там не была прописана.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (2)

Пусть мне обеспечат полную уверенность в здравоохранении, обучении и 100% трудоустройстве, так же получении жилья - всё бесплатно! Твари отобрали всё, плодится одни люмпины, а я на этих мало плачу налогов, так еще скинься паразитам.

+15 / -2
Ответить

Путинская рашка.

+1 / 0
Ответить

Если ты так называешь Россию, то ты просто быдло и тебе не место в ней! Вали в незалежалую, там таких выродков именуют хероямм, а они попросту мрази!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
09.12.2020, 02:44
Южно-Сахалинск

Дети этих люмпинов будут воевать за тебя в старости, если случится какая заваруха в будущем. Так что поосторожней с выражениями.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE

В ссср была уверенность в дне? А это про какую страну воспоминания?

"Казалось бы, что этой безмятежной жизни не будет конца, хотя уже в 1934 г. начало происходить что-то такое, непонятное тогда никому. Стали закрываться финские школы, прекратили обучение на финском языке. Поэтому моя мама не получила хорошего образования, лишь 4 класса финской школы. В школе, где все предметы были только на русском языке, она учиться не смогла – не хватало знания русского языка. Но после войны она окончила торгово-кулинарное училище и всю жизнь работала поваром и зав. производством, была мастером своего дела. Помню, как мы, её маленькие тогда дети, гордились ею, когда в городской газете г. Воркуты «Заполярье» было опубликовано стихотворение одного шахтёра о моей маме «Первая по первым»!

Но вернёмся в 1934 год. Начались аресты американских финнов и, в первую очередь, тех, кто яростней всех агитировал за переезд в Америку. В 1934 г. арестовали 47 человек, 12 из которых расстреляли. Отцу Мэйми Севандер Оскару Коргану много раз американские друзья предлагали вернуться в Америку, предупреждая о возможности ареста, но он всегда отвечал: «Я уеду, если уедут все, кто, поверив в мои призывы, переехал в Советский Союз». И вскоре его арестовали. Только через 50 лет дочь узнала, что отец был расстрелян 9 января 1938 г. Люди спасали друг друга как могли. Кто-то убегал в лес, кто-то пытался перебраться в Финляндию через границу на лодке. Известный пионист Вальтер Мяки три дня пролежал под лодкой на берегу, спасаясь от ареста."

Хватит треп нести. У маих родственников с 1900 г нет ни одного растреленого, или задержанного. Кто работал и не трепался того не трогали. А кто умный был на языке того и структуры и хорошие люди соседи писали доносы. Но это люди такие а на страна. Хароши байки про болтунов, а потом как реприсивные всякие блага выбивают. Работать надабыло а не болтать. Я у многих спрашивал таких болтуновы, а кто и за что седел сразу теряются, мол другие а не родственики. Приступник в любом государстве преступник. Пример болтливого А.Солженицына, язык привел к бедам. Да его друг, каторый и сдал его. Служил бы нармально без трепа то герой былбы. Как болтуны все могут перетрести с ног на голову, а другие фторят. Вот и до ждались то за что голосовали.

+6 / -5
Ответить

Вы явно финн... Такие проблемы с русским языком в "культурной столице"!

Или это выброс эмоций?

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Виталий ВикторовичПишет 07.12.2020 в 23:26
Хватит треп нести. У маих родственников с 1900 г нет ни одного растреленого, или задержанного. Кто работал и не трепался того не трогали.

Вы говорите, да не заговаривайтесь! А крестьян зажиточных по-вашему раскулачивали за что? Да они пахали с утра и до вечера, все своим горбом, а потом пришли такие бездельники и паразиты как вы, которые не трепались, и перевернули все с ног на голову! Их лишали всего нажитого тяжелым трудом и повезло если в ссылку, а не расстреливали семьями!

+10 / 0
Ответить

На счёт этого согласна. Моя бабушка рассказывала, а ей её бабушка. Было у них три коровы и своя маленькая мельница, куры, гуси, лощадь, земля. На лощади пахали землю, сеяли пшеницу и мололи на мельнице, муку делали. Работали сутками сами и родственники так же с ними работали, тяжело трудились, поэтому и имели это. Пришли и раскулачили. Всё забрали и коров и лошадей и птицу и мельницу и землю. В доме всё, что понравилось тоже забрали. Как разбойники. А у них 12 деток было, у пробабушки 9. Оставили семьи без ничего. А кто им самим мешал так работать и к чему то стремиться? Они не воровали, не языком в правительстве чесали, а впахивали. Образованные были и детям стремились дать образование. Вот это разве справедливо?

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Абсолютно с Вами согласен. Пришли ленивые бандиты и отобрали всё у работящих людей.

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Всё правильно. В СССР было всё в завтрешнем дне, а сейчас рожаем будущих рабов не воспитания не образования ни лечения ни работы.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Мысле о завташнем дне были, только все прогназировано на перед, и спокойствие, на то он и социализм. А при капитализме кто успел тот и ухватил. Ну а воспитание каму ону нужно, разделяй и властвуй. Многострадальная Республика Молдова, у которой нет денег рассчитаться за российский газ. сейчас МРОТ в переводе на российские рубли составляет более

13000 рублей.

• Албания – 209 евро (19 081 рубль),

• Болгария – 311 евро (28 394 рубля),

• Черногория – 331 евро (30 220 рублей,)

• Сербия – 344 евро (31 407 рублей),

• Венгрия – 451 евро (41 176 рублей),

• Румыния – 460 евро (41 998 рублей),

• Чехия – 546 евро (49 849 рублей),

• Польша – 583 евро (53 227 рублей).

• Россия 12000 р-133 следующего года по новой методике МРОТ будет увеличен аж на 5,5% до 12 792 рубля=143 евро

• Молдова 13 000 рублей-144. евро.

+3 / 0
Ответить

Когда приносите цифры МРОТ для большей убедительности нужно еще приносить стоимость продуктовой корзины в этих странах.

Очень интересное для либерастов чтиво выходит. Они даже с горя напиваются)))))

+5 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (7)

А давайте обложим встречным налогом Госдуму, за создание условий, при которых заводить детей многим людям не представляется возможным, впежде всего исходя из нежелания плодить бесправную нищету...

+51 / -1
картой
Ответить
DELETE

У вас Андрей отчество не Бонапартович?

Ну почему Иосиф такая зависть - пусть будет по-нашему Годунович)))

+2 / -1
Ответить
DELETE

Зависти ноль - чисто поржать, пусть будет по вашему.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Кто более 100 тыс. получает тому и налог, и чтоб обязательно многодетным был, короче от зарплаты танцевать надо

+11 / -2
Ответить

Вот так дали стране угля 🤣 я работаю официально на 2-х работах, с 7,30 до 21.00 (6 дней в неделю) , получаю 105 тысяч... И с хера ли я должен слушать советы и пожелания таких лентяев как вы? Зарабатывайте, садите картоху, ягоды, овощи. Не можете, полы мойте.

+3 / -2
Ответить

Случайно нажала на лайк и не смогла отменить. Если вы трудоголик и здоровый как бык, то далеко не все люди такие. Потом, что за жизнь такая проводить всё время в работе. Чем же вы занимаетесь столько времени: ведь тяжёлый физический труд в таком количестве невозможен. Может вы "руководите"? И потом, значит, на вас кто-то пашет, готовит, убирает, стирает, закупается в магазинах, воспитывает ваших детей. Вы ж похоже забили на эти "мелочи".

+8 / 0
Ответить

У нас в Барнауле, тех которые не такие как я больше пол города. Тех кто приходит на работу за зарплатой, сидеть и отвечать на звонки. Общаюсь с директорами многих фирм, это их слова. Строители работающие на морозе, тоже получают достойную ЗП. Особо я не здоровый, работаю на дядю. Руководителем отдела продаж. Работаю тренером в детской муниципальной спортшколе, и подрабатываю по выходным тренером в другом фитнесс центре. Помогает огород, на котором я провожу много времени весной, летом и осенью. По образованию (боевой офицер, уволен в запас, не на пенсии). Поэтому много завистливых людей, которые ноют по жизни и сами ни чего не делают. Супруга работает в детском садике. У меня 2 сына. Я обеспечиваю свою семью и таких людей как вы ставлю на свое место, так как вы с начало ляпните не думая, а вам приходится объяснять. Берите землю, и работайте на земле. Работы много, всем хватит.

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Стыдно, что офицер не осилил программу русского языка даже на уровне средней школы! Такое количество грамматических ошибок, не говоря про пунктуацию, что становится жаль тех, кого Вы пытаетесь учить. Вам самому подучиться не мешало бы!

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну вот, я не ошиблась: руководитель! И детский тренер - прекрасно после "руководства" небольшую физкультуру устроить вместо фитнеса.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Это я лентяй, наверно комплемент

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не "садите", а сажайте! Учите русский язык!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)

Хватайтесь за любую работу, а как после войны.

+1 / -1
Ответить

Вот тут вы пожалуй правы, как не странно. Мы действительно сейчас, как после войны. А в чём то, и как на войне, я бы даже сказал.

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Андрей! Дельное предложение.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

"Либо любит детей и рожает, либо не любит — и платит за то, что не любит» — заявила гражданка." А гражданка только 2 цвета знает - чёрный и белый? Других не дано? А если любит, да рожать не от кого? Не от первого же встречного. А если любят, да позволить не могут, ибо ребёнок - удовольствие дорогое, а тут ипотека сжирает всю зарплату... Либо гражданке надо самой включить голову, либо её лечить надо. А ещё лучше - поместить в реалии жизни простых людей, сама-то, видимо, не знает нужду.

+43 / -1
картой
Ответить
DELETE

МаринаПишет 20.11.2020 в 15:20
да рожать не от кого? Не от первого же встречного.

Налог на бездетность в СССР был 6%. Его платили мужчины с 20 до 50 лет (независимо в браке или нет) и бездетные только замужние женщины с 20 лет до 45 лет. С заработка 70 р. и менее налог на бездетность не брали.

И я ведь как маленький человек - честно даже не воспронимал этот налог - ДА ПОТОМУ-ЧТО-мне лично это было - ПО... - на зарплате этот налог практически не влиял.

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
20.11.2020, 21:29
Санкт-Петербург

..нет, т.к. мужчины с 21 года, а женщины с даты замужества. Бездетные женщины как я помню по одной близко знакома пары коллег по работе, вообще не платили.

+3 / -1
Ответить

Семейные пары не платили если есть справка,, что кто то из супругов не может иметь детей по медицинским причинам.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Вышла замуж в середине января, а с февральской зарплаты уже удержали налог с меня... И удерживали пока не родила первенца... Считаю, что налог при сегодняшней жизни надо не с бездетных брать, а с тех, кто как кошка рожает и детей выбрасывает, да по приютам распихивает.

+22 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Самый лучший комментарий. Полностью поддерживаю.

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
20.11.2020, 21:24
Санкт-Петербург

"жрать" меньше надо, тогда то и дети, а не жратва, будут на 1 месте!

+4 / -18
Ответить

Так ведь и дети не воздухом питаются.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А кто, собственно, вам сказал, что вы знаете, что должно быть на первом месте? Каждый, в праве, сам для себя это решать.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (3)

Два гола назад купили "убитую квартиру", специально такую искали, чтоб по своему сделать ремонт. Так от " бывших " осталась стопка старых журналов "Крестьянка", что то ещё, 80-х годов. Перебираю пачку, жду рабочих, и просто открыл" Крестьянку" за 86 год. Там классная статья была, вобщем спорили "город" и "село" где лучше молодёжи. Так поймал себя на мысли, что ведь раньше, когда в деревнях и школы и садики и медпункты и ветврачи были, в деревнях были многодетные семьи, и рожали ведь без всяких маткапиталов и прочих фиктивных "бонусов" от государства. И дети ведь были здоровые. Почему бы снова не начать с деревень? Ведь эти же дети потом будут тоже рожать здоровых детей. Не кидайтесь "тапками и пультами", это моё сугубо личное мнение.

+23 / 0
картой
Ответить

Все верно говорите... надо дать народу жить спокойно..

+10 / 0
Ответить
DELETE

Не спокойно, а достойно.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
20.11.2020, 16:52
Санкт-Петербург

Вот меня беспокоит то,где потом эти дети, когда вырастут, работу найдут. Прирост населения сейчас огромный. Пенсионеров омолодили на 5 лет. Уже сейчас дефицит рабочих мест.

+20 / 0
Ответить

А вы подумайте что будет через 100 лет. А как внуки то будут работать.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

(...Прирост населения сейчас огромный...)

- этоЖ по каким меркам народ приращивается?

МедвеПутскими метОдами? Два года и братья-азиаты с двойным гражданством в зачёт идут?

+6 / 0
Ответить

))))верно, меня тоже постоянно ставит в смешной ступор этот Прирост населения))) от куда берут?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Я сужу по своей деревне. Раньше было два колхоза, МТС, совхоз. Работало порядка 3000 человек. Так это все надо возродить.

+4 / 0
Ответить

Кому надо? Вам надо? А им не надо. У них и так всё хорошо с сельским хозяйством. Вот только, почему-то, в магазине фрукты, овощи, значительная часть мяса, всё импортное. А так все хорошо.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)

Если б действительно отдали бы землю в частную собственность, как Ленин предлагал, то деревни бы не опустели, да и сейчас бы побежали. А то настоящего закона так и не сделали - одна имитация.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Кроме того, с какого момента могла бы сниматься обязанность платить налог: с первого положительного теста, с подтверждения беременности врачом, выходом в декрет или родов? Или когда начали пытаться завести ребенка?

Не стал включить в публикацию, но в комментариях дополню. Прочитав заявление активистки в первый раз, так и представил себе, как будет производиться контроль:

Пара подает заявление о готовности завести ребенка и получает справку, приостанавливающую начисление налога. После этого, к ним раз в неделю приходит комиссия, рассаживается на табуретах возле кровати и проверяет, насколько они стараются. Строгим канцелярским голосом делают замечания, сверяют действия пары с установленным регламентом, щелкают секундомерами, достают линейки и нивелиры, делают пометки в блокнотах. В итоге, уходят совещаться и выносить вердикт - продлевать ли гражданам "заморозку" налога)

+21 / -1
картой
Ответить

Эту юмористическую фразу о "попытке завести" заметила сразу в Вашей статье, но промолчала. А сейчас Вы ее сами раскатали на все 100%.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Шведов! Брависсимо))))

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Показать комментарии (420)

«Он не был грузином»: что показал анализ ДНК Иосифа Сталина. Это важно?

21 декабря 2025 года Иосифу Виссарионовичу Сталину исполнилось 147 лет. Родившийся в маленьком грузинском городе Гори, этот человек стал самым авторитетным политиком и государственным деятелем 20-го века,
02:46
Поделитесь этим видео

Обеление экономики по-русски: почему за проверку возьмутся не там, где миллиарды

Недавние заявления о «обелении экономики» и усилении контроля за наличным оборотом звучат почти вдохновляюще. Прозрачность, конкуренция, честные правила игры — все как в учебниках по экономике.

Возврат налогов наследникам, обложение гостевых домов, НДФЛ по сверхдивидендам в обзоре

Анализ отдельных налоговых событий можно посмотреть: Свершилось! Напомню, что с самого начала действия Налогового кодекса был вопрос, а что делать с переплатой по налогам, которая осталась после смерти лица.
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы