Вася
Вася Подписчиков: 1699
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.9М

Монополии Аэрофлота пришел конец. Путин поддержал проект Борисова

13 дочитываний
0 комментариев
Эта публикация уже заработала 0,75 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Самолетостроение является важнейшей составляющей высокотехнологичной экономики. Те компетенции, которые нарабатываются в данной отрасли, возможно использовать и в смежных направлениях.

При этом, авиационную отрасль следует рассматривать как вертикально-интегрированную структуру: от завода до авиакомпании. Только работа единого механизма способна обеспечить самый настоящий прорыв.

#россия #политика #экономика #путин #белоусов

Аэрофлот

К сожалению, в предыдущие годы в России доминировали идеи либерального капитализма. В нем финансовые показатели производств, лизинговых компаний, перевозчиков рассматриваются в отрыве друг от друга. Либеральный капитализм стремится вывести каждую компанию на хорошие финансовые результаты. Однако экономика всей отрасли при либеральном капитализме не считается.

Так было и с авиаперевозками. Крупнейшая госкомпания Аэрофлот показывала довольно неплохие финансовые результаты. При этом, они достигались за счет эксплуатации преимущественно зарубежных самолетов. Так, глава Аэрофлота Савельев буквально гордится тем, что "Победа" показывает чуть ли не лучшие в мире результаты по эффективности эксплуатации Boeing 737. При этом, отечественные самолеты группа Аэрофлот эксплуатирует крайне неохотно.

Однако для государства нет смысла в хороших финансовых показателях отдельных авиакомпаний. Маржинальность воздушных перевозок слишком низка и составляет, в лучшем случае, несколько процентов. Что же касается непосредственно самолетостроения, то данный сегмент дает большую добавленную стоимость и, что гораздо важнее, развивает высокотехнологичные компетенции.

Поэтому финансовые показатели авиакомпаний можно принести в жертву развитию самолетостроения. Система государственного капитализма предполагает слаженную работу всей отрасли, а заводы и перевозчики являются ее составной частью. Поэтому в государственном капитализме возможно "снять" прибыль с производства самолетов и пустить ее на дотации авиакомпаниям.

За развитие авиационной промышленности в России отвечает Юрий Борисов. Проект Борисова подразумевает активное внедрение отечественных самолетов в российские авиакомпании. Плюс ко всему, будет создан второй крупный государственный перевозчик на базе Red Wings.

И вот, на днях проект Борисова поддержал Владимир Путин. Хочу отметить, что Президент высказался в лучших традициях государственного капитализма. Владимир Путин заявил, что интересы производителей отечественных самолетов важнее интересов авиаперевозчиков.

Таким образом можно с уверенностью сказать, что вице-премьеру Юрию Борисову предоставлена полная поддержка и одобрение. Это означает, что в ближайшее время мы увидим рассвет русской авиации. Уже с 2021 года выходит в серию среднемагистральный самолет МС-21. До 2036 года спрос на данный тип лайнера в России оценивается в 700-800 единиц. Мощность производства МС-21 - 70-72 машины в год. Только это даст российской экономике +0.5% ВВП.

В настоящий момент Аэрофлот заказал 50 МС-21 + 35 единиц по опциону. Вместе с этим, до 2028 года парк Boeing 737, прямого конкурента МС-21, предполагается увеличить на 140 машин. Очень надеюсь, что усиление государственников скорректирует данные планы. Разумеется, МС-21 необходимо "обкатать", но это займет несколько лет, в то время, как Боинги Аэрофлот хочет закупать до 2028 года. Как бы то ни было, вторая госкомпания Red Wings, имея поддержку государства в виду эксплуатации отечественных воздушных судов, сможет потеснить Аэрофлот, что приведет к концу его монополии.

Говоря об Аэрофлоте следует отметить, что 9 числа было проведено SPO Аэрофлота. Предположительно, государство усилило контроль за госкомпанией. Но подробности станут известный чуть позже. На эту тему я обязательно подготовлю материал.

Подписывайтесь, чтобы ничего не пропустить! Не забываем ставить лайк:)

Подробнее ➤

правильно ли что Путин поддержал проект Борисова

Проголосовали: 3

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

Комментировать
Понравилась публикация?
/
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽

Иди, ползи, ляг в ее направлении. Последнее про меня!

Решил я тут на Новый год задаться целью не простою - с ноля начать и победить всех тех, кто часто ноет. Без связей, капитала и разных вытоптанных троп - построить снова свое дело и опытом воспользоваться впрок.
01:20
Поделитесь этим видео

Экипаж самолета с Россиянами на борту столкнулся с лазерной атакой во время полета

4 февраля самолет Boeing 737-800, следовавший из Калининграда в Московский аэропорт Внуково, оказался под воздействием лазерного луча. Инцидент произошел при приближении к Москве, в районе аэропорта Шереметьево.

В полёт без страха: как преодолеть аэрофобию

Современный мир открывает перед нами огромные возможности для путешествий и новых открытий. Однако для некоторых людей перспектива полёта на самолёте может стать настоящим испытанием. Аэрофобия,...

Плохие новости Boeing 777x

Плохие, но ожидаемые новости для Boeing 777X: в конце октября Boeing сообщил о взыскании 4,9 миллиарда долларов из-за задержек в программе. Основной рост прибыли авиастроительной компании за 3 квартал 2025 года,...

F-47 - американские "невидимки" шестого поколения

США приступили к созданию F-47 — истребителя шестого поколения, который должен сменить F-22 Raptor. Новый самолёт обещают сделать «невидимым» и сверхманёвренным. Его боевой радиус составит 1900 км,...

Гуманоидный робот Figure работает на производственной линии BMW уже пять месяцев подряд

Бретт Эдкок, генеральный директор Figure AI, недавно объявил, что один из гуманоидных роботов компании отработал пять месяцев подряд на линии по производству кузовов BMW X3 на заводе компании в Спартанберге,...
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы