Кафаров Роман Владимирович
Кафаров Р. В. Подписчиков: 14129
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 16.7М

Вы нам, а мы вам! «Наш ответ Чемберлену». Путин продлил контрсанкции до конца 2021 года

149 дочитываний
39 комментариев
Эта публикация уже заработала 7,45 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Друзья!

Санкции против западных стран, ограничивающие импорт в Россию определенных товаров и сырья, были приняты в 2014 году в ответ на ограничения со стороны ЕС и США.

Президент Владимир Путин продлил экономические санкции против западных стран до конца 2021 года. Соответствующий указ опубликован на портале правовой информации.

«Постановляю продлить с 1 января по 31 декабря 2021 года действие отдельных специальных экономических мер», — говорится в документе.

Ограничения были введены указом президента в августе 2014 года в целях защиты национальных интересов России в ответ на аналогичные меры западных стран, принятые после присоединения Крыма. Они запрещают ввоз из стран, которые ввели санкции против Москвы, отдельных видов продовольствия, сырья, сельскохозяйственной продукции.

После введения российские санкции пять раз продлевались. Очередной указ Путина стал шестым продлением ограничительных мер.

Санкционная политика Запада в отношении России усилилась осенью 2020 года. Поводом послужило отравление оппозиционера Алексея Навального — в Европе считают, что он был отравлен боевым веществом из группы «Новичок», и к этому причастны российские спецслужбы.


В октябре ограничения против ряда высокопоставленных российских должностных лиц ввел Евросоюз по инициативе Берлина и Парижа. Им запретили въезд в страны ЕС, а их активы в Евросоюзе замораживаются, а гражданам Европы нельзя предоставлять им экономические ресурсы.

В Москве санкции считают незаконными, а причастность к отравлению Навального отрицают. Глава российского МИДа Сергей Лавров заявил, что страна примет зеркальные меры.

Крым вошел в состав России в марте 2014 года по итогам референдума. Украина и европейские государства считают произошедшее «аннексией». Москва настаивает, что процедура была проведена в рамках международного права, и вопрос о принадлежности полуострова исторически закрыт.

Источник РБК:

https://www.rbc.ru/politics/21/11/2020/5fb8d3dc9a79471fa6baae0a?from=from_main_1

Подробнее ➤

Проголосовали: 41

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

39 комментариев
Понравилась публикация?
15 / -4
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽

Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить:

C Уважением, юрист Кафаров Роман Владимирович
Комментарии: 39
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
DELETE

Давно пора было ввести, на опережение... А Навальный, пусть хайло закроет. Первичную неотложную медицинскую помощь оказали в России... поэтому до сих пор жив, не зависимо от того кто, якобы, отравил.

Точно, предлагаю изъять из магазинов все дешовые импортные товары, наши госчиновники не сдаются, даже если народ передохнет с голоду. А заодно ударим по западу снизив цены на экспорт нефти, газа, электричество, зерновые, вывести за рубеж все золото и валюту, а вот нефиг им,пусть боятся наших контр санкций!

+9 / 0
Ответить
DELETE

ИгорьПишет 22.11.2020 в 00:26
Точно, предлагаю изъять из магазинов все дешовые импортные товары,

во-во, примерно так и выглядит "симметричный ответ"

DELETE

Так даже объяснять не нужно было.

Надо было до конца просто прочитать.

Дешевые импортные товары точно не из тех стран, которые ввели или вводят санкции. Зачем их изымать. Думать то иногда нужно.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Андрей ВасильевичПишет 21.11.2020 в 17:21
Давно пора было ввести, на опережение..

санкции со стороны США и западных стран были приняты против ряда вороватых российских чиновников, которые так любят ездить в этот заклятый США, видимо к своим банковским счетам и к недвижимости! А вот санкции со стороны властей РФ были направлены против народа России!

Примерно так: США-мы не пустим к себе матвиенко, кабзона и т.д-власть РФ-а россияне не будут есть ваш сыр...

как то так!

Согласна на 100%

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Андрей ВасильевичПишет 21.11.2020 в 17:21
Давно пора было ввести, на опережение...

Западу плевать на российские санкции.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

И мир вздрогнул

Ну, и кому от этих продлений хуже?

+10 / 0
картой
Ответить
DELETE

Думаю Западу.

Хотя и простому человеку тоже. Ведь те деньги, что теряют миллиардеры от правительства кто возмещает им. Народ.

А так даже может быть было бы лучше России. Ведь импортозамещание все таки в самом начале дало результат. Появились местные моцареллы и другие продукты. А на Западе в это время не сильно, но цены не много опустились. Жил в то время в Эстонии. Заметил этот момент.

Игорь! Это вы далеки от действительности! Сыр,который появился на прилавках, очень далек от завозного сыра, т.к не соответствует стандарту. Вы почитайте из чего состоит ваша "моцарелла "...У нас в России даже нет таких пород коров, какие нужны для производства сыра.

+1 / -1
Ответить

Вы что, думаете, что в Италии продается моцарелла исключительно из молока черных буйволиц? Ничего подобного, давно уже из обыкновенного коровьего молока, как и в других странах. Это молодой сыр и, кстати, его можно делать в домашних условиях, очень вкусно получается. Многие итальянцы так и делают.

0 / -3
Ответить

Марина из Питера, Вы ставите дизлайки, но никогда не комментируете - почему. С чем Вы сейчас несогласны? Вы были в Италии, брали рецепт домашней моцареллы и Вам не понравилось?

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Наталья Николаевна из Славгорода.

Вам уже ответила Елена за меня. Я честно говоря не знаю из чего его делают моццареллу и прочее. Но точно уверены итальянцы из молока красных буйволиц, а не обычных коров. Кроме этого многие производители её перенесли часть производства в Россию. Например Galbani.

Также посмотрите еще рекламу Мираторга (кажется так называются) про бизонов. Можно сказать уверенно из чего что сделано только от производителя лично и то на 90 процентов.

Хотя мне нравится обычная еда, правда сейчас приходится есть масло за 60 рублей 400 грамм и колбасу за 150 рублей кило. Но в свое время пробовал многое, но многое не понравилось. А вот дранниками и парным молоком и сейчас с удовольствием бы наелся.

Кому нужны эти изыски.

Я вам про то,что наши сыры не натуральные! Если и есть натуральные, то невыдержанные, не созревшие... и о-о-очень дорогие, особенно после всех этих санкций. Дома, конечно можно сделать все, если есть из чего... Для того и существует мировая торговля, когда происходит обмен товарами. Но только в нашей стране из-за какой-то "шишки" люди лишились того же сыра или еще каких - то продуктов. Дело - то не в этом, а в том, что страдаем мы от цен и качества местных производителей... Не всех, конечно, есть и добросовестные. А западу глубоко начхать на наши потуги... не обольщайтесь.! Было бы плохо, они сняли бы все санкции.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

В этом Вы правы, конечно. Обидно что наказаны единицы, причем поименно, а страдают все. И некоторые наши недобросовестные местные производители пользуются этим. Но выход из положения есть всегда, пусть и домашними методами. Ведь мы на ситуацию повлиять не можем, как бы ни возмущались.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Даааа. Удивительная всё-таки у нас власть. Вот они вводят санкции против наших чинуш имеющих счета и недвижимость за бугром. Это плюс. Наши вводят санкции против поставок продуктов и лекарств против кого? Да против нас они и оборачиваются в первую очередь, это минус. Получается, что те санкции против власти, а наши санкции против нас. С одной стороны это понятно, смешно было бы поискать какого нибудь члена Бундестага или сената имеющего счета или недвижимость в РФ. С другой стороны, тут вот некоторые ратуют за позитив от контрсанкций. Смешно. До контр санкций я покупал вкусный сыр за 350 р/кг. Теперь покупаю хреновый за 700. Для кого то это может и плюс, но не для меня. До контрсанкций я пользовался современным эффективным препаратом нового поколения "виктоза", теперь... Даже писать не буду что теперь. Жо...а теперь если одним словом. До санкций у меня активы (недвижимые) стоили доллар. Теперь 40 центов. И т.д. и т.п. список можно продолжать долго. Но народу нравится. Значит всё правильно. Наверное.

+4 / 0
Ответить
DELETE

Андрей ЮрьевичПишет 21.11.2020 в 23:34
Но народу нравится.

нравится 5% одурманенных соловьиным пометом!

Большинству не нравится, но против хунты ничего сделать не могут!

DELETE

Геннадий из Иркутска.

Так как только я писал о том, что по идее контрсанкции должны приносить пользу стране, России. То должен пояснить я не за них. Санкции приносят вред и жителям России, и производителям в Европе.

Вообще запреты не продуктивная вещь. Но только где то импортозамещение, где те продукты (честно говоря мне до 1 места продукты, не нравится ни моцарела, ни хамон и прочее), но ведь лекарства то должны быть. Вот в чем вопрос.

Контрсанкции должны принести пользу здесь, а вред там. А получается наоборот. Почему. Объясните идиоту. Я знаю причины. Одну и написал.

Я не одурманен Соловьевым и прочими. Да иногда смотрю, чтобы увидеть 2 точку зрения. Если она совпадает с моей с интересом меньшим, а вот если наоборот, то интерес больший. Вдруг чего-то не знаю. Но я думающий, не тупой. Был таким 4 года назад.

Кстати поклонникам Запада. Известно ли, что для того чтобы привести кондитерку из России (Белоруссии, Казахстана) туда нужно заплатить пошлину 100 процентов. И это уже больше 10 лет. Вот так там защищают свой рынок. А Россия сделала бы это. Вой бы стоял до небес. Помню в Эстонии поднялся какой шум когда 40 процентов пошлины на мясо ввели. Впрочем это не много другая тема.

DELETE

ИгорьПишет 22.11.2020 в 12:44
Контрсанкции должны принести пользу здесь, а вред там. А получается наоборот

это же не суть контрсанкции, а демонстрация крутости, надуть щеки и напугать весь мир, что они такие крутые!

Т.е логики здесь ноль!

Их не пущают в сША, а им так надо к их счетам и недвижимости, что они начинают применять любые пакости, лишь бы напакостить!

раскрыть ветку (0)
DELETE

Так ведь я совсем о другом.

Что Россия страна не понятно какая. Контрсанции это по сути защита рынка. Запрет ввоза это своего рода защита чтобы свои производители могли производить и продавать больше. Это может быть и без санкций. Например кондитерка из России в ЕС уже лет 10 точно облагается двойной пошлиной. Это одна из причин, почему в Европе почти не продается кондитерка из России. И цены на шоколад начиная с 1 Евро. А что на самом деле в России.

Вот я о чем.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Андрей ЮрьевичПишет 21.11.2020 в 23:34
Вот они вводят санкции против наших чинуш имеющих счета и недвижимость за бугром. Это плюс

Вот интересно если бы они ввели запрет на вывоз товаров из Европы. Сколько бы просуществовали там власти. Думаю не долго. Вот они и ввели санкции такие. Не нужно их одобрять. Первые ввели.

А вот почему власти в России не воспользовались этим. И не сделали чтобы русские продукты заменили бы их, а лекарства в 1 очередь. Где эти экономисты. Только миллионы получать.

А то, что продукты в 2 раза только подорожали тоже скажите спасибо Путину и партии за это. Это они разогнали доллар и евро до таких высот за 6 лет. Вот почему считаю и пишу. Что Россия единственная страна в мире, в которой все то, что во многих других странах превратили бы в +, превращают в-. Но видно экономистов и предпринимателей нет. Все хотят не думая наворовать себе в 1 место.

Только контрсанкции здесь не совсем к месту. Вон запад защищает свой рынок и делает считаю правильно. Хотя запреты все равно не продуктивны, как и пошлины. Нет свободного рынка.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)

Мне очень нравятся санкции в части "ограничения против ряда высокопоставленных российских должностных лиц... запрет на въезда в страны ЕС, и заморозка их активов в Евросоюзе, а гражданам Европы запрет на предоставление им экономических ресурсов." Европа первой стала выполнять российские законы о запрете иметь недвижимость и счета вне страны...

+7 / 0
картой
Ответить

Если бы наши ресурсы запретили разбазаривать.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

+1 / -2
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

Контрсанкции, это санкции против своего народа?

+3 / 0
картой
Ответить
DELETE

Не согласен что именно контрсанкции против своего народа. Это просто переложили свои проблемы олигархи на народ.

А так просто не пойму. Чисто логически Россия в плюсе должна быть от того, что запрет на ввоз продуктов. А на самом деле через год стало хуже. А в Европе стало хуже сразу для производителей, цены упали немного.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Вадим НиколаевичПишет 21.11.2020 в 17:44
это санкции против своего народа?

а свой ли? когда я смотрю на те лица, заполонившие коридоры власти в РФ, да и на Украине, в основном вижу вексельбергов, абромовичей, михельсонов, лившиц-левенгук и т.д.

сразу вспоминается библейские сказки про казни египетские!

Ничего не изменилось!

раскрыть ветку (0)

А то.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
Показать комментарии (39)

В МИД РФ заявили, что ответ России на изъятие замороженных активов станет «сюрпризом» для Евросоюза

Пока Евросоюз грозится изъять российские активы, чтобы выплатить за счёт этих средств так называемый «репарационный кредит» Украине, наше Министерство иностранных дел тоже не дремлет. Мария Захарова,...
00:24
Поделитесь этим видео

Европа заявила, что именно Трамп виноват в их экономическом кризисе

17 ноября Евросоюз опубликует прогноз роста экономики на следующий год, и судя по всему роста там особо не предвидится: - США ввели повышенные пошлины, которые стали виновными в серьезных проблемах в торговле.