Кто такие эксперты ? Может ли эксперт заблуждаться ?

170 дочитываний
222 комментария
Эта публикация уже заработала 8,95 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Вопросы:

0. Введение.

1. Аргументы эксперта.

2. Факты эксперта.

3. Работа эксперта.

4. Как не стать жертвой эксперта.

Мы простые уважаемые читатели, часто сталкиваемся с экспертным мнением писателей. Суть которых заключается в следующем:

1. В аргументированном мнении, это самый простой вид экспертизы, индивидуальные подсчёты, личный опыт, статистика, бесконечные русские пословицы и мудрости китайских страцев...

2. Опирание на факты, тут эксперты более подготовленны-вооружены, предлагают нашему вниманию, взглянуть на какието фото, заключения, инструкции, истории событий и явлений из жизни, со счастливым и не очень финалом. Некоторые даже могут припугнуть научным экспериментом, который докажет: что 2 и более раза - это уже закономерность и пора платить штраф или понести иное наказание...

3. Работать экспертом очень хорошо и весело. Ответственность - нулевая. Есть результат - хорошо, отсутствие результата = это тоже результат. Так и так получишь свой оклад.

4. Эксперт эксперта видит издалека. Как не попасться на экспертизу к эксперту... Та как для эксперта результатом является и отсутствие результата - поэтому важно соблюдать нормы и правила безопасной дистанции этих двух результатов.

А Вы эксперт? Ставим лайки, пишем комментарии...

222 комментария
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 222
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
22.11.2020, 13:05
Санкт-Петербург

с экспертным мнением писателей

Если автор взял в тему эту "узкую" группу, думаю, назвать себя экспертом мало — необходимо, чтобы это признала какая-нибудь социальная группа. Я, конечно, могу гордо сказать: да, я эксперт. Но мало кто с этим согласится, если моё имя не медийно.

+10 / 0
картой
Ответить
DELETE

Инга, а ты не путай экспертное мнение с популярным

DELETE

Аргументы с фактами, могут и отличаться, при том по одному и тому же случаю

22.11.2020, 13:51
Санкт-Петербург

Нееее Я, к примеру, ориентируюсь на различные передачи, например, политологические. Возьмём такую: "Право знать!". Ведущий всегда говорит: наш гость такой-то, а помогут провести наши уважаемые эксперты — и называет 4-х человек: политологов, международных журналистов. И мы их идентифицируем. А представь, среди этих четырёх встану гордо я, меня представят. Сначала трое на меня покосятся. И по ту сторону экрана народ будет недоумевать: чтой-то там за "эксперт сопливый" нарисовался.

+7 / 0
Ответить
DELETE

Ну правильно, кто их проверит? А они сказали своё экспертное мнение и денежки получили, а кому и как это поможет непонятно и никого не волнует

А часто они говорят, то что и так все знают, просто уже все сказали, а они по телевизору в передаче повторили

Например Эксперты учат на какой резине зимой ездить: липучке или шипованной? А я сижу смотрю, и удивляюсь, я пять лет ездил на летней или всесезонной и без косяков. Иногда по льду в сугроб заеду или не могу тронуться. Но за зиму это было пару раз. А теперь только на шипованной ездю после этого экспертного мнения и так же пару раз не могу тронуться или остановиться на люду

раскрыть ветку (0)
DELETE

А безответственность в том, что если согласно экспертному мнению по телевизору, попаду в аварию на шиповке, то эксперт ответственности не понесет, Другие эксперты расскажут почему я попал в аварию за минусом - резаны. Где Наталья? Пусть опровергает

раскрыть ветку (0)
22.11.2020, 14:32
Санкт-Петербург

Александр, я тя понять не могу. Ты в материале писнул: с экспертным мнением писателей. Ты в каком смысле слово "писателей" употребил? В том, что любой, кто пишет посты?

Ты : остановиться на люду

Я : на люду и смерть красна!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

А где Наталья)))) а Наталья едет на шипованный резине))) и поэтому дальше будет веселиться с вами всеми вечером))). И кстати)) резину Наталья выбирает очень тщательно)), но экспертом в этой области не является))

раскрыть ветку (0)
22.11.2020, 14:54
Санкт-Петербург

Александр сам назвал "ядро" (смысл) экспертных мнений: ты можешь это изучить, сравнить. Но выбор всегда за тобой. Они только экономят время на проведение собственных опытов Но это про резину.

А если про большую политику (куда меня постоянно заносит), то ещё и сохраняют жизнь: обычно здесь эксперты — люди, прошедшие горячие точки лично

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Да я по такой укатанной дороге и на летней резине ездил без эксцессов. Это только когда изморозь выпадет с утра, не тронешься, не остановишься, так я и на шиповке так буксовал, выталкивал

раскрыть ветку (0)
DELETE

Инга пишет: "Александр сам назвал "ядро" (смысл) экспертных мнений: ты можешь это изучить, сравнить. Но выбор всегда за тобой. Они только экономят время на проведение собственных опытов"

***

А как быть, если я сам знаю как мне безопаснее, и с их мнением не согласен. А у них факты и статистика и мнение хотят сделать предупредительно-принудительными, и это повлияет на моё качество жизни? А Инга, отвечай!?

раскрыть ветку (0)
DELETE

Так жеж можно до паранойи дожиться

раскрыть ветку (0)
DELETE

Бояться надо всех и всего. Кто не побоится - тот пожалеет, если успеет

раскрыть ветку (0)
22.11.2020, 15:44
Санкт-Петербург

АлександрПишет 22.11.2020 в 15:30
А у них факты и статистика и мнение хотят сделать предупредительно-принудительными, и это повлияет на моё качество жизни?

Когда их мнение становится Законом? Или просто распоряжением? Но если это нарушает конституционные права — можно оспаривать в Конст. Суде. Правда, это может ещё быстрее довести до паранойи

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Тогда это геноцид

раскрыть ветку (0)
DELETE

АлександрПишет 22.11.2020 в 15:00
летней резине ездил

Вот поэтому Наталья)) когда видит в конце ноября переднеприводного камикадзе на летней резине, повиливающего задом)), то благоразумно))) пытается обогнать)). При этом у Натальи полный привод, контраварийная и экстремальная подготовка. При этом Наталья не автоэксперт))), но очень не любит звуки металических ударов и битого стёкла)) это оскорбляет эстетику звуков Натальи))

раскрыть ветку (0)
DELETE

Наталья пишет: "не автоэксперт"

***

Знаю я такого эксперта, недавно на районе пьяного впоймали за рулём. Тоже 4*4, ABS, подушки безопсности, резина мишлен зимняя шипованная. Ничего непомогло от эксперта с трубочкой

раскрыть ветку (0)
DELETE

А я мимо проехал, побуксовал, повилял задом, похихикал, побибикал, погазовал. Я не бухаю за рулём и по жизни

раскрыть ветку (0)
22.11.2020, 16:18
Санкт-Петербург

Чую, мы сёдня с автором поём разные песни.

Кстати, в заголовке стоит: может ли эксперт ошибаться?

Да! Опять же, исхожу из политических ток-шоу. Ему другие так и говорят: вы ошибаетесь И пытаются обосновать, в чём. Но обычно каждый эксперт остаётся при своём мнении. На то они и взрослые умные люди.

Конечно, эксперт, сунувший вам трубочку, тоже вряд ли изменит мнение, ну если только не простимулировать а вдруг нарвёшься на принципиального, точно геноцид начнётся

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

АлександрПишет 22.11.2020 в 16:13
Я не бухаю за рулём

Аналогично))

раскрыть ветку (0)
22.11.2020, 16:21
Санкт-Петербург

АлександрПишет 22.11.2020 в 16:13
Я не бухаю за рулём и по жизни

для нашего мальчика, не бухающего ни по жизни, ни за рулём

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Инга пишет: " может ли эксперт ошибаться?"

***

Политики во первых не эксперты, они обещальщики, устроить нам весёлую жизнь Собственно, обещания свои исполняют

раскрыть ветку (0)
DELETE

И это ещё хорошо, что не все обещания исполняются

раскрыть ветку (0)
DELETE

Ну я для себя разобрался, что лучше дела до экспертиз не доводить

А то потом боюсь от экспертного мнения, кандрашка может хватить Помнится мне дир кричит:-я как врач (ну тобишь эксперт) диагноз значит мне ставит по поведению - психической ненормальности, за то что я над ним хихикаю, как над дурачком, ну устраивался по одним договорённосятм а он мне наваливает сверхурочно принудительно, а я спрашиваю в ответку:-а почему я психически ненормальный? Ну больше незнаю, что отвечать, чем пугать, я на такое не договаривался.

раскрыть ветку (0)
22.11.2020, 21:38
Санкт-Петербург

Даааа, все мы со своими скелетами в своих шкафчиках

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Ну да живи и бойся, откуда прилетит, экспертное мненице-то и не дай Бог ошибочное, от которого нужно найти силы отмазываться, страшно

Ладно, слушаем Свету, чтобы успокоиться

&list=RDJYaTkb39awc&index=8

раскрыть ветку (0)
22.11.2020, 21:52
Санкт-Петербург

У меня есть теперь отмазка, чтобы её не слушать: у меня нет наушников за 2000

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Можно подумать, ты её когда-то слушала

Я помню, тебе было лень в ашан сходить за 150 р купить, а то за 2 тр и чёрную пятницу ждать

раскрыть ветку (0)
22.11.2020, 22:29
Санкт-Петербург

АлександрПишет 22.11.2020 в 21:59
Можно подумать, ты её когда-то слушала

Да нет же Я честно каждый раз пытаюсь, из уважения к твоему выбору Иначе как бы я могла давать оценку Но на половине песни (+ /-) у меня начинается токсикоз Я такую музыку никогда в жизни не слушала Поэтому я поражена, что кто-то это слушает Ты с таким упорством повторяешь Ашан — что бы это значило Какая разница, гдя я купила за 150? У меня 5-ка под боком

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Инга пишет: "У меня пятёрочка под боком"

***

Сначало я подумал что пятёрка тыщ в кармане у тебя, а ты экономишь на наушниках за 2 тр

Потом вспомил что это такой продуктовый магазин. Врятли там продаются наушники. А в Ашане продукты + очень много дешевых бытовых мелочей, в том числе наушников. И чёрная пятница там тоже действует

раскрыть ветку (0)
DELETE

Инга пишет: "Я честно каждый раз пытаюсь, из уважения к твоему выбору Иначе как бы я могла давать оценку Но на половине песни (+ /-) у меня начинается токсикоз Я такую музыку никогда в жизни не слушала"

***

Друзей на вкус и цвет - нет

раскрыть ветку (0)
22.11.2020, 23:05
Санкт-Петербург

АлександрПишет 22.11.2020 в 22:56
Друзей на вкус и цвет - нет

А тут, кроме, вкуса и цвета, ещё добавились ужасные тексты и странный голос (очек). Ваще нельзя тогда дружить

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

АлександрПишет 22.11.2020 в 21:45
живи и бойся, откуда прилетит, экспертное мненице

Запомните Александр)). Если Вы хотите получить экспертное заключение, за которое эксперт должен будет отвечать-придётся заплатить. Иногда нужен другой эксперт для опровержения направленного против Вас экспертного заключения.

Мнения специалистов, ошибочно именуемые экспертными-только мнения, ни к чему особенно специалиста не обязывающие, кроме его возможных репутационных потерь)). Выслушивать лучше нескольких специалистов, независимых друг от друга. А принимать в таком случае решение все равно Вам)), и ответственность тоже на Вас)).

раскрыть ветку (0)
DELETE

Золотые слова, Наталья мз Новосибирска. Лайк Вам

раскрыть ветку (0)
DELETE

Инга пишет: "Ваще нельзя тогда дружить"

***

Инга, а я Вас не заставляю её слушать, не желаете не слушайте. Ч себе её ставлю. Это как лекарство, кому что помогает от головной боли Ставьте свою любимку песенку, под настроение и слушайте. Я против не буду, ну тоже может выскажу свои побочные эффекты, противопоказания

раскрыть ветку (0)
DELETE

Это я вчера немного приболел, недомогание, бредил всякое. Прошу прощения, кого обидел. На ночь выпил малинкового и ромашкового чайку и сегодня как новенький

раскрыть ветку (0)
DELETE

Про экспертов тему затеял изза публикации Алёны, про "кто такие нищие?". А она значит - эксперт

раскрыть ветку (0)
23.11.2020, 14:26
Санкт-Петербург

А Вы заметили, Александр, Вам лайки начал ставить Вася. Всё ж родственные души тянутся друг к другу Наверное, ему тоже Света нравится

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

А ещё насмотрелся сериала "Такая работа" 2 сезона-150 серий, Там эксперт СанСаныч, частенько заблуждался, ошибался, забывал указывать все улики, а изза этого постоянные руганьки со следлователями. Вводил следствие в заблуждение

раскрыть ветку (0)
DELETE

Инга пишет: "лайки начал ставить Вася. Всё ж родственные души тянутся друг к другу Наверное, ему тоже Света нравится "

***

Ага 150 публикаций за 2 вечера настрочил, запутать следствие

раскрыть ветку (0)
23.11.2020, 14:47
Санкт-Петербург

А в промежутках, небось, ещё 150 раз Светку твою послушал, чтоб уже всех запутать

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Инга, ладно-б Света хуже пела, чем твоя Севара или Мумий Тролль или Армин или Ёлка Натальи. Я б ещё прислушался к твоему экспертному мнению. А то тоже-же несусветный бред поют, к которому у Вас уже с годами возникло привыкание а я тут предлагаю чтото новенькое

раскрыть ветку (0)
DELETE

Мумий Тролля я тоже знаю 20 лет, слушал песенки, следил за творчество, но вот для меня он не лечебный, если можно так выразиться

раскрыть ветку (0)
DELETE

А чтобы вокал Севары оценить, нужны наушники-pro, за 32 т р. Так что извините

раскрыть ветку (0)
23.11.2020, 16:02
Санкт-Петербург

АлександрПишет 23.11.2020 в 14:53
ладно-б Света хуже пела, чем твоя Севара или Мумий Тролль или Армин или Ёлка Натальи

Я Мумия Тролля слушала лет 15 назад. Севару я видела в шоу Голос и вот эту песню в её исполнении услышала. Армин вроде не поёт. Я в принципе музыку постоянно не слушаю, мне не нужны поэтому наушники. Просто мне зачем-то навязали Свету и я вяло отбивалась. Чтобы определить, что у человека ужасные вокальные данные, не надо быть экспертом. Ладно, плохие вокальные данные (у Лагутенко тоже не фонтан), так ещё и тексты ужасные. Я просто никогда её раньше не слышала, поэтому я в лёгком замешательстве, что такое бывает

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Ладно одна бы Света тебе ненравилсь бы, фик его знает, ну может на индивидуальную непереносимость можно было бы списать А то и Таис и Армин тебе не фонтан, и всё что я не поставлю для прослушивания. Это уже складывается интересное, экспертное мнение: всё чтобы я нищий Сашечка не предложил - всё плохо звучит

раскрыть ветку (0)
DELETE

А если бы богатенький дядечька предложил послушать тоже самое - то всё бы понравилось без возражений

раскрыть ветку (0)
DELETE

У меня так было. Болел зуб, мне сосед дал обезболевающую таблетку, а так как я с ним не особо дружил, то и таблетка мне не пошла впрок, думал, что я теперь чтото должен, а дружить мне с ним не хотелось. Короче таблетка не помогла, зуб и голова разболелись ещё больше. Пока я непослушал Свету и не забыл и про зуб и про соседа с его таблеткой. А в другой раз, я сам купил обезболевающие таблекти и они нормально обезболивали

раскрыть ветку (0)
23.11.2020, 16:18
Санкт-Петербург

АлександрПишет 23.11.2020 в 16:12
если бы богатенький дядечька предложил

Такой как Oleg из Параньги? А вдруг у него вкусы ближе к моим. Жаль, уже не узнаем: тёплая печурка и горячая девчонка его окончательно поглотили

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Не мне Oleg напоминет того дядечьку-имениника Владислава Тимофеевича, из клипа Гарика и Васи "Грёбанный стыд"

раскрыть ветку (0)
DELETE

А ты сама выбирай, кто ты тама, блондиночка или брюнеточка

раскрыть ветку (0)
23.11.2020, 16:46
Санкт-Петербург

АлександрПишет 23.11.2020 в 16:16
Пока я непослушал Свету и не забыл и про зуб и про соседа с его таблеткой.

Ой, это в чистом виде опыт Павлова: лампочка включается, слюна у собачки выделяется

Случайное совпадение, ставшее в твоем сознании закономерностью.

Помнишь? Всё в один момент

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
23.11.2020, 16:52
Санкт-Петербург

Песня какая-то несуразная. Если надо выбирать, я — тот чудик за спинами музыкантов, которому разрешили с мишурой поиграть

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Инга, блин Вот кто тебя просил? Про твой любимый пятый элемент вспомнить, я уже смирился что Света тебе ненравится, не помогает

Ну, слушаем

раскрыть ветку (0)
DELETE

Инга пишет: "с мишурой поиграть"

***

Блондиночька, тоже играет с мишурой, вроде

раскрыть ветку (0)
DELETE

Кажется вечным

Бесконечный, грёбанный стыд

раскрыть ветку (0)
23.11.2020, 21:01
Санкт-Петербург

Послушала. Ну вот что это

В небо колечками,

Море холодней тебя,

Стрелы сердечками.

Возвращались, любя.

Если не сложится,

Мысли мои под откос.

Всё ещё мучает.

До сих пор один вопрос,

Всё ещё мучает.

До сих пор один вопрос.

Иллюстрация: ты — мой Бог,

Мои нервы — не магнит, сталь.

До конца ещё один вздох,

Прощай, прощай.

Так зачем тогда мне ты?

Не расставленный акцент,

Разрубил и сломал мосты.

Пятый твой элемент.

Нежными фразами,

Я теплее, чем закат.

Звёзды со стразами,

Ты-то в чём виноват?

Бой мой не кончится.

В этот вечер таким.

Может, расхочется.

Быть всегда мне рядом с ним,

Может, расхочется.

Быть всегда мне рядом с ним.

Она-то хоть не в Союзе писателей?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
23.11.2020, 21:04
Санкт-Петербург

АлександрПишет 23.11.2020 в 20:00
Блондиночька, тоже играет с мишурой, вроде

Ну, она там по-взрослому играет.

Я-то по-детски, так, хлопушки повзрывать

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Инга, я тебя сразу предупредил, что я не виноват

раскрыть ветку (0)
DELETE

Готовлю бомбу, в продолжение "Экспертный мир", как стать экспертом. Эксперт как человек интуиции. Вот мы там оторвёмся, даже напишу упражнение по тренировке, придумал

раскрыть ветку (0)
DELETE

Не сейчас, потом. Силы, желание будут. Чтото Сергей Алексеевич не пишет!? С ним веселее было-бы

раскрыть ветку (0)
DELETE

Наталья загадала какуюто задачку про 7 перпендикулярных красных полосок, две из которых зеленые. Написала что ответ скрывается в книжке "Маленький принц" но это не точно Я короче в шоке

раскрыть ветку (0)
DELETE

Я читаю книжку Сергея Зеленина "Корпорация USSR" Реикарнация, про попаданцев. Пока недочитаю, за "Маленького принца" не возьмусь. А ты читала? Знаешь о чём это загадка?

раскрыть ветку (0)
24.11.2020, 00:16
Санкт-Петербург

АлександрПишет 24.11.2020 в 00:06
Чтото Сергей Алексеевич не пишет!? С ним веселее было-бы

А Вася оказался молоденьким мальчиком Откуда такой интерес к политике? Ему бы с девочками резвиться , а он про Навального Наверное, он не с тобой, а со мной родственная душа Как умный сын

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Ой если ты по фотке меряешь, то в интернете таких много. У меня фотка Васи, взгляд вызывает внимательного, целеустремлённого паренька.

Ты по аккуратнее с ним, Oleg признавался что в ГРУ работал, может тактику какую новую пробует, по дезоориентации населения. Изучит нас и надаёт по башке, за то что много хихикаем. Так что будь бдительна

раскрыть ветку (0)
DELETE

А Навальный в Россию не спешит, сейчас реабилитация у него, а дальше неизвестно, возьмется он опять опов-всепропальщиков возглавлять

раскрыть ветку (0)
24.11.2020, 00:30
Санкт-Петербург

АлександрПишет 24.11.2020 в 00:25
А Навальный в Россию не спешит,

Ты в статье Васи такое пиши, там надо создать массовость (если не мы, то кто — Наталья Ивановна пошла по пути Дениса, только он коротенькими зарисовками, а она повестями ).

А здесь пиши: "Я никогда не откажусь от Светы" — это равносильно тому, что зачеркнуть 20 лет жизни

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Инга пишет: "А здесь пиши: "Я никогда не откажусь от Светы"

***

И от Таис

раскрыть ветку (0)
24.11.2020, 00:51
Санкт-Петербург

АлександрПишет 24.11.2020 в 00:21
Ты по аккуратнее с ним, Oleg признавался что в ГРУ работал, может тактику какую новую пробует, по дезоориентации населения.

Работал, а свой праздник не знал

дезоориентация — от слова дезодорант?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
24.11.2020, 00:53
Санкт-Петербург

И от чеченской женщины

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Ага

раскрыть ветку (0)
DELETE

Инга пишет: "дезоориентация — от слова дезодорант"

***

Ага дезодорантом по башке настучать

раскрыть ветку (0)
DELETE

Инга а тебе нравились видосы Навального "Разоблачения коррупции в России". Я там заслал видос, где и Навального - коррупционера, с его подельниками разоблачили. Заценила уже? Думаю что разоблачение теперь коснется каждого россиянина, Ты готова достать и объяснить происхождение всех своих скелетов в шкафу?

раскрыть ветку (0)
DELETE

Я уже все своё нажитое имущество при Путине, показывал и доходы, расходы. Налоги объяснял - миллион раз. Мне скрывать нечего

раскрыть ветку (0)
DELETE

Могу повторить

раскрыть ветку (0)
24.11.2020, 01:12
Санкт-Петербург

АлександрПишет 24.11.2020 в 01:05
Ты готова достать и объяснить происхождение всех своих скелетов в шкафу?

Ну, я один из самых честных людей, себе в ущерб

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
24.11.2020, 01:14
Санкт-Петербург

АлександрПишет 24.11.2020 в 01:07
Налоги объяснял - миллион раз.

Хочешь сказать, что нас с тобой за весь народ раскатывают?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

С 2021 года войдут в силу, куча законов и реформ, усугублящая и так наше непростое положение. Так что будем отмазываться как сможем. Ну у меня неучтённые радионаушники в шкафу завалялись, чек потерял. Не сможем отмазаться, бетонные тапочки помнишь?

раскрыть ветку (0)
24.11.2020, 01:30
Санкт-Петербург

АлександрПишет 24.11.2020 в 01:25
бетонные тапочки помнишь?

Да я уже в них. И в кандалах. И в сиреневых галошах.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Блин, а я так сиреневые галоши и не купил

раскрыть ветку (0)
DELETE

Инга, а ты зафотошопила картинки в своём "Женском батальоне", которые я тебе засылал с намордником и галошами? Блин, там жеж Ксения осталась в ожидании, а прошло 2 недели поди-уж Как она там?

раскрыть ветку (0)
24.11.2020, 01:41
Санкт-Петербург

АлександрПишет 24.11.2020 в 01:33
я так сиреневые галоши и не купил

Не покупай, потом не снимешь

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
24.11.2020, 01:41
Санкт-Петербург

АлександрПишет 24.11.2020 в 01:35
Инга, а ты зафотошопила картинки в своём "Женском батальоне", которые я тебе засылал с намордником и галошами?

Какие?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Посмотри в своей публикации www.9111.ru

раскрыть ветку (0)
DELETE

Фотки с Хищником и Анастасией в пуховом платке

раскрыть ветку (0)
DELETE

Если лень, так и скажи. А я спатки

раскрыть ветку (0)
24.11.2020, 01:55
Санкт-Петербург

АлександрПишет 24.11.2020 в 01:47
Анастасией в пуховом платке

Насколько помню, ты хотел, чтоб она была в сиреневых галошах, только там её лицо.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
24.11.2020, 01:57
Санкт-Петербург

АлександрПишет 24.11.2020 в 01:48
А я спатки

Раз, два, три, четыре, пять, каждый идёт под свою любимку спать

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

АлександрПишет 24.11.2020 в 00:21
если ты по фотке меряешь,

Кликаем по правой кнопке мышки и видим)), что это Вася Обломов)) известный художник)))) хотя страна должна знать героев в лицо))

раскрыть ветку (0)
DELETE

ИнгаПишет 24.11.2020 в 01:57
каждый идёт под свою любимку спать

Зацените ещё одно засыпательное средство))

Открытие недели))) для меня))

раскрыть ветку (0)
24.11.2020, 10:23
Санкт-Петербург

Ещё бы подогнал 10 часов струй падающего водопада, чтобы народ тут обдулся

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Наталья пишет: "страна должна знать своих героев"

***

Точно, молодец Наталья. Так и живём, всё по письму Васи - Путину

раскрыть ветку (0)
DELETE

Инга пишет: "10 часов водопада"

***

Я пробовал и под стук колес и под дождь, и под ручеек журчащий , и под самолёт - уснуть

Я в этом уже эксперт, нифига неполучается

Но я могу ошибаться

раскрыть ветку (0)
DELETE

АлександрПишет 24.11.2020 в 12:01
Так и живём

Имеем на сайте Васю Обломова, известную модель, рекламирующую средства от климакса (Нина), адмирала (Владимир) и даже Игоря Губермана))

Палат №6)))

раскрыть ветку (0)
DELETE

А Olegа - дебошира, всё таки нехватает

раскрыть ветку (0)
24.11.2020, 15:28
Санкт-Петербург

АлександрПишет 24.11.2020 в 12:08
Но я могу ошибаться

Ошибаться, что эксперт?

Можешь , запросто

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
24.11.2020, 15:32
Санкт-Петербург

АлександрПишет 24.11.2020 в 14:42
А Olegа - дебошира, всё таки нехватает

А мне — того (ту?), который (-ая) был (а) до него. Я хоть на ней каталась, на Olege-то где сядешь, там и слезешь

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Великолепная песнь.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

А главное-ж, всё по делу

раскрыть ветку (0)
DELETE

Инга, а тебе песенка Васи понравилась? Брыстро признауайся

раскрыть ветку (0)
DELETE

Инга пишет: "Можешь, ошибаться?"

***

Я написал, что могу

А ты можешь заснуть под барабанящий дождь по железной крыше?

Всю ночь

раскрыть ветку (0)
DELETE

Или гудящий самолёт

раскрыть ветку (0)
DELETE

Другое дело под Свету

Пока песенка спета, уже дрыхнешь

раскрыть ветку (0)
DELETE

Хотя Вы в Питере, наверное все круглосуточные, плюс белые ночи. Фиг спите и фиг уложишь в кровать, наверное

раскрыть ветку (0)
24.11.2020, 21:44
Санкт-Петербург

АлександрПишет 24.11.2020 в 19:58
песенка Васи понравилась?

Прости меня, пож., но — лучше Светки

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
24.11.2020, 21:47
Санкт-Петербург

АлександрПишет 24.11.2020 в 20:05
Всю ночь

А чтой-то ты там краснеешь на "всю ночь"? О чём-то о своём подумал? За окном идет дождь, а у нас идёт концерт

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Инга пишет: "лучше Светки"

***

А ты знаешь, что эксперт ошибаться не имеет право

раскрыть ветку (0)
25.11.2020, 00:07
Санкт-Петербург

АлександрПишет 24.11.2020 в 12:08
Я пробовал и под стук колес и под дождь, и под ручеек журчащий, и под самолёт - уснуть

Я в этом уже эксперт, нифига неполучается

Но я могу ошибаться

А в тёплых женских объятиях ни разу не пробовал? Точно сможешь заснуть

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
25.11.2020, 00:10
Санкт-Петербург

АлександрПишет 24.11.2020 в 20:17
фиг уложишь в кровать, наверное

Вон армяне не на те кнопки жали и Искандеры не туда полетели. Так и с женщинами

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Ну я, как и армянины, не эксперты же

раскрыть ветку (0)
25.11.2020, 00:23
Санкт-Петербург

АлександрПишет 25.11.2020 в 00:19
Ну я, как и армянины, не эксперты же

Кажется, у нас мужчин-экспертов вообще не очень много насчет на какие кнопки жать — последствия, что в СССР не было секса

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Я вообще читал в книжке, что среди 100 % любого общества, организации, браков, дружб, военного личного состава. Только 2% хорошо работают, чтото делают, хорошо живут в браке, дружат и эффективно воюют. Так что не рассказывай сказки

Не с каждой женщиной можно уснуть так как ты пишешь, а чтобы это понять, надо переспать с 500 женщинами. Но я могу заблуждаться

раскрыть ветку (0)
DELETE

Ну я сейчас читаю классную книжку про попаданцев. Там таких новостей полно

раскрыть ветку (0)
25.11.2020, 00:35
Санкт-Петербург

АлександрПишет 25.11.2020 в 00:26
Только 2% хорошо работают, чтото делают

Видишь, как нам повезло попасть в эти 2 %: мы не ноем, работаем, последовательно пересыпаем, чтобы стать экспертами. Как только ты купишь себе фиолетовые галоши, ты и в этом вопросе станешь экспертом (а розовые у тебя уже есть?)

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Экспертное упражнение, всегда говори грамотно, понятно, популярно, то что радует или накипело, а ещё лучше посмеяться при этом или поплакать. И тогда спать будешь, как младенец. И не важно под Свету, под барабанящий по железной крыше дождь. Или с женщиной в обнимку, в твоём случае с мужчиной

раскрыть ветку (0)
DELETE

Инга пишет: "Мы работаем"

***

Это я работаю, а ты игноришь или имитируешь работу, халявщица.

Зря свои булочки ешь, а ешь их, ты не мало

Я тебе фотки притаранил? Притаранил! С фиолетовыми галошами, уже пять раз наверное

Где результат? Хоть какой-нибудь

раскрыть ветку (0)
DELETE

Хотябы сказала, я не буду делать, или лень. Я бы отстал и не докучал. Я ж не тактичный, чтобы самому отстать

раскрыть ветку (0)
DELETE

Инга пишет: "Мы работаем"

***

Это я работаю, а ты игноришь или имитируешь работу, халявщица.

Зря свои булочки ешь, а ешь их, ты не мало

Я тебе фотки притаранил? Притаранил! С фиолетовыми галошами, уже пять раз наверное

Где результат? Хоть какой-нибудь

раскрыть ветку (0)
25.11.2020, 01:14
Санкт-Петербург

АлександрПишет 25.11.2020 в 00:47
Это я работаю, а ты игноришь или имитируешь работу,

Ну как тебе не стыдно. Здесь, на сайте, твоя прямая работа. А я бескорыстно поддерживаю. У меня есть работа с 10 до 18-ти, а если не всё переделано, тружусь и дальше. Сейчас я уже не могу работать по 25 час, я уже подорвалась по жизни, когда не было вариантов. Булочек я особо не ем, у меня другие пристрастия

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Инга пишет: "как тебе не стыдно"

***

Ингачька, извини меня пожалуйста Конечно ты работаешь и мозг у тебя работает Поэтому тебе некогда отфотошопить эти фиолетовые галоши

раскрыть ветку (0)
DELETE

Видишь, я понял тебя загадочную

раскрыть ветку (0)
DELETE

Эксперт, конечно, пока из меня малограмотный

Но нужно чтобы голова постоянно работала и училась грамоте

раскрыть ветку (0)
DELETE

Инга пишет: "бескорыстно поддерживаю"

***

Не

Абсолютно бесплатно

раскрыть ветку (0)
25.11.2020, 14:58
Санкт-Петербург

АлександрПишет 25.11.2020 в 14:21
Абсолютно бесплатно

Я вижу — в кружке (ударение на посл слог) висит у меня 500 р. Получается, уже не абсолютно. То есть за свою многомесячную белиберду я заработала 500 р.

Кстати, круглая сумма, надо отметить

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Инга пишет: "Здесь, на сайте, твоя прямая работа"

***

Моя?

У меня за 8 публикаций - 58 рублей накапало. С такими заработками ноги протянуть можно

раскрыть ветку (0)
DELETE

Вася хитренький, уже 200 публикаций за 4 дня написал. Названия на злобу дня, чисто для поисковика. Вот ему накапает пару соток в день, точно

А мы с тобой бескорыстные с работающими не о том мозгами

раскрыть ветку (0)
DELETE

Ладно, продолжаем слушать Свету, развлекаться Мы же тут не для заработков

раскрыть ветку (0)
26.11.2020, 11:52
Санкт-Петербург

Ой, ну я опять обсмеялась от твоей Светки.

Привожу перлы из этой песни:

Что не видишь в душе моей печаль.

Я больна не тобой и мне не жаль.

Говорил же ты сам что странный век.

Сложный я человек.

Ты прости, мне с тобой не по пути.

Разойдёмся как в море корабли.

У меня теплота к тебе была.

И я тебе не лгала.

Кстати, мне вчера твоя тёзка, даже не зная, что приходилось "раком", чтобы послушать Светину околесицу, подарила наушнички. Я ей грю: ой, у меня такие же, только проводок короткий, а она: , мои почти 1000 р. стоят, вот я щас в них и послушала , ещё слышнее все минусы творчества

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (124)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Упс))) А я была экспертом с одной стороны и заказывала экспертизу с другой стороны))

Поэтому при ответственно преответственно говорю))-все смешано в кучу)) Но при этом говорю не как эксперт)))

И я даже предполагаю зачем)) смешано в кучу))) не как эксперт предполагаю)) а больше ничего пока не скажу))) спрашивайте если что)) И да победит в Вас благоразумие и да будет Вам благополучие)).

DELETE

И вот ещё забыла)) эксперты начнут оценивать сайт с понедельника)). Будьте благоразумны)). И кстати, за свою оценку они таки будут нести ответственность.))

DELETE

Поначалу аргументы всегда противоречат фактам, потом что благоразумнее подгоняется под благополучие

DELETE

Какая там ответственность?

DELETE

За отсутствие результата?

раскрыть ветку (0)
DELETE

Если работа выполнена, денежки все равно прийдется платить. А если потом выяснится что недоглядели, так кто и как потом докажет? Было это или небыло

раскрыть ветку (0)
DELETE

АлександрПишет 22.11.2020 в 14:15
Какая там ответственность?

Иногда уголовная)) а очень часто материальная))

Потому что экспертом может называться человек, работающий в конторе, которая выдаёт экспертные заключения, которые потом используются либо для решения споров материального характера, либо, как вариант, позволяют человеку получить например ученую степень, к которой прилагаются разные материальные плюшки, эксперту кстати тоже))

Экспертом так же называется специалист, как правило в узкой области, которого привлекли к написанию экспертного заключения, либо к выступлению в суде.

Во всех остальных случаях-просто выражение мнения специалиста, которого для красного словца назвали экспертом, подкреплённое фактами, суждениями, основанными на опыте и законах.

Ещё одна разница))-экспертное заключение всегда оплачивается, ибо это работа)). За плохо выполненную могут и плохо заплатить, а иногда и накостылять))

А мнения специалистов лучше учитывать, если специалистов не меньше чем 3))

раскрыть ветку (0)
DELETE

Многие знания-многие печали))

раскрыть ветку (0)
DELETE

Да я не о том я о житейском. Напоминалочка. Зимнее утро, гололедица, понесло машину на повороте в столб, не спасла ABS, шиповка, 4*4. Пока эксперты, инспекторы приехали, через час, уже расстаяло. Ты им фотки показываешь, лёд был, они тут же смотрят, нет льда. Есть повод усомниться в словах и состоянии водителя. Я такого насмотрелся, тоже по башке получал, за то что хихикал

раскрыть ветку (0)
DELETE

Диру потом грил надо было газовать и на переднем приводе выезжать

раскрыть ветку (0)
DELETE

А эксперт по чём будет заключение давать? Со слов водителя, лёд был? или свидетелей искать?

раскрыть ветку (0)
DELETE

Официальная сводка погоды Вам в помощь + карта дтп за день + свидетели.

не спасла ABS,

Работа ABS необходима не для того, чтобы сильнее тормозить, а для сохранения управляемости машины. Ручками руль крутить надо)) пока колеса не заблокированы полностью)). И тормозить прерывисто).

Путь со скорости в 60 км/ч до полной остановки на льду на шипах составляет примерно 30-35 метров. Так что не фиг гонять по гололеду) и правильно оценивать расстояния.

Полный привод в гололед ведет себя очень непредсказуемо)) если полный привод уже пошёл в занос - фиг поймаешь (если нет переброски крутящего момента с колеса на колесо). Полный привод помогает только быстро трогаться и иметь высокую управляемость на скорости + выгребать по снегу). При торможении - никак)). Нужно тренироваться, а не выпендриваться)) свою машину нужно знать как свои 5 пальцев.

Впрочем, на месте гайцов я бы тоже задумалась об адекватности). Однозначно скорость превышена (неблагоразумно ) по отношению к адекватной условиям.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Запугали бедных, несчастных людей, лишь бы оштрафовать

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (9)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Не эксперт ни разу. Привык выбирать то, что надёжнее. Если какое новшество (интересное и нужное мне) показало себя положительно со временем и массовым потребителем, то буду брать. На себе всякую ерунду не собираюсь проверять.

+4 / 0
картой
Ответить
DELETE

Это Вы про вакцину от коронавируса? Так её насильно не будут принуждать делать. Но со справочкой о сделанной прививке скорее всего обязаловку введут, в магазине на кассе предъявлять и полицейским на улице по первому требованию

Скорее всего предприимчивые эксперты активизируются, липовые справочки начнут продавать по 1000 р повсеместно, всем желающим. За прививку помойму 12 т. р хотят брать

DELETE

Надо было назвать публикацию "Экспертный мир" так как у всех своё мнение. Чтоже Вы Сергей Алексеевич, мне не подсказали?

Испортил я свою Фабулу

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Об экспертах-криминалистах - могу порассказать оч-чень много, с фактами и документами. Примерно такое же как с экспердом по пьяному мальчику и всех последующих кто нагло и подло отмазывал того отморозка. Разрушена вся юридическая система. Ничего в ней не осталось от законности и фактов, все переключилось на указания, договоренности, куплю-продажу. Принципиальные спецы еще кое-где остаются - но их систематически выбивают, освобождаются от балласта...

+4 / 0
картой
Ответить
DELETE

Сколько людей - столько и мнений. Эксперт - более грамотно, понятно и популярно, сможет представить мнение

раскрыть ветку (0)

Поэтому очень многие эксперты уходят работать в частные независимые экспертизы.

+3 / 0
Ответить
DELETE

Ага и там они становятся диагностами

DELETE

Как например мой дир, любит говорить грамотно, понятно и популярно:-я как врач и (далее диагноз эксперта) Если всё хорошо, то поживет ещё "пациент"

раскрыть ветку (0)

Кто как. Многие так и остаются экспертами. Кстати, сейчас в частных организациях очень востребованы почерковеды.

+1 / 0
Ответить
DELETE

Блин, надо было назвать публикацию "Экспертный мир" а то люди думают, что это я про юристов - экспертов

раскрыть ветку (0)
DELETE

В Экспертном мире, стало бы всё очевидно, какое мнение несёт пользу и положительный результат. А какое мнение - вред и всё портит, как минимум - отсутствие результата. А как известно в экспертном мирке, отсутствие результата - тоже результат

раскрыть ветку (0)
DELETE

Ну главное, мы с Вами разобрались, надеюсь понятно и популярно о влиянии того или иного экспертного мнения на дальнейшее развитие событий

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

АлександрПишет 23.11.2020 в 15:42
там они становятся диагностами

ТАМ - они остаются все теми же исполнителями. И неизвестно еще где хужее...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Спасибо за публикацию.

+3 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
Показать комментарии (222)

Территория заблуждений

Сия передача мне очень нарвится - тайны, мистика, необъяснимое, завораживает, есть над чем подумать !Самый загадочный ведущий Игорь Прокопенко, всегда интересно рассказывает.Мудрость передачи в том,...
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы