Дмитрий
Дмитрий Подписчиков: 4208
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 58.9к

10 маркетинговых законов Мерфи - на которые натыкаются маркетологи

77 дочитываний
2 комментария
Эта публикация уже заработала 5,65 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Здравствуйте мои дорогие подписчики, любители истории и гости сайта 9111.ru!


Все знают о маркетинге, а также о медицине и спорте. В конце концов, если статист за свою жизнь просмотрел сотни тысяч рекламных объявлений, он знает достаточно о продвижении, управлении брендом, создании имиджа, привлечении потенциальных клиентов и продажах, чтобы взять дело в свои руки. Но затем, согласно законам Мерфи, все становится намного сложнее, многократно вызывая путаницу и полное разочарование.

Эдвард Мерфи: перегрузки при торможении.

**************************************************

Эдвард Мерфи и его законы.

В 1940-х годах на американском аэродроме Мурок Филд (ныне база ВВС Эдвардс) был реализован проект MX981 для проверки устойчивости человека к перегрузке при торможении. Испытания проводились на салазках, установленных на рельсах с гидравлическими тормозами.

Испытания проводились с использованием манекенов, шимпанзе и человека. В ходе испытаний возник вопрос о точности оборудования, измеряющего эффекты ускорения.

Эдвард Мерфи предложил электронные тензодатчики, прикрепленные к ремням, с помощью которых был закреплён объект. Помощник Мерфи подключил провода, и начался еще один эксперимент с шимпанзе. Датчики показали нулевое показание. Сразу стало понятным, что датчики изначально установлены не верно, изменив направление их подключения.

Именно тогда разочарованный Мерфи сказал о своем помощнике:

«Если у этого парня есть шанс совершить ошибку, он ее сделает».

Последующая популяризация законов Мерфи была лишь вопросом времени.

Как законы Мерфи относятся к маркетингу?

Ниже я представляю десять законов Мерфи с моими комментариями к ним. Я отношусь к некоторым из них с недоверием, к некоторым - довольно серьезно.

1. «Нет ничего проще, чем казалось»

Даже создание, казалось бы, простого графического изображения или даже короткого рекламного слогана может занять много времени и денег в процессе создания. Получить эффект простоты обычно труднее всего. Однако нашей целью должны быть простота и минимализм.

2. «Каждый случай занимает больше времени, чем мы думаем»

Если вы хотите сделать что-то быстро, сразу удвойте количество времени, которое, по вашему мнению, потребуется для выполнения задачи. Если вы создаете веб-сайт, вы думаете, что сможете создать его за неделю. Вы построите его через месяц.

3. «Если что-то может выйти из строя, оно потерпит неудачу»

Вы думаете, что ваша рассылка - на высоте. У вас на компьютере после всех тестов она выглядит отлично. Вы начинаете отправлять и сразу получаете баны: должно быть, вы ошиблись.

4. «Если вы будете продолжать что-то совершенствовать достаточно долго - вы обязательно нарушите это»

Оптимизация всех видов деятельности сегодня имеет большое значение. Однако в какой-то момент соблазн усовершенствоваться может превратиться в проклятие перфекциониста, которое остановит вас от вывода на рынок нового предложения.

5. «Оставленные в покое сложные проблемы станут еще хуже»

Ничто не исправиться, само собой. Если что-то не работает, оно не начнет работать, просто взглянув на проблему. Если у вас есть проблемы с привлечением клиентов или развитием вашего бизнеса, найдите кого-нибудь, кто сможет эффективно с этим справиться.

6. «Неопределенность - величина постоянная».

Уверенность - дефицитный товар. На все сто процентов можно говорить о том, насколько блестящим вы были, когда представили свой продукт или услугу на рынке после успешного дебюта. На самом деле неудача или успех очень часто определяется стечением обстоятельств. Вы узнаете, насколько хорошо вы разработали свой шедевр, только после того, как запустите его на рынок.

7. «Сокращенный путь - это самый длинный маршрут между двумя точками»

Если вы думали, что сможете создать бренд за выходные или стать знаменитостью, участвуя в конкурсе «Блог года», то вы ошибались (если только вы не выиграли конкурс).

8. «Стремясь иметь все новые и новые версии программ, помните, что новая версия - это старая программа с новыми ошибками»

Всякий раз, когда вы чувствуете соблазн обновить программу, убедитесь, что все ошибки удалены. Быть ранним последователем всегда значит быть морской свинкой.

9. «Ни один клиент не знает, чего он на самом деле хочет»

Ваша задача как маркетолога - осознать масштаб возможностей, предлагаемых вашими решениями. Обычно клиент не имеет представления о деталях и особенностях вашего предложения.

10. «Клиент, который платит меньше всего, жалуется больше всего»

Сет Годин даже утверждает, что для того, чтобы компания стала действительно прибыльной, она должна отрезать 70% клиентов, которых обслуживала до сих пор. Потому что обычно эти 70% - это клиенты, которые приносят наименьший доход при наибольшем количестве «жалоб».

Всем спасибо! Если понравилась публикация подписывайтесь и ставьте палец вверх!

2 комментария
Понравилась публикация?
7 / 0
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 2
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

+2 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

Интересно.

+1 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

Эффект дефицита: почему надпись «осталось 3 штуки» действует на всех

Рекламщики отлично знают одну нашу слабость: мы гораздо сильнее реагируем на угрозу потери, чем на предложение выгоды. И именно на этом построены самые эффективные маркетинговые трюки. Наш мозг устроен так,...
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы