Ермаков Сергей Александрович
Ермаков С. А.Подписчиков: 39672
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг2.2М

Как быстро получить алименты, не дожидаясь решения суда

4 157 просмотров
2 220 дочитываний
88 комментариев
Эта публикация уже заработала 157,90 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Суд длится долго, а ребенок хочет есть сегодня. Что делать, если второй родитель не желает исполнять своих обязательств по содержанию ребенка? Выход только один – подавать в суд. Но с момента подачи заявления в суд до вынесения решения может пройти несколько месяцев. Тем не менее выход есть.

Предварительные алименты

Уверен, что раньше о них вы ничего не слышали. В судебной практике их редко применяют. Хотя правовой механизм очень интересный. Суть в следующем: истец подает исковое заявление о взыскании алиментов в твердой денежной сумме. Например, истец просит взыскать с ответчика алименты в размере 40 000 рублей.

Этот судебный процесс будет длиться несколько месяцев. Дело в том, что судья должен исследовать материальное положение истца и ответчика: запросить сведения об имуществе в Россреестр, ГИБДД в кредитные организации и так далее. Выяснить о доходах ответчика и истца. Самое главное – выяснить, какие расходы несет истец на содержания ребенка каждый месяц.

Как вы понимаете, весь вышеназванный процесс занимает время. По общей юридической практике судебный процесс в первой инстанции может длиться 6 месяцев. Все это время придется ждать решения суда.

Одновременно нужно требовать предварительные алименты

Подавая исковое заявление в суд о взыскании алиментов на ребенка, вы имеете право заявить о предварительных алиментах. Что это такое? До момента вынесения решения суд выносит определение о взыскании с ответчика предварительных алиментов на время судебного процесса. Истец обращается с исполнительным листом и определением в службу судебных приставов. Приставы начинают взыскание. Далее уже не важно, как долго будет длиться судебный процесс.

Статья 108 Семейного кодекса Российской Федерации. Взыскание алиментов до разрешения спора судом
1. По делу о взыскании алиментов суд вправе вынести постановление о взыскании алиментов до вступления решения суда о взыскании алиментов в законную силу; при взыскании алиментов на несовершеннолетних детей – до вынесения судом решения о взыскании алиментов.
2. Размер взыскиваемых алиментов определяется судом исходя из материального и семейного положения сторон. Размер алиментов, взыскиваемых на несовершеннолетних детей, определяется в соответствии со статьей 81 настоящего Кодекса. Другими словами, алименты буду взыскиваться в долевом соотношении ко всем доходам должника.

Судебный приказ

Вот еще один способ получать алименты максимально быстро. Вы готовите заявление о взыскании алиментов через вынесение судебного приказа и подаете его в мировой суд по месту жительства истца. Судья в течение 5 дней выносит судебный приказ, который одновременно является исполнительным документом.

Но у этого способа есть очевидные минусы.

  • Алименты можно взыскать только в долевом соотношении. Другими словами, алименты будете взыскивать на одного ребенка 25 %, на двоих детей – 33 %, а на троих детей – 50 %.

  • Судебный приказ очень легко отменить. Должник должен в течение 10 дней с момента получения судебного приказа подать заявление об отмене судебного приказа. Судья проверяет, не пропустил ли должник срок для обжалования. Если не пропустил, то судебный приказ будет отменен.

Но справедливости ради нужно заметить, что даже если должник отменит судебный приказ, взыскатель может подать уже исковое заявление в суд. Причем в исковом заявлении взыскатель будет просить взыскать алименты с момента вынесения судебного приказа, то есть задним числом. Таким образом, в денежном эквиваленте истец ничего не потеряет. Единственное, что выиграет должник – время. Но это очень относительная победа, так как платить-то все равно придется.

88 комментариев
Понравилась публикация?
57 / -4
нет
Подписаться
Донаты ₽

Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить:

C Уважением, юрист Ермаков Сергей Александрович
Комментарии: 88
Отписаться от обсужденияПодписаться на обсуждения
ПопулярныеНовыеСтарые
Игорь
11.12.2020, 08:17
Санкт-Петербург

Алименты на несовершеннолетних детей нужно немедленно отменить и не устанавливать их больше никогда.

Почему необходимо отменить алименты на несовершеннолетних детей?

1. Алиментная практика увеличивает количество разводов, тем самым нарушая права детей на полную семью

2. Алименты в том варварском виде, в котором они существуют сейчас, отрицательно влияют на демографию страны и психологический климат внутри семьи

3. Государство не в состоянии контролировать ситуацию с неплательщиками алиментов - в 2017 году выявлено более 850000 неплательщиков, и несмотря на всё ужесточающиеся наказания за неуплату алиментов (вплоть до уголовной ответственности), их число не сокращается

4. Разведенный супруг (супруга), получающий (ая) алименты в судебном порядке, часто препятствует общению ребенка со вторым родителем, так как отсутствует заинтересованность в выстраивании каких-либо отношений со вторым родителем. Добиться нормального общения с детьми через суд на практике крайне сложно.

Отмена алиментов несёт в себе следующие плюсы:

1. После отмены алиментов на несовершеннолетних детей количество разводов в стране резко снизится

2. Невмешательство государства в дела семьи положительно скажутся на демографии страны - в полных семьях рождается больше детей

3. Высвободится большое количество госработников, которые сегодня безуспешно занимаются выбиванием алиментов с почти миллиона должников. Эти чиновники могут заняться решением более важных и острых социальных вопросов; отмена алиментов также декриминализует и статью за их неуплату, что позволит с облегчением вздохнуть практически миллиону человек, которые в настоящее время, в силу ряда причин не могут выплачивать алименты.

4. Разведённым супругам придется мирно решать проблемы развода, манипулировать детьми не получится, в результате права детей будут максимально защищены.

+18 / -31
Ответить
Виталий

А когда второй родитель просто бросает семью, разве он не должен помогать обеспечивать своего же ребенка?

+9 / -2
Ответить
Игорь
11.12.2020, 16:33
Санкт-Петербург

Уважаемый Виталий! Если второму родителю дети не нужны, или он не давал согласия на рождение этих детей, то помогать обеспечивать он не должен. Эти дети фактически не являются детьми родителя, который их бросил.

+8 / -13
Ответить
Виталий

В этом случае я с Вами полностью солидарен! Но в основном бывает так, что живет семья, ребенок 3-5 лет, а отец (муж) загулял и бросил ту самую семью, свалил в другой город и там завел новую семью с новыми детьми! Так почему он не обязан помогать своему ребенку?

+14 / -2
Ответить
Игорь
11.12.2020, 18:57
Санкт-Петербург

Уважаемый Виталий! Если отец бросил семью и детей, то эти дети являются для него чужими. Чужому ребёнку никто помогать не обязан.

+2 / -14
Ответить
раскрыть ветку (0)
Ольга
11.12.2020, 20:58
Ростов-на-Дону

Вас почитать, так можно сделлать вывод что у Вас нет детей, они Вам не нужны просто. А на страрости лет те самые горе папаши ползут к брошенным детям, чтобы не сдохнуть в одиночесстве (ечли не обрели новую семью) и чтобы было кому подать стакан воды.

+9 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
Игорь
11.12.2020, 21:27
Санкт-Петербург

Уважаемая Ольга! Благодаря чудовищной алиментной политике Россия множество российских граждан превращаются в уголовников по 157 статье УК России. Родителей, которым нужны их дети, не нужно "из под государственной палки" заставлять кормить своих детей. В России более 80% семей разрушаются женщинами. Отсутствие алиментов на несовершеннолетних детей не позволило бы многим женщинам разрушить свои семьи. Чтобы получать доход от отца ребёнка, женщинам пришлось бы сохранять свои семьи. Статья 157 УК России карает одного из родителей, который не платит алименты, опираясь на то, что ребёнок должен получать доходы от обоих родителей, но при этом в УК России отсутствует статья, карающая матерей-одиночек, которые умышленно рожают "для себя", тем самым обрекая своего ребёнка на жизнь в неполноценной семье, заведомо без получения доходов от отца, о котором в свидетельстве о рождении ребёнка стоит прочерк.

+11 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
Владимир

Уважаемый Виталий! А если заглянуть в глубь проблемы? А почему он "загулял ", ? Зачем уехал в другой город? Как говорится " От хорошей бабы, мужик не уйдет " . Согласитесь: в 99% случаев семья распадается по вине обоих супругов, но мы почему то обращаем внимание только на факты: пил, бил, гулял и т. д. , а если проследить следствия, приведшие к такому печальному результату, нам открывается совершенно другая картина.

Лично я целиком и полностью согласен с доводами Игоря: Алименты просто на корню убивают институт семьи, который веками строился нашими предками,

а дальше будет еще хуже.

+7 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)
Владимир

Ольга Анекдот для Вас:

Лежит глава семейства на смертном одре, и призывает своих детей, что бы сказать последнее слово:

- Дети мои, я все жизнь горбатился, чтобы Вас вырастить,

- 50 лет слушал пречитания вашей матери, и терпел её заскоки -А все ради чего? Что бы на старости лет, было кому, стакан воды поднести

- Так вот дети мои, этот момент настал и хочу открыть вам страшную тайну: А ПИТЬ, ТО, СОВСЕМ НЕ ХОЧЕТСЯ.

Это, Уважаемая Ольга, я к тому, что жить нужно ради КОГО-ТО, а не ради ЧЕГО-ТО, но Вам видно это не вдомек.

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
Юлия Сергеевна

Игорь, а когда папаша участвовал в зачатии ребенка, не успел вытащить, а женщина потом отдувайся. Почему женщина должна гробить своё здоровье и делать абборт? И еще спрашивать согласия отца? Когда мужчина ложиться в постель с женщиной, он уже дает своё согласие. А раз не согласен, одевай презерватив.

+6 / -3
Ответить
Игорь
16.12.2020, 23:00
Санкт-Петербург

Уважаемая Юлия Сергеевна! Когда мужчина ложится в постель, то он даёт своё согласие только на секс и ни на что более. Аборты - это преступление, это убийство. Проведение аборта без согласия отца убиваемого ребёнка - это ещё более тяжкое преступление.

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
Кристина

А отец то как раз таки либо сам отправляет туда либо ему наплевать на все и дает выбор женщине вот она и делает свой выбор в одиночку.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Финк Галина Леонидовна

Игорь, прошу прощения за грубость, но других слов не смогла найти. Вы - дебил?!

+6 / -1
Ответить
Игорь
16.12.2020, 23:11
Санкт-Петербург

Уважаемая Финк Галина Леонидовна! Мне Вас очень жаль, что Ваш словарный запас столь скуден, что Вы не смогли найти других слов. Настоятельно рекомендую Вам заняться увеличением количества известных Вам слов. Начните со словаря С.И. Ожегова. Я надеюсь, что это Вам поможет. Я Вас благословляю на это дело.

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
Оксана Анатольевна

С этим пунктом (Разведённым супругам придется мирно решать проблемы развода, манипулировать детьми не получится, в результате права детей будут максимально защищены.)

очень даже согласна... отношения родителей ни в коем случае не должны ни коем образом навредить детям. А вот что делать с мамочкой, которая ради получения алиментов манипулирует детьми, препятствует общению с ними и тд.

+8 / -1
Ответить
Алексей
Инженер-строительАлексей
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг 14.4к
11.12.2020, 14:52
Иваново

К сожалению это происходит в 70%-80% случаев при разводе. И ничего тут не сделаешь. Увы.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Павел

Оксана АнатольевнаПишет 11.12.2020 в 09:33
А вот что делать с мамочкой, которая ради получения алиментов манипулирует детьми, препятствует общению с ними и тд.

На учёт надо таких ставить и в Интернете на "доску почета" вывешивать, что бы все знали, что с такой "женщиной" не стоит иметь дел.

+6 / 0
Ответить
Оксана Анатольевна

Вот только беда в том, что закон на их стороне (эгоистичных мамочек), а приписка в законе "В интересах детей" - только на бумаге...

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Владимир

Оксана Анатольевна! Да обрубить проблему на корню, как сделали многие страны: Просто запретить разводы, и все эти проблемы отпадут сами по себе.

+3 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
Юлия Сергеевна

А что делать с отцами, которые и помогать не хотят, и с детьми общаться не хотят?

+7 / -2
Ответить
Людмила Николаевна

И с мамами, которые не платят алименты своему сыну, а на дочь получают с бывшего алименты? Да еще и скрываются от уплаты? Есть и мамочки такие. А муж нормальный. Разыскивает дочь и интересуется учебой в школе.

+6 / 0
Ответить
Юлия Сергеевна

Да, и обратная ситуация также бывает. Есть и мамаши. Не могу подобрать культурных слов в их адрес.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Игорь
11.12.2020, 16:47
Санкт-Петербург

Уважаемая Юлия Сергеевна! С отцами, которые не хотят помогать и общаться с детьми нужно прощаться, удалять их из графы "Отец" свидетельства о рождении, и жить как матери одиночки.

+5 / 0
Ответить
Кристина

Ч уже 5 лет пытаюсь вычеркнуть.. и что? мне говорят он же не алкаш и не наркоман.. хотя не платит алименты и с ребенком видется не хочет я говорила что ребенок сам хочет видеть. Толку.. законы не работаю и противоречат друг другу вот и бесконечный круг.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Владимир

Юлия Сергеевна, ответ прост: изначально не делать таких мужиков отцами вот и все.

+4 / 0
Ответить
Юлия Сергеевна

Владимир Иванович, а Вы не знаете, что в жизни не всегда получается так как мы хотим?

+1 / 0
Ответить
Владимир

Уважаемая Юлия Сергеевна! Конечно же я знаю, что в жизни не всегда получается так как мы хотим, даже больше Вам скажу: убеждаюсь в этом по несколько раз за день.

И виноваты в этом всем, конечно же только мужчины...

Поздравляю Вас Юлия Сергеевна... Вы нашли таки "корень зла" , виновный во всех женских бедах, осталось только его "под лавку загнать" и... вот оно счастье (Заранее прошу прощения за сарказм,,, Без обид,,,)

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)
Юлия Сергеевна

Вы говорите отменить алименты. А как матерям одиночкам поднимать детей? Мужчинам проще найти работу, чем матери например с двумя, тремя детьми на руках, и без какой либо помощи?

Я считаю, что в появлении ребенка участвовали двое, значит и обеспечивать ребенка и его нужды должны тоже двое.

+5 / -2
Ответить
Алексей
Инженер-строительАлексей
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг 14.4к
11.12.2020, 14:57
Иваново

Так не рожайте от кого ни попадя!. И проблем не будет.

А то сначала родят (иногда даже не зная от кого) а потом орут - яжемамаодиночка!. Помогайте мне! Алименты хочу!

+7 / -4
Ответить
Юлия Сергеевна

По вашему мнению, не стоит совсем тогда рожать? Нормальные сначала, а потом меняются и получаются нехорошие.

+3 / -2
Ответить
Владимир

Юлия Сергеевна! Открою Вам тайну: в репродуктивном возрасте люди уже не меняются, и если Вы не заметили, в " Конфетно - Букетный период " , что перед вами стоит " дьявол во плоти " , кто в этом виноват, кроме Вас?

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Юлия Сергеевна

Многие матери одиночки рожают от нормальных порядочных мужчин. Те в свою очередь, боясь ответственности, просто сбегают. А женщины остаются одни на руках с детьми. И как понять, кто из них хороший, а кто плохой?

+4 / -2
Ответить
Мира

Юлия СергеевнаПишет 11.12.2020 в 15:09
Многие матери одиночки рожают от нормальных порядочных мужчи

Порядочные вне брака делать детей не будут.

+6 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
Юлия Сергеевна

В Гражданском браке будут.

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Юлия Сергеевна

В конце концов, Гражданский брак никто не отменял.

+4 / 0
Ответить
Вячеслав

Уважаемая Юлия Сергеевна! В РФ не существует юридического закрепления "Гражданский брак". Это по сути - сожительство и не более, хотя и звучит благородно, но, простите, как говорил один мой знакомый офицер из военкомата в адрес оборзевшего и наглого призывника: "гражданский брак бывает у собак". И добавить то нечего. А заключение брака через ЗАГС и есть подтвержденный акт гражданского состояния.

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
Юлия Сергеевна

Уважаемый Вячеслав, если вы не знаете, то сообщаю, что Гражданский брак узаконен и является официальным. Не все стремятся бежать в ЗАГС и устраивать свадьбы. Много семей знаю, которые прожили душа в душу много лет в Гражданском браке, а когда решили расписаться, через небольшое количество времени разводились с ужасными разборками и скандалами.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Мира

АлексейПишет 11.12.2020 в 14:57
Так не рожайте от кого ни попадя!.

Муж не попадя.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
Игорь
11.12.2020, 16:36
Санкт-Петербург

Уважаемая Юлия Сергеевна! Вы путаетесь в понятиях. Матери одиночки - это матери детей, у которых в графе "Отец" свидетельства о рождении стоит прочерк. Если такой прочерк отсутствует, то эти матери, уже не являются матерями одиночками. Если отцу нужны дети он готов их сам воспитывать или оказывать им материальную поддержду, но не "из под палки" в виде алиментов. Я считаю, что ребёнка должны всегда после развода оставлять с отцом, если он этого желает.

+4 / -3
Ответить
Алексей
Инженер-строительАлексей
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг 14.4к
11.12.2020, 18:48
Иваново

Согласен на все 100%. В комментарии выше вопрос был задан: "А как матерям одиночкам поднимать детей?" Вы на это грамотно ответили.

А в ответ на комментарии выше скажу:

- Если желание завести детей было обоюдным и положительным со стороны будущих матери и отца (не важно в официальном браке или гражданском), то 100 % отец (в случае развода) не будет уклоняться от оплаты алиментов и будет обеспечивать своего ребенка. Естественно в разумных пределах для обеспечения ему достойного существования а не с учетом разрастающихся аппетитов своей бывшей жены. В другом случае если этот ребенок был ему навязан насильно. Примеров - полно. Захотела женить на себе нормального мужика - взяла и залетела от него (или не от него). Иногда особи женского пола идут на это осознанно и преследуют определенные цели: Залетела, родила, подала на развод (если в браке) и Вуаля - половину (а тои большую часть) имущества оттяпала, подала на алименты, потом жилищные алименты и т.д. и все - жизнь удалась, живет с новым еба... ем, денежки капают. Вот в этой ситуации и возникают неплатежи по алиментам, поскольку нормальный здравый мужик (если он не баран и не Алень конечно) не захочет оплачивать жизнь своей бывшей, ее нового еб...ря и бывшей тещи.

+8 / -1
Ответить
Романцова Мария Наильевна

А тот кому был «навязан» ребёнок насильно не знал что от секса бывают дети, почему ответственность лежит только на женщине? Ребенок появился, будьте добры с обеих сторон его обеспечивать!

+2 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
Владимир

Уважаемая Романова Мария Наильевна!

Если " зазеркалить " Ваш вопрос, получите ответ: А тот кто " навязывал " ребенка насильно не знал, что от секса дети рождаются, почему ответственность возлагается только на мужчину?

А может быть Вы никогда не слышали о случаях откровенного обмана, из корыстных побуждений, со стороны женщин (" не переживай, я сейчас не залечу, я пью таблетки и т. д.)?

А дальше происходит, то что происходит, в лучшем случае начинается " Выдуривание " денег, под любым предлогом.

А хуже ситуация, брак по " залету" , который не минуемо проводит к разводу по " расчету" , т. к. Не один уважающий себя, мужчина не захочет жить с женщиной, которая обманула его изначально.

Не редки конечно и исключения, когда появление на свет совместного Чада, сближает супругов и они идут по жизни Вместе до самого " Конца " , но и осадок, оставшейся в душе из за обмана, идет вместе с ними. Да и вообще мы обсуждаем не этот случай.

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Романцова Мария Наильевна

Уважаемый Руцкий Владимир Иванович! Очень странное «выдуривание» денег (учитывая ещё и сложившуюся алиментную практику в РФ) женщиной, которая «насильно» навязала и вообще если мужчина уважаемый он никогда не бросит своего ребёнка и не важно какого была история его появления. А вообще читайте внимательнее, ответственность несут обе стороны!

+2 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
Игорь
12.12.2020, 13:43
Санкт-Петербург

Уважаемая Мария Наильевна! Если ребёнок появился и отец его признал, то после развода ребёнок должен оставаться с отцом, а женщина должна уходить из дома, взяв с собой только те вещи с которыми она пришла к своему мужу в дом. Пришла в дом к мужу без ребёнка, после развода ушла без ребёнка. Алименты нужно отменить, а если мать покинувшая свою семью захочет поддержать материально своего ребёнка, пусть это делает беспрепятственно.

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
Юлия Сергеевна

Ребенка всегда оставляют с матерью, потому что ребенок до рождения еще привязан к матери. И если вы не знаете, то ребенок может принять другого отца, а вот мать нет.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)
Мира

ИгорьПишет 11.12.2020 в 08:17
Алиментная практика увеличивает количество разводов, тем самым нарушая права детей на полную семью

Наоборот. Сначала муж - отец семью бросил, а потом алименты.

Права нарушаются когда папа на баб деньги тратит.

Полная семья, это когда есть любовь и взаимопонимание.

+3 / -1
Ответить
Игорь
11.12.2020, 19:28
Санкт-Петербург

Уважаемая Мира! Хорошую семью муж не бросит.

+5 / -4
Ответить
Мира

ИгорьПишет 11.12.2020 в 19:28
! Хорошую семью муж не бросит.

Хорошую семью не бросит ХОРОШИЙ МУЖ!

А если у него крыша едет, то он и липнет к ПОДОБНЫМ СЕБЕ!

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Игорь
12.12.2020, 14:03
Санкт-Петербург

Уважаемая Мира!

В разводе всегда виновата женщина.

Хоть и тема эта уже затёртая до дыр, но тем не менее я думаю говорить об этом нужно. Развалив семью, оставляя детей без отцов, отжимая ништяки или в угоду своей шлюшной натуре, многие женщины любят себя оправдывать словами: "виноваты оба" или "он меня бил - пил - изменял - мало зарабатывал - не уделял внимание". То есть виноват он, козёл муж, а она дескать не при делах.

Хотелось бы сразу обозначить в каком случае на мой взгляд виноват мужчина. Мужчина виноват в развале семьи только тогда, когда сам женщину тащил в ЗАГС, а потом, когда появились дети, сам же и подал на развод. Во всех остальных случаях виновата женщина.

Много ли мы знаем историй, когда мужчины подают на развод? Тем более при наличии детей, что очень важно. Ещё меньше, когда мужчины тянут женщину в ЗАГС сами.

Как послушаешь какую нибудь разведёнку, то вокруг у них все бывшие мужья козлы.

"Бил". Я не знаю ни одного мужчины, который пришёл с работы в уютное жилище, где царит добродушная атмосфера и вкусный ужин, начал бы бить свою жену. Более того, я удивляюсь насколько нужно вывести мужчину, чтобы он начал бить бабу. Значит спровоцировала. САМА ВИНОВАТА.

"Пил". Я не знаю ни одного мужчины, который бы начал пить в браке от хорошей жизни, за этим стоит какая-то душевная травма (тот же психопрессинг и вынос мозга со стороны жены). Отсутствие поддержки жены. Ну а если он постоянно прибухивал до брака, то какие предъявы? Она не видела за кого выходит замуж? САМА ВИНОВАТА.

"Мало зарабатывал". То есть, когда она замуж выходила он был миллионером, но что-то стряслось и он стал мало зарабатывать в браке. У "бедной женщины"опустились руки. Так это получается она его предала в трудную минуту. Ах, он и до брака мало зарабатывал? Тогда зачем она вышла за нищеброда, если ей только деньги нужны а не человек? И потом - мало зарабатывал относительно чего или кого? Совсем нечего кушать? Или меньше зарплата, чем у Манькиного мужа Васьки? Очевидно алчная. САМА ВИНОВАТА.

"Изменял". Стало быть сначала у неё в постели "болит голова", а завтра она кричит, что изменил. Мужчина, который постоянно удовлетворен хотя бы минетом, не пойдёт к другой бабе. Выходит ленивая жопа, неспособная удовлетворить мужа. САМА ВИНОВАТА.

"Не уделял внимание". Ну тут просто хочется ругаться матом. Это самое внимание к ней измеряется в чём? В комплиментах? В подарках? В усипуськах с ней? Я считаю "неуделялвнимание" - это самое мерзкое оправдание развалу семьи. Как вообще такая гнилая баба смеет играть другими жизнями, манипулировать судьбами детей и мужа с помощью закона, прикрываясь нехваткой внимания к своей персоне? Внимание тоже нужно заслуживать и если его не было, то соответственно САМА ВИНОВАТА.

Кроме того, очень распространённая причина развода - это влияние тёщи, которая частенько лезет в отношения, и без чьих нравоучений доченька ну никак не может обойтись, даже имея уже свою отдельную семью. Ну тут нужно было оторваться от маминой сиськи и слушаться уже мужа, а не маму. САМА ВИНОВАТА.

Кстати, что не скажешь о свекровях, - в силу их женской солидарности отношение к жене сына зачастую положительное.

Разумеется, что и корнем этих всех проблем являются государственные законы, которые используют женщин как рычаг для развала семьи и мужского геноцида. Но, если на минуту представить, что женщина вполне здравомыслящий человек, а они ведь все себя такими считают - этакими личностями. И им в руки даны такие права - забирать детей и разводиться и если они пользуются этим правом по любому поводу, то это уже не хранительница очага - это обезьяна с гранатой. Мужчины этого не делают, хоть и порой причин развестись с никчёмной бабой более чем достаточно.

Никаких тут "виноваты оба" быть не может. Если бы виноваты были оба, то тогда и подавали бы на развод примерно 50/50 и мужчины и женщины и это было бы логично. Но мужчины крайне редко инициируют развод. А значит в развале семьи виноваты только женщины и точка - этому нет оправданий. Если вдруг эту статью читает "прекрасный пол", специально для них напишу большими буквами, чтобы лучше было видно -

В РАЗВОДЕ ВСЕГДА ВИНОВАТА ЖЕНЩИНА!

И да, виноваты женщины не только в разводе, да собственно плевать на эти разводы. Самая главная вина их перед детьми, которых оставили без родных отцов. Ведь дети-то не виноваты в том, что их матеря виноваты.

Автор: Андрей Сухов.

+7 / -4
Ответить
Павел

Золотые слова, которые написаны "кровью". Это надо в школьную программу включать, чтобы все понимали, что РСП - это дно. Я только после развода все это прочувствовал и осознал. Раньше считал, что в развале семьи виноваты двое. Теперь любые отношения с РСП - категорическое табу. Более того, дети выращенные РСП, тоже мало пригодные для создания семьи.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Оксана Анатольевна

Лучше и не скажешь! Это надо даже в ЗАГСе при подаче заявления давать подписывать!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Юлия Сергеевна

Игорь, да вы походу жизнью и женщинами обижены, до такой степени, что стали женоненавистником. Сочувствую, что Вам никогда не попадались нормальные женщины. Или все же дело в Вас?!

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (2)
Мира

ИгорьПишет 11.12.2020 в 08:17
После отмены алиментов на несовершеннолетних детей количество

детский смертей увеличится от недоедания.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Мира

ИгорьПишет 11.12.2020 в 08:17
Разведённым супругам придется мирно решать проблемы развода,

А если на Мальдивы умотает с бабами?

Кто хочет мирно решать, тот решает, а кто не хочет того обязывают и правильно делают.

+2 / -2
Ответить
Игорь
11.12.2020, 19:21
Санкт-Петербург

Уважаемая Мира! От хорошей жены муж с другими бабами на Мальдивы не уедет.

+4 / -3
Ответить
Мира

ИгорьПишет 11.12.2020 в 19:21
От хорошей жены муж с другими бабами на Мальдивы не уедет.

Хорошая жена дома с детьми остаётся.

Мужу надо зарабатывать так, чтобы мог ВСЮ семью на Мальдивы возить.

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
Мира

ИгорьПишет 11.12.2020 в 08:17
1. После отмены алиментов на несовершеннолетних детей количество разводов в стране

возрастёт!

Нерадивые родители будут жить как им вздумается и не за что не отвечать.

Голодные дети пойдут на преступления.

Будет хаус!

+2 / -2
Ответить
Игорь
11.12.2020, 19:26
Санкт-Петербург

Уважаемая Мира! В России более 80 % заявлений о расторжении браков подают женщины. Этих женщин защищает государство, в том числе и выбиванием алиментов на несовершеннолетних детей. Если алиментов не будет, то эти 80% превратятся в 10%.

+5 / -3
Ответить
Мира

ИгорьПишет 11.12.2020 в 19:26
В России более 80 % заявлений о расторжении браков подают женщины.

Но есть ещё 20%, где мужья не хотят нести ответственность и меняют семью на вертихвостку. Эти семьи не должны страдать только потому, что есть другие семьи.

ИгорьПишет 11.12.2020 в 19:26
Если алиментов не будет, то эти 80% превратятся в 10%.

Если алиментов не будет, то не будет ценности в семье, большинство мужчин будут только и знать, что оплодотворять и не нести ответственность. Дети - не вещь, в сундук не запрёшь.

Родители ОБЯЗАНЫ содержать СВОИХ ДЕТЕЙ!

+1 / -2
Ответить
Игорь
12.12.2020, 14:21
Санкт-Петербург

Уважаемая Мира! Если отец согласен забрать ребёнка себе на воспитание после развода, то ребёнок всегда должен оставаться с отцом. А алименты при этом нужно отменить.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Мира

ИгорьПишет 12.12.2020 в 14:21
Если отец согласен забрать ребёнка себе на воспитание после развода, то ребёнок всегда должен оставаться с отцом. А алименты при этом нужно отменить.

Если отцы-мужья меняют свою семью на чужую жену, то они НЕ хотят забрать ребёнка к себе, любовница против (не для того она ставит рога своему мужу), чтоб воспитывать и содержать чужого ребёнка. Отцы сбегают из семьи, чтобы не тянуть обузу, а жить вольной жизнью, детей отправить в детский дом на государственное обеспечение (отменив алименты).

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
Евгения

С хорошими мужьями женщины не разводятся! Бегут от пьяниц, дебоширов, скандалистов, альфонсов и из-за измены! Так что пусть платят алименты на детей и рот не открывают!

+3 / -4
Ответить
Павел

ЕвгенияПишет 12.12.2020 в 00:17
Бегут от пьяниц, дебоширов, скандалистов, альфонсов и из-за измены!

Так не связывайтесь с такими. Мужика обычно видно сразу. Пьяницу, скандалиста и дебошира даже слепая курица сможет рассмотреть. А вот что из себя представляет женщина и какие у нее интересы на мужчину очень часто видно только после того как ребенок родится. Именно с рождением ребенка многие женщины превращаются из добрых белоснежное в сварливых и меркантильных жаб.

А разговоры про то, что мужик изменился (начал пить, ругаться и дебоширить) - это все выдумки. Мужикам нет какого-то практического смысла лицемерить, в отличии от женщин. Ну только если чтобы секс получить, но это все мелочь жизни.

+6 / -1
Ответить
Оксана Анатольевна

Павел, вот прям описали нашу ситуацию... а теперь мы вынуждены бороться за детей, а мамочка (выдернула детишек из привычной им среды, лишила хорошего сада и 4 года тренировок по плаванию с рождения мальчишка занимался) при том что палец о палец не ударила для всего этого, не дает даже видеться с ними и сидит вся такая "обиженная" и ждет денежку.

+2 / 0
Ответить
Павел

Сил и терпения Вам...

По своему опыту хочу сказать, что бороться приходится не с бывшей, а органами государственной власти (суд, полиция, приставы, опека), которые не только не заинтересованы заниматься подобными делами, а сами чинят препятствия.

Например, только получение исполнительного листа у меня заняло около полугода. Для этого пришлось раз 7 приезжать в суд, писать жалобы председателю суда и на сайт президента. Приставы тоже по исполнительному листу не хотят работать.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Оксана Анатольевна

Спасибо Вам, но нам на данном этапе приходится пока бороться с "мамочкой", в суд мы только подали... ждем... за детишек страшно... мы бы от алиментов отказались лишь бы она детей отдала, но увы мирным путем она на переговоры идти не хочет (а дети в данной ситуации у нее как рычаг давления и манипулирования)

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Евгения

Категорически с вами не согласна! Мой бывший зять в сентябре 2020 года прилюдно в магазине убивал мою дочь. Сейчас он сидит до суда в СИЗо. Слава Богу она осталась жива, у неё четверо детей. И что теперь, на алименты не подавать? Он нигде не работал, перебивался шабашками, денег от него она не видала и каждый день был пьяный... Она тянула не себе всю семью!

+1 / -2
Ответить
Павел

А до того как появились дети, Ваш зять был другой? Вы не видели с кем связываетесь?

А по какой причине он ее убивал?

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Алексей
Инженер-строительАлексей
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг 14.4к
15.12.2020, 12:29
Иваново

У медали всегда две стороны!. А почему он бухал? Почему он ее как Вы пишите "убить" пытался? Не хотите про это написать? Было бы очень интересно узнать!. И вопрос: Если он был такой всегда, тогда какого хр...на она родила от него аж четверых детей?

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)
Владимир

Евгения! Во многих странах вообще разводы ЗАПРЕЩЕНЫ, соответственно нет никаких алиментов, матерей - одиночек (рожать вне брака тоже можно при определённых обстоятельствах, но% желающих крайне не велик) , очень серьезно поддерживает Государство.

И представляете: о чудо 90 % людей счастливы в браке, а все почему? , да по тому что половинку выбирают на ВСЮ ЖИЗНЬ, и подходят к этому очень серьезно и ответственно.

+5 / -1
Ответить
Мира

Руцкий Владимир ИвановичПишет 12.12.2020 в 07:09
Во многих странах вообще разводы ЗАПРЕЩЕНЫ

Вот с этого и надо начинать!

Руцкий Владимир ИвановичПишет 12.12.2020 в 07:09
подходят к этому очень серьезно и ответственно.

не имея запасного самолёта в виде развода.

С Вами согласна.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (9)
Виталий

Интересно, но забыли указать, что после отмены судебного приказа все деньги, которые успел получить истец, судебные пристава обязаны будут вернуть обратно должнику, а это значит с истца истребуют.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Ольга

Я по алиментам сужусь 3,5 года, а про предварительные алименты узнаю только сейчас. Даже на консультации адвокат не обмолвился.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Эдуард Р

Интересно.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Юлия Сергеевна

Доброе утро. А что делать, если у ответчика уже задолженность по алиментам более 300 000 рублей, а взыскать с него нечего, и не с чего?

+2 / -1
Ответить
Мира

Юлия СергеевнаПишет 11.12.2020 в 11:13
Доброе утро. А что делать, если у ответчика уже задолженность по алиментам более 300 000 рублей, а взыскать с него нечего, и не с чего?

Приставы обязаны принять меры - трудоустроить или в трудовой посёлок направить. Точно не помню, не вникала.

0 / -3
Ответить
Виталий

МираПишет 11.12.2020 в 15:42
Приставы обязаны принять меры - трудоустроить или в трудовой посёлок направить. Точно не помню, не вникала.

Ничего пристава не делают, просто если с должника взять нечего они направляют информацию в уголовную инспекцию, а те, немного погодя, в суд. Суд в свою очередь дает лишение свободы в колонии-поселении на срок от 20 дней до 3-4 мес. Где должник, как правило, либо не работает и не перечисляет ничего, либо работает за копейки и перечисляет 50-100 р. в месяц! Вот я и не пойму в чем смысл сажать должников?

У меня есть подобный знакомый, который уже работу нашел, ему нужно было выходить на работу на следующий день, а его посадили на 1 мес., хотя он все данные о будущей работе предоставил. В итоге он работы лишился не поработав даже.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (88)
Евгения Викторовна
Подписчиков 505
позавчера, 18:02
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг632.2к
Актер Игорь Петренко выплатил часть долга в 8,4 млн рублей по алиментамИзвестный ...
Подробнее
Неинтересно
-1
69
Галицкая Дарья Сергеевна
Подписчиков 660
08.07.2024, 14:43
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг3.5М
• Введение• Суть дела• Неожиданный поворот• Что решил суд• Заключение• ОбсуждениеВведениеРебёнок имеет ...
Подробнее
Неинтересно
0
119
Беляков Григорий Игоревич
Подписчиков 215
17.06.2024, 16:37
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг317.3к
Один из часто встречающихся в юридической практике вопрос – Снижение размера оплаты по алиментам.
Подробнее
Неинтересно
00:15
Поделитесь этим видео
-1
6
Горькаева Вероника Евгеньевна
Подписчиков 135
17.06.2024, 14:37
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг219.4к
Взыскание алиментов - это процедура, которая регулирует материальную поддержку детей после развода родителей.
Подробнее
Неинтересно
0
0
Ярцева Екатерина Тимофеевна
Подписчиков 3784
10.07.2024, 09:47
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг5.5М
Привет ! Мои дорогие !
Подробнее
Неинтересно
0
0
Евгения Викторовна
Подписчиков 505
позавчера, 18:02
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг632.2к
Актер Игорь Петренко выплатил часть долга в 8,4 млн рублей по алиментамИзвестный ...
Подробнее
Неинтересно
-1
69
Кочетков Александр Владиленович
Подписчиков 98829
позавчера, 13:20
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг26.1М
Краткое содержание:1. Введение.2. Обсуждение.Здравствуйте дорогие друзья и посетители сайта!
Подробнее
Неинтересно
-1
17
Кочетков Александр Владиленович
Подписчиков 98829
24.07.2024, 13:13
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг26.1М
Краткое содержание:1. Введение.2. Обсуждение.Здравствуйте дорогие друзья и посетители сайта!
Подробнее
Неинтересно
-3
27
Фурин Евгений Владимирович
Подписчиков 370
14.07.2024, 08:36
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг590.4к
Вашему вниманию представляется пример того, почему важно перед сделкой проверить ...
Подробнее
Неинтересно
0
25
Фурин Евгений Владимирович
Подписчиков 370
13.07.2024, 08:36
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг590.4к
Ранее мы уже разбирали похожее дело, но в тот раз у отца не было долгов по алиментам. Однако ...
Подробнее
Неинтересно
-1
23