YouTube — 5 простых шагов по увеличению количества просмотров.
1. Обложки для видеороликов
На что это влияет
В настройках по умолчанию в качестве обложки используются три случайных видеокадра, на которых и ограничивается весь возможный выбор. Но на обложку можно устанавливать и свою картинку: раньше это могли делать исключительно участники партнерских программ, однако позднее эта функция стала доступна всем пользователям видеохостинга. Один инструмент для поднятия просмотров лежит у всех на виду, однако мало кто пользуется им.
Если обратится к статистике по выдаче, оригинальные обложки используют всего 20% владельцев видеоканалов. Однако в маркетинговом агентстве Brafton подвели подсчеты и заявили, что использование персональных обложек увеличивает количество просмотров на 64 процента среди пользователей мужского пола и аж на 154 процента среди женcкого пола. Это удивительно действенная накрутка просмотров Ютуб!
Обложки придают видеороликам более презентабельный вид в выдаче: у такого видеоролика есть больше шансов, что пользователь выберет именно его. Кстати, оригинальная обложка будет отображаться как в выдаче поисковиков, так и в результатах поиска по видео.
Как это реализовать
Изначально в настройках к видео отсутствует опция «Изменить изображение». Для ее активации достаточно всего лишь активировать учетную запись. Для этого необходимо:
1. Проверить, есть ли доступ к функции «Пользовательские значки видео». Если индикатор зеленого цвета, можно приступать к следующему этапу.
2. Если он серого цвета, необходимо активировать аккаунт с помощью СМС сообщения, после чего опция активируется и появится функция «Персонализированный значок», который позволяет прикреплять обложку к видеороликам.
2. Аннотация со ссылкой на другой ресурс
Что это дает
Многие маркетологи не используют YouTube в качестве рекламного инструмента из-за одного сложившегося стереотипа: якобы в аннотации можно оставлять ссылки исключительно на другие видеоролики, а на интернет-сайты нельзя. За это YouTube выслушивает множество критики. На практике же такая возможность реализована без каких-либо дополнительных сервисов.
Как это реализовать
Для привязки сайта к видеоканалу, необходимо подтвердить права на сайт. Для этого нужно включить расширенный аккаунт, подтвердить свои права на интернет-ресурс любым удобным способом, после чего в конструкторе аннотаций появится пункт «Ссылка на связанный сайт». После этого, на видео появится всплывающий блок подписки на канал со ссылкой на необходимый сайт. Так будет происходить накрутка просмотров на YouTube бесплатно.
3. Всплывающий блок подписки
(ссылка на видеозапись)
Что мы получаем
Отличный способ превращения зрителей в подписчиков. Вся прелесть в том, что все посетители попадают на специальную страницу канала с всплывающим блоком подписки. Такой метод является немного навязчивым для зрителей, однако работает просто превосходно.
Как это реализовать
Необходимо единоразово создать специальную ссылку. Просто замените директиву «name» на адрес вашего видеоканала.
Используйте эту ссылку на других интернет-ресурсах.
4. Парсинг тегов чужих видеороликов
Как это работает
Опытные маркетологи используют YouTube в качестве поисковой системы уже довольно большой промежуток времени. На этом видеохостинге работают те же принципы: хороших результатов добиваются те пользователи, которые хорошо развивают семантическое ядро. Более опытные пользователи точно знают, как накрутить просмотры на YouTube. Они анализируют конкурентов при помощи инструментов Яндекс Wordstat, отбирают низкочастотные запросы, придумывают к ним оригинальные заголовки и составляют теги под эти запросы.
Под работой над семантическим ядром подразумевается глубокая аналитика тегов конкурирующих видеороликов.
Как это реализовать
1. Необходимо перейти на интересующий вас видеоролик. Далее, производим поиск директивы «keywords», которая содержит около половины используемых тегов, используемых конкурентами.
2. Прописывайте найденные ключевые слова к своим видеороликам. Так, они появятся в блоке «Смотрите также» под видео конкурентов. Предельно важно, чтобы ваш ролик соответствовал запросам пользователей, иначе этот прием просто не сработает.
5. Короткие фирменныезаставки в видео
Как это работает и что дает
YouTube способен автоматически добавлять трехсекундные фирменные заставки ко всем видеороликам. На количество просмотров эта функция никак не повлияет, зато с ее помощью можно сэкономить некоторую сумму денег на монтаже. Помимо этого, у каждого видеоролика на канале будет визитная карточка, которая придаст вашим творениям большей узнаваемости и оригинальности.
Как это реализовать
Включается просто: вкладка «Канал» – «Размещение рекламы In-Video» – «Добавить фирменную заставку».
http://starhab.ru/youtube-5-prostyx-shagov-po-uvelicheniyu-kolichestva-prosmotrov/
Статья была интересна?
Проголосуйте, чтобы увидеть результаты