Суровцева Лилия Рустамовна
Суровцева Л.Р. Подписчиков: 21750
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 16.9М

Есть ли в России средний класс, и кто к нему относится

1 917 дочитываний
278 комментариев
Эта публикация уже заработала 94,90 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 25.01.2023 эта публикация заработала 400,00 рублей
Зарабатывать

Есть ли в России средний класс, и кто к нему относится

Здравствуйте, дорогие читатели!

Буквально несколько минут назад я читала публикации авторов сайта 9111. ру, и на мой комментарий на одну из публикаций ответила женщина, она написала, что её семья экономит на продуктах, покупают овощи и рыбу только в сезон. И вот о чем я подумала, прочитав такой комментарий: неужели у нас в стране такая огромная пропасть между теми, кто экономит на продуктах, и теми, кто покупает яхты и самолеты в личное пользование? Или завтракает, обедает и ужинает в ресторане?

Почему одни вынуждены целый год есть только картошку, а другие едят икру ложками? Где справедливость? Почему доходы хотя бы приблизительно не могут уравнять?

Средний класс: что это такое и как туда попасть

Что такое средний класс? Кто может считать себя средним классом?

Средним классом обычно называют тех, кто не относится к бедным, но и не относится к богатым, чей доход без экономии позволяет приобрести всё, что необходимо человеку и его семье, например, у человека порвалась куртка или сломался телефон и он без проблем, без ущерба для бюджета семьи может пойти в магазин и купить себе и куртку и телефон, а ещё и купить подарки для всей семьи.

Кроме того, представитель среднего класса должен иметь возможность покупать иностранные товары высокого качества, в том числе автомобиль, может позволить путешествовать себе и своей семье на заграничные курорты и без ущерба для бюджета может позволить получить высшее образование в престижном вузе.

Много ли у нас в стране таких семей?

Кто считается бедным

Бедным считается человек, у которого доход составляет меньше прожиточного минимума за вычетом кредитов, алиментов и прочих финансовых обязательств. А семья считается бедной, если общий семейный доход составляет меньше прожиточного минимума за вычетом кредитов, алиментов и прочих финансовых обязательств.

Например, Саша зарабатывает 50 000 рублей, но живет один, при этом у него своя квартира, есть машина и нет кредитов. В принципе, он может себя отнести к среднему классу.

А Сережа тоже зарабатывает 50 000 рублей, но у него жена и маленький ребенок. Жена не работает, находится в отпуске по уходу за ребенком, её декретные выплаты составляют 15 000 рублей, пособия на ребенка семья не получает. Общий совокупный доход семьи составляет 65 000 рублей, но 20 000 рублей они платят ежемесячно за ипотеку, то есть остается 45 000 рублей на троих. Прожиточный минимум в их регионе составляет 20 000 рублей, на троих прожиточный минимум должен быть 60 000 рублей, а у семьи общая сумма остается 45 000 рублей, выходит, что семья считается бедной.

Кто считается богатым

Определенного критерия, чтобы человек считался богатым, нет, но если подумать, то, наверное, человека можно назвать богатым, если он имеет достаточный доход, чтобы позволить себе всё, что он хочет, если он может себе позволить нанять прислугу, купить золотой унитаз, купить без накоплений новую машину или квартиру, полететь на ужин на личном самолете в другую страну в дорогой ресторан.

Средняя зарплата в России в 2022 году

Согласно сведениям Росстата, среднемесячная номинальная начисленная заработная плата работников организаций по Российской Федерации за октябрь 2022 г. составляет 62 470 рублей.

Источник: https://rosstat.gov.ru

А вы зарабатываете 62 470 рублей в месяц?

Есть ли в России средний класс, и почему между бедными и богатыми такая большая разница

Я считаю, что у нас есть либо богатые, либо бедные, понятие "средний класс" изжило себя. Те, кто зарабатывает по меркам среднего класса, они чаще всего закредитовывают себя, берут кредиты на машины, путешествия, дорогие телефоны, ипотеку на покупку жилья, и в конечном итоге с зарплаты таких товарищей остается менее прожиточного минимума, а это значит, что они начинают относиться к бедным.

А если человек может всё это себе позволить без кредитов, то он уже считается состоятельным, ну или богатым.

Почему между бедными и богатыми такая большая разница?

Всё очень просто, богатые зарабатывают на бедных...

Семья Скорлупкиных держит магазин, в котором работают два продавца. Продавцы получают зарплату ежемесячно по 20 000 рублей, при этом раз в полгода в магазине проводится ревизия, где выявляется недостача. Продавцы не брали этих денег (товар украли, продавцы обсчитались, хозяин магазина взял деньги из кассы или товар), но вынуждены платить недостачу из своей зарплаты по 5000 рублей в месяц.
Вопрос: зарабатывают ли Скорлупкины на продавцах?
Ответ: да.

Хозяева магазина получают прибыль и при этом ничего не теряют.

Я привела примитивный пример, поскольку не хочу затрагивать более серьезные аспекты данного вопроса, но суть, я думаю, все поняли.

Кто нужен стране больше: бедные или богатые?

Если народ слишком сытый, он плохо работает, а если он еще и имеет достаточное количество денег, чтобы обеспечить себе комфортную жизнь, то он начинает задавать вопросы, улучшать свой уровень, свой интеллект, а умными людьми очень сложно управлять.

Если человек бедный, закредитованный, то он постоянно думает, как ему выживать, он не развивается, и им очень легко управлять.

Делайте выводы, уважаемые дамы и господа...

Мнение автора

Так или иначе, но бедных больше – это показывает статистика граждан, которые проходят процедуру банкротства, которые не справляются с финансовой нагрузкой; это показывает наличие пособий, которые получают граждане, ведь богатому человеку пособия не нужны.

Почему бедных людей больше? Тут сложно ответить на вопрос, многие говорят, что якобы только ленивые и глупые люди могут быть бедными, но я категорически не соглашусь с таким утверждением, потому что человек может быть очень работоспособным, работать на трех работах, может быть умным, у него может быть очень много интересных идей, но у него может не хватать, например, финансовых ресурсов для осуществления своих идей. Либо есть семья, которую нужно кормить, и есть деньги, на которые можно что-то открыть, какой-то бизнес, либо можно взять кредит, но ещё и страх – а вдруг не получится? Поэтому людям проще работать на кого-то и стабильно получать хоть небольшой, но доход, чем рисковать с возможностью прогореть и вообще остаться без денег.

Ведь любой бизнес имеет риск.

Если тема была интересной, либо вам просто хочется высказать свое мнение, пишите его в комментариях, а я вам предлагаю поучаствовать в опросе.

Вы себя считаете бедн (ой) ым или богат (ой) ым?

Проголосовали: 888

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

278 комментариев
Понравилась публикация?
251 / -6
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 278
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Некоторые считают Россию вспыхнувшей страной дикого капитализма!

А теперь задумайтесь:

...

"Чем ты беднее, тем менее качественна твоя пища, дешевле твоё лечение, (а если ты часто будешь болеть, тебя просто заменят на более молодого и здорового работника, что и наблюдается сейчас с предпенсионерами, 60% которых благодаря пенсионной реформе уже лишились работы) значит, ты раньше умрёшь, желательно не достигнув пенсионного возраста. Что, собственно и требуется на сегодняшний день — больше оболваненной молодёжи и меньше мудрых пенсионеров.

...

Разный уровень доходов жителей России не разъединил их в отношении к власти: независимо от объёма заработка граждане полагают нынешнюю власть — властью дикого капитала. Об этом говорят результаты опроса АКСИО-8, который в прошлом прошёл по России с участием почти 86 тысяч человек", сообщало - ИА Красная Весна.

...

История возвращается и всё это по " теории социальной стратификации., системе признаков и критериев социального расслоения общества разработанное известным философом и общественным деятелем К. Марксом

...

Однако впереди 2024г и уже эту публикацию добавили пока в один из аккаунтов соцсетей - где рядом на вашу ссылку и отклик; "Хватит устраивать банкеты и жрать за счёт народа ok.ru

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Пропасть между богатыми и бедными увеличивается. Средний класс почти полностью вымер.

+73 / -1
картой
Ответить

раньше разница была не так заметна, а сейчас уже пропасть между бедными и богатыми

+46 / -1
Ответить

Да, Вы правы, действительно сейчас между богатыми и бедными пропасть, богатые не знают куда девать деньги, а бедные не знают где деньги взять, вынуждены на всем экономить, хорошо если у кого-то есть жилье, а если нет? И нет денег на съем? Даже представить боюсь

+6 / 0
Ответить

Средний класс в России вымрет скоро как мамонты. Пропасть между богатыми и бедными огромная.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

всегда было заметно, не несите чушь ....

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Я бы даже сказала чем больше богатых, тем больше бедных

+35 / -3
Ответить

По правилам статистики, если гражданин тратит на еду больше 50%, то он нищий.

- я не могу, у меня 70% уходит на квартиру!

- а это средний класс.

+3 / 0
Ответить

Шутки шутками, а в регионах люди действительно тратят на коммунальные услуги по 50% от дохода, а если квартира съёмная, то и того больше, а у всех ли есть свои квартиры? Не у всех

+3 / 0
Ответить

У многих кредиты и ипотеки. Согласен. Это ещё больше тянет на дно россиян.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Суровцева Лилия РустамовнаПишет 24.01.2023 в 19:16
Я бы даже сказала чем больше богатых, тем больше бедных

А я бы уточнила: чем богаче богатые, тем больше бедных.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Суровцева Лилия РустамовнаПишет 24.01.2023 в 19:16
Я бы даже сказала чем больше богатых, тем больше бедных

дополнила б: и чем больше богатых, тем бедные становятся беднее

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Правильно, одни отбирают у других... Те, которые отобрали - не хотят делиться🤫 А те, у которых всё отобрали - хотели бы поделиться последним.., но уже не могут. Таких сознательных раработников социалистической труда сегодня уже "днём с огнём"...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Именно так !

И это почти скоро перейдут в совсем!

Марина ВладимировнаПишет 24.01.2023 в 14:18
Средний класс почти полностью вымер.

+10 / 0
Ответить
28.01.2023, 07:03
Черноморское

Не почти, а полностью.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Доход в 17 000 рублей позволяет вам считать себя средним классом, по мнению нашего президента,а таких граждан не так уж и мало.

+24 / 0
Ответить
28.01.2023, 20:00
Нижний Тагил

Это глубокая нищета !!!

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
28.01.2023, 22:55
Санкт-Петербург

кто к чему стремился , того и добился.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

17000 это средний класс по словам гаранта. Вы что, забыли что ли?

+15 / 0
Ответить
28.01.2023, 22:55
Санкт-Петербург

это он вам сказал или вы сами так решили ?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
28.01.2023, 06:57
Черноморское

100%

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

он не вымер, а выживает и принимает усилия. А вот бедные- это дармоеды государства, без образования, не имеющие специальностей, да просто не желающие работать. И что, государство это быдло должно содержать?

+5 / -11
Ответить
30.01.2023, 10:13
Санкт-Петербург

ОлегПишет 28.01.2023 в 12:56
А вот бедные- это дармоеды государства, без образования, не имеющие специальностей, да просто не желающие работать. И что, государство это быдло должно содержать?

Нет, государство их содержать не должно. Государство должно дать людям нормальное (не купленное) образование, строить предприятия, чтобы люди могли найти работу по специальности, а не заниматься чем попало лишь бы себя прокормить, дать возможность нормально существовать мелкому и среднему бизнесу. А содержать должно детей и пенсионеров, т.е. тех людей, которые даже в нормальных условиях в силу своего возраста не смогут самостоятельно себя прокормить.

+2 / -2
Ответить

детей должны содержать родители. С больной головы на здоровую не перекладывай

+2 / 0
Ответить
01.02.2023, 10:45
Санкт-Петербург

ОлегПишет 01.02.2023 в 05:40
детей должны содержать родители. С больной головы на здоровую не перекладывай

А в СССР это делало государство - бесплатное детское питание, образование, кружки и секции, дотации на все детские вещи. В то время и рожать было не страшно.

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

да, да, за сметаной и пряниками в очередь, одежда под копирку, дикари в закрытом государстве, еще вспомните 90-е

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (7)

Средний класс - кто это такие и сколько зарабатывают?

Для начала, давайте определимся с терминологией, дабы по тематике публикации не было лишнего недопонимания.

Средний класс - это социальная группа людей, имеющая устойчивые доходы, которые позволяют им удовлетворять широкий спектр своих потребностей (материальных, социальных и духовных).

Существует довольно много разных способов классификации людей, по принадлежности к среднему классу, но если попробовать тезисно сформулировать основные критерии, то это:

Довольно высокий и стабильный уровень доходов

Имение достаточно дорогостоящего имущества (и возможность его периодически покупать)

Возможность пользоваться платными услугами

В зависимости от страны, "средним классом" может считаться индивид, чей среднегодовой доход находится в диапазоне от 10 до 100 тыс. $.

Например в США это годовой доход от 50 тыс. $, В Китае - от 28 тыс. $, а в России - от 18 тыс. $.

Имея такие доходы, гражданин каждой из стран имеет возможность вести вполне достойный образ жизни, с некоторыми элементами роскоши.

Возможность купить себе автомобиль, взять в ипотеку неплохую квартиру или даже дом, а так же - съездить в отпуск заграницу.

Именно эта социальная группа людей, имеющая стабильные и весомые доходы и является тем самым "средним классом".

+33 / 0
картой
Ответить

- Что такое "средний класс" в России?

- Как бы объяснить попонятнее... Представьте среднеамериканского безработного, у которого отобрали половину пособия...

+21 / -1
Ответить

Есть список журнала ФОРБС, есть список должников за коммунальные услуги на двери вашего подъезда, если вас нет ни в одном из этих списков, значит вы относитесь к среднему классу.

+7 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
28.01.2023, 22:57
Санкт-Петербург

Вы диплом "отрабатывали" или в метро купили ?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

И много ли таких кого Вы перечислили? По сравнению с теми кто живёт в нищете, абсолютно не много, основная масса людей зависят от пособий и живут от зарплаты до зарплаты

+15 / 0
Ответить
25.01.2023, 13:33
Севастополь

Суровцева Лилия РустамовнаПишет 24.01.2023 в 22:40
И много ли таких кого Вы перечислили? По сравнению с теми кто живёт в нищете, абсолютно не много, основная масса людей зависят от пособий и живут от зарплаты до зарплаты

Согласна. Бедные не могут взять в кредит машину или квартиру.

Машину есть чем кормить и за что покупать - значить не бедный.

+4 / 0
Ответить

Я вам так скажу. Есть бедные рабочие( как бы это странно не звучало), которые, вместо того чтобы взять квартиру в ипотекеу, берут за 44000 машину в салоне!!! Он, ска, получает за 5/11 70 тыс рублей! Ему 40 лет, он берёт машину в салоне за 2300 мл и платит кредит 44000, не считая каско! И не считая алиментов в 7-8 тыс, которые он платит! И как с такими куда-то итти(итти,) это так Сталин писал, по древнему, дореволюции языку. Как с таким итти куда-то в будущее!?

+2 / 0
Ответить
28.01.2023, 22:41
Севастополь

Максим ВладимировичПишет 28.01.2023 в 22:01
Есть бедные рабочие( как бы это странно не звучало), которые, вместо того чтобы взять квартиру в ипотекеу, берут за 44000 машину в салоне!!

Разве это бедные?

Машина - это роскошь. Есть автобусы и др. Нищие пешком ходят, потому, что нет денег оплатить проезд. Но, сейчас таких очень мало. А вот бедные есть, если нет денег чтобы взять машину даже в кредит.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
26.02.2023, 16:39
Нижний Тагил

Вы путаете бедных и нищих.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
26.02.2023, 16:38
Нижний Тагил

Машина для работы нужна. В основном машины беоут в кредит и далеко не новые.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Основная масса живут от кредита до кредита Ипотеки, до и потеки и т.д. Масса имеет оковы, которые боится потерять! Массе есть что терять!

+6 / 0
Ответить

Так студентам не легче. На стипендию легко можно прожить. Ну дня 2-3. Оставшиеся 27 - трудно!

+2 / 0
Ответить

Я, когда в СССР учился на профессию, получал от 35до 55 рублей и мне ска хватало отдать родителям и ещё в кармане лежали рублёвки с трёшками на сигареты и т.п.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы вспомните еще те времена, когда при царе корова стоила 5 рупиев. У нас тогда тожа была тема все сравнивать с 13 м годом!:))

Что имеем - не храним! Потервши плачем. Кстати эммигрантам замануху децл позднее в Новую Зелландию так же писали ранее понаехавшие:

Решение эммигрироавать в НЗ весьма не простой ит ответственный шаг Если вы его приняли, то будьте готовы к тому , что вам придется простится с прежними привычками, связь с родственниками и знакомыми станет весьма иллюзорной, потому нагуляйтесь и попрощайтесь от души. Но приехав в НЗ вы наконец поймете, что колбаса бывает без туалетной бумаги, а в квартиру не надо ставить железную дверь и решетки на окна., а на райнэ не рпулят бриготоловые пацаны.

Ну нет Рая на зЕмле. А вот Ад имеется. И выгнглядит он всегдаа и не иначе как только тот, который люди изначально напридумывают себе в головах, а потом исполняют своими же руками. Вот наши 245 млн не подумавши и исполнили в том далеком 91 м . А теперь поздняк метаться Придется жить в этом!

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
28.01.2023, 22:51
Севастополь

Сандлер ГеоргийПишет 28.01.2023 в 22:02
Так студентам не легче. .

За студентов забыли. Только помощь могут оказать до 17 лет.

Студенты или полуголодные, или подрабатывать пытаются и одновременно учиться, недосыпая. . И за ними такими будущее. Или слабые, или недоученные будут. Боязно думать...

..

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не знаю, я от мамки тогда когда степуха была несколько десятков рупиев от мамкиной юпки рванул в деревню к тетке в глушь в Саратов. Первые 6 мес было не айс, а после зимней сессии когда ми остались впятером на всю 9-и этажную общагу, т к нам оставшимся тыщи верст надо до дому ехать , то скинулись и первые 3 дня было сытно и весело, да и потом не голодали. Правда уже не так весело. Водка хлеб и 3-х литровая банка черной икры . Еле дождались когда первые вернуться с печеньками , вареньем и прочими плюшками А так пока ждали и у кажного в головэ: Опяяяяять икра!ААААААААААААААААААААААА

Но не жалею, не зову не плачу! Ибо! И если в итоге так то. То пачму и нет?

Ибо!

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я стипендию в СССР получал от 35-55 рублей Это, как сейчас, грубо говоря, те же 35-55 тысяч. Я отцу с матерью давал из этой стипендии и себе оставлял на карманные расходы

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ты с чего это взял, что колбаса была с туалетной бумагой!!! Этот миф специально распространяли! Сейчас, кошки бл....не едят колбасу, они её лапкой в сторонку убирают. Я сам, специально проводил расследование с колбасами. На своей кошке проверял. Более половины, что я покупал, сосиски, колбасы и т.п. моя кошка закапывала! Медвепут за своё правление отменил все ГОСТы! Их было более 20 тысяч! Их ввели в 1925 году и за недоброкачественный продукт давали от 5 до 8 лет ИТК! Вот, читай, что Медвепут говорил о ОМЛЕТЕ, что нам готовили в СССР. Он ДУРАК! Или он кто? Предатель!? Его сынок в Америке по другому омлет готовил!? «Есть требование, оно сохраняется, к организациям общественного питания о проверке высоты смеси яиц при приготовлении омлета, причем это дословно звучит таким образом: при приготовлении омлета смесь яйца с другими компонентами выливают на смазанный жиром противень или порционную сковороду слоем 2,5–3 см, ставят в жарочный шкаф с температурой 180–200 градусов на 8–10 минут. Иначе жарить нельзя, просто пометьте себе, если кто-нибудь планирует заняться этим видом деятельности» (с) Медвепут

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

МираПишет 28.01.2023 в 22:51
Студенты или полуголодные, или подрабатывать пытаются и одновременно учиться,

Это в НАШЕ время студенты ПОДРАБАТЫВАЛИ и УЧИЛИСЬ. А сейчас РАБОТАЮТ и ПОДУЧИВАЮТСЯ. Разницу чувствуете? Мы учились и подрабатывали уже на старших курсах, а на деньги с подработки домой в каникулы везли подарочки родным. А сейчас стипендии студентам едва хватает на проезд от общежития до учебных корпусов...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Про туалетную бумагу я не взял "Образно" Стереотип такой посреди людей был. А вот случай реальный знаю , который по "доброте людской" нет нет да и да исполняли. Ибо!

Колбаса как и многое тогда , хотя и я не стану напраслину возводить "докторская" с нонешней из Е2-Е4 не сравнить была в местах со снабжением 1-й категории, а во всех остальных местах ее надо было "доставать". И вот в семье свадьба. Через товаривед, дирехтор гамазин седьмую воду на киселе договорились затарится неофициально мимо кассы колбвасой для свадебного банкету.

Сказано - сделано. Исполнитель с мысокомбинату получил денех мимо кассы лично, а "Жигули" в самый дальний угол забора того мясокомбината и подъехало. В назначенное время через забор перелетает 2 мешка с колбасой. Водила "Жигуля" цап царап и ходу. Привозит в дом, Открывают , а там вместо колбасы бычьи члены лежат. Так в народе и появилась идиома: Не путайте бычий член и ковбасу!

Что касаемо реакции братьев наших меньших на нонешние продукты пытания и напитки массового поражения , то не смогу не согласится. Моя псинка адекватно отрегаривала на знаменитый их "Рокфор", когда он вперые в наших краях появився , французы в подарок привезли.Сидим чет празднуем и вот достали "дефцит". Решил и шерстяного члена семьи угостить Надо было видеть было ее морду лица. Там же неприкрытым текстом, все было написано: Хозяин! Ты дурак?! Это не едят! И ушла обиженная!

Так что как не все золото , что блестит, так и далеко не любой текст в любого толка "Одноклассниках" следовает принимать всурьез ИТ мои не исключение. Я ж шутейно, понарошку. Я сюда исключительно как в "Шапито" хожу, а вы как на Плэнум ЦК Партии оцифрованных невжели?

Бог помощь.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)
раскрыть ветку (1)

21 миллион!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Кочетков Александр ВладиленовичПишет 24.01.2023 в 13:47
Именно эта социальная группа людей, имеющая стабильные и весомые доходы и является тем самым "средним классом".

Только у нас почти нет этого класса

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
25.01.2023, 18:51
Нижний Тагил

Выражением "устойчивый стабильный доход" все и сказано. То есть человек должен иметь доход (пассивный или активный) но не зарплату. Если человек имеет приличную зарплату, но зависит от работодателя, он не может являться средним классом по определению. Потеряет работу и в один момент станет бедным или еще хуже нищим. Люди, часто себя причисляя к среднему классу, этого не понимают. Это просто работники с высокой зарплатой.

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Путин уже всем объяснил, средний класс у нас с доходом 17 тыс. руб.

28.01.2023, 22:55
Севастополь

ЮрийПишет 25.01.2023 в 22:59
Путин уже всем объяснил, средний класс у нас с доходом 17 тыс. руб.

Одинокий, работающий.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
28.01.2023, 23:02
Санкт-Петербург

Путин объяснил , средний класс с доходом ОТ 17 тыс руб, ОТ.....

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Средний класс мы формируем еще и сами - ВЫБОРАМИ в ГД. Вот где средний класс! Живут в свое удовольствие и считают, что такая жизнь у большинства россиян, ведь с бедностью они борются, бедных, нищих в России всё меньше. А все не бедные - средний класс, т.е., такие же как и они. Значит большинству на Руси жить хорошо, причем благодаря их законам и неустанному труду.

+9 / 0
Ответить
It специалист Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.4М
26.02.2023, 03:24
Москва

НатальяПишет 26.01.2023 в 09:02
Живут в свое удовольствие и считают, что такая жизнь у большинства россиян

Вы считаете, что все думцы попадают в Думу сразу из школы и жизни совсем не знают?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Если на каждого члена семьи то вполне неплохо было бы но увы таких з/п оч. мало. Взять регионы У нас губер тоже кричит средняя з/п 65000 а в реальности 20-25 и это хорошо многие получают 15-18. Регион Калуга.

+18 / 0
Ответить

Томск-у меня зп.13т,половину снимают приставы за непонятно какой кредит,детские пособия на дочь-15т.живем на 20т .Это какой класс?Нищета.

+2 / -1
Ответить

Запрос приставам, протест и запрет на списание х.з. чего,- проявите активность и ВОЛЮ.

Кредитов вообще нет, тем более если вы сознательно ничего ни у кого не брали

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да им по уху на ваши проблемы.... Они себе жизнь наладили с 1991 года, им по уху на народ. Народ для них, сейчас, вторая нефть....Всё! ТАРАМ ПАМ ПАМ ПАМ....

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Я вам так скажу, Может я не прав буду. Но моё мнение такое, Москва это РФ Ленинград тоже. А всё остальное идите на хуй! Я вас не звал!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Вася! 17000 рублей это средний класс, по словам гаранта! Давайте так разберёмся. Все повышения ЗП в течении 9 лет, это те же 17000 рублей! ЗП не растёт от слова ВООБЩЕ! Она растёт, да! Но в то же время растёт всё! И снова ЗП остаётся на том же уровне. С 31 января повышается проезд на маршрутку с 35 рублей до 40 рублей! Повысили ЗП, повысили всё! ЗП на том же уровне в реале, как была 9 лет назад. Ничего не изменилось. 34500 официальная моя ЗП, что я могу на неё купить? Тоже самое, что я мог купить 8 лет назад и не более. Так что, вы нам тут перестаньте языком туда сюда, понимаешь...Мне чтобы получать те же 60 тыс надо работать ска 5/11 иногда с субботой, чтобы получить чистыми 63 рубля! 5, ска по 11 часов! Падла! Да я тебе бы глотку перегрыз при встрече. Рассказываешь ты тут из интернета нам как бы да что называлось Я тебе скажу как это называется. Это называется эксплуатация одного человека другим по полной ему прибыли. Главное, чтобы ему прибыль была до 300%, а уж он за ценой рабочих не постоит. Что там гарант ответил рабочим, на слёте, не помнишь, ска? Расскажи нам сказку из интернета, что там гарант рабочему ответил? Не может типа, гос-во влиять на свободный рынок, туда сюда..герой труда.. А кто там у нас герой труда!? Кому он там медалек навешал, героев, ска, труда? Да бл... мои деды были бы живы, они бы стрелять начали..Но не начнут... они умерли от ран... Падлы буржуазные, как я вас ненавижу, мрази.. Придёт, вернётся ещё то время... погодите ски...

+19 / 0
Ответить

Так же хочу ругаться

+4 / 0
Ответить

Не надо

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
28.01.2023, 22:59
Санкт-Петербург

бывает , когда в молодости всё прокубанил...

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
30.01.2023, 10:18
Санкт-Петербург

Максим ВладимировичПишет 28.01.2023 в 03:23
ЗП не растёт от слова ВООБЩЕ! Она растёт, да! Но в то же время растёт всё! И снова ЗП остаётся на том же уровне.

Это, наверное у бюджетников. В коммерческих организациях она скорее падает. Потому что растут только цены, а ЗП не растет никак.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
Пенсионер Олег
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6.5М
28.01.2023, 11:45
Краснодар

Ну, классом я бы их не назвал. Это, как раз, серость беспробудная. Скорее - люди получающие средний доход по стране.

+7 / 0
Ответить

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (9)

Разницу между богатыми и знаменитыми как то четко и однозначно практически как "Ленин от капитализма" в коммунистическом Китае ,

озвучил Джек МА - когда то нищий и никому не известный основатель Али Баба:

Бедных людей удовлетворить труднее всего...

Дайте им что-то бесплатно, они решат, что это ловушка.

Скажите им, что это лишь небольшая инвестиция, скажут — много не заработать. Скажите им вложиться по крупному, скажут, что у них нет денег.

Скажите им попробовать новые темы, скажут — нет опыта.

Скажите им, что это традиционный бизнес, скажут что это тяжело.

Скажите им, что это новая бизнес-модель, они скажут — пирамида.

Скажите им, открыть магазин, скажут — нет свободы.

Скажите им начать новый бизнес, скажут что нет доказательств, что новый бизнес пойдет.

Они имеют нечто общее:

Любят запрашивать Google, слушаться друзей, таких же безнадежных, как и они сами, они пребывают в раздумьях больше, чем профессор университета и делают меньше чем слепой. Просто спросите их, что они могут? Они не ответят вам.

Мой вывод:

Вместо того, чтобы ваше сердце билось быстрее, почему бы просто не действовать немного быстрее; вместо того, чтобы просто пребывать в раздумьях, почему бы не сделать то, о чем вы думаете.

Бедные люди терпят неудачи из-за одной общей черты:

"ВСЯ ИХ ЖИЗНЬ ПРОХОДИТ В ОЖИДАНИИ".

+17 / -4
картой
Ответить

Георгий, вы очень точно описали мысли обычных бедных и нищих людей. Единственно, что бы добавил, так то, что люди так влачат своё.существование не только ожиданием, как вы написали, но и страхами.

+6 / -1
Ответить

1. Это не я описал Это Джек Ма сообщил Я исключительно перепечатал.

2. У любого страха - посты велики и страхи эти привносят человечьи хайли лайкли, а не объективная реальность.

3. Для того , чтобы понять что решение не правильное его первоначально начать претворять в жизнь необходимо , а не выстраивать теории из серии: А что будет ....?

4. Потому китайцы и сообщают:

Не важна - Цель! Важнее -Путь!

По этой причине , если хошь получить резалт, необходимо встать и идти по Дороге длиною в 10.000 ЛИ!

А я усугубляю малышне на районэ:

Даже если Фортуна повернулась к вама задом, нужно не боятся этого !

Да не кусается и Фортуна!

Нада хорошенько дать ей пинка!

И уверяю всех и Фортуна обернется.

Уже хотя бы для того, что в живую пасматрель:

А что это за наглецъ такой , который посмел так то!

+3 / 0
Ответить

Мне нравятся ваши мысли!

+3 / 0
Ответить

Увы и Ах! Все эти мысли придумал не я!

Так же и в бизнесе!

В который раз бизнестворенье

В клочки от страсти не рвалось!

Я думал это постаренье,

А это опытом звалось!

Так это ж вирши , гне более чем, как реинкарнация байки про двух быков.

И старый молодого учит:

Не суетесь!

Сейчас мы медленно , медленно спустимся в эту лощину

И поимеем все стадо!

Вертаемся сюда.

Где мы? Правильно в Сети.

Наши предки однозначно Сетями привыкли ловить, а не "принимать решения" и "искать путя". Настока большинство тут "цифровые демоны замуровали". что вместо того, чтобы объеденится благодаря пердовым способам високих электронных технологиев оне прутся пачками обсуждать Почему у них нет?

Так решать надо Что делать? Чтобы было!

Надо мну и давно не капает Оне есть у мене ответы эти. И прежде всего необходимо не лайки собирать и рейтинги виртуально анальные а

Любить Жизнь! У меня это взаимно!

И так и дальше будет. Ибо мне лично параллельно кто будет в Кремле или на старой Площади в ГД. Все эти со мной бизнес строить даже не планируют. Уже хотя бы потому, что об моем существование многие даже не догадываются!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

100%верно

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Браво! Георгий из Москвы. Я этот цитатник сохраню себе для памяти и ответа на "жгучие" вопросы некоторых юристов, которые всё знают сами, но не дотянули даже до среднего класса. У них какая то маниакальная озабоченность по голодающим, вымирающим, безработным, халявщикам,....и сравнением наших и ихних доходов/зарплат.= Пенсионер, за 70.

+7 / 0
Ответить

"У них какая то маниакальная озабоченность.."

Так и это не секрет совсем.

Давно известно и так везде и очень давно еще с того момента как начали строить башню в г Вавилон:

Если у любого из нас возникла проблема или он влюблен, то этим обязательно кто нибудь да воспользуется.

Юристы и пользуются. При этом униженных , безработных , голодающих к юристом под стволами никто не гонит.

Они сами эти эти "Униженные , вымирающие с 3 корочками хлеба" прутся. Этот сайт и юристы на ем как Очаг нарисованный в каморке папы Карлы . и любому из Буратинок, Незнаек , прочего вида Пострадамусов верится что юрист это такой Эмиль Кио . Палочкай валшебной махнет и он раз и оххулиардный миллиардер! Так не хочется работать! Служить народу за котораго ратовают и стране в котьрой живут.

Потому и влетают как куре во щи.

Помощь всегда любая если она не от души а в интернете выглядеть в реале так:

Пожалел волк кобылу!

Оставил хвост да гриву!

Уж "виноваты" все в том, что и юристы люди И оне тоже кушаль желают. В чем тогда их вина? Потеряшки сами готовы верить в адман и провокацию Потому на 9111 заманить их не сложно! Но дажа папа Карло Буратинко нонче вот че сообщает! А реальная жизнь она другая. И любой из нас кормит того волка , которого он сам готов кормить! Вольным - воля!

Массовое фото оголодавших пердоставляю Спутниг тока что прислал из офф лайна Как оне идут по каналу интернету!

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)
Ведущий специалист по метролог Иванов Сергей Константинович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 342
24.01.2023, 14:47
Великий Новгород

И где эта средняя ЗП по России ? как она формируется ?. Одни получают 120 000 рублей а другие 10 000 рублей, а в среднем у нас всё хорошо получаем 65 000 рублей. Анекдот по этому поводу "одни едят мясо, а другие едят макароны, а в среднем получается все едят макароны по флотски" Это далеко не так. Рабочие люди не должны быть бедными, но они бедные. Работают, а получают копейки, безусловно не все. А организовать свой бизнес, далеко не каждый на это способен, да и налоги, кредиты задавят. Это так моё размышление вслух. Селиб я ещё не подрабатывал, не торговал своей продукцией с огорода, я был бы тоже бедным, хотя работаю.

+19 / 0
картой
Ответить

Ее нет )в том то и дело ))

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Пенсионер Олег
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6.5М
28.01.2023, 11:25
Краснодар

Кто мешает тем, кто получает 10, продавать свой труд за 65? Тямы не хватает? Пускай тогда занимаются самообразованием. Ну, или, вступают в профсоюз, что ли.

+4 / -4
Ответить

Мы живём в Забайкалье,где вырастить урожай за три месяца тяжёлый труд,а Вы в Краснодаре,где палку воткни и прорастет.Мы получая пенсию среднюю 16 тыс.руб,должны оплатить ком.услуги,купить зимнюю одежду,навоз,передний на дачу(потому,что у нас землю не удобришь ничего не выростет)купить лекарство,а ещё на продукты оставить нужно.Каждый пенсионер думает,как бы прожить до следующей пенсии.Продукты по такой же цене ,как в Москве,а есть и дороже у нас,а пенсия у Московских пенсионеров больше и соц.доплаты иногда дают.Так где он средний класс,Забайкалье за чертой бедности.

+4 / 0
Ответить
Пенсионер Олег
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6.5М
28.01.2023, 18:27
Краснодар

Зачем садить то, что не растёт?

Может стоит переехать? Сам я с Урала.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
30.01.2023, 19:03
Санкт-Петербург

Профсоюз? 😂 Это раньше можно было туда обратиться... А сейчас они,, под,, начальством.. Да и уже их практически нигде нет... Самообразование.. Хм... Интересный пенсионер.. Я работая в реанимации, каждый год учусь без отрыва от производства, при этом именно для того, чтобы работать.. Работая на 1,75 ставки я немного получаю, и дома меня практически нет... Интересно когда мне самообразованием заниматься? А жить тогда когда? Спасая жизни других людей, свою я только на работе....

+5 / 0
Ответить
Пенсионер Олег
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6.5М
30.01.2023, 19:24
Краснодар

Кстати, о медиках, был у вас отличный профсоюз. Пандемия тогда, только-только начиналась. Помните? Чего ж не поддерживали их? Чего ждали? Когда принесут, в рот положат?

Хотя, вот, на днях, водители машин скорой помощи выступили. Чё сидим? Кого ждём?

+1 / 0
Ответить
Пенсионер Олег
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6.5М
30.01.2023, 19:28
Краснодар

С историей советую подружиться, с экономикой. Если нет времени читать, есть прекрасные аудиокниги, в ютубе. Рекомендую.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)
Показать комментарии (278)

Дилер отказался выдавать заказанное авто, потом вдвое поднял цену, а в итоге продал его другому человеку

Историй о недобросовестных автодилерах в последние годы хватает, но этот случай выбивается даже на их фоне. Причем решение несколько раз менялось между инстанциями: то иск удовлетворяли, то отказывали,...

Сладкие грёзы россиян о зарплате в 200 тысяч: как российская экономика превращает мечты в пыль

Свершилось чудо социологических открытий. Оказывается, русский человек, зарывшись лицом в подушку после трудового дня за 35 тысяч, смеет мечтать не о хрустящей купюре в пять тысяч на ремонт старой «Лады»,...
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы