Покупки стали выгоднее: ВТБ и «Магнит» запускают кобрендовую карту

Держателям будет возвращаться часть суммы за оплату товаров в торговых сетях
С 26 ноября банк ВТБ совместно с ретейлером «Магнит» и платежной системой Visa запускает кобрендовую дебетовую карту «ВТБ-Магнит». Владельцы новой карты будут получать бонусы до 5% за покупки в магазинах сети, а также бонусы при оплате товаров в других торговых точках. Ими можно расплатиться за будущие покупки.
Кобрендовая карта позволит совершать повседневные покупки на более выгодных условиях во всех магазинах семьи «Магнит» - «Магнит» у дома, «Магнит Семейный», «Магнит Косметик», «Магнит Сити», дискаунтерах «Моя цена» и «Магнит Аптека». Как рассказали в банке, держателю карты начисляются бонусы в размере от 1,5% до 5% от суммы покупок, совершенных в торговых точках сети. Конкретный размер начисленных бонусов зависит от оборота по карте. За оплату товаров в других магазинах на карту возвращается 1% от суммы покупок. Кстати, в первый месяц после получения карты для клиентов действует специальное предложение: в качестве приветственного вознаграждения на карту начисляется 6% от стоимости покупок в сети «Магнит» и 5% - за оплату товаров в прочих магазинах.
Бонусы позволят экономить на будущих покупках. Начисленными бонусами можно расплатиться на кассах «Магнита» по курсу 1 бонус = 1 рубль, в том числе полностью оплатить ими покупки. Правда, срок действия бонусов ограничен и составляет 12 месяцев. Максимальное ежемесячное вознаграждение не может превышать 5 000 бонусов.
Карту «ВТБ-Магнит» Visa можно заказать на сайте банка или оформить в отделениях ВТБ. При оформлении нужно заплатить 300 рублей, при этом годовое обслуживание будет бесплатным. Программа лояльности «Магнит» подключается автоматически после получения карты в течение семи дней. В рамках пилотного проекта карта будет доступна клиентам из Чебоксар, а затем и в других регионах России.
«Сотрудничество с одним из крупнейших федеральных ретейлеров позволило банку предложить рынку кобрендовую карту с выгодным вознаграждением за повседневные покупки, на которые приходится значительная часть трат большинства из нас. При этом нам важно дать клиентам «Магнита» продукт, который станет больше чем картой лояльности - отличную карту на каждый день – не только для покупок, но и для ежедневных платежей и переводов», - комментирует руководитель управления «Дебетовые карты и счета» Банка ВТБ (ПАО) Ксения Андреева.
Сотрудничество с ВТБ в «Магните» назвали важным шагом в развитии программы лояльности, которой активно пользуются около 33 млн человек. «Кобрендовая карта сочетает в себе достоинства банковской карты ВТБ и бонусного предложения от «Магнита» с возможностью оплачивать покупки накопленными бонусами во всех форматах розничной сети. Поэтому мы уверены, что покупатели по достоинству оценят новую карту и те выгоды, которые она позволяет получить», - рассказала директор департамента по CRM, лояльности и клиентской аналитике компании «Магнит» Людмила Подъяпольская.
Проголосуйте, чтобы увидеть результаты
Продукты в России подорожали за 10 месяцев в три раза больше, чем в ЕС
Москва. 26 ноября. INTERFAX.RU — Рост цен на продукты питания в РФ за январь-октябрь 2020 года составил 4,1%, в то время как в ЕС продовольствие стало дороже на 1,4%, следует из опубликованных в четверг данных Федеральной службы статистики (Росстат).
Долго они думали. ВТБ купил Магнит у Галицкого года полтора назад. И пока только до совместной карты додумались.
Надо же как-то клиентов заманивать.
Ну, раз подключился банк. Надо держать ухо востро. Банк никогда ничего не будет делать без собственной выгоды. Раз люди массово забирают вклады из банков, они ищут обходные пути.
Благодарю за инфу.