В Магнитогорске поймали педофила: его жертвами стали как минимум 12 школьниц от 7 до 13 лет
В Магнитогорске поймали серийного педофила, который орудовал в регионе с 2012 года, как полагает полиция его жертвами стали 12 школьниц в возрасте от 7 до 13 лет. Полиция смогла его вычислить по номеру телефона,...
Педагог отсудила у семьи ученицы 300 тысяч за фейковую анкету на сайте знакомств
Если вам кажется, что за фейковые анкеты, троллинг и «приколы» в мессенджерах ...
Виды дисциплинарных взысканий или наказания для учеников
У нас преподаватель старой закалки, все обязанности фиксирует отдельно на листе ...
Предлагаем сделать в школах 12-летку! - Но ведь 12 лет - это же так мало...
фото: https://pxhere.com/ru/photo/867306?utm_content=shareClip&utm_medium=referral&utm_source=pxhere Вне всякого сомнения - мы живём в интересное время. И жизнь меняется прямо здесь и сейчас,...
Пропавший 8-летний ребенок благополучно найден
Жительница Череповца обратилась декабрьским вечером в полицию, сообщив, что у неё пропал 8-летний сын. Немедленно были организованы поиски. Фото зимнего Череповца: https://i.okcdn.ru/videoPreview?
Планка поднята: Минобрнауки утвердило минимальные баллы ЕГЭ для поступления в вузы в 2026 году
Минобрнауки России обозначило новые ориентиры для абитуриентов: установлены ...
Директор школы прибил телефон ученика к доске в Узбекистане
Вот таким способом директор пытается донести до учеников, что пользоваться телефонами на уроках нельзя.
00:14
На школьной перемене ученик получил черепно-мозговую травму из-за упавшего на него пианино
По сведениям, полученным из прокуратуры Приморского края, начата проверка по факту ...
Купил «Мерседес»: теперь ни денег, ни машины…
Житель Барнаула договорился в мессенджере о покупке и доставке ему автомобиля ...
Вольные школы грамоты
Славяно-Русская чаромуть (буква "Е", "Ж", ) перевод отдельных слов
Широкое развитие получили так называемые школы грамоты, возникшие задолго до реформы 1864 года.
Бедные министры и жадные учителя:Правительство призывает учителей смириться с низкими зарплатами
Как пережитки 90-х мешают чиновникам платить педагогам больше, чем заключенным ...
Крестьянские инициативы о вольных школах
Славяно-Русская чаромуть (буква "Д") перевод отдельных слов
В отчете Орловского губернатора за 1894 год отмечалось, что крестьяне заботились об улучшении существовавших и о постройке новых школьных помещений.

Диву даешься глядя на то, как спешно и активно в нашей стране реализуется внедрение цифровизации образования, то есть онлайн-обучения, начинаешь недоумевать. Никакого общественного и экспертного обсуждения этого вопроса не было. Цифровизацию внедряют вопреки мнению экспертов и вопреки мнению большинства граждан России. Но самое ужасное, что так называемую дистанционку внедряют, не взирая на вопиющий вред, как здоровью и образованию детей, так и самому будущему нашей страны. Однако уже имеющихся экспертных оценок вреда от цифровизации образования достаточно, чтобы поставить крест на этом начинании. Специалисты НИИ гигиены и охраны здоровья детей и подростков «Национального медицинского исследовательского центра здоровья детей» Минздрава России провели весной масштабное исследование: «Особенности жизнедеятельности и самочувствия детей и подростков, дистанционно обучающихся во время эпидемии новой коронавирусной инфекции (COVID‑19)». С помощью анонимного онлайн-анкетирования специалисты опросили более 29 000 школьников 5—11‑х классов из 79 регионов России, чтобы узнать, как они себя чувствовали на дистанционном обучении. Анализ ответов показал, что современная школа не располагает безопасными для здоровья технологиями и устройствами для онлайн-обучения. В период самоизоляции, по данным исследования, у школьников значительно выросла продолжительность «учебных занятий» и время выполнения домашних заданий. Значительно увеличилось время работы с гаджетами. Более 77% опрошенных школьников сообщили, что перед электронными устройствами они проводили не менее 4 часов в сутки. Более одной трети школьников (34,5 % ) проводили перед экранами свыше 7 часов в сутки.
При этом более 68% детей отметили, что у них сократилось время на прогулки, более чем у половины школьников (55%) сократилась физическая активность. Также снизилось время на сон. Свыше 40 % школьников недосыпали от 2 часов и более. Всё это существенно ухудшило самочувствие, активность и настроение детей. Немаловажно, что более 73% опрошенных детей использовали для онлайн-обучения смартфон. Исследователи считают, что «при регулярном и длительном использовании в ходе учебных занятий, смартфон следует рассматривать как серьезный фактор риска развития патологии зрения у детей и подростков».
Все верно. При этом нарушаются все естественные процессы социализации детей в этот период. Однако, власть исходит из лже-экспертных заключений лже-экспертов высшей школы экономики, для которой есть только одни экономические показатели.
Кстати, учителя тоже находятся под прессингом всех надзорных организацией, которые перекрывают им образовательный кислород. Отчетность и так была выше всех допустимых норм, так сейчас она увеличилась в разы. Вся эта чиновничья братия очень боится, что учителя получают деньги ни за что.
Думаю, что Собянина и всю его свору надо гнать из правительства ещё вчера.
Не гнать, а судить за геноцид. Старики и хроники умирают сами от того, что не получают помощи нужной. А дети от безысходности с их полуумной цифровизацией. И каким место Греф лезет в образование? И каким местом Собянин всему этому потворствует?
Легче всего Собянина винить, вместо того, чтобы родителям поинтересоваться, на каких просторах Интернета "шарят" их дети. Все мои знакомые стараются держать этот процесс под контролем, хотя не всегда получается. В настоящее время существует множество сатанинских сайтов, которые таковыми себя не признают, которые плавно и не очень подталкивают подростков к самоубийству под тем соусом, что в этой жизни ничего хорошего нет, родители не понимают, друзей нет и т.п., так зачем такая жизнь нужна... Таких бы убивал лично, и рука бы не дрогнула. Возможно, эта девочка попала в подобную сеть.
Дистанционка безусловно вредна! Люди в том числе дети теряют зрение, а также страдает нервная система. Учиться по телефону - бред сивой кобылы!
Рокфелеры и прочие соросята и прочие негодные личности задумали это и все осуществляют.
Кто же спорит - дистанционное обучение негативно влияет и на успеваемость, и на настроение учеников. Но не все кончают жизнь самоубийством. Здесь упущение родителей - не смогли найти с ней диалог.
Миша, ты недалёкий.
Далекий наш, тогда бери с нее пример. Возвращаю ярлык обратно.
Хотела написать, а минуснула. Конечно, я согласна с вами!
Да, очень "недалекий"!
Какие же Вы (вы) поспешные - людям "диагнозы" ставить и эпитеты давать! Что Михаил неправильно сказал, за что Вы его окрестили "недалеким"? Если Вы, Людмила, нихрена не смыслите в детской и подростковой психологии, то ЗАЧЕМ оскорблять человека?!
А затем, что она привыкла так жить и разбрасывать подобные эпитеты без зазрения совести.
Чтоб поучать, личико, т.е. имячко то приоткройте! Нет? А почему?.
Если Вы, Людмила, это мне, то поищите по моему ФИО (на латыни - LVV) фамилию известного в нашем городе адвоката. А деанонимизироваться не вижу смысла, ибо незачем и, тем более, никому тут не хамлю и ни на кого не наезжаю, а высказываю достаточно деликатно свои мнения! То, что Вы ничего не понимаете в детской и подростковой психологии, видно явно даже непрофессионалу!
Пара слов в защиту Михаила (Мишы) и "удаленки". Итак:
1. ЕЖЕГОДНО в РФ от детского и подросткового суицида погибает до 20 тысяч детей, в среднем, по 17 тысяч, и причинами этого, как правило, являются: а) Гормональный всплеск вследствие "пубертата", когда психика "расшатана", а количество проблем не уменьшается. Причем 80% самоубийств совершается ДЕВОЧКАМИ! "Триггером" может быть плохая оценка, замечание учителя, насмешка подружки и одноклассников, безответная любовь, "наезд" мамы-папы за невымытые посуду или полы, замечание к одежде и т.д. Сей перечень бесконечен! И все предпринимаемые меры не дают НИКАКИХ РЕЗУЛЬТАТОВ: число самоубийств остается прежним - до 20 тыс. детей ежегодно! Б) Суицид из-за наркотиков, потери смысла жизни, непонимания со стороны родителей и близких, друзей, оскорбления и унижения, например, от воспитателя в детсаду и т.д. И "удаленка", а также цифровизация тут не при чем!
Что можно тут посоветовать? Побольше быть со своими детьми, ИНТЕРЕСОВАТЬСЯ, чем дети живут, что любят, как себя ощущают в жизни, да и ПРОСТО ЛЮБИТЬ СВОИХ ДЕТЕЙ НАДО! Рекомендация - фильм "Папе снова 17"