Формы жалоб в ФАС на МосОблЕИРЦ
Формы жалоб в ФАС на МосОблЕИРЦ
Продолжаю освещать работу и оказывать содействие молодому юристу по ЖКХ Никите Смирнову, который борется сам и помогает другим навести порядок в сфере ЖКХ.
Ссылка не его страницу https://vk.com/smir_sp
Данная тема посвящена жалобам, которые направляются в Федеральный антимонопольный орган на деятельность ООО «МосОблЕИРЦ» и их контрагентов. Здесь вы найдете типовые формы заявлений, инструкцию по отправке и обсуждение итогов рассмотрения. Прошу писать только по теме, лишнее буду удалять. Сюда же прошу публиковать ваши ответы на жалобы, для анализа и координации дальнейших действий.
Отправлять жалобы будем сначала в УФАС МО - Управление Федеральной антимонопольной службы по Московской области (https://mo.fas.gov.ru/).
В случае отписок будем жаловаться в ФАС России - Федеральную антимонопольную службу России (https://fas.gov.ru/).
_*_ ТИПОВЫЕ ФОРМЫ ЖАЛОБ _*_
1) Типовая форма жалобы в отношение управляющей организации (УО) – https://drive.google.com/file/d/1uzhHLRNDfUZtJEPNZWSB..
Это форма подходит для всех услуг, которые оказывает управляющая организация. Если вы затрудняетесь в том, какие именно услуги вам оказывает УО, а какие РСО, то рекомендую посмотреть это видео -
2) Типовая форма жалобы в отношение ресурсоснабжающей организации (РСО) – https://drive.google.com/file/d/14-CPV7qqKhy-ILHYJRv9..
Это форма подходит для всех РСО и регионального оператора, которые являются исполнителем в соответствии со ст.157.2 ЖК РФ (прямые договоры). При желании можно немного переделать и для Фонда капитального ремонта, однако на сайте есть квитанция с реквизитами самого Фонда.
П.С. Мои формы не панацея, возможно кто-то сможет предложить еще аргументы или дополнительные ссылки на нормы права, которые усилят жалобу.
_*_ ДЕЙСТВИЯ ПОСЛЕ ОТПРАВКИ _*_
Обязательно отпишитесь в этой теме по следующей форме:
1. Ваш город.
2. Присвоенный жалобе входящий номер и дата принятия.
3. Наименование контрагента, на которого жалуетесь вместе с ЕИРЦ.
Это нужно для того, чтобы в будущем я мог написать общую жалобу, ссылаясь на мысовые жалобы с городов области.
_*_ ССЫЛКИ НА ИСПОЛЬЗУЕМУЮ ПРАКТИКУ _*_
1) Постановление Татарстанского УФАС России - https://br.fas.gov.ru/to/tatarstanskoe-ufas-rossii/ip..
2) Суд по Татарстанскому УФАС - https://sudact.ru/arbitral/doc/1Ure06XoCdLs/
3) Решение Владимирского УФАС России - https://br.fas.gov.ru/to/vladimirskoe-ufas-rossii/k-1..
4) Суд по решению Воронежского УФАС России - https://fas.gov.ru/news/3072
5) Решения ВС РФ по Воронежскому УФАС - http://www.vsrf.ru/stor_pdf_ec.php?id=1470080
_*_ ИНСТРУКЦИЯ ПО ОТПРАВКЕ ЖАЛОБ _*_
Всего существует 3 официальных способа направления любых заявлений и жалоб:
1. Нарочным образом - для этого необходимо изготовить Жалобу в 2 экземплярах. Один отдается в офисе организации человеку, принимающему заявления, а на вашем (втором) экземпляре должны обязательно поставить номер входящего, дату принятия и подпись. Также требуйте, чтобы поставили штамп.
Идеально, когда принявший сотрудник указывает свою должность и расшифровку подписи.
2. Почтовым отправлением – лучше всего отсылать ценным письмом с описью. Таким образом вы получите чек с трек-номером (в чеке РПО №), по которому сможете самостоятельно отслеживать письмо через этот сайт - https://www.pochta.ru/tracking, а также на руках останется опись отправленных документов.
Также подойдет любой вид письма, который предусматривает присвоение трек-номера.
3. Электронно, через официальные сайты – до сих пор это крайне спорный способ. Самое главное, обычное письмо на электронную почту не является официальным обращением. Для того, чтобы ваше заявление зарегистрировали, как положено и заработали законные сроки, необходимо отправлять с использованием сервиса «Госуслуги» (https://www.gosuslugi.ru/).
Также официальные сайты предусматривают свою форму подачи заявлений в электронном виде. Ознакомьтесь с текстом правил подачи, если там нет ссылок на закон, то такую жалобу могут просто проигнорировать.