Москвитина Валентина Витальевна
Москвитина В. В. Подписчиков: 27708
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 31.4М

А Вы доверяете Президенту России Владимиру Путину?

452 дочитывания
130 комментариев
Эта публикация уже заработала 22,80 рублей за дочитывания
Зарабатывать

А Вы доверяете Президенту России Владимиру Путину?

Проголосовали: 358

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

130 комментариев
Понравилась публикация?
101 / -23
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽

Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить:

C Уважением, юрист Москвитина Валентина Витальевна
Комментарии: 130
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
DELETE

А подскажите конкретней, что ему можно доверить? Деньги точно нельзя, всё друзьям отдаст.

Они их поделят!

+7 / 0
Ответить
DELETE

И природные богатства поделили а потом опросы проводят а вы ему доверяете ,что вы,что вы.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Как можно доверять Президенту Путину, если в 2005 году закрыли в г.Усолье-Сибирское предприятие "Химпром", а в 2020 г за 50 миллиардов рублей стали строить эквопарк?

Кто украл у населения работу?

Кому отданы 50 млр. рублей?

+31 / -2
картой
Ответить
DELETE

Да ну на! , у Вас в г.Усолье-Сибирское Президент Путин по совместительству главой администрации работает? , или Вы директор фирмы которая то же участвовала в тендере на строительство "эквопарка" и просрала его предложив большую сумму за строительство?

ИосифПишет 29.11.2020 в 01:49
Да ну на! , у Вас в г.Усолье-Сибирское Президент Путин по совместительству главой администрации работает? , или Вы директор фирмы которая то же участвовала в тендере на строительство "эквопарка" и просрала его предложив большую сумму за строительство?

"В.Путин: Уважаемые граждане России, дорогие друзья! Сегодня я обращаюсь к вам, именно к вам, потому что вы доверили мне высший государственный пост в стране. Я понимаю, что взял на себя огромную ответственность, и знаю, в России глава государства всегда был и будет человеком, который отвечает за все, что происходит в стране."

+8 / 0
Ответить
DELETE

И что? Текст соответствующий протоколу.

Вот если тебя посылают на.уй, ни у кого даже в мыслях нет провожать тебя.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

ВНИМАНИЕ; ГЛАВНАЯ НОВОСТЬ

Председатель Правительства РФ Мишустин ещё добавил 13 миллиардов рублей на экопарк в Усолье-Сибирское. Итого данный парк для бюджета России обойдётся в 63 миллиарда рублей. Это надо в книгу Гинеса занести, во воруют или правда о природе Иркутской области беспокоются?

Интересно это делается с согласия губернатора Иркутской Кобзева или всё на Левченко спишут?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Не всегда. К внешней политике вопросов нет. А вот к внутренней вопросы накопились.

+9 / -19
картой
Ответить
DELETE

А что во внешней хорошего, что раздаёт деньги типа в помощь, да прощает долги, это считается хорошая внешняя политика, с такой внешней политикой врагов как на вшивой собаке блох. Как россии понадобится помощь, так вряд ли кто поможет, это уже время показало, так что внешняя политика полный пшик.

А можете привести пример, когда России оказывали помощь? Со времен Российской империи, СССР и новое время? Не найдете таких примеров. Тем не менее государство до сих пор существует. Причем более 600 лет суверенное. А может и более, если не считать смутное время. Может внешняя политика была "зашибись" в 90-е г.г.? Это когда целый министр иностранных дел Козырев заявил, что у России нет никаких собственных интересов. Мол, как США с ЕС, так и мы. А может это тогда, когда НАТО разбомбило Югославию? Вот теперь они точно поостереглись бы бомбить. Много раз подумали бы. Так что вполне себе нормальная внешняя политика. Взвешенная. Отсюда и визготня западная, истерика, провокации разные. Слом старого мирового порядка идет. Прямо у нас на глазах. Это длительный процесс. И в Сирии порядок потихоньку наводится. Разве нет? ИГИЛ практически ликвидирован, благодаря России. Так мелкие бандформирования еще бегают. И то благодаря поддержке Турции и т.н. коалиции. Внешняя политика мне нравится, но надо вести себя более агрессивно (пример с США брать). А вот внутренняя политика оставляет желать лучшего. И побольше ей внимания надо уделять. Может надо строить газопроводы на территории России, а не заботиться о ЕС? Может надо подумать, как поднять уровень жизни своих сограждан? Может надо ограничить вывоз капитала из страны? Может надо прижать новоявленных бизнесменов и обязать их делиться полученной сверхприбылью? Например, налоги для них другие ввести. Отдельные. Может пора, наконец, реально. А не на словах, запретить чиновникам и депутатам иметь имущество и счета за бугром? Вот чего бы я хотел. А так, в целом, Путину я верю. Но он рулит страной не один. На местах могут по другому решать. Вопреки его желанию и хотелкам. В начале 2000-х г.г. он был более решителен, напорист. Теперь осторожничает. Постарел, наверное. Молодого надо, перспективного.

+8 / -20
Ответить
DELETE

Да верьте на здоровье и не забудьте, в декабре выступление вашего кумира, подготовьтесь.

Будет время - буду смотреть. Однако это ваш Бог, а не мой. Вы же везде и всегда о нем вспоминаете. А так-то я больше за Грудинина. И голосовал за него.

+8 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Что то вы запутались в трёх соснах, вы пишите - А так, в целом, Путину я верю. Но он рулит страной не один. На местах могут по другому решать. Вопреки его желанию и хотелкам. Мне приписываете какого то бога я вобще атеист, вы походу что то приняли, выходные, с вами всё понятно. Не пейте много, скоро понедельник, на работу

раскрыть ветку (0)

Это вы запутались. Это у вас или черное, или белое. А мир - он разноцветный. Путину я верю. Он стремится что-то исправить, поправить после разрухи 90-х г.г. Но один человек ничего не сделает. Как бы ни старался. Изменения в стране я вижу своими глазами. Но они недостаточные. Надо более динамично развивать. Поэтому новый человек во власти нужен обязательно. И из всех кандидатур лучший был - Грудинин. Да и засиделся Путин на своем посту. Как-то так вот.

+5 / -15
Ответить
раскрыть ветку (0)
29.11.2020, 01:19
Ростов-на-Дону

Конкретизируйте, что именно сделал Путин для нашей страны.?

+18 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Да Юрий, Путину вы верите а что у вас в кургане происходит он конечно не виноват или вы не видите к вам хорошо фраза из фильма подходит, когда пьёте закусывать надо.

раскрыть ветку (0)

Вот смотрите что было у меня в районе в 90-е г.г. и что стало. Нужно же сравнить? Иначе как понять, что изменилось за эти годы. Когда к власти пришел Ельцин со своей командой либералов, то у меня в районе закрылись все предприятия - арбалитовый завод, леспромхозы, ремонтный завод по ремонту сельхозтехники, из 17 колхозов осталось всего лишь 3, закрылся молочно-консервный завод, завод по производству хлеба и напитков, мороженного, производственное предприятие сельхозхимия и много еще чего закрылось. Люди потеряли работу. Это только в нашем районе. В других ситуация была такой же. Например, газопровод к нашему селу был подведен в далеком 1989 г., но газифицировать стали только в 2003 г. Поля стали зарастать сосенками, березками и осинками. Дороги совсем не делались, да чего там делать, они даже не ремонтировались. Ни разу. Освещение на улицах исчезло совсем. А теперь посмотрим, что сделал Путин. Хотя не он, конечно, а региональные власти, при поддержке федеральных. Сначала стали восстанавливать с\х предприятия. Поля снова стали полностью засеваться и обрабатываться. Восстановили ремонтный завод. Построили мебельный цех. Отремонтировали все дороги, и даже сделали асфальт между деревнями. Сделали два моста через речку - в центральном селе и соседней деревне. В райцентре асфальтировали больше 7 улиц. Полностью восстановили освещение. Теперь светло, как днем. Отремонтировали все школы и дет. сады. Построили 2 новых дет. сада. Построили 2 новых школы. Почти во всех дворах построили детские площадки. Сделали центральную площадь. В 7 км. от села начали строительство газораспределительной станции. Отремонтировали больницу. Завезли новое оборудование. Сделали вертолетную площадку и теперь тяжелых больных доставляют на вертолете. В общем всего не перечислить. Это только то, что я сам вижу своими глазами. И в стране изменения на лицо. В лучшую сторону. Но идут они медленно. Хотелось бы быстрее. Уровень жизни низковат. З\п и пенсии не большие. Если не будет майданов и войн, то лет через 15-20 страну совсем будет не узнать. Европейцы завидовать будут. Если не быть совсем упоротыми, то легко все проверить можно. Было бы желание. Например, в 90-е г.г. средняя з\п, в долларах, была от 30 до 50 долларов. А теперь сколько? От 600 до 700 долларов. Так лучше стали жить или хуже? Или вы считаете, что и доллар обесценился? Это мое мнение.

+5 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Да у вас сударь белая горячка, лечить не будем медицину как раз ваш кумир развалил, так что гоните дальше, у ввп как раз электорат и состоит гонщик из гонщика и гонщиком погоняет. А ваш курган это редкое днище, отстойный город, чем вы хвалитесь. У вас можно фильмы про войну снимать без декораций.

раскрыть ветку (0)

Да, к выступлению кумира много лапши уже раскатали и нарезали! Под новогоднее поздравление приготовьте уши! Лагман будет, а не лапша уже! Лапша у многих уже сваливается!

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

В россии лапша становится национальным блюдом

раскрыть ветку (0)

У нас в моногородке за последние 30 лет НИЧЕГО НЕ ПОСТРОЕНО! На предприятии Роскосмоса работало более 12000 человек даже в ЛИХИЕ ДЕВЯНОСТЫЕ! Сейчас осталось 2800 на ЧЕТЫРЁХДНЕВКЕ и из них ещё 400 хотят сократить! Поддержку МОНОГРОДАМ власть отменяет и статуса ТОРа лишает!

ЗАГИБАЙТЕСЬ как хотите! Вот такая ВЛАСТЬ!

В начале года заводчане даже выходили на митинг против снижения зарплаты с 20 до 10 000 рублей! Сколько это в ДОЛЛАРАХ! В ЛИХИЕ ДЕВЯНОСТЫЕ предприятия хотя бы за счёт БАРТЕРА выживали - а сейчас ЧТО на ЧТО менять? Всё развалили!

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы в Кургане были, например, в 90-е г,г. и теперь? Уверен, что не были, но по картинкам из интернета точно знаете.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Интересные дела. Вот я здесь живу. Езжу по этим дорогам. Один раз в неделю бываю в райцентре. Смотрю на изменения и оказывается, что это все лапша? Отремонтированная больница и вертолетная площадка при ней, которую я вижу - лапша? Отремонтированные школы в райцентре и у меня в селе - лапша? Построенные две школы в которых я был лично - мираж? Построенные три новеньких ФАПа и одна медицинская амбулатория - фейк? А детские площадки во дворах, наверное. Пригрезились мне? А асфальтированные дороги сделанные между деревнями - не дороги вовсе? Поля, которые обрабатываются, это так, ничего не обрабатывается и не засевается? Откуда тогда я получаю бесплатное зерно в конце года (за сдачу в аренду колхозу своего пая)? Раз поля не засеваются? И колхоз, который за последние 15 лет полностью, на 100%, обновил парк зерноуборочных комбайнов и тракторов - миф? На половину обновлен автопарк. Я прихожу в гараж к мужикам, посидеть, поболтать, а что еще на пенсии делать?, и смотрю на эту технику и понимаю, что это только призрак. Она есть, но ее нет. Это все лажа, лапша. Я про свой районный центр и район говорю, про свое село, где живу. Как там в городе жизнь идет, я достоверно сказать не могу. Но приезжая в город 2-3 раза в год, каждый раз сталкиваюсь с чем-нибудь новеньким. То там что-то построили, то там дороги сделали. Двоюродный брат этим летом приезжал в гости из Татарстана, из Н. Челнов. Приезжает 1 раз в 5 лет. И то он каждый раз видит изменения в лучшую сторону. У него глаз не "замылен", как говорится. И если вы по жизни обижены чем-то, жизнь не удалась, то виноват, конечно, режим.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Юрий! А кроме 90-х вы ничего не помните? А вот у нас до 90-х были и освещение уличное, и дороги в деревнях асфальтированы и можно много еще перечислять... А вот за время правления Путина позакрывали школы, больницы. Дороги в деревнях развалились, автобусы туда не ходят. И если что-то развивается, то это НЕ БЛАГОДАРЯ, А ВОПРЕКИ... Отдельные фермеры, которые урвали себе технику после развала совхозов, еще как-то живут. А кому ничего не досталось - выживают... Безграмотная игрушка в чужих, лохматых лапах - вот кто путин! Даже с большой буквы писать не хочу! А за пенсионную реформу его вообще за ноги надо подвесить!

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Путин ввел плоскую шкалу подоходного налога, отказался от разбрасывания денег для "помощи предприятием", что обычно приводит к исчезновению денег, коммунисты постоянно требовали "Кредиты" и "поддерку реальноому сектору", он наладил отношения с США - первым позвонил президенту Бушу выразить соболезнования после терактов в Нью-Йорке, спас жизни наших детей, помогая американцам в их борьбе с террористами и нарко производителями в Афгане, разрешив снабжение через нашу территорию, кроме оружия и боеприпасов, добился снижения инфляции и срока службы в армии до года, назначенный им Сердюков создал боеспособные соединения быстрого развертывания, которые хорошо себя проявили.

Это было неплохо.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (14)
Комментарий удалён

Ну откуда мне знать есть он у вас или нет? Но меня другое удивляет. Почему, что ни хам, то либерал?

+3 / -12
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
DELETE

Почему, что ни дурак, то путираст?

раскрыть ветку (0)

Интересное определение работников правоохранительных органов. Наверное, вы нацист? А 600 лет суверенитета легко можно посчитать, если вести отсчет от 1480 г. Хотя можно и от 1380 г. Кому как нравится. Суть дела это особо не меняет.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Из каких моих слов вы сделали вывод, что я за Путина? Где это было написано? Или вы настолько тупоголовы, что не можете прочесть фамилию Грудинин? Однако, в связи с тем, что Грудинин не был избран, то следующий человек, которого я поддерживаю - Путин. Не Собчачку же поддерживать, или Навального-воришку. И не подрываетесь вы так. Здоровье поберегите.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)
DELETE

ЮрийПишет 28.11.2020 в 19:43
А можете привести пример, когда России оказывали помощь?

Штаты неоднократно помогали России. Так было и в ходе обеих мировых войн — официальный Вашингтон не только был союзником, но и помогал займами и различной техникой. А незадолго до Первой мировой обычные американцы в прямом смысле спасали могучую, как казалось тогда многим, Российскую империю от голода.

Сохранились даже художественные доказательства этому — картины, нарисованные известным российским художником-маринистом Иваном Айвазовским. В апреле 1892 года он наблюдал, как в прибалтийские порты Лиепаю и Ригу прибывали американские корабли, груженные пшеничной и кукурузной мукой

Фермеры штатов Филадельфия, Миннесота, Айова и Небраска собрали около 5 тыс. т муки и отправили ее за свои деньги — сумма помощи составила около $1 млн — в далекую Россию.

Люди обожают лепить на других свои недостатки, и не прощают благородных поступков.

Особенно хорошо это видно на примере ленд-лиза, в советской школе про это учили.

Так ведь и Россия неоднократно спасала США. Или вы об этом ничего не знаете? Например, в 1775–1783 годов Екатерина II отказалась отправить русские войска в Америку на помощь британцам. Для подавления восстания. А в наиболее сложный период Гражданской войны в США правительство Александра II отправило ударные силы своего флота в Нью-Йорк и Сан-Франциско (1863–1864). Для помощи США. А известно ли вам, что в годы гражданской войны США осуществляло интервенцию на территорию России? На Севере. Расстреливали жителей, строили конц. Лагеря, вывозили в огромных масштабах лес, пушнину и др. природные ресурсы? И про ленд-лиз несерьезно. Он был предоставлен безвозмездно? Или за деньги? 30 октября Рузвельт сообщил Сталину, что США будут осуществлять поставки под беспроцентный заем на сумму в 1 млрд. Долл. с оплатой в течение десяти лет, начиная с шестого года после окончания войны. А известно ли вам, что с 1930 по 1940 год включительно, СССР поставили для США 19,5 млн тонн зерна. Представьте. 19,5 млн. тон и 5 тыс. тон! А ведь прошло всего лишь 40 лет между этими поставками. . Во времена т.н Великой депрессии? Ну понятно. Вам это не интересно знать. Противоречит вашим принципам.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ЮрийПишет 29.11.2020 в 14:29
А известно ли вам, что с 1930 по 1940 год включительно, СССР поставили для США 19,5 млн тонн зерна.

Все, согласен, теперь можно забросать Калифорнию нейтронным гранатами.

Правда, я не смог найти подтверждения благотворительности на такую сумму. Возможно, вы имеете ввиду то зерно, которое было отобрано у обречённых на смерть русских крестьян и продано за золото, на которое американцы нам строили заводы в годы индустриализации?

Даже если я не прав и Сталин подарил США 19,5 млн тонн зерна (ссылку дайте, пожалуйста, что это даром отправлено), это выглядит ещё ужаснее, чем устроить гладомор своим ради оружейных заводов для организации мировой революции.

раскрыть ветку (0)
DELETE

ЮрийПишет 29.11.2020 в 14:29
30 октября Рузвельт сообщил Сталину, что США будут осуществлять поставки под беспроцентный заем на сумму в 1 млрд. Долл. с оплатой в течение десяти лет, начиная с шестого года после окончания войны.

Вы читать не умеете или с пониманием прочитанного проблема?

Переданное в рамках ленд-лиза имущество, оставшееся после окончания войны и пригодное для гражданских целей, будет оплачено полностью или частично на основе предоставленных Соединёнными Штатами долгосрочных кредитов (в основном беспроцентных займов);

оставшееся после окончания войны и пригодное для гражданских целей, будет оплачено

Читайте источники - закон на сайте Конгресса.

В итоге было поставлено на Одиннадцать миллиардов триста миллионов тех долларов, 1941 года.

Все, что использовано входе войны - бесплатно.

Построили корабли и привезли - бесплатно.

Осталось целое после войны - верните или заплатите.

Предоставили займ для оплаты, если хотите себе оставить оставшееся после войны.

Да еще субсидировали проценты по нему - может, кан-кан еще надо было сплясать?

раскрыть ветку (0)
DELETE

ЮрийПишет 29.11.2020 в 14:29
США осуществляло интервенцию на территорию России?

Это называется исполнение интернациональный долга союзников (Антанта) по отношению к бандитам, устроившим переворот на территории России, свергнувшим законное правительство, разогнавшим Учредительное собрание.

Не говоря уже о том, что эти бандиты (большевики) в ходе Первой мировой войны распропагандировали русских солдат и сдавали немцам огромные территории. (Брестский мир)

Вам Россия не важна, вам мировую революцию подавай!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Стесняюсь спросить, а при чем тут помощь России и бомбежка Югославии?) Вы,батенька, свалили все в одну кучу) Отделите зерна от плевел, тогда и порассуждать можно) А так-очередной бред человека, который не видит дальше собственного носа)

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЮрийПишет 28.11.2020 в 19:43
Это длительный процесс. И в Сирии порядок потихоньку наводится. Разве нет? ИГИЛ практически ликвидирован, благодаря России. Так мелкие бандформирования еще бегают.

Эти "мелкие бандформирования" бегают уже по Карабаху.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Пенсионер Татьяна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 541
01.12.2020, 15:27
Истра

Молодец, полностью с Вами согласна а кто этого не видит или не хочет видеть это предатели Родины.

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)

ИгорьПишет 28.11.2020 в 18:28
А что во внешней хорошего, что раздаёт деньги типа в помощь, да прощает долги, это считается хорошая внешняя политика

Для некоторых это "геополитические интересы".

+2 / 0
Ответить
DELETE

ВячеславПишет 30.11.2020 в 18:25
Для некоторых это "геополитические интересы".

Это блестит на солнце, как серьга в ухе представительницы кочевого народа, и клиент легче расстается с деньгами)

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

А какие успехи во внешней политике? В Сирии мир установил своим авторитетом? Своим грозным взглядом остановил расширение и продвижение войск НАТО к границам? Авторитет России на международной арене поднял? Где и среди кого?

+13 / -2
Ответить
DELETE

Александр мы не по адресу судя по реакции с минусами, мы походу попали к представителю с отрядов ввп.

Для них это нормальная реакция.

+5 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Кучма Ирина ПавловнаПишет 28.11.2020 в 18:09
К внешней политике вопросов нет. А вот к внутренней вопросы накопились.

Главное, что нет никакой связи между тем, что вам нравится первое и меньше второе))))

Базар устроили и рассмешили.

Хамство - это слабость ума, но большие амбиции.

+3 / -1
Ответить
DELETE

Самокритично.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Так по внутренней политике вопросы господам Веллер А. Б. и Лященко А. В. задавайте - Вы же за них голосовали.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
DELETE

Никогда не доверяю ворам и лгунам.

И лицемерам.

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

НЕТ. И никогда не поверяла.

+25 / 0
картой
Ответить

Татьяна ДмитриевнаПишет 28.11.2020 в 18:14
не поверяла

НЕ ДОВЕРЯЛА.... Опять Т 9 шалит...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (130)

🐍 Прощай, Змея — привет, Лошадка! 🐎 Поздравляю с наступающим 2026-м всех жителей нашего мини-государства 9111!

Здравствуйте, мои дорогие читатели и жители сайта 9111! 🎄🥂 До боя курантов остались считанные дни! Предпраздничная суета уже захватила города России: кто-то бегает за подарками, кто-то составляет меню,...

Сбывается как по нотам

Предсказатели, мистики, даже сценаристы сериалов — все они говорили о событиях, которые казались невероятными. Но годы идут и совпадения множатся. Восемь историй, которые заставляют задаться вопросом:...

М или Ж?

Вот, в принципе,и всё. На одной двери два кружочка, а на другой двери три кружочка. Я даже ...
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы