Получая новую карту в Сбербанке, нужно обязательно сделать две важные проверки

Банковские карты имеют ограниченный срок действия, и мы вынуждены регулярно обращаться в банк за новой картой. С каждым годом процесс получения новой карты упрощается, достаточно лишь сделать заявку и посетить банк для получения пластика.
Ни для кого не секрет, что лидером по количеству выпущенных банковских карт является Сбербанк, почти 40% от всех банковских карт страны, или более 150 миллионов карт. И именно на Сбербанк поступает подавляющее большинство жалоб. В данной публикации хочу кратко напомнить о том, что нужно обязательно проверить при получении новой карты Сбербанка, ведь многие не обращают на это внимание, хотя такие нюансы могут быть весьма важны.
Проверить, за что вы будете платить
Политика Сбербанка направлена на увеличение продаж банковских продуктов, тем более доминирующее положение на рынке (во всяком случае, пока) к этому располагает. У большинства россиян есть хотя бы одна карта Сбербанка, это уже больше вошло в привычку. Но главный банк страны заинтересован не только дать клиенту банковскую карту, но и сделать все возможное, чтобы каждая выпущенная карта приносила банку прибыль.
Сотрудники Сбербанка также заинтересованы продать побольше банковских услуг, поскольку от этого зависит их зарплата. Такая система делает свое дело. Иногда гражданам активно навязываются дополнительные услуги, а иногда они просто включаются автоматически в договор, и клиент, не читая, ставит подпись.
Получение новой карты – это обычное рутинное действие, к которому мы все привыкли. Многие не горят желанием тратить много времени на это, поэтому просто забирают карты, ставят подпись и уходят.
Но все же нужно обязательно проверить на предмет тех услуг, которые подключены к карте. Часто по умолчанию в банке подключают услугу "Мобильный банк", причем в полной версии, за которую взимается плата, смс-информирование и т.п. С одной стороны, эти услуги действительно могут пригодиться, да и плата за них небольшая. Но иногда в этих услугах нет никакой необходимости, особенно если владелец карты особо ей не пользуется. Например, часто попадаются пенсионеры, и в итоге для них становится неприятным "сюрпризом", когда с карты начинаются списания, особенно с пенсионных или социальных карт, которые обслуживаются бесплатно. Поэтому обязательно нужно все проверить и уточнить, какие услуги подключены. Если услуги не нужны, то нужно сразу заявить об отказе от них. Тем более есть экономный тариф "Мобильного банка", по которому плата не взимается.
Хочу напомнить о страховании, которое активно навязывают сотрудники Сбербанка. Об этом написано немало, но отмечу, что в последнее время сотрудники стали вводить в заблуждение и говорить, что страховка, особенно расширенная, помогает от всех видов мошенничества. Многие соглашаются подключить страховку. Но это не так. Внимательно проверив условия страхования, можно заметить, что если списание произошло из-за разглашения сведений о карте третьим лицам, то страховка не выплачивается.
В 99% случаев мошенничество как раз происходит по вине владельцев карт. И страховка вам все равно не поможет. Это деньги на ветер.
Проверить возможность кредита
Многие заметили, что Сбербанк часто предлагает оформить кредит или оформить кредитную карту. Клиенты Сбербанка частенько получают подобные предложения с номера 900. Суммы небольшие, но процентные ставки тоже немалые. При получении кредитной карты предлагается определенный период, в течение которого не будут начисляться проценты. Но на кредитные карты соглашаются не так много народа, как хотелось бы Сбербанку.
Поэтому иногда в отделениях банка сотрудники идут на небольшие хитрости. Подключают к обычной дебетовой карте овердрафт. Это значит, что если на карте закончатся деньги, можно продолжать ей расплачиваться и баланс уйдет в минус. Это значит, что банк предоставил кредит и его нужно в срок погасить. Если этого не сделать, то набегут драконовские проценты, штраф и т.п.
Не так давно Верховный суд обратил внимание, что если такая услуга подключена без ведома клиента, то банку следует отказать в требовании о взыскании долга. После этого сотрудники стали хитрее. Они добавляют услугу в договор и просят расписаться рядом, особо не объясняя значение или делая это обтекаемо. Поэтому обязательно нужно проверить, не подключен ли к вашей карте овердрафт. Порой эта услуга вводила людей в огромные долги, и судебная практика по таким делам весьма насыщена.
Лучше уделить несколько минут на эти нюансы и снизить риски. Порой дело не только в деньгах за навязанные услуги, но и в принципе. Клиент должен получить правильную и корректную информацию и самостоятельно сделать выбор, что ему нужно, а что нет. Но, к сожалению, повышение продаж и прибыль у банков на первом месте.
Будьте здоровы и берегите себя!
Если статья понравилась, прошу поставить лайк, если не понравилась, то дизлайк. Любая оценка очень важна.
Благодарю за внимание!
У вас есть карта Сбербанка?
Проголосуйте, чтобы увидеть результаты
Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить:
Спасибо за информацию!
Присоединяюсь! Важная и полезная информация!
Информация полезна.
Да и кстати при получении карты в сбербанке, необходимо Позвонить на телефон горячей линии и отключить такую услугу как автоматическое списание со счета в пользу других счетов Сбербанка задолженности и либо не оплаты вовремя! Проверил на себе)))) когда позвонил Сбербанк Я говорю почему вы списываются средства всё долго когда идёт исполнительное производство А почему вы-то списывайте, мне ответили что это стоит автоматом при получении новой карты нужно Позвоните отключить автоматическое списание между счетами по задолженностям! Может ли кого-то будет полезным)
Не совсем понял... У меня приставы шарятся по карте Сбербанка. Скоро мне ее менять. Значит надо отключить услугу автоматическое списание со счета... и ждать нового запроса ССП на мою новую карту?
Я имею в виду, что приставы приставами это понятно На, но я имел в виду другое: что допустим по какой-нибудь давнишние карты Кредитные по сбербанку, идёт взыскание через приставов, а на другой счёт мне перечисляли Шахтовая регресс который Неприкасаемые я по заявлению приставам снимаю арест Они снимают арест со всех счетов Так как эти деньги Неприкасаемые ни под каким исполнительным производствам... а когда дебетовая карта то вышло по сроку и мне пришлось завести новую, у меня стала списываться с карты не приставами, А самим Сбербанком всё долго погашение этой карты кредитные, по которой идёт взыскание через приставов, Я поэтому и удивился, оказалось что при оформлении новой карты как мне сказали в Сбербанке нужно Позвоните отключить автоматическое списание в счёт прошлых задолженности или счетов, вот какой смысл я хотел донести! А с приставами Это уже другая песня))))) тут нюансы по по оформлению карты Сбербанка новой.
Вы правы, Михаил Александрович! При получении пенсионной карты "Мир" мне пытались предложить дополнительный ненужный пакет услуг,
Описанное вами соответствуют реальной картине. Жаль, что делают это натренированные молодые люди, навязываю указанные пустые услуги особенно пожилым людям. Коммерция для этих молодых людей выше морали. А жаль.
Не знаю как для кого для меня Сбербанка не существует уже года 3. Хотя считал его серьезным банком. Но после того как девушка на Октябрьском 40 без объяснения причин элементарно не открыла счет фирме расчетный а в ответ на причину этого сказала, что вызывает охрану. Все этот банк перестал для меня существовать. Пусть катится со своим Грефом за границу. Только там счет открыть любой может и нет такой стоимости за операции банковские.
Вы про себя говорите, а не про фирму.
Так я не разделяю фирму и себя. Это для меня почти как дети. Те фирмы, которые создавал. Некоторые (мало) уже подростки. Да не совсем то, что хотел таких больше (2 в Эстонии) и 1 в России. И только 1 нормальная. Двое умерли. Но это как дети почти.
А то, что счет фирме не открыли виновата не фирма, а я. Гражданин России, но жил в Эстонии.
Кроме этого отнеслись же ко мне лично так, что Сбер перестал существовать для меня.