Как нас обманывают при покупке в рассрочку.
В условиях пандемии, особенно первой волны, когда закрылись торговые центры, промтоварные рынки, у населения появилась потребность в использовании интернет-магазинов (ИМ) . И это правильно, куда деваться, месяцами закрыты, а тапочки, трусы, носки нужны, условно говоря. Многие магазины предлагают " в рассрочку" ,т,е. Берешь товар и платишь без переплаты в течение какого-то времени.
На деле отнюдь не так и многие с этим столкнулись. Пишут рассрочка, а на самом деле кредит. Естественно через банк. Приведу свой пример. В магазине заказала в подарок на ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ "умные " часы. Стоят недешево. Магазин солидный, известная марка, для покупателей снизил цену, чтобы мы не оплачивали %банку сверх стоимости покупки. Спасибо им. Это реально было дешевле, изучала цену часов на разных ресурсах.
Что сделал банк? Конечно, всунул страховку, увеличивая цену часов на 3200 руб. Звоню и интересуюсь знают ли они, что страховку могу не брать и при этом они не могут мне отказать? Ответ банка меня " убил" . Пишут: извините, вам попался нерадивый менеджер, который вам такое накрутил. Мы исправим в течение суток.
Т.е. , если не знаешь о своих правах, то лохотрон работает? В полную силу?