Сбербанк нашел замену пластиковым картам

Сбербанк сообщил, что вместо пластиковых карт клиенты могут воспользоваться единым электронным кошельком, содержащим кредитные и дебетовые продукты, а также бонусы "спасибо".
Сегодня клиент Сбербанка может владеть несколькими банковскими картами, которым в будущем он сможет задать очередность, имея информацию о состоянии всех счетов.
Нередко возникает ситуация, когда на одной из карт, которая используется для оплаты того или иного продукта, недостаточно средств, и списание не может произойти. Тогда операция отклоняется до пополнения счета, а на это затрачивается определенное время. Тогда как с другой имеющейся карты транзакция могла бы пройти успешно, и некоторых санкций в отношении клиента можно было бы избежать. Очередность использования средств, содержащихся на разных картах, и позволит клиенту приобрести нужный товар или услугу, вовремя оплатить кредит и продлить подписку, а банку, в свою очередь, - получить дополнительный комиссионный доход.
Это нововведение - не единственное, которое Сбербанк внедряет в последнее время. В сентябре текущего года в компании произошел ребрендинг, в результате которого изменился логотип кредитной организации. А также Сбербанк распространил информацию о введении виртуального ассистента "Салют" и появлении новых банкоматов с большим сенсорным экраном. Отделения Сбербанка оборудуют в формате помещений с доступом в интернет, кофейнями и иными средствами комфорта для клиентов.
На фоне протекающей пандемии из-за коронавируса и переходом обычной жизни населения в онлайн-формат, обострилась мошенническая деятельность. Особенно активировались кибермошенники, которые используют различные новые методы для незаконного владения средствами граждан и организаций. В этой связи Центральный Банк России в целях предупреждения и защиты граждан дал ряд рекомендаций Подробнее ➤
Источник: https://lgoty-vsem.ru/news/sberbank-nashel-…astikovym-kartam.html