Да? Нет? Наверное!
Да? Нет? Наверное! Подписчиков: 3478614

Глава Минюста: России объявлена юридическая война

5 дочитываний
42 комментария
Эта публикация уже заработала 0,20 рублей за дочитывания
Зарабатывать

России объявлена юридическая война. С таким мнением в эфире телеканала «Россия-24» выступил министр юстиции РФ Константин Чуйченко.


«Обстановка очень непростая, тяжелая. Действительно, России фактически объявлена юридическая война», – заявил Чуйченко.

Он отметил, что Россия в данных условиях должна активно защищаться. Сегодня самым крупным делом против России является дело экс-акционеров ЮКОСа о взыскании с РФ более $50 млрд.

Проголосовали: 90

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

42 комментария
Понравилась публикация?
/
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 42
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Сами себе войну объявили. Не хрен было в конституции прописывать приоритетность законов России над международными.

+12 / -11
картой
Ответить

А в США, интересно, действует приоритет норм международного права над национальным? Сумлеваюсь...

+9 / 0
Ответить
Юридическая фирма "Кирсанов и партнеры"
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
03.12.2020, 21:15
Москва

Нет.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

И при чем тут США? В своем дерьме, для начала, разобраться надо. Во-первых, там нет столько ворья у власти. Во-вторых, Конституция США принята в 1787 году и не меняется под очередного папика.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

А при чем тут приоритет?

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы сами хоть поняли что написали?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Эта норма введена в Конституцию РФ для того чтобы как раз по решениям международных судов можно было сказать:"Кому должны, мы всем прощаем".Как-то так.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЕленаПишет 03.12.2020 в 17:22
Не хрен было в конституции прописывать приоритетность законов России над международными.

По коммерческим и имущественным судебным спорам решения международных судов будут исполняться в России. В противном случае арестовывается имущество или счета государства за границей. Поправки приняты для того, чтобы граждане не искали справедливости в Европейском суде по правам человека.

Всё для людей!

+6 / -3
Ответить

Зарубежное ворье хочет "отжать" у российских воров наворованное - вот и вся войнушка. Пока российское ворье финансируется за счет бюджета, казна государства будет пустеть, а люди - жить все хуже. Так что смена власти - вопрос выживания.

+2 / -1
Ответить

Верно. Доходы от того, что отжали Юкос, в том числе получили конкретные лица, а расплачиваться за это будет государство из бюджета.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

А при чем тут международный коммерческий арбитражный суд и суд по правам человека?Eвропейский суд по правам человека не рассматривает гражданские и коммерческие споры между частными лицами и/или компаниями.

+1 / 0
Ответить

Головень Татьяна ИвановнаПишет 05.12.2020 в 09:56
А при чем тут международный коммерческий арбитражный суд и суд по правам человека?Eвропейский суд по правам человека не рассматривает гражданские и коммерческие споры между частными лицами и/или компаниями.

Для Елены, на чей коммент я отвечал, я сделал разделение между решениями ЕСПЧ и решениями международных судов по каким-либо имущественными или денежными спорами. Решения ЕСПЧ власть может не рассматривать, ссылаясь на поправки в Конституции, а с другими решениями поправки не помогут.

0
Ответить

Хрень этот ваш ЕСПЧ!

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

ЕленаПишет 03.12.2020 в 17:22
ами себе войну объявили. Не хрен было в конституции прописывать приоритетность законов России над международными.

И какая здесь связь?

+1 / 0
Ответить

Да никакой, главное поныть и позудить.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (6)

Скорей всего это торговая война. Которая идет давно.

+4 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

«Обстановка очень непростая, тяжелая. Действительно, России фактически объявлена юридическая война», – заявил Чуйченко.

Бойцы хреновые, министр. И некомпетентные. Наберут по блату и знакомствам. Помню шапкозакидательство и настроения перед судом по газу с Украиной - "да мы их засудим, по миру пустим, без штанов оставим..." Ага, только самих, как баранов остригли.

+2 / 0
картой
Ответить

АлександрПишет 03.12.2020 в 23:08
Бойцы хреновые, министр. И некомпетентные. Наберут по блату и знакомствам.

Полностью согласен, если бы при Сталине Газпром проиграл такую сумму, юристы со всем руководством прямо из здания суда...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Юридическая фирма "Кирсанов и партнеры"
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
04.12.2020, 15:29
Москва

Не как баранов, а по соглашения и в рамках арбитража; Россия с этим решения согласилась. Значит, не нужно нарушать свои международные договоры, нужно смотреть полную договоренность по этому вопросу с Украиной, там могут быть прибыли и выгода для России.

0
Ответить

"Кирсанов и партнеры"Пишет 04.12.2020 в 15:29
Не как баранов, а по соглашения и в рамках арбитража; Россия с этим решения согласилась.

Конечно, но после суда, который вынес не то решение, которое планировали изначально. Учитывая весь негатив Запада и признание России страной-оккупантом, до суда даже непосвящённым было понятно, что решение по нему будет носить не только экономическую, но и политическую окраску, .

0
Ответить
Юридическая фирма "Кирсанов и партнеры"
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
04.12.2020, 18:26
Москва

Надо смотреть дело, можете его посмотреть в Арбитраже. Я сейчас его не вспомню, но так понимаю Россия его проиграла обоснованно (непоставка газа и т.п., а должны были) и без политики. Что-то наши не так сделали, но это не принципиально важно было, наши все равно за контракт поставки газа получают больше. Наши компании там в Постоянном арбитражном суде тоже что-то взыскивают. Провал только с "Юкосом". Но для России это только имидживые убытки и все.

0
Ответить

"Кирсанов и партнеры"Пишет 04.12.2020 в 18:26
это не принципиально важно было, наши все равно за контракт поставки газа получают больше.

Что именно непринципиально?

Выплата 2,9 млрд.$

Обязательство России продолжать транзит газа через Украину ещё 5 лет?

Повышение тарифов за транзит до уровня европейских цен?

"Кирсанов и партнеры"Пишет 04.12.2020 в 18:26
наши все равно за контракт поставки газа получают больше.

За контракт с Украиной?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Не вижу нарушения международного права в том что Россия защищает свои государственные интересы!

+1 / 0
картой
Ответить

Что простите?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот точно, согласна. Теперь попытка со стороны правящего блока обозначить суверенитет РФ поливается грязью и выдуманными страшилками про потерю права на обращение в Европейский суд, хотя это не так.

Если в ЕС такой же состав будет, так зачем он вообще нужен Нам?

+1 / -1
Ответить

Если Вы имеете ввиду обращение в ЕС граждан, то по личному опыту скажу-это развод на деньги граждан и отвлекатольный менавр от того чтобы у себя в стране граждане не требовали справединого исполнения законов, а надеялись на дядю за границей!

+1 / 0
Ответить

Головень Татьяна ИвановнаПишет 04.12.2020 в 12:52
это развод на деньги граждан

Т.е. когда к вам обращается гражданин или организация с просьбой составить грамотное заявление, жалобу или представлять их интересы в суде это развод на деньги? Самокритично, однако.

0
Ответить

Это когда считают последней инстанцией европейский суд! Гражданин тратиться на услугу, но услуга заранее-пустышка! И я это клиенту объясняю и идем с ним вместе по инстанциям, пусть даже и суды проиграв! Так было с судами по услугам теплосети. Собрались жильцы дома и пошли в райсполком, даже с решениями суда не в нашу пользу. Но тем не менее отстояли свои права! А надеяться на заморских праведников, глупое дело.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Головень Татьяна ИвановнаПишет 04.12.2020 в 18:35
Это когда считают последней инстанцией европейский суд! Гражданин тратиться на услугу, но услуга заранее-пустышка!

Вы считаете, что обращения российских граждан в ЕС бесполезны? Данных за этот год нет, а за 2019 в ЕСПЧ было 15050 жалоб из России. Не все дела доходят до суда, часть из них заканчивается мировыми соглашениями с российскими судами.

Часть обращений.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Эээ... Хреновый ты юрист, если впариваешь тот постулат, что необходимо тратиться на услугу в ЕСПЧ. Еще и из Харькова. Хреновый! Ты не включай свои басни-услуги в траты. Вижу, что в ЕСПЧ ты - ноль. Европейский Суд по Правам Человека абсолютно БЕСПЛАТЕН, даж на доверку нет необходимости нести бабло нотариусу.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
Юридическая фирма "Кирсанов и партнеры"
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
04.12.2020, 18:30
Москва

Нет, это совсем не так.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Филимонова Любовь НиколаевнаПишет 04.12.2020 в 12:14
Теперь попытка со стороны правящего блока обозначить суверенитет РФ

Ага. Поправки приняли и как стали суверенными.

Где, в чём и от кого стали суверенными? Можете внятно ответить?

Филимонова Любовь НиколаевнаПишет 04.12.2020 в 12:14
выдуманными страшилками про потерю права на обращение в Европейский суд, хотя это не так.

Вы понимаете разницу между правом обращения граждан в

ЕС и исполнением государством решений этого суда? Могу оказать вам помощь в понимании.

0
Ответить
Юридическая фирма "Кирсанов и партнеры"
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
04.12.2020, 18:31
Москва

Россия практически все исполняет, но это ведь кот наплакал, а не компенсация для жалобщика.

+1 / 0
Ответить

Вопрос не про размеры компенсаций, а про то,что этот юрист не видит разницы между конституционно закреплённым правом не исполнять решения международных судов в России и правом граждан обращаться в них.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы сами то поняли что написали?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)

Нормы международного права не надо было нарушать, и "юридической войны" никакой не было бы. А то сначала наплевательски к ним относились, а как только в результате такого отношения в международных судебных инстанциях Россию начали "мордой по забору возить", так сразу вопли про "юридическую войну" начались из уст российских чинуш. То ли еще будет...

0 / -1
картой
Ответить
Юридическая фирма "Кирсанов и партнеры"
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
04.12.2020, 18:37
Москва

Никто Россию не "возит мордой по забору". Россия нарушает не международные нормы, а нормы своего права; жалобщики получают компенсацию.

Вопрос зачем России ЕСПЧ, ПАСЕ и само СЕ? Вот россиянам нужен ЕСПЧ...

Ничего более не будет, России нужно быть консервативней с международными договорами как это делает США.

Правовая проблема России в самой России, а не за рубежом и в МП. Это просто ужас, вот они России и не уважают.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (42)

«Киеву и Одессе приготовиться»: стали известны детали главной операции ВС РФ 2026 года

Заслуженный военный летчик, генерал-майор авиации Владимир Попов раскрыл перспективы спецоперации, заявив, что ВС РФ готовы воспользоваться ослаблением помощи ВСУ и открыть новые фронты. Правда,...

Эхо грядущей войны?

Художественный фильм «Минута молчания» вышел в 1971 году, и в нем прозвучала ...
04:12
Поделитесь этим видео

Бесплатная юридическая помощь: порядок получения

Сегодня поговорим о праве отдельных категорий граждан на получение бесплатной юридической помощи, какой вид помощи предоставляется по закону, куда обращаться и так далее. Ситуации разные бывают,...