Да? Нет? Наверное!
Да? Нет? Наверное! Подписчиков: 3478687

В России за сутки выявлено более 29 тыс. новых случаев Covid-19

2 дочитывания
137 комментариев
Эта публикация уже заработала 0,10 рублей за дочитывания
Зарабатывать

В России за минувшие сутки было выявлено 29 039 новых случаев заражения коронавирусной инфекцией в 85 регионах страны, сообщается в Telegram-канале московского оперштаба по борьбе с распространением Covid-19.


Наибольший прирост зафиксирован в следующих регионах:

  • Москва (7512)
  • Санкт-Петербург (3753)
  • Московская область (1295)


Меньше всего новых случаев за сутки обнаружено в Чукотском и Ненецком АО – один и семь случаев соответственно.


Уточняется, что в каждом пятом случае (20,9%) болезнь протекает бессимптомно.

Помимо этого за сутки было зафиксировано 457 летальных исходов Covid-19, 21 342 человека выздоровели.

В общей сложности, с начала пандемии в России подтверждено 2 460 770 случаев заражения коронавирусной инфекцией в 85 регионах. 43 141 человек скончались, 1 937 738 выздоровели.

137 комментариев
Понравилась публикация?
/
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 137
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Епрст, ну что могу сказать, дальше сдавайте тесты, всю жизнь будете на ограничениях и в масках, все ж специально делается, чтобы вас вакцинировать и чипировать, тех кто выживет, а при дальнейшей угрозе соплей, насильно, в связи с протаскиванием закона о полиции, которая может вскрывать машины и вламываться в дома!

+102 / -39
картой
Ответить
DELETE

Чем больше тестируют, тем больше заболевших и что бессимптомных может миллиарды в мире, главное жути нагнать о рекорд! Тем более брехливыми тестами, скоро всю планету охватят! Просто пургу гонят для лохов! Е.

Но вот начали во многих городах вакцинировать, скорее всего, принудительно! Лишь бы у людей осложнений от прививок не было, а то ещё и неизвестно, что хуже -- пострадать от вируса или иглы фармомафии? ? ?

+53 / -12
Ответить
Комментарий удалён
06.12.2020, 14:26
Каховка
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

СветланаПишет 06.12.2020 в 17:32
А у вас?! Голова на месте?

Прививайтесь. Я вам могу свою "долю" вакцины дать дополнительно. За три месяца невозможно досконально проверить ни одну вакцину. Неизвестны последствия, но уже начались массовые прививки неких добровольцев, вернее, неграмотных не читающих альтернативное мнение СПЕЦИАЛИСТОВ о предлагаемых прививках. Но, паникеры-"ковидчики", как все паникеры, хотят ВСЕХ поголовно привить. А это и вызывает возмущение.

+17 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Александр Лаврентьевич, а Вы кто паникёр или трус!

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Красава.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Мне просто жалко этих людей, которые вакцинируются, неизвестно какие будут последствия.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Кто вам сказал, что много тестируют? У нас в Калужской области не добиться тестирования бесплатного, а платным анализам не верят. Уже всем ясно, что статистика занижена в десятки раз.

+26 / -10
Ответить
DELETE

А бесплатным верят? Статистика завышена в десятки раз, Антоновой было почти 99 лет, но умерла она конечно же именно от злого и ужасного КОВИДА! Ах-Ах-Ах.

10.12.2020, 10:07
Санкт-Петербург

Послушайте, вот Вы пишете ерунду. Откуда вы знаете? В Питере число заболевших и умерших от ковид занижено, это понятно если сравнить число умерших от ковид и прирост смертности. У меня мужа только что выписали из "красной зоны" , а попал он туда после больницы где лежал с МКБ. Если 2 месяца назад его даже с приступом по скорой тестировали на ковид сразу в приемном покое и он не заразился за 2 недели, то уже месяц назад в той же ситуации и той же больнице тестировали только на сифилис, гепатит и т.п. всех подряд зачем-то, Если бы хоть в отдельные палаты кашляющих клали, а так нет теста - нет роста заболеваемости, всех в одну палату. В результате он заразился ковидом и после выписки через несколько дней снова в больницу, уже в ковидную в состоянии средней тяжести. А я этот тест уже больше недели жду. Я не хочу тащить на работу эту заразу, потому что если из-за меня умрет мой коллега или его родители мне будет совсем не Ах-Ах! Но результата теста нет, т.к. боятся наши местные чинуши показать истинную заболеваемость - ее зашкаливает! Через 2 часа как мужа положили умер сосед по палате, около 60 лет. Анализ крови даже при выписке - волосы дыбом, и тем не менее выписывают, мест не хватает.

Друзья, берегите себя, старайтесь избегать по возможности больниц из-за других болезней, но с ковидом - лучше сразу "сдавайтесь", это, конечно, ОРВИ, но страшная штука, дома при тяжелом течении не справиться, носите маски, тестируйтесь и не пишите ерунды - вы ведь не специалисты, а если из-за ваших "перлов" кто-то заразится, а если умрет? Совесть не замучает? Хотя, если чужое горе это Ах Ах... По-моему даже 1 сохраненная жизнь, пусть даже 100-летнего старика стоит того, чтобы поносить маски и потерпеть тесты. Вы так не считаете?

+2 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Кто пишет ерунду, большой вопрос. Если Ваш муж был в больнице, значит со здоровьем проблемы уже были + в больнице дополнительной заразы нахватал. Мед. учреждения - главные распространители инфекции, туда действительно лучше не попадать. А тесты всё равно "погоду" показывают, на них ориентироваться нет никакого смысла. Месяц назад мой муж переболел, в начале болезни тест был положительный (сдавал его, т.к. на работе были "контактные"), после выздоровления - отрицательный. Но я, лично, вовсе не уверена, что у него был ковид, потому что тесты недостоверные, советую посмотреть вот этот ролик

. Муж болел дольше, чем обычно, и в этом было единственное отличие от предыдущих ОРВИ. Я маску НИКОГДА не носила и не собираюсь, т. к. это дополнительный источник инфекции и прямая дорога к болезням, что и подтверждается ростом числа заболевших после введения намордникового режима. Во время болезни мужа я просто переселилась от него в другую комнату, но места общего пользования в квартире одни, мы встречались на кухне за столом, маски при этом не носили. Да и перед тем, как заболеть, уходя на работу он меня поцеловал, а вечером с температурой вернулся. Я не заболела, мне предлагали сдать тест (к мужу "космонавты" приезжали), но я отказалась, т.к. не вижу в этом смысла. Чтобы сохранить здоровье НЕ НОСИТЕ маски и НЕ СДАВАЙТЕ тесты, не пейте антибиотики без разбора, поддерживайте свой иммунитет. В самом начале заболевания муж пропил курс КАГОЦЕЛА, а потом только аскорбинка, мёд, ягоды, протёртые с сахаром (голубика, черника, брусника) + варенье из морошки, соки разные. Держитесь подальше от врачей, они сейчас крайне опасны. Желаю всем здоровья. А сохранять жизнь 100-летнего старика ЦЕНОЙ СВОЕЙ жизни я не готова, уж простите, я ещё нужна своим близким. Ношение маски - прямая дорога к болезням.

раскрыть ветку (0)
15.12.2020, 19:33
Санкт-Петербург

" сохранять жизнь 100-летнего старика ЦЕНОЙ СВОЕЙ жизни я не готова"

Для таких как Вы ничья жизнь ничего не стоит, Вы и пальцем не шевельнете ни для кого, кроме себя.

Когда народ готов уничтожить стариков общество превращается в стаю злобных скотов.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Судя по терминологии, которой вы пользуетесь, то в стаю "злобных скотов" превращаются поклонники намордникового режима, и это не удивительно, так как недостаток кислорода вызывает агрессию, того гляди, кусаться скоро начнёте.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Так не по своему желанию тесты люди сдают -- иначе на работу не выпишут без отрицательного результата!

+16 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
06.12.2020, 15:07
Нижний Новгород

Бессимптомные не заразны, они просто не могут ими быть! Вирус у бессимптомников обезврежен их же собственным иммунитетом! В противном случае была бы эпидемия, режим чс.

+18 / -7
Ответить
06.12.2020, 17:53
Ростов-на-Дону

Конечно. Без симптомы ведь не чихает и не кашляет. Если с ним только целоваться или из одной посуды есть☺

+2 / -2
Ответить

А причём здесь посуда?

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
10.12.2020, 10:13
Санкт-Петербург

Если бы они еще и не дышали - то может и не заражали бы. но если даже тест ПЦР показывает наличие вируса, то значит человек его выделяет во внешнюю среду, а значит очень даже заражает. Тесты плохи не количеством положительных результатов, а большим количеством ложно-отрицательных (около 30 %)

+2 / -2
Ответить
DELETE

Благодаря таким, как вы, народу дышать и запретили. Заткнули дыхательные пути намордниками, чтобы всех уничтожить. Дышать нельзя, значит и жить нельзя, предлагаете всем умереть сразу, чтобы не мучиться?

раскрыть ветку (0)
14.12.2020, 11:03
Санкт-Петербург

Что Вы истерите? Кто Вам дышать запретил? Кто умер или хотя бы заболел от маски? 10 лет работала в респираторе, и ничего никто е болел. А уж носить час-два в день в магазине или транспорте - ни с кем ничего плохого не случится. У меня трое друзей потеряли матерей из-за корона вируса за последние 3 мес. - а Вам маску сложно одеть.

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Если вам неизвестны случаи смертей от ношения масок, это не значит, что их нет. Ещё осенью в Германии 4 школьника умерли от масок. Общеизвестный факт, что медики в среднем живут на 15 лет меньше, чем остальное население, и это напрямую связано с необходимостью носить маску. Есть масса научных исследований, доказывающих вред масок для здоровья и полную их бесполезность в качестве защиты от вирусов, но для тех, кто черпает информацию исключительно из зомбоящика это конечно не аргумент. Помимо вреда для здоровья, с какой стати я должна подчиняться чьим-то безумным требованиям?! Принуждение к ношению маски это фашистский метод дрессировки, принуждение к покорности. Все, кто покорно натянул намордники, предали своих предков-победителей фашизма.

раскрыть ветку (0)
DELETE

А как вы думаете, дедушкам и бабушкам умерших в Германии детей теперь хорошо живётся? Ведь детей заставляли носить маски именно под предлогом защиты бабушек и дедушек, а теперь старики живы, а детей НЕТ, что может быть страшнее?

раскрыть ветку (0)
16.12.2020, 09:38
Санкт-Петербург

" Ещё осенью в Германии 4 школьника умерли от масок. Общеизвестный факт, что медики в среднем живут на 15 лет меньше, чем остальное население, и это напрямую связано с необходимостью носить маску. Есть масса научных исследований, доказывающих вред масок для здоровья и полную их бесполезность в качестве защиты от вирусов"

А можно поконкретнее? Ссылочки?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
16.12.2020, 09:55
Санкт-Петербург

Сообщения о том, что в Германии маски стали причиной смерти детей, — фейк.

Вот это бред полный! Ну если только маски не были полиэтиленовыми например.

Бесполезность от вирусов - тоже бред. Я химик, теория фильтрации - часть моей специальности. Не буду здесь вновь приводить цифры и теории, но если захотите то посмотрите техническую литературу и поймете (конечно, при желании понять а не поорать) что маски, в зависимости от их типа в разы снижают риск заражения. Конечно речь не идет о самопальной профанации в виде "многоразовых" масок из чего попало.

Продолжительность жизни врачей... Не знаю, может быть - но а маски то причем? Почему Вы считаете, что это именно от них?

На самом деле, в любом обществе всегда есть те, кто всегда против, причем против всего и всегда недовольны. Именно на эту категорию и рассчитаны эти фейки. А еще на тех, кто ищет причину оправдать свою жадность и лень (50 р в день на несколько масок и достать их и надеть в магазин и автобус).

В Юго-восточной Азии уже очень давно все службы таможни, аэропортов, банков давно (много лет) работают в масках, т.к. эти регионы "кишат" инфекциями и вирусами. Никто не умирает и не болеет. Конечно, если плевать на всех - всегда найдется оправдание. А вдруг Вы ошибаетесь? Вам точно ничего не будет от маски на 2 часа в день. А если Вы выйдя из автобуса перенесете вирусы в магазин? Неужели наплевать на чужую боль и смерть?

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Я бы прислала вам ссылки, но ютуб удалил эти видео, как удаляет всю правдивую информацию про "панденмию".

раскрыть ветку (0)
DELETE

раскрыть ветку (0)
16.12.2020, 21:42
Санкт-Петербург

Спорный ролик из разряда "британские ученые доказали"...Честно-до конца не досмотрела.

По сути - приведенные размеры частиц отличаются от данных других источников. Все выкладки не учитывают основы теории фильтрации, а потому ошибочны изначально, ведь делр не только в размерах пор и частиц, сравнение с забором-абсолютная чушь.

Но основное: маска должна быть медицинской.

Маска не дает 100 % защиты.

Маску надо менять до момента ее заметного увлажнения.

Правильная маска существенно снижает вирусную нагрузку, а вероятность заражения зависит от количества попавших в организм вирусов, заражение от одного вируса как сказано в ролике маловероятно.

Тканевая псевдомаска-безусловный вред.

Сравнение с группой которая то ли носила то ли нет - абсурд, и далеко не единственный в этом ролике.

В общем - носите правильные маски, старайтесь обеспечить плотное прилегание, меняйте до увлажнения, носите только в замкнутых пространствах где много людей.

А лучше - постарайтесь избегать скопления людей по возможности и берегите себя!

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (9)
раскрыть ветку (2)

Ой такой бред дама пишите! Бессимптомные самые заразные.. ,;;, никого не принуждают делать. Прививки! Я мечтаю сделать прививку, но нельзя, прошу сына сделать себе прививку’! Это война, поймите

.,,,,

0 / -1
Ответить

Такой бред вы пишите, "ВОЙНА"

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Зачем писать такую чушь?! Вот Ваш текст "Все ж специально делается, чтобы вас вакцинировать и чипировать, тех кто выживет, а при дальнейшей угрозе соплей, насильно, в связи с протаскиванием закона о полиции, которая может вскрывать машины и вламываться в дома!" Вакцинируют сугубо добровольно, а чипировать нет смысла и нет активных чипов, столь малых размеров, которые можно незаметно всем внедрить! Зачем чипировать, если все добровольно носят с собой сотовые телефоны и стараются их заряжать! А вламываться в дома просто глупо без повода... Гораздо проще сейчас используя Ваш компьютер (камеру и микрофон) узнать о Вас всё. Ну а если Вы окажетесь террористом, то ждите незванных гостей, которые обязательно вломяться и положат мордой в пол!

+11 / -11
Ответить
Регистрация фирм Светлана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
06.12.2020, 16:35
Москва

Какие чипы без Чубайса

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А вы на 100% и документы видели, что добровольно? Нашей статистика-что прикажут, то и напишут.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
06.12.2020, 16:50
Ростов-на-Дону

Что вы за чушь пишите. У нас сейчас вся семья ковидом болеет и врагу не пожелаешь. Не успели прививку сделать, слишком поздно начали вакцинацию, раньше надо было.

+9 / -13
Ответить
06.12.2020, 17:20
Краснодар

У нас тоже вся семья болеет. И это очень страшно.

+9 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Флаг в руки, прививайтесь. Раньше ваша семья никогда ОРВИ не болела?!

Нет, так моя семья ОРВИ не болела. Не надо говорить о том, о чем вы не знаете.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
16.12.2020, 10:19
Санкт-Петербург

ОРВИ болели. Но не умирали. Уже у четверых близких знакомых и коллег не стало мам за последние 3 мес. Двое коллег умерли. Мужа с серьезными поражениями легких "вытащили" в больнице, переполненной! Выписали с такими анализами крови - волосы дыбом, но как только чуть полегчало - домой, мест не хватает. Я такого никогда не видела, никакое ОРВИ или грипп такого не вызывает. На соседней койке сосед умер.

Такого не было никогда!

Вам просто пока везет, Вы не видите какой это ужас и не слышите, что рассказывают вышедшие оттуда.

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
06.12.2020, 18:02
Ростов-на-Дону

На мой взгляд прививка это не панацея. Ситуация очень сложная и трудно понятная даже для специалистов. А мы большенство так оцениваем ситуацию по тому, что происходит с нашими знакомыми, родными и близкими. Только время покажет. Только когда😢🙇

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Мама родная, и вы еще в инете сидите, а ни бум-бум! Ну,сделайте укольчик еще, только в инструкцию не забудьте заглянуть, валерьянку перед этим не забудьте принять!

+6 / -3
Ответить

Судя по фамилии - Федор Асадов - не дама, и имя было бы Федора... Это ж суметь надо - в своём собственном имени так бессердечно обесточить прекрасную буковку Ё... Просто УЖАС-ть.

+3 / -2
Ответить
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Вы абсолютно правы, Анна. Надо было бы на лет шесть-семь пораньше начать, - и коронованный вирус даже к рубежам РФ побоялся бы приблизиться... Если бы да кабы...

+3 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

АннаПишет 06.12.2020 в 16:50
Что вы за чушь пишите. У нас сейчас вся семья ковидом болеет и врагу не пожелаешь. Не успели прививку сделать, слишком поздно начали вакцинацию, раньше надо было.
Интересно, а ЧЕМ надо было "раньше" сделать таким паникерам вакцинацию?!

+2 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Надо было дома сидеть. Вот я сижу и никакой заразы нет.

+3 / -2
Ответить
DELETE

АлексейПишет 07.12.2020 в 01:19
Надо было дома сидеть. Вот я сижу и никакой заразы нет

Сидели бы дома, да ведь кому-то и работать надо! Причём, очень многим! Надо же кому-то обеспечить вас теплом, электроэнергией, водой, чтобы вы могли, откушав чашечку кофе, постучать по клавишам и высказать своё мнение! Кому-то приходится ловить эту заразу!

16.12.2020, 17:03
Санкт-Петербург

Вот именно Ледяной дождь, аварии - еле успеваем силами еще не заболевших и уже едва поправившихся выпускать оборудование хотя бы на замену, да и заводы работают, им тоже надо отгружать. Кто Вам в теплую квартирку подаст электроэнергию и водичку?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (7)
06.12.2020, 18:18
Санкт-Петербург

К вам вламывались? Похоже у вас чип уже барахлит. Кого еще пугают эти детские страшилки? А от ковида у вас видимо никто из близких не болел и не умирал. А у меня да.

+6 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Дура.

+1 / 0
Ответить

Кто, дура?

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Точно подмечено. Новый бизнес на народе при помощи тестов. Скоро дойдёт до того, что хочешь выйти на улицу, то раз в неделю тест сдавай, а иначе ни-ни.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)

Почему не публикуют статистику по герпесу, он почти в каждом человеке живёт. Хватит тестировать и выявлять тестами с погрешностью до 50 процентов.

+32 / -4
картой
Ответить

Теперь люди от других заболеваний умирают, потому что визиты к врачу тянут до последнего, опасаясь вирус подцепить в медучреждениях...

+16 / -1
Ответить

Даже Малышева пропутинская коза уже сказала в передачи - надо заняться другими болезнями! Уже все врачи мира бьют тревогу про инсультников и т.д. - ей сказали просто сказать?!

+12 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Как надоел этот ковидный массовый психоз!

+32 / -4
картой
Ответить

Правда! Уже сил нет! 😡

+12 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

При гепатитах, дифтерии в 80-90-х годах, наверное, столько крику не было и такого ажиотажа. А сейчас ты чё... Баранопандемия одним словом. Ковид хоть месть, но не в таких масштабах. Сколько же вранья... Уже чуть сопли и понос - всё, ковид.

+24 / -7
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

Интересно, а как можно выявить и зафиксировать случай заражения, если он протекает бессимптомно? Чушь, а не статистика.

+24 / -4
картой
Ответить

Что интересно на любое воспаление организм дает о себе знать

,так и на любой вирус, так же есть реакция. Кака ето ерунда, что значит без симптомно. Плучаеться что, мы с рождения уже болеем и не знаем об этом?. Кто то в эту ерунду и поверят, оленяк полно.

+14 / -2
Ответить

Как минимум герпес у большинства населения имеется.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
06.12.2020, 15:12
Санкт-Петербург

Если кто-то в окружении заболел-делают тесты всей семье (кстати бесплатно). Если положительный-в статистику, даже, если не болеешь. А болеют, кто легко, а кто и очень тяжело.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Анализом на антитела! Бессимптомные самые заразные,, вывод всем носить маски.

Хотя бы., ковид это Война,,, рукотворная,,

+1 / -2
Ответить
DELETE

Вы в своём уме?! Нет симптомов - нет болезни, чушь не пишите. У меня муж переболел (согласно тестам - ковидом, а на самом деле - ОРВИ), болел правда дольше, чем обычно, температурил больше 2-х недель, а прежде температура дольше 2-3-х дней не бывала, но это единственное отличие. Так вот, утром перед уходом на работу он меня поцеловал, а вечером вернулся с температурой, т.е. очевидно, что с утра уже был нездоров, но без симптомов, и ничем он меня не заразил. Носите маски сами, можете и спать в них, если верите в их чудодейственную силу. Уже давно доказано, что маска не способна защитить от вируса.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)
Показать комментарии (137)

«Демонстрируют на различных вечеринках бриллианты и едят чёрную икру ложками»: Киркорова и Лепса попросили отказаться от новогодних вечеринок

Перед началом новогодних праздников, где наши российские артисты работают «не покладая рук» ради получения миллионных кушей, появился публичный к ним призыв: Обосновывая свое требование к артистам,...

«Демонстрируют на различных вечеринках бриллианты и едят чёрную икру ложками»: Киркорова и Лепса попросили отказаться от новогодних вечеринок

Перед началом новогодних праздников, где наши российские артисты работают «не покладая рук» ради получения миллионных кушей, появился публичный к ним призыв: Обосновывая свое требование к артистам,...

«Не все продается и покупается»: Александр Бастрыкин хочет поменять сознание общества к коррупции. Получиться реально изменить ситуацию?

С такой речью, руководитель Следственного комитета предложил менять полностью сознание нашего общество к коррупции. Для этого Александр Бастрыкин считает необходимым разработать ряд мер: Источник: https://dzen.

«Киеву и Одессе приготовиться»: стали известны детали главной операции ВС РФ 2026 года

Заслуженный военный летчик, генерал-майор авиации Владимир Попов раскрыл перспективы спецоперации, заявив, что ВС РФ готовы воспользоваться ослаблением помощи ВСУ и открыть новые фронты. Правда,...

«Единая Россия» решила законодательно закрепить на гербе православные кресты

В планы «Единой России» входит законодательно закрепить наличие православного креста на изображении герба Российской Федерации. 9 декабря депутаты рассмотрит такой законопроект. По мнению членов партии,...

Эпидемия ушлых бабок в России

Россию захлебнула эпидемия "предприимчивых" старух, которые быстро просекли правила игры и пытаются отжать обратно не только квартиры, но и машины, и даже арендованное у них жилье. Казалось бы,...
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы