Губина Ольга Дмитриевна
Губина О. Д. Подписчиков: 5142
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3979

А чем вам не угодил ЕГЭ? Аргументы за и против

1 395 дочитываний
320 комментариев
Эта публикация уже заработала 73,70 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Иллюстрация: коллекция yandex.ru

Добрый день, уважаемые пользователи 9111.ru!

Сегодня я решила поговорить о злободневном – ЕГЭ и его жертвы. Сразу предупрежу, моя позиция может вам ой как не понравиться, но аргументы ниже. Поехали?

ЕГЭ и его жертвы

Не знаю, почему эта фраза так здорово прижилась и даже стала своего рода клише. Используется, когда старшее поколение не понимает молодое и находит повод оскорбить молодёжь, вспомнив то, что те сдавали ЕГЭ.

Мне повезло, я была переходным, последним типом школьников, которые сдавали смешанный экзамен. Мы могли выбирать: традиционный вариант по билетам своему учителю или ЕГЭ. Топовые вузы страны принимали только тех, кто основные предметы для своей специальности сдавал по ЕГЭ.

Но...

  • Во-первых, проходной балл в те времена был очень высок. Части А и заданий на тройку для поступления было недостаточно.
  • Во-вторых, часть экзаменов при поступлении все-таки приходилось сдавать профессиональной приёмной комиссии заново.

Лично я сдавала русский, историю и литературу в форме ЕГЭ, а математику, биологию и физкультуру (я очень хорошо бегала и была профспортсменка какое-то время) – традиционно. Баллы были за 90. При поступлении на журфак НГУ мне пришлось сдать творческий устный конкурс и сочинение. Поступила, закончила.

ЕГЭ не виноват

Да, я сторонник формы ЕГЭ. По нескольким причинам, сейчас объясню...

  • Во-первых, многие школьные учителя относятся к выпускникам предвзято и субъективно. Они не могут оценить знания будущего студента касательно данного конкретного экзамена, они будут оценивать все его достижения в школе, поведение также сыграет большую роль. (Все мы знаем о любимчиках и липовых медалистах...)
  • Во-вторых, на традиционном экзамене очень легко списать, лично я списала некоторые ответы по математике. Учителя закрывают на это глаза. Им лишь бы уже выпустить бывших школьников, закрыть отчеты.
  • В-третьих, ЕГЭ очень сложно обмануть. Да, встречаются ошибки, можно подать на апелляцию, у меня было так с моим ЕГЭ по литературе, но машина оценивает знания объективно, а комиссия не даёт списывать (по крайней мере так было у нас – все очень серьезно и жестко, даже на пробных экзаменах).

Проблемы современного ЕГЭ и деградация школьников

Все ругают зарубежную систему, которая у нас особо не работает. Но многие из вас забыли, что виноваты не европейцы с американцами, которые вовсе нам не навязывали свои стандарты, а виноваты наши министры образования, которые извратили систему.

Любая форма иногда даёт сбой, идеальную пока не придумали. Минусы традиционной формы сдачи экзаменов налицо. Но сейчас я о минусах современного ЕГЭ, которых с каждым годом все больше:

Минусы ЕГЭ

  • Во-первых, минимальный проходной балл снизился более чем в 2 раза. Чтобы не получить двойку за экзамен, достаточно набрать 20 баллов, 20! Их можно набрать методом тыка... У нас минимальный балл для зачета был более 48 % (с таким баллом было не поступить в приличный вуз, только аттестат забрать).
  • Во-вторых, многие вузы совсем исключили вступительные экзамены. ЕГЭ стало достаточно, что я считаю неверным. Знания должны проверяться и тестами, и профессионалами, как это было у нас.
  • В-третьих, сами тесты стали намного проще, вопросы глупее и очевиднее... Составители пособий стали ориентироваться не на способных детей, а на средненьких. Но средний уровень знаний с каждым годом падает.

Заключение

Хочется ещё раз подытожить свою позицию:

виноват не ЕГЭ само по себе, а его упрощение, а также снижение проходных баллов. И виноваты в этом не жертвы – школьники, а наша система, которой невыгодно воспитывать умную нацию, а напротив – выгодна деградация населения.

А вы за или против ЕГЭ?

Проголосовали: 477

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

320 комментариев
Понравилась публикация?
195 / -21
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 320
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Против всегда была и буду! Это прото идиотизм какой-то, а не экзамен!

+42 / -3
картой
Ответить
Журналист, видео монтаж Губина Ольга Дмитриевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3979
07.12.2020, 13:25
Брегенц

Я сдавала. Если честно, егэ в те времена были лучше, традиционно все сдавали на 4-5, сдавали потому что боялись серьезности егэ. Но это было 14 лет назад. Сейчас экзамен стал допотопный...

+11 / -3
Ответить
07.12.2020, 14:20
Ростов-на-Дону

Губина Ольга ДмитриевнаПишет 07.12.2020 в 13:25
Сейчас экзамен стал допотопный...

Что значит "допотопный"?

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
07.12.2020, 14:24
Ростов-на-Дону

Губина Ольга ДмитриевнаПишет 07.12.2020 в 13:25
Если честно, егэ в те времена были лучше

То есть, Вы сдавали и тогда, и сейчас?

+7 / 0
Ответить
08.12.2020, 16:20
Санкт-Петербург

А почему сейчас стал хуже? Может потому что не оправдал себя этот метод экзаменов? Путь в никуда!

+2 / 0
Ответить

Думаю просто было мало детей сдающих ЕГЭ на 4 и 5. И было много тех, кто вообще не мог сдать. У нас в регионе, лет 10 назад, два года дети повально не могли сдать математику. Помню губернатора даже в Москву вызывали. Сейчас всё нормально, но не потому, что улучшилась подготовка детей.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Валентина, Вы очень верно выразились: "путь в никуда" - это сегодняшняя школа России. Говорю так, опираясь на свой опыт. Уже в 90 - е годы очень резко упало качество школьного образования. Произошло это по нескольким причинам: низкая оплата труда учителя, и как следствие - падение престижа в глазах людей; загруженность учителя бумажной работой; ухудшения культурного уровня населения, что отразилось на школьниках и повлияло на микроклимат учебных заведений; система "получил задание - выучил - ответил - забыл", т.е. отсутствие основного компонента образования - повторение пройденного материала для закрепления в памяти ученика. В связи с этим дети разучились думать, анализировать. Они могут ответить на вопрос, если сформулировать его так, как написано в учебнике, но стоит изменить формулировку - у многих наступает ступор! К причинам надо отнести еще и лень учителей, отсутствие хорошей перспективы на дальнейшую жизнь. Наверное, многие уже поняли, что уничтожая образование, западные кураторы нынешней власти добиваются превращения России в подобие банановой республики, неспособной быть сильным, самодостаточным государством, к чему стремились наши предки, начиная с петровских времен.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Журналист, видео монтаж Губина Ольга Дмитриевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3979
11.12.2020, 19:47
Брегенц

Нет) только тогда. Но сейчас. Ладная сестра готовится, я читала все тесты.

0
Ответить
11.12.2020, 19:54
Ростов-на-Дону

Губина Ольга ДмитриевнаПишет 11.12.2020 в 19:47
Ладная сестра готовится, я читала все тесты.

Тогда Вы должны были увидеть, насколько тесты стали сложнее.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Ольга Дмитриевна, прежде, чем давать оценку "допотопному " ЕГЭ, не худо было бы проверить себя на тех те экзаменах, что Вы сдавали, когда ЕГЭ было "не допотопным".

Мы с дочкой и с репетиторами в этом году "натаскивали" внучку. Два раза пройдя в ВУЗах высшую математику и физику, я с трудом разбиралась в вопросах. Помогло только подключение к репетиторскому ресурсу Ришельевского лицея. Внучка сдала очень хорошо, но чего нам это стоило! Хотя бы в плане нервов!

Еще раз предметы в ЕГЭ разные.

ЕГЭ по разным предметам отличаются принципиально.

Что касается технических предметов -

Физика, химия информатика, математика (профильная) тут советский экзамен далеко-далеко СЗАДИ...

Поэтому когда чего-то говорим о ЕГЭ, сразу называем ПРЕДМЕТ.

+6 / -2
Ответить
DELETE

Я поэтому и предложила уважаемой автору сравнить уровень ЕГЭ на практике, по тем предметам, которые она сдавала раньше.

А насчёт сравнения физика, математика - тоже не согласна. Сейчас уклон в зазубривание, а не в понимание. Опять же сошлюсь на репетиторский сайт Ришельевского лицея - там акцент как раз на развитие логики и анализа, на всеобъемлющее понимание. То есть, больше похоже на советскую методологию.

раскрыть ветку (0)

Представители любого поколения считают себя умнее предыдущего и мудрее следующего.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
10.12.2020, 13:08
Ростов-на-Дону

ЛюдмилаПишет 09.12.2020 в 09:28
А насчёт сравнения физика, математика - тоже не согласна. Сейчас уклон в зазубривание, а не в понимание.

Если кому-то удастся зазубрить тысячи заданий по физике и математике, то этот ребёнок гений!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Система ЕГЭ в средней школе наносит непоправимый вред России.

Подробности: regnum.ru

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА REGNUM.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Неправда, совсем не допотопный. Но я бы сказала, что в некоторых вопросах нет ясности, они допускают двойную (тройную) трактовку, что сбивает с толку. Для точных наук форма ЕГЭ идеальна, для литературы и иностранного очень неудобна. Но Вы правы абсолютно, нельзя делать такой низкий проходной балл, если хочется сохранить престиж и качество высшего образования. 24 и 36 из 100 по математике и русскому - это уровень двойки однозначно. Самыми главными плюсами ЕГЭ считаю исключение субъективного фактора, единство экзаменационного задания и зачет результата для поступления в ВУЗ. ЕГЭ лишь способ проверки знаний, а "жертвы" экзаменов всегда были. Дело не в форме экзамена, а в системе образования. И удивляюсь, почему такие страдания по поводу билетной системы? Ностальгия по возможности списать, понравиться экзаменатору или договориться, где лежит "хороший" билет? При нынешнем махровом уровне коррупции радетели старой системы быстро взвоют в голос, когда в институте на экзамене завалит препод умницу-отличника на устном опросе, и предъявить ему будет нечего. И талантливые ребята из провинции или без денег никогда не попадут в престижный ВУЗ.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Озереденко Светлана НиколаевнаПишет 07.12.2020 в 13:13
прото идиотизм

Т.е. причины введения Егэ вы считаете ничтожными.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

И виновата в этом наша система, которой не выгодно воспитывать умную нацию, а напротив - выгодна деградация населения.

Фраза жертвы ЕГЭ.

+10 / -6
картой
Ответить

Наталья ИвановнаПишет 07.12.2020 в 15:35
Фраза жертвы ЕГЭ

Грубо.

+3 / 0
Ответить
Журналист, видео монтаж Губина Ольга Дмитриевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3979
07.12.2020, 17:42
Брегенц

Есть такое и совсем не справедливо. Потому что я не жертва егэ) я сдавала все Экзамены. И традиционные, и егэ и вступительные. У нас было прям максимально жестко. Все и сразу) да и вуз я закончила приличный. НГУ) поэтому грубость не обоснована)

+3 / -1
Ответить

Ольга Дмитриевна! Не обижайтесь! Я уверена, что Наталья Ивановна не со зла. У всех иногда нервы "сдают". Начитаешься комментариев и иногда такое напишешь, что сам не рад.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не хотела вас обидеть, но если вы считаете фразу "жертва ЕГЭ" грубостью, то признаете, что дети, сдающие ЕГЭ - жертвы подобной системы. Для того, чтобы определить хорошо это или плохо, стоит сравнить знания учеников до ЕГЭ и после - это небо и земля. Вы же изначально понимали, что такое мнение многим не понравится.

Ещё раз прошу прощения.

+10 / -1
Ответить

Наталья ИвановнаПишет 07.12.2020 в 18:14
стоит сравнить знания учеников до ЕГЭ и после - это небо и земля.

Так, а при чём здесь ЕГЭ?

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Журналист, видео монтаж Губина Ольга Дмитриевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3979
07.12.2020, 18:51
Брегенц

Да ничего. Дело вы опыте. Какое было егэ 14 лет назад, когда мы сдавали, и какое сейчас - вот это неба и земля. Система образования портится. И виной тому не ЕГЭ. А жертва егэ фраза ко мне не уместна, так как хотя я и сдавала егэ, но я сдавала ещё и традиционные экзамены, плюс вступтельНые. Мы, вообще, были подопытные) смесь старой и новой системы. После нас след год уже были только егэ.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Не принимайте расхожую фразу "жертва егэ" на свой счёт и так близко к сердцу. Вас никто не обвиняет: ни прямо, ни косвенно. А вот ВУЗ вы всё-таки "окончили", а не "закончили"

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Прошу прощения, но это правда.

+4 / -1
Ответить

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Журналист, видео монтаж Губина Ольга Дмитриевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3979
07.12.2020, 18:51
Брегенц

Да нет, не правда. Я же сказала, что я сдавала и традиционные экзамены. Поэтому знакома с обеими системами.

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)
Журналист, видео монтаж Губина Ольга Дмитриевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3979
07.12.2020, 17:41
Брегенц

Да вроде бы я не жертва егэ) и вовсе не жертва) я сдавала и традиционные и вступительные экзамены. И у универе на отлично диплом защитила, и носы так же на отлично сдала, на 5 языках говорю, пол мира объехала... какая же я жертва?) на хлеб копейки не собираю...

+4 / 0
Ответить

Ольга Дмитриевна! Не обижайтесь! Я уверена, что Наталья Ивановна не со зла. У всех иногда нервы "сдают". Начитаешься комментариев и иногда такое напишешь, что сам не рад.

+3 / 0
Ответить
Журналист, видео монтаж Губина Ольга Дмитриевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3979
07.12.2020, 18:02
Брегенц

Да бывает) я тоже думаю, что она не со зла. Может быть у ее детей или родственников или знакомых был очень негативный опыт с егэ. Сейчас и не такое бывает)

+2 / -1
Ответить

Домысливать за другого человека не стоит. Но вот следует обратить внимание, что Наталья Ивановна очень любит Путина и все его поступки (в том числе и его многочисленные обманы народа России), при этом негативно относится к ЕГЭ, введенный с одобрения того же Владимира Владимировича.

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Журналист, видео монтаж Губина Ольга Дмитриевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3979
07.12.2020, 18:52
Брегенц

Я, кстати, к Путину тоже отношусь скорее положительно, чем отрицательно, правда пенсионная реформа разочаровала. Но в целом, одобряю. Так что, мнения бывают разные) в силу опыта)

+4 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это точно!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Уважаемая Ольга! Вы, наверное, не очень внимательно сравниваете слова и поступки нынешнего президента РФ, поэтому в целом, как вы пишете, одобряете его деятельность. Впрочем, если вы больше интересуетесь не политикой, а социальными вопросами, то не буду вас загружать дискуссией на другие темы.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Полностью согласна. Не знают русский язык, литературу, историю, географию, когда молодежи задают вопросы на улице. Стыдно! И это студенты ВУЗов.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

В ЕГЭ давно нет метода тыка. Сейчас даже убирают количество верных ответов, если их надо выбрать несколько из предложенного списка. Тут наугад не ткнуть. Задания второй части не такие уж и простые. Их решить сложно.

А в целом, задача этого экзамена проранжировать сдающую массу по степени готовности, по уровню знаний. Не стоит задача проверить все знания конкретного обучающегося. В МГУ к результатам егэ добавляется ещё внутренний дополнительный экзамен.

В целом, проходной балл устанавливается вузом. И в силу того, что не рейтинговым вузам надо набирать больше абитуриентов, они снижают проходной балл. А так, система нормальная для ее задач. Уровень образования оценивать с помощью егэ некорректно. А то, что этот уровень падает - беда не егэ, а всей системы образования. Но это уже совсем другая тема.

+14 / 0
картой
Ответить
Журналист, видео монтаж Губина Ольга Дмитриевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3979
07.12.2020, 14:26
Брегенц

Полностью согласна. Об этом и написала, что виновато не егэ, а наша система, которая извращает все это дело. Раньше во всех вузах нужно было сдавать внутренний экзамен помимо егэ. Сейчас таких вузов все меньше.

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
07.12.2020, 14:30
Ростов-на-Дону

Демьяненко Константин, как же я с Вами согласна! Полностью! Большинство пишут не имея вообще никакого представления о ЕГЭ, даже ни разу не увидев в глаза КИМ. Но зато они в тренде противников ЕГЭ!

+8 / -4
Ответить
Журналист, видео монтаж Губина Ольга Дмитриевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3979
07.12.2020, 14:31
Брегенц

Полностью согласна! Традиционные экзамены - это тоже давно не вариант. Все должно быть по случаю.

+4 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Видела и КИМы, и экзамен сама сдавала, как учитель-предметник. Все равно скажу - ЕГЭ убивает наше образование.

+4 / -2
Ответить
09.12.2020, 16:10
Ростов-на-Дону

Татьяна АлександровнаПишет 09.12.2020 в 16:02
ЕГЭ убивает наше образование.

ЕГЭ - всего лишь форма контроля знаний. А вот почему учителя (не все, разумеется) сразу стали "натаскивать" на ответы, а не учить - вопрос.

+3 / 0
Ответить

Потому что за натаскивание они берут приличные деньги. Зачем "париться" на уроке?. Зарплата все равно начисляется. А тут ещё сейчас появилась возможность вообще ничего не делать учителю-переход на дистанционку. Дал задание, пусть родители сами объясняют, а я проверю потом, а вообще-то и проверять не надо-в интернете есть готовые ответы. Ученики и сами себя проверяют-учителю только оценку поставить. В этом году мои 2 внучки защищали дипломы дистанционно в колледже, одна получила золотую медаль. В университет все равно сдавали вступительные экзамены обе то же дистанционно-Для чего надо было сдавать вступительные экзамены? Обе поступили-по 98 баллов набрали, той что с золотой медалью добавили 5 баллов - и вся цена золотой медали? Объясните мне-что дает ребенку чтение на скорость с первого класса? Никак не согласна я с этой ерундой.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Образование убивает вовсе не ЕГЭ. Если заменить форму экзамена, это ничего не даст! Потому что образование - это не экзамен, это ВСЕ ГОДЫ обучения в школе. И тут уж кому как повезет: у кого-то хорошие учителя, и он сдаст ЛЮБОЙ экзамен! А кого-то за 11 лет в школе ничему не научили, и ему хоть ЕГЭ, хоть диктант, хоть контрольную дай, хоть билеты разложи - все равно знаний не прибавится. Единственное - если сдавать в родной школе (по билетам или контрольную писать), можно с учителем договориться, да и сам учитель поставит тройку (зачем ему проблемы?).

+2 / 0
Ответить

А вот если бы за успеваемость снижали зарплату учителям, они бы старались научить детей, а проверка знаний-итоговые контрольные за четверть проверяемые комиссионно.. Был у меня такой случай в жизни. В школе у нас был только немецкий язык. Я любила этот предмет и учительницу-молодая была, окончила школу, поступила заочно в институт и в школе преподавала немецкий (в нашем классе она была любимая учительница (светлая память Евдокии Ивановне Комаровой). В университете сначала преподавали немецкий, преподавательница говорила мне-зачем не пошла на инфак, потом она уехала, пришел преподавать англичанин (ну английский. За один семестр я не выучила даже алфавит, читала буквы как в немецком языке. Когда училась в школе моя дочь, у них изучали английский. Однажды меня встретила на улице учительница английского языка и упрекнула меня, что дочь не может читать по английски в 5-м классе. Я спросила у учительницы-что вы хотите что бы я её научила английскому языку? А зачем она тогда должна ходить на Ваши уроки?. Она недоуменно посмотрела на меня и больше ко мне не подходила. При чем тут ЕГЭ скажете? А потому что при переходе на ЕГЭ, изменилась и программа обучения (десять программ с первого класса. И в каждой школе разные программы. Из своего опыта: Приемная дочь собралась рожать второго ребенка в г Азов, попросила забрать первого сына хоть на 2-3 месяца, пока она родит. Я забрала к себе-первый класс он окончил у меня в Дагестане. Так вот вопрос о программах. В Азове у него была одна программа, у на с другая, купила на 5 тысяч ему учебников и учебных пособий. Оказалось, что по математике страницы на которых учитель дает домашние задания не совпадают с теми, что у других учеников-им давали в школе учебники. Дело оказалось в том, что разные годы выпуска учебников, хотя автор один и тот же.Для чего вообще столько программ, в частности, по математике?. Что нового открыли в математике авторы этих программ? Изменилась теорема Пифагора? Или изменилось доказательство квадратного и кубического уравнения?. Однажды. Моя сотрудница попросила меня сделать контрольную по математике (дочь где то училась) Единственно что я нашла нового-это кроме равенства, подобия геометрических фигур появилась еще конгруэнтность. Короче, внука дочь забрала после первого класса, а пять тысяч моих ушли на ветер. Объясните-зачем столько программ об одном и том же?. и еще хочу об одном случае рассказать-внучка в первом классе никак не могла сложить в столбик две цифры-в задании к 2-х значному числу надо было прибавить 3-х значное число. Она прибавляет и у неё получается:68+151=1119, потом она поменяла местами числа, получилось:151+68=219. Говорю ей-смысл задания, что б ты поняла как прибавить к числу с меньшими знаками число с большими знаками. Учительница тебе исправит. Мои объяснения толку не дали. На следующий день она с порога кричит-я пять получила!. Встречаю учительницу,, говорю-она же не поняла как выполнить действие. Ничего, говорит, я им разрешаю. Сейчас внучка в 6-классе. Недавно мне пришлось с ней делать домашнюю работу, она так и переставляет цифры. Нет наши учителя были лучше, и программа была едина для всех школ, нас нек разделяли по классам сильных т слабых, со слабыми занимались и одноклассники и учителя.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)

ЕГЭ разрушает способность мыслить, анализировать и тренирует способность "метода тыка" о котором Вы упомянули.

В первую очередь это относится к гуманитарным предметам, где ЕГЭ крайне вредно.

+9 / -1
картой
Ответить
Журналист, видео монтаж Губина Ольга Дмитриевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3979
07.12.2020, 13:46
Брегенц

Современное егэ. У нас было по-другому. Но мой поток были вторые, кто его сдавал. Хорошо сдать было очень тяжело. Базовые знания и логика нужны, но так же нужны и устные экзамены, только не в школе, а с проф комиссией. Потому что учителя не будут в последний день валить человека, даже двоечники у нас не 4 сдали.

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Не нужно оно совсем. Оно ничего не дает. Только нервы портят детям. Чушь придумали.

Журналист, видео монтаж Губина Ольга Дмитриевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3979
07.12.2020, 14:29
Брегенц

Не согласна. Любой экзамен - это нервы. Ребёнок должен учиться быть ответственным. Экзамен - это большая ответственность, во взрослой жизни ещё сложнее. Я сдавала и егэ, и традиционные, и вступительные, и носы в универе и диплом защищала... практики проходила, курсовые. Ничего, жива. Во взрослой жизни все намного серьёзнее.

+2 / -2
Ответить
DELETE

Моя дочь это тоже проходила неоднократно. И в школе и в институте. Для чего и зачем спрашивается? Она сама диву дается, что это НИ К ЧЕМУ!

Знаний не прибавляет. Только ТРЯСУЧКУ, НЕРВЫ и ПЕРЕЖИВАНИЯ! Я за то, чтоб ЭГЭ ОТМЕНИЛИ. Не хочу, чтоб отразились они на моих внуках.

Журналист, видео монтаж Губина Ольга Дмитриевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3979
07.12.2020, 15:05
Брегенц

А мне помогло. Очень эрудированная. И в жизни со стрессом помогает справляться, контроль, взять себя а руки, ответственность. У меня были этапы намного страшнее, чем егэ)

+5 / -2
Ответить

Ольга Дмитриевна вы очень умная девушка. Не нужно оправдываться и доказывать! Просто это ваша точка зрения. И это хорошо

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вассерман тоже эрудированный, но кто он после этого:ekimofblog.ru

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Губина Ольга ДмитриевнаПишет 07.12.2020 в 15:05
А мне помогло.

Вам не ЕГЭ помогло, а Вас добросовестно учили. Вот в этом Вам повезло. Возможно, родители принимали участие. Я с дочкой всегда общалась, как со взрослой. Она знала много того, что не входит в школьную программу. Иногда сами педагоги её спрашивали - откуда ты это знаешь? Вот в этом детям может повезти, если рядом родители и педагоги хорошие. А ЕГЭ в плане образования ничего не даёт.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Ольга Юрьевна ДиковаПишет 07.12.2020 в 14:39
Знаний не прибавляет.

ЕГЭ и не должен прибавлять знаний.

ЕГЭ только тестирует наличие этих знаний.

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Первые в моей жизни экзамены я сдавала (по арифметике и русскому языку) в конце 4-го класса (папа служил в Казахстане в те годы), в 5-м классе - уже три предмета (арифметика, русский язык и ботаника), но меня и некоторых других детей перевели в 6-й класс без экзаменов за хорошую и отличную учёбу. Когда переехали в Свердловск, экзамены, как и положено, сдавали в 8-м и 10-м (выпускные). Глупее-тупее не стали, хотя до егэ было очень далеко. Во всяком случае моё поколение хотя бы в курсе того, что означают даты 22 июня 1941 года и 9 мая 1945 г. Да и кто такой тов. Ульянов-Ленин, тоже могут объяснить. Нынешнее же и высшее образование, нечто приближенное к Болонской системе, тоже во многом оставляет желать лучшего. Перефразируя Маяковского ("... Ведь если звезды зажигают, значит это кому-нибудь нужно...): если реформируют образование (добивают) - значит это кому-нибудь нужно

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (320)

«Говори — и лишишься работы»: Чиновники заставили уволиться учителя после жалобы на мизерные выплаты за ЕГЭ

Депутат Алтайского краевого законодательного собрания от КПРФ, Александр Волобуев, хлопнул дверью барнаульской школы №103, где учил детей географии. Уволился, говорит, по «собственному желанию»,...

Путин ужесточает правила поступления в вузы - кому теперь светит высшее образование?

Российским абитуриентам в ближайшие годы придется столкнуться с серьезными изменениями при поступлении в университеты. Президент Владимир Путин поручил сократить набор студентов на специальности,...
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы