Пилюгин Игорь Юрьевич
Пилюгин И. Ю. Подписчиков: 9550
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 15.4к

Взрослый в Санкт-Петербурге сломал руку 14-летнему

233 дочитывания
69 комментариев
Эта публикация уже заработала 12,10 рублей за дочитывания
Зарабатывать

В Петербурге взрослый мужчина сломал руку 14-летнему подростку.

Как сообщила "Российская газета" со ссылкой на ГУ МВД России по Санкт-Петербургу и Ленобласти, инцидент с переломом конечности произошел на детской площадке.

Дети что-то не поделили между собой и в конфликт вмешался отец одного из них. Естественно, перевес сил был на стороне взрослого и он, не задумываясь о последствиях, сломал чужому ребёнку руку.

Отец пострадавшего от великовозрастного обидчика ребёнка написал заявление в полицию. Теперь детсадовские разборки грозят перерасти в судебные.

Подробнее в источнике.

Проголосовали: 90

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

69 комментариев
Понравилась публикация?
46 / 0
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 69
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
07.12.2020, 18:55
Санкт-Петербург

Надо в ответ сломать этому папашке ту же руку... Изверг.

+9 / -8
картой
Ответить

DedegoraПишет 07.12.2020 в 18:55
Изверг

Лет 5 ему общего режима, пусть думает над своим поведением.

+9 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Стоп!

А что произошло конкретно?

Сколько лет было ребёнку этого папаши?

14 лет это уже возраст. Не исключаю, что мог и приставать, и кота отбирать, и по птицам палить... Нет контекста.

Но ломать руки - не выход. Некоторые вон сжигают людей из-за таких конфликтов www.9111.ru

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЮлияПишет 07.12.2020 в 19:41
топ!

А что произошло конкретно?

Сколько лет было ребёнку этого папаши?

14 лет это уже возраст. Не исключаю, что мог и приставать, и кота отбирать, и по птицам палить... Нет контекста.

Есть видео. Папаша явно перегнул палку. Даже после того, как сломал пацану руку, он не пытался остановить своего отпрыска, который продолжал ногами бить по голове пацана. Отморозок. Отморозком и пацана своего вырастит.

+8 / 0
Ответить
08.12.2020, 10:35
Железнодорожный

Так уже вырастил...

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
08.12.2020, 10:27
Севастополь

ЮлияПишет 07.12.2020 в 19:41
Сколько лет было ребёнку этого папаши?

И что теперь? Руку чужому ребёнку ломать?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Пока не узнаю-за что сломали руку, всей правды, жалеть "деточку" не буду! Есть такие " детишки",лучше им на дороге не попадаться, особенно, когда они стаей.

+2 / 0
Ответить
DELETE

Полностью с Вами согласна.

Но всех Подробностей нам и не узнать.

В СМИ описывал ась только сама ситуация, что было ДО ЧП я не нашла. Причём не в этот день, а всю предысторию конфликта. Трудно поверить, чтобы вот так ни с того, ни с сего родители вмешивались в детские разборки. А если "папаши" реальные отморозки, готовые таким образом разрешать детские конфликты так у них уже и детки такие же, гнобят не равных по силе, а малышню.

раскрыть ветку (0)

Вот толкнете нечаянно в магазине ребенка, а его папаша вам руку сломает - вас тоже не жалко будет. А то, что вы нечаянно - это только ваша проблема.

+1 / 0
Ответить

Нечаянно толкнуть? Тогда папаша-неадекват. Или обматерить, шваркнуть об пол, пнуть посильнее. Вот я и говорю, надо разобраться сначала.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (2)
DELETE

В целях самообороны безусловно.

Или если не удастся сдержаться.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Видимо этот урод может показать свою силу только на детях, он из тех про которых говорят-"Молодец против овец, а против молодцы сам овца".

Похоже на то.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
07.12.2020, 23:54
Санкт-Петербург

11-летнему. Причем, как прозвучало в новостях, особой потасовки между детьми не было, но как только вмешался папа и нанес увечье ребенку, его сынуля сразу "осмелел" и начал бить лежащего мальчика ногами

+4 / 0
картой
Ответить

Если так, то суду следовало бы приговорить к максимально строгому наказанию. Таких агрессоров только животный страх может остановить, то есть системный прессинг. Ну или вендетта, но в России это как-то не принято.

+4 / 0
Ответить
08.12.2020, 00:03
Санкт-Петербург

Тут проблема, что друзья пострадавшего сейчас говорят: никого не трогали, а он (мальчик, чей отец отличился) начал на всех нападать. Проблема в том, что они (отец и сын) узбеки. Что-то сомнительно, чтобы сын начал на всех ни с того ни с сего нападать. Я не в оправдание, но всегда есть "искра", из которой возгорается недоброе пламя

+3 / 0
Ответить

yandex.ru

Вот видео нашел. Ну да, когда его отпрыск начал проигрывать в равной схватке, то сразу вмешался и не разнимать стал, а толкнул именно чужого ребенка. В этом вся "шакалья" натура этих ребят. Но в России коммунизм, все равны, все хорошие.

+5 / 0
Ответить
08.12.2020, 00:16
Санкт-Петербург

Ну, вообще-то папашку уже прихватили

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИнгаПишет 08.12.2020 в 00:16
Ну, вообще-то папашку уже прихватили

Ну все, справедливость восторжествовала. Думаю отец с пострадавшим сыночком теперь лично отведали коммунизма и толерантности, будут за мир во всем мире теперь топить.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

И такие исходы бывают www.9111.ru

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)

Очень жаль, Вадим Игоревич, что венде у нас не принята. В данном конкретном случае это было бы весьма толерантно, особенно если публично. Было бы интересно узнать что думает по этому поводу наш великий кормчий? "кормчий от слова кормушка ". А кормчий думает: курс 0!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Надо значительно снизить возрастной порог привлечения к уголовной ответственности. Не только сейчас, но и во все времена и во всех странах, даже 10-летние зверски избивают в подворотнях и нападают сворой даже на 40-летних женщин. . Или вспомните 8-летних якобы мальчиков, которые тыкали ножи в рабов (и по-другому издевались) в сельских семьях в 90 е... Не буду утверждать как о ссылке на документ, но мне вспоминается чей-то рассказ, что в 1950-1960 годы удалось в разы снизить вовлечение детей в преступные деяния и даже снизить агрессивность детей, когда порог уголовной ответственности был установлен в 8 лет. Иначе детки и сами зверьками становились, да и взрослые вовлекали их в банды форточниками, шухеристами, карманниками, потому что ребенок до этого был НЕ ОБЬЕКТ уголовного преследования. Бояться того, что тюрьма испортит ребенка, не надо. Если он бьёт взрослого или ребенка или сжигает кошек, он уже испорчен. А кто захочет - и так полезет в АУЕ. Никакие добрые воспитатели не остановят.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Мало информации задано, чтобы делать выводы. А может 14-летний подросток бил лежачую 7-летнюю девочку ногами? Или может просто оттолкнул, без умысла причинить вред, а подросток неудачно упал. Каждая ситуация подлежит индивидуальному разбору, не зря в суде дела рассматривают всесторонне и тщательно.

+4 / 0
картой
Ответить

Согласен. Суд наверняка будет.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (69)

Угроза убийством. Недавно я с этим столкнулась. Как обезопасить семью?

Вечер пятницы ничего плохого не предвещал. Каждый член семьи отдыхал после трудового дня. Мы с мужем смотрели военный детектив по каналу «Победа», сын сидел в интернете в своей комнате. Вдруг я заметила,...

Подросткам в России потребуется загранпаспорт для выезда за границу c 20 января 2026 года

Сегодня мы поговорим о таком вопросе, как обязательное наличие загранпаспорта со следующего года для детей возрастом до 14 лет. Теперь правила выезда из РФ для несовершеннолетних граждан до 14 лет меняются.
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы