Ford F-150, обзор автомобиля.

12 дочитываний
2 комментария
Эта публикация уже заработала 0,60 рублей за дочитывания
Зарабатывать

В 2014 году модельный ряд компании Ford Motor пополнил легендарный полноразмерный пикап F-серии 13 поколения - Ford F-150. Автомобильный ряд этой серии за более чем 60-летнюю историю приобрел успех и уважение у автолюбителей со всего света, что уж говорить об американском потребителе, для которого он стал частью национальной культурной истории. Его тираж превысил 27 млн. экземпляров и будет расти по мере выпуска новых поколений. Данной машине подойдут фразы – легенда при жизни или классика на все времена.

Экстерьер новинки, по сравнению с предыдущей моделью, весьма самобытен, массивен и брутален. Большая часть деталей внешней отделки были унаследованы машиной от прошлогоднего концепт-кара Atlas. При этом разработчики отлично продумали сочетание старых и новых деталей с контурами кузова. Своеобразная передняя оптика и стильная фальшрадиаторная решетка вносят в автомобиль своеобразную «изюминку». Инновации, не затрагивающие старые модели F-150, в полной мере воплотились в этом пикапе. Одним из главных новшеств, стала система аэродинамических жалюзи. При большой скорости они закрывают решетку радиатора, тем самым снижая сопротивление воздуха и топливный расход. Кормовая часть приобрела новую тягово-сцепную систему, а для облегчения погрузки груза, появился технологичный борт и погрузочные трапы, объединенные с кузовной конструкцией.

В планах у американской компании стоит осуществление выпуска 13 поколения пикапа в трех кузовных модификациях – Regular, Supercrew и Supercad, отличительными чертами которых, станут количественные показатели сидений и дверей, а также размерный ряд колесной базы. Разработчиками, пока скрываются габариты обновленного F-150, известно только то, что пикап полегчал на 320 кг. и прибавил в длине. Вес был снижен благодаря установленным в конструкцию и шасси легких алюминиевых элементов.

Интерьер автомобиля во много схож с экстерьером. Все в нем говорит о суровости и массивности новинки. Салон обзавелся новой отделкой и видоизмененной передовой панелью с хорошей эргономикой, благодаря которой эта мощная машина легко управляется даже впервые севшим за нее водителем. На приборной панели красуется большой дисплей бортового компьютера, с обилием футуристических контуров и граней. Места в салоне предостаточно. Нареканий по этому поводу не будет как у водителей, так и у тех, кто сядет на задний ряд.

Ford F-150 2015 модельного года буден представлен в комплектациях с 4 силовыми агрегатами, работающими на бензине. В эту линейку вошли 2 двигателя, позиционируемые разработчиками, как самые экономные в классе, хотя конкретных доказательств не приводится.

Пикап на ваш выбор, будет оснащен одним из трех 6-цилиндровых двигателей, либо 8-цилиндровым. К серии EcoBoost относятся 2 6-цилинровых 2,7 л. и 3,5 л. мотора, оснащенных турбокомпрессором и системой «Старт-Стоп», снижающей топливные расходы. Последним из 6-цилиндровых, будет атмосферный двигатель с 3,5 л. рабочим объемом. Заключительный из представленной линейки 8-цилиндровый двигатель имеет общий рабочий объем 5 л.? максимальная мощность 360 л.с. Все агрегаты автомобиля будут работать в паре с шести - диапазонной автоматической коробкой передач. Позднее фордовцы обещают оснастить пикапы с 2,7 л. движком совершенно новой девяти - ступенчатой автоматикой.

Новинку можно будет приобрести в 5 вариантах оснащения – XL,Lariat, XLT, Platinum и King Ranch. Цены на комплектации не известны. Все станет понятным перед началом продаж.

Подробнее ➤

http://starhab.ru/obzor-avtomobilya-ford-f-150/

Статья была интересна?

Проголосовали: 4

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

Комментировать
2 комментария
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 2
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Красавчик.

+1 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

Чуть не снес полкладбища на "копейке": как впервые сел за руль автомобиля в 17 лет

Никогда не забуду эту историю. Моему другу копейка синего света лохматого года досталась от отца. Вообще, это была его первая машина. Виталя к тому моменту уже был с правами, а мне только-только стукнуло 17 лет.

В Кирове отец так торопился, что уехал без сына: плачущий малыш в отчаянии бежал за машиной

В Кирове папа так спешил, что уехал без сына. Малыш бежал за машиной и плакал. Ребёнок чудом не попал под колёса, когда оказался на оживлённой дороге. Это всё попало на запись видеорегистратора другого водителя.
00:21
Поделитесь этим видео

Живые железные кони

Живые железные кони: Почему настоящие автомобили — это больше, чем транспорт ...