Наталья
Наталья Подписчиков: 2462
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 64.9к

Мы не верим президенту, поэтому не хотим задавать ему вопросы? Насколько это оправданно?

7 844 дочитывания
540 комментариев
Эта публикация уже заработала 408,36 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Своей молчаливой позицией – мол, все равно он нас не услышит, или будут только слова, а не дела – мы лишь подчеркиваем свою бездеятельность. Конечно, легко на кухне критиковать всех и вся, а вы возьмите и напишите главе своей любимой страны, что вас волнует. И не стоит задумываться, прочитает он это или нет, а стоит проявить свою гражданскую позицию и лишний раз показать, что мы не быдло какое-то, а имеем свое мнение.

Эта тема уже не актуальна

Кого сегодня из россиян волнует личная жизнь президента? Да никого – своих проблем море. А вот именно на этом сейчас делает акцент его пресс-секретарь Дмитрий Песков. Так передает РИА «Новости»: «Песков напомнил: его шеф уже «четко неоднократно заявлял» свою позицию по поводу своей частной, и жизни и эти установки не меняются. Что же до доводов, что граждане, выбирая президента, должны «знать президента», то об этом Путин тоже уже высказывался. «Граждане… выражали свою поддержку именно президенту и его делам, а не семье президента», — уточнил Песков».

Хорошо, давайте про дела

И тут у каждого россиянина есть своя проблема, а зачастую даже ни одна:

  • мизерные зарплаты;
  • невозможность трудоустройства;
  • штрафы;
  • ЖКХ;
  • равнодушие местных чиновников;
  • закабаленность в кредитах и так далее.

Список на самом деле бесконечен.

И тут мы вправе задать свой самый животрепещущий вопрос – интеллигентно, спокойно, цивилизованно. Если там будет мат, то точно заблокируют и не донесут до адресата. Хотя подчас хочется именно на исконно русском высказаться…

Похоже, наши вопросы посчитают вбросами…

Об этом заявил Песков, который отметил, что Путина не беспокоят информационные «вбросы» о нем. Такие публикации постоянно его сопровождают, Путин не обращает на них внимание. При этом в Кремле даже «более или менее» знают, кто является организатором этой работы, знают, что она будет продолжаться.

«Путина это не беспокоит. Да и нельзя сказать, что растет количество этих публикаций. Парочка, которые вы упомянули, они никак не относятся к категории роста», — сказал Песков.

А если не парочка – а миллионы неудобных вопросов, которые подтверждают то, что президент не доделал, не учел, не вник, не понял, не хотел понимать…

Опять вбросы? Или крик души россиян?

И несмотря на все эти циничные высказывания помощника главы страны, давайте думать прежде всего о себе, своей семье, своих близких – ведь нам всем жить дальше в России с теми правилами, которые не всегда нас устраивают. Озвучить свое мнения, задав вопрос президенту, считаю, просто необходимо – мы – россияне, это – наша любимая страна, в ней живут близкие и родные нам люди. Почему мы не имеем права сказать о наболевшем?..

Сделать это просто, я лично задала вопрос на сайте, там не надо формы письма (как спрашивают многие), там все понятно – пишите и отправляйте.

Проголосовали: 2 319

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

540 комментариев
Понравилась публикация?
334 / -145
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 540
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

20 лет задавать одни и теже вопросы. Как то задолбало.

+427 / -7
картой
Ответить

А вам ответ то хоть давали? Я вот двадцать лет задаю один и тот же вопрос: Как заставить чиновника-единоросса дать адекватный ответ? Так и за двадцать лет ответа не получил ни разу.

+330 / -5
Ответить

Зато наш народ все эти двадцать лет голосует за этих чиновников!

+73 / -175
Ответить

За чиновников народ не голосовал никогда.. видимо вы забыли что чиновников назначает обнуленный...

+274 / -11
Ответить

Не надо ля-ля.

Я с 2011 года в избирательных комиссиях и прекрасно вижу, что происходит и как голосуют!

+43 / -175
Ответить
раскрыть ветку (0)

Значит сам же и подкладывал липовые белютени!

+216 / -15
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не судите о людях по себе.

У нас не все продажные едросы вроде вас!

+19 / -146
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да ну?

+54 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

Что-то я не верю что за них голосуют. Или проголосуют 20 человек, а скажут 200

+156 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Простите, а по какому адресу пенёк Вы в этом году... "обслуживали"?

раскрыть ветку (0)

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Может вы видите как голосуют... но подсчет голосов вам никто не доверит. В моей семье голосовали даже покойники.

+98 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
Журналист, копирайтер Людмила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6358
11.12.2020, 18:00
Челябинск

Константин, наверное, поторопился и в слове "белютени" буквы заняли совсем не свои места. Это слово в правильном написании выглядит так: БЮЛЛЕТЕНИ.

+21 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

А почем вас сейчас покупают, за палку колбасы как в 90-е или сейчас доллараими платят?

раскрыть ветку (0)

Судя по законотворчеству этой боигады, они не просто продажные, а еще и враги собственного народа. За 20 лет низвергли большенство населения в нищету. При таких то ценах на углеводороды можно было бы уровень жизни и качество жизни. А пока что Россия на 90 месте по качеству жизни. Так что нечем гордиться.

+97 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Голосуя за гаранта, народ тем самым и одобряет назначенных им чиновников. А в Думу народ кого выбирает к примеру? Кто все эти народные депутаты, выбранные народом? Значит народ все устраивает.

+20 / -31
Ответить
раскрыть ветку (0)
Пенсионер РВС
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 931.3к
11.12.2020, 18:37
Светлогорск

Не вешайте ЛАПШУ на уши, Вадим Николаевич...

+14 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Так в Москве и голосят за путина, он вам тепличные условия создал, невыгодно держать рядом с кремлём недовольный охлос.

раскрыть ветку (0)

Народ не выбирает никого, стая идёт по партийным спискам, а какое место в списке занять решают отдельно, не спрашивая рядовых членов партии.

А у аппаратчиков и министров перед людьми никаких обязательств нет, их назначает президент.

+48 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
11.12.2020, 18:54
Санкт-Петербург

Скорее блюватени.

+20 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Дезинфекция, дератизация. Александр Олегович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 9285
11.12.2020, 19:16
Екатеринбург

Вам же было сказано:" Не важно как проголосуют, важно как подсчитают!" И что вы там считали в своей комиссии?

+40 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Мостостроители в москву 100чел Людмила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 15.3к
11.12.2020, 19:30
Ростов-на-Дону

Татьяна, голосование ничего не решает. Это фикция. Надо балатировать голосование. Пример: солдат голосовать ведут строем, гос. служащие голосуют под присмотром, на студентов тоже давлеют, пенсионеров покупают просроченными продуктами и прочее. А за других, если не пошли голосовать, проголосуют как надо.

+43 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы не правы в Москве за Путина не голосуют это вы ошибаетесь, это говорит о том что вы в политике не разбираетесь это первое. Если вам интересно где за Путина рисуют проценты, это Чеченская республика там всегда 99%. Татарстан 90%. Там где регион отдан на владение. Министерство обороны, Зоны страны, и там где есть административный ресурс. А он есть везде где есть бюджетники.

+46 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

+1 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
DELETE

Согласна с вами полностью. Полицию, армию Путин хорошо кормит и всех гослужащих тоже, кто откаты и взятки берет-это тоже его люди. А то что проценты заранее были озвучены о многом говорит. У меня все знакомые кого не спроси голосовали против Путина и против поправок в конституцию. Все это фикция. Никто в честные выборы не верит, кругом вранье. СМИ слушать противно, как у нас все зашибись, а у всего мира плохо.

раскрыть ветку (0)
11.12.2020, 23:54
Петропавловск-Камчатский

Что это Вы так нападаете на людей, вроде приличный человек. И так яростно защищаете единоросов, наверно они много хорошего лично для Вас сделали. А мы не продажных не видели. И что там такое интересное происходит в избирательных комиссиях... Видно очень хорошо живут люди из этих самых комиссий.

+17 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Пора бы уже знать, что в государственную думу народ избирал депутатов по округам при Ельцине. Сейчас они назначаются по партийным спискам. Поэтому в ней много заслуженных спортсменов, закончивших с большим спортом, а также певцов, музыкантов и других, не имеющих соответствующего образования и опыта работы по направлениям деятельности комитетов думы, в которые они зачисляются. За хорошую зарплату и привилегии надо депутатам не думать, а правильно голосовать, а то в следующую думу по спискам не пройдешь.

+21 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

За новую конституцию тоже голосовали: в моем окружении все голосовали против, однако, всё случилось... Так, как надо власти, а не обычным людям.. Всё построено, при чем здесь процесс голосования там на ваших избирательных участках, всё подтасовано, да и вы можете быть не причастны к этому)))))

+25 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЛюдмилаПишет 11.12.2020 в 19:30
Татьяна, голосование ничего не решает. Это фикция. Надо саботировать голосование. Пример: солдат голосовать ведут строем, гос. служащие голосуют под присмотром, на студентов тоже давят, пенсионеров покупают просроченными продуктами и прочее. А за других, если не пошли голосовать, проголосуют как надо.

А как же, по-вашему мнению, вместо Порошенко выбрали Зеленского? Вас разводят, а Вы и уши развесили. И поделом!

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

И вбросы тоже видите? Или в этот момент вы моргаете?

раскрыть ветку (0)
DELETE

У нас не все. а вы продажный. Раз втираете тут нам...

раскрыть ветку (0)
DELETE

В Москве за Путлера никто не голосует! И никаких тепличных условий нам никто не создавал... Привидите хоть один пример этих тепличных условий? В Москве народ грамотный, понимает, что в стране происходит. И за весь это 20 летний бардак голосовать не станет...

раскрыть ветку (0)
DELETE

Они на участках может и все правильно считают. Хотя ролики с вбросами каждый раз в Ютубе размещаются... Там Эллочка людоедка тотал подгоняет под нужный результат. Это уже не увидят никакие наблюдатели.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Ещё Сталин говаривал, что не важно, за кого голосуют, важно, кто подсчитывает.

раскрыть ветку (0)
Транскрибатор аудио и видео Геннадий Иванович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 207
12.12.2020, 05:14
Владивосток

Нет, уважаемая Татьяна. Я с вами не согласен. Ведь мы говорим не о назначениях а о выборах. Назначенцы это другой контингент. Выбираем мы из кандидатов, которые думают, что они хотят блага народу, составляют свои программы, говорят красивые, правильные слова. И, возможно, и сами поначалу так думают. Но вот выбрали. Начинается работа. Человек постепенно трансформируется. И превращается из кандидата, который, возможно, хотел блага народу в ЧИНОВНИКА. А чиновник это такая особая порода людей, такая каста, которая может грести только под себя... за редким исключением. Даже если он человек честный, то попав в эту среду он либо вынужден уйти сам, не принимая правил игры людей, которые превратились в позор России, либо его вынудят уйти и не мешать "слугам народа" мытарить, грабить этот самый народ, который думал, что он избирал человека, который будет народ этот защищать!

+14 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Скажите нам правду, как подсчитывают голоса на самом деле? Как их приписывают? Просто интересно, многие были против обнуления, а вышло всё наоборот.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вадим Николаевич, а в каком качестве Вы в избиркоме уже 9 лет? Может пора поменять очки на бинокль?

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Виктория, а о каком гаранте идёт речь?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

"Стая"?. Вот насмеялась я! Спасибо!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Голосовать то мы ходим но только наши бюлетни не проходят, пишут то что им угодно.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Как внмзу посчитают, не важно, вот как сверху выдадут, это-ДА!

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Что такое пенёк?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

В Москве за Путина отдали голоса 38% избирателей.

А в некоторых других регионах по 98% отдавали!

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Людмила, интересно бы знать, а Вы сами принимаете участие в голосовании на избирательном участке или являетесь сторонним наблюдателем в числе тех 70-ти процентов, которые не ходят, а потом ворчат, что их обманули, не так ли?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Пенсионер Ирина
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 4045
12.12.2020, 17:08
Волгоград

Значит такой же казнокрад.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

"Вам" это кому? Население Москвы на 80% состоит из лимиты и понаехавших и не важно когда понаехавших, езжайте в свои Мухосрански, не хер влачить жалкое существование в Великом городе!

раскрыть ветку (0)

Марат, согласна. По поводу административного ресурса из бюджетников. У знакомых сын работает учителем в школе. На выборах президента директор приказала всем учителям, проголосовав за Путина, сфотографировать бюллетень и отправить ей в СМС на телефон. Во время голосования за Обнулину та же история. Все подчинились. Возвращаясь к теме статьи-будем ли задавать вопросы президенту? Не будем, потому что на наши вопросы он просто не сможет ответить.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Зря не верите. В моем доме все пенсионеры голосуют за эту власть. Эти люди привыкли слушать сказки. Им это очень нравится. А молодые даже не собираются во что-нибудь вникать. Поэтому так и живем.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
12.12.2020, 21:25
Новороссийск

А я сомневаюсь, что это слова Сталина.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Согласен. У нас МРОТ 11 тыс с копейками У них в Москве по факту 22 тыс. Ещё бы им не голосовать.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да ладно? Однако по опубликованным итогам голосования 70% в среднем по Москве.

www.msk.kp.ru

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну а этот, уже двадцать лет обдирает народ. Так лучше что ли? Олигархов стало больше чем в любой другой стране. И выросло в нешей стране в сто раз, за это время. Должна быть сменяемость власти. Во всех сферах (ротация) ,а он со своим окружением сидят и пишут законы чтобы сидеть пожизненно в своих креслах.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Я с 2011 года в избирательных комиссиях и прекрасно вижу, что происходит и как голосуют!

... и молчите? Соглашаетесь с увиденными нарушениями - Вы только, что в этом признались.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Вадим НиколаевичПишет 08.12.2020 в 22:56
Я с 2011 года в избирательных комиссиях и прекрасно вижу, что происходит и как голосуют!

Тогда ответьте честно (если сможете конечно) какой % проголосовавших на вашем участке был П.Н. Грудинина в 2018 году?

раскрыть ветку (0)

Вадим Николаевич из Москвы. Вы наверно сидите с закрытыми глазами, не иначе. И потом, вас всех зараннее подобрали слепеньких, сытеньких, и пообещали поди кусок большой и жирный. Я еще в СССР была в комиссии, видела как людей на голосование чуть не силой приводили. С угрозой.

У нас во Владивостоке на одной улице народ сговорился бойкот выборам, и не один житель не пришел, там беспредел был и они из-за этого бойкот. НАДЕЯЛИСЬ услышат. А тогда времена были, ничего себе столько народу-целая улица и ни кого. Послали нас с ящиками, сказали лечь костьми, но бюллютени принести от всех.

Приехали мы, а народ к нам митингом вышел, и кричат, рассказали проблему и отказались как один голосовать. Я узнав про их проблему пообещала, что обязательно донесу сама лично и помогу. До ночи там были. Поверили. Я потом занималась этим. А ведь их могли и менты заставить, всякое было. А вы говорите о какой-то честности ваших нонешних комиссий, себе хоть не лгите!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Самый Правильный ответ... ! Так оно и есть.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Инженер и бухгалтер Галина Васильевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
26.12.2020, 16:23
Москва

Голосование у нас в стране-это очередное ШОУ, кому-нибудь это не понятно? Вот осенью опять выберут тех же депутатов, хотя, я уверена, народ в основной своей массе за них голосовать НЕ БУДЕТ! Но "машина голосования" сработает так, как надо нашей власти во главе с гарантом! Это же ясно, как дважды-два!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Инженер и бухгалтер Галина Васильевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
26.12.2020, 16:32
Москва

Да пенсионеров, которые еще верят в сказки гаранта, много. Некоторые доходят до фанатизма в своей "любви" к Путину, как ненормальные его защищают, хотя живут беднее бедного именно в Москве. Просто неадекватные люди!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Вы правы, таких маразматиков хватает, у них основные требования к жизни, это войны нет, лапша, макароны есть и жизнь ништяк и это всё благодаря Путину.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (59)

Схема голосования, как в Белоруссии, так можно и 30-40-лет еще результаты голосования рисовать...

+42 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Вадим НиколаевичПишет 08.12.2020 в 19:16
Зато наш народ все эти двадцать лет голосует за этих чиновников!

Откуда Вы можете знать за кого голосует тот или иной человек? С каждым голосующим в кабинку заходите? Или Вам еще на входе докладывают за кого голос отдадут?

Подсчитываете заранее подготовленные липовые бюллетени...

Сразу видно, что человек или из ЕдРо, или в выборах никогда не участвовал!

+20 / -16
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Может просветите, окуда сей глубокомысленный вывод? Вот про Вас могу легко пояснить...

Достаточно посмотреть на результаты голосования на данном ресурсе на темы касающиеся правящей верхушки, чтобы понять, что те цифры, которые втюхивает нам ВЦИОМ, Росстат и Вы в том числе, соответствуют действительности с точностью до наоборот и они реальны... Но Вы утверждаете, что это все правда, что основная масса людей голосует ЗА чинуш, которые, как известно, ставленники Едра, Вы же из изберкома.. Так кто из нас тут едрос?

раскрыть ветку (0)

В том-то и дело, что массы людей не голосуют, и те кто против едросов на выборы в большинстве своём не ходят, а ходят голосовать в основном бюджетники, которых принуждают голосовать как надо власти, и пенсионеры старших возрастов, зомбированные центральными каналами телевидения. На последних сентябрьских выборах у нас на участках явка составила 12-16%. Тут даже фальсифицировать ничего не надо. Я был наблюдателем от КПРФ, подсчитывал всех проголосовавших на участке, и данные подсчёта количества проголосовавших у всех наблюдателей практически совпало с данными избирательной комиссии, поэтому вбросов не было. Далее наблюдал за подсчётом голосов, где большинство было отдано едросам, что меня не особо удивило, учитывая контингент голосовавших. Своей аморфностью, своим равнодушием население заслуживает такой власти. Ещё Сократ сказал: "Каждый народ достоин своего правителя".

+23 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Всех пенсионеров не надо под одну гребёнку, может в столицах прикормленные пенсионеры, а вот в России старики бедствуют, и вряд-ли они голосят за едросов.

раскрыть ветку (0)

А вот самое интересное, что голосуют! А на вопрос почему, ответ до тошноты уже заезженный" лишь бы не было войны" Не зря кисель с соловьём свой хлеб едят, кремлевская пропаганда приносит свои плоды в виде нахождения у власти обнуленного столько лет.

+24 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Согласен что большинство голосуют КАК НАДО власти - иначе бы вышли протестовать как в Белоруссии!

+4 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
11.12.2020, 20:05
Санкт-Петербург

Только глупость, в сочетании пренебрежением к мнению других людей, позволяет так вам рассуждать о ВЫБОРАХ!

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Война уже идёт, посмотрите вокруг, вернее травля.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Безусловно вы!

Те, кто работает на выборах в Москве, прекрасно знают что и как. И только едросы везде и всюду стараются убедить людей, что от них ничего не зависит, что всё подсчитано ещё до выборов и в прочих идиотских предположениях. Именно такие и снижают явкеу на участки, чтобы едросы выигрывали.

Судя по тому, сколько вас здесь набежало, вам дали команду готовить людей к очередным выборам. Значит снова услышим, что от нас ничего не зависит, что на выборы ходить не нужно, что всё решено без нас и прочую едросскую пропаганду!

Вы думаете, что если изображаете праведный гнев, то вас не раскусят?! вы ещё детишки ясельного возраста и мы таких раскусываем на раз!

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

А вы чьей пропагандой зомбированы уважаемая? Если вас тошнит - вырвите, и не навязывайте мне свое мнение про кремлевскую пропаганду, как то некорректно с вашей стороны!

+2 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

Пенсионеры наши верят досихпор в социализм и Президента, и, говорят, ну а кто ещё, если ни он, что есть лучше кто!?))) Им нужно во что-то верить и как-то жить и искать позитив в нынешней жизни, иначе.. Нет смысла жить... Пенсионеры у нас сильные-- верят в счастливое будущее с нашим Президентом)))

+4 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

В столицах никто не прикормлен. Пенсия начисляется по всей РФ одинаково. Если не работал, то и не получишь. В "Столицах" люди головой думают, и в политике разбираются. А вот регионеры наверное даже когда по помойкам от голода полезут, и то за Пукина проголосуют... Спрашиваешь - ну почему за него? Ответ один - ну а кто еще? Хрен в пальто! Откройте глаза, загляните в инет, кто у нас в РФ сейчас на политической арене. Почитайте программы людей. А то кроме Соловьева и Кисилева да Скабеевой ничего не видят...

раскрыть ветку (0)
DELETE

раскрыть ветку (0)
DELETE

Мы так рассуждаем о выборах потому, что видим результаты других ресурсов. Рейтиг Путлера свалился до 30%, а на выборах все 80% да 90%! Откуда такие цифры?. На ресурсе Караулова было он-лайн голосование. Там 98% выразили недоверие Путлеру и его правительству!

раскрыть ветку (0)

Элла, их народ однозначно голосует 20 ЛЕТ, но нужно внести ясность. " ИХ НАРОД " это их народ, а народ, это мы с вами, " бандерлоги " так назвал нас Путин.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я тоже был в ТИК Янтарного, но после выборов президента в 2018 году подал заявление на выход из этого пол... органа, из-за того, что в выездных урнах якобы голосовало 30% больных, хромых и престарелых лежачих и умирающих граждан.

Голосовал против итога, но был в единственном числе. Правда Председателя ТИК потом сняли и даже судили за мошенничество, но не за выборы.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Как говорил М.Твен, если бы от наших голосов на выборах что-то зависело, то нас бы туда не приглашали... Не дословно, но суть верна..

раскрыть ветку (0)

А вы бы поездили по России и спросили бы, за кого старики в глубинке голосуют! Тогда все ваши "вряд ли" очень быстро улетучились бы!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Совершенно верно - "Каждый народ достоин своего правителя", вот Вы Красноярске достойны своего - выбранного Вами мэра, или Вам мэра то же из Москвы прислали?

А выбранный Вами мэр набирает себе команду..., понятно, что кому то этот мэр и его команда нравиться, а кому то нет, вот ровно поэтому те кому "это" не нравится и 3,14 здят на просторах интернета, что во всём виноваты все кроме них самих.

раскрыть ветку (0)
12.12.2020, 21:29
Новороссийск

Я бюджетник. Ни разу никто не заставлял меня голосовать так или иначе. Нет никакого присмотра. Не лгите. В кабину никто не имеет права заходить и смотреть в бюллетень.

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

К сожалению "голосят"... Я разговаривал со своими бывшими сослуживцами пенсионерами... Им ТВ мозги промыло. Они вроде и недовольны Путиным, "но голосовать то больше не за кого, других достойных кандидатов не видим". Такие вот ответы, либо за "стабильность" голосуют "за мир, лишь бы не было войны, нам не надо как в Украине".

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
DELETE

Алексей правильно про пенсов пишет, те кто уже на пенсии даже радовались что добавляют 5 лет населению, они рассчитывали на добавку в 1 т а их обломили а так всё верно, они живут в телевизорах, явка у них почти 100%, как правило самый мощный электорат у ввп это старушки, вот они красавицы.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Вы информацию нормально воспринимать умеете? Где я написала, что кто-то входит в кабинку?... Смотрю в книгу, вижу фигу - это про Вас)..

раскрыть ветку (0)

Перед выборами они все глатко стелят, а как к власти доберутся на народ сразу наплевать.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так всё правильно! Голосовать надо не в кабинках - Тайно, а как на собрании, количеством поднятых рук. а не прятаться в Конуре, как Бобик. Голосование должно быть прозрачным и Открытым! Тогда и НАДУРИТЬ народ будет потруднее.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (27)

И не голосуем, и всеравно они у власти-сами себя выбирают. От нас ничего не зависит.

+32 / -8
Ответить

Когда не голосуете, то свой голос дарите чинуше. И на кого жалуемся? Вы добились своего!

+16 / -12
Ответить
раскрыть ветку (0)

Чиновников не выбирают, а назначают! Так что не надо везде писать, что мы их сами выбрали.

+14 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Нина светИвановна, вы в вопросе "отдавания голоса" совершенно не разобрались! Власть создала противостояние партийное и по интересам среди т.н."избирателей".А когда есть конфликт, то споры не закончатся. Под этот процесс можно мухлевать что угодно и сколько угодно долго. Именно выход в чём -- НИкаких походов к Урнам! Если выборы превратились в абсурд, какого хрена там делают люди? Выразить недоверие этому процессу можно, только игнорируя "выборы".Все должны остаться дома. Тогда будет прецедент. Но увы..., идиотов ещё много и оболваненных тоже.

+22 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Всё равно полного бойкота выборов не получится, т.к. придут принуждённые бюджетники и зомбированные телевидением пенсионеры и проголосуют как надо власти, а порог явки в действующем законе о выборах не предусмотрен. Так что своей неявкой на выборы Вы только поспособствуете действующей власти.

+14 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это результат неголосования, потому что назначают те, за которых не пошли голосовать.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А там не за кого голосовать.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
11.12.2020, 20:13
Санкт-Петербург

К счастью таких "диких", а скорее всего умственно отсталых людей, всего пару %.

Вот потому то у Путина имеется огромная и постоянная поддержка многих здравомыслящих людей!

+2 / -10
Ответить
раскрыть ветку (0)

С чем и поздравляю, гражданин едрос! Именно те, кто не ходит на выборы, помогают едросам себя избирать.

+7 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сергей ДикийПишет 11.12.2020 в 18:21
придут принуждённые бюджетники и зомбированные телевидением пенсионеры и проголосуют как надо власти

Заставить прийти к урнам могут, но вот заставить голосовать как надо власти - это не в их силах, всегда голосовали против! Но мухлеж на "выборах" сводит всё на нет...

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Вы действительно считаете, что Путлера поддерживают реальные здравомыслящие люди? Тогда в чем их здравомыслие, если видя, как страна разваливается все эти 20 лет, и из великой державы свалилась на одну строчку по уровню жизни населения, по коррупции, по развитию экономики ит.д. с Африкой? И видя это опять голосуют за Путлера и его власть? Не надо так думать о народе. Результаты выборов нам рисует Эллочка людоедка. И вот именно этот процесс и нужно контролировать. А не на участках мух гонять...

раскрыть ветку (0)

Типичная речь едросского пропагандиста!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Кого у Вас в Иркутске назначили?

раскрыть ветку (0)
DELETE

Вы о какой стране пишете?, Россия 20 лет не разваливается, вы для начала у себя в ауле процессы проконтролируйте... что за херня, получил образование 8 классов и туда же - в хуйналисты АНАЛитики.

раскрыть ветку (0)

Вы своим игнорированием оставляете широчайшее поле для всяких вбросов, даете карт-бланш существующей системе. Никто никогда не придет и не предложит вам ваши права. "Наказанием за гражданскую пассивность является власть злодеев" - Платон. «Достучаться до справедливости в ворота дворцов можно только прикладами винтовок» В.И. Ленин. Как-то так.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да ладно Вам чушь то нести. Кто там чего считает? Все помнят про 146%. Контрольные цифры утверждены заранее. Сейчас вот уже опубликовали цифру для Едрососов на 2021 год, 2/3 мандатов в Госдуме.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
DELETE

Это Вы утверждаете, что за пукина, за чинуш большинство голосует, а я написала, что это лживая статистика ВЦИОМа, Росстата и достаточно посмотреть на голоса здесь, на данном сайте, чтобы в этом убедиться... Большинство против... Так что, повторюсь, пропагандой тут Вы занимаетесь...

раскрыть ветку (0)
DELETE

По себе судите? За 20 лет уже развалили все, что можно развалить!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (18)
DELETE
Комментарий удалён
DELETE

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Вы уверены, что голосуют, да еще в таком количестве?

+1 / -3
Ответить

Я это знаю.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Вот уж нет. Мои знакомые, а их много никто ни разу за путю не голосовал. Правда вот родители разпрлголосовали за путю. Теперь жалеют.

+9 / -2
Ответить
DELETE

Так чем тогда Вы недовольны? Херово живётся? Пройдёт, у всех пройдёт, у кого то раньше, у кого то позже. А за качеством жизни не на выборы ходят, а на учёбу и на работу.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Вы за весь народ то не отвечайте.

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Голосует ли?

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Никто за этих чиновников не голосует! Это вам Панфилова уже готовый результат еще до выборов предоставляет. Как это было на голосовании за поправки в конституцию.. Уже все напечатали до голосования..

раскрыть ветку (0)
Пенсионер Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
12.12.2020, 06:29
Саратов

Не голосовать за них.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вранье за это никто не голосует а только считают.

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Они сами за себя голосуют.

раскрыть ветку (0)

Народ не голосует! Карусели, вбросы и пр.пр.см. голосование по поправкам в конституцию, представлены все варианты и еще дополнили многодневным голосованием, так например голосуют в Индии и теперь и в России. Где Россия и где Индия?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не соглашусь... голос народа не важен... голоса рисуют, если вы это еще не поняли.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Никогда не голосовал за этих чмошников.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (16)
DELETE

Александр Аксёнов.Пишет 08.12.2020 в 18:52
Так и за двадцать лет ответа не получил ни разу.

И не получите еще 20 лет т.к. все вопросы, задаваемые президенту проходят через фильтр его швейков. Они отбирают для президента наиболее удобные для ответа вопросы, и, наверняка, сами ему же и пишут ответы на вопросы или дают какие либо тезисы на эту тему. Ну а кто же из прислуги захочет подсунуть хозяину провокационный вопрос? Это тоже самое что самому себе в ногу выстрелить.

Журналист, копирайтер Людмила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6358
11.12.2020, 18:11
Челябинск

С вашими фантазиями впору детективы писать! Уверена - будут нарасхват... если, конечно, не пожалеют деньги на книгу. Да что я говорю-можно ведь и здесь опубликовать, в электронном виде. Как вам мое предложение?

+1 / 0
Ответить
DELETE

Людочка, это у вас в голове фантазии. Все вопросы Путе приходят с 2-3 секундной задержкой. И в программе есть установка на слова-паразиты. Если эти слова звучат в вопросе, то программа такой вопрос не пропускает... В КГБ не работали? А он работал...

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Да все он прекрасно знает, только ему глубоко фиолетово как народ и что будет.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

А это и есть ответ!

Молчаливый - НИКАК!

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Инженер Андрей
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 70
11.12.2020, 17:31
Санкт-Петербург

Больше голосовать ходи...

+1 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Адекватный ответ неудобен...

+2 / 0
Ответить
DELETE

Адекватный ответ возможен на адекватный вопрос, здесь в коментах только неадекватное дерьмо.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Ну и сколько лет вы ещё его будете задавать? Сами, то, ничего ещё не поняли?)

+3 / 0
Ответить
DELETE

..видимо будет задавать дальше, раз за 20 лет ни чего не понял.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Я задавала трижды один и тот же вопрос, только приходил ответ"ваш вопрос записан" и больше никаких ответов. Сейчас задала другой вопрос не знаю будет ли ответ, трудно сказать.

+4 / -2
Ответить
11.12.2020, 21:10
Благовещенск

Ненавижу Путина, его дружка Медведева и всех процветающих депутатов! В деревенских глубинках мрут от голода дети и старики. До чего докатилась наша богатейшая страна? А я должна слушать очередные обещающие бредни Путина на лучшую жизнь? Хватит! Надоело! Обидно за державу! Жаль детей и внуков...

+17 / -1
Ответить

Если вы ненавидите нашего президента, то значит вы ненавидите процентов 50-60 населения России. Совет мой вам - держите свое мнение про президента при себе, и не надо его высказывать так нагло. Некрасиво.

+1 / -18
Ответить
раскрыть ветку (0)
11.12.2020, 22:25
Ханты-Мансийск

Надежда, в деревнях старики не мрут. У них есть огород, и мало-мальское подобное хозяйство (те же куры, утки, гуси). Старикам тяжелее в городе.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

раскрыть ветку (0)
DELETE

Валерий ВладимировичПишет 11.12.2020 в 21:57
Если вы ненавидите нашего президента, то значит вы ненавидите процентов 50-60 населения России. Совет мой вам - держите свое мнение про президента при себе, и не надо его высказывать так нагло. Некрасиво.

Ты че? Валера? 50-60% населения? Откуда такие цифры. Официальный рейтинг на 30% свалился. А по опросу на сайте Караулова 98% проголосовавших не доверяют Путлеру и его правительству. Счетовод Вотруба!

раскрыть ветку (0)
DELETE

А что, утки и гуси в деревнях песком и говном кормятся? Сколько комбикорм сейчас стоит знаешь? А зерно для кур? В деревне пенсам тоже не сахар. Поле картофельное кто пашет? Тракторист, который за это бабло просит. А дрова? Пенс в лес должен пойти, напилить дров в ручную? Или купить телегу дров, что б зимой не околеть! Газ не везде есть! Спасибо Путлеру! Все в европу и в Турцию уехало... А картошку капал когда нибудь? Мешки с поля таскал? Это тоже пенс сам должен сделать?

раскрыть ветку (0)

Свинья какие 50 60% процентов 7 % жополизов.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

До живи до 80 лет и бери лопату в руки. Сейчас с плош хвала, зерно за бугор гоним, а мясо везём.Кормовое зерно не сеем.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Ну так продолжайте работать у него туалетной бумагой, Вам,видимо, это нравится.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Зачётный высер, у Вас фамилия не Каренина?

раскрыть ветку (0)
DELETE

Что за дебильные выводы? Когда это было пукин = народ?

раскрыть ветку (0)
DELETE

А ты рот закрой и за 60% не отвечай. Приезжай к нам и ратуй за путятина, если рожу не разобьют, то поставь Богу свечку.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (11)

Я тоже задала один раз и получила такой же ответ... И всё на этом... Какой смысл их задавать, если на них отвечать никто не собирается)))

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Спросите Квачкова - у него есть ответ.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Меня тоже стерильная линия не пропускает, об изувеченных прививками детях, даже в комментариях.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да очень просто! За не исполнения своих обязанностей - смертная казнь! Согласие на должность, сами подписывают...

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

И не получишь.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (11)
Кондитер 3 разряда Евгений
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 177
18.12.2020, 17:47
Липецк

Что толку задавать вопросы к призиденту а воз и ныне там все равно как люди были бедными так и остануться ничего не изменишь к лучшему.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Приблизительный ответ президента на все вопросы выглядит примерно так.

+42 / -1
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

Как задавать вопрос? Неудобные вопросы до него не дойдут, а если и будут, то ответов не будет, опять услышим про мировую экономику и т.д.

+41 / -1
картой
Ответить

НинаПишет 08.12.2020 в 14:20
Как задавать вопрос? Неудобные вопросы до него не дойдут

Дойти-то дойдут, но ответа на них не последуют, да и они будут выбирать только "удобные".

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Или про хорошую физическую форму нашего президента...

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Именно такими вот "прямыми" - кривыми линиями он отвлекает народ, забалтывая и включая "дуру"!

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

А что здесь думать, обещаний много а на деле жизнь людей хуже и хуже.

+32 / -2
картой
Ответить

Вам столько всего уже наобещали а Вы все недовольны =)

+19 / -6
Ответить
DELETE
Комментарий удалён
Комментарий удалён
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Не смешите, озвучивают невинные, удобные или хвалебные темы, вопросы. Этот обнуленный гарант и в лучшие времена не отвечал на проблемные вопросы, а теперь ему вообще нечего ответить. Показуха, пиарщина, ненужная словесная трескотня, Зачем это нужно, ? Он и так всё знает, только ему на это просто плевать.

Например, повлиять на мужа подруги, что бы разрешил завести собачку. Жесть! Что б мы все так жили и это на всю страну! Ну нет других проблем в России, которыми можно обеспокоит президента.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (540)

Всё очень просто! Мужчина рассказал, как «победить» ЖКХ с помощью нейросети. Срочно перенимаем опыт!

Ну наконец-то, нашумевший Искусственный Интеллект и прочие нейросети начинают приносить реальную пользу простым людям. Самое интересное, что первые победы состоялись в борьбе с таким монстром грабежа и разрухи,...
01:09
Поделитесь этим видео