Рекомендации по защите собственных средств

106 дочитываний
1 комментарий
Эта публикация уже заработала 7,05 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Добрый день!

В настоящее время участились случаи обмана клиентов мошенниками с целью хищений денежных средств через системы Интернет-банка и/или Мобильный-банк и сервисы денежных переводов с карты на карту.

Для этого мошенники осуществляют телефонные звонки с целью получения обманным путем различных строго конфиденциальных данных, реквизитов банковских карт, SMS/Push-кодов, логина и пароля для входа в Интернет-банк

и/или Мобильный-банк. При этом звонки могут поступать с официальных номеров банков (за счет использования технологии "подмены номера"). Звонящие представляются сотрудниками кредитных организаций, в т.ч. сотрудниками

служб безопасности или претензионной работы, и сообщают о якобы выявленных мошеннических операций. После этого, под предлогом отмены операции, мошенники запрашивают конфиденциальные данные и, используя их, похищают

денежные средства со счетов, включая депозитные.

Помните: обеспечивая сохранность своих конфиденциальных данных, в т.ч. данных банковских карт, вы обеспечиваете сохранность своих денежных средств!

Настоятельно рекомендую строго следовать нижеприведённым правилам в целях обеспечения сохранности своих денежных средств. Они помогут вам отличить звонок реального представителя Банка от мошенника и своевременно принять необходимые меры для сохранения ваших финансов.

1. НИКОГДА и НИКОМУ (даже сотрудникам Банка!) не предоставляйте свои конфиденциальные данные, в том числе: - одноразовые SMS/Push-пароли для подтверждения любых действий в Интернет-банке или по банковским картам (платежных операций, восстановление доступа и т.д.);

-полный номер карты;

-ПИН-коды и/или CVC/CVV-коды (на оборотной стороне карты);

-логин и пароль для входа в Интернет-банк и/или Мобильный-банк;

-комбинации из номера телефона и номера карты, ФИО и номера карты и

т.д.

Помните: сотрудники Банка никогда не запрашивают данную информацию! Если вам звонят и убеждают под разными предлогами сообщить любые из этих данных, даже представляясь сотрудниками Банка - ЭТО МОШЕННИКИ!

Сотрудники Банка могут запросить ваши персональные данные (паспортные данные, адрес регистрации, кодовое слово и др., но не SMS/Push-пароли от Интернет-банка) в целях идентификации вас как клиента ТОЛЬКО в случае вашего личного обращения на горячую линию Банка.

2. Если вам поступил звонок, и под разными предлогами вас переводят на автоматическую систему (робот, сервис и т.д.) для предоставления любых из перечисленных выше конфиденциальных данных - ЭТО МОШЕННИКИ, в действительности, просто записывающие данную информацию.

3. Размещая для продажи товар/услугу на различных торговых площадках в сети Интернет (например, Avito, "Юла" и другие), НИКОГДА не сообщайте вышеперечисленные конфиденциальные данные лицам, представляющимися потенциальными покупателями. Под предлогом оплаты товара/услуги мошенники обманным путем стараются узнать реквизиты банковской карты (полностью или частично) полный номер, CVV/CVC-код, срок действия, ФИО и SMS/PUSH-код для подтверждения мошеннической операции (хищения денежных средств).

4. Учитывайте, что в силу технических особенностей услуг операторов связи, мошенники имеют возможность подделывать свой исходящий телефонный номер, зачастую заменяя его на официальные номера банков.

5. При осуществлении оплаты на Интернет-сайте (с вводом реквизитов банковских карт) убедитесь, что вы находитесь именно на официальном сайте компании. Мошенники с высокой степенью точности подделывают сайты известных

компаний, которые внешне сложно отличить, однако, необходимо обращать внимание на адрес сайта.

Что делать, если вы подозреваете, что вам звонят мошенники?

ПРОСТО ПРЕРВИТЕ разговор и самостоятельно позвоните на горячую линию Банка, по номерам, находящимся на оборотной стороне вашей карты, либо на официальном сайте вашего Банка для прояснения ситуации.

Если у Вас есть подозрение на то, что ваши конфиденциальные данные стали доступны третьим лицам, обязательно самостоятельно позвоните на горячую линию по номерам на оборотной стороне вашей карты, либо на официальном

сайте вашего Банка и незамедлительно заблокируйте свои банковские карты и Интернет-банк (Мобильный банк).

Спасибо за внимание!

Проголосовали: 20

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

1 комментарий
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 1
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

+1 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

Путин рассказал, что тайно ездит по Москве без мигалок и кортежа. И пообещал разобраться с доставщиками на «металлических изделиях»

Правила дорожного движения для транспортно-колёсных средств существуют только на проезжей части, где им положено передвигаться, зато на тротуарах, «металлические изделия» с электро-приводом могут делать всё,...
02:27
Поделитесь этим видео

Операция «Романтика»

Сейчас очень много должников, и приставам порой приходится идти на разные ухищрения, чтобы ...

От чего у молодых девушек нет желания следить за своей внешностью? Случай из жизни.

Смотря на современную молодёжь невольно возникает вопрос: Совсем недавно в суде встретила молодую девушку-юриста, которую ранее никогда не видела, но видела на одном сайте под интересной AI-аватаркой.
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы