Да? Нет? Наверное!
Да? Нет? Наверное! Подписчиков: 3479690

С 1 января пенсии москвичей превысят до 20 тыс. руб.

2 дочитывания
343 комментария
Эта публикация уже заработала 0,05 рублей за дочитывания
Зарабатывать

С января 2021 года в Москве пенсии превысят 20 тысяч рублей в месяц. На данную сумму могут рассчитывать неработающие пенсионеры, которые прожили в Москве не менее десяти лет. Об этом пишет ТАСС со ссылкой на градоначальника Сергея Собянина.

«С 1 января минимальный размер пенсии с городской доплатой будет увеличен до 20 222 рублей в месяц», – анонсировал Собянин.

Помимо этого в Москве с 2021 года будут проиндексированы детские пособия и социальные выплаты пожилым.

А вы знаете размер своей будущей пенсии?

Проголосовали: 554

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

343 комментария
Понравилась публикация?
/
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 343
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Интересная постановка. В чем отличие москвичей которые прожили менее 10 лет от тех кто более 10 лет прожил в Москве.

+38 / -6
картой
Ответить
17.12.2020, 06:09
Лосино-Петровский

Им платят минималку меньше.

+3 / 0
Ответить
17.12.2020, 06:36
Санкт-Петербург

А Санкт Петербург? А другие города?

+42 / -2
Ответить

Вот Елена и я про тоже! Чем это таким, какими такими условиями они от нас, от нас россиян отличаются? Это что за бредятина? Или там в москве бздят что бунт прям под окошком им устроят? Вот и подкармливают их там. И за что такие привелегии?

+78 / -9
Ответить

Собяниным Сергей Семёновичем.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Наша власть, видимо, специально, сеет раздор между народом, поступая так глупо. Москве это всё аукнется... что это за делёжка, и почему только Москве привилегии!

раскрыть ветку (0)

Москвичей никогда и нигде не любили, а теперь и подавно.

+43 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

Но хоть один регион в России живёт сносно, -- и это радует! Остальные 84 региона -- тихо завидуют...

+20 / -15
Ответить
раскрыть ветку (0)

Потому что Вы сами и ответили на свой вопрос во второй фразе где бздят.

+13 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не завидуйте, там свои подводные камни поверьте, плаваем, знаем.

+16 / -19
Ответить
раскрыть ветку (0)

Люда, вы уж определитесь, кого не любите, в Москве нынче москвича днем с огнем не найдешь, из 15 млн 12 ваши земляки из Мухосрансков. А вам просто завидно, что они исхитрились в Москву пробраться, а вам лень помешала. А Москвичам, кстати, доплачивают меньше всего, так как у них пенсии на уровне 15-19 тр-у всех и стаж и зарплата приличные). Так что кормит собякин ваших земляков, а завидуете вы почему-то москвичам. А мы сами возмущаемся, так как нам прибавляют хрен, а приезжим 8-10 тр.

+30 / -25
Ответить
раскрыть ветку (0)

ТатьянаПишет 17.12.2020 в 07:33
и почему только Москве привилегии

Это не привилегии, это московский мэр - москвичам. А хабаровчанам, псковитянам - свой. Каждый мэр командует своим городом. Вот и спросите сами у своих властей.

+29 / -11
Ответить
раскрыть ветку (0)

Где их нет.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну, наконец-то один нормальный ответ! Пусть обратятся к своим властям. Москвичи при чем?

+25 / -9
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот потому вас москвичей и не любят, что вы считаете себя этакой элитой, остальные для вас мусор проживающих в каких-то "мухосрснцах", да вам повезло в столице живёте на неё особое внимание, на остальные города, особенно провинциальные никакого внимания, городские коммуникации с советских времен не только не обновляются, но и не ремонтиируются, воды нет, канализация не работает, газ а у многих нет, работы нет, города умирают вслед за деревнями поэтому и уезжают кто куда, права была госпожа Тетчер сказавшая что Россия это будет Москва несколько областей вокруг неё

+24 / -13
Ответить
раскрыть ветку (0)

А вот остальные 84 региона возьмут и отделят от страны московское княжество и не будут поставлять ресурсы, тогда посмотрим, кто кому будет завидовать.

+23 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

Пупки надорветя!

+7 / -16
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это Вы у своего мэра спросите, почему он не доплачивает.

+7 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)

Причём тут москвичи, они что сами себе назначают? Глупо так думать и тем более писать. Не любить и не навидеть надо не простых людей таких же как вы,а наше провительство которое вы сами галопом спешите проголосовать. Если вы этого не понимаете то это ваши проблемы.

+19 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Москвич москвичу рознь. Не все здесь жируют. Во основном это ушлые приезжие. А коренные москвичи живут на окраине и ОЧЕНЬ скромно. А насчет доплаты к пенсии спросите у свего мэра.

+16 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да ебануть по ней...

+6 / -8
Ответить
раскрыть ветку (0)
Гидрогеология, геофизика Эдуард
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
17.12.2020, 13:13
Москва

Ваш надо обратиться к своему губернатору и потребовать доплату к пенсии, как этого добились москвичи от своего мэра.

+5 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

Какая же это мразотная власть... и этот бордюренфюрер... просто достали!

+10 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Гидрогеология, геофизика Эдуард
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
17.12.2020, 13:30
Москва

Вы вначале добейтесь доплаты к своей пенсии.

+3 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ты тупая? Откуда у Москвы деньги, если она ничего не производит и у ней нет полезных ископаемых? Отвечаю: потому что Москва как вампир высасывает все деньги из всей России. И откуда мэру того же Норильска или Красноярска взять деньги, если их все Москва себе загробастала. Конечно Собянину легко быть хорошим за чужой счёт.

+23 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Инженер-механик Алксандр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
17.12.2020, 13:57
Челябинск

Да потому, что все деньги в Москве, а регионы имеют мизерные подачки с барского стола.

+14 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ирина, согласна с Вами. 80% коммерческого жилья в Москве покупают приезжие. Я больше 20 лет как многодетная мать стояла на очереди на жилье. Получила только по соципотеке. На 10 лет. Пришлось лезть в кабалу. Иначе вообще бы ничего не получила.

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Людмила степановнаПишет 17.12.2020 в 07:56
Москвичей никогда и нигде не любили, а теперь и подавно.

Забыли добавить: потому, что они сами себе привелегий создают!

раскрыть ветку (0)
DELETE

Анатолий ПетровичПишет 17.12.2020 в 11:52
Вот потому вас москвичей и не любят, что вы считаете себя этакой элитой,

Вот по попу и одежда... Элитой считает себя вся перефирия которая просто удавила Москву, а Москвичи считают себя Москвичами. Вы посмотрите кто скупил Сити, там нет ни одного Москвича... Стесняюсь спросить: где деньги берёте?

раскрыть ветку (0)
DELETE

Пусть вам и вернется🙏

раскрыть ветку (0)
DELETE

Наталья ВасильевнаПишет 17.12.2020 в 13:59
Ирина, согласна с Вами. 80% коммерческого жилья в Москве покупают приезжие.

Маленькая поправочка 94 %

раскрыть ветку (0)
DELETE

Так в чем вопрос, меняйте власть если она Вас не устраивает! Вот на этом и поговорили!

раскрыть ветку (0)

Каких москвичей? Питерских ваш ВВП везде понаставил. Так что Москва это Ханты-Мансийский район г. Санкт-Петербурга. А насчет бздят, не бздят. Простите, это Я сразу другому отвечаю А где люди не бздят? В Хабаровске? В Питере? Во Пскове? А кто такой Золотов и для чего была спешно создана личная гвардия? А для чего сидят раздолбаи в Госдуме и маразматики в Совфеде? Рыба-то тухнет с головы и москвичи здесь не причем. Кто-то в шелках (их везде до хера), а кто-то (особенно пенсионеры) так же от пенсии до пенсии. А завидовать нечему. Противно смотреть на эти московские круги Дантова ада. Пока что спираль России (особенно в Москве) - вниз. Дай Бог не в пропасть. Тогда завидовать будет нечему, да и некому. Извините за многословие. Москвич. 71 год. Работаю, "чтобы не завидовать", да и не завидовал никогда и ни кому. "Пензия" вместе со 2-ой гр. инвалидности 21500. Много? Смотря с чем сравнивать. Если бы не Лужков в свое время, который пошел наперекор федералам, не было бы и этого. Попробуйте в своих губерниях найдите такого же Лужкова. Царствие ему Небесное, а нас храни Господь.

P.S. Прочитал про приезжих, так это не пчелы-трудяги в Москву перебираются, а ваще ворье. А где же еще эти деньги потратить можно. Вот и спросите у них: "Откуда дровишки (бабло)? Из леса вестимо (от Чугуева до Мухосранска). Отец (губернатор, мэр и т.п.) слышишь "рубит", а я отвожу."

+20 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

АлександрСергеевичПишет 17.12.2020 в 14:34
Тогда завидовать будет нечему, да и некому. Извините за многословие. Москвич. 71 год. Работаю, "чтобы не завидовать", да и не завидовал

В пустоту... Те кто реально хочет пахать уже давно в Москве, а те кто реально ходит на работу, все равно не поймут... Не тратьте в силы, зависть всегда ум застилала... Они даже понять не могут, что Москвичи сами себе ничего не назначают и что митинги идут в основном в Москве, им главное что бы тихо было но как в Москве.

раскрыть ветку (0)

А у нас все в Краснодарском крае скупают москвичи.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Москвич-это тот, кто прописан в москве. Вы не знаете, что ли?

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

А у нас Краснодарский край! А правительство смотрит и ладоши потирают, как мы друг друга поедаем, ведь разобщенное общество это уже стадо!

раскрыть ветку (0)

.."Собяниным Сергей Семёновичем."...

Сахаров Николай Викторович, а что этот ваш Собянин Сергей Семёнович из собственного кармана эти надбавки к пенсиям раздает? Или они все таки из бюджета Москвы, который в свою очередь на 90% состоит из денег регионов России...? Столицу уже давным давно надо было перенести в любой другой не менее достойный город России, каких в стране много, чтобы тем самым поуменьшить московские аппетиты...

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сергей, вы пишите "плаваем, знаем", а всем известно что может плавать...

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот потому вас москвичей и не любят, что вы считаете себя этакой элитой, остальные для вас мусор проживающих в каких-то "мухосрснцах", да вам повезло в столице живёте на неё особое внимание, на остальные города, особенно провинциальные никакого внимания, городские коммуникации с советских времен не только не обновляются, но и не ремонтиируются, воды нет, канализация не работает, газ а у многих нет, работы нет, города умирают вслед за деревнями поэтому и уезжают кто куда, права была госпожа Тетчер сказавшая что Россия это будет Москва несколько областей вокруг неё

1. Настоящие москвичи не чувствуют себя "элитой", это удел приехавших сюда из "мухосрансков" (извините, кого, по-настоящему, обидил).

2. Насчёт городских коммуникаций, воды, канализации, газа, работы - к городским властям и к самим себе, а не к "Моска нас объедает"!

3. И не надо высказывания г. Тетчер рассматривать как вангамизацию. Это просто пожелание (если оно было! Но этого не будет никогда!).

Чуть не разругался с другом. В Москве он увидил гниющие фрукты, а в Новосибирске их с огнем не сыщешь. И их птицефабрика почти всё гонит в Москву. А у них по талонам... Правда, давно это было...

+5 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Москальня и при СССР всегда наглая была.

раскрыть ветку (0)
Электромонтер Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
17.12.2020, 19:05
Санкт-Петербург

А что другие регионы на СССР и после не так трудились?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Чмо.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Татьяна, срочно к доктору!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Медсестра Тамара
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 5
17.12.2020, 23:06
Москва

Правильно сказали Ирина Евгеньевна! Я вот москвичка, а пришлось перебраться в мухосранск. Отношение я вам скажу к москвичам не очень хорошее.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Москвичей с работы приезжие вытесняют. На что Москвич не пойдет, имея принципы, на то приезжий легко и быстро настроится. И держатся кланом, гадят Москве, все блох в чубах ищут даже на плевых должностях. Я пришла на работу, отпахала в мыле и домой, а приезжие уже начальству всё облизали и просидели нога на ногу, а зарплату больше меня получили и ещё всю вдоль и поперек обсудили насчёт как села, как встала, как одета, как накрашена, как причесана, замужем или нет, как руки помыла, в каком белье и т.д. , и т.п. И едут, и едут Москву в Москве ненавидеть, а то дома ненавидеть не проще.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы, как в деревне раньше при пьяной драке орали: "Наших бьют!"

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А еще полярники и летчики много зарабатывают - ату их тоже!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
18.12.2020, 09:17
Екатеринбург

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Предлагаю раз в три года менять столицы. Тогда везде будет жить хорошо!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Прекрасная инициатива , глядишь и коренной москвич поживет-подышит спокойно

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да нет, не тихо, вон как кипят...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Кто мешает вашему губернатору учредить Фонд, как это сделано мэром Москвы, и выплачивать с добавками пенсии своим жителям? Разберитесь со своим мэром. А в Москве и на самом деле 80% приезжих! И ладно бы просто приезжали работать, а то ведь они своих баб сюда тянут, трахаются с ними, а те РОЖАЮТ в Москве своих узкоглазых! Короче, плодятся. Вот что страшно! Скоро не Моосква будет, а Москвабад!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Ирина Евгеньевна, квартиры в центре, которые им подарили демократы, продали приезжим и перебрались на окраины?

раскрыть ветку (0)

Например. Новосибирск.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

В Анапе давно живут Анапяне. А вот насчет фонда доплат пенсионерам в регионах - вы пошутили. Все деньги отправляются в Москву, а там уже решают-дать региону или нет.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
19.12.2020, 09:33
Новосибирск

Не утоните.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Какое же ты чмо, Михаил, после таких слов. Если я живу не в Москве, которая мне не в п...у не сдалась, значит, по твоему, я живу в Мухосранске... А не люди ли с Мухосрансков позволяют вам там так жить? Сколько вас там?15 миллионов? А нас остальные 125 миллионов! И если бы не мы,хлебать вам говно лаптем!

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

А куда президент смотрит?

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А вы еще верите в голосование? Голосовали уже за ссср и где он союз нерушимый республик свободных?

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Свято место пустым не бывает. Ситуация при которой «мы» живём устроена так как есть. Надо жить.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Мои предки родились в Москве и я родилась в Москве. В 2002 участвовала в проведении переписи населения. Так вот в 100 квартирном доме только в 4 квартирах жили люди, чьи родители и деды родились в Москве. Остальные москвичи либо дети приезжих из разных регионов, либо недавно приехавшие и не успевшие обзавестись детьми.

ЛЮДИ одумайтесь, вы злитесь на своих земляков, но у них нет ВАШИХ денег. В Москве выше прожиточный минимум потому что там действительно дороже жить. Именно поэтому многие пенсионеры уезжают из Москвы. Предъявляйте претензии тому, кому идут ваши налоги, чьи жены покупают сумочки за 500 евро и владеют частными самолетами, чьи дети не живут в России и имеют двойное гражданство. Регионы сталкивают лоб в лоб для того, чтобы вы не поднимали глаза на тех, кто вами управляет. Их фамилии достаточно известны! Но вам страшно, потому безопаснее невидимками плевать в таких же как вы, в своих бывших земляков, просто с другим штампом о регистрации в паспорте.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Мечтайте о реальном!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Согласна на все 100. Коренные москвичи - интеллигентные люди, никогда не считали себя лучше и выше других. Да и мало осталось коренных москвичей. А вот многие приезжие из периферии культурой не блещут.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

По вашему приезжие это все россияне кроме москвичей? То тогда единая россия кроме москвы.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да Да! Каждый МЭР (губернатор) в своей "губернии" кашу ВАРИТ.

Собянин тоже хочет свой "след" оставить, как и Лужков в свое время.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вчера приехал в город, прописался временно у родственника и ты уже "москвич" ?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Прежде чем возмущаться, сравните цены на продукты в Москве и других городах. Сама слышала в Ашане как гости столицы изумлялись ценам у них и в Москве на те же марки чая, кофе, шампуня. Вот туда то вся разница и уходит! Недавно сравнивали с подругой цены на лекарства, так же не в пользу Москвы даже в сравнении с Подмосковьем.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Во-во. Я раньше "АЗИАТОВ" и "КАВКАЗЦЕВ" только на ВДНХ и видел. Ездил пионером туда, чтобы посмотреть на ЛЮДЕЙ в папахах и тюбетейках. А сейчас из подъезда вышел... и ВОТ!

Как будто не с братьями СЛОВЯНЯМИ живу. Дискриминации в моей жизни НИКОГДА НЕ БЫЛО. Ко всем и ко всему относился спокойно, сейчас... просто слов НЕТ.

Хожу в поликлинику к терапевту (по состоянию здоровья). На этом же этаже гинекология. А там одни "узбечки" в положении.

Так и хочется спросить: --- Вы в Москву работать (зарабатывать) приехали или размножаться?

И согласен с тем, что в Москве всего лишь 20% москвичей осталось. МОСКВА оказалась РЕЗИНОВАЯ.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так требуйте от ваших местных властей ремонтировать дороги, работающей канализации, работы и т.д. и т.п. Возмущаться мы все можем, а действовать? А Москва - это столица, особый статус и чему возмущаться. В ней всегда все ресурсы, особенно финансовые, аккумулировались, не вчера же она стала такой "богатой".

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А как спросить? Посоветуй.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Собака лаяла на дядю фраера. Тула город герой ну и что, где логика? Детский лепет.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (68)

Все претензии к своему градоначальнику.

+9 / -7
Ответить

Градоначальники сетуют на отсутствие финансирования из центра, попросту денег нет, не выделяют, вот для Москвы есть, там всё делается, хотя исправно платим жкх, куда уходят деньги, наверное в карманы чиновникам.

+12 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Врут ваши градоначальники. Все им выделяют, а они таскают в свои карманы!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Посмотрите в каком доме живет ваш градоначальник и сравните с большинством домов в вашем городе, поинтересуйтесь куда он выезжает на отдых, где и как живут его дети и чем занимаются.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

И ездят лечиться в Москву в частные клиники за миллионы! Откройте глаза!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Это инициатива мэра москвы! Спрашивайте со своих мэров!

+7 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вопросы к своему петербуржскому мЭрину.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Да я понял что им платят минималку. Но что тот Москвич что этот. Или кто прожил меньше 10 лет там. То они не из тех ворот откуда весь народ.

+12 / 0
Ответить

Оказывается, чтобы стать полноценным москвичом, тоже стаж нужен, как на работе!

+20 / -1
Ответить

В шахте подземный а у них поверхностный.

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Это для того чтобы не прописывали родителей пинсиоров.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)

В том, что они больше платили налоги в московский бюджет!

+13 / -10
Ответить

А мы что не платим? Да Москва все у нас и так забирает. Все подчистую.

+29 / -7
Ответить

Забирают, а потом распределяют по своему усмотрению -- кому густо, а кому пусто! ! !

+11 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

А чемы виноваты москвичи, что их все ненавидят? Я живу в Москве 47 лет. Пенсия меньше 13 тысяч. С доплатой и инвалидностью получается 20.тыс. Мне никто ничего не прибавит. ТО,что пишут-вранье. Прибавляют нам копейки. У кого пенсия 20 тысяч (без доплат), тот и прибавку получит около 1.5. У кого она 12-дадут рублей 300-400-в лучшем случае. Это справедливо? Чем меньше пенсия, тем меньше добавят.

Простые люди в Москве живут, не шикуя. Приходится на многом экономить. Ненависть к москвичам не оправдана. СМИ специально разжигают ее,а в столице больше простых людей, чем обеспеченных.

Просто здесь собралась поближе к кормушке и жирует наша "элита" и выставляет все напоказ. Но простые люди при чем? Ненавидящих москвичей становится все больше и больше, как и приезжающих в столицу. Странная позиция: ненавижу москвичей, но поеду работать с ними и жить. Никогда ненависть до добра не доводила. Я знаю на периферии людей, который живут намного лучше меня, москвички. И я радуюсь за них, но не завидую и,тем более, не испытываю ненависти.

Тем, кто ненавидит москвичей-легче от вашей ненависти? Подумайте-что она вам дает, сжирая вас каждый день?

+31 / -4
Ответить

Речь о доплатах и идёт.С Московскими доплатами у Вас 20 000 пенсия. У меня с доплатой и инвалидностью 10500, не в Москве потому что живу, а в Краснодаре. А цены одинаковые! Ещё уВас проезд бесплатный и куча других льгот! Не прибедняйтесь. И не Москвичей ненавидят, а власть, которая всё это устраивает.

+13 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

И всё равно поведение москвичей отличается от остальных.

+10 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я не знаю как сейчас, но несколько лет я знала многих в Вашем городе интеллигентных людей. Они ничем не отличались от москвичей. Воспитание определяет человека, а не город проживание. Свиньей можно быть везде!

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я не прибедняюсь. Кроме бесплатного проезда, у меня нет никаких льгот. Только по инвалидности. Но я бы предпочла быть здоровой. За 12 лет инвалидности мне предложили путёвку только один раз, именно сейчас, в период пандемии. С таким же успехом могу сказать, что моя тётя в деревне получает пенсию в 15 тысяч.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
17.12.2020, 20:41
Санкт-Петербург

А Матвиенко случайно не добавят пенсия 420000 тркаким местом заработала-комсомолочка.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Марина ВалерьевнаПишет 17.12.2020 в 10:49
Речь о доплатах и идёт.С Московскими доплатами у Вас 20 000 пенсия. У меня с доплатой и инвалидностью 10500, не в Москве потому что живу, а в Краснодаре. А цены одинаковые! Ещё уВас проезд бесплатный и куча других льгот! Не прибедняйтесь. И не Москвичей ненавидят, а власть, которая всё это устраивает.

Вот и пишите про власть Московскую, Вы же Москвичей гнобите... И поверьте мне, я каждый год езжу в отпуск в Краснодарский край, да есть цены как в Москве, есть даже выше, но есть совсем в пол цены от Московских, да у нас один проезд в транспорте стоит сколько у Вас можно неделю кататься... И положа руку на сердце, Вы что серьёзно считаете, что мы на 20000 тут жируем? Да Вам ещё тежелее, но Вы же молчите, Вас все устраивает, а Москва регулярно митинги проводит, да поймите, что они это специально обостряют, а народ... Да нет его этого народа, есть стадо со всеми вытекающими...

раскрыть ветку (0)

"комсомолочка"-это точно...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вам ведь добавили до 17,5 тыс. р, а почему у вас 13? Что-то не совпадает. У нас, в Анапе москвичи отдыхают бесплатно 2 раза в год, а нам к терапевту бесплатно не попасть.

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Бегом В Москву! Узнаете чьи в лесу шишки!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Валентина ПетровнаПишет 18.12.2020 в 23:29
У нас, в Анапе москвичи отдыхают бесплатно

Стесняюсь спросить: куда обратиться, что б хотя бы 1 раз в год бесплатно отдохнуть у вас в Анапе?

А вот квартирки в новостройках, все как то не Москвичи покупают?

раскрыть ветку (0)

У нас, в Анапе москвичи отдыхают бесплатно 2 раза в год, а нам к терапевту бесплатно не попасть.

Валентина Петровна, Это претензия москвичам? Я москвичка.

Сейчас напишу вашему мэру Анапы и в департамент здравоохранения вашего города, а заодно направлю письмо через Интернет в общественную приемную ВВП. Вы же только плеваться буквами умеете, для этого мозг напрягать не нужно. А у москвичей мозги из другого теста замешаны, они вам на блюдечке с золотой каемочкой ваших терапевтов поднесут да еще и в кухнях хрущевок и прихожих коммуналок бюджет страны быстренько перераспределят.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я не прибедняюсь и никому не завидую. Говорится именно о москвичах. А власти Вы свои на место ставьте-это они Вам пенсии и пособия урезают. Вырвали из текста то,что Вам захотелось и переиначили. Проезд у нас платный почти год и льготного не будет-сначала надо дважды привиться (?) ... Обязательно. Так решили московские власти. Следите за новостями.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (12)

Опять старые песняки о главном?! Собянин доплачивает социалку от московских территориальных налогов и сборов.

+3 / 0
Ответить

Ну кому ты по ушам ездишь, а?Такое ощущение, что в Московии все производство России сосредоточено и налоги льются рекой! А вот в остальных регионах сидят тунеядцы, ничего не делают, только облизываются на Московию) Да все налоги с великой и могучей скапливаются в Москве, это еще со времен СССР так повелось и ничего не изменилось) Так что сказочница, не в том месте ты сказки стала рассказывать)))

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не правы Вы в одном - ВСЕ ТУНЕЯДЦЫ ИЗ РЕГИОНОВ СИДЯТ В МОСКВЕ, мало того прутся в правительства с одной целью - нажраться от пуза и жрут, жрут и жрут, причем "сначала моё а потом каждый своё", а когда спрашиваю фигли сюда наколачиваетесь, если и жильё съёмное дорогого стоит и работу "денежную" не найти, слышу одну и ту же песню, а ты пойди поработай у нас и поживи в говне (пардон за мой несовершенный французский, но не я у вас там засрала и развалила), следовательно не все тунеядцы сидят в регионах, самые активные Москву покорять едут.

А налоги, налоги есть федеральные и территориальные, последние не в Москву текут, а скорее всего, в карманы ваших же региональных руководителей и, вообще, прежде чем о налогах рассуждать, поизучать НК не плохо было бы

Доплату москвичам Собянин осуществляет из местного! Бюджета, федеральным он не распоряжается!

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Сергей а в Вашей сказке окончание: и все налоги собранные с великой пошли на доплату пенсионерам! Короче пенсионеры Москвы обожрали всю Россию

раскрыть ветку (0)

Да, Сергей, производство действительно в Москве. Я инженер-проектировщик, все заказы по проектированию всех сооружений, в частности медицинских учреждений передаются в Москву. В регионах нет грамотных специалистов!

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (3)

Татьяна владимировнаПишет 17.12.2020 в 07:05
В том, что они больше платили налоги в московский бюджет!

А до это они в Монголию платили?

+9 / -4
Ответить

До этого ОНИ платили налоги и сборы в территориальные органы тех регионов где проживали и работали до того как стали "коренными" москвичами.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Каким макаром они платят больше налогов в бюджет, у них другое законодательство. Льгот больше, это да.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Статьей 12.1 Федерального закона от 17 июля 1999 г. № 178-ФЗ "О государственной социальной помощи" (далее – Закон № 178-ФЗ) в качестве одной из социальных доплат предусмотрена региональная социальная доплата к пенсии неработающим пенсионерам. Она предполагает предоставление пенсионеру денежной суммы к страховой пенсии или к пенсионному обеспечению, осуществляемому за счет средств федерального бюджета, с учетом предоставляемых в натуральной форме денежных выплат и отдельных мер соцподдержки, до величины прожиточного минимума пенсионера, установленной в субъектах РФ по месту его жительства или месту пребывания. Если общая сумма денежных выплат неработающему пенсионеру не достигает величины прожиточного минимума пенсионера в регионе его проживания, которая, в свою очередь, не дотягивает до величины прожиточного минимума пенсионера в целом по России, то выплате подлежит федеральная социальная доплата (ее можно получить в территориальных органах ПФР). Если же прожиточный минимум пенсионера в субъекте РФ выше, чем аналогичный показатель по стране, а общая сумма денежных выплат неработающему пенсионеру ниже регионального прожиточного минимума пенсионера, то он может претендовать на региональную социальную доплату, выплачиваемую органами соцзащиты соответствующего субъекта РФ. В Москве указанная доплата назначается и выплачивается в соответствии с правилами, утвержденными постановлением Правительства Москвы от 17 ноября 2009 г. № 1268-ПП.

+9 / -2
Ответить

Как вы хорошо все расписали, только у нас этого всего нет. И хоть сто раз скажи Халва, во рту слаще не станет.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Читать надо внимательно. Написано не менее 10 лет.

+4 / 0
Ответить

Так поясните тогда. Чем отличаются кто более и кто менее прожил в Москве. Вроде у них также две руки и ноги.

+6 / -2
Ответить

ИгорьПишет 17.12.2020 в 10:44
отличаются кто более и кто менее прожил в Москве

Вам уже написали, что налогов в московский бюджет кто-то перечислил, живя и работая всю жизнь в Москве, а кто-то только 2-3 года. И что, надо уравнять выплаты?

+8 / 0
Ответить

Теперь я понял почему Москва отличается от России.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Ерунда полная! Я коренная Москвичка, всю жизнь прожила и проработала ( (отчисляя)) в Москве. А к пенсии решили сбежать в МО в деревню, а вот тут все мои отчисления канули в неизвестность, т. к пенсия мне замоячила не Московская. Благо я успела обратно за год до пенсии прописаться в Москву и естественно в пенсия у меня Московская. А вот теперь вопрос: почему пенсия начисляется не по трудовому стажу, а по месту регистрации?

раскрыть ветку (0)

А как нам быть, если я 36 лет платила налоги в крае, а мой муж 43 года, зарплата была неплохая, а наши деньги где? В Москве!

+1 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Потому что каждый регион отличается друг от друга.

Забейте в Яндекс поиск

Прожиточный минимум в 2020 году по регионам России, откройте таблицу и насладитесь.

Кстати, прожиточный минимум рассчитывается на основании потребительской корзины и данных федерального органа исполнительной власти вашего региона. Вы их выбирали, голосовали, и не говорите, что голоса всех жителей вашего региона звучали в унисон - против! А если вы лично не голосуете, не участвуете в принципе, приняв обет молчания, тогда принимайте молча то, что вам подадут с вашего молчаливого согласия.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

И есть другое, также баба Клава, проживающая некогда в Азове, в свое время приехала работать по лимиту в Москву, и получает пенсию московскую. А баба Дуня из того же Азова поленилась, и теперь завидует бабе Клаве. Поняли теперь отличие или нет?

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Отличие в стаже работы в Москве. Но вообще, вся система насквозь коррумпирована и направлена против людей.

+14 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИгорьПишет 16.12.2020 в 17:06
прожили менее 10 лет от тех кто более 10 лет прожил в Москве

за 10 лет будет перечислено в бюджет города больше налогов, из которых потом будут выплаты. Кто-то 3 года только отработал. Будет не справедливо уравнять их.

+3 / 0
Ответить

Так он до этого жил и платил налоги также. Или государство москва и Россия две разные вещи что-ли.

+7 / -1
Ответить

Где то жил и что то платил, вот и надо оставаться в том регионе!

+4 / -4
Ответить

Но да.Еще будешь контролировать кому и где оставаться.

+5 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот Вам и воспитание! К незнакомым людям нужно обращаться На вы! Вам родители не объяснили? Вот и сидите в Азове и дальше и завидуйте нам МОСКВИЧАМ! А я Вас хочу поздравить с наступающим Новым годом и больше позитива! Негативные эмоции убивают! Поверьте мне, жизнь в Москве не такая уж сладкая. БУДЕМ ЖИТЬ!

+10 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Мне то че завидовать Москвичам. Я то про Москвичей пишу а не про Азов. В чем отличие людей которые прожили в Москве кто больше а кто меньше. И у меня никогда не было желания жить в Москве. Раньше считал его самым грязным городом. Начиная с вокзала.

+3 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

А Вы поменяйтесь местом жительства, хотя бы на тот же Азов, или слабо? Сразу же узнаете каково это жить на перефирии, медобслуживание, цены в магазинах, и т.д.

+5 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Девять из десяти самых крупных российских компаний платят налоги в Москве. Это золото, нефть, газ, бриллианты, лес и т. д. Фактически все народное достояние страны. Вот москвичи и жируют за счёт народа России!

+5 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
Инженер Елена
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 33
17.12.2020, 19:45
Москва

Правильно он ей ответил. Она первая неуважение проявила. Москвичка та еще...

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А кто ж заставляет регистрировать компании в Москве?!

Какие претензии к москвичам?! Спрашивайте со своих "благодетелей"

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Приезжайте к нам! На Новый год, например... Вместе пожируем. Боюсь, домой заторопитесь.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Вам тоже дорога в Москву открыта, милости просим в "рай"?

раскрыть ветку (0)

Москвичей испортил не только квартирный вопрос.

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Уважаемая Галина Семеновна! Я родилась в Москве, здесь родилась моя бабушка и дедушка, мои дети и внуки. Это моя Родина! Москва хороший город, но из=за понаехавших, простите меня за такое определение, стала большой деревней! Если не сказать большего! Именно жители провинции сделали ей помойкой. И именно провинциала кичатся, что они москвичи! С настоящими москвичами это и рядом не стояло!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Леонид Георгиевич, вам справочка!

«Газпром» добывает 72% газа в России. Кому принадлежит: Российской Федерации принадлежит контрольный пакет — 50,2% глобальной энергетической компании, в том числе 95,7% акций дочернего предприятия «Газпром Нефть». В американских депозитарных расписках — 27,7%, и прочие лица — 22%. Консолидацией активов «Газпрома» занимался российский миллиардер Алишер Усманов, имеет паспорт РФ, один из богатейших жителей Великобритании, благодаря которому в 2007 году предприятие вошло в список 100 крупнейших компаний мира. Вы действительно думаете, что эта компания должна регистрироваться в ВАШЕМ городе? Что Усманову интересны ваши доходы?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А кто же эти вокзалы загрязняет?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А кто их убирает потом.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (14)
DELETE

ИгорьПишет 17.12.2020 в 11:35
Или государство москва и Россия две разные вещи что-ли.

Вот это Вы правильно подметили: есть Москва а есть Россия. И поверьте в мне Россия начинается сразу за МКАДом (живу)

Но если люди равенства хотят. А тут задал вопрос чем те Москвичи отличаются от тех кто более прожил 10 лет. Возмущения от некоторых посыпались. Но гражданин России и тот и этот и они платят налоги и все остальное в казну России а не Африки и не Палестины. Если от простых людей возмущение то о чем тогда можно говорить в вертикали власти. Равенства хотят не все и не все также жить по тем законом что сами в думе устанавливают. Установили минималку или МРОТ и пусть добры сами пусть живут по этим правилам.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Равенства никогда не было и быть не может! Объясняю, люди с хорошим высшим образованием, вносящим свой труд, далеко не легкий по сравнению с людьми, которые никогда не задумывались, да может быть и желания не было, о свое будущим. Да труд не всегда оплачивается достойно! Но РАВЕНСТВА быть не может и не должно.

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Вы знаете, я думаю если бы шахтёру платили так же как профи с высшим образованием (согласитесь физический труд тяжелее) то наверно не было бы таких разногласий в народе, все это сделано сознательно, кол вбитый правительством делает свое дело...

раскрыть ветку (0)

Каждый выбирает свой путь! То что дано одному, другому не доступно!

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Важно ещё как выбирает, одни талантом знаниями, апломбом, другие по трупам и лизанием...

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Все деньги в Москве и льготы, повышенные пенсии москвичам. А кто за чертой Москвы-денег нет, но Вы держитесь.

+8 / -2
Ответить

Весь денежный поток туда уходит со всей России.

+8 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Безопаснее кусать себе подобных, чем нападать на того, кто ежедневно отрезает от твоего пирога, чтобы прикормить своих собак.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Гидрогеология, геофизика Эдуард
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
17.12.2020, 13:20
Москва

Разница в том, что одни москвичи отчисляли в бюджет Москвы минимум в два раза больше средств, чем другие.

+5 / 0
Ответить

Своеобразная пенсия. Кто больше проработал тот больше и получает.

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да не смешите, Вы же и зарплату получали соответственно больше, чем в провинции, хотя за один и тот же труд.

+4 / -3
Ответить

Но да.Наши кто метрополитен стоят с Москвичами. Зарплаты почти в двойне отличаются Москвичей.

+3 / -1
Ответить
Инженер Елена
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 33
17.12.2020, 19:49
Москва

Метррполитен строили зэки, в основном. Так я слышала. Тогда - это не героизм москвичей, получается.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Шахты позакрывали много где в области. Вот они и строили у Вас. Или для Вас кто не москвич все зэки. Они и сейчас ездят в москву на работу строить. Говорят при Лужкове платили им лучше всех.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ага, им платили лучше всех, особенно лучше тех у кого прописка московская была. С московской пропиской при Лужкове на стройку вообще не брали, чтобы ни больничный, ни отпуск не проплачивать. А вахтенных принимали и принимают с удовольствием. Расходный материал. И кому лучше? Москвичу без работы или вахтенному без отпускных? Лучше работодателю. Рыбка гниет с головы! Кстати у вас голова имеется? Тогда думайте!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Люди думают как выжить. Чтобы накормить и семью и детей. Едут то к Вам работать. Везде все или закрывается или разваливается. У Вас выбор есть а в периферии его нет. Москва расстраивается с каждым годом. А за Москвой вымирает деревень и хуторов с каждым годом около 100 по статистике.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Вопрос чем москвичи отличаются от остальных россиян, в глубинке у некоторых работающих зарплата меньше чем у москвича прописанного в Москве более 10 лет.

+3 / 0
Ответить

Если эти некоторые согласны за такую зарплату работать, значит и повышать ее не имеет смысла.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Интересная постановка. А чем хуже жители других регионов страны, особенно те, где цены в 2-3 раза выше, чем в Москве, а условия жизни намного хуже и сложней!

Например, директор школы с 30-летним стажем на Курилах имеет оклад 30 тысяч рублей, а соплячка, только что окончившая педуниверситет в Москве при устройстве в школу учителем получает 100000 рублей. Всё, что находится внутри МКАДа, большой гадюшник. Это нарыв на теле многострадальной России - матушки, который ещё предстоит вскрыть и обеззаразить.

+5 / -3
Ответить

Например, директор школы с 30-летним стажем на Курилах имеет оклад 30 тысяч рублей, а соплячка, только что окончившая педуниверситет в Москве при устройстве в школу учителем получает 100000 рублей.

Леонид Георгиевич, а ещё Сельский учитель не платит коммуналку, а городской платит по полной. Ату сельских учителей за эту привилегию! Безопаснее кусать себе подобных, чем нападать на того, кто ежедневно отрезает от твоего пирога, чтобы прикормить своих собак.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

А что у не московских пенсионеров хотели меньше? Или собянин из своей зп доплачивать будет?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Пенсионер Наталья
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
17.12.2020, 22:18
Самара

Читайте между строк, видно много пенсионеров регистрируется в Москве.

+3 / 0
Ответить

Если бы не было такой разницы и везде одинаковы были установлены Мрот и нормативы. То такого не происходило-бы.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

А которые в туле можно и по 8 т и зтот россия! Справедливая, единая и еще каккая?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (13)

Чем отличаются простые смертные россияне от москвичей? Регионы всю жизнь в Москву ездили за произведенными у себя продуктами, потому что в своих магазинах такого не было. До сих пор помню, как с мамой в советское время ездили за сгущенным молоком, которое производилось в нескольких километрах от Уфы. Да и не только за сгущенкой, просто детские воспоминания остались именно о ней, хотя везли много всего. В Москву все самое лучшее, они у нас элита, сливки общества. Поэтому все туда рвутся, потом возмущаются, что Москва не резиновая. А если бы Россия была не поделена на лучших и худших, то никто из своих родных краев не уезжал бы.

+21 / 0
картой
Ответить

КлараПишет 17.12.2020 в 06:40
До сих пор помню, как с мамой в советское время ездили за сгущенным молоком, которое производилось в нескольких километрах от Уфы.

Клара я в 20 лет только узнал, что такое сосиска, проездом через Москву. А когда увидел мандарины по 2 руб, а у нас по 6 руб за кг. это был шок.

+1 / 0
Ответить

А мы, москвичи, мандаринов, этих этих пресловутых, и не видели. Скупали все приезжие. Приезжие скупали все, колбасу, фрукты, одежду. А у нас не было времени стоять в очередях. Мы работали! Мы вдохнули, единственное свободно, когда Москву закрыли во время Олимпийских игр.

+1 / -1
Ответить

НаталияПишет 20.12.2020 в 17:58
Приезжие скупали все, колбасу, фрукты, одежду. А у нас не было времени стоять в очередях.

Было такое время. Я с женой тоже ездил в Москву за колбасой. Из Вологды, конечно, далековато, но и ездили к вам в Москву за продуктами, наверное, всего пару раз. А что делать, если ордена Ленина Вологодская область, постоянно выполнявшая и перевыполнявшая государственные планы по молоку и мясу, практически всю свою с/х продукцию отправляло в Москву, а в самой Вологде на полках были только одни рыбные консервы да синие непотрошеные цыплята... Чтобы купить колбасу, это надо было очень постараться. Так что приходилось к вам ездить, извините. Правда, ездили к вам в Москву, скорее всего, больше из соседних областей, откуда на электричке можно добраться, а не поездом. Так ведь и оттуда вся с/х продукция так же отправлялась в Москву, чтобы создать иллюзию изобилия за наш счёт, а в Олимпиаду особенно. И раскупали мясо и колбасу с мандаринами больше в центральных гастрономах вблизи вокзалов, чем на окраине. Так что очень-то не прибедняйтесь, что вас вообще без продуктов оставляли.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Я была проездом через Москву. Спросить у прохожих как надо проехать куда то лучше не подходи, они тебя не видят в упор, ты для них пыль под ногами.

+4 / -1
Ответить

А Вы спросили у прохожих, москвич он или нет?

0 / -1
Ответить

Поверьте, спрашивала у москвичей и непосредственно у работников метро. Но как и везде встречаются нормальные люди. После того с чем я встретилась у меня вызвало удивление.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

В РОССИИ пенсионеры жевут только в Москве, а в регионах пенсионеров нету.

+15 / -4
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

Какая у людей каша в голове... извините, что волей судеб родилась в Москве...😪

+6 / -12
картой
Ответить

Да москвичи-то сами ни в чём не виноваты, конечно. Политика государства такая. Кому-то всё, а кому-то и не очень...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Ещё бы! можно повысить пенсию москвичам, вся страна работает на златоглавую! Можно было и не выставлять на показ данную прискорбную новость для остальных россиян...

+14 / 0
картой
Ответить

Людмила, вы то точно не работаете на златоглавую, потому как сидеть в этом чате и писать всякую хрень, вам бы времени не хватило.

+1 / -2
Ответить

Юлия Владимировна! Действительно все перетрудились!

0
Ответить

НаталияПишет 22.12.2020 в 22:10
Действительно все перетрудились!

Но согласитесь, что, по крайней мере, работали не меньше, чем Вы.

А Вы, видимо, работали больше всех в стране?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

"Говорят, Москва хорошо живет потому что много работает... вот и остальная Россия много работает, ...чтобы Москва хорошо жила." (Анекдот)

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (343)

Трость против полиции: пенсионерка в Екатеринбурге отмахивалась от стражей порядка, пытаясь отдать деньги мошенникам

🤔Трость против полиции: пенсионерка в Екатеринбурге отмахивалась от стражей порядка, пытаясь отдать деньги мошенникам. 🍊 В Екатеринбурге пожилая жительница попыталась снять в банке крупную сумму наличных,...

Гордый чиновник засудил 80-летнюю бабушку за комментарий в соцсетях, загнав её в долговую яму. Это мужчина?

Для тех, кто не в курсе, пусть теперь знают, что у чиновников тоже есть честь и достоинство, которые всегда можно выразить в рублёвом эквиваленте. 80-летняя пенсионерка Маргарита Белых из Краснодарского края,
02:14
Поделитесь этим видео

Дилер отказался выдавать заказанное авто, потом вдвое поднял цену, а в итоге продал его другому человеку

Историй о недобросовестных автодилерах в последние годы хватает, но этот случай выбивается даже на их фоне. Причем решение несколько раз менялось между инстанциями: то иск удовлетворяли, то отказывали,...

Сладкие грёзы россиян о зарплате в 200 тысяч: как российская экономика превращает мечты в пыль

Свершилось чудо социологических открытий. Оказывается, русский человек, зарывшись лицом в подушку после трудового дня за 35 тысяч, смеет мечтать не о хрустящей купюре в пять тысяч на ремонт старой «Лады»,...
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы