Воробьев Николай Иванович
Воробьев Н. И. Подписчиков: 3759
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 38.4к

Найдется ли на пресс-конференции смелый журналист с вопросом Президенту об отравлении Навального

241 дочитывание
173 комментария
Эта публикация уже заработала 12,55 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Найдется ли на пресс-конференции смелый журналист с вопросом Президенту об отравлении гр-на Навального?

Проголосовали: 90

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

173 комментария
Понравилась публикация?
42 / -10
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽

Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить:

C Уважением, адвокат Воробьев Николай Иванович
Комментарии: 173
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Никто его не травил, этот предатель никому не нужен, кроме либералов,

видимо водки контрафактной выпил и завизжал.

+17 / -32
картой
Ответить

Он не предатель. Это бизнес. А так да, кому он нахрен нужен. Хотели бы прибить, просто по голове кирпичом в подворотне получил бы.

+19 / -21
Ответить

Согласен.

+5 / -15
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да, это был бы самый простой вариант... НО Навальный ходит и оглядывается. Да и один он не ходит. Трудно подобраться к нему с кирпичом...

+8 / -11
Ответить

ВячеславПишет 17.12.2020 в 00:24
Да, это был бы самый простой вариант... НО Навальный ходит и оглядывается. Да и один он не ходит. Трудно подобраться к нему с кирпичом...

Ходит, да в полиции сидит частенько, откуда выходит всегда здоровым и счастливым, пока других палками охаживают, которых он подставляет под них..

+4 / -4
Ответить

А некоторые, из его круга, сидят. Условки, не получают. Тут уж есть над чем подумать. Но, многим думать, не с руки. А к стати, когда пенсионный подняли, митинги были от Навального? Я что-то не припомню. Он конечно молодец, жжёт по полной, на счёт вороватых чинуш, но этого мало. Это мы и без него видим и знаем.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Максим СталенинПишет 19.12.2020 в 06:10
А к стати, когда пенсионный подняли, митинги были от Навального? Я что-то не припомню.

А зачем ему пенсионеры, да и народные все проблемы, у него заказ другой, политика и власть, за что он и получает бабки.

+2 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
Литератор Stog
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1034
17.12.2020, 09:05
Дмитров

Журналис нет. Он же из путинского кармана получает.

Я задал. Не ответил. Так я и не журналист.

+5 / -8
Ответить

Да. Комментаторы с улыбкой.

Выдают сегодня то, Что вчера ещё под пыткой Не промолвил бы никто... В Асмолов.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

StogПишет 17.12.2020 в 09:05
Журналис нет. Он же из путинского кармана получает.

Я задал. Не ответил. Так я и не журналист.

Это кто Вам сказал, что журналисты получают из бюджета? Большего бреда трудно представить..

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (3)

У вас есть доказательство, опровергающие слова Навального о покушении на его жизнь?

+26 / -4
Ответить

ВячеславПишет 17.12.2020 в 00:22
У вас есть доказательство,

Не нужны, достаточно глянуть на его лживую рожу, был бы патриотом, то лечился и пересиживал бы в тайге, а не в стане врагов.

+12 / -26
Ответить
DELETE

СергейПишет 17.12.2020 в 01:22
был бы патриотом, то лечился и пересиживал бы в тайге, а не в стане врагов.

странно, но вся властная верхушка РФ почему-то любит обитать именно в стане врагов! И детки их исключительно по Англиям и США учатся и многие жить там остаются.

ГеннадийПишет 17.12.2020 в 11:29
РФ почему-то любит обитать именно в стане врагов! И детки их исключительно по Англиям и США учатся и многие жить там остаются.

Дочь навального тоже там учится.

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

ГеннадийПишет 17.12.2020 в 11:29
вся властная верхушка РФ почему-то любит обитать именно в стане врагов! И детки их исключительно по Англиям
Ага))

aif.ru

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ОльгаПишет 18.12.2020 в 01:09
Дочь навального тоже там учится.

что навальны, что путин и его команда, все одинаковые поцреоты!

Народ им нужен для воплощения своих низменных желаний власти и богатства! А что гарант выполняет все приказы МВФ. это видно и по кризису ликвидности (искусственно созданному в стране) и по подъему НДС (запрет на развитие России) и по подъему пенсионного возраста! Что тот, что другой находятся на службе Запада, один, для того, чтобы второй понимал, что в любой момент может уйти на отдых!

Финансовая мафия ставит своих ставленников в колониях! Ничего нового!

раскрыть ветку (0)
DELETE

ОльгаПишет 18.12.2020 в 01:09
Ага))

Подробнее >>>

стоит обычный человек в общей очереди к трапу самолета? И что?

вы бы лучше выложили, фото многомиллиардных яхт, личных самолетов, дворцов сечина, миллера и прочих друзей гаранта, это было бы зрелищнее!

А то стоит в общей очереди, как же так, он навальный же-мировое зло, это он нам ежедневно повышает налоги, поборы, штрафы, повышал пенсионный возрас, ворует бюджет, 20 лет бестолкового управления страной и стоит в общей очереди к трапу?

раскрыть ветку (0)

ГеннадийПишет 18.12.2020 в 05:52
стоит обычный человек в общей очереди к трапу самолета? И что?

вы бы лучше выложили, фото многомиллиардных яхт, личных самолетов, дворцов сечина, миллера и прочих друзей гаранта, это было бы зрелищнее!

А то стоит в общей очереди, как же так, он навальный же-мировое зло, это он нам ежедневно повышает налоги, поборы, штрафы, повышал пенсионный возрас, ворует бюджет, 20 лет бестолкового управления страной и стоит в общей очереди к трапу?

Ах, как Вы быстро сливаетесь и уводите тему)) Здесь про кого речь? В ссылке чьи миллионы показаны-НАВАЛЬНОГО, такого бессеребряника)) И дочь у него в Англии учится, а Вы маху дали, сказали про других, а кумира своего забыли, а оно вон как, этот клоун балабол ещё хуже.. Те хоть не орут на всю страну о своей чистоте, не подставляют людей под нарушение закона, после чего - тем перечёркивается будущее, а этот - едет после каждого шабаша отдыхать за границу и тратить миллионы.. Вы не лицемерьте, противно же..

+3 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

ГеннадийПишет 18.12.2020 в 05:46
А что гарант выполняет все приказы МВФ. это видно и по кризису ликвидности (искусственно созданному в стране) и по

А вы Конституцию почитайте и мозги включите почему выполняет.. Отсюда и поправки против верховенства международного права.

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

ГеннадийПишет 17.12.2020 в 11:29
вся властная верхушка

Ну не вся, но да, тенденция такая есть.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ОльгаПишет 18.12.2020 в 08:28
В ссылке чьи миллионы показаны-НАВАЛЬНОГО,

какие миллионы рублей? Эти цифры не актуальны, так семечки!

Резидент РФ Владимир Путин в ходе пресс-конференции назвал «вбросами» расследования о своей семье и своем окружении. По словам Путина, имеет место «информационное противоборство». Владимир Путин прокомментировал расследование издания «Важные истории» о том, как делал состояние Кирилл Шамалов, в 2013 году женившийся на Катерине Тихоновой, которую называют младшей дочерью президента России Владимира Путина.

«Все время говорится «зять президента», а в конце все-таки пишут, что это бывший зять», - сказал Путин, не отрицая факт близкого родства с Шамаловым в прошлом.

В расследовании указывается, что Кирилл Шамлов за 100 долларов получил в собственность активы стоимостью 350-500 млн долларов.

Вот так, за 100 долларов полмиллиарда баксов!

И все пристойно, патриотично, это наверное тоже в этом Навальный виноват, он наверное их заставил?

раскрыть ветку (0)

Вы просто умница.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Благодарствую!

Не говоря про личность Навального, плох он или хорош, но он у них виноват во всех бедах России, и видимо и налоги он нам поднимает и законы против людей он придумывает и бюджет бездумно тратит и т.д. а текущая власть оказывается ни за что не отвечает и даже в принципе не должна ни за что отвечать, отгородившись неподсудностью! Бред, несут эти прокремлевские!

раскрыть ветку (0)

ГеннадийПишет 18.12.2020 в 20:56
какие миллионы рублей? Эти цифры не актуальны, так семечки!

ГеннадийПишет 18.12.2020 в 20:56
В расследовании указывается, что Кирилл Шамлов з

Опять уход от вопросов, опять увод темы)0 Вы сами с собой разговариваете, здесь про навального, а Вы про что? Вы можете опровергнуть фактами миллионные поездки навального или то, что его дочь учится за границей? Вам про Ерёму, Вы сливаетесь на Фому, не солидно..

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ГеннадийПишет 19.12.2020 в 06:33
Благодарствую!

Не говоря про личность Навального, плох он или хорош, но он у них виноват во всех бедах России, и видимо и налоги он нам поднимает и законы против людей он придумывает и бюджет бездумно тратит и т.д. а текущая власть оказывается ни за что не отвечает и даже в принципе не должна ни за что отвечать, отгородившись неподсудностью! Бред, несут эти прокремлевские!

Бред несёте ВЫ, темы попутали или заказ такой получили просто? Прочитайте название темы для начала))

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ОльгаПишет 20.12.2020 в 23:01
Вы можете опровергнуть фактами миллионные поездки навального

Ольга, извиняюсь, какое мне дело на поездки Навального?

Он что за бюджетные средства ездит собранные в том числе и с меня, моих детей, моих близких?

А вот как это ворье, безумно тратит бюджет, вот это меня и всех налогоплательщиков интересует гораздо больше!

На этот театр одного актера от 17.12 взяли и выкинули 65,5 млн руб, вот взяли и выкинули ради цирка!

Объясните кому это было надо? Почему не целевые расходы? Кто отвечать будет?

раскрыть ветку (0)
DELETE

ОльгаПишет 20.12.2020 в 23:03
Прочитайте название темы для начала))

ну это же вы утверждаете, что во всех бедах России виноват Навальный! Это Навальный сука такая поднимает налоги, поднял НДС, придумал транспортный налог, потом Платон, потом акциз, штрафы и прочие поборы, ... это все Навальный гад! А власть вообще не при чем, они на Марсе, Масианские дела гораздо важнее!

раскрыть ветку (0)

ГеннадийПишет 21.12.2020 в 19:42
Ольга, извиняюсь, какое мне дело на поездки Навального?

Он что за бюджетные средства ездит собранные в том числе и с меня, моих детей, моих близких?

А вот как это ворье, безумно тратит бюджет, вот это меня и всех налогоплательщиков интересует гораздо больше!

А вот для этого есть темы на сайте, там и спрашивайте, а здесь про Навального, здесь про него, как раз и его деньги.. Зачем Вы уводите тему в другое направление, специально или просто не понимаете о чём речь идёт в ЭТОЙ теме?

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ГеннадийПишет 21.12.2020 в 19:45
ну это же вы утверждаете, что во всех бедах России виноват Навальный! Это Навальный сука такая поднимает налоги, поднял НДС, придумал транспортный налог, потом Платон, потом акциз, штрафы и прочие поборы, ... это все Навальный гад! А власть вообще не при чем, они на Марсе, Масианские дела гораздо важнее!

Сами сможете прочитать название темы или надо помочь?))))

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (16)
DELETE

А глядя на этих, "отягощенных интеллектом", из так называемых, элитных подразделений, оказавшихся полностью профнепригодными? И если учесть, что "наше все", в прошлом, сам был из этой же структуры, то вопрос, почему мы находимся сейчас там, где находимся, отпадает сам собой.

ЕленаПишет 17.12.2020 в 11:52
"отягощенных интеллектом"

А я еще удивлялся, отчего так много мошенничеств... так вы верите во всё подряд, лично мне эти фото ни о чем не говорят. Могу накомпилировать вам таких уйму.

Ах да, Овальный не может врать...

Ну теперь я видимо кремлебот?

+1 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Так и у него один трёп.

+4 / -5
Ответить
DELETE

Александр!

А вы попробуйте на основании его видео написать в СК РФ и спросить, почему против навального нет уголовных дел за клевету? Клеветы нет?

Так он же не говорит, что кто то столько-то украл. Он показывает: вот дача Димона, вот бизнес чайки и т. д. Ну и что? Где доказательства, что димон на дачу на воровал?

+4 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Александр!

Доказательства добываются процессуальным путём. Это раз. В коррупции он обвиняет прямо и против навального надо и Медведеву, и бессребреннику Золотову немедленно возбуждать дела о клевете или о заведомо ложном доносе. Почему не возбуждают? Может, потому, что тогда следователь доказательства без проблем найдёт?

Теперь о последнем выступлении: там прямые обвинения и все ФИО есть. Почему дела до сих пор нет?

раскрыть ветку (0)

VIKTORПишет 17.12.2020 в 11:42
Александр!

А вы попробуйте на основании его видео написать в СК РФ и спросить, почему против навального нет уголовных дел за клевету? Клеветы нет?

А кому нужны он и его видео? Вы не знаете, что у его " примеров " дачи, машины, яхты, неужели даже не догадывались? )))) И что, те, про кого он вещает нет больше дел, как с ним бодаться? Что он сделал для народа, как его проблемы решает? Выводит людей за отмену транспортного налога или против кап. ремонта, а, может, он вывел людей на санкционированный митинг против повышения цен на бензин? А почему по всей России, как делает это за власть и ради своих меркантильных интересов, не поднял людей, когда дальнобойщики бастовали против Платона (а это ударило по народу, повышение цен) ? И люди сами вышли бы, не надо было бы свозить на свои шабаши из разных городов молодёжь и обещать денег им, портя всё будущее, а потом ехать отдыхать в Испанию. Вы что думаете на этот счёт? А дела открываются, когда есть факты и доказательства, а не бла, бла клоуна.. Он вон приписал Путину резиденции, которые ему не принадлежат))) Хватит уже смешить людей ему, клоун смешной он.. Вот оскорбить ветерана он может, это факт. И свалить в Германию из-под подписки о не выезде тоже смог, ушёл от суда и многомилионных исков против него. Поэтому думаю, что политика - дело грязное и то, что его вывезли с разрешения РОССИИ, тоже большая игра и ничего более.. А скажите, как получилось, что в летящем самолёте оказалась бригада врачей с чемоданчиком, когда все знают, что там есть только аптечка и никаких врачей.. Вот это можете объяснить?

+3 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Ольга!

Навальный и не должен ничего делать для людей. Для людей должны делать те, кто во дворцах, которые им не принадлежат

Вы ещё скажите, что они аренду платят!

Власть не должна с ним бодаться. А должна его засудить за клевету! Или сама сесть в тюрьму, если не докажет, что искусственный снег весной на даче того, кого надо, страшно нужная вещь для простых людей.

Ваши рассуждения похожи на рассуждения холуя, который хочет халявы и правды - так вот вам правда от Навального. Другой-то нет!

раскрыть ветку (0)

VIKTORПишет 18.12.2020 в 19:41
Ольга!

Навальный и не должен ничего делать для людей. Для людей должны делать те, кто во дворцах, которые им не принадлежат

Вы ещё скажите, что они аренду платят!

Власть не должна с ним бодаться. А должна его засудить за клевету! Или сама сесть в тюрьму, если не докажет, что искусственный снег весной на даче того, кого надо, страшно нужная вещь для простых людей.

Ваши рассуждения похожи на рассуждения холуя, который хочет халявы и правды - так вот вам правда от Навального. Другой-то нет!

А Ваша философия похожа на трёп, извините.. Что за бла. бла, мы говорим про навального, ОН ВЫВОДИТ людей, а не должен за свои интересы и подставлять их, Вы опять за упокой начали философствовать.. А для чего он устраивает шабаши и подставляет людей, портит молодым будущее, ДЛЯ ЧЕГО, КОГО?

Не поняла связи моих постов с халуями, при чём здесь это? Бред какой-то)) Халява, холуи, ну.. Остапа понесло))

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Никто никого за руку никуда не выводит. Люди сами идут на митинги. Сами протестуют в Хабаровске. Сами шли на Болотную площадь.

Навальный может позвать - пригласить, но он не тащит никого насильно (в отличии от бравых силовиков в масках).

Молодёжь должна учиться отстаивать свои интересы. Учиться не только по книжкам на примерах Франции и России, но и активно участвуя так, как умеет. То же касается вашей психологии халявы и холуйства, то всё просто: вы ждёте, чтобы Навальный не только обозначил проблему, но и решил её! При этом вы не хотите сами участвовать в борьбе за свои интересы - это позиция халявщицы. При этом вы боитесь называть фамилии даже в Интернете - это позиция холуя (а Навальный не боится).

Если вы этого не поняли, то не страшно - вы побольше читайте книг, займитесь самообразованием, не смотрите ТВ, с людьми простыми общайтесь. Поможет. Хотя, не факт...

раскрыть ветку (0)
DELETE

VIKTORПишет 18.12.2020 в 19:41
Ваши рассуждения похожи на рассуждения холуя, который хочет халявы и правды - так вот вам правда от Навального. Другой-то нет!

да откуда у нее рассуждения? Неуклюже пытается отбелить власть и во всех бедах России обвинить Навального!

раскрыть ветку (0)
DELETE

ОльгаПишет 20.12.2020 в 23:08
А для чего он устраивает шабаши и подставляет людей, портит молодым будущее,

с больной головы на здоровую!

Если власть охамела, что лишает людей гарантированных прав и свобод по КРФ и за то, что молодежь использует свои конституционные права, то это власть им может испортить будущее, но никак не Навальный, у него нет таких полномочий!

Ольга, вы мастер лжи!

Путать причинно-следственную связь!

И то что молодежь готова выйти на улицу, в первую очередь виновата обнаглевшая власть!

раскрыть ветку (0)
DELETE

Вы правы Виктор!

" (в отличии от бравых силовиков в масках).

раскрыть ветку (0)

VIKTORПишет 21.12.2020 в 10:34
Никто никого за руку никуда не выводит. Люди сами идут на митинги. Сами протестуют в Хабаровске. Сами шли на Болотную площадь.

Навальный может позвать - пригласить, но он не тащит никого насильно (в отличии от бравых силовиков в масках).

Ахахах))) Самому не смешно? Сами-этот как, просто обменялись мыслями и поймали их, сидя дома? Телепаты или кто такие?))) Вы думаете, здесь среди детей из дет садика пишите? )))

VIKTORПишет 21.12.2020 в 10:34
Молодёжь должна учиться отстаивать свои интересы. Учиться не только по книжкам на примерах Франции и России, но и активно участвуя так, как умеет. То же касается вашей психологии халявы и холуйства, то всё просто: вы ждёте, чтобы Навальный не только обозначил проблему, но и решил её! При этом вы не хотите сами участвовать в борьбе за свои интересы - это позиция халявщицы. При этом вы боитесь называть фамилии даже в Интернете - это позиция холуя (а Навальный не боится).

Если вы этого не поняли, то не страшно - вы побольше читайте книг, займитесь самообразованием, не смотрите ТВ, с людьми простыми общайтесь. Поможет. Хотя, не факт...

Я чего-то жду от клоуна навального? Ну да.. очередного цирка, чтобы увидеть этого клоуна и посмеяться))

Молодёжь должна учиться, а не скакать за придурками, что она и делает, а те, кто скачет, уже не могут строить будущее, их навальный подставил и подвёл под нарушение закона, как раз.. Скачите дальше, народ веселите)) Большинство смотрит на все эти шабаши со смехом.. А навальный ещё и денег предлагает и свозит со всех городов, да только всё равно набирает малый процент от народа. О каких нарушениях прав молодёжи Вы сейчас сказали, можете перечислить их и какие ВАШИ права нарушены, к примеру, чтобы скакать за клоуном в нарушении закона.. ОН какие требование на своих сходках выдвигает, может, я не увидела что, ну, против пенсионной реформы или против повышение цен на бензин? Вы можете назвать его шабаши за интересы народа?

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ГеннадийПишет 21.12.2020 в 19:50
да откуда у нее рассуждения? Неуклюже пытается отбелить власть и во всех бедах России обвинить Навального!

Да ты ШО?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ГеннадийПишет 21.12.2020 в 19:53
с больной головы на здоровую!

Если власть охамела, что лишает людей гарантированных прав и свобод по КРФ и за то, что молодежь использует свои конституционные права, то это власть им может испортить будущее, но никак не Навальный, у него нет таких полномочий!

Ольга, вы мастер лжи!

Путать причинно-следственную связь!

И то что молодежь готова выйти на улицу, в первую очередь виновата обнаглевшая власть!

Ну надо же, мой сын и его друзья закончили ВУЗы, работают, влюбляются, а не скачут.. каких же прав у них нет, в отличии от тех дураков, которые в нарушение закона вышли за клоуном и испортили себе будущее такое, как у моего сына? Можете ответить, какие права они не получили и чем отличается молодёжь от них - большинство молодёжи, не скачущая по улицам, а работающая., тех, кто учится?

Есть закон о согласовании митингов, но клоун подставляет молодёжь тупую и перекрывает им право на будущее.. Их выкидывают из ВУЗов и не принимают на работу. Вы за такое будущее молодёжи, Вы поддерживаете навального, а в чём?

ИТАК, какие права у молодёжи скачущей нарушены

Каких прав ВЫ лишены?

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Ольга! Там, где вас учат лить ложь и манипулировать, применяют обычный приём: вам про Фому, а вы про Ерёму.

Ни о каком бензине Навальный и не должен говорить на митингах. Не его дело голодные дети в обобраной стране. Это дело Правительство России!

Он говорит лишь о том, что демократия стала декоративной в России. Он говорит, кто виновник этого. Впрочем, и виновник не сильно отрицает то, что ему вменяет Навальный.

Что касается согласования митингов, то это самое согласование антиконституционно и это понятно всем здравомыслящим. Что делать?

Ленина почитайте, он всё разъяснил

раскрыть ветку (0)
DELETE

ОльгаПишет 21.12.2020 в 23:47
Есть закон о согласовании митингов, но клоун подставляет молодёжь тупую и перекрывает им право на будущее.. Их выкидывают из ВУЗов и не принимают на работу. Вы за такое будущее молодёжи, Вы поддерживаете навального, а в чём?

ИТАК, какие права у молодёжи скачущей нарушены

Каких прав ВЫ лишены?

откройте Конституцию РФ,

читайте:

Статьи 31 Конституции РФ гласит: Граждане Российской Федерации имеют право собираться мирно, без оружия, проводить собрания, митинги и демонстрации, шествия и пикетирование. Комментарий к Ст. 31 КРФ. ... - митинг - массовое присутствие граждан в определенном месте для публичного выражения общественного мнения по поводу актуальных проблем преимущественно общественно-политического характера; - демонстрация - организованное публичное выражение общественных настроений группой граждан с использованием во время передвижения плакатов, транспарантов и иных средств наглядной агитации

Свобода мысли и слова закреплена в статье 29 Конституции Рос­сии и является важнейшим признаком демократического и правово­го государства. Свобода мысли и слова предполагает право индивида беспрепятственно формировать свои убеждения и мнения, придер­живаться их, право на свободный отказ от них, а также право на сво­бодное выражение своих мнений и убеждений, право на общение в устной и письменной форме, включая право воздержаться от обще­ния, право на свободный выбор языка общения. Принуждение к выра­жению своих мнений и убеждений не допускается. Важность свободы мысли и слова предопределена тем, что данная свобода является не­обходимым условием реализации иных конституционных прав лично­сти, прежде всего, в политической сфере.

В то же время свобода слова не носит абсолютного характера. В Российской Федерации не допускается пропаганда или агитация, воз­буждающие социальную, расовую, национальную или религиозную ненависть и вражду. Также запрещается пропаганда социального, ра­сового, национального, религиозного или языкового превосходства.

Ст.76 5. Законы и иные нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации не могут противоречить федеральным законам, принятым в соответствии с частями первой и второй настоящей статьи. В случае противоречия между федеральным законом и иным актом, изданным в Российской Федерации, действует федеральный закон.

А то, что наемники-полицаи, за законное использование прав, применяют к молодежи силовые методы-избиения, методы психологического давления, и прочие пакости, то это вина полицаев! За геноцид народа!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (14)
раскрыть ветку (1)

ВячеславПишет 17.12.2020 в 00:22
У вас есть доказательство, опровергающие слова Навального о покушении на его жизнь?

А у ВАС есть доказательства его отравления?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВячеславПишет 17.12.2020 в 00:22
У вас есть доказательство

Доказательства достаточно очевидны, но думаю вам они не нужны.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВячеславПишет 17.12.2020 в 00:22
У вас есть доказательство, опровергающие слова Навального о покушении на его жизнь?

Докажите, что его отравили.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
DELETE

Да конечно! И Немцова и никто не убивал и Новодворскую и сотни других патриотов России!?

IgorПишет 17.12.2020 в 06:28
Да конечно! И Немцова и никто не убивал и Новодворскую и сотни других патриотов России!?

Чего? Новодворскую убили? И кто? А Немцова кто? Сотни-это кто? Вы просто сказочник)))

+2 / -6
Ответить
DELETE

IgorПишет 18.12.2020 в 01:55

Igor

Рейтинг: 23.1k

сегодня, 01:55

Москва

Крепитесь, только не врите больше..

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ого, это наверное тайное кладбище патриотов... да только...

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

IgorПишет 17.12.2020 в 06:28
патриотов России

Вы серьезно?

Ну ладно маразма-тичка Новодворская, но Немцов? Святые воробушки, что у вас в голове...

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

У нас правительство - либералы! ВСе имеют недвижимость за бугром! Кто предатель? Сергей! ВАм из Москвы не видно, как и чем живет страна! У вас Россия ограничена МКАДом...

+7 / -1
Ответить

КАЛИННИКОВА НАТАЛЬЯ НИКОЛАЕВНАПишет 17.12.2020 в 06:41
ВАм из Москвы не видно

И вы с такой странной логикой решились оппонировать?

ПС: Мск уже давно вышла за Мкад... аж до Калуги.

0
Ответить

Вот до Калуги вы и видите... А остальные 9245 км чьи? Я явно африканские...

+1 / 0
Ответить

КАЛИННИКОВА НАТАЛЬЯ НИКОЛАЕВНАПишет 19.12.2020 в 07:16
до Калуги вы и видите

Вот честно, лично я не виноват в проблемах в стране.

Но если вам не на кого больше свалить... пусть буду я.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Предлагаю посмотреть его подробный ответ с приводимыми неопровержимыми доказательствами.

&feature=emb_logo

DELETE

Ещё вчера.

В смысле посмотрела.

раскрыть ветку (0)

Игорь МихайловичПишет 17.12.2020 в 09:19
Предлагаю посмотреть его подробный ответ с приводимыми неопровержимыми доказательствами.

А можете озвучить его доказательства?

+1 / 0
Ответить

Сами смотрите, все подробно...

+1 / -1
Ответить

Воробьев Николай ИвановичПишет 18.12.2020 в 14:22
Сами смотрите, все подробно...

прошу адвоката привести, конкретно, что адвокат смог увидеть в бла, бла. клоуна?

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

В ролике все сказано. Посмотрите!

Игорь МихайловичПишет 18.12.2020 в 14:38
В ролике все сказано. Посмотрите!

Я там увидела клоуна, который несёт бред.. ВЫ можете озвучить, что там есть факты?

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Вы мне предлагаете выучить ролик наизусть и вам пересказать?! Посмотрите несколько раз. Авось дойдёт... И сопоставьте ответ Путина на это. Путин только блеял как овца, а вразумительного сказать ничего так и не смог...

раскрыть ветку (0)

Игорь МихайловичПишет 21.12.2020 в 08:57
Вы мне предлагаете выучить ролик наизусть и вам пересказать?! Посмотрите несколько раз. Авось дойдёт... И сопоставьте ответ Путина на это. Путин только блеял как овца, а вразумительного сказать ничего так и не смог...

Ну что так примитивно, раз ВЫ увидели факты, доказательства, значит, приняли их, разобрались? Как так, почему не можете их перечислить? Мне трудно, я НЕ увидела никаких фактов, бла, бла, чушь и всё.. ЭТО не возможно пересказать, как поняла ВАМ тоже нечего сказать, раз сливаетесь? И при чём здесь Путин, мы говорим про ДОКАЗАТЕЛЬСТВА от клоуна, которые он привёл)) Трудно? Не спорю, их просто нет)))

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Не внимательность - одно из худших качеств человека.

раскрыть ветку (0)

Игорь МихайловичПишет 21.12.2020 в 13:18
Не внимательность - одно из худших качеств человека.

А пустословие - одно из худших черт человека разумного.. ВЫ не сможете привести никаких доказательств, поэтому и крутитесь, как уж на сковородке, что делает и клоун навальный в ролике.. как всегда-бла, бла и ничего более, рассчитанное на дураков))Конечно, весь его бред не выучишь, а увидеть доказательства не возможно потому, что их там просто нет.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Ну посмотрите тут. В этом ролике уже сам травитель лично признается, что должен был отравить Навального. Если туго доходит.

&feature=emb_logo

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)
Литератор Stog
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1034
18.12.2020, 09:14
Дмитров

Не. Он объелся несвежих груш. Вот и результат.

Товарищи! Мойте руки перед едой!

+3 / -2
Ответить

StogПишет 18.12.2020 в 09:14
Не. Он объелся несвежих груш. Вот и результат.

Товарищи! Мойте руки перед едой!

Не..ВСЯ ФСБ с 17 года план разрабатывала, чтобы клоуна убрать, ничего не смогли придумать, как новичком травить . Он пересмотрел фильм-ТУПОЙ И ЕЩЁ ТУПЕЕ)))

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Радиоинженер Naftizin
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 279
18.12.2020, 18:36
Санкт-Петербург

Какие-то у нас странные яды. Все травят и травят людей, а они все никак не отравляются!

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)

Кому он нужен? Уже давно его забыли,,, Он никто и звать его никак.

+6 / -9
картой
Ответить
DELETE

Ещё одна спящая... Проснётесь... и окажется, что Вас давно забыли... никто... и звать никак! На самом деле ситуация кардинально изменилась за несколько дней и будет меняться ещё быстрее!

СветланаПишет 18.12.2020 в 01:37
и звать никак! На самом деле ситуация кардинально изменилась за несколько дней и будет меняться ещё быстрее!

А можете конкретнее рассказать, что изменилось и как? Стал гуамно на РОССИЮ лить из Германии теперь и сказки свои рассказывать, получая от немцев?)))

0 / -1
Ответить
DELETE

Навальный уже сам проводит своё расследование! Отравители сами подробно рассказывают, как они его травили! Теперь уже не отвертятся! И сдадут заказчика! Это только начало! Путину не позавидуешь!

СветланаПишет 21.12.2020 в 23:06
Отравители сами подробно рассказывают, как они его травили! Теперь уже не отвертятся! И сдадут заказчика! Это только начало! Путину не позавидуешь!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Ну, что, Ольга, слов никак не найти? Будете и дальше отрицать очевидное? Не напрягайтесь, бесполезно! Весь мир уже знает правду! Власти, конечно, и дальше будут выкручиваться, всё отрицать. Так что будет очень смешно!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

А что, кого-то травили? 😱

+4 / -10
картой
Ответить

Нет, просто ищут смелого журналиста. Вы на пресс-конференцию не пойдете?

+6 / 0
Ответить

Там смелый уже назначен. Толи майор, толи подполковник. 😂

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Да наебанер комедь сыграл топорно, а соратники взахлёб усираются что он герой пострадавший). Театр одного актёра нечего сказать.

DELETE

Вам бы так "сыграть"! Но, видимо, Вы для них так не опасны!

СветланаПишет 18.12.2020 в 00:46
Вам бы так "сыграть"! Но, видимо, Вы для них так не опасны!

Для кого опасен этот клоун? Если бы он поднимал проблемы народа и по всей России, как во Франции поднимал людей, то да.. А так.. клоун смешит народ и не более того, отвлекает, как раз, от проблем народа..

0 / -1
Ответить
DELETE

Путин даже фамилию Навального боится произнести! А клоунаду нам вчера по телевизору показали, как "решаются" проблемы народа! Одна болталогия ни о чём, смешит народ и не более того, отвлекает от проблем, это точно, а Вам понравилось? А Навальный на митинги поднимал людей и не раз, да и не только он! А на путинги народ сгоняли, на автобусах свозили со всей страны, за деньги и за отгулы, добровольно никто бы не вышел!

раскрыть ветку (0)

СветланаПишет 19.12.2020 в 05:36
Путин даже фамилию Навального боится произнести! А клоунаду нам вчера по телевизору показали, как "решаются" проблемы народа! Одна болталогия ни о чём, смешит народ и не более того, отвлекает от проблем, это точно, а Вам понравилось? А Навальный на митинги поднимал людей и не раз, да и не только он! А на путинги народ сгоняли, на автобусах свозили со всей страны, за деньги и за отгулы, добровольно никто бы не вышел!

Вы попутали, клоун свозил как раз)) И кто его боится, Путин?

А за что он выводит людей, какие цели у него, можете озвучить, против цен на бензин или отмену кап. ремонта, а может против повышения пенс. Возраста поднял людей?

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

А вы не в курсе? Полоний в коктейль подмешивали...

+1 / 0
Ответить

Воробьев Николай ИвановичПишет 17.12.2020 в 20:55
А вы не в курсе? Полоний в коктейль подмешивал

И бегали за ним, ВЫПЕЙ, АЛЁШЕНЬКА, горлышко болеть не будет.. )))

0
Ответить
DELETE

Да бегали аж 8 штук "профессионалов", а Вам завидно? Может, сами хотели бы хлебнуть?

СветланаПишет 19.12.2020 в 05:42
Да бегали аж 8 штук "профессионалов", а Вам завидно? Может, сами хотели бы хлебнуть?

Детка, Вам сколько лет?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Спасибо за комплимент!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Александр, с добрым утром! И... спокойной ночи! Всё проспите...

Не просплю. Я просто на всякую чушь время не трачу.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (4)
DELETE

А что спрашивать, почему уголовное дело не завели и почему не было расследования.., так не актуально уже. Алексей Анатольевич сам его провел, и довольно успешно.

ЕленаПишет 16.12.2020 в 23:01
А что спрашивать, почему уголовное дело не завели и почему не было расследования.., так не актуально уже. Алексей Анатольевич сам его провел, и довольно успешно.

А это кто, какой такой следак - Алексей Анатольевич? Пока только клоун навальный озвучивает информацию, которую ему разрешают озвучить)) И ни одного подтверждения, поэтому кроме смеха ничего не вызывает у умных людей.

0 / -1
Ответить
DELETE

Не тужьтесь так, воронежская Ольга Носитесь за мной по всему сайту в " благодарность", что я внесла вас в черный список. Не усердствуйте, я не поддаюсь на провокации. Мусульманская вера не позволяет, знаете ли.

ЕленаПишет 18.12.2020 в 16:28
Не тужьтесь так, воронежская Ольга Носитесь за мной по всему сайту в " благодарность", что я внесла вас в черный список. Не усердствуйте, я не поддаюсь на провокации. Мусульманская вера не позволяет, знаете ли.

Чего, чего? Какой-то набор слов, не отягощённых смыслом)) Куда я ношусь, Вы кто? Не льстите себе, я даже не знаю Ваш ник, я отвечаю только на посты, Вы для меня пост и не более того))) Куда ещё занесли, где? Первый раз слышу, Вы снимите корону, она мозги сдавила

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

А кто это ему разрешает озвучивать эту информацию? По телевизору показывали? Слабо? Страшно! Если б не было так страшно, сразу бы показали!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Ответ и так понятен в принципе. Западные страны не дают никаких доказательств нашим славным правоохранительным органам... А без доказательств они ничего не могут...

А между тем гражданин РФ Навальный в своем видеоролике объявил о том что:

1.На него совершили покушение на убийство вполне конкретные люди. При этом навальный назвал их имена, фамилии, отчества и место их работы.

2. Обвинил РФ в производстве запрещенного химического оружия с указанием возможных мест производства.

Такие заявления невозможно проигнорировать.

+12 / -1
картой
Ответить

ВячеславПишет 17.12.2020 в 00:20
А между тем гражданин РФ Навальный в своем видеоролике объявил о том что:

1.На него совершили покушение на убийство вполне конкретные люди. При этом навальный назвал их имена, фамилии, отчества и место их работы.

2. Обвинил РФ в производстве запрещенного химического оружия с указанием возможных мест производства.

Такие заявления невозможно проигнорировать.

Вот и ржут над ним все поэтому))

0 / -1
Ответить
18.12.2020, 15:04
Судогда

Мое мнение такое Навальный молодец и не боится Путинской шпаны, а говорит все по делу. И второй это Платошкин НН тоже молодец не ищет выгоды, как типа Жирика и т д и тп.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (173)

Уважаемые пользователи сайта 9111.ru! Присоединяйтесь к открытому сообществу "Истцы и юристы групповых исков"🌹🌹🌹

Двери открытого сообщества "Истцы и юристы групповых исков" открыты для любого пользователя сайта 9111.ru! Здесь мы будем искать пути решения актуальных вопросов, связанных с нарушением наших прав.

Госдума увеличила штраф за перевозку детей без автокресла в два раза. Закон уже принят.

17 декабря Госдума приняла во втором и третьем чтениях закон об увеличении штрафа за перевозку детей без использования автокресел и ремней безопасности. Сумма штрафа, таким образом, возросла в два раза.

Нагиева потребовали признать иноагентом из-за слов о фильмах про войну

Дмитрий Нагиев, любимец публики и телеведущий с фирменным прищуром, угодил в эпицентр скандала. Искрой, воспламенившей конфликт, стали его слова об "усталости" от военной тематики в кино. Реплика,...
00:52
Поделитесь этим видео

Так всё же MAX или МАКС?

Вчера прочитал в новостях, что Госдума приняла закон о создании домовых чатов в мессенджере MAX, а сегодня уже пошли "круги по воде". Оказалось, что все УК так быстро создали чаты своих домов,...

А был ли "мальчик"? Не отвлекли ли нас решением ВС по делу Долиной от другого решения ВС, которым отняли у "всех" и "гораздо более важное"?

Итак, вчера обрушила на себя гору хейта своим личным мнением по решения ВС РФ по делу Долиной. А сегодня предлагаю подумать своим читателям над еще более важной темой. Но такая ли уж это СИЛА,...
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы