Наталья Ивановна
Наталья Ивановна Подписчиков: 4601
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 226к

Заблуждения или реальность?

380 дочитываний
216 комментариев
Эта публикация уже заработала 20,60 рублей за дочитывания
Зарабатывать

https://zen.yandex.ru/media/id/5ce83e151fc32f00b38a874c/rossiiskie-vlasti-vospolzovalis-koronovirusom-i-unichtojaiut-starikov-chto-skryvaiut-proizvoditeli-vakcin-5fd90173654caa5d02d5d658

Меня очень огорчает, что многие сограждане явно перебарщивают с "критическим мышлением" и оплёвывают власть за любое решение. Не сделал - плохо, сделал - ещё хуже, наворовал наверное! Быстро сделал - плохо - надо ещё быстрее! Быстрее некуда? Надо было вообще предугадать и не допустить!

Одна бабушка меня сегодня спросила с тревогой:

-Знаешь, что мне тут дочь рассказала? Сейчас, если заболеешь этим вирусом, врач приходит и прям кучу таблеток тебе на стол кидает и уходит! А от таблеток этих никакой пользы, только вред один! А в больницу стариков не берут, делают ещё прививку эту новую, которая вообще специально сделана, чтобы их добить скорее, чтобы старики все сдохли скорее и не сидели на шее у государства! Вирус-то, он специально запущен, чтобы всем эту вакцину привить, от которой все старики передохнут! Ужас какой!

Прям страшно и ужасно в России всё! Ужасная страна, жуткая медицина и кровавый режим! Уничтожающая народ власть! А с точки зрения нормального человека, всё выглядит иначе:

Бабушка заболела и вызвала врача... В России это бесплатно!

Врач пришёл к бабушке на следующий день. Врач сам принёс больной бабушке на дом нужные антибиотики бесплатно. Скажите это немцу и он натурально разрыдается! Бесплатно и на следующий день? А ещё, наше гнусное государство, так ненавидит стариков, что просто так им всяких волонтёров и соцработников обеспечивает, чтобы продукты и лекарства носили и по дому помогали! И в больнице пациенты лежат бесплатно! У нас власть так ненавидит простых граждан, что на халяву раздаёт антибиотики, чтобы они сдохли поскорее!

А ещё рассказывают, что российские вакцины чудовищно дорогие! И это при том, что граждане РФ могут привиться и бесплатно. Можно без очередей и в платной вип-клинике, а можно подождать, и вне дорогих антуражей сделать бесплатно в госучреждении. Правда медсестра будет не как топ модель, никто не будет вам предлагать кофе, а можно будет самому налить воды из кулера, и возможно придётся просидеть в очереди около получаса, а то и час целый! А что вы хотели? Антинародная медицина антинародного режима! Издевательства, геноцид и унижения в ассортименте!

Вот только граждане ЕС и США, если бы такое узнали, то рыдали бы от зависти! Они ведь только про дикость нашу, нищету и развал слышали, а что врач бесплатно на дом приходит, бесплатно рецепт выписывает, да ещё и бесплатно лекарства на дом приносит, что можно бесплатно на Скорой прокатиться и месяц бесплатно в больнице лечится, с уходом и питанием, с лекарствами и процедурами, с КТ бесплатным - нет. Для них это такая фантастика, что и выдумать такое невозможно. Но они об этом не знают, ведь у них только либеральные СМИ.

Сегодня мы живем в мире «фальшивых новостей», чтобы раскрутить ту или иную «фэйк-новость» необходимо, чтобы она что называется "гремела из всех утюгов" и как можно чаще. Вот оппозиция и старается. Денюжки за это капают нехилые!

Часто слышим претензии, которые ставят в вину Путину, что при нём закрылось множество предприятий. Вроде как он мог их спасти, но не спас, разумеется потому, что хотел угробить экономику России. Обычно по сети "гуляет" один и тот же список примерно из 53 заводов, причём в этот список составители не постеснялись впихнуть предприятия, закрытые до прихода к власти Путина. И ведь этот список "гуляет" по сети уже долгие годы и кто-то в него свято верит, постит, репостит, использует в обсуждениях в соцсетях, чтобы доказать, что Путин пытается развалить экономику России уже 20 лет.

На сайте-pikabu.ru всё ещё интереснее и жути нагоняется ещё больше:

"...около 150000 заводов и фабрик разрушено Путиным и его друзьями.

Ещё есть, кроме машиностроения - образование, наука, медицина и прочее. Там “достижения” такого же масштаба и характера. Если 20 лет назад в России еще была своя промышленность, сельское хозяйство, продукты и т. д., то сейчас ничего этого нет. Разрушено и продано было всё, что только можно, а построено не было НИЧЕГО! В результате чего Россия в наше время превратилась в одну из самых отсталых и бедных стран мира, которую сейчас обгоняет по развитию даже африканские страны типа Конго, Сьерра-Леоне и Нигерии."

Красиво, правда? Больше жути! Больше, господа нытики, провокаторы и иностранные агенты!

Изучая список закрытых предприятий, в нём обнаружилось 5 (пять!) часовых заводов. Меня интересует вопрос, а как и зачем нужно было спасать эти заводы? Кто-то из вас любит носить механические часы в наше время? Я не знаю ни одного из своих знакомых, друзей или членов семьи, кто бы вообще носил сейчас часы, но почему-то составители списка и обвинители Путина считают, что он непременно должен был спасти эти заводы и буквально заставить всех россиян покупать их продукцию. Зачем нам расходование бюджетных средств на спасение убыточных предприятий с изношенной инфраструктурой, оборудованием и никому не нужной продукцией?

Какой-то завод был достоин спасения и его спасали, а какому-то нужно было дать утонуть, а вместо него иностранным инвестором строился новый, более технологичный, дешёвый, компактный и экономичный. Когда у бизнеса все начинает рушиться и разваливаться, должно ли доброе государство прийти на помощь, дать денег на модернизацию и закрыть все долги? Далеко не всегда.

Нам с вами не надо вестись на дешёвую пропаганду и рвать на голове волосы, если вдруг у какого-то предприятия начинаются проблемы и оно оказывается на грани банкротства и закрытия. Если оно действительно является важным для экономики и национальной безопасности страны - ему не дадут "умереть" и либо найдут более умелого частного собственника, который выкупит его и наладит работу, либо его выкупит государство, включит в одну из госкорпораций, и предприятие будет уже государственным, со всеми вытекающими отсюда положительными последствиями: стабильные заказы, стабильная работа, стабильные доходы.

Не советую, друзья, верить всему, что пишут в интернете, оппозиция намерено затуманивает нам головы. Любую информацию следует проверять и анализировать и начинать нужно с автора.

Проголосовали: 137

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

216 комментариев
Понравилась публикация?
116 / -46
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 216
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

У меня заболел сын-студент, живет в общежитии. После положительного теста через три дня пришел врач, ничего не принес, сказал ждать ковид-бригаду. Которая приехала еще через три дня, привезла парацетамол и арбидол.

То есть с момента установления диагноза и до начала лечения прошла неделя. И это реальность произошедшая в Перми.

+41 / 0
Ответить
17.12.2020, 22:11
Каменск-Уральский

Мой знакомый сдавал тест на ковид-результат положительный. Позвонил в поликлинику сообщил, сказали ожидайте вам позвонят, а потом приедет бригада. За 2 недели так никто не позвонил и не приехал, пришлось ему лекарства покупать и анализы сдавать за свой счёт!

+23 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Урванцев Вячеслав ЛеонидовичПишет 17.12.2020 в 15:59
У меня заболел сын-студент,

Но это один частный отрицательный случай и на ваш ответ, и конечно ваш сын ближе всех к вам, но можно привести сотни положительных, так значит что... медицина наша отстой? Нет конечно и у нас есть уроды врачи и у вас, но в целом то дела в Минздраве идут неплохо! И у нас лекарства возят врачи на своих личных авто, или такси городское их возит бесплатно. Частные случаи есть частные, своя рубашка ближе к телу.

+14 / -22
Ответить

Александр Рязанский.Пишет 17.12.2020 в 23:11
Но это один частный отрицательный случай

Не один! Таких примеров ТЬМА!

+21 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Рязанский, мой сын 4 недели не мог выйти на работу-не закрывали больничный из-за отсутствия результатов теста. При этом, раз в 3 дня гоняли больного в полликлиннику, сидеть с 6 утра в очереди из 40-50 человек! Приём начинается в 9. Толпы больных. На мои возмущения, получен ответ-что мы можем сделать, у нас люди не могут закрыть больничный с октября месяца! Лечила сама противовирусными. Недавно закрыли. Тест пришёл через месяц!

+10 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Александр Рязанский.Пишет 17.12.2020 в 23:11
Но это один частный отрицательный случай

Чо-то у нас таких "частных случаев" тьма получается. Везде, где что-то не так, обязательно вешают ярлык "частный случай" и, типа, проблема решена... А ведь из таких частных случаев и складывается оценка работы... Боюсь, таких вот "частных случаев" гораздо больше, чем "типовых"...

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Урванцев Вячеслав ЛеонидовичПишет 17.12.2020 в 15:59
привезла парацетамол и арбидол.

Какой конечный результат? Может быть для его случая (легкая форма заболевания) этого было достаточно? Зачем убивать молодой организм сильными препаратами, которые имеют жуткую побочку.

+12 / -2
Ответить
DELETE

Олег ВасильевичПишет 18.12.2020 в 01:22
Какой конечный результат? Может быть для его случая (легкая форма заболевания) этого было достаточно? Зачем убивать молодой организм сильными препаратами, которые имеют жуткую побочку.

Да разве в этом дело!? Дело, как раз, в неделе на раскачку!

СергейПишет 18.12.2020 в 12:56
Дело, как раз, в неделе на раскачку!

Вы читать умеете? На третий день пришел врач. Сейчас много вызовов, после вызова - врач в связи с большой загрузкой приходит в течение 2-3 дней. Но если вы понимаете, что ждать уже нет возможности из-за своего состояния, то вызывайте скорую помощь.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Урванцев Вячеслав ЛеонидовичПишет 17.12.2020 в 15:59
То есть с момента установления диагноза и до начала лечения прошла неделя. И это реальность произошедшая в Перми.

ЖЕСТЬ!

+9 / -7
Ответить

У вас на всё одно слово - "ЖЕСТЬ!", да ещё и капслоком, чтобы страшнее было - вот про вас и статья.

+9 / -12
Ответить

Ошибаетесь! Перечитайте мои комментарии!

А то, что российская медицина сейчас в плачевном состоянии - ЭТО ЖЕСТЬ!

Когда скорая помощь приезжает к больным через несколько дней - ЭТО ЖЕСТЬ! Или Вам это нравится и Вы считаете это прорывом и достижением российской медицины?

+18 / -4
Ответить

Молодая женщина 38 лет, мать двоих детей, с температурой 38,5 прождала скорую два дня. В больницу доставили вечером, до утра мер не предпринимали. К утру она умерла, тромб оторвался. Это Воронеж. Для Натальи Ивановны это не жесть.

+17 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Татьяна ДмитриевнаПишет 18.12.2020 в 06:58
А то, что российская медицина сейчас в плачевном состоянии - ЭТО ЖЕСТЬ!

Надеюсь вы знаете, да, сколько в России умерло и сколько заболели, в отличии от других стран? Не это ли заслуга наших врачей?

Напомню:

# Страна всего На 1 тыс умерли

1. США 17212496 51.9 310782

2. Индия 9979447 7.3 144789

3. Бразилия 7110434 33.6 184827

4. Россия 2762668 18.8 49151

5. Франция 2483524 36.1 59733

6. Турция 1955680 23.5 17364

7. Англия 1954268 29.3 66150

8. Италия 1906377 31.6 67220

9. Испания 1785421 38 48777

10. Аргентина 1524372 33.9 41534

11. Колумбия 1468795 30.4 39787

12. Германия 1454009 17.5 25027

13. Мексика 1289298 10.2 116487

Обратите внимание на страны со схожим количеством населения и на США и Англию, эти "передовые" страны трупы "грузят" лопатами каждый день!

+10 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Ждать приёма неделями и месяцами, даже с болью и с действительно плохим самочувствием, для немца - норма! Нет, не во время пандемии, а в обычной ситуации.

+9 / -12
Ответить
Комментарий удалён автором публикации
раскрыть ветку (0)

Ну что за чушь несете, в Германии люди заболевшие ждут месяцами врача? Поищите в интернете, оказание мед. помощи больным в Германии.

+11 / -6
Ответить

РоманПишет 18.12.2020 в 09:26
Ну что за чушь несете, в Германии люди заболевшие ждут месяцами врача?

"В Германии, если у вас температура, кашель, головокружение, вы сами идете, или вас везут знакомые или таксист к врачу. Здесь врач не ходит к вам на дом, если вы заболели. Скорая для тех, кто может реально умереть с минуты на минуту. С детьми так же. Исключение, если вы после операции, мед работник придет, чтобы поставить уколы или капельницы. Так как в больнице до восстановления не держат, слишком дорого, дорабатывают на дому, так дешевле. Кстати, даже койка после 5-ти дней по страховке платная 10-15 евро за день. Про еду умолчу, очень скромно."

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

В Германии и в Израиле лучшая в мире медицина. И наши соотечественники стремятся на лечение именно туда. По возможности, конечно.

+8 / -3
Ответить

Можно стремиться туда, если хватит денег оплатить эти медицинские услуги, причём совсем не дёшево и в порядке очереди, а очередь может подойти совсем не скоро. По стандартной страховке для местных там всё не так радужно, как некоторые описывают.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)

Надо жить в Москве - там почти так, как описано выше - а в Перми у Вас просто очень сильно воруют - откаты доходят до 30% - что Вы хотите?

+8 / 0
Ответить

Но ведь счастье не горами (г. Пермь)

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (6)
DELETE

А зачем искать информацию в интернете, а потом ещё её и проверять? Автор, почему Вы всех людей дураками считаете? Нормальные люди давно не верят ни в какую пропаганду по зомбоящику, а тут Вы ещё добавляете! Люди всё видят и чувствуют, когда их обманывают! Ложь и есть ложь! Зачем одевать её в красивые одежды? Кого Вы хотите обмануть? Того, кто и так не дружит с головой! Ко мне информация приходит сама из разных источников и мне не нужно её проверять, потом получаю только подтверждения моих мыслей, а Ваша пропаганда живёт своей параллельной жизнью, пока сама не скончается! Зря стараетесь!

СветланаПишет 17.12.2020 в 18:06
Нормальные люди давно не верят ни в какую пропаганду по зомбоящику,

Нормальные люди читаю что не надо и нормальных людей с левым уклоном у нас довольно мало! Трезво мыслящих больше! Помните Козьму Пруткова? ...Зри в корень, а не то, что пишут всякие враги... лучше не будет, если все это уйдет... война и голод будет довыёживаетесь либералы. Запомните, чем дальше от Москвы, тем больше местные князьки диктуют своё. На местах у вас бардак, а не в общем по стране.

+8 / -13
Ответить
DELETE

Александр Рязанский.Пишет 17.12.2020 в 23:19
Зри в корень, а не то, что пишут всякие враги..

тут вы правы!

Вот такие "натальивановны" и есть враги народа! Имя им легион!

раскрыть ветку (0)
DELETE

Александр Рязанский.Пишет 17.12.2020 в 23:19
На местах у вас бардак, а не в общем по стране.

А положение по стране никак не связано с бардаком на местах

Тогда резонный вопрос: А что это тогда за страна такая, если везде бардак на местах, а в целом по стране всё путём?

раскрыть ветку (0)
DELETE

Александр, а причём здесь либералы? Вы не знаете, что такое либерализм? Это от слова "свобода"! Вы против свободы и борьбы за права человека? Значит, Вы за рабство!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
DELETE

Светлана, Москва, скорее всего Наталья И. пишет заказные статейки, за которые ей неплохо платят, или из-за вредности, зная наперед, что этими виршами она взбесит больше половины населения России,... вот и всё)))

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Наталья Ивановна, а вот я вам готов рассказать иную историю из собственной жизни по поводу российской "бесплатной" медицины.

Приключилась она в 2006-ом году. Сам я, тьфу-тьфу-тьфу, имею отменное здоровье и с 1986-го года ни разу не обращался к врачам по болезни (только мед. осмотры для мед. книжки). Поэтому опыт у меня не велик в этой области. Столкнулся единожды и не по поводу своего здоровья, а здоровья своего сына. Узи ему после рождения делали несколько раз и ни разу никто ничего не обнаруживал. И вот потребовалось сделать срочно для оформления в детский сад. А раз срочно, значит платно. И вот тут обнаружилось, что у сына ВРОЖДЁННЫЙ порок - сужение мочеточника и, если не сделать срочную операцию, он останется без почки (инвалид на всю жизнь). Почка уже на треть того, поражена и операция именно срочная. Я живу в подмосковье и клиники с отделением детской урологии у нас, естественно нет. Скажу даже больше: в городе с 400-тысячным населением нет детского уролога! Тут же ноги в руки я чешу в московский мед. центр, специализирующийся на этой области и получаю ответ, что принимают только москвичей (у меня и сына тогда ещё не было московской прописки). И вообще у них нет мест, да и отделение детской урологии сейчас на ремонте. Что делать? Начинаю шуршать по своим связям. Мой однокурсник помог (вхож в фед. собрание). Свёл с нужными людьми. Наконец я вышел на главврача центра (сам к нему пробиться ну никак)... Сам я человек не бедный отнюдь и тут мне дают понять, что всем хочется жить... Я намёк понял... В общем в общей сложности отстегнул я тогда 140 тысяч (напомню 2006-ой год и тогда деньги были совсем другие). И тут же чудным образом отделение детской урологии открывается и в нём волшебным образом появляются места. А операцию действительно при всём при том оформляют как БЕСПЛАТНУЮ (значит ещё и с государства медики поимели). Вот вам врачи, вот вам бесплатная медицина и вот врач, принёсший бесплатные антибиотики. И после всего этого вы мне будете втирать как у нас всё хорошо и как нам иностранцы завидуют!? Даже при деньгах не факт что вам удастся воспользоваться этой самой бесплатной российской медициной.

СергейПишет 17.12.2020 в 16:09
по поводу российской "бесплатной" медицины.

Частный случай приводить в качестве примера нельзя!

+5 / -10
Ответить
DELETE

Александр Рязанский.Пишет 17.12.2020 в 23:12
Частный случай приводить в качестве примера нельзя!

Сколько раз я это уже слышал. А ведь я уверен, что это отнюдь не частный случай...

Так и есть.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Это вы привели случай из 2006 года и ругаете нынешнюю медицину? Какая связь, если с того момента прошло 14 лет? Да никто и не утверждает, что у нас всё хорошо, с чего вы это взяли? Есть у нас в стране и взяточники, и казнокрады. И вы поучаствовали в процветании взяточничества и не сообщили об этом куда надо даже после всего произошедшего, а почему? Потому, что посчитали такой поступок чёрной неблагодарностью или побоялись мести за него? В любом случае вы соучастник преступления, за которые клеймите современное Российское государство и систему.

.

Я же могу привести свои примеры, когда мне 5 лет назад для установления диагноза и назначения дальнейшего лечения в краевой больнице бесплатно за неделю сделали 2 МРТ, одну СКТ и ещё ангиографию - это когда на операционном столе вводят йодистое контрастное для рентгеновского излучения вещество в кровь и на мониторе в режиме реального времени рассматривают кровеносные сосуды.

И по результату этих исследований меня по квоте направили на операцию в институт нейрохирургии им. Бурденко через всю страну. И билеты на самолёт оплатили из бюджета.

Разве можно такое себе представить в США или в Европе? Нельзя, потому что и расстояний там таких нет, разве что через Атлантику или с Гавайских островов в Нью-Йорк.

+6 / -2
Ответить
DELETE

ВикторПишет 18.12.2020 в 02:49
Потому, что посчитали такой поступок чёрной неблагодарностью

В точку.

СергейПишет 18.12.2020 в 03:19
В точку.

Поздравляю, вы своими силами положили ещё один кирпичик в строительство заклеймённой вами же коррумпированной системы! Вместо борьбы с нею вы её строите, а потом на страницах этого сайта критикуете, по сути, себя самого. Как это называется, подскажите?

+6 / -2
Ответить
DELETE

ВикторПишет 18.12.2020 в 03:31
Как это называется, подскажите?

Самобичевание... Вот когда вы окажетесь в подобной ситуации, тогда и поговорим о "коррупционной составляющей". Несмотря ни на что люди мне всё же сына вылечили... Это самое главное и, как бы то ни было, я им благодарен. Уж лучше так, чем совсем никак... Просто я хотел сказать, что не всё так хорошо, прекрасная маркиза.

раскрыть ветку (0)

Не увидел никакого самобичевания в первом вашем комментарии. Как раз с точностью до наоборот - вы обвиняете всех, кроме самого себя.

Я сам инвалид 1 группы. Думаете, что мне всё доставалось легко или за взятку? Спешу вас разочаровать - никому я взятки не давал, а добивался всего законными путями.

СергейПишет 18.12.2020 в 04:54
Вот когда вы окажетесь в подобной ситуации, тогда и поговорим о "коррупционной составляющей".

Так оправдаться может любой преступник: " у меня не было выбора... " и далее сопливая история о житейских трудностях и ударах судьбы.

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

СергейПишет 18.12.2020 в 04:54
Уж лучше так, чем совсем никак...

Вот именно поэтому мы так и живём. Платим, а в интернете возмущаемся, как всё плохо в стране, но сами пальцем об палец боимся ударить, чтобы изменить хоть что-нибудь к лучшему.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВикторПишет 18.12.2020 в 06:46
Сам я человек не бедный отнюдь и тут мне дают понять, что всем хочется жить... Я намёк понял... В общем в общей сложности отстегнул я тогда 140 тысяч (напомню 2006-ой год и тогда деньги были совсем другие).

А операцию действительно при всём при том оформляют как БЕСПЛАТНУЮ (значит ещё и с государства медики поимели).

Тут конкретно "поимели" вас. Поняли, что с "дяди" со знакомым, "вхожем в фед. собрание" можно навариться - обстригли, как кучерявого барашка ("с паршивой овцы хоть шерсти клок"© - это явно не про вас).

ВикторПишет 18.12.2020 в 06:46
Несмотря ни на что люди мне всё же сына вылечили... Это самое главное и, как бы то ни было, я им благодарен.

С таким же успехом можно благодарить похитителей, вернувших ребёнка целым после получения выкупа или террористов, отпустивших вашего сына (взятого в заложники) после удовлетворения выдвинутых ими требований. Разница между ними только в том, что те свои действия планируют заранее, а врачи воспользовались вашим безвыходным положением, хоть и обязаны были сделать эту операцию по ОМС, как и оформили в итоге. Более подходящий вариант: вашего сына, провалившегося под лёд, спасёт спасатель только после того, как вы перепишите на него какое-то своё имущество. А до этого будет только делать вид, что готовится к спасательной операции. Вы тоже будете такому благодарны?

Вас просто остригли, как барашка, воспользовавшись ситуацией - вот проза жизни. Всё остальное - слюни. Наверно вы привыкли к такому отношению между людьми, глядя на своих родителей.

ВикторПишет 18.12.2020 в 06:46
У меня родители работали на заводе, где изготавливались швейные машины. Вот ими и расплачивались. Воровали и брали/давали взятки. Я этого вовсе не отрицаю.

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ВикторПишет 21.12.2020 в 06:05
Тут конкретно "поимели" вас.

Я сказал чем закончились мои попытки решить проблему законным путём. Вы мне предложили бы на этом и остановиться? Типа сделать ничего нельзя? И был бы сын инвалидом без одной почки. А так всё сделали как надо. Ни одной жалобы. Прошло 14 лет и всё забылось, как кошмарный сон... Не, ну медосмотры мы с ним проходим. Но всё нормально и последствий никаких. Потому я и благодарен и хирургу, и всем прочим в центре. У меня на самом деле больше претензий к тем, кто до всей этой истории делал ребёнку УЗИ и не раз и не два. Какие они к чёрту специалисты!? И ещё показатель: при первом же обращении на платную процедуру сразу всё выявило. А если б не это, может и вовсе ребёнка потеряли бы из-за "бесплатной медицины". Может быть проще её сделать просто платной и не морочить людям мозги...

раскрыть ветку (0)

Вас лично никто не заставляет пользоваться медициной по ОМС. Можете вообще везде и за всё платить.

Вы не допускаете того, что проблема с почкой возникла незадолго до платного УЗИ, а до этого всё с почкой было в порядке? Вы сами же сказали, что операция нужна была срочно, значит воспаление было не хроническое, а острое, развивающееся стремительно. Никто и никогда не делает УЗИ всех внутренних органов, тем более мочеточников. Такие исследования проводят для конкретных органов: почек, печени, желчного или мочевого пузыря и т.п. Сужение мочеточника обнаружили только после того, как увидели воспаление, ища причину случившегося. Само воспаление почки или бо́льшее сужение мочеточника могло быть спровоцировано внешними факторами: переохлаждением, неудачным падением (прыжком) с высоты или другими причинами. Если бы сужение было врождённым и критическим, то до детского сада ребёнок не дожил бы.

Ведь проще найти крайних, чем осудить себя за совершение уголовно преследуемого деяния.

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ВикторПишет 24.12.2020 в 02:36
Вы не допускаете того, что проблема с почкой возникла незадолго до платного УЗИ, а до этого всё с почкой было в порядке?

Нет не допускаю. Это утверждал специалист. Кроме того срочность операции обуславливалась уже частичным поражением почки (Она уже была поражена на 30% - так сказал врач. И никакого стремительного развития. Просто всё было запущено и приближалось к критическому необратимому состоянию. Я поэтому и сказал, что ребёнок остался бы инвалидом. Не погиб бы, а лишился почки. Это гарантированная инвалидность на всю жизнь.), а это результат продолжительного влияния аномалии на неё. Ребёнку на момент операции было 3 года. Так что у меня нет оснований для недоверия словам специалиста о врождённом пороке.

раскрыть ветку (0)
DELETE

ВикторПишет 24.12.2020 в 02:36
Ведь проще найти крайних, чем осудить себя за совершение уголовно преследуемого деяния.

А это вообще не понятно о чём... Вы пытаетесь меня запугать? Или это просто метафора? Если бы я знал бы за собой какой грех и была бы хоть какая-то вина, я бы об этом просто помалкивал. Плохой вы психолог. И человек, как видно, не очень... Счастливо оставаться.

раскрыть ветку (0)
DELETE

ВикторПишет 24.12.2020 в 02:36
до этого всё с почкой было в порядке?

Вы хорошо всё прочитали? Я, вроде, сказал, что ВРОЖДЁННЫЙ порок! Значит из этого можно сделать вывод просто о халатности специалистов при бесплатном обследовании.

ВикторПишет 24.12.2020 в 02:36
Никто и никогда не делает УЗИ всех внутренних органов, тем более мочеточников.

Дефект обнаружился по поражению почки. Именно это и послужило причиной более тщательного обследования.

раскрыть ветку (0)
DELETE

ВикторПишет 24.12.2020 в 02:36
Можете вообще везде и за всё платить.

А я и плачý...

раскрыть ветку (0)

Сергей, на будущее - старайтесь обращаться ко врачам в возрасте... почему-то уверена что узи вам делала женщина не старше 30 - 35 лет... Платное высшее образование дает свои плоды. Ищите врачей. Которым сейчас за 50, они учились, а современные присутствовали и оплачивали.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

СергейПишет 24.12.2020 в 03:15
Нет не допускаю. Это утверждал специалист. Кроме того срочность операции обуславливалась уже частичным поражением почки (Она уже была поражена на 30% - так сказал врач.

Тот самый, который "помог" вам за 160 тыс. рублей? Финансово заинтересованное лицо будет говорить то, что нужно, чтобы получить от вас деньги. И это касается не только врачей. Примеров из жизни масса.

СергейПишет 24.12.2020 в 03:15
И никакого стремительного развития.

На чём основано это утверждение? Снова на мнении того же самого врача или вы за месяц сделали несколько УЗИ почки и по их данным состояние поражённого органа не изменилось?

Да кто я такой, чтобы вас в чём-то переубеждать!? Платите и дальше всем и за всё.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

СергейПишет 24.12.2020 в 03:20
Но мы не всесильны. Когда дело коснулось моих близких, я попрал закон. Мне тогда было плевать. Вот так-то...

СергейПишет 24.12.2020 в 03:20
Если бы я знал бы за собой какой грех и была бы хоть какая-то вина, я бы об этом просто помалкивал.

Ну да, какой может быть грех или вина в даче взятки должностному лицу? В УК РФ даже такой статьи нет!

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ВикторПишет 25.12.2020 в 07:24
Ну да, какой может быть грех или вина в даче взятки должностному лицу? В УК РФ даже такой статьи нет!

Вот сразу видно - не юрист. Каждый юрист знает, что в случае взятки виновны оба участника, причём в равной мере... Вот поэтому и вопрос: почему господин Сечин на свободе после дела по приватизации БашНефти...

раскрыть ветку (0)

"Вот сразу видно - не юрист." 🤦🏻‍♂️

Меру вины и наказания, да будет известно "юристу", определяет суд.

То есть Сечин должен сидеть в тюрьме, а вы безгрешны и никакой вины за собой за дачу взятки не видите? И врачи, потребовавшие с вас взятку за БЕСПЛАТНУЮ операцию тоже, по-вашему, безгрешны. Они ведь спасли здоровье вашего сына.

Интересная позиция с точки зрения психологии!

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВикторПишет 26.12.2020 в 03:31
врачи, потребовавшие с вас взятку за БЕСПЛАТНУЮ операцию

операция бесплатна по квоте, и пока соберешь бумаги и дождешься очереди, может и год и больше пройти. А почка уже на 30% поражена, живут, конечно, и с одной почкой, но пораженная не может долго оставаться в организме, аукнется чем угодно, в любой момент - от сепсиса до онкологии, так что когда ребенок болен, тут не до моралей, и оставьте свои позиции на точку зрения психологии себе.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Елена ВикторовнаПишет 26.12.2020 в 04:10
живут, конечно, и с одной почкой

Вторая почка тоже уже пострадала. Ну не справлялась она в одиночку... Я об этом не сказал, но врачи это усмотрели. Спасибо за понимание...

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (17)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Конечно, в нашей стране не всё гладко и замечательно, могу привести и весьма неоднозначный пример. Сейчас во многих городах созданы службы социального такси для людей с инвалидностью. Это, без сомнения, хорошая инициатива: стоимость ниже, инвалида там сопровождает специалист с медицинским и социальным образованием, который может помочь в случае необходимости, колясочникам помогают спуститься из квартиры во двор и обратно, даже если в доме нет пандусов, с помощью специального гусеничного транспортёра на аккумуляторе. Но всё это омрачает то, что пользоваться этим такси по какому-то нелепому распоряжению могут только инвалиды, проживающие в данном городе. Приезжающие по каким-либо делам воспользоваться этим такси не смогут. Вот это реальная проблема.

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Кстати, я заметил, что комментарии "обвинителей" и "клеймителей" Российского государства в целом и Путина в частности собирают значительно больше лайков, чем те, в которых сдержанно рассматривается ситуация в стране. И при этом все удивляются высокому проценту обвинительных приговоров в суде. Да у нас вся страна готова обвинить всех, кого угодно, только не себя, во всём происходящем вокруг нас. Все дают взятки, а потом обвиняют во взяточничестве чиновников, врачей и полицию, но, будучи пойманными пьяными за рулём, будут предлагать деньги, чтобы избежать наказания.

Это такая черта характера большинства нынешних граждан России или основного контингента этого сайта?

+9 / -3
Ответить
DELETE

А я считаю, что сама система ОМС ущербна (у нас многое делается не по уму. Взять туже систему консолидированного пенсионного обеспечения). Почему бы не организовать для каждого гражданина счёт его страховой суммы. Пусть это будет обязательно, но средства не должны идти просто на содержание клиник и прочих мед. учреждений. Обратился кражданин к медикам и в конкретную организацию за конкретные услуги денежки утекли... А если вопрос в том кто будет содержать эти самые учреждения, так вопрос в другом: а для чего мы платим такие налоги? Так же и с пенсией. У каждого должен быть индивидуальный счёт, который будет расходоваться по мере необходимости. И, кстати, наследоваться такие средства должны. Тогда не будет и злоупотреблений с пенсионным возрастом и со средней продолжительностью жизни... Всё всем будет ясно и прозрачно. Сразу отпадут всякие обвинения в воровстве и коррупции.

Вроде всё замечательно, но...

Ситуация: вам нужно провести сложнейшую и дорогостоящую операцию, но на вашем персональном счёте средств явно недостаточно. Что вы будете делать? Брать кредит на операцию, продавать своё имущество вместе с квартирой (если она у вас есть) или откажетесь ввиду отсутствия денег на оплату услуг медицины?

Скорее всего последнее, т.к. вам кредит не даст ни один банк - ведь вы можете потерять трудоспособность и не вернуть этих денег. Вот такая проза жизни.

И куда девать нынешних пенсионеров, у кого нет персональных пенсионных счетов? Очень сложно перейти от консолидированного финансирования к персональным счетам. Защищённость граждан падает до нуля.

Или взять инвалидов с детства, получивших инвалидность в молодости. Им на что жить, если они ничего не скопили? Можно их выкинуть на помойку без персональных пенсионных счетов?

+9 / 0
Ответить
DELETE

ВикторПишет 18.12.2020 в 06:27
Ситуация: вам нужно провести сложнейшую и дорогостоящую операцию, но на вашем персональном счёте средств явно недостаточно.

А вам её по любасу не сделают без бабла...

раскрыть ветку (0)

С чего вы взяли? Мне в 2015 году по квоте сделали малоинвазивную операцию на сосуды в институте нейрохирургии им. ак. Бурденко и ещё оплатили билеты на самолёт через всю страну на двоих с сопровождающим из средств ФСС.

А в 2017-ом установили титановый имплант на бедро тоже совершенно бесплатно.

Это только тех разводят, кто готов платить. Я всего добиваюсь законными методами.

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Правильно говорите! Все высокотехнологичные медицинские вмешательства проводят по квоте.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

НатальяПишет 23.12.2020 в 10:29
Правильно говорите! Все высокотехнологичные медицинские вмешательства проводят по квоте.

Сколько времени требуется на оформление всех необходимых документов?

раскрыть ветку (0)

СергейПишет 24.12.2020 в 04:51
Сколько времени требуется на оформление всех необходимых документов?

ну документы-то моно относительно быстро оформить, а вот ждать эту квоту... я квоту по замене тазобедренного сустава почти 2 года ждала... в январе 2014 сдала документы. А в декабре 2015 за 3 дня до нового года позвонили сказали что очередь подошла, так и это не конец... там еще беготни было месяца на 2...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

У меня не было экстренной необходимости в операции и дату назначили через 3 месяца. Узнал об этом я за месяц и без труда были собраны нужные анализы и приобретены авиабилеты. Это при том, что направили меня в крупнейший в стране центр нейрохирургии.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
раскрыть ветку (1)

ВикторПишет 18.12.2020 в 03:26
Это такая черта характера большинства нынешних граждан России или основного контингента этого сайта?

Это политика данного реакционного сайта. Чем больше охаиваешь власть и Президента, тем дружнее аплодируют, а за количество лайков ещё и приплачивают. Большинство россиян подобные площадки игнорируют.

Однако, и здесь есть здравомыслящие люди и чем их будет больше, тем лучше. Welcome!

+5 / -7
Ответить
DELETE

Наталья ИвановнаПишет 18.12.2020 в 07:09
Это политика данного реакционного сайта. Чем больше охаиваешь власть и Президента, тем дружнее аплодируют, а за количество лайков ещё и приплачивают. Большинство россиян подобные площадки игнорируют.

Однако, и здесь есть здравомыслящие люди и чем их будет больше, тем лучше. Welcome!

Дайте мне, пожалуйста, ссылку на сайт, где позитивных отзывов о действующих органах власти больше, чем негативных... Они ныне существуют? gov.ru просьба не упоминать...

Обратите внимание на лайки:

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Наталья ИвановнаПишет 24.12.2020 в 17:08
Обратите внимание на лайки:

"Кукушка хвалит петуха за то что хвалит он кукушку"

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

ВикторПишет 18.12.2020 в 03:26
"обвинителей" и "клеймителей" Российского государства в целом и Путина в частности собирают значительно больше лайков,

но это совершено не значит что все они враги своей страны. И нет среди них либерастов и дерьмократов. И любой человек, даже не имея юридического образования, понимает какой беспредел творят судьи. И если народ до такой степени дружно недоволен правящей верхушкой - наверное надо задуматься - почему?

+2 / 0
Ответить

Ответ: потому, что критиковать и обвинять намного легче и приятнее, чем работать и разгребать эти проблемы.

Даже в моём домовом чате найдётся куча хаятелей, но никто не догадается позвонить в УК, в прокуратуру или в полицию в зависимости от характера проблемы. НИКТО не хочет даже "просигналить", я уже молчу о желании деятельно решать какие-либо вопросы.

А почему такое происходит? Почему каждый борется только с тем, что коснулось лично его? Откуда это "хатаскрайничество"? Почему в СССР люди вместе решали насущные вопросы, а сейчас "каждый сам за себя"?

Очень мало стало неравнодушных людей: решили свой вопрос за взятку и успокоились на этом. И вправду, зачем себе и другим нервы портить, проще в интернете медицину хаять!

+1 / -2
Ответить

ВикторПишет 25.12.2020 в 03:29
чем работать и разгребать эти проблемы.

я уже свое отработала. А это.. лядское правительство меня кинуло на пенсию со своими законами-реформами.

ВикторПишет 25.12.2020 в 03:29
Очень мало стало неравнодушных людей: решили свой вопрос за взятку и успокоились на этом

неравнодушные умирают по миллиону с лишним человек в год от болезней сердца, тяжело сегодня выдержать беспредел власти... у меня лично при пенсии меньше прожиточного минимума просто нет денег на взятки, поэтому сужусь с росреестром сама. Даже без юриста. В первом суде выиграла только снижение штрафа, 19 января будет апелляционный, посмотрим...

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Виктор, в СССР люди не решали проблемы, а просто жили и радовались! А сейчас на людей столько проблем навалилось, что у многих уже нет ни сил, ни здоровья, ни денег, чтобы их решать! Многие вообще уже никому и ничему не верят, людей просто загнали в угол! И что, жаловаться нельзя и бесполезно, мы должны теперь хвалить всё это дерьмо, как Вы?

раскрыть ветку (0)
DELETE

ВикторПишет 25.12.2020 в 03:29
Ответ: потому, что критиковать и обвинять намного легче и приятнее, чем работать и разгребать эти проблемы.

Ну так в чём дело-то? Тяжело? Освободи место и другой, возможно, решит проблемы и не сочтёт это за непосильный труд. Ну а если взялся, так будь добр работу свою выполняй в полной мере. Тебя не для того посадил народ, что бы ты штаны просиживал, спал в кресле и получал вдесятеро больше любого из этого народа...

раскрыть ветку (0)

Елена ВикторовнаПишет 25.12.2020 в 03:36
я уже свое отработала.

Вы только слово "работать" прочитали в моём ответе?

Елена ВикторовнаПишет 25.12.2020 в 03:36
А это.. лядское правительство меня кинуло на пенсию со своими законами-реформами.

Не знаю, какая у вас трудовая пенсия (неужели меньше 9,5 тыс.?), а у меня социальная (!), с учётом двух иждивенцев - 17 тыс. с хвостиком.

Елена ВикторовнаПишет 25.12.2020 в 03:36
неравнодушные умирают по миллиону с лишним человек в год от болезней сердца

То есть вы требуете, чтобы во власти были неравнодушные и все перемёрли? Ведь по вашим же рассуждениям именно так с ними и будет.

И по какой же причине вам самой приходится судиться с Росреестром? Не потому ли, что всем, вас окружающим, на вас банально плевать? В противном случае нашлись бы помощники. Вот о чём я и написал.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

СветланаПишет 25.12.2020 в 04:36
Виктор, в СССР люди не решали проблемы, а просто жили и радовались!

Неужели? И после войны проблем не было? Не было взяточников, воров и коррупционеров? Не было дефицита и очередей за ним? В деревне проблем тоже не было, жили с комфортом, как в городах?

Тут один комментатор писал: "У меня родители работали на заводе, где изготавливались швейные машины. Вот ими и расплачивались. Воровали и брали/давали взятки. Я этого вовсе не отрицаю."

А взять такое понятие, как "несун". Оно возникло не вчера и не 30 лет назад, о нём даже "Фитиль" в своё время снимали.

Проблем и раньше хватало, только раздувать их и заниматься критиканством компетентные органы не дозволяли.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

СергейПишет 25.12.2020 в 06:11
Ну так в чём дело-то? Тяжело? Освободи место и другой, возможно, решит проблемы и не сочтёт это за непосильный труд. Ну а если взялся, так будь добр работу свою выполняй в полной мере.

А если им на смену прийдут такие же, как вы описывали своих родителей - жить станет лучше? (если забыли - почитайте свой комментарий чуть ниже) Тоже будут воровать, брать и давать взятки - что изменится? Где взять таких честных, которых ещё власть и привилегии не испортят, как их проверить заранее?

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ВикторПишет 25.12.2020 в 07:13
Тоже будут воровать, брать и давать взятки - что изменится?

А тогда у всех было рыльце в пушку... Вспомните хотя бы фильм "Гений". Кстати, весьма правдиво показали... "У тебя же даже унитаз ворованный!" Так что, всем не доверять? А я вот не беру и никогда не брал. Один раз - это не тенденция... И тут ещё можно вопрос задать: что важнее жизнь человека, или буква закона? Сможете внятно ответить? Так что выбирайте в следующий раз меня в президенты... Я на 20 лет моложе нынешнего, так что по сравнению с ним у меня ещё вся жизнь впереди.

раскрыть ветку (0)

СергейПишет 25.12.2020 в 08:24
А тогда у всех было рыльце в пушку...

А сейчас не у всех? И тогда почему вы себя считаете непогрешимым, в то время не жили? Ах, да: "все пи****сы, один я - д'Артаньян!" © как это знакомо!

СергейПишет 25.12.2020 в 08:24
Так что, всем не доверять?

Вот вы сами и ответьте, кому можно доверять, если *см. верхнюю цитату.

СергейПишет 25.12.2020 в 08:24
И тут ещё можно вопрос задать: что важнее жизнь человека, или буква закона?

И у меня возник вопрос: почему вы избрали путь дачи взятки, а не угроз мести за бездействие или шантажа, к примеру? Это для вас более естественно? Ведь тогда практиковалось и то и другое.

СергейПишет 25.12.2020 в 08:24
Так что выбирайте в следующий раз меня в президенты...

Ага, вставайте в очередь за Грудининым и Навальным.

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВикторПишет 25.12.2020 в 03:29
НИКТО не хочет даже "просигналить", я уже молчу о желании деятельно решать какие-либо вопросы.

а на судей куда сигналить? Я лично писала жалобу на ФССП в прокуратуру. Они просто внаглую подделали документ... причем писала и на сотрудницу. И на начальницу, которая подписала эту липу. Результат знаете какой? Из прокуратуры мне пришла отписка... жалоба моя направлена на рассмотрение той самой начальнице. На которую я жаловалась. Куда жаловаться дальше?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Да, проблем и раньше хватало, но в советское время нарушителей закона компетентные органы сажали, потому что раньше существовал Закон. С приходом к власти бандитов страна становится всё более и более криминальной и сейчас закона фактически не существует, чем больше люди воруют, тем успешнее с помощью денег обходят закон и уходят от ответственности. Страна превратилась в огромную тюрьму, где люди живут среди богатых преступников, которые сами придумывают законы, по которым можно честных людей сажать за решётку, а сами живут не по законам, а по беспределу. Как можно вообще сравнивать нарушителей законов в советское время и нынешних преступников, которые всё больше наглеют от собственной безнаказанности, они не боятся нарушать закон, а нормальные честные люди давно перестали чувствовать себя в безопасности. Раньше милиция защищала людей, а теперь наша полиция кого защищает? Коррупционеров, воров, убийц!

раскрыть ветку (0)

Елена ВикторовнаПишет 26.12.2020 в 04:04
Я лично писала жалобу на ФССП в прокуратуру. Они просто внаглую подделали документ... причем писала и на сотрудницу. И на начальницу. Результат знаете какой? Из прокуратуры мне пришла отписка... жалоба моя направлена на рассмотрение той самой начальнице.

Если вы усматриваете в действиях сотрудников ФССП нарушения статей УК или АК, то надо не просто жаловаться, какие они нехорошие, а требовать возбуждения прокуратурой соответствующего производства против них. Тогда вашу жалобу не перенаправят. А если вы обжаловали их действия, то жалоба им и перенаправлена для разбирательства. Надо не только писать учиться, а писать и излагать свою мысль грамотно.

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

СветланаПишет 26.12.2020 в 07:45
С приходом к власти бандитов страна становится всё более и более криминальной и сейчас закона фактически не существует

В 90-е жилось лучше, а сейчас совсем плохо?

СветланаПишет 26.12.2020 в 07:45
Страна превратилась в огромную тюрьму, где люди живут среди богатых преступников, которые сами придумывают законы, по которым можно честных людей сажать за решётку

Много честных людей за решётку посадили, список предоставите?

СветланаПишет 26.12.2020 в 07:45
Раньше милиция защищала людей, а теперь наша полиция кого защищает? Коррупционеров, воров, убийц!

Хватит демагогии, где конкретика по всем этим обвинениям!

0 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ВикторПишет 26.12.2020 в 09:24
В 90-е жилось лучше, а сейчас совсем плохо?

И чо вы всё сравниваете с какими-то 90-ми? Того Путина сравните с этим. Он чо, в 2000-ом родился? Да он все 90-е так же был у руля. Другие во власть не попадают. Вы уж сравнивайте с теми годами, когда он ещё под стол пешком ходил и не имел сам ничего. Это 60-80-е... А дальше уже время Путиных...

раскрыть ветку (0)

Конкретика вокруг Вас! Оглянитесь и откройте глаза!

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Во-первых, Света из солнечного г.Сочи, забери свою кучу и пусть она на твоем столе не иссякает. И не пакости! Неужели же не понятно, что гадишь прежде всего себе самой? А во-вторых, только сегодня прошла полное обследование в областной поликлинике по своему заболеванию. И просто обалдела, какой аппаратурой оснащены сейчас кабинеты врачей. И так понравилось, что врачи молодые, можно поговорить, посмеяться. Еще не выгорели профессионально. Один парень 30 лет, кореец, приехал из Ю-Сахалинска и пока, говорит, не разочарован. Так что почаще шевелите своих губернаторов и мэров.

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вокруг себя я сам стараюсь формировать позитивное пространство. С врачами из поликлиники по месту жительства у меня рабочие контакты налажены: я звоню по мере надобности - они приходят на дом, берут на дому анализы (инвалид на коляске).

В районной прокуратуре и в соц. защите моя фамилия уже стала известна за последние несколько лет и они на мои обращения реагируют адекватно. Хоть и пришлось пройти через несколько судов с Мин. Соц. Защиты и с администрацией города.

Приходилось через суд. приставов штрафовать нерадивых чиновников по ст. 315 УК РФ.

Есть ещё не решённые вопросы, но они в процессе решения. И ни один раз никакому чиновнику или должностному лицу не удалось плюнуть на мои заявления или обращения. Я же не просто так сижу на юридическом портале и интернет шерстю, не от нечего делать, а пользы для. Для получения ещё неизвестной мне информации.

Мне знакомы такие люди, которые хотят подряд всех и всё вокруг, но толку от них нет. Они даже себе помочь не могут, не говоря уже о помощи окружающим. Вот так люди и делятся на балаболов и строителей нормальной жизни вокруг себя.

+1 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Виктор, неужели Вы совсем не в курсе происходящего в стране? Надоела Ваша демагогия!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (17)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)

Сергей, ну отчего следует вывод, что вся медицина сейчас - это сплошное убожество? А в СССР все было наоборот? А может быть, наконец-то мы из болота застоя вытаскиваем медицину в целом. И не было бы счатья, да несчастье помогает: вирус подтолкнул? А нам, россиянам свойственно, к сожалению, много хороших дел совершать именно с пинка. Мы встряхиваемся и понимаем: надо иди и делать: сражаться, отстаивать, придумывать и совершать, т.е. все свои лучшие качества из себя вытягиваем именно в стрессовых ситуациях зачастую. А насчет медицины прошлого: единственное, с чем соглашусь, так с тем, что врачи наши были более человеколюбивыми (в нашей родне были такие), более соболезнующими и может быть, более сведущими, недаром их чаще называли лекарями. Мы же приходили и выкладывали им все свои горести, а они, не взирая на специализацию, лечили еще и наши души. К сожалению, теперешние врачи более загружены печатанием, чем выслушиванием. Сейчас недаром задумались о выпускниках медвузов, об оплате их труда, что немаловажно. А пишу я потому, что когда попала на больничную койку в то время с предполагаемым диагнозом инвалидности, то прошла все вехи лечения с покупкой дорогостоящих лекарств за свой счет. И нечем лечить было, и не только меня, и медицина не была столь насыщена и аппаратурой, и лекарствами. Так что пример один в сравнении с другим - это лишь частности и на них нельзя строить полную картину. И не видеть сегодняшнего прогресса в медицине просто нельзя.

+7 / -7
Ответить
DELETE

Неля АлексеевнаПишет 18.12.2020 в 05:24
Сергей, ну отчего следует вывод, что вся медицина сейчас - это сплошное убожество? А в СССР все было наоборот?

Я разве это где-то сказал? При СССР коррупция в медицине вообще процветала. Расплачивались все как кто мог. У меня родители работали на заводе, где изготавливались швейные машины. Вот ими и расплачивались. Воровали и брали/давали взятки. Я этого вовсе не отрицаю. Но это не повод говорить о том, что всё хорошо. У нас даже сложился такой менталитет. Неси всё что можешь и к чему имеешь доступ. Вот я в себе это, похоже, всё-таки изничтожил: за всю жизнь ничего чужого не взял ни разу. Вот не поверите

Но мы не всесильны. Когда дело коснулось моих близких, я попрал закон. Мне тогда было плевать. Вот так-то...

И про убожество медицины я ни слова не сказал. Напротив, медики мне сына спасли. Не дали ему стать пожизненным инвалидом...

Ну не конкретно такими словами, просто сделала вывод из Ваших слов. Ну уж извините, Сергей.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

При СССР не было никакой коррупции в медицине. Никогда не слышала, чтобы кому-то делали операцию за деньги, даже представить себе такого не могла! Мои многочисленные родственники и знакомые никогда не воровали и не давали взятки! А сейчас медикам вообще верить нельзя, нужно консультироваться у нескольких врачей и только потом решать, нужно ли делать операцию. Особенно в платных мед центрах часто перевирают результаты анализов, чтобы раскручивать клиентов на консультации у разных врачей и таким образом обогащаться за счёт наивных людей, верящих, что за деньги всё сделают лучше. Моему сыну несколько лет назад один врач рекомендовал сделать операцию, пугал, что в будущем он не сможет иметь детей. Спасибо моей сотруднице, она тогда сказала, что это ерунда, у её мужа тоже самое, а она от него родила двух детей и сделала несколько абортов. А когда обратились к другому врачу, он сказал, что правильно, что не стали делать операцию. Мне тоже одна врач советовала сделать операцию на венах, иначе будет хуже, а когда через несколько лет мне понадобилась справка для биржи труда, другая врач сказала, что у меня нет никаких противопоказаний для работы и, естественно, никакой речи о необходимости операции не было. А однажды, после того, как я отработала три года по 12 часов без выходных, я вдруг заболела бронхитом с высокой температурой, а когда сдала анализ крови, оказалось что у меня очень низкий гемоглобин, хотя всегда был выше нормы. Врач настаивала на срочной госпитализации и переливании крови, я отказалась, она послала меня к заведующей, которая усиленно пугала меня даже летальным исходом, но я всё равно отказалась. А через несколько дней гемоглобин стал повышаться и мне закрыли больничный. Сейчас гемоглобин опять выше нормы. Теперь я врачам не верю, особенно платным, советуюсь только с сестрой, она у меня медик, с подругами и фармацевтами в аптеке. Медицина у нас сейчас в полном упадке, как и всё в стране, и от врачей надо держаться подальше!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Видать минусующий всех Рафаэлька принадлежит, как раз, к коррумпированным врачам. Иначе я не могу объяснить его поведения.

+2 / -1
Ответить

Скорей всего укро-тролль, здесь таких много. Разжигают бунтарские настроения.

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Иваново, успокойте свою безумствующую землячку, которая что-то себе вообразила и лезет со своими чушками по поводу и, главное, не в тему. Даже не понятно, чего хочет-то эта мадама. Марина, а чего ты хошь? Все равно не дам.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (5)

"Любую информацию следует проверять и анализировать и начинать нужно с автора", - пишет автор, Наталья Ивановна. И информацию именно от таких авторов и надо проверять. Доказательств - около 0, рассуждений - на все 100.

+16 / -6
Ответить

И автора Наталью Ивановну тоже следует проверять - рада, что приняли мой совет.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
17.12.2020, 15:42
Санкт-Петербург

около 150000 заводов и фабрик разрушено Путиным и его друзьями.

"Что, храм 14-го века тоже я?"

+17 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
Показать комментарии (216)
Руслан
Подписчиков 9820
03.10.2024, 17:57
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 19.3М
Уверен в том, что моя публикация найдет негативных людей, потому что их подсознание ...
Подробнее
Неинтересно
-10
266
Валентина Сокова
Подписчиков 100
16.10.2024, 13:26
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 119.9к
Финансовый кризис населения в России 2024/2025 года: причины, последствия и прогнозыЭкономическая ...
Подробнее
Неинтересно
0
1
Руслан
Подписчиков 9820
03.10.2024, 17:57
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 19.3М
Уверен в том, что моя публикация найдет негативных людей, потому что их подсознание ...
Подробнее
Неинтересно
-10
266
Елена
Подписчиков 8966
06.08.2024, 13:05
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 28.4М
На днях произошло заметное событие: был совершён масштабный обмен заключёнными между Россией,...
Подробнее
Неинтересно
-1
1
Елена
Подписчиков 8966
01.08.2024, 00:55
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 28.4М
Получается пока не особо, но памятник Уго Чавесу уже поломали.
Подробнее
Неинтересно
00:08
Поделитесь этим видео
0
0
Елена
Подписчиков 8966
30.07.2024, 10:14
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 28.4М
США победа Николаса Мадуро откровенно не понравилось. Американский госсекретарь Энтони Блинкен заявил,...
Подробнее
Неинтересно
00:32
Поделитесь этим видео
0
0
Елена
Подписчиков 8966
27.07.2024, 15:47
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 28.4М
В этом баре владельцы хотели проводить политические мероприятия, но на открытие пришли силовики,...
Подробнее
Неинтересно
00:05
Поделитесь этим видео
0
3
Засыпкин Константин Николаевич
Подписчиков 648
25.07.2024, 06:32
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 221.6к
Я с некоторым удивлением читаю отчёты о состоянии экономики России. Да, санкции. Да, Россия ...
Подробнее
Неинтересно
0
1
Лебедева Светлана Васильевна
Подписчиков 705
16.07.2024, 12:52
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3.1М
Белоусов продолжает свою работуhttps://youtu.be/S4nCC_I_9Jc
Подробнее
Неинтересно
0
4
Наталья
Подписчиков 4051
06.07.2024, 13:32
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 5.3М
Журналист и блогер Айдос Садыков 18 июня 2024 года подвергся покушению в Киеве. На глазах ...
Подробнее
Неинтересно
0
13