Наталья Ивановна
Наталья Ивановна Подписчиков: 4601
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 4824

Что нужно западу от России, кроме полезных ископаемых

281 дочитывание
151 комментарий
Эта публикация уже заработала 14,62 рублей за дочитывания
Зарабатывать

https://zen.yandex.ru/media/sudak/rasskazyvaiu-chto-nujno-zapadu-i-evrope-ot-rossii-krome-poleznyh-iskopaemyh-5fa433c73a59d85105507f05

Противостояние между Россией и Европой, уже довольно долго, но кроме Европы, ещё и запад пытается захватить нашу страну.

И дело не только в наших полезных ископаемых, нефти, газе, золоте или драгоценных камнях, но и в самой нашей Русской земле.

А именно, большой запас пресной воды, чистый воздух, ну и конечно же сама наша плодородная земля, а именно её большая территория.

Все мы с вами знаем, что очень многие страны, очень опасны для проживания, в плане глобальных катаклизмов - цунами, извержение вулкана, торнадо, наводнения и многое другое, что может уничтожить жизнь в некоторых странах.

А вот России, не страшны такие катаклизмы и поэтому, наша страна привлекает другие страны, своей неприступностью в отношении катаклизмов.

Возьмём к примеру наводнения или повышение уровня мирового океана. Если из прибрежных берегов поднимется вода, то большая часть городов Европы и США уйдёт под воду, а ведь на западе есть ещё и торнадо, вулканы, цунами которые могут уничтожить целые континенты.

Вот поэтому для запада наша страна и является лакомым куском, где можно спрятаться от природных бурь и катаклизмов.

По этому и пытаются они развалить страну, настроить народ против Путина, чтобы страна стала слабой и беспомощной.

И только в наших с вами руках противостоять этому.

И поддержать нашего президента и помочь ему противостоять нападкам Европы и США.

Какая угроза более велика для России?

Проголосовали: 141

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

151 комментарий
Понравилась публикация?
96 / -20
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 151
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
DELETE
Комментарий удалён
19.12.2020, 12:13
Москва
Комментарий удалён
Журналист, копирайтер Людмила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 4500
19.12.2020, 13:06
Челябинск

+3 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Комментарий удалён
Вокальный педагог Афлатун
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 68
19.12.2020, 15:15
Санкт-Петербург
Комментарий удалён
Журналист, копирайтер Людмила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 4500
19.12.2020, 15:31
Челябинск
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
Журналист, копирайтер Людмила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 4500
19.12.2020, 15:36
Челябинск
Комментарий удалён
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
Журналист, копирайтер Людмила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 4500
19.12.2020, 15:26
Челябинск
Комментарий удалён

Интересно, кто выбирал?

+7 / 0
Ответить
Журналист, копирайтер Людмила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 4500
19.12.2020, 16:47
Челябинск

А подумайте сами!

+2 / 0
Ответить

О чем? Предыдущие коменты удалены. Так, что и думать, нет смысла, будет непонятно, о чем речь!

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Назначает кандидатов и потом выбирает из назначенных - правящий класс. Все результаты выборов рисуются, народу показывают шоу.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

ЛюдмилаПишет 19.12.2020 в 15:26
её ВЫБИРАЛИ!

КТО ЕЕ ВЫБИРАЛ И КОГДА? или забыли как ЕБН к власти пришел? Или танки в Москве больше переворотом не считаются? И именно этот алкоголик ЕБН-утый передал власть ВВП.

Так про какое голосование говорить изволите?

+15 / -1
Ответить
Журналист, копирайтер Людмила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 4500
21.12.2020, 09:31
Челябинск

Елена ВикторовнаПишет 19.12.2020 в 18:07
И именно этот алкоголик... (Влена Викторовна говорит о Ельцине) передал власть ВВП.

Так про какое голосование говорить изволите?

Ельцин передал власть Путину на очень короткое время - до окончания именно своего срока! Он имел на это право. А затем состоялись выборы, и народ доверил Россию ВВП. Вот так-то.

+3 / 0
Ответить
DELETE

ЛюдмилаПишет 21.12.2020 в 09:31
А затем состоялись выборы

выборы смешно!

Какие могут быть выборы? О чём вы?

раскрыть ветку (0)
Журналист, копирайтер Людмила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 4500
21.12.2020, 15:25
Челябинск

ГеннадийПишет 21.12.2020 в 14:58
Какие могут быть выборы? О чём вы?

Не знаю, какие, по-вашему, могут быть выборы, но по российскому законодательству выборы были, состоялись и народ выбрал Путина.

Поройтесь в двухтысячном году - и найдёте эту информацию. Не с неба же ВВП на нас свалился!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Журналист, копирайтер Людмила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 4500
21.12.2020, 09:37
Челябинск

Елена ВикторовнаПишет 19.12.2020 в 18:07
КТО ЕЕ ВЫБИРАЛ И КОГДА? или забыли как ЕБН к власти пришел? Или танки в Москве больше переворотом не считаются? И именно этот алкоголик ЕБН-утый передал власть ВВП.

Так про какое голосование говорить изволите?

Елена Викторовна, Ельцин передал власть в руки Путина незадолго до окончания своего срока правления. Затем были ВЫБОРЫ. И народ доверил Россию ВВП.

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (5)
19.12.2020, 12:31
Санкт-Петербург

Странно, что в стране, пережившей октрябрьский переворот 1917-го, ВОВ, граждане так примитивно-упрямо раскачивают лодку, начитавшись сомнительных откровений "оппозиционеров". До какой степени нужно быть недалёкими, чтобы поверить версии, что президент лично отдал приказ отравить Навального.

+7 / -10
картой
Ответить

ИнгаПишет 19.12.2020 в 12:31
До какой степени нужно быть недалёкими, чтобы поверить версии, что президент лично отдал приказ отравить Навального.

Эх Инга, печально это всё.Понимаете к чему мы пришли? Народ даже пытать не надо, они готовы продать свою страну. Тысячи латентных предателей живут среди нас. Страну защищать некому если вдруг случись какая заварушка. Отмазка железобетонная-" Я за Сечина умирать не собираюсь..." Всё! Приплыли!

+7 / -3
Ответить
19.12.2020, 15:22
Санкт-Петербург

Наверное, институт семьи совсем разрушен и не работает правило "мой дом — моя крепость", если люди ничего, кроме Сечина, не видят в плане, что защищать.

+4 / -3
Ответить
19.12.2020, 15:24
Санкт-Петербург

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

А по последним законам полицай может вломиться в мой дом без видимой объективной причины.

+7 / 0
Ответить

Ну, если Вы террорист, бандит, продавец наркотиков или прочий криминальный элемент, то да -- может...

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
Журналист, копирайтер Людмила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 4500
19.12.2020, 16:19
Челябинск

ГригорийПишет 19.12.2020 в 15:12
Понимаете к чему мы пришли? Народ даже пытать не надо, они готовы продать свою страну. Тысячи латентных предателей живут среди нас.

По сути правильно, но ЭТО ЯВЛЕНИЕ не в таком уж большом объеме.

И всё же за державу из-за таких - обидно!

+6 / -2
Ответить
19.12.2020, 16:27
Санкт-Петербург

ЛюдмилаПишет 19.12.2020 в 16:19
ЭТО ЯВЛЕНИЕ не в таком уж большом объеме

В том и проблема, что это "явление в небольшом кол-ве" в заварушках побеждает, потому что "большое явление" равнодушно.

Так произошло в 1917-м.

Так произошло на Майдане, когда небольшая группа последышей УПА-УНСО перехватила плоды стояния простых людей.

Так же будет и у нас... Но есть надежда, что так не будет.

+3 / -3
Ответить
19.12.2020, 18:06
Екатеринбург

ИнгаПишет 19.12.2020 в 16:27
Народ даже пытать не надо, они готовы продать свою страну

ха... то есть, настоящие патриоты это те, у кого приплоды, счета, бизнесы и пр. уже давным давно в ненавистных странах НАТО?

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
19.12.2020, 18:28
Санкт-Петербург

ЕленаПишет 19.12.2020 в 18:06
ИнгаПишет 19.12.2020 в 16:27

Народ даже пытать не надо, они готовы продать свою страну

ха... то есть, настоящие патриоты это те, у кого приплоды, счета, б

Не моя цитата. Погорячились.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЕленаПишет 19.12.2020 в 18:06
ха... то есть, настоящие патриоты это те, у кого приплоды, счета, бизнесы и пр. уже давным давно в ненавистных странах НАТО?

Я где то утверждал подобное? И вообще,

современный бизнес не имеет национальности. Одной из примет эпохи стало слияние крупных компаний в международные корпорации, в совете директоров которых наравне работают русские, американцы, китайцы, граждане ОАЭ и Саудовской Аравии, Швейцарии и Люксембурга. Не менее привычным стал факт переезда предпринимателей на работу в другие страны. Причины тому различны: открытие новых рынков, отсутствие экономических, производственных перспектив или кадровых ресурсов в своей стране, обстоятельства политического характера, поиск оптимальных налоговых режимов. Всё так и задумывалось в 90 х. и всё так работало в России до 2014 г. Патриот в любом случае, это тот кто приносит пользу своему государству, своей стране и тот кто готов защищать её от недоброжелателей.

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
19.12.2020, 20:50
Екатеринбург

Да. это григорий высказались. Я сразу это увидела, но не поняла почему ответ получился для вас. сорри.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
19.12.2020, 20:53
Екатеринбург

Предприниматели - это одно. А вот законотворцы, жирующие за счет налогоплательщиков - уже совсем другое. Не надо путать тёплое с мягким, Григорий.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
19.12.2020, 20:57
Санкт-Петербург

ЕленаПишет 19.12.2020 в 20:53
Не надо путать тёплое с мягким, Григорий.

Григорий не может спутать такое. Он знает, что это в одном флаконе и это — Женщина.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИнгаПишет 19.12.2020 в 16:27
Так же будет и у нас...

да у нас УЖЕ так.. с 1991 так. и ничего не изменилось. И это, которое рулит - это с майдана и пришло, только у нас в мск в августе это не майдан назывался... неужели не понятно? Ебн это и был наш майдан, который на украину только через 13 лет пришел в виде оранжевой революции.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЕленаПишет 19.12.2020 в 20:53
Предприниматели - это одно. А вот законотворцы, жирующие за счет налогоплательщиков - уже совсем другое. Не надо путать тёплое с мягким, Григорий.

Вот и не путайте.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Журналист, копирайтер Людмила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 4500
21.12.2020, 11:59
Челябинск

ИнгаПишет 19.12.2020 в 16:27
Так произошло на Майдане, когда небольшая группа последышей УПА-УНСО перехватила плоды стояния простых людей.

В сценарии Майдана это и было изначально предусмотрено! Помню на московском вокзале приехавшие из Украины предпринимали с горящими глазами говорили о будущих изменениях. Но их ЖЕСТОКО обдурили! Так что ВЕЗДЕ НАДО ДЕРЖАТЬ УШИ ВОСТРО!

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (9)
раскрыть ветку (1)

ГригорийПишет 19.12.2020 в 15:12
Страну защищать некому если вдруг случись какая заварушка.

думаю, что вы не правы. Если враг на страну пойдет - Страну, Родину защищать народ будет. В 30 х тоже крестьяне бунтовали, и очень много было недовольных, но страну защищали. Правда, и Сталина тоже защищали, потому что именно Сталин эти бунты остановил, и чего страна достигла к началу войны, насколько люди лучше жить стали. Поэтому и шли на смерть за Родину и за Сталина. Сейчас пойдут только за Родину.

+4 / -2
Ответить

Елена ВикторовнаПишет 19.12.2020 в 18:41
Сейчас пойдут только за Родину.

Вы оптимист, что уже само по себе прекрасно.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Журналист, копирайтер Людмила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 4500
21.12.2020, 15:32
Челябинск

ПУТИН НЕ ДОПУСТИТ НИКАКОЙ БОЙНИ. Хватит чёрной фантазии!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

ГригорийПишет 19.12.2020 в 15:12
Народ даже пытать не надо, они готовы продать свою страну.

Страну уже продали те, кого вы с Натальей Ивановной постоянно восхваляете.

+2 / -2
Ответить

ВячеславПишет 20.12.2020 в 21:32
Страну уже продали те, кого вы с Натальей Ивановной постоянно восхваляете.

Ну во первых, я никого не восхваляю. Во вторых, те кто топит за майдан в России ничем не отличаются от тех, кто типа распродаёт страну. В третьих, кто конкретно и как продал страну, а то вы всё как то туманно. Кто они, эти те,что страну продали?

+5 / 0
Ответить
Журналист, копирайтер Людмила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 4500
21.12.2020, 15:39
Челябинск

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Журналист, копирайтер Людмила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 4500
21.12.2020, 15:35
Челябинск

ВячеславПишет 20.12.2020 в 21:32
ГригорийПишет 19.12.2020 в 15:12

Народ даже пытать не надо, они готовы продать свою страну.

В народе говорят: "Тот, кто клевещет на целый народ, не достоин уважения!"

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

А вы с КЕМ и за КОГО воевать будете? Наша ЭЛИТА соберёт чемоданы и на личных самолётах полетит ТУДА - где у них ВСЁ давно уже приготовлено - в страны НАТО и США! Если наша ЭЛИТА держит деньги в США и странах НАТО и имеет ТАМ недвижимость - то разве это НАША ЭЛИТА?

+6 / -1
Ответить

АлександрПишет 20.12.2020 в 22:11
А вы с КЕМ и за КОГО воевать будете?

Ну ответ как бы на поверхности. За Россию против врагов России.

АлександрПишет 20.12.2020 в 22:11
Наша ЭЛИТА соберёт чемоданы и на личных самолётах полетит ТУДА - где у них ВСЁ давно уже приготовлено - в страны НАТО и США! Если наша ЭЛИТА держит деньги в США и странах НАТО и имеет ТАМ недвижимость - то разве это НАША ЭЛИТА?

До войны с Наполеоном, русская аристократия обожала всё французское, одевались и даже говорили на французском, но тем не менее дворяне воевали с Наполеоном. Опять же наша элита причём тут опять наша элита? Мы же за свою страну говорим. Про нас с вами. Зачем вы постоянно киваете на элиту. Если они уедут, то вам то ехать некуда.

Опять же процессы глобализации никто не отменял. Нигде практически не осталось чисто национального крупного бизнеса. Опять же справедливости ради последние годы российских олигархов потихоньку щемят за рубежом.

+1 / 0
Ответить

А КТО на нас нападать будет - если и так продаём ресурсы за бугор и очень многое в России уже иностранцам принадлежит! Почитайте статью НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННАЯ СВЕРХДЕРАЖАВА!

Ещё пример! Крупнейший ММК принадлежит двум офшорным компаниям на Кипре - как и многие другие предприятия!

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 21.12.2020 в 11:47
А КТО на нас нападать будет - если и так продаём ресурсы за бугор и очень многое в России уже иностранцам принадлежит!

Да действительно, некому.

В 2017—2018 годах в рамках реализации «Плана действий по повышению боевой готовности вооружённых сил НАТО» и «Концепции передового присутствия и усиления» была увеличена численность военнослужащих сил первоочередного задействования блока с 25 до 40 тысяч человек. На территориях стран Балтии были развёрнуты усиленные батальонные тактические группы многонационального состава численностью до 1 тысячи военнослужащих каждая. Реализуется американская инициатива «4 по 30», которая предусматривает готовность к применению 30 механизированных батальонов, 30 авиационных эскадрилий и 30 боевых кораблей стран блока в течение 30 суток.

Реанимируется существовавшая в годы «холодной войны» система трансатлантических перебросок войск усиления из США и Канады в Европу для развёртывания крупных коалиционных группировок на границе с Россией.

В целях эффективного руководства силами на «восточном фланге» НАТО дополнительно к уже имеющимся двум штабам многонациональных дивизий «Северо-восток» в Польше и «Юго-восток» в Румынии реализуется решение о формировании штаба многонациональной дивизии «Север» на базе управления датской мотопехотной дивизии. Её оперативная группа, судя по сообщениям СМИ, 8 марта 2019 года была развёрнута в населённом пункте Адажи (Латвия). Отмечается существенное повышение интенсивности оперативной и боевой подготовки вооружённых сил НАТО в непосредственной близости от российских границ.

США и их партнёрами по НАТО уделяется серьёзное внимание активным действиям в киберпространстве и получению тотального контроля над этой сферой. Созданные альянсом центр стратегических коммуникаций НАТО в Риге и объединённый центр передового опыта в области киберзащиты в Таллине нацелены на ведение масштабной информационной войны.

В июле 2016 года на саммите НАТО в Варшаве было принято решение о постоянном военном присутствии войск НАТО в прибалтийских государствах: британского батальона в Эстонии], канадского — в Латвии, немецкого — в Литве, батальона армии США — в Польше.

В апреле 2019 года Йенс Столтенберг заявил, что НАТО намерено инвестировать 260 млн долларов в строительство склада военной техники и вооружений в районе польского городка Повидз, который станет основой для поддержки операций американского военного контингента в Восточной Европе. Проект станет частью программы по расширению присутствия войск НАТО у границ России.

Это так на вскидку. НАТО ведь как раз и создана для того, чтобы помогать польским, румынским и прибалтийским крестьянам собирать картофель и доить коров. Немцы в 1941 тоже просто так стояли у границ СССР и почти корешили даже.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Журналист, копирайтер Людмила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 4500
21.12.2020, 15:51
Челябинск

Александр, ну, вы и БОМБУ выдали!

СПАСИБО за такую ИНФОРМАЦИЮ.

Может, кое-кто из любителей "балагурить языком" задумается над этими ФАКТАМИ?!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 21.12.2020 в 11:47
А КТО на нас нападать будет - если и так продаём ресурсы за буго

ну америкосы-то сами ни-ни, да и гей-ропа пока еще... а вот турки и китайцы - очень сомнительные друзья. Одна великая китайская стена чего стоит... и пока никто не ответил на вопрос. А почему бойницы на той стене повернуты в сторону китая... так кто от кого оборонялся? Китайцы сами от себя?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (5)
Журналист, копирайтер Людмила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 4500
19.12.2020, 15:53
Челябинск

ИнгаПишет 19.12.2020 в 12:31
Странно, что в стране, пережившей октябрьский переворот 1917-го, ВОВ, граждане так примитивно-упрямо раскачивают лодку, начитавшись сомнительных откровений "оппозиционеров".

"Странно" - это слабо сказано!

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Журналист, копирайтер Людмила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 4500
19.12.2020, 16:03
Челябинск

ИнгаПишет 19.12.2020 в 12:31
граждане так примитивно-упрямо раскачивают лодку, начитавшись сомнительных откровений "оппозиционеров"

...без осознания сути вопроса рубят сук, на котором сами же и сидят!

+3 / -3
Ответить
19.12.2020, 16:29
Санкт-Петербург

Для осознания сути вопроса нужна напряженная работа мысли. А многим лень тратить на это силы.

+4 / -2
Ответить

ИнгаПишет 19.12.2020 в 16:29

Для осознания сути вопроса нужна напряженная работа мысли.

Для подобного рода работ нужен соответствующий инструментарий. Не все могут позволить себе такую роскошь.

+4 / -1
Ответить
19.12.2020, 19:32
Санкт-Петербург

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

ИнгаПишет 19.12.2020 в 16:29
Для осознания сути вопроса нужна напряженная работа мысли. А многим лень тратить на это силы.

лучше вот это посмотрите. Может что и осознаете, если хватит работы мысли и терпения досмотреть до конца.

+4 / 0
Ответить
19.12.2020, 23:57
Санкт-Петербург

И какие для себя откровения я должна там обнаружить?

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИнгаПишет 19.12.2020 в 23:57
я должна там обнаружить?

да ничего вы не должны. А вот про то что происходило в начале прошлого века на самом деле очень хорошо изложено. Почему-то кажется что если бы на кадре не Сталин был, а другой кто-нибудь, вы бы посмотрели без вопросов. А посмотреть стоит, подумать и сопоставить начало века и конец. Спираль времени. И интересные факты и документы...

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
20.12.2020, 01:16
Санкт-Петербург

ХНВ — это что? И с чего вы взяли, что там есть что-то, о чём я не знала до того.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну если для Вас нет там ничего нового, тогда скажите, пожалуйста, а почему Сталин смог страну из ямы вытащить, буквально за 1-2 пятилетки. И не один раз, а ваш любимый ВВП и за 20 лет ничего не сделал для народа? Почему так рьяно защищаете президента, при котором народ 20 лет уже в нищете живет? Только не говорите что он в этом не виноват, лучше скажите кто тогда по-вашему в этом виноват? Почему Сталин смог разобраться с теми кто мешал стране на ноги встать. А это не может? Почему позволяет сволочам править страной?

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
20.12.2020, 02:21
Санкт-Петербург
+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Полная ахинея по вашей ссылке. Росстату верить нельзя. С какого перепуга средняя зарплата 46 000 в 2019 г? я в какой-то теме делала расчет...20 млн ниже черты бедности. Около 5 млн безработных, работающих около 60 млн. Чиновников высшего звена с зарплатами 100-500 тр три миллиона. И миллион олигархов. С ежедневными доходами в миллион... если выведете среднюю - она и будет за 40 тр. но при этом 60 миллионов работающих людей получают в среднем 15 000.

И вопрос я задала совсем другой. Почему в самой богатой стране на всей планете 20 миллионов людей живут ниже черты бедности, а еще 20 миллионов имеют на 500-1000 рублей больше прожиточного минимума, и считаются уже средним классом, хотя по факту это та же самая нищета. sun9-71.userapi.com и почему у нас такое правительство? sun9-72.userapi.com

и почему президент ни в чем не виноват?avatars.mds.yandex.net

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
20.12.2020, 03:10
Санкт-Петербург

Елена ВикторовнаПишет 20.12.2020 в 02:46
Росстату верить нельзя.

Согласна. Но также нельзя верить и официальной статистике СССР, думаете там не упрятывали нежелательную статистику.

Вопрос вы задали, как Сталин за 2 пятилетки вытащил экономику страны. От того что он её вытащил, разве народ начал жить хорошо в плане достатка?

Сохранился любопытный документ – письмо, написанное в феврале 1935 года Сталину его верным соратником Емельяном Ярославским. «За последнее время можно заметить в ряде районов Москвы увеличение числа нищенствующих, – сообщал он. – С каждым годом это появление на улицах Москвы нищенствующих становится всё более и более нетерпимым для нашей социалистической столицы».

Только во втором полугодии 1951 г. в стране были задержаны свыше 107 тыс. нищих, в 1952 году – 156 тыс., в 1953-м – 186 тыс. человек (versia.ru

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
20.12.2020, 03:13
Санкт-Петербург

Вы когда картинки вывешиваете, хоть источники приводите.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИнгаПишет 20.12.2020 в 02:21

Инга на сайте

Рейтинг: 721.6k

сегодня, 02:21

Санкт-Петербург

Пожаловаться

Подробнее >>>

при Брежневе На среднюю заработную плату по государственным ценам (при наличии товаров) можно было купить 65 кг говядины, 550 литров молока, 1 200 яиц или 700 кг картофеля. Чтобы сегодня, работая в магазине пятерочка кассиром, купить эти 550 л молока. Зарплата должна быть минимум 47 000, а она у кассира всего 15 000. в СССР кассиры получали около 120 р. Может, другую профессию возьмем? Ну водитель автобуса, например, в СССР минимум 300 р. Сейчас максимум 30 000. в те времена на 300 р можно было купить 1360 л, сегодня значит это должна быть з/п у водителя автобуса около 117 000. И это равнозначные цифры. Я не знаю водителей. Которые столько получают, если работают по графику. Как положено было в СССР, по 8 часов и сутки выходной после смены, если в ночь. Да и ночь у автобусников была - развозка водителей со смены. И после ночной они отдыхали сутки минимум! А сейчас на маршрутках приезжие пашут по 18-20 часов каждый день без выходных, имея при этом 25-30 тр. Так что эту статистику росстат пусть себе в глотку засунет и подавится. Во времена Брежнева на стипендию прожить можно было студенту приезжему в общежитии. Минимальная пенсия при Брежневе была 34 р, если считать молоком. То сегодня минималка должна быть не 7 тыс. а 13300.

я уже не буду затрагивать тему натурального молока тогда и пальмового жира сейчас. Почему народ стал беднее как минимум в 2 раза? Это вы называете достижениями? При Сталине за 10 лет простроили плотину и по самым отдаленным деревням свет провели. При Путине за 20 лет газ не могут провести дальше чем на 10 км от кольцевой. Страна живет как сто лет назад, на всю деревню один колодец, и свет еще при Сталине проведенный. При Сталине страна за 10 лет грамотной стала, к 39 г институтов вместо 30 стало 180. А при Путине школы закрывают. Это достижения? Это не достижения. А развал страны, планомерный, целенаправленный развал и уничтожение самой большой, самой богатой и мощной когда-то страны.

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИнгаПишет 20.12.2020 в 03:10
в 1953-м – 186 тыс. человек
Когда во время войны было разрушено и сожжено десятки тысяч городов и сел, жить негде было тем кто вернулся с фронта, инвалидов сколько... сумасшедшие цифры привели... для справки... по неофициальной статистике в СПБ 50 000 бездомных детей в 2005 г. СПБ бомбили? Родители этих детей в блокаду с голода умерли. А дома разрушили бомбы?

ИнгаПишет 20.12.2020 в 03:10
Но также нельзя верить и официальной статистике СССР

а я никакой статистике не верю. Я верю людям. Которые в те времена жили и рассказывали мне что и как было, и сама прекрасно помню и хрущевскую кукурузу и Брежневские зарплаты, и цены помню. А сравнивать. Извините, нищих в 35 м году, когда стрелять прекратили всего за 5 лет до этого, и 1951 г, когда после такой страшной войны всего 5 лет прошло, и сколько с этой войны вернулись инвалидами, и за эти 5 лет уже промышленность вышла на довоенный уровень, и нищету сейчас, когда уже построены были заводы, жилье, и никакой войны не то что за последние 5 лет. а и за 20 лет не было... и за эти 20 лет конкретно какие есть улучшения? Даже в этой бредовой статистике от росстата и то черным по белому написано что з/п росла. В 1947 г в декабре отменили карточки в городах, и с весны каждый год объявляли по радио о снижении цен. Сегодня без всяких объявлений цены за 2-3 месяца взлетели на 70-300%, а пенсию индексируют на 6%. Они там во власти совсем уже оборзели? Это вы называете достижением?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А Вы ссылки рабочие вставляйте.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИнгаПишет 20.12.2020 в 03:13
Вы когда картинки вывешиваете, хоть источники приводите.

источник - я сама. В сентябре перерезали вену - острый тромбофлебит, нужно было удалять ложиться в больницу, но спасибо роспотребнадзору. Который грипп объявил пандемией и закрыл для больных больницы. Источник это я. отработавшая всю жизнь и получившая пенсию 6999 р на сегодняшний день, что в соответствии с Вами приведенной ссылкой. В перерасчете на молоко, при Брежневе равнялось бы 17 рублям. Только вот при Брежневе минимальная пенсия была 34 р. И если бы не алкаш ЕБН, то моя пенсия была бы больше 100 р в СССР. Меня Ваши любимые дерьмократы опустили ниже плинтуса, превратив в нищенку, впрочем. Не только меня. А половину еще пока живого населения. Да и саму страну.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
21.12.2020, 09:41
Санкт-Петербург

Елена ВикторовнаПишет 20.12.2020 в 03:42
при Брежневе На среднюю заработную плату по государственным ценам (при наличии товаров) можно было купить 65 кг говядины, 550 литров молока,

Давайте начнем с того, что именно "благодаря" бездействию Брежнева, при котором не было проведено каких-либо существенных экономических реформ СССР и пришёл в упадок. Что тогда говорить про эти 550 л? Ваша ЗП 15 000 — прямое следствие "брежневского" бездействия.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (13)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Странно, дорогая Ингочка, что в стране, пережившей Октябрьскую революцию и ВОВ, которые показали буржуям, чего могут в жизни и по жизни граждане России, будь то империя или СССР, дала народу БЕСПЛАТНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ЖИЛЬЕ, МЕДИЦИНУ, шикарный трудовой кодекс и прочие народные завоевания, а также шуганула тех самых западных капиталистов, что те начали своим рабочим ПЛАТИТЬ и обеспечивать КАЧЕСТВЕННОЕ житье-бытье, народ вдруг должен довольствоваться СКОТСКИМ существованием, почитанием мрази и ворья, угожданием всякой "элитарной погани" и потаканием какому-то, неведомо откуда взявшемуся, "Лысегному"! Биг кок ту зем!

20.12.2020, 03:16
Санкт-Петербург

LvvПишет 20.12.2020 в 02:11
народ вдруг должен довольствоваться СКОТСКИМ существованием

Вы про себя? Я тоже народ, но не могу назвать своё существование скотским.

+5 / -1
Ответить
DELETE

Дорогая Инга! При всем моем к Вам уважении и благодарности за Ваши "плюсы", что Вы ставили мне в других темах, здесь, к сожалению, с Вами согласиться не могу, простите! Сравнивать жизнь в Москве, Питере и других крупных городах с таковой в городках, П.Г.Т и селах вообще не стоит, а если все-таки сравнить, то станет жутко и стыдно и обидно за Державу, которую мы прос... ли. И жизнь в этих городках и селах на несколько порядков отличается от таковой в Масквабаде и Петрограде, хотя, впрочем, кое-где и в них она может быть скотской... Я ее уровень по себе не мерю, а смотрю, как и на что другие живут или выживают.

20.12.2020, 04:29
Санкт-Петербург

LvvПишет 20.12.2020 в 04:25
смотрю, как и на что другие живут или выживают.

Мне одно не очень ясно. Почему постоянно звучит тема, как хорошо люди жили в СССР. Разве там не так же выживали очень многие?

+4 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

ИнгаПишет 20.12.2020 в 03:16
Я тоже народ, но не могу назвать своё существование скотским.

Вы одна из немногих. Наталья Ивановна ещё из тех же. У вас вообще всё хорошо.

+6 / 0
Ответить
20.12.2020, 21:45
Санкт-Петербург

Я лично могу сравнить жизнь в СССР, в России 90-х и в России при Путине. Вопрос в том, кто что ценит в этой жизни. Тот, кто ценит минимальный набор возможностей при стабильном существовании, выберет СССР. Кто ценит саму возможность выбора, не выберет СССР.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сложно то как... то есть выбор важней? Ну прям как в сказке: налево пойдешь... направо пойдешь...

Ересь несете милочка. Уж извините...

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
21.12.2020, 12:26
Санкт-Петербург

Александр алексеевичПишет 20.12.2020 в 21:56
то есть выбор важней?

Уес, оф коз. Спросите любого предпринимателя.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВячеславПишет 20.12.2020 в 20:41
Вы одна из немногих. Наталья Ивановна ещё из тех же. У вас вообще всё хорошо.

Это плохо?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (2)

LvvПишет 20.12.2020 в 02:11
Странно, дорогая Ингочка, что в стране, пережившей Октябрьскую революцию и ВОВ

Ключевое слово-"пережившей".Пережить то пережила, но надорвалась и захворала, а впоследствии и померла.

LvvПишет 20.12.2020 в 02:11
дала народу БЕСПЛАТНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ЖИЛЬЕ, МЕДИЦИНУ

Вот это вот всё бесплатное вкупе с пох-мом, отсутствием инициативы, уравниловкой, приписками, не рациональным распределением рабочей силы, блатом, удушающей идеологией, "стабильностью",безалаберным распределением, перекосами в экономике и привело вас сюда в 2020 год, в ваш "завтрашний день" и ваше "светлое будущее". Вы не так себе его представляли? Вы же взрослые люди, а в сказки верите.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

ИнгаПишет 19.12.2020 в 12:31
До какой степени нужно быть недалёкими, чтобы поверить версии, что президент лично отдал приказ отравить Навального.

да насрать на этого навального. Дерьмо оно и есть дерьмо. Что мозги-то им промывать пытаетесь? Вот если бы ввп дал лично приказ отравить всю госдуру и всю эту прозападную мразь, которая засела в правительстве, и уничтожает страну, вот тогда бы его на руках вся страна носила. И в первых рядах были бы именно те, кто сейчас выступает против него. Если ввп не имеет полномочий разогнать эту шоблу, то кто мешает выступить с обращением к народу по тв, предложить поправки в конституцию и референдум новый. Но предложили совсем другое... так почему я должна уважать того, кому на народ наплевать?

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Угроза в том, что все наши богатства уходят на Запад для процветания провластной кучки. Туда же и они в обустроенные местечки с яхтами отправятся, когда всё выкачают, засрут и изгадят здесь.

+14 / -1
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

Запад это не однородный хищник. Там разные группы людей с разными интересами.

+11 / 0
картой
Ответить
Журналист, копирайтер Людмила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 4500
19.12.2020, 16:28
Челябинск

Каневский Сергей ВладимировичПишет 19.12.2020 в 13:12
Запад это не однородный хищник. Там разные группы людей с разными интересами.

...И АППЕТИТАМИ!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Журналист, копирайтер Людмила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 4500
19.12.2020, 16:37
Челябинск

Каневский Сергей ВладимировичПишет 19.12.2020 в 13:12
Запад это не однородный хищник. Там разные группы людей с разными интересами.

и аппетитами тоже

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
Журналист, копирайтер Людмила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 4500
19.12.2020, 16:41
Челябинск

Каневский Сергей ВладимировичПишет 19.12.2020 в 13:12
Там разные группы людей с разными интересами.

...и аппетитами - тоже!

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Да не особо этому пресловутому "Западу" и нужны наши полезные ископаемые, земля, воздух, вода. Просто дополнительный бонус. Во-первых, они боятся нашего нежелания принимать их "голубовато-розовую" систему ценностей (а вдруг кто-то у них там насмотрится RT и поднимет бунт против всей этой толерантности). Во-вторых, сейчас только у РФ есть возможность "помножит на ноль" их всех вместе взятых за полчаса, случись чего. Вот и бесятся.

+8 / -2
картой
Ответить

Немного не соглашусь с Вами... Природные ресурсы России, земли, вода и т.д. Западу таки нужны (как и устойчивая геологическая платформа). Хиллари Клинтон в своём докладе упоминала об этом. Дословно: "Это не справедливо, что одна страна (Россия) владеет такой огромной территорией и запасами полезных ископаемых. Их нужно поделить поровну (имеется в виду -- отдать под управление США)...". И, ещё один из "перлов": "... в России слишком много населения -- для обслуживания (добычи полезных ископаемых и т.д.) достаточно и 15-20 миллионов человек...". Та-же Клинтон, когда йелоустоунский вулкан стал "просыпаться", заявила (теперь уже по поводу Европы), что в случае угрозы катастрофы 350 миллионов американцев "переселятся" в Европу. В её докладе предполагалось большинство жителей Европы переселить в Азию и Африку: "Ничего личного -- речь идёт о спасении и сохранении Американской Нации" -- сказала она. И, Европа будет называться Соединённые Европейские Штаты. Доклад можно найти в интернете. Так, что -- "планов громадьё" у наших "потенциальных партнёров"...

+7 / -4
Ответить
Журналист, копирайтер Людмила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 4500
19.12.2020, 15:56
Челябинск

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Во-первых, про "15-20 миллионов" придумал какой-то наш доморощенный сочинитель в своей книжке от 1997 года, никто на Западе ничего такого не говорил. Во-вторых, про "территории и богатства" - ещё один фейк, приписывают М. Олбрайт. И так далее. Меньше читайте всякой хрени в интернете, будете спать спокойней.

+7 / -1
Ответить

А, повторить чьи-то "умные мысли" ни кто не в состоянии? Авторство не важно... Главное -- что подобное было сказано и вполне, при определённых обстоятельствах, может быть осуществлено.

0 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Сергей Алексеевич, дорогой! Чтоб ни у кого не возникало сомнений, Вы просто сразу приводите ссылку на слова автора, которому Вы приписываете эти слова, причем, на ИНОЯЗЫЧНОМ сайте и на иностранном языке, чтоб не получался у нас с Вами этакий "сломанный телефон"! А то один где-то придумает, приписав свою выдумку кому-нибудь с "Запада", а другие вмиг растрезвонят, ибо "хайпово" и (особливо здесь!) некоторую денежку приносит...

DELETE

Вот простейший пример, уважаемый Сергей Алексеевич, когда нейтральная речь уважаемого человека пропагандой была оболгана, и уже почти 8 десятилетий нам несут с экранов и страниц эту брехню! Тут отрывок речи Чёрчилла про железный занавес - на языке оригинала и перевод этой части речи:

I spoke earlier, ladies and gentlemen, of the Temple of Peace. Workmen from all countries must build that temple. If two of the workmen know each other particularly well and are old friends, if their families are intermingled, if they have «faith in each other's purpose, hope in each other's future and charity towards each other's shortcomings»–to quote some good words I read here the other day–why cannot they work together at the common task as friends and partners? Why can they not share their tools and thus increase each other's working powers? Indeed they must do so or else the temple may not be built, or, being built, it may collapse, and we should all be proved again unteachable and have to go and try to learn again for a third time in a school of war incomparably more rigorous than that from which we have just been released. The dark ages may return, the Stone Age may return on the gleaming wings of science, and what might now shower immeasurable material blessings upon mankind, may even bring about its total destruction. Beware, I say; time may be short. Do not let us take the course of allowing events to drift along until it is too late. If there is to be a fraternal association of the kind of I have described, with all the strength and security which both our countries can derive from it, let us make sure that that great fact is known to the world, and that it plays its part in steadying and stabilizing the foundations of peace. There is the path of wisdom. Prevention is better than the cure.

A shadow has fallen upon the scenes so lately light by the Allied victory. Nobody knows what Soviet Russia and its Communist international organization intends to do in the immediate future, or what are the limits, if any, to their expansive and proselytizing tendencies. I have a strong admiration and regard for the valiant Russian people and for my wartime comrade, Marshall Stalin. There is deep sympathy and goodwill in Britain – and I doubt not here also – towards the people of all the Russians and a resolve to persevere through many differences and rebuffs in establishing lasting friendships. We understand the Russian need to be secure on her western frontiers by the removal of all possibility of German aggression. We welcome Russia to her rightful place among the leading nations of the world. We welcome her flag upon the seas. Above all, we welcome, or should welcome, constant, frequent and growing contacts between the Russian people and our own people on both sides of the Atlantic. It is my duty however, for I am sure you would wish me to state the facts as I see them to you. It is my duty to place before you certain facts about the present position in Europe.

From Stettin in the Baltic to Trieste in the Adriatic an iron curtain has descended across the Continent. Behind that line lie all the capitals of the ancient states of Central and Eastern Europe. Warsaw, Berlin, Prague, Vienna, Budapest, Belgrade, Bucharest and Sofia, all these famous cities and the populations around them lie in what I must call the Soviet sphere, and all are subject in one form or another, not only to Soviet influence but to a very high and, in some cases, increasing measure of control from Moscow. Athens alone – Greece with its immortal glories – is free to decide its future at an election under British, American and French observation. The Russian-dominated Polish Government has been encouraged to make enormous and wrongful inroads upon Germany, and mass expulsions of millions of Germans on a scale grievous and undreamed-of are now taking place. The Communist parties, which were very small in all these Eastern States of Europe, have been raised to pre-eminence and power far beyond their numbers and are seeking everywhere to obtain totalitarian control. Police governments are prevailing in nearly every case, and so far, except in Czechoslovakia, there is no true democracy.

Turkey and Persia are both profoundly alarmed and disturbed at the claims which are being made upon them and at the pressure being exerted by the Moscow Government. An attempt is being made by the Russians in Berlin to build up a quasi-Communist party in their zone of occupied Germany by showing special favors to groups of left-wing German leaders. At the end of the fighting last June, the American and British Armies withdrew westward, in accordance with an earlier agreement, to a depth at some points of 150 miles upon a front of nearly four hundred miles, in order to allow our Russian allies to occupy this vast expanse of territory which the Western Democracies had conquered.

А вот и перевод ниже. После прочтения укажите место в тексте, где Запад призывает создать "железный занавес" и что-то говорит о своей готовности его создать:

"Я уже говорил, леди и джентльмены, о Храме Мира. Рабочие всех стран должны построить этот храм. Если двое рабочих знают друг друга особенно хорошо и являются старыми друзьями, если их семьи смешаны, если они "верят в цели друг друга, надеются на будущее друг друга и милосердны к недостаткам друг друга" –цитирую некоторые хорошие слова, которые я прочитал здесь на днях, - почему они не могут работать вместе над общей задачей как друзья и партнеры? Почему они не могут поделиться своими инструментами и таким образом увеличить рабочую силу друг друга? Действительно, они должны это сделать, иначе Храм может не быть построен, или, будучи построен, он может рухнуть, и мы все снова окажемся необучаемыми и должны будем пойти и попытаться учиться снова в третий раз в военной школе, несравненно более строгой, чем та, из которой мы только что были освобождены. Темные века могут вернуться, каменный век может вернуться на сверкающих крыльях науки, и то, что сейчас может осыпать человечество неизмеримыми материальными благами, может даже привести к его полному уничтожению. Берегитесь, говорю я, времени может не хватить. Не позволяйте событиям плыть по течению, пока не станет слишком поздно. Если мы хотим создать братскую ассоциацию, подобную той, которую я описал, со всей силой и безопасностью, которые обе наши страны могут извлечь из нее, давайте позаботимся о том, чтобы этот великий факт был известен всему миру и чтобы он сыграл свою роль в укреплении и упрочении основ мира. Есть путь мудрости. Профилактика лучше, чем лечение.

Тень упала на сцены, столь недавно освещенные победой союзников. Никто не знает, что Советская Россия и ее Коммунистическая международная организация намерены делать в ближайшем будущем и каковы пределы их экспансионистских и прозелитических тенденций.

Я испытываю глубокое восхищение и уважение к доблестному русскому народу и к моему товарищу по войне маршалу Сталину. В Британии есть глубокое сочувствие и добрая воля – и я не сомневаюсь в этом и здесь-к народу всех русских и решимость упорно, несмотря на многие разногласия и отказы, добиваться установления прочных дружеских отношений. Мы понимаем необходимость обеспечения безопасности России на ее западных границах путем устранения всякой возможности германской агрессии. Мы приветствуем Россию на ее законном месте среди ведущих стран мира. Мы приветствуем ее флаг на морях. Прежде всего мы приветствуем или должны приветствовать постоянные, частые и растущие контакты между русским народом и нашим собственным народом по обе стороны Атлантики. Однако это мой долг, поскольку я уверен, что вы хотели бы, чтобы я изложил вам факты так, как я их вижу. Мой долг-изложить вам некоторые факты о нынешнем положении дел в Европе.

От Штеттина на Балтике до Триеста на Адриатике на континент опустился железный занавес. За этой линией находятся все столицы древних государств Центральной и Восточной Европы. Варшава, Берлин, Прага, Вена, Будапешт, Белград, Бухарест и София-все эти знаменитые города и население вокруг них находятся в том, что я должен назвать советской сферой, и все они в той или иной форме подвержены не только советскому влиянию, но и очень высокому, а в некоторых случаях все возрастающему контролю со стороны Москвы. Только Афины-Греция с ее бессмертной славой-свободны решать свое будущее на выборах под британским, американским и французским наблюдением. Польское правительство, находящееся под властью России, поощряется к совершению огромных и неправомерных набегов на Германию, и в настоящее время происходят массовые изгнания миллионов немцев в масштабах, прискорбных и невообразимых. Коммунистические партии, которые были очень малочисленны во всех этих восточных государствах Европы, были подняты до превосходства и власти далеко за пределами их численности и повсюду стремятся получить тоталитарный контроль. Полицейские правительства преобладают почти во всех случаях, и до сих пор, за исключением Чехословакии, нет подлинной демократии.

Турция и Персия глубоко встревожены и обеспокоены притязаниями, которые предъявляются к ним, и давлением, оказываемым московским правительством. Русские в Берлине пытаются создать квазикоммунистическую партию в своей зоне оккупированной Германии, оказывая особые услуги группам левых немецких лидеров. В конце боев в июне прошлого года американская и британская армии отступили на запад, в соответствии с ранее достигнутым соглашением, на глубину в некоторых пунктах 150 миль на фронте почти в четыреста миль, чтобы позволить нашим русским союзникам занять это обширное пространство территории, завоеванной западными демократиями."

раскрыть ветку (0)

Уважаемый Lvv! Вполне согласен с Вашими претензиями ко мне по поводу ссылок (тем более с иностранных источников информации). Но, право слово, нет ни какого желания выискивать темы, прочитанные лет 5 (или более) назад, чтобы кому-то что-то доказать. Но, смею заверить, что эти темы весьма обсуждались на различных площадках. И, кстати, сравните речь Черчилля (который УВАЖАЛ Сталина и Россию) и происходившее после его смерти, во времена развала СССР и сегодняшнее время. Прессинг СССР (России), военные базы НАТО обосновались вокруг России, санкции по любому надуманному поводу и т.д. вместо (вспоминаем речь Черчилля) дружбы с Россией и экономического содружества. Согласитесь, не очень-то это похоже на дружбу и сотрудничество...

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Простите, СКОЛЬКО миллионов американцев куда-то там переселится? 350 млн.? Так их уже МЕНЬШЕ 308 млн. А остальных где брать будете на переселение?!:). Да и не все Европу захочут, ибо НЕКУДА там переселятся, так как в той же Германии плотность населения в 2,5 раза ВЫШЕ, ЧЕМ В КИТАЕ! А в Рашу только идиоты поехать рискнут, да и куда тут ехать, если все дороги "духовноскрепностью" покрыты, особенно в некоторых деревнях после прохода стада коров, а уж на "особом российском пути" можно вообще завязнуть и здесь же и сгинуть!...:)

Не буду спорить -- возможно, сейчас американцев и меньше 350-ти миллионов. Однако, когда вулкан стал просыпаться, был и такой план "переселения в Европу" -- ведь, от США и части Канады ничего не останется. Я уже упоминал, что в "планы" не входило "потеснить" европейцев, а переселить их в другие районы разных стран. По праву сильного -- "... ничего личного -- речь идёт о спасении Нации (американской)..."). То, что такой "вариант" в Европе у США "прокатит", американские "стратеги" не сомневаются -- не даром некоторые страны ЕС не имеют собственных армий или они весьма малочисленны, а американских военных баз в Европе хватает.

В России-то места хватит и на гораздо бОльшее количество народонаселения, НО -- разве "исключительная нация" позволит себе "идти на поклон дикой России"? Поверье -- при глобальной катастрофе Россия МОЖЕТ принять не один миллион людей.

"Особый российский путь"... Это Вы так называете неприятие жителей России "западных ценностей"? У нас такой гадости в России НЕ БУДЕТ, как бы не старались западные политологи. Вы тоже можете сколько угодно с ухмылкой говорить о "духовноскрепости", "особом российском пути" и т.д. Россия это как-то переживёт не заметив -- впервой что-ли выслушивать заносчивые речи?

+2 / -1
Ответить
DELETE

Ну, Сергей Алексеевич, ну как же Вы так, не подготовившись то, да не по инструкциям?! ОК, отвечу напрямую на любые Ваши вопросы и доводы. Итак:

"1. Не буду спорить -- возможно, сейчас американцев и меньше 350-ти миллионов."

В США население НИКОГДА не было даже в районе 310 миллионов, не то, что 350!

"Однако, когда вулкан стал просыпаться, был и такой план "переселения в Европу" -- ведь, от США и части Канады ничего не останется. Я уже упоминал, что в "планы" не входило "потеснить" европейцев, а переселить их в другие районы разных стран. По праву сильного -- "... ничего личного -- речь идёт о спасении Нации (американской)...").

Прошу назвать ИМЯ того, кто озвучил ТАКИЕ планы, да желательно, на английском языке и по действующей ссылке, а то что-то мне кажется, что эта инфа откуда-то опять с "Пикабу"! Итак, брат, ИМЯ!

"То, что такой "вариант" в Европе у США "прокатит", американские "стратеги" не сомневаются -- не даром некоторые страны ЕС не имеют собственных армий или они весьма малочисленны, а американских военных баз в Европе хватает."

Назовите, милейший парочку стран без армии и объясните, почему эту страны никто НИКОГДА не захватывал и даже не планирует!

"В России-то места хватит и на гораздо бОльшее количество народонаселения, НО -- разве "исключительная нация" позволит себе "идти на поклон дикой России"?"

Вы думаете, в мире найдется СТОЛЬКО идиотов и откровенных ДЕБИЛОВ?! Сумлеваюсь я че-то...:)

"Поверье -- при глобальной катастрофе Россия МОЖЕТ принять не один миллион людей."

Мы про какую "глобальную катастрофу" говорим? И поясните, КАК в течение пары дней на территории Европы и Раши можно будет переселить 308 миллионов американцев? Вы сами то понимаете, что это либо бред больного, либо перегрев на зимнем солнце...:)

"Особый российский путь"... Это Вы так называете неприятие жителей России "западных ценностей"? У нас такой гадости в России НЕ БУДЕТ, как бы не старались западные политологи."

Ой, батенька, так Вы НАЗОВИТЕ мне и другим эти "западные ценности", и давайте вместе посмотрим и проанализируем, чем же они так плохи...

"Вы тоже можете сколько угодно с ухмылкой говорить о "духовноскрепости", "особом российском пути" и т.д. Россия это как-то переживёт не заметив -- впервой что-ли выслушивать заносчивые речи?"

1. Да, меня особливо эта "духовноскрепость" умиляет, глядя на попов и вспоминая, как прежних попов наши доблестные предки вилами убивали, с колоколен скидывали и из револьверов расстреливали!

2. Какие "заносчивые вещи"? Про ракету, летящую со скоростью 21 махов и "плавящуюся на лету"? Так это - не заносчивость, это - диагноз, батенька!

раскрыть ветку (0)

Уважаемый Lvv! Мне лень излагать многословные измышлизмы, в отличии от Вас. Ну, навскидку, могу дать одну из многих ссылок старых статей: rnto.club. Там тоже есть ссылки на другие источники (с указанием имён, как Вы и просили). Таких стаей много (как и теорий), но смысл -- один... Можете снова многословно фантазировать на эту и другие темы, в том числе и о невозможности изготовления сверхзвуковых ракет. Ваше право...

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (4)

Анатолий ФедоровичПишет 19.12.2020 в 12:03
Вот и бесятся.

они бесились и 100 лет назад. И 300, и 500... и будут беситься всегда. Но при нормальной власти можно чихать на их бешенство. Ниже я фильм выложила, обязательно посмотрите, не пожалеете.

+4 / -1
Ответить
DELETE

Дорогая Елена Викторовна! Может Вам напомнить, чья компании "Газпром", "Роснефть", "Русал" и чья собственность - прочие "российские" металлурги и автомобилестроители?

DELETE

А за что меня какая-то Танечка "минусовала"? Есть у нее какие-то возражения или опровержения? Так предъявите, дорогая, чтоб не просто так "минусовать"!

раскрыть ветку (0)

LvvПишет 19.12.2020 в 19:50
чья собственность

sun9-11.userapi.com только я не поняла почему такой вопрос ко мне? я-то как раз категорически против таких собственников. Поэтому и давала ссылку на фильм... не видели? Тогда посмотрите обязательно.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Дорогая Елена Викторовна! Прошу прощения за свой "косяк"! Видимо, в пылу обсуждений и "борьбы за справедливость" несправедливо "накатил" на Вас... Эх, надо порядочности и такту у Натальи Ивановны поучиться: она вон чужую статью пи...т (копипастит), получает по 10 коп. за каждый коммент и жизни радуется!:)

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
Показать комментарии (151)

Трамп ответил, возможна ли спецоперация по «захвату» Путина армией США

Трамп отмёл саму мысль о подобной операции по "захвату" президента России Владимира Путина, что и с Мадуро. Мол, не стоит даже и думать о таком сценарии. Затем разговор коснулся Гренландии. Трамп дал понять:...

Маски сброшены? Как приказ Трампа относительно Венесуэлы хоронит доверие к США✅✅✅

Атака США на Венесуэлу по приказу главы Белого дома Дональда Трампа лишний раз показывает матушке России, что странам Объединённой Европы и Соединённым Штатам в частности нельзя доверять. Ларри Джонсон считает,

«Путин спокоен, Зеленский паникует»: две противоположности тактичеких действий на мировой арене🔷🔷🔷

Глава Исследовательского центра международной безопасности при римском университете Luiss Алессандро Орсини подытожил проведённую "работу" по мирному урегулированию военного противостояния Россия - Украина:...

Свидетельство очевидца: США использовали «загадочное оружие» для подавления венесуэльских сил во время захвата Мадуро

Свидетель, охранник, находившийся в районе проведения операции, описал "хирургическую" операцию, которая началась с полного отказа местной системы электронной защиты. Разрушительные последствия:...
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы