10 фраз, которые помогут вам манипулировать людьми в бизнесе.
История пестрит удачнейшими примерами того, как гениальные бизнесмены привлекали в свою команду лучших и управляли людьми не хуже гипнотизёров. Ниже вы увидите, как можно манипулировать людьми без особых усилий.
1. Ты хочешь до конца дней своих торговать лимонадом?
Или всё-таки рискнёшь и изменишь свою жизнь к лучшему?
Здесь используется несколько методов убеждения:
1) упрощение – заключается в том, что народ, знающий как манипулировать людьми, помогает расслабиться и не обращать внимания на трудности решения проблемы, выбирая наиболее простые пути;
2) фактор Большой Лжи – основывается на том, что люди больше реагируют на маленькую ложь, не замечая при этом большой;
3) выбор между двумя альтернативами – есть только две опции, причём одна из них намного хуже второй.

2. Вы хотите, чтобы у вас были здоровые белые зубы?
В этой фразе продавцом зубной пасты используется два способа убеждения: 1) риторические вопросы – их использование направлено на то, чтобы у покупателя сложилось впечатление, что продавец с ним заодно; 2) «да-вопросы» - необязательно, чтобы они были связаны с товаром. Продавец может задать любой простой вопрос, на который покупатель легко ответит, а далее по инерции согласится на любую покупку. Точно так же на людей действует юмор, ведь человек в хорошем настроении менее напряжён и готов купить всё, что вызывает у него приятные эмоции.
3. Эта машина сделана специально для вас
Людям нравится, когда им льстят. В обычной жизни лесть можно использовать, к примеру, в следующих фразах: «Сомневаюсь, что человек подобного статуса, как вы, найдёт на меня время…» В рекламном бизнесе предполагается прямое обращение: «Вы – человек, ценящий качество», «Вы не любите тратить время впустую». Любой человек обратит внимание на того, кто красиво говорит комплименты, и будет доверять этому человеку, и манипулятору не составит труда уговорить клиента купить товар у него.
4. Но вы вправе выбирать
Тактический ход, который заключается в том, чтобы доказать человеку, что он свободен в своём выборе. Было проведено исследование, результаты которого показали, что данная техника очень эффективна. Людей попросили пожертвовать средства в благотворительных целях и одолжить деньги на проезд. После этого произносились фразы типа «но я вас не заставляю» или «но вы, конечно, можете отказаться», и люди давали согласие намного быстрее. Это можно сказать любыми словами, но смысл должен быть один: «вы абсолютно свободны в своём выборе».

5. Купите товар сегодня со скидкой 50%
Эта техника оказывает воздействие на страх человека упустить что-то значимое для него. Это ещё называется «всё или ничего». Искусство манипулировать людьми нередко проявляется в рекламе во фразах: «Последний шанс!», «Спешите, а то не успеете». Попадая на распродажи, люди тратят больше денег, поддавшись панике. Испытывая стресс, человек не может здраво мыслить. Эта техника ещё называется «созданием дефицита». Страх может быть использован как метод воздействия и в обычной жизни. К примеру, ваш начальник может дать вам понять, что возможно сокращение кадров, а затем попросить вас поработать сверх нормы.

6. Этот автомобиль, чёрт возьми, стоящая вещь!
Доказано, что некоторые ругательные выражения с большей силой воздействуют на слушающих людей. Было проведено исследование, которое заключалось в том, что разным группам людей произносили одни и те же речи. Отличием было то, что в одну из них добавили фразу «чёрт возьми». Слушателей группы, которые слышали бранное слово, было легче убедить купить товар. Использование небольшого количества ругательств помогает говорящему и слушающему быстрее найти контакт.
7. А почему нет?
Это самый значимый способ воздействия – уметь правильно работать с возражением. К примеру, человек просит оказать услугу, но получает отказ. Что дальше? Просто спросить: «А почему нет?» Человек инстинктивно начинает оправдываться, пытаясь привести логичные доводы. Эффективность этой техники заключается в следующем: 1) настойчивость - человек откажет один раз, но не сможет отказать второй; 2) состояние когнитивного диссонанса – когда человек ощущает в своём сознании две противоположные точки зрения.
8. Я могу воспользоваться вашим ксероксом, а то мне нужно размножить документы?
Этот метод называется «плацебо-информация». Манипулятор может сообщить даже самую незначительную причину, а вы охотней согласитесь.
9. Цена - миллион долларов!
Этот метод называется door-in-the-face – заключается в том, что сперва манипулятор озвучивает невероятно высокую цену, которую покупатель не в состоянии заплатить. Потом в ход идёт намного меньшая стоимость. Чётко виден контраст, поэтому покупатель легко соглашается на покупку. Есть также метод foot-in-the-door – техника, обратная предыдущей. Предлагают купить что-то дешёвое, а затем человек, согласившись один раз, тратится и на более дорогие вещи. Схожий принцип есть в методе «точка кипения», суть которого состоит в том, что при раскрутке человека купить что-то дешёвое, ему сообщают о том, что этот товар кончился, но есть более дорогой аналог. Покупатель, настроившийся купить товар, легко потратит больше.
10. Вторая вещь - бесплатно!
Существуют различные варианты того, как манипулировать людьми. Психология говорит о влиянии скидок, акций, подарков. Они действуют, потому что сочетаются с удовольствием от процесса покупки, а также осознания очевидной выгоды для покупателя. Именно поэтому люди реагируют и на неровные цены, например, 99,99 рублей.
http://starhab.ru/10-fraz-kotorye-pomogut-vam-manipulirovat-lyudmi-v-biznese/
Проголосуйте, чтобы увидеть результаты
Спасибо.
А лучше вовсе не обманывать!
Есть над чем задуматься.