Качество юмора Labelcom
Самым популярным юмористическим объединением на данный момент является молодой коллектив комиков, создавших на YouTube канал Labelcom. На данный момент канал имеет 4,86 млн подписчиков, а Forbes уже назвал создателей шоу «Что было дальше» «самыми высокооплачиваемыми видеоблогерами в России». Давайте разберёмся, почему же зрителям настолько заходит деятельность данного канала и в чем его успех?

В последнее время все большей критике подвергаются работы коллектива Labelcom, некоторые пласты общества говорят о поверхности и недостаточной глубине юмора комиков. Причиной этого служат частые нецензурные выражения и «буллинг» гостей участниками шоу. Для точной оценки нужно, конечно же, учитывать формат, целевую аудиторию и концепцию шоу.
Разберём подробнее «хит» этого канала, а именно - проект «Что было дальше?». В процессе шоу приглашённый известный гость рассказывает историю из своей жизни и предлагает комиков отгадать, чем же она закончится. Кроме истории обсуждается и высмеивается все: новости, прошлое гостя, вопросы, которые назревают в процессе разговора. По моему мнению, сам формат шоу подразумевающий стеб над гостем, нацелен на широкую аудиторию зрителей, а нецензурные выражения, употреблённые в подходящий момент, придают шоу пикантности и «народности». В шоу комики часто используют отсылки, цитаты и пародии, над происхождением и смыслом которых стоит задуматься, поэтому аргумент «поверхностности» юмора, как мне кажется, не всегда работает.
На канале, помимо уже упомянутого «Что было дальше?», присутствуют такие шоу как «Блицкриг», «То шо скетч» и так далее, которые также набирают миллионы просмотров и пользуются любовью зрителей.

Успех объединения комиков прост - понятные всем «народные» , «простые» шутки, звездные гости, хедлайнеры канала ТНТ (дуэт ЛенаКука, Нурлан Сабуров, Алексей Щербаков, Сергей Детков, Илья Макаров), формат беседы-стеба над звёздами.
Конечно же, чувство юмора для каждого человека индивидуально, но то, что откликается в сердцах большинства молодежи не может не вызывать пусть не восторг, но как минимум интерес.
Каково ваше отношение к Labelcom?
Проголосуйте, чтобы увидеть результаты