Кушнир Анна Владимировна
Кушнир А. В. Подписчиков: 15443
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 797к

В 90-е было лучше?

298 дочитываний
103 комментария
Эта публикация уже заработала 15,70 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Проголосовали: 179

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

103 комментария
Понравилась публикация?
63 / -4
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽

Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить:

C Уважением, юрист Кушнир Анна Владимировна
Комментарии: 103
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
DELETE

В 90-х еще было, а с 2000 года исчезли: 1. Натуральные продукты. 2. Натуральная одежда из х/б, и по размерам и росту. 3. Все то что создано в СССР: культура, наука, промышленность, медицина. Ведь, рабами и дебилами легче управлять, фашистам из Кремля.

DELETE
Комментарий удалён автором публикации
раскрыть ветку (0)

В девяностых всё было?

+5 / -8
Ответить
DELETE

Напрягите память, или вы с голоду, в 90-е, лишились и памяти и мозгов?

Тогда надо говорить конкретнее, всё было до 91 года. Возможно до 93 го.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Пенсионер Дмитрий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 99.8к
21.12.2020, 17:42
Красноярск

Витюня, было всё, а главное долар не стоил чё счас стоит, и люди людьми были, не зря алкаш в 93-м растрелял белый дом, а сейчас они все спелись и под одну дуду пляшут, сделай выводы.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Мне хватало.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

На счёт фашистов ты не прав. Это свои - продажные.

+2 / -2
Ответить
DELETE

ВладимирПишет 21.12.2020 в 09:06
Это свои - продажные.

М.Ганди говорил, что оккупантов-колонизаторов опаснее свои - продажные.

раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Вы 90-е случайно ни с чем не перепутали? В Саратове может и были натуральные продукты, а вот в Подмосковье, в начале 90 - х, были абсолютно пустые прилавки и зарплаты по 2-3 месяца не платились... За жёлтыми, жирными, пенициллиновыми "ножками буша", когда они появлялись в магазине, стояли километровые очереди, молоко, сидя на тротуарах, продавали перекупщики, на сахар, чай, рис и многие другие продукты была введена талонная система и чтобы что то купить по талонам, надо было стоять в очереди всей семьей, в противном случае 1 кг в руки... У вас в Саратове разве не так было? Или мы жили в разные 90-е?

+3 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

В "святые" 90-е был мрак.

Если бы ковид-19 был тогда, реально вымерло бы две третьих страны. И никаких пособий для детишек не было бы. А те, что были бы ждать пришлось бы годика три-четыре. Вот так!

+3 / -23
картой
Ответить

В ЛИХИЕ ДЕВЯНОСТЫЕ медицину ещё не ОПТИМИЗИРОВАЛИ - так что не врите - быстрее КОВИД бы победили!

+24 / 0
Ответить

Да что Вы говорите? А Вы жили в 90-е? Сколько Вам тогда было?

0 / -13
Ответить

Сейчас мне 62! Вот и подсчитайте! Как раз самые ЗРЕЛЫЕ годы пришлись на ЛИХИЕ ДЕВЯНОСТЫЕ! Боюсь что скоро по сравнению с нынешними они уже и не такими ЛИХИМИ покажутся - а ЦВЕТОЧКАМИ!

+11 / 0
Ответить

Если Вам 90-е кажутся лучшими по сравнению с сегодняшними, то я готов поверить, что Вам гораздо больше 62; где-то за 92!

Уму непостижимо!

Вот же вражина! 90-е ему лучше! Вот там бы и оставался! Там только рекэтеры и бычки из разных криминальных группировок радовались жизни!

+1 / -9
Ответить
раскрыть ветку (0)

Мне 60, и я полностью согласен с Александром, в 90-е выживать было значительно легче, предприятия ещё работали, хотя многие оплаты производились без денег по бартеру, а зарплаты зачастую выдавались продуктами и товарами. Где руководители были с головой, там сумели сохранить предприятия, в т.ч. и сельскохозяйственные. А в 2000-х эти предприятия обанкротили, причём зачастую искусственно.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это вы - ВРАЖИНА! Посмотри сколько тебе МИНУСОВ наставили! До 2010 года - согласен - за счёт высокой цены на нефть народу давали ПОДАЧКИ С БАРСКОГО СТОЛА - а остальное разворовывали и ранстранжиривали вместо вложения в развитие собственной экономики! Прекрасно помню как власть заявляла - что в ближайшие годы нефть будет стоить уже минимум 147 зелёных и будет постоянно расти! И в ВТО вступили - чтобы гнать сырьё на экспорт без всяких ограничений! А то-что согласно правилам ВТО мы должны угробить собственное производство - власть не волновало!

Говорили - зачем нам ЧТО-ТО производить - если можно КУПИТЬ? Деньги-то есть!

Потому и закрылись многие выжившие даже в ЛИХИЕ ДЕВЯНОСТЫЕ предприятия! Тогда за счёт БАРТЕРА выживали! А сейчас ЧТО на ЧТО менять будем - если СВОЕГО практически ничего не производим? Китай и Гейропа нам БЕСПЛАТНО ничего не дадут! И если в ближайшее время появятся ДЕШЁВЫЕ АЛЬТЕРНАТИВНЫЕ ИСТОЧНИКИ ЭНЕРГИИ - НА ХРЕНА за границей кому будут нужны наши нефть и газ? Весь мир уже начинает переходить на электромобили!

НАУКА в развитых странах финансируется не как в России и потому не удивлюсь - что сравнительно скоро появится возможность получения энергии даже ИЗ ВОЗДУХА!

А ещё насчёт ДЕВЯНОСТЫХ! Те ОЛИГАРХИ с РЕКЭТИРАМИ сейчас в тюрьмах или ПРИ ВЛАСТИ? И когда у них было больше БАБЛА - тогда или сейчас? Ответьте.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Где сейчас ваш ЗиЛ? Грузовики в России стали не нужны? У нас в моногородке даже в ЛИХИЕ ДЕВЯНОСТЫЕ на заводе Средмаша - сейчас Роскосмоса работало более 12 000 человек! Сейчас осталось менее 3000 на ЧЕТЫРЁХДНЕВКЕ и планируют сократить ещё 400 человек!

Собираются выпускать лифты! Видимо вместо предложенных Рогозиным Илону Маску БАТУТОВ!

Заходишь в лифт - нажимаешь кнопку и слышишь знаменитое Гагаринское ПОЕХАЛИ! Видимо и на Луну так ПОЕДЕМ?

Куда ИДЁТ или ЕДЕТ сейчас Россия? Вот Китай строит ОБЩЕСТВО СРЕДНЕЙ ЗАЖИТОЧНОСТИ! А что наша власть хочет ПОСТРОИТЬ?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Что с ними сравнивать. Тогда были переломные годы, СССР распался, новая власть только становилась.

А сейчас этот бардак происходит после 20-ти лет стабильной власти.

+26 / 0
картой
Ответить
21.12.2020, 00:57
Санкт-Петербург

СергейПишет 20.12.2020 в 21:42
А сейчас этот бардак происходит после 20-ти лет стабильной власти.

А вы в курсе, что в течение этих 20 лет было 2 серьёзных мировых экономических кризиса, радикально повлиявших на экономики государств. За эти 20 лет страны ЕС и США нарастили свой госдолг, а РФ практически от него избавился.

+2 / -17
Ответить
Угольный кочегар Игорь Валтэрович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 189.4к
21.12.2020, 04:25
Выборг

И что толку? Жить стало лучше? В странах с долгом, люди лучше живут, чем мы без долга.

+21 / 0
Ответить
21.12.2020, 09:50
Санкт-Петербург

Да, США так и живут, печатая свои фантики и не собираясь ничего никому возвращать. А вот на Украине проценты за кредиты составляют до 60 % бюджета (если не ошибаюсь, по памяти пишу), то же было бы и с РФ, тогда бы жили ещё хуже.

+2 / -10
Ответить

Инга, какая нам хер разница, чо там у кого-то?

+13 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
21.12.2020, 16:05
Санкт-Петербург

Александр ГеннадьевичПишет 21.12.2020 в 10:44
Инга, какая нам хер разница, чо там у кого-то?

Моя хата с краю — ничего не знаю.

Но так не прокатывает, хоть 100 раз засунь голову в песок.

+2 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)

Нас как при СССР должно волновать КАК ЖИВУТ ЛЮДОЕДЫ В АФРИКЕ и ЧЕМ МОЖНО И НУЖНО ИМ ПОМОГАТЬ или как живёт народ в России?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
22.12.2020, 11:21
Санкт-Петербург

АлександрПишет 22.12.2020 в 11:07
или как живёт народ в России?

Народ в России живёт по-разному, я про рядовых граждан. Вот интересный эпизод всплыл в связи с пресс-конференцией. В сми писали, что санитарка, спросившая про выплаты, получает 116 000, сама она сказала про 29000 (кажется). Значит, в её ведомости фигурируют такие суммы? А вдруг вообще многих реально обманывают и с зп, и с пенсиями. Но только разбираться с этим надо на местном уровне, именно в той точке, где это начисляется, а не на руководство страны катить постоянно бочку.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Кто будет разбираться на местном уровне. Те, кто это делает. Кем они поставлены. Назначение в бюджетных организациях идут сверху вниз.

Президент (премьер) назначают министров (губернаторов). Они назначают местных министров, главврачей и прочее.

Прокуроров назначают также сверху вниз.

Судьи тоже назначаются. Выборы, где власть выборная, фальсифицируются.

Так кто же отвечает за все?

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
22.12.2020, 12:42
Санкт-Петербург

Ну давайте рассмотрим конкретный пример, который интересует лично меня.

Периодически президент подписывает указы о назначении судей в разные инстанции, там сразу несколько десятков фамилий. Понятно, что ему это приносят на подпись и он её ставит. Виноват он в том, что в этом списке до фига ангажированных? Есть у него время вникать в их биографии? Их отбирали ККС, он формально ставит подпись...

0 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

А если я по бюджету как бы центровой считаюсь?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
01.01.2021, 19:52
Санкт-Петербург

Как бы рада за Вас.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Радоваться-то особо нечему. Сумма небольшая. В смысле,_интересуюсь, где концы искать?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (9)
раскрыть ветку (1)

Почему-то СССР на мировые кризисы мало реагировал, а сейчас наша экономика под властью запада. И не смотря на кризисы и пандемию наши олигархи (миллиардеры) состояния быстро увеличивают.

+11 / 0
Ответить
22.12.2020, 11:23
Санкт-Петербург

СергейПишет 21.12.2020 в 16:01
Почему-то СССР на мировые кризисы мало реагировал

Ну пардон, вы что же, про "железный занавес" со всеми вытекающими последствиями ничего никогда не слышали?

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

В 90-е все поползло вверх - цены, инфляция, преступность, курс доллара и т.д. ,но вместе с тем росла пропорциональна и зарплата! Еще опыта обманывать народ не было, писать антиконституционные законы было страшновато. Воровство, беспредел, наглость власти набирало обороты! Так вот, насчет зарплаты, она была у меня 67 тыс. рублей и это на отшибе, в глубинке, так сказать. Сейчас... не хочу ничего больше комментировать, Вы все видите сами...

+25 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

В 90 е как-то всё было натуральным... И продукты, и вещи, и слова, и люди. Не было ненужных рамок, не было такой закрытости, неверия и лицемерия.

Все еще было по старинке, по-русски, а сейчас по-европейски... Это не наше, противное...

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (103)

«А что, своего не могла найти?!» Почему женское счастье с иностранцем вызывает столько возмущения?

Но нет, в комментариях под такими видео творится настоящий ад. Гнев, желчь и классика жанра: «Ой, а что, нашего парня не могла найти?!», «Предательница!», «Портишь генофонд!». Доходит до того,...

«Бюджет разочарования» и «логики поражения».

Уважаемые друзья, сегодня выражу отношение к бюджету страны на 2026-2028 годы лидера нашей партии КПРФ Геннадия Андреевича Зюганова, который назвал этот документ «бюджетом разочарования» и «логикой поражения».

На пороге Новый год!

Праздник Новый год, как всегда с подарками и поздравлениями. Куда занесет нас русская птица-тройка по безбрежным российским просторам? Помчит ли по наезженной колее государства специальной справедливости,...

Это не цензура: Блогеров могут обязать публиковать патриотическую и социальную рекламу. Поддерживаете?

Реклама, которая двигатель торговли, без всякого нашего желания стала неотъемлемой частью жизни. Здесь крутятся огромные деньги, так что заинтересованных господ очень много. Карякин объяснил,...
02:04
Поделитесь этим видео
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы