Солидарность, банк не выплачивает кешбек по своей программе лояльности
Пользуюсь двумя картами банка. Выполнил все требования для получения кешбека в ноябре по обеим картам. Важно отметить, что в банке была запущена акция с сентября по ноябрь с 5% кешбеком на широкий перечень категорий и перед использованием карты я обращался в поддержку банка по телефону и уточнял данные условия действуют для одного клиента банка или для каждой карты, получил пояснение что для каждой карты. И в сентябре и в октябре кэшбек выплачивался в соответствии с обозначенными условиями, по каждой карте. А в ноябре был выплачен только по одной карте.
При этом с декабря условия программы лояльности изменились и теперь в них указан максимальный лимит выплаты "вне зависимости от количества карт. - это я понимаю, но это новые условия, которые не могут иметь обратной силы.
Чат в мобильном приложении зарегистрировал обращение и замолчал, на мои повторные сообщения сообщили, что обращение будет рассмотрено в течении 30 дней. Не слишком ли это жирно рассматривать обращения до следующего года, при том что за каждый месяц использования карты списывается плата?
Требую начислить обещанный предыдущей версией программы лояльности кешбек, по тем же правилам, по которым он начислялся в сентябре и октябре.
Источник
Ксения
Проголосуйте, чтобы увидеть результаты