Наталья Ивановна
Наталья Ивановна Подписчиков: 4601
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 4737

Почему в России низкие зарплаты? Мнение капиталиста.

302 дочитывания
63 комментария
Эта публикация уже заработала 16,02 рублей за дочитывания
Зарабатывать

https://zen.yandex.ru/media/yar_led/pochemu-v-rossii-nizkie-zarplaty-mnenie-kapitalista-5fb6a2d915eeab2863faed19

Обычно пишут, что капиталист обдирает своих работников и все заработанное кладет себе в карман, и если капиталиста раскулачить, то наступит вселенское счастье, в смысле у работников сразу вырастет зарплата. Мнение наемных сотрудников мы знаем, а теперь посмотрим со стороны работодателя, то есть капиталиста.

Большинство людей не амбициозны и не хотят много зарабатывать! Когда сотруднику предлагается на выбор два варианта - напрячься, сделать больший объем работы или выполнить более ответственную работу и получить за это большее вознаграждение, либо оставить все как есть (то есть не увеличивать объем работы и соответственно без увеличения дохода), в подавляющем большинстве случаев люди выбирают "зону комфорта" (когда все устраивает, при чем человек может утверждать, что его что-то не устраивает, но он при этом не предпринимает никаких действий, что бы что-то изменить), это удивительно, но это так. То есть люди, когда им предлагают научиться чему то новому и взять на себя большую ответственность - отказываются делать это. Феномен.

Вы наверное предположили, что злобный капиталист требует перерабатывать и брать на себя задачи из области квантовой механики, но нет, разговор идет о том, что бы работать не традиционные 5 часов в день, а например хотя бы 6... И например о том, что бы добавить в список обязанностей например заполнение отчета о проделанной работе за текущий день и неделю. Только не надо рассказывать, как несчастные сотрудники ровно в 8 утра с уже полностью загруженным компьютером с головой уходят в работу и не отвлекаются до самого обеда. Для российского человека нормально обсудить новости с коллегами, хлебнуть чайку с коллегами, глянуть десяток другой постов в соцсетях, пару раз сгонять на перекур и столько же раз в сан-узел. Если провести хронометраж рабочего дня, то среднестатистически чистого времени с трудом наберется на 5 часов. Кстати, немцы и японцы полноценно вырабатывают свои "восьмерки", это непременно стоит иметь ввиду когда разговор заходит про высокие зарпалаты там. Про варианты выхода из "зоны комфорта" типа сменить работу, род деятельности или не дай бог переехать в другой город вообще говорить не приходится.

Двигателем любого предприятия является отдел сбыта. Произведенную продукцию надо продать. Если продукцию не продать, то и производить ее смысла нет.

Традиционно для российской системы управления отделом продаж мотивация сотрудников строится либо по окладно-премиальной схеме, либо по классической системе ключевых показателей.

В окладно-премиальной системе все просто - есть небольшой стабильный оклад и большая переменная часть, которая зависит от уровня продаж конкретного человека. Т.е. большинство менеджеров по продажам имеют по сути безлимитную систему зарплаты и можно зарабатывать хоть миллион, но они упираются в собственную "зону комфорта" и там и остаются, не позволяя при этом своим бездействием развиваться предприятию и своим коллегам, зарплата которых зависит от общих показателей по компании в целом. Причем, чем больше оклад, тем хуже обстоят дела с переменной частью. Если принудительно понизить переменную часть (процент от продаж), то сотрудник достаточно быстро компенсирует провал увеличением ключевого показателя и вернется в "зону комфорта", но выше не пойдет. То есть ресурсы для роста есть, но их не используют. Люди почему-то не хотят много зарабатывать, предпочитая зарабатывать достаточно, выполняя меньший объем работы. Девиз российского сотрудника - "меньше работы за те же деньги".

И при этом начинают говорить, что капиталист обдирает и постоянно понижает зарплату.

В рамках этой статьи мы не обсуждаем "успешных" сотрудников, которые учатся, роют и пашут - у них с зарплатами полный порядок, но таких почему-то мало.

Проголосовали: 116

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

63 комментария
Понравилась публикация?
77 / -23
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 63
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
22.12.2020, 08:13
Кисловодск

Однобоко освещено. Кто может распивать чаи на реальном производстве? Там нормы производства закреплены точно.

+24 / 0
картой
Ответить
DELETE

Валерий ЮрьевичПишет 22.12.2020 в 08:13
Кто может распивать чаи на реальном производстве? Там нормы производства закреплены точно.

Чай? Да всю смену можно гонять, а потом реветь почему получил голый тариф и винить в этом всех от руководителя до президента. И таких "работников", поверьте, очень много.

22.12.2020, 13:41
Кисловодск

Скажите это прокатчикам, шахтерам, тем же строителям, дворникам и прочему простому человеку, который работает РУКАМИ. Стул и чай, как "рабочий инструмент" в таких профессиях не предусмотрен.

+30 / -1
Ответить

Ну и кондитеру заодно с швеёй.

+17 / 0
Ответить
22.12.2020, 15:52
Нижний Новгород

По поводу швеи не могу с Вами согласится. Сестра работает на мебельном производстве швеей, за день минимум пять раз чай попьет. Говорит, что, во-первых, воздух сухой, пить хочется, во-вторых, дает передышку глазам и рукам.

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Елена, для этого и нужны технологические перерывы.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE

У нас 75,3 млн шахтеров? А вот про дворников и строителей не надо заливать! Я сам пока работал, то работал на горнодобывающих и перерабатывающих предприятиях и прекрасно знаю как работают! Двое из бригады работают восемь говно пинают! Конечно не всегда так, но...

22.12.2020, 14:17
Кисловодск

Когда работал на прокатке и в других местах, лишних людей в бригаде не наблюдалось. Это было невозможно.

+18 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Спору нет, что есть много людей честно работающих, но не меньше и тех, кто в основном на перекур тратят больше времени. И это неоспоримый фактя о тех, кто руками-строители и иже с ними.

+12 / 0
Ответить
DELETE

АллаПишет 22.12.2020 в 14:57
Спору нет, что есть много людей честно работающих, но не меньше и тех, кто в основном на перекур тратят больше времени

эти которые 365 дней в году не приносят пользу-это депутаты! И прочие синекуры!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)
DELETE

1. Я вот удивлен тем, что Наталья Ивановна неожиданно риторику статей "своих" с Дзен-Яндекс изменила: раньше у нее и Россия была великой, и народ ее ежедневно подвиги и трудовые, и военные совершал, а по этой статейке получается, что почти все россияне - лодыри? Наталья Иванна, как так то?!

2. Как человек, по долгу службы и работы изъездивший почти всю Европу, могу сказать, что западные и рабочие, и "интеллигенты" вообще не НАДРЫВАЮТСЯ на своей работе, работая ни шатко-ни валко, попивая кофей и чай целыми днями напролет, бесперебойно болтая о том-о сём и мало заботясь о делах служебных! У них не бывает "аврала", ибо этот "аврал" означает плохую организацию труда, у них не бывает переработок, ибо означает то же самое, вся работы осуществляется медленно, спокойно и размеренно, без стрессов и напряга: кончился рабочий день - все "свалили" домой, ибо наступит завтра и "будет день - будет пища!" Вот так то! Но при этом - высоченная по нашим меркам зарплата с практически соотносимыми ценами и ПО ФАКТУ - даже с меньшим налогообложением, чем в Раше!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
22.12.2020, 20:41
Архангельск

Валерий ЮрьевичПишет 22.12.2020 в 08:13
Однобоко освещено. Кто может распивать чаи на реальном производстве? Там нормы производства закреплены точно.

Сразу видно, человек на реальном производстве не работал

+4 / 0
Ответить
22.12.2020, 20:45
Кисловодск

ВСМПО (реальней некуда, наберите в интернете) - прокатчик горячего металла.

+3 / 0
Ответить
23.12.2020, 16:36
Архангельск

Валерий ЮрьевичПишет 22.12.2020 в 20:45
ВСМПО (реальней некуда, наберите в интернете) - прокатчик горячего металла.

У нас не все только прокатом занимались

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Никогда не отказывался от сверхурочной работы, но не пойму, почему в статье разговор только об офисных работниках, менеджерах (продавцах)? ЧТО они ПРОИЗВОДЯТ? На заводе, фабрике или на шахте производится КОНКРЕТНЫЙ ПРОДУКТ и там НЕКОГДА (да и невозможно!) сидеть за компьютером и/или болтать в "сетях" и тому подобное. Какая-то "кривобокая" статья...

+16 / 0
картой
Ответить

Просто мы живём в такое время, когда у людей есть много специальностей для работы в интернете. Ну например те же юридические услуги. Это нормально время не стоит на месте. Сегодня человек может заказать любую услугу, товар не выходя из дома. А это как раз даёт работу людям за компьютером.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Совершенно верно! Если нет производительности труда, то и зарплата будет низкой. Но многим удобнее не себя обвинять, а правительство. Это лично Путин с Мишустиным должны ходить по всем собственникам предприятий и организаций и заставлять их платить большую зарплату всем.

+10 / -5
картой
Ответить
DELETE

Михаил Александрович! Вот не так давно в Набережных Челнах погиб 56-летний рабочий, которого и обвинили в нарушении техники безопасности, хотя, будь это ПРИЛИЧНАЯ СТРАНА и уважающие своих работников БИЗНЕСМЕНЫ и КОНТРОЛИРУЮЩИЕ ОРГАНЫ, руководство этого завода "подсело" бы конкретно лет на 5. А почему? А потому что в цехах летом жарко, а зимой жутко холодно, вот работяги и надевают на себя фуфайки и теплые куртки, но поворотные и вращающиеся механизмы не защищены защитными щитами, станки не снабжены концевыми выключателями или другого рода "прерывателями", и вот итог: погиб человек. Так про какую "производительность труда" мы говорим? Как на станке конца 80-х годов можно производить столько же, сколько на суперсовременном? Ни-как и ни-где!

Может вам организовать профсоюз и начать диалог с начальником об улучшении условий труда?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

"Девиз российского сотрудника - "меньше работы за те же деньги".

Есть такое. Однако не все так просто. А зарплата нянечек в детском саде? Уборщиц и младшего медперсонала? И ведь можно много назвать профессий, где люди работают, не считаясь с личным временем, однако получают мизерную зарплату. При этом те же помощники прокуроров получают кратно больше. Что-то не так у нас с МРОТ и доходами чиновников.

+15 / 0
картой
Ответить

Бесспорно МРОТ до неприличия мал, но про остальное то ваше сравнение есть классическая фраза: тут уж кто на что учился

+5 / -5
Ответить

АллаПишет 22.12.2020 в 15:02
Бесспорно МРОТ до неприличия мал

Это ответ на фразу:

АллаПишет 22.12.2020 в 15:02
кто на что учился

Вывод: некому будет работать младшим медперсоналом, поскольку надо всем идти в чиновники. Ведь: кто на что учился.

Что-то в этой логике не так и приведет к нехорошим результатам.

+8 / 0
Ответить

Возможно, но есть очень много людей не желающих учиться и есть те,кто учатся хорошо и нельзя оценивать их труд по одной мерке это разве не очевидно? я не про дипломы за деньги. Например у нас закрыли завод и много женщин пошли в санитарочки с превеликим удовольствием. Зарплата их устраивает. Недовольны мед сёстры, у них и ответственность, и работы не меньше, а зарплата такая же. ,А то и ниже. Тоже не очень справедливо?

+6 / -1
Ответить

Я ведь с этого и начала свой комментарий: "Есть такое. Однако не все так просто."

Я нисколь не поддерживаю бездельников и лоботрясов, которые сидят на печи, ничего не делают и ругают государство за собственные неудачи и нежелание учиться и работать.

Я поддерживаю тех, кто работает по любимой специальности (библиотекарь, медсестра и пр.), не считаясь с личным временем, однако получает мизерную зарплату. Вот о них речь. И получается, что они должны все это бросить и уйти в чиновники.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я тоже об этом, может получается сумбурно, но я не юристя против низких зарплат и пенсий, против бедности и коррупции., как и многие нормальные люди. Просто мне не нравится, когда человек возмущается, обвиняет, но при этом ленив, вороват и хамоват. Начинать нужно с себя и тогда все получится.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Как всегда статейка за правительство, ощущение человека с промытыми мозгами, несущего слово за власть, которая всё больше придумывает законов по обдиранию народа.

+12 / -3
картой
Ответить

Можно, конечно, все время плакать и искать виноватого. Только мало от этого толку. Вспомните рассказ про двух лягушек, что попали в крынку с молоком: одна отчаялась и утонула, а вторая барахтались и взбила молоко в масло. С правительством нам не повезло, однозначно. Но нет ничего не возможного для человека с интеллектом

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (63)

Михайловский замок: Где обитает призрак Павла I

Приветствую тебя, дорогой читатель! Россия – это не просто земля великих и талантливых людей, но и край, окутанный завесой мистики и населенный призраками. Прекрасный Санкт-Петербург, город-загадка,...

Статья 1. Великие пророки о будущем России: Научный расчёт против «мусорных» гаданий

"Горизонт Пробуждения Россия на пороге Новой Эры", иллюстрация создана сетью Джемини В начале 2026 года интернет переполнен «сенсационными» предсказаниями о судьбе нашей страны. Чтобы не утонуть в этом шуме,...

Новая работа уже надоела

Не настолько, чтобы прямо сейчас уволиться, просто я увидела минусы. Но работа мне по-прежнему нравится. Я теперь работаю "спамом", программа совершает исходящие звонки и если клиент его принял,...
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы