Никифоров Андрей Викторович
Никифоров А. В. Подписчиков: 7561
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 15.6к

Государство и нищие дети! Пенсия по потере кормильца

2 579 дочитываний
120 комментариев
Эта публикация уже заработала 131,60 рублей за дочитывания
Зарабатывать


Доброго времени суток, уважаемые читатели!

Сегодня я затрону одну из самых больных тем – это пенсия по потере кормильца и ее размер.

На данную тему надо поговорить, и я думаю обратить внимание законодателей.

Погнали!

Пенсия по потере кормильца

Пенсия по случаю потери кормильца (СПК) назначается нетрудоспособным членам семьи умершего кормильца, состоявшим на его иждивении, при условии наличия документально подтвержденного страхового стажа у умершего кормильца (хотя бы один день).

Кроме того, наступление смерти кормильца не должно быть связано с совершением нетрудоспособным членом семьи умышленного уголовно наказуемого деяния, установленного в судебном порядке, повлекшего за собой смерть кормильца.

В законодательстве РФ все прописан порядок получения данной пенсии, а также кому она положена. Но будем говорить не об этом, а о сумме.

На данный момент, к примеру, в Краснодарском крае минимальная пенсия составляет 9258 рублей, а в некоторых регионах она ниже.

Ребенок, который потерял родителей, получает эту сумму, и она, по мнению государства, должна помочь ему выжить.

Он должен учиться, кушать, одеваться, оплачивать услуги ЖКХ и уложиться в эту сумму. Но это нереально.

В ПФР думают, что этих денег на все хватит, и ничего менять не хотят.

Если и проходит повышение, то оно в 100–200 рублей и особо не меняет картину.

Вывод

Необходимо срочно менять систему выплат пенсии по потере кормильца. Детишки и так настрадались и остались одни на этом свете, а им еще и тест на выживание устроили.

Я думаю, необходимо написать коллективное обращение и собрать как можно больше подписей по всей нашей стране.

Только в этом случае нас услышат. Хоть дети поживут нормально и будут получать достойную пенсию.

Как вы считаете?

Спасибо за внимание!

Понравилась статья – поставьте лайк!

120 комментариев
Понравилась публикация?
402 / -9
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 120
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

В начале нулевых она была 450 рублей. Тогда это тоже были смешные деньги. И ничего, выжили. Так что давайте без нытья. Трудиться, работать, не ныть - и все у Вас будет!

+16 / -72
картой
Ответить

У меня умер отец в 89 и мы прекрасно жили на пенсию по потере кормильца+мамина зарплата, вполне обычная причём, зато мама, глядя на то, как выплачивают алименты и сколько проблем с бумажками из-за них, говорит спасибо небесам, что её уберегли от этих проблем.

+27 / -5
Ответить

У меня тоже папа умер, но только в 80 году. Пенсию по потере кормильца тоже получали и нормальная была пенсия. А уж в тяжёлые 95-97 года, она вообще сильно выручала. Тогда платили 600 руб. А зп у мамы была 1500. Жили прекрасно. Папе (отчиму) тогда платили максимум раз в полгода за один месяц.

+14 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Это если кто-то из родителей, тогда можно выжить. А если оба родителя умерли? Пенсия всё равно такая же. И детям приходиться выживать.

+21 / 0
Ответить
Пенсионер Гость_4097623
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 600
04.01.2021, 13:27
Тетюши

А если оба родителя умерли государство платит пособие по потере кормильца и неплохое кстати. Плюс пенсия. У меня внучка сирота. Нет обоих родителей. И опекуну платят пособие тоже. Конечно мне не положено, я бабушка. Почему-то безвозмездно. А стыдно просить, я ведь родная. Но вот если тётя или дядя, то платят и стаж идёт.

+11 / -2
Ответить
04.01.2021, 15:08
Белореченск

Не правда, если на ребенка оформили опеку - тетя или дядя родные... то выплат НЕТ! только пенсия ребенку и только под отчет (разрешение и отчет за снятие пенсии, перед соц. службами).. КАК ТО ТАК!

+7 / 0
Ответить
Пенсионер Гость_4097623
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 600
06.01.2021, 14:53
Тетюши

Платят тёте. Просто надо оформлять не опеку, а приёмную семью. Вот тогда платят. Это я точно знаю. Там около 7000 руб оплата. И отчёт естественно сдаём раз в год за пособие на ребенка. А пенсию не трогаем почти. Брали на некоторые нужды пенсию, но отчёт отдавали сразу.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Стаж не идёт.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Какой стаж, вы вообще-то в теме или так от фонаря написали, ни стажани оплаты опекунам нет.

+9 / -2
Ответить
Пенсионер Гость_4097623
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 600
06.01.2021, 14:59
Тетюши

Что вы так накинулись. Я пишу, что платят если приёмную семью оформить. Мне как бабушке не платят. Мы переоформили на мою дочь, и оформили как приёмную семью. Ещё подробности моей личной жизни интересуют?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

У меня внук сирота. Платят только одну пенсию.

+3 / 0
Ответить
Пенсионер Гость_4097623
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 600
06.01.2021, 14:57
Тетюши

А вы в опеку обращались? Если ребёнок без обоих родителей, надо опеку оформлять.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (4)

Женя моя круглая сирота, опекуном была ее бабушка. Жена пенсию получала почти 10000+ за опекунство до 18 лет почти 9000+ а потом еще и стипендию. А на первом и третьем курсе мат. помощь сиротам от универа 40000 была. Да еще и на четвертом курсе 80000 дали. Какие бедные сироты! И это было не так уж и давно. Учебу жена окончила в 2016 году.

Жене еще квартиру не дали как сироте. Но мы сами купили.

+5 / 0
Ответить

Я рад что, у Вас так сложилось искренне, но вот за квартиру каторая положенна придется побороться и поверьте это начнет убивать в Вас дух оптимизьма.

+3 / 0
Ответить
Пенсионер Гость_4097623
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 600
06.01.2021, 15:04
Тетюши

Да, за квартиру пока не поздно, боритесь. Мы несколько лет добивались, чтоб на очередь поставить. Гоняли за справками. Начальница опеки, хорошая женщина, помогала нам.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Пенсионер Гость_4097623
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 600
06.01.2021, 15:01
Тетюши

Моей внучке тоже платят повышенную стипендию плюс материальную помощь.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)

Блин не юрист, а Дурист! Выживай на обмане клиентов, но не подавись... Увидел тебя и знал бы, что ты показал бы как языком не надо болтать... М.. Да!

+6 / -2
Ответить

Извините, нечаянно нажала дизлайк ПОЛНОСТЬЮ С ВАМИ СОГЛАСНА

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
04.01.2021, 12:43
Ростов-на-Дону

Вот именно, что выжили. И сейчас выживаем. А вот где работать, ещё найти надо, и снова выживать. Вы прямо как не в России живёте!

+17 / -1
Ответить

Я же говорю, все кто такую хрень пишет, инопланетяне)))

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

О чем вы говорите? Какое нытье? Я бабушка опекун моей внучки. После смерти моей дочери осталась сиротой внучка 11 лет, и огромные долги по кредиту и по коммуналке. Вот и крутись на мою пенсию и пособие на ребенка. Документов на опекунство собирать целую кучу. Проверок со стороны ОПиП не меряно, да еще и отчет письменный нужно сдавать на что это я потратила такие деньги! Они думают, что я от таких шальных денег в Куршавель поехала кутить. Крохоборы!

+23 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Скажу так, по части работать я соглашусь, по поводу остального никогда, но если ребенку 10 лет, а мать работает на 2-х работах без продыху, и получает за это 15-20 тысяч + его пенсия разве этого достаточно 29000, вычти комуналку-3500,-на питание 10000 на человека, а их двое, поезд мамы на работу и обратно грубо по минимуму все берем порядка 3000 и чего останется 2500, ещё школа, так его одеть надо еще, ну так это блин не всчет по ходу, а про то что лекарства там всякие ему они не нужны и маме тоже, она же лошадь, ты бл...ть извините за выражение на какой планете живешь или тоже как эти неродивые из серых зданий типо здорово все работать надо до гробовой доски и все гуд, очнись ценники в магазинах видела или ты на них не смотришь, одни они все съедят, очки сними и оглядись вокруг, все мы как говорится в целом едим голубцы с мясом и не надо морали тут людям уставшим читать трудоголик хренова, или глаза заплыли так что и не видем не чего, а если и видим то нас типо не касается, а зря сегодня ты там, а завтра ниже плинтуса как тогда то запоешь потянешь или как? Я получал в своё время эти жалкие 500 рублей с горем на хлеб хватало, сейчас не жалуюсь но чтоб такую чушь нести это где же учится то надо было или опять же жизнь на другой планете здорово? Вроде юрист, а мозгов больше не стало прокоментируй если мысли хватит!

+25 / 0
Ответить

А можно узнать где это коммуналка 3500. У нас 8000-9000 выходит на семью. А пенсия 10000

+11 / 0
Ответить

За однушку в Сибири 12 кв. м.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Елена Юрьевна, вы как энергетический вампир, своими высказываниями вызывая у людей отрицательные эмоции, а Вы кайфуете от этого.

Когда погиб мой папа на производстве, в 1956 году, мама получала пенсию 21 рубль 78 копеек. Мы тоже не жаловались, нам реально хватало. Но это не значит, что по нашим временам пенсия по потере кормильца маловата по всем параметрам.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А вы не в курсе сколько сейчас людей без работы остались? Сколько ИП закрылись? НЕ НЫТЬ!

Сытый голодному не товарищ!

Люди хотят работать, только не дают им!

Мне повезло! Достаток семьи сократился ВСЕГО на 30%. Правда если добавить повышение продуктов и ЖКХ, то на все 40%.

Не лентяи - работала в 3 местах. Одну работу закрыли!

Муж тоже в трех местах работал! Одну работу закрыли, в другой перешли на 50% оплаты!

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Слышь ты,а давай ты поживи на эти 9000 руб! А потом будешь тут каркать! Оптимистка нашлась!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (9)
Пенсионерка Людмила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 433.5к
24.12.2020, 20:33
Санкт-Петербург

Ну это смотря где и как погиб отец. Есть, что по пьяни разбиваются на машине и ещё других прихватывают с собою. А детям (хотя они, конечно не виноваты в том, что отец был недостойный) платят пенсию по потере кормильца. И второе, ведь у ребёнка ещё и мама есть, которая также обязана его содержать.

+11 / -14
картой
Ответить
DELETE

Большинство мужчин трудоспособного возраста у нас умирают от не правильного образа жизни: пьянство, наркомания, рискованное поведение, пренебрежение лечением. Однако алименты с них обычно были гораздо меньше пенсии по потере. Ей богу, от иных мужиков больше пользы от их смерти, чем от их жизни.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Не могу не согласится с вами.

+15 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
24.12.2020, 19:26
Нижний Новгород

Моя племянница получает пособие по потере кормильца, у нее двое детей. Одна учится в колледже, исполнилось 18 лет, заработать нельзя, денег не хватает, две девочки, вторая учится в 5 классе, нужна одежда, обувь, на еду, заплатить коммуналку. Законы дурацкие, потому что работают только на власть.

+13 / -2
картой
Ответить
DELETE

Алименты с родителя можно взыскать только до 18 лет, а пенсия по потере кормильца может при условии очного обучения продлена быть и до 23. Неужели вы думаете, что разведись ваша племянница с мужем, её алименты были бы больше этих почти 20 тысяч? Ой, вряд ли! Думаю, она и сама работает и часть её заработка так же идёт на содержание детей.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Почему нельзя заработать? Ей 18 лет, вполне может подработку найти, если хочет. Ребёнок учится на дневном очном обучении (но здесь вы не уточнили), пенсию по потере кормильца платят до 23 х лет. Пенсии не платят с 18 ти лет только курсантам военных вузов.

04.01.2021, 13:13
Белокуриха

Официальное трудоустройство не возможно, иначе пенсию платить не будут. Вот он замкнутый круг, вот и приходится на пенсии работать, т.к. надо выучить ребенка. Забота государства о детях налицо!

+2 / -1
Ответить
DELETE

Очень много подработки неофициально. Много студентов подрабатывают. Сама работаю в такой сфере, тот кто хочет - найдёт подработку.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Многое надо менять, не только размеры пенсий. К сожалению, сейчас инстинкт наживы сильнее помощи ближнему. Важно не только обеспечить ребенка финансами, но и дать ему уверенность в завтрашнем дне, путём хорошей медицины, образования, санаторно-курортного лечения и отдыха. Очень хочется, чтобы о детях и стариках государство позаботилось, ведь они самые незащищённые в этом жестоком мире.

+14 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
Показать комментарии (120)

Конституционный суд счел, что дети, зачатые после смерти отца методом ЭКО, имеют право на пособие

Сегодня поговорим о сенсационном деле. Речь пойдет о детях. Накануне предметом рассмотрения Конституционного суда России стало назначение пособия детям, зачатым при помощи ЭКО спустя 2 года после смерти их отца.

7 причин признать гражданина безвестно отсутствующим. Как закон помогает решать важные вопросы

Здравствуйте, уважаемые читатели !В соответствии со статьей 42 Гражданского кодекса Российской Федерации, гражданин может быть признан безвестно отсутствующим по заявлению заинтересованного лица,...

Как оформить пенсию по потере кормильца

Пенсия по потере кормильца представляет собой социальную выплату, которая предназначена нетрудоспособным родственникам умершего человека. Суть такой поддержки становится понятной из названия:...

Будет ли начислена пенсия по потере кормильца в ноябре, если ребёнок достиг возраста совершеннолетия 01.11.2025? Вопрос-ответ

Прекращение выплаты пенсии по потере кормильца может быть произведено в случае приобретения трудоспособности лицом, получающим пенсию (независимо от вида пенсии страховая по потере кормильца, социальная ли).

«Отмазаться» не получится. Суд обязал дочерей вернуть деньги за достойные похороны отца

Давайте разбираться, почему возникла такая ситуация и кто должен оплачивать расходы на погребение отца. По решению Московского суда дочери умершего отца должны вернуть деньги, потраченные на его похороны,...

Конституционный суд счел, что дети, зачатые после смерти отца методом ЭКО, имеют право на пособие

Сегодня поговорим о сенсационном деле. Речь пойдет о детях. Накануне предметом рассмотрения Конституционного суда России стало назначение пособия детям, зачатым при помощи ЭКО спустя 2 года после смерти их отца.

Задолженность по ст.1088

Добрый день!! У меня задолженность по 1088 несколько млн рублей. У погибшего была большая зп и 3 детей, и мне начислили выплачивать по 1 МРОТ на каждого. Долг растет астрономически (грубо говоря 50 тыс в мес.)

Социальная доплата к пенсии детям сохраняется на период трудовых лагерей

Дети, которым полагается пенсия по инвалидности или по случаю потери кормильца, отныне не будут её лишаться на то время, когда работают в студенческих отрядах и получают за это зарплату по трудовому договору.

Сломали руку? Так это Ваши проблемы!

Никто, к сожалению, не застрахован от травм. Ну в если они случаются, то на помощь приходят они - добрые Айболиты. Только вот на практике их становится всё меньше и меньше. Делюсь горьким опытом.

✔️ Мои размышления по поводу нищеты в России

Статистика и реальность.Включая телевизор и слушая радио. Можно смело сказать - что нищеты в России нет! Производства и экономика растут , средняя зарплата составляет более семидесяти тысяч. Живи и радуйся.