Эдуард Р
Эдуард Р Подписчиков: 12181
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6.1М

Сказочные и старинные мосты России, о которых Вы возможно не слышали......(очень интересно)

637 дочитываний
107 комментариев
Эта публикация уже заработала 44,85 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 27.12.2020 эта публикация заработала 700,00 рублей
Зарабатывать

Приветствую Вас дорогие мои друзья и подписчики 🤗👋🍀🌹🍀

Некоторым мостам свыше 200 лет. И они используются и сегодня!

Известно, что в СССР, как и в современной России, к историческому наследию (в нашем случае, к архитектуре) относятся далеко с не европейским благоговением. Тем не менее в России еще остались мосты, при взгляде на которые ожидаешь, что сейчас по нему проедет карета, запряженная лошадьми. Или акведуки, над которыми так не хватает дыма от старинных паровозов.

Валунный мост в усадьбе Василёво, Тверская область

Усадьба была построена в конце XVIII века в Торжокском районе на берегу реки Тверцы. Мост протяженностью 100 метров, который входит в ансамбль самой усадьбы, построен из валунов разного размера, некоторые из которых превышают размер в 1,2 метра.

Пространство между крупными камнями заполнено более мелкими.

При этом при строительстве не было использовано никаких скрепляющих растворов.

Таким образом, конструкция на протяжении уже почти 250 лет держится за счет физики - грамотного использования сил притяжения и давления.

Никольский каменный мост, Челябинская область..

Не самая старинный мост в этой подборке, но его уникальность заключается в том, что эта переправа через реку Сим - первый в СССР арочный бетонный железнодорожный мост.

Переправа представляет собой двухарочную конструкцию - одна из арок нависает над речкой, а вторая над дорогой Миньяр. Мост построили всего за два года и ввели в эксплуатацию в 1930 году.

Мост через реку Ярынья в Крестецком районе Новгородской области...

Строительство этого арочного моста тоже было закончено за два года - начали строить в 1914-ом, закончили в 1916 году. Его высота составляет 18 метров. Мост возводили для ветки железной дороги между станциями Крестцы и Валдай.

Однако этот мост уже давно не используется. Пассажирские перевозки прекратились в 1992-ом, а грузовые - в 2006 году.

Американский мост в Ростове-на-Дону..

Этот многострадальный мост имеет богатую историю, которая начинается аж в 1885 году. С того времени он несколько раз серьезно перестраивался и видоизменялся.

Но в действующем виде мост открыли только в 1952 году. Его уникальность заключается в том, что сооружение имеет вертикально-подъемную систему, за счет которой средняя часть моста поднимается вверх, чтобы под ним могли проходить суда.

1915-1915 года

Говорят, что к лифтам подвижной фермы моста приложил руку сам Густав Эйфель.

А "американским" этот мост прозвали, потому что подобные железнодорожные переправы с вертикально-подъемной конструкцией были характерны для мостостроения США.

Виадуки Красноуфимска...

Строительство виадуков было связано с рельефом местности. Красноуфимск находится в пределах приподнятой равнины Уфимского плато и Предуралья. Вся территория округа представляет собой всхолмленную равнину, которая во многих местах разделена долинами рек, глубокими оврагами и балками.

В период с 1914 по 1918 годы на территории Красноуфимска было построено 7 мостов-виадуков.

Говорят, в условиях Первой мировой войны, нехватки людей и техники, строить их было чрезвычайно сложно. Но к счастью, были и военнопленные венгры, немцы и австрийцы, которых привлекли к строительству.

Мост в Юго-Конево, Южный Урал...

Село Юго-Конево является одним из старинных русских поселений Южного Урала - его история начинается с 1690 года. Оно старше Екатеринбурга, который был основан в 1720 году.

Село было большим - 1200 дворов, которые растянулись на семь километров вдоль реки Синары. Каменный двухарочный мост прозванный сельчанами "Мостом любви", начали строить в 1897 году одновременно с дорогой, которая должна была связать станцию Маук, Челябинской железной дороги, со станцией Баженово, Тюменской железнодорожной линии.

Вплоть до середины XX века в Юго-Конево сохранилось много старинных купеческих домов. Пока не случилась так называемая Кыштымская авария. На комбинате "Маяк" в 1957 году произошел взрыв, в атмосферу было выброшено 20 млн кюри радиоактивных веществ.

Прямо над Юго-Конево прошла центральная ось Восточно-Уральского радиоактивного следа. Население поселка эвакуировали, а Юго-Конево стерли с лица земли, не забыв перепахать землю.

Мост - это все что осталось от одного из самых старинных русских поселений Среднего Урала...

Объемно но думаю интересно 🤗👍👋🍀🌹🍀

107 комментариев
Понравилась публикация?
224 / -1
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 107
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
26.12.2020, 13:31
Набережные Челны

Спасибо за статью, умеете удивлять)))

+28 / 0
картой
Ответить

Присоединяюсь.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Обалдеть! Как раньше строили, на века!

+10 / 0
картой
Ответить

Валуны и пространство мелкимикамнями закрывали. Умные люди-,как крепость, строили.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Такие сложные инженерные сооружения, а стоят до сих пор. А вот современные часто не проходят проверку временем. Очень интересно. Спасибо, Эдуард!

+10 / 0
картой
Ответить

+3 / 0
Ответить

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Очень красиво, Эдуард.

раскрыть ветку (0)

Красота... Очень, интересно, спасибо огромное, Эдуард!

+9 / 0
картой
Ответить

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (107)
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы