Один простой способ получить льготы и пособия в 2021 году: это важно знать каждому

Какие льготы и пособия существуют в государстве из бюджетов всех уровней
Законодательством установлено множество различных льгот и пособий, перечислить которые не под силу ни одному юристу.
Пенсионные выплаты, меры господдержки семьям с детьми и малоимущим гражданам, образовательные, жилищные, проездные, медицинские и налоговые льготы, пособия, выплачиваемые в связи с наступлением определенного жизненного события, и многие другие.
Они устанавливаются на уровне федеральной власти либо региональными нормативными документами. Кроме того, существуют льготы и пособия, предусмотренные муниципалитетами.
Однако к большому сожалению многие граждане зачастую не пользуются льготами и не получают пособия, которые положены им из бюджетов различных уровней, что объясняется незнанием.
Самый простой способ воспользоваться предоставленными государством мерами поддержки - это знать о наличии таковых, чтобы своевременно обратиться в компетентные учреждения с соответствующим заявлением.
Льготы и пособия 2021: узнать о персональных льготах и пособиях просто
Благодаря принятому правительством решению об информировании граждан о причитающихся им из различных бюджетов персональных льготах и пособиях, теперь ситуация изменится в лучшую сторону. Чтобы узнать о положенных мерах государственной поддержки, достаточно воспользоваться одним из предоставленных способов информирования, а, получив необходимую информацию, обратиться в компетентное учреждение с соответствующим заявлением.
При этом в ряде случаев пособия будут назначены автоматически, что также способствует повышению уровня социальной защиты населения.
Способов получения информации предусмотрено несколько, но наиболее простым и эффективным из них является получение уведомлений о льготах и пособиях в личном кабинете на портале госуслуг, о чем писали ранее Подробнее ➤.
Льготы, о которых уведомлять в личном кабинете не будут: узнай сам
Меры, направленные на информирование граждан о льготах и пособиях, конечно, являются необходимыми и полезными.
Но важно понимать, что значительная часть имеющихся льгот по-прежнему остается вне уведомительного порядка получения информации.
Так, в число учреждений, которые будут предоставлять гражданам сведения о льготах и пособиях, включены:
- Министерство труда и социальной защиты,
- Пенсионный фонд Российской Федерации,
- Фонд социального страхования Российской Федерации,
- федеральные учреждения медикосоциальной экспертизы,
- органы государственной власти и органы местного самоуправления, уполномоченные на назначение и предоставление мер социальной защиты,
- организации, предоставляющие меры социальной защиты.
Это льготы и пособия, связанные с наступлением определенного возраста, инвалидностью, рождением ребенка, получением статуса безработного и пр.
Однако существуют жизненные события, при наступлении которых уведомление о льготах гражданин не получит.
К таким жизненным событиям следует отнести необходимость уплаты налогов, госпошлины, услуг нотариуса, намерение улучшить жилищные условия либо получить образование и др.
Поэтому о льготах, предоставляемых, например, налоговым законодательством при уплате госпошлины, придется, как и ранее, узнавать инициативно. Это же касается льгот по предоставлению жилья, жилищному субсидированию, льгот и гарантий, предоставляемых трудовым законодательством, и многих других.
Будем надеяться, что дальнейшее развитие информационных технологий позволит качественно улучшить информирование населения о всех льготах и пособиях, предусмотренных законодательством. Такая опция в личном кабинете на портале госуслуг не будет лишней.
Также на тему информирования граждан о льготах и пособиях:
Уведомления о социальных выплатах, пособиях и льготах: правила информирования граждан Подробнее ➤
Проголосуйте, чтобы увидеть результаты
Портал госуслуг не работает в плане информирования пенсионеров о положенных выплатах и льготах. Пишут, после регистрации, что они пошлют запрос в нужные учреждения, толку ноль. Запроса нет. Портал ЕГИССО не работает уже больше месяца-по техническим причинам.
Надеюсь, что в ближайшее время все технические проблемы будут решены.
За это бездействие Уже должны головы лететь! А у нас как всегда., Тишина и гладь.
С чего Вы решили, что кто-то бездействует. Вывод надуманный. И кинут с одной единственной целью - очернить даже хорошее, что пытаются сделать в стране, дабы вызвать недовольство властью. Типичная шаблонная тактика: не делали - плохо, делают - тоже плохо.
Ирина Павловна, с чего вы взяли, что описываемое вами новшество - хорошее? Хорошее - это если бы назначили автоматические выплаты всех положенных людям льгот без всяких обращений в интернет - ведь не то что интернет, компьютеры-то есть далеко не в каждой семье в стране. И при нынешнем уровне цифровизации это сделать гораздо проще и менее затратно, чем организовывать новые потоки запросов. А пока ввели только избранное ИНФОРМИРОВАНИЕ, которое, собственно, власти ни к чему не обязывает, зато может прекрасно сработать как предвыборный пряник. А причина проста - нынешние власти воюют с народом, а не заботятся о нем. Поэтому и сервисы не работают - потому что хоть и введено информирование, но реальные выплаты власти очень хотели бы минимизировать. И будут это делать - не сомневайтесь.
Типичная шаблонная тактика: не делали - плохо, делают - тоже плохо.
Наивно. Как это Вы себе представляете без цифровизации? Это утопия.
В подавляющем большинстве семей есть смартфоны. А для тех, у кого нет - с 1 июля предусмотрено информирование по телефону. Также можно обратиться в МФЦ.
Не делали плохо, делают - тоже плохо. И о какой избранности речь? Любой может зарегистрироваться и подписаться на уведомления.
Вывод надуманный и необоснованный.
Сервисы отлично работают в большинстве регионов России. Если и есть проблемы, то они устраняются.
Очень сомневаюсь.
Как точно сказано!
Ой, не смешите!
Какая там цифровизация? На бумаге? Как мы ходили по кабинетам, так и ходим!
У нас в поселке очередь в МФЦ..., думаю не от того, что" порталллл" гос. услуг работает и выполняет свою функцию! Неее, ей,ей!
Как это делается, хотя-бы в Германии!
Это ещё зачем они будут решать наши проблемы? А башмак лизнуть? За резинку трусов денежку сунуть? То-то!
Аналогично
У меня тоже информация о льготах и выплатах отсутствует. Нет не только информации о том, что положено, но нет даже информации о тех льготах, которыми пользуюсь.
Как так
все работает Краснодарский край
Ну, вот, Сергей Иванович, как говорится - "обрадовали"! А я только что хотела туда зайти. Спасибо, что сэкономили мое время.
Добрый день. У нас всё работает. Сахалинская область.
Россия начинается с востока, где солнце всходит, будем надеяться, что и до нас дойдет.
Егиссо не работает, гораздо, больше месяца. Я туда ни разу не попала с начала лета.
ЕГИССО действительно не работает, печалька.
А я думала, что только я не могу в этого егиссо попасть.
У них это пока на стадии разработки, вот ответ: "Ваша заявка была выполнена с указанием решения: Добрый день! Личный кабинет на портале ЕГИССО закрыт. В настоящее время проводятся работы по переводу личного кабинета ЕГИССО на единый портал государственных услуг. Возможность получения гражданами информации о назначенных мерах социальных защиты (поддержки) предполагается реализовать на ЕПГУ 25.12.2020."
Теперь ясно. Спасибо за информацию.
Не только для пенсионеров не работает. Там вообще нет НИКАКИХ! уведомлений. Профанация и глупость очередная. Обман.
Лозунг. Работает и люди уже начали получать уведомления.
Вот, вот! Это в Москве! А меня через гос. услуги поставили в очередь на прием в ПФ!
Да я и сама могу к ним съездить, без записи попасть на прием! Тупизм в действии! Айтишники РФ всегда на крайний случай держат лопату за дверью!
Посмотрел о своих льготах в личном кабинете на сайте госуслуг - ничего не положено, буду дожидаться 80-ти лет
Аналогично
Ну тогда посмеемся вместе С наступающим Вас
И я - тоже
Они не будут нас оповещать им это не выгодно, если кому то и положены льготы так какая нибудь шишечка. Их и получит простому народу это не добиться
Опять все плохо.
Интересно, а куда по окончанию года ОПРИХОДУЮТСЯ невостребованные деньги?

Они остаются в бюджете.
Спасибо!
Теперь знаю. Может, после вашего пояснения уже меньше будут писать о разных "распилах" и "воровстве".
Я думаю, что им НАШЕ НЕЗНАНИЕ НЕ ВЫГОДНО. Не зря Голикова удивилась, когда речь зашла о бедных, а так же попавших в сложные ситуации. Её репликой стали слова: "А почему же они льготами не пользуются?..
А как же старички, кто их будет информировать? Непонятно.
У старичков есть дети, пусть оформят подписку. С одинокими старичками сложнее, но ведь есть соседи, знакомые. Мир не без добрых людей. Кроме того, с 1 июля 2021 года можно будет получить инфу по телефону.
Я знаю старичков у которых нет ни сотового телефона, и ни родных.
Ни знакомых, ни соседей. Неужели вокруг них только эгоисты?
В основном все пенсионеры старички. На то и расчитано!
У нас многие не знают, на какие льготы они могут претендовать. Вот такая у нас безграмотность.
А ведь и правда! Многие или не знают или путаются - каша в голове. К получению таких знаний ОБЩЕСТВО надо приучать. В СССР с этим заморочек не было. Да и понятно - в те времена жили намного проще даже в плане льгот.
Это не наша безграмотность, это воры в правительстве. Не путайте.