КУДА ЖАЛОВАТЬСЯ НА ВРАЧА?
На врачей и на поликлинику можно написать жалобу (если имеются основания) главному врачу поликлиники.
Претензию лучше писать письменную, конструктивно указывать: кто, когда, что не сделал или сделал не должным образом.
Важно: один экземпляр претензии отдать в приёмную главврача, на другом экземпляре потребовать поставить отметку о принятии Вашего заявления либо отправить претензию заказным письмом по почте с уведомлением.
Если жалоба не помогла, следующей ступенью - обращение в местный Департамент здравоохранения.
На сайтах имеются формы обращения граждан, телефоны отделов контроля качества, горячей линии. Электронное обращение поможет сберечь время и здоровье в период пандемии.
Важно: медицина финансируется через фонды обязательного медицинского страхования и специалисты фонда могут помочь разобраться в ситуации (номер телефона узнавать по полису ОМС или номер указан на полисе ОМС).
Другие варианты обращений:
-обращение в Министерство здравоохранения;
-обращение в Федеральную службу по надзору в сфере здравоохранения;
-в случае, если Вы уверены в вашей правоте и доказательной правоты - обращение в суд.
