Эдуард
Эдуард Подписчиков: 4509
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1526

Зачем человеку церковь?

206 дочитываний
117 комментариев
Эта публикация уже заработала 11,51 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Из разговора с моим приятелем батюшкой. Он плохой поп – курит, матерится, чревоугодничает. Я ему говорю:

– Ты поп, а грешишь. На тебе двойной грех.

А он в ответ мне целый монолог:

– Разве это грех? У нас все свелось к каким-то формальным признакам – а их-то легче всего соблюсти. Ну вот в чем грех курения? Или выпить опять же, если в меру... Христианство – оно же не про это. И ислам тоже. Что ты там ешь и пьешь – Богу до лампочки на самом деле. Главное, что он дал нам – нравственный закон: как относиться к Нему, себе и ближнему. Он требует прежде всего, чтобы мы воспитывали себя. А у нас все свелось к тому, что формат урока важнее получаемых на нем знаний. Люди ходят в храм, а большинство даже Евангелие не читало. А кто читали – не поняли. И что происходит во время службы, они тоже не понимают...

– Может, и церковь тогда не нужна?

– Ну, тут сложный вопрос. Не то чтобы она совсем не нужна. Раньше-то как было? Народ был неграмотный, Писание нужно было разъяснять. А сейчас все грамотные – всё доступно. Читай, разбирайся. Так не читают и не разбираются. Батюшки сейчас уже не пастыри, а так, смотрители церкви. И не потому что они плохие. Прихожане такие. Приходят ребенка крестить, я пытаюсь им рассказать в чем суть и смысл таинства, а они – нам некогда. То есть, ребенка мы покрестим и пожертвование сделаем, а от нотаций ты нас избавь. Это разве христианство? Я ж говорю, все свелось к обрядам.

– Я и говорю. Не нужна.

– Если в таком виде, как сейчас, то, наверное, не нужна. Но я тебе этого не говорил, а то сана лишат – потому что сие по церковным понятиям ересь. Ну, церковь изначально так устроена, что не способна подстраиваться под изменившуюся ситуацию. Это самая консервативная организация на земле. Православная – особенно. Ну и что, что авторитет церкви падает, ну и что, что миссионерская деятельность провалена, главное, чтобы все было как испокон веку. Вспомни, к чему церковный раскол привел? Вот попробуй предложи что-то изменить – и сейчас тебя сожгут за такое. Потому что не хер выдумывать. Церковь не место для дискуссий.

– Короче, кризис...

– Что тебе надо от церкви? У тебя всё есть перед глазами: не убий, не укради... Что тебе тут непонятного? Все просто. А остальное – от лукавого. Я, если одному кому-то могу что-то донести, уже считаю, что день прожит не зря. Приходит один: "Батюшка, мы с родной сестрой уже пять лет не общались, даже не разговариваем". Знаешь, почему? Наследство они не поделили. Я говорю, дерьмо ты. Тебя совесть мучает, ты ко мне приперся, а не к сестре пошел, не повинился. Чего ты от меня-то услышать хочешь? Что ты дерьмо? И сестра твоя дерьмо? Вот, услышал. Иди вон отсель!.. И вот так у нас всё. То гордыня, то алчность, то злоба. А потом стоят в церкви крестятся с такими умными лицами. Прости, Господи, опять во грех гнева впадаю... Иди в задницу со своими провокациями...

И вот я сейчас смотрю, как РПЦ в новостной повестке устраивает вакханалию, а сам думаю – ну как вы между собой договориться не можете? Храмов налепили на каждом шагу, а по итогу-то что? То у вас один секту в монастыре организовал и перешел в оппозицию к патриарху, то другой за критику в ЖЖ под церковный суд пошел...

Вы там Богу служите или только между собой грызетесь да деньги делите? Вы вообще в курсе статистики убийств и насильственных преступлений в стране? Или вы за это не отвечаете? А то от новостей о родителях, избивающих и убивающих детей, уже совсем не по себе становится.

Пока у церкви не очень получается вести народ по нравственному пути. Может, потому что, как говорил один не в меру умный гражданин: "Не может человек быть слугой двух господ, иначе одному станет усердствовать а другому не радеть. Не можете служить Богу и мамоне". Может, есть смысл прислушаться к этим словам?

➡ Источник: Подробнее ➤

117 комментариев
Понравилась публикация?
34 / -3
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 117
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
02.01.2021, 00:20
Севастополь

"Он плохой поп – курит, матерится,"

Курение - медленное самоубийство.

Мат - осквернение уст. Слова выходящие из ада.

+2 / -7
картой
Ответить

Есть в нашей стране,, святой,, не курит, не матерится, но врет много и от его,, правильности,, жить в стране все хуже... нельзя всех мерить своей мерой, все разные и пьяница может быть душой чище выхолощеного мерзавца не пьющего и не курящего...

+16 / 0
Ответить
02.01.2021, 14:09
Севастополь

ГалинаПишет 02.01.2021 в 13:23
Есть в нашей стране,, святой,, не курит, не матерится, но врет много и от его,, правильности,, жить в стране все хуже... нельзя всех мерить своей мерой, все разные и пьяница может быть душой чище выхолощеного мерзавца не пьющего и не курящего..

Мерка одна.

Враньё, курение, мат - это грехи.

Душой пьяница чист - это как?

Чист может быть тот, кто не грешит. Пьяница пачкает себя большим употреблением алкоголя, значить уже не чист и ему тоже нужен Христос.

+4 / -4
Ответить

В кто устанавливает грехи? И да во времена Христа табака не знали, но вино пили.

+4 / 0
Ответить
02.01.2021, 19:11
Севастополь

ГалинаПишет 02.01.2021 в 17:43
В кто устанавливает грехи?

Установки на грехи нет.

ГалинаПишет 02.01.2021 в 17:43
И да во времена Христа табака не знали, но вино пили.

Пили и будут пить. И что? Одни упиваются, другие разум хранят.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я не поняла. То есть социальное поведение курящих ниже? Так, что ли? Если так, но влияет, как вы говорите, не курение, а социальное (вернее, асоциальное) поведение на заражение, то, значит, чем НИЖЕ социальный уровень, тем ниже зараженность? Вот тут я не вижу логики. В какой-то больнице заразились врачи, а двое (курящих) не заразились. Значит, у этих врачей асоциальный уровень? А некурящие, с высоким уровнем, заражаются... Ну, очень интересно.. Руки плохо моют? Слишком высокий уровень? Изучается влияние никотина на вирус. А не социального уровня. Меня эта тема волновала (были причины), поэтому попытаемся хоть чуток приоткрыть завесу. Боюсь, что будет длинно. Но именно чуток.

Как работает никотин

В табаке содержится алкалоид никотин. При сгорании табака некоторая часть никотина попадает вместе с дымом в организм через легкие и слизистые оболочки. После чего вместе с кровью никотин разносится ко всем органам и начинает проникать в клетки тканей. На самом деле попасть в нашу клетку не так-то просто. Но никотину повезло. Часть рецепторов клетки, рассчитанная на то, чтобы обеспечивать беспрепятственный доступ внутрь естественному ферменту нашего организма — ацетилхолину, воспринимает никотин как одну из форм этого фермента. И широко распахивает двери. Действий, которые никотин оказывает на организм, очень много.

Он учащает сердцебиение, сужает кровеносные сосуды (и в то же время способствует их росту), вступает в тесное взаимодействие с нейронами головного мозга, стимулирует выработку фермента удовольствия дофамина — внутри нас не остается практически ни одной сферы, куда бы никотин не сунул свой нос. Но при этом никаких слишком бурных изменений в нас не происходит. В отличие от алкоголя, к примеру, никотин ведет себя вполне скромно, весьма быстро встраивается в общий рабочий процесс обмена веществ и приходится столь по нраву нашему организму, что тот, быстро оправившись после первой рвоты и головокружения, начинает требовать все новые и новые порции этого вещества, считая его отныне законной частью собственной системы.

Никотин - самый странный яд на свете.

Никотин кипит при температуре 140-145°С, растворяется в воде, эфире и алкоголе, является весьма сильным ядом. Капля никотина в несколько сантиграммов убивает лошадь. Это чистая правда. Но вот собаке требуется уже две-три капли, а если взять козу или овцу, то эти животные спокойно выпьют и по десять капель, даже не мекнув. Амебы вообще могут прекрасно существовать, резвясь в однопроцентном растворе никотина, а вот туберкулезная палочка почему-то мгновенно отбрасывает копыта (или что у нее там еще есть) даже при наличии ничтожного количества этого алкалоида в окружающей среде (именно поэтому опытные врачи туберкулезных санаториев украдкой предлагают своим пациентам не торопиться бросать курить, а поначалу вылечиться). И вот это ИНТЕРЕСНО.

Что еще?

Да, одышка при подъеме на пятый этаж — это нехорошо. Но зато курильщики на 15% быстрее решают задачи тестов на интеллектуальный коэффициент. И в два раза реже умирают от сахарного диабета.

Да, у курящих беременных дети чаще рождаются с нехваткой веса. Зато у курильщиц на 50% реже встречается опасная предродовая преэклампсия, и на треть снижается число случаев токсикоза. Эмфизема легких встречается у курильщиков в два раза чаще, зато Альцгеймер — в три раза реже, равно как и болезнь Паркинсона.

В Греции (самый высокий процент курильщиков в Европе и одновременно самый низкий уровень онкологии и заболеваний системы кровообращения).

Если некурящий человек съест двадцать сигарет, он либо скончается, либо навеки повредится в уме, зато шизофреникам курение помогает блокировать приступы безумия — никотин оказывает благотворное воздействие на работу их нейронов. Пиявка, которую использовали для высасывания крови курильщика, живет в среднем на 20% дольше, чем ее «некурящие» сверстницы.

Я понимаю, что этого мало, но есть над чем подумать. Формат комментария не позволяет...

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Интересненько...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
03.01.2021, 16:27
Севастополь

ЕленаПишет 03.01.2021 в 10:47
Я не поняла. То есть социальное поведение курящих ниже?

Спасибо за информацию, очень интересно было читать.

Но это другая тема. Сейчас речь идёт о грехах. У Бога нет маленьких или больших грехов. Библия говорит, что все согрешили и лишены славы Божьей. За ВСЁ дадим отчёт. Кто чем согрешает, тот тем и наказывается.

Я предполагаю, что человек у которого зависимость к курению, будет иметь эту зависимость и в вечности. Но там, где будет находиться этот человек сигарет и заменяющих веществ не будет. Маньяк будет иметь желания, но не будет иметь возможность. Желания которые его двигали на этой земле, останутся с ним. Наркоман будет иметь вечную ломку, ненавистником будет овладевать чувство ненависти и т.д. И при всём этом Библия говорит: "...где червь их не умирает и огонь не угасает."

Социального положения нет. Есть тяга к греху - вечные ломки.

+2 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
03.01.2021, 19:59
Севастополь

ЕленаПишет 03.01.2021 в 10:47
Да, у курящих беременных дети чаще рождаются с нехваткой веса.

И умирают.

Встречала такую горе - мамашу. Смалила и на последнем сроке, родила больного ребёнка (проблема с лёгкими), реанимация, детская больница, смерть в 3 месяца. После этого опомнилась, но поздно.

ЕленаПишет 03.01.2021 в 10:47
Но зато курильщики на 15% быстрее решают задачи тестов на интеллектуальный коэффициент.

Не встречала. Наоборот - туповатые, замедленная реакция.

ЕленаПишет 03.01.2021 в 10:47
Если некурящий человек съест двадцать сигарет

Зачем есть сигареты?

ЕленаПишет 03.01.2021 в 10:47
Я понимаю, что этого мало, но есть над чем подумать.

Смысл?

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Мира, скажу одно., что в Новом Завете не сказано, что курение это грех. Вы пишите," Я предполагаю, что человек у которого зависимость к курению, будет иметь эту зависимость и в вечности. Но там, где будет находиться этот человек сигарет и заменяющих веществ не будет. Маньяк будет иметь желания, но не будет иметь возможность. Желания которые его двигали на этой земле, останутся с ним. Наркоман будет иметь вечную ломку, ненавистником будет овладевать чувство ненависти и т.д. Вы не правы, подумайте, сигареты, вино и т.д.Это наслаждения плоти человеческой, а не души. Плоть остается, душа возносится, перед Богом человек несет ответ за свои деяния, грехи. Но курение не входит в эти деяния и в эти грехи. А эти слова, ", ...где червь их не умирает и огонь не угасает." Это совсем про другое уж Вы мне поверьте.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Мира. Что за чушь, во время жизни Спасителя, не было наркомании и сигарет. Десять заповедей Божьих: см фото. Семь смертных грехов: см фото. Пишите: "Я предполагаю, что человек у которого зависимость к курению, будет иметь эту зависимость и в вечности. Но там, где будет находиться этот человек сигарет и заменяющих веществ не будет. Маньяк будет иметь желания, но не будет иметь возможность. Желания которые его двигали на этой земле, останутся с ним. Наркоман будет иметь вечную ломку, ненавистником будет овладевать чувство ненависти и т.д". Вы предполагаете, а Бог располагает. Сигареты, вино, наркотики, Это чревоугодия плоти человеческой. Они останутся на земле вместе с плотью. К Спасителю вознесётся душа человека, отвечая за свои земные грехи. (но не за сигареты и водку) а за то,что если он нарушил заповеди. Я могу продолжить ваши предположения, Бог дал душу человеку и ангела хранителя. У человека есть имя (он наречен им), есть отчество (имя отца его) есть фамилия (род., родители) и присвоение цифр человеку (ИНН, СнИЛС. и другие это грех перед Богом. Иметь мобильный телефон, это тоже от дьявола. И так можно рассуждать до бесконечности.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
05.01.2021, 14:13
Севастополь

ЕленаПишет 03.01.2021 в 20:07
Это совсем про другое уж Вы мне поверьте.

Я верю Слову Бога, а не человеку.

ЕленаПишет 03.01.2021 в 20:07
подумайте, сигареты, вино и т.д.Это наслаждения плоти человеческой, а не души

Душа просит - плоть делает.

ЕленаПишет 03.01.2021 в 20:07
Плоть остается, душа возносится,

"Тогда отдало море мёртвых, бывших в нём, и смерть и ад отдали мёртвых, которые были в них; и судим был каждый по делам своим."

Плоть воскреснет.

Два воскресения.

1. Праведники.

2. Грешники.

ЕленаПишет 03.01.2021 в 20:07
Но курение не входит в эти деяния и в эти грехи

А в какие грехи входит курение?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
05.01.2021, 14:21
Севастополь

РоманПишет 04.01.2021 в 09:49
Что за чушь, во время жизни Спасителя, не было наркомании и сигарет

Это Вы утверждаете. Я про времена жизни Спасителя не писала.

РоманПишет 04.01.2021 в 09:49
Бог дал душу человеку и ангела хранителя. У человека есть имя (он наречен им), есть отчество (имя отца его) есть фамилия (род., родители) и присвоение цифр человеку (ИНН, СнИЛС. и другие это грех перед Богом. Иметь мобильный телефон, это тоже от дьявола. И так можно рассуждать до бесконечности.

Что это такое Вы пишете?

РоманПишет 04.01.2021 в 09:49
Я могу продолжить ваши предположения,

Предположить по Библии человек может, а утверждать от собственного имени, что написано в Библии - нет!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
05.01.2021, 14:35
Севастополь

ЕленаПишет 03.01.2021 в 20:07
Вы не правы, подумайте,

А я считаю, что Вы не правы. И это Вам надо подумать, но прежде Вам надо прочитать Новый завет и вникнуть.

Спорить с Вами не собираюсь.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
05.01.2021, 14:41
Севастополь

РоманПишет 04.01.2021 в 09:49
Десять заповедей Божьих: см фото. Семь смертных грехов: см фото

Зачем мне смотреть Ваше фото? Ваше мнение спасение людям не даст.

"Вникай в себя и в учение; занимайся сим постоянно: ибо, так поступая, и себя спасешь и слушающих тебя."

Учение Христа! А не Ваши картинки.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
05.01.2021, 15:19
Севастополь

ЕленаПишет 03.01.2021 в 20:07
скажу одно., что в Новом Завете не сказано, что курение это грех.

В Новом Завете и не написано, что утопиться или принять яд - это грех.

"Кто мудр, чтобы разуметь это?" Осии 14, 10.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

МираПишет 03.01.2021 в 16:27
Социального положения нет. Есть тяга к греху - вечные ломки.

а раскрыть сие утверждение смогете?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот, что главное, десять заповедей Божьих и семь смертных грехов. И не надо отсебятины, выдергивать из контекста. Два с небольшим года назад, в небольшом споре с Митрополитом Нижегородский и Арзамасский Георгием, он признал мои доводы, разговор был на тему, зачем мне исповедоваться такому грешнику, как я, священнослужителю во время причастия. Не Бог его сам поставил на это место и грехов у него не меньше чем у меня. Тоже у меня был разговор с Игуменьей и монашкой Арзамасского монастыря, я доказала свою правоту и они со мной согласились. Сказали, что есть один пожилой священник, ходит на службу пешком, нет машины, нет телефона и других современных наворотов. Живет с верой в Бога, на подаяние верующих, одно только мальчишкой после войны научился курить и сейчас так и покуривает (тайком) Вот у него я исповедовалась и причастилась. Хороший, спокойный, истинно верующий, говорит тихо, но каждое сказанное его слово пронзало меня на сквозь. Вот таких надо больше священнослужителей. В пример, наш земляк. Батюшка Серафим Саровский.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (14)

А как же про другие грехи забыли? Чревоугодие? Ни убий? Ни укради? И т.д.Эти записаны в Библии, а вот про курение там ничего нет (в заповедях), ни в Новом Завете, ни Первом Завете. Вы скажите, что евреи не курили в то время, но курили другие народы. Это северная и южная Америка, Австралия. И почему служители церкви не говорили раньше, что это грех в России, например 1917 г. и дальше? Сталин курил? Что сейчас на этом помешались, установку дали? Табак вреден или этой борьбой нас отвлекают, от продуктов питания напичканных одной химией? Которая "очень полезная" А выхлопные газы, один их вздох заменит пачку сигарет, (посмотрите состав выхлопа, бензол, цинк, ртуть и много других), но машины не запретишь и бензин тоже. Яне курю, но мне надоели эти противотабачные рекламы, Почему не рекламируют, что вредное пальмовое масло, консерванты, альдегиды, ароматизаторы, разные добавки? Горбачев в свое время с алкоголем боролся и что получилось? Я не знаю, как сейчас называются производители и продавцы отравы для народа, но во времена Иосифа Виссарионовича они имели очень короткое и всем известное название, а разговор с ними был ещё короче, без всяких судебных реверансов, ужимок и прыжков.

+5 / 0
Ответить

Ну обнуленный не курит-это его больная тема, но на сигареты пост оянно повышается цена... так во я о чем не в сговоре ли он с нашим преподобным? Он на сигаретах и бухлишке себе путь к,,богу,, протоптал,, и заповеди не соблюдает, но учит паству как жить...

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Батюшка, впрочем как и все души христовы, должны сверять свои действия с Иисусом Христом, а он не курил (то есть таких упоминаний в Библии нет).

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
03.01.2021, 16:56
Севастополь

ЕленаПишет 03.01.2021 в 10:40
А как же про другие грехи забыли? Чревоугодие? Ни убий? Ни укради? И т.д.Эти записаны в Библии, а вот про курение там ничего нет (в заповедях),

1. Не только то, что Вы перечислили. Выше, в первой заповеди написано: "Я Господь, Бог твой,... да не будет у тебя других богов пред лицем Моим. Не делай себе кумира и никакого изображения...

не поклоняйся им и не служи им,..."

2. Не убивай. Как Вы понимаете?

Не убивай оружием, вилами, гранатой, движущимся транспортом, верёвкой, сказанным словом, быстро или медленно действующим ядом? Сигареты медленное самоубийство.

Не написано, чем не убей. Не написано, кого не убей. Друга, врага, родственников или себя.

Написано одним словом - НЕ УБЕЙ!

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
03.01.2021, 17:03
Севастополь

ГалинаПишет 03.01.2021 в 12:19
Он на сигаретах и бухлишке себе путь к,,богу,, протоптал,

К какому богу? К тому богу, который тянет людей в ад?

Дорога к Богу - Творцу находится в другой стороне.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну у него свой,, бог,,власть и деньги ему и молится.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
03.01.2021, 19:42
Севастополь

ЕленаПишет 03.01.2021 в 10:40
А выхлопные газы, один их вздох заменит пачку сигарет

Сигареты - человек имеет выбор курить или нет.

Выхлопные газы - нас заставляют этим дышать.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
03.01.2021, 20:02
Севастополь

ЕленаПишет 03.01.2021 в 10:40
А как же про другие грехи забыли? Чревоугодие?

В основном люди питаются неполноценно.

Мало кто обжирается.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
03.01.2021, 20:06
Севастополь

ГалинаПишет 03.01.2021 в 17:34
Ну у него свой,, бог,,власть и деньги ему и молится.

Согласна. Есть и такие. Нарушают первую заповедь.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

КАК ПОЛУЧИЛОСЬ, КОНЕЦ МОЕГО КОММЕНТАРИЯ БЫЛ ИЗМЕНЕН И ДОБАВЛЕН ТЕКСТ, КОТОРОГО Я НЕ ПИСАЛА? ВОТ ОН: "Я не знаю, как сейчас называются производители и продавцы отравы для народа, но во времена Иосифа Виссарионовича они имели очень короткое и всем известное название, а разговор с ними был ещё короче, без всяких судебных реверансов, ужимок и прыжков."

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

В те времена, у Иудеев не было табака, как Спаситель мог знать об этом. Но у Спасителя не было мобильного, машины, телевизора, куар кода, беометрии и много другого.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЕленаПишет 03.01.2021 в 10:40
Я не знаю, как сейчас называются производители и продавцы отравы для народа, но во времена Иосифа Виссарионовича они имели очень короткое и всем известное название, а разговор с ними был ещё короче, без всяких судебных реверансов, ужимок и прыжков.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так мы убиваем себя и современными продуктами, они тоже входят в заповедь" не убей"? Вы излагаете свои понимания в заповедях, и при этом ошибаетесь. Так под любую заповедь можно много всего подогнать. Извините, завтра на работу, рано вставать.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Мира.Опять,"Сигареты медленное самоубийство". А продукты питания в магазинах напичканные разной химией, это не медленное самоубийство?, Еще примеров привести? С вашими рассуждениями, что к чему относится можно подогнать любое действие. Например пишите "2. Не убивай. Как Вы понимаете" , давайте так, не про вилы и гранаты, а усталый врач по ощипке выписал не те лекарства пациенту, или очень большую дозу и нет человека.? Или человек спускался по лестнице, оступился и в падении сбил другого человека, он ударился сильно головой и умер? Это все тоже относится к заповеди, Не убивай? Тогда отнесем к этой заповеди всех убитых на войне и в горячих точках. В России при царях, людей вешали, четвертовали, по велению царя, а царь был Помазанником Божьим? Человек идет и наступает на муравья тварь Божью. То же, не убивай, там же не сказано кого и так можно приводить тысячи примеров. По вашим рассуждениям, все мы убийцы. Р,С. А Вы мясо едите?

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
04.01.2021, 14:10
Нижний Новгород

Он ещё по телефону не говорил, и в автобусе не ездил. Туалетной бумагой тоже не пользовался. Не надо до абсурда доводить.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Елена, курят миллионы, если просто так повысить цены, будут ворчать. Вот и оправдываются борьбой за ЗОЖ.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
05.01.2021, 14:32
Севастополь

ЕленаПишет 03.01.2021 в 20:37
Но у Спасителя не было мобильного, машины,

Поэтому бросить человека под колёса машины не грех? Заповедь НЕ УБЕЙ - не распространяется?

ЕленаПишет 03.01.2021 в 20:37
В те времена, у Иудеев не было табака, как Спаситель мог знать об этом.

Спаситель много чего знал.

Нафанаил спросил: „Откуда Ты знаешь меня?" Иисус ответил: „Я видел тебя под смоковницей перед тем, как Филипп рассказал тебе обо Мне"

Много мест Писания говорят о том, что Господь всё знал и знает.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
05.01.2021, 14:57
Севастополь

РоманПишет 04.01.2021 в 10:51
А продукты питания в магазинах напичканные разной химией,

Если денег нет на натуральные продукты, то просите благословение над пищей. Благословлять и благодарить в конце трапезы всегда надо.

РоманПишет 04.01.2021 в 10:51
С вашими рассуждениями, что к чему относится можно подогнать любое действие.

Зачем подгонять и утрировать?

РоманПишет 04.01.2021 в 10:51
усталый врач по ощипке выписал не те лекарства

Есть грех совершённый в неведении. Вы о чём?

РоманПишет 04.01.2021 в 10:51
Человек идет и наступает на муравья тварь Божью.

Отвечаю словом из Нового Завета - О волах ли печется Бог?

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
05.01.2021, 15:12
Севастополь

ЕленаПишет 03.01.2021 в 20:49
Так мы убиваем себя и современными продуктами, они тоже входят в заповедь" не убей"? Вы излагаете свои понимания в заповедях, и при этом ошибаетесь.

Это Вы так хотите, чтобы я ошибалась, но Ваше желание, это не значит правда.

Насчёт питания. Если Вы умышленно едите химию, чтобы умереть, то Ваши действия так и будут оцениваться.

Пациент который правильно принимает лекарства назначенные врачом, отличается от человека который употребил те же лекарства не по назначению и в большом количестве.

ЕленаПишет 03.01.2021 в 20:49
Так под любую заповедь можно много всего подогнать

Заповеди исполнять надо, а не подгонять и переделывать под себя.

"Всегда помни, что написано в этой книге законов. Изучай её день и ночь, чтобы исполнять всё, что в ней написано. Поступая так, ты будешь мудр и преуспеешь во всех своих делах."

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
05.01.2021, 15:35
Севастополь

РоманПишет 04.01.2021 в 10:51
По вашим рассуждениям, все мы убийцы.

Это Вы так рассуждаете.

Я даже не обмолвилась. Вы всё придумываете и выдаёте за моё мнение.

РоманПишет 04.01.2021 в 10:51
Или человек спускался по лестнице, оступился и в падении сбил другого человека, он ударился сильно головой и умер?

РоманПишет 04.01.2021 в 10:51
Это все тоже относится к заповеди, Не убивай?

Какое отношение спуск с лестнице имеет к запланированному убийству? Если точно рассчитал и подстроил смертный исход, имея мотив, то Вам любой юрист скажет, что это убийство. Спуск с лестницы не является убийством.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
05.01.2021, 15:39
Севастополь

ПавелПишет 04.01.2021 в 14:10
Он ещё по телефону не говорил, и в автобусе не ездил. Туалетной бумагой тоже не пользовался. Не надо до абсурда доводить.

Отличный ответ, для тех кто считает себя всезнающим!

"Если кто думает, что знает что-нибудь, то ничего тот ещё не знает, как надо знать. "

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
05.01.2021, 16:13
Севастополь

ЕленаПишет 03.01.2021 в 20:37
не было табака,

"Не обманывайтесь: Бог поругаем не бывает. Что посеет человек, то и пожнет: сеющий в плоть свою от плоти пожнет тление, а сеющий в дух от духа пожнет жизнь вечную."

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
07.01.2021, 21:42
Нижний Новгород

С чего вы решили, что я считаю себя кем-то? Не надо мне приписывать ваших фантазий.

П.С. Софизмы, софизмы...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (22)
04.01.2021, 14:08
Нижний Новгород

Первое чудо вспомните, в Кане Галилейской, потом говорите об "осквернении алкоголем".

+3 / 0
Ответить
05.01.2021, 15:41
Севастополь

ПавелПишет 04.01.2021 в 14:08
Первое чудо вспомните, в Кане Галилейской, потом говорите об "осквернении алкоголем".

Тогда вино не было алкоголем.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
07.01.2021, 21:43
Нижний Новгород

Да что вы говорите?! ВИНО не было АЛКОГОЛЕМ? Чем же оно было, просветите собравшихся, если не сложно.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE

МираПишет 02.01.2021 в 14:09
мат - это грехи.

Душой пьяница чист - это как?

Сказано было не так: может быть чище внешне воспитанного мерзавца.

О Христе в Ев. Мф гл 11: "Прииде Сын Человеческий и глаголютЪ: се винопийца и друг мытарям и грешницемЪ...

О "мате": им можно считать только оскорбление с использованием т.н. обсценных слов. Но оскорбить человека до глубины души и унизить можно и с помощью самой приличной лексики. Сами же по себе эти слова грешными не являются - латинские путана, пенис, вульва ничем не лучше русских Б, Х, П.

О курении: Если бы в Галилее 2000 лет назад рос табак, то, возможно, Иисус не только выпивал бы с мытарями и грешниками, но и покуривал бы с ними.

В наше же полное стрессов время курение - наиболее доступное и относительно безвредное успокаивающее и антидепрессивное средство.

Хочу напомнить, что ханжей Христос осуждал.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
02.01.2021, 00:22
Севастополь

"Богу до лампочки на самом деле."

Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную.

+4 / -1
картой
Ответить

МираПишет 02.01.2021 в 00:22
Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного,

А других вариантов проявления любви он найти не смог?

+3 / 0
Ответить
02.01.2021, 09:19
Севастополь

Александр ГеннадьевичПишет 02.01.2021 в 08:12
других вариантов проявления любви он найти не смог?

Жертва единственным сыном ради спасения всего человечества - это величайшее проявление любви.

Или Вас устроило кофе в постель? Пятиминутное наслаждение перед погибелью - в ад на вечные муки. Так?

+2 / -1
Ответить

Зачем чем то жертвовать? Он не в силах спасти человечество? Его не слушаются?

+3 / 0
Ответить
02.01.2021, 11:32
Севастополь

Александр ГеннадьевичПишет 02.01.2021 в 09:58
Зачем чем то жертвовать?

Чтобы что-то приобрести, нужно купить. Христос искупил своею кровью. После грехопадения власть над людьми обманом приобрёл дьявол. Как хозяин он имеет право забрать их с собой - в озеро огненное, в ад. Но человек - это любимое творение Бога и Он решил его купить (искупить). Деньгами место в раю не купишь. Без пролития крови не бывает прощения. Кровь - это жизнь. Человек своею грешной кровью приобрести для себя спасение не может. Только кровь Сына Божьего святая. Он чистый, непорочный Агнец (так ещё Его называют) закланный за нас.

+2 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
02.01.2021, 11:47
Севастополь

Александр ГеннадьевичПишет 02.01.2021 в 09:58
Он не в силах спасти человечество?

В силах и Он спас.

Есть грех, который отделяет Бога от человека. Бог Свят, человек грешен. Чтобы человеку приблизиться к Богу, нужно убрать грех. Только кровь Иисуса Христа - Сына Божьего может сделать это.

Если человек хочет приблизиться к Богу, то он просит Иисуса Христа, чтобы Он омыл его Своею кровью - простил грехи и благодарит Его за то, что Он искупил его и спас от погибели. Кто не хочет, тот остаётся в прежнем греховном состоянии. Человек создан со свободной волей и его насильно в рай затаскивать не будут. Каждый делает свой выбор - ГДЕ он будет проводить ВЕЧНОСТЬ!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так значит надо грешить в свое удовольствие! Попадём к своим в ад! Дьявол то своим людям плохого не пожелает?

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
02.01.2021, 12:04
Севастополь

Александр ГеннадьевичПишет 02.01.2021 в 11:47
Дьявол то своим людям плохого не пожелает?

Он ненавидит людей. И сам обречён на озеро огненное.

Вместе будут мучатся. Каждый делает СВОЙ выбор!

Александр ГеннадьевичПишет 02.01.2021 в 11:47
Так значит надо грешить в свое удовольствие!

Слово Бога учит, чтобы люди не прилагали грех ко греху, потому что, за каждый грех ответим. Человек который грешит, он в своём сердце заново распинает Христа.

Александр ГеннадьевичПишет 02.01.2021 в 11:47
Попадём к своим в ад!

Свои - это кто?

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

МираПишет 02.01.2021 в 11:32
Чтобы что-то приобрести, нужно купить. Христос искупил своею к

Так там тоже "купи-продай", оказывается..

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

МираПишет 02.01.2021 в 12:04
Он ненавидит людей. И сам обречён на озеро огненное.

В чем это выражается!?

А озеро огненное кем создано, почему дьявол не может отказаться от этих омовений?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ад в переводе с древнееврейского означает могилу, а "озеро огненное"это образно мусорная свалка.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
02.01.2021, 15:19
Севастополь

Александр ГеннадьевичПишет 02.01.2021 в 13:05
Так там тоже "купи-продай", оказывается..

Нет. Добровольный выбор. Принимаете жертву Христа или нет.

Писала примитивным языком, чтобы было понятно.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
02.01.2021, 16:52
Севастополь

Александр ГеннадьевичПишет 02.01.2021 в 13:09
В чем это выражается!?

А озеро огненное кем создано, почему дьявол не может отказаться от этих омовений?

Попробую ответить вопросом.

Почему преступники не могут отказаться от наказания? Зачем их сажают в тюрьму и некоторых на пожизненное?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
02.01.2021, 16:57
Севастополь

СергейПишет 02.01.2021 в 14:45
Ад в переводе с древнееврейского означает могилу, а "озеро огненное"это образно мусорная свалка.

Сначала ад,

озеро огненное после суда.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
02.01.2021, 17:08
Севастополь

Александр ГеннадьевичПишет 02.01.2021 в 13:05
там тоже

идёт борьба за каждую душу.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так вы не сравнивайте преступника с дьяволом, который с ваших слов, легко проводит вокруг пальца самого Бога.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
02.01.2021, 19:16
Севастополь

Александр ГеннадьевичПишет 02.01.2021 в 11:47
значит надо грешить в свое удовольствие! Попадём к своим в ад!

К соседям: Гитлеру и Чикатило.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А может они расскаяись и давно уже в раю винограды с бананами кушают?!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
03.01.2021, 17:11
Севастополь

Александр ГеннадьевичПишет 02.01.2021 в 18:20
Так вы не сравнивайте преступника с дьяволом, который с ваших слов, легко проводит вокруг пальца самого Бога.

1. Почему я не могу сравнить?

Библия говорит, что он пришёл, чтобы укрась, убить и погубить.

Вор и убийца разве не преступники?

2. Сатана вокруг пальца Бога не проводит. Не придумывайте. Я такого не говорила.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
03.01.2021, 17:24
Севастополь

Александр ГеннадьевичПишет 02.01.2021 в 19:23
А может они расскаяись и давно уже в раю винограды с бананами кушают?!

Всё может быть. Спорить не буду. Но чтобы раскаяться, нужно осознать. Поступки должны быть соответственные. Принести достойный плод покаяния.

Я не слышала, чтобы Гитлер дал приказ прекратить войну и принёс извинения. Самоубийство - это нераскаянный грех.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

МираПишет 03.01.2021 в 17:24
не слышала, чтобы Гитлер дал приказ прекратить войну и принёс извинения

Там бомбежка была и вайфай был плохой. Такшта на Ютуб хрен видео с раскаяния и запостишь.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

МираПишет 02.01.2021 в 11:32
власть над людьми обманом приобрёл дьявол.

Т.е говоря другими словами обвел вокруг пальца.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
03.01.2021, 20:09
Севастополь

Александр ГеннадьевичПишет 03.01.2021 в 17:38
Там бомбежка была и вайфай был плохой. Такшта на Ютуб хрен видео с раскаяния и запостишь

Люблю чувство юмора.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
03.01.2021, 20:12
Севастополь

Александр ГеннадьевичПишет 03.01.2021 в 17:39
.е говоря другими словами обвел вокруг пальца.

ЛЮДЕЙ в Эдемском саде.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А всевышний не был осведомлен. И.е он не смог организовать работу службы контроля!

Мы, миряне, называем это профнепригодность б.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
03.01.2021, 20:51
Севастополь

Александр ГеннадьевичПишет 03.01.2021 в 20:18
А всевышний не был осведомлен. И.е он не смог организовать работу службы контроля!

Был.

Но Бог дал человеку великий дар - свободную волю, право выбора.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

МираПишет 03.01.2021 в 20:51
Бог дал человеку великий дар - свободную волю, право выбора.

Так за каким же он за это наказывает?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
05.01.2021, 15:53
Севастополь

Александр ГеннадьевичПишет 03.01.2021 в 20:59
Так за каким же он за это наказывает?

Было предостережение.

Человек сам себя наказал - потерял вечную радость, связь с Богом.

Поэтому Христос и пришёл на землю, чтобы вернуть людей Богу, в вечную радость. Только многие в это не верят. А кто верит в искупительную жертву Христа, тот приобретает вечность.

"Иисус ответил: – Я есть путь, истина и жизнь. Никто не приходит к Отцу, как только через Меня."

"..ибо нет другого имени под небом, данного человекам, которым надлежало бы нам спастись."

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (24)

Вы Мира бред несете. Бог есть любовь, никаких никому вечных мук не будет, просто умрут как короновирус от вакцины спутникV. Не противоречьте Священному Писанию. Там нигде не напиасно, что Бог будет мучить людей. Попов меньше слушайте, у вас правильное расположение к вечной жизни.

+3 / 0
Ответить
02.01.2021, 17:06
Севастополь

СергейПишет 02.01.2021 в 14:52
что Бог будет мучить людей.

Я не писала, что Бог будет мучить людей. Мучение даёт грех, а не Бог. Не заблуждайтесь!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

МираПишет 02.01.2021 в 00:22
"Богу до лампочки на самом деле."

Вы пишите, что Богу до лампочки, далее в публикации пишите, что Бог борется за наши души, с дьяволом. Как так. в библии записано:"Богу до лампочки на самом деле." Вы наверное не православная, а сектантка помешанная на своей вере, такое толкование у вас в секте. Бог всемилостивый и простит грехи наши!

+2 / 0
Ответить
05.01.2021, 17:39
Севастополь

ЕленаПишет 05.01.2021 в 16:51
Вы пишите, что Богу до лампочки,

Я процитировала и ответила автору статьи на это высказывание. Чужое высказывание взято в кавычки. Будьте внимательны, если не понятно - спрашивайте, а не набрасывайтесь обвиняя в том, чего нет.

!

Читайте внимательно статью, что автор пишет. Вступаете в спор и приписываете мне то, что на ум мне даже прийти не могло.

ЕленаПишет 05.01.2021 в 16:51
далее в публикации пишите,

своё мнение.

ЕленаПишет 05.01.2021 в 16:51
Как так. в библии записано:"Богу до лампочки на самом деле."

Это в Библии НЕТ.

Это написано в статье. Будьте внимательны и не клевещите на других.

ЕленаПишет 05.01.2021 в 16:51
такое толкование у вас в секте.

Я не знаю какое толкование есть в Вашей секте.

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Церковь нужна, чтобы перекладывать ответственность с себя на наставника...

Глядя на большинство современных "наставников", вспоминается картина "Слепой поводырь".

+4 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну, нравится некоторым людям состоять в неких разнообразных "клубах по интересам" - вот и придумывают они эти самые "клубы". А потом "меряются" друг перед другом - чей же "клуб" круче, то есть, "святее" другого.

+4 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Церковь нужна для смирения, покаяния, молчания, деградации, ну или по-другому РАБСТВА

раскрыть ветку (0)
Показать комментарии (117)

Дональд Трамп делится фотографией. И кем заменить диких "суперспециалистов"

И это все на фоне возможного заезда диких банд...,пардон, "трудовых мигрантов" из Афганистана в Россию. Слышу всхлипывания жадных, неисправимо вороватых чиновников и олигархов - дескать работать некому...

Война против Капитализма! Истинный Бог!

Начиная с Исуса Христа 300 летнего гонения Христиан, Византийского варварского разграбления и на настоящее время заканчивая Украиной. Раскольники и другие слуги Сатаны, хотят убить веру и любовь,...

Почему прощать не значит забывать?

Гнев — естественная эмоция. Религиозные учения часто призывают нас прощать, но это не значит, что нужно подавлять свои чувства или притворяться, что ничего не произошло. Психологи утверждают:...

Как религиозные практики возвращают смысл, когда кажется, что сил нет

Многие люди отмечают, что в периоды сильного напряжения им помогает не только отдых или поддержка близких, но и религиозные практики. Психологи давно изучают этот феномен — и находят вполне объяснимые механизмы,...

Удивляться или нет?

Командировала мужа в магазин. И принёс муж покупки. В числе прочего...вот что: Вы же знаете ...

🪐 Астрология. Саде-Сати. Часть 3. Главные уроки. Почему рушится привычный мир...🌏

🌑 Уроки Сатурна зависят от того этапа, в котором находится человек. 1️⃣ Первый этап — Сатурн в 12-м доме от Луны (первые 2,5 года). Это начало пути, когда Сатурн словно гасит привычный свет и погружает в туман.
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы