Zenna
Zenna Подписчиков: 3155
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 5.3М

Тарифы сотовых операторов. Обдираловка под шумок.

134 дочитывания
106 комментариев
Эта публикация уже заработала 7,20 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Пока большая часть населения выражает недовольство властью, жалуясь на повсеместное урезание финансов, сотовые операторы тоже под шумок решили вести собственную политику обогащения за счёт населения.

Какой вы можете сейчас выбрать себе тариф без абонентской платы? Никакой! Нет таких, а если где-то ещё и завалялся, то там будут такие расценки поминутной тарификации, что и не рад будешь, что связался.

У меня был вполне себе приемлемый тариф у одного из известных сотовых операторов. Небольшая абонентская плата + бесплатные внутритарифные звонки. Мне начали чуть ли не ежедневно названивать с предложением сменить тариф на якобы более выгодный, тем более подключение по акции и первые месяцы можно оплачивать всего половину тарифной стоимости. Но я-то понимаю, что эти месяцы пролетят довольно быстро, а дальше?

330 р - ежемесячная абонентская оплата и какая выгода! - 200 минут бесплатно на звонки любых операторов.

Даже при том, что я не великий любитель трындеть по телефону и то понятно, что эти 200 минут истратятся мною за неделю. А дальше уже за свой счёт. То есть абонентская плата +то, что ты назвонишь-наговоришь. Офигительно! Под 500 рублей каждый месяц. При том, что сейчас я оплачиваю всего 60 р. Ну какая мне выгода в смене тарифа? Это они так заботятся о людях? Да нет тут никакой заботы, одна только жажда обогащения.


И почему нельзя сделать тариф для пожилых людей, которые используют телефон только для звонков? Зачем им эти пакеты с гигами для интернета и прочими навязываемыми услугами?

Меня уговорить им не удалось, и тогда они поступили по другому: прислали смс, что с такого-то числа ваш тарифный план обнуляется и становится базовым. Выбрать себе наиболее удобный можете в своём личном кабинете. Вот, спасибо, ребят) Не мытьём, так катаньем.

А услуги и развлечения, подключаемые без твоего ведома? Это вообще отдельный разговор! А кто-нибудь вообще следит за работой сотовых операторов? Кто-нибудь их контролирует, сравнивая среднюю зарплату россиян и цены на их тарифы? Беспредельщики.

106 комментариев
Понравилась публикация?
25 / 0
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 106
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

У меня на кнопочных телефонах поминутная тарификация, без абонентской платы. Раз в три месяца приходит грозная СМС: "Вы не пользовались платными услугами, будет вам теперь 3 рубли в день". Звоню себе за 1.5 рубля, и все дела.

+4 / 0
картой
Ответить

Анатолий ФедоровичПишет 03.01.2021 в 21:37
Звоню себе за 1.5 рубля, и все дела.

Ну и чО, хоть раз дозвонились...

+5 / 0
Ответить

Иногда получается.

+3 / 0
Ответить

А кто отвечает на ваш звонок?))) С хорошим человеком всегда приятно поговорить)))

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Анатолий ФедоровичПишет 03.01.2021 в 21:41
Иногда получается.

Везёт же некоторым, всегда приятно поболтать с умным человеком...

+5 / 0
Ответить

Вот и я о том же)))

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Насмешили)

Анатолий ФедоровичПишет 03.01.2021 в 21:37
будет вам теперь 3 рубли в день

Они сейчас стараются избавляться от выгодных людям тарифов. Билайн вроде ещё держит парочку старых, но подключиться на них уже невозможно.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Электромонтаж Владимир
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 69
04.01.2021, 13:56
Феодосия

Знакомая ситуация, когда не пользуешься платными услугами. Пока ещё можно дать смс платную и снова счастье.

+2 / 0
Ответить
DELETE

Хм...

Я иногда звоню на стационарные номера. Это считается платной услугой?

ЮлияПишет 08.01.2021 в 23:49
Хм...

Я иногда звоню на стационарные номера. Это считается платной услугой?

Это можно узнать у оператора. В разных тарифных планах - по-разному.

Заодно узнайте - тарифицируются ли у Вас звонки внутри сети? Вполне вероятно, что они - безлимитные и бесплатные. Мы, например, с младшей дочкой, её мамой и моей мамой треплемся - сколько угодно. У всех один оператор - Йота. Просто каждые 59 минут связь прерывается и приходится набирать снова...

0
Ответить
DELETE

АндрейПишет 09.01.2021 в 00:36
тарифицируются ли у Вас звонки внутри сети?

Нет, безлимитка (на тарифе "мой разговор", уже архивный, поэтому подключить стационарные звонки на тарификации времени, а не на отдельную плату не получится)

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Электромонтаж Владимир
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 69
09.01.2021, 16:55
Феодосия

Конечно. Просто смс дешевле, если в роуминге.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)
Электромонтаж Владимир
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 69
04.01.2021, 13:52
Феодосия

У нас всё так устроено. Ободрать до последнего. Жить более менее можно при доходе > 50. Остальные за бортом прогресса, которого для них нет и уже не будет. А в целом у нас великая страна. Ура, господа!

+1 / 0
картой
Ответить

50 на сегодня средняя норма, и хоть на покупку дома откладывать придётся долго, тем не менее, жить можно нормально. Но как только у половины населения станет з/п в 50, то цены вырастут ещё в 3-4 раза. В финансовую экономику страны встроена формула прямо пропорционального увеличения цен, S = z*k , где S - цены на продукты и услуги, z-наша зарплата и к - постоянный коэффицент 4.

Растут зарплаты, растут цены. Ну почему они растут, когда z только понижается, вообще не понятно.

0
Ответить

ZinonaПишет 04.01.2021 в 15:55
В финансовую экономику страны встроена формула прямо пропорционального увеличения цен, S = z*k , где S - цены на продукты и услуги, z-наша зарплата и к - постоянный коэффицент 4.

Сами придумали или вычитали на каком-нибудь "караул-патриотичном" сайте?

0
Ответить

Сама, и это был сарказм) Что же вы меня даже частично правой не хотите признать? А вы вот мне понравились.

0
Ответить

ZinonaПишет 05.01.2021 в 09:33
Сама, и это был сарказм) Что же вы меня даже частично правой не хотите признать? А вы вот мне понравились.

Ну, может, потому, что Вы даже частично не правы?..

Нет, и не будет никакой справедливости. И нигде её нет. Вот Вам пример 15-летней давности (запись 2005 года), в которой американец американцам в Америке рассказывает про суть американской жизни (перевод жёсткий, но правильный - заранее извиняюсь):

А теперь всё то же самое есть и у нас...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это только подтверждает мою шуточную формулу.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ZinonaПишет 06.01.2021 в 02:43
Это только подтверждает мою шуточную формулу.

Не, формула спорная. :).

А все цены зависят исключительно от жадности продавцов.

Ну, вот три примера:

---------------------------------------------------------------------

1. У оператора Yota НИКОГДА не было (и нет) роуминга по России. И год, и два, и пять лет назад. Где бы ни был "ваш" регион и куда бы вы при этом ни уехали (в пределах РФ) - вы всегда звонили по одной и той же цене на ЛЮБОЙ номер в стране, а входящие всегда оставались бесплатными. Операторы "большой тройки" (МТС, Билайн, Мегафон) только пару лет назад, типа, отменили роуминг, только сделали это очень хитро: в "своём" регионе одна цена на звонки, а в другие регионы - межгород. А если ты уехал в другой регион, то он становится "своим", а звонки даже в первоначальный "свой" регион - междугородные. :)

----------------------------------------------------------------------

2. В моём посёлке, в одном и том же здании (читай - у одного арендодателя) расположены два сетевых магазина: на первом этаже "Верный", на втором - "Fixprice". Любой литровый сок марки "Сады придонья" в "Верном" стОит 104,99 руб., в "Fixprice" - 55 (пятьдесят пять) руб. Пена для бритья "Gillete" - в "Верном" 189,99 руб., в "Fixprice" - 99 руб.! Зарплаты персонала в обоих магазинах, судя по их вакансиям на hh.ru - практически одинаковые.

-----------------------------------------------------------------------

3. В маминой квартире подошёл срок поверки счётчиков воды. Процедура обязательная, платная. В одной конторе поверка одного счётчика (процедура примерно на 1-2 минуты) стОит 900 рублей, без скидок и льгот. В другой - 650 руб, причём для пенсионеров (мамин вариант) предусмотрена ещё и скидка 30%.

-----------------------------------------------------------------------

Рынок, мать его...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну это да. Но в фикспрайс продаются товары, которые по каким-то критериям не прошли проверку качества или срок годности на последнем истечении. Это как бы списанные товары, которые не выкинули, а решили всё-таки продать по сниженной цене. Хотя там довольно много полезных мелочей (не пищевых).

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ZinonaПишет 06.01.2021 в 03:56
Ну это да. Но в фикспрайс продаются товары, которые по каким-то критериям не прошли проверку качества или срок годности на последнем истечении. Это как бы списанные товары, которые не выкинули, а решили всё-таки продать по сниженной цене. Хотя там довольно много полезных мелочей (не пищевых).

Ни фига!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ок, ок.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так покупайте там где дешевле. И дорогой магазин закроется, либо скинет цены. Рынок, мать его...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)
раскрыть ветку (1)
Электромонтаж Владимир
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 69
05.01.2021, 18:13
Феодосия

Спасибо за формулу или закон роста цен в "нашей" экономической модели. Я не экономист, поэтому верю на слово. Думаю, что 4 это средняя надбавка или наценка на топливо. Во столько раз отпускная цена выше реальных затрат. Все остальные цены производные от стоимости топлива. + НДС и приехали. Одним словом химера. Поэтому и написал, что уже никогда... Постепенно надо прорыв делать. Жизни не хватит.

0
Ответить

Ну Владимир же, я пошутила ж. И формулу неправильную написала, хотела просто образно показать. Вот так правильнее z*x вытекает в 4xS

Если зарплаты и пенсии z повышают в Х раз, то цены на продукты и услуги S моментально увеличивают в 4 Х.

Но главным был вопрос: Но почему они (S) растут, когда z только понижается.

0
Ответить
Электромонтаж Владимир
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 69
07.01.2021, 20:29
Феодосия

Вы пошутили, я поддержал, а в целом то не до шуток. И в каждой шутке есть доля шутки. ×4 - это правда.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Конечно) Увы.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ZinonaПишет 05.01.2021 в 22:05
(S) растут

Эс понятно, а почему пенсии - Зет и почему они понижаются?

Не придираюсь , но понижается покупательная способность... или что?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну скорее так, з/п могут и понижаться, а пенсии стоят на месте, и иногда даже повышаются рублей на 100-200, и тут же взлетает S на 400-800. Покупательная способность естественно ограничивается в возможностях. Поэтому у людей создаётся ощущение, что их всё больше душат потихоньку так, чтобы было не резким рывком, но сжимают кольцо вокруг горла.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Про зарплаты сейчас спросим.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ZinonaПишет 08.01.2021 в 11:23
а пенсии стоят на месте, и иногда даже повышаются рублей на 100-200

Пенсии повышаются не иногда, а ежегодно с 1-го января.

В этом году - на 6,3%.

И сумма, на которую растёт пенсия, естественно зависит от её величины на день повышения. Например, чтобы пенсия (как Вы говорите) повысилась бы на 200 рублей, нужно, было бы (в этом году), чтобы она была примерно 3200 рублей изначально. Таких пенсий у нас нет.

Могу рассказать про пенсию моей мамы, но, боюсь, Вам не понравится данная информация...

---------------------------------------------------------------------------------

Кстати, не удержался вчера и снял видео про цены в двух магазинах, о которых упоминал ранее...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АндрейПишет 08.01.2021 в 20:18
но, боюсь, Вам не понравится данная информация

Да, бросьте, вы мне вообще всё в жизни нравится. А статью написала потому, что на некоторые моменты нужно указывать.

Я буду очень рада за вашу маму. Неужели вы думаете, что я хочу, чтобы людям было плохо?

В магазине фикспрайс цены ниже, потому что по каким-то критериям эти продукты не соответствуют заявленным стандартам.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Какие одинаковые магазины, даже показалось, что вы снимаете у нас. А что вы привет нам не крикнули?))))

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ZinonaПишет 08.01.2021 в 20:39
В магазине фикспрайс цены ниже, потому что по каким-то критериям эти продукты не соответствуют заявленным стандартам.

Нет. Это те же самые товары, что и везде. Просто у Fixprice другая маркетинговая политика:

1. Они не берут с производителей "вступительный взнос" (это ситуация, которая есть в большинстве сетевых магазинов: производитель, чтобы попасть в сеть постоянно платит за это самой сети).

2. В Fixprice мало продовольственных товаров. Но огромное (основное количество) хозяйственных мелочей, которые закупаются огромными оптовыми партиями напрямую у производителей - соответственно по минимальной цене. И на них маржа может составлять несколько ТЫСЯЧ процентов, несмотря на их низкую розничную цену.

---------------------------------------------------

Помню, много лет назад видел на рынке в Шенчьжене коробку с джинсами (очень хорошего качества, но не брендовыми, конечно), на которой было указано: цена за всю коробку - 50$, количество - 100 штук. Представляете - 50 центов за джинсы?! И это - не крупный опт...

-------------------------------------------------------------------------

3. Далее работает человеческая психология: например сок стОит в других магазинах почти в два раза дороже. Люди же это знают. А тут он - 55 рублей. Никаких изъянов, срок годности - как везде. Вывод: надо взять два! Или три!

Fixprice работает на обороте, а не на прибыли - вот и весь секрет.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ZinonaПишет 08.01.2021 в 20:42
Какие одинаковые магазины, даже показалось, что вы снимаете у нас. А что вы привет нам не крикнули?))))

Праздники, народу мало... И тут, в пустом магазине утром взрослый дядька начнёт кричать "приветы"?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да я вам верю. Хотя есть один личный факт наблюдения... это насчёт качества. По сути, другие магазины могут тогда не ездить за товаром, а скупать всё в фикспрайсах и ставить на свои полки уже со стоимостью в 2 р больше. Они делают это?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ZinonaПишет 08.01.2021 в 21:02
По сути, другие магазины могут тогда не ездить за товаром, а скупать всё в фикспрайсах и ставить на свои полки уже со стоимостью в 2 р больше

Зачем им это нужно? Они вообще не покупают - они предоставляют производителям торговые площади для продажи.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Странно...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (14)
раскрыть ветку (1)
Электромонтаж Владимир
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 69
09.01.2021, 17:07
Феодосия

Не обязательно вырастут цены. Особенно в нормальной экономической модели. У нас модель особенная, и то. Ведь эти по 50 тыс. руб понесут в магазины, в банк, на квартиры, ремонт. То есть деньги пойдут производителям, те начнут больше производить и выращивать. Если есть конкуренция, то роста цен быть не должно. Но у нас крупный бизнес имеет преимущество и поглощает средний и мелкий. Это гос. политика, так как только крупный бизнес может обеспечить продовольственную и тд безопасность страны. Неважно, что при этом щепки летят.

+1 / 0
Ответить

Только пришла из магазинов, цены приятно сниженные оказались. Купила всё, что запланировала. Особенно порадовала цена на сыр.

+1 / 0
Ответить

ZinonaПишет 09.01.2021 в 17:14
Только пришла из магазинов, цены приятно сниженные оказались. Купила всё, что запланировала. Особенно порадовала цена на сыр.

А у меня завалялась пара бутылочек сухого красного - как раз под сыр...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АндрейПишет 09.01.2021 в 18:02
Особенно порадовала цена на сыр.

А у меня завалялась пара бутылочек сухого красного - как раз под сыр...

А у меня хлебушек есть. Сыр то надо на что то мазать.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ZinonaПишет 09.01.2021 в 17:14
пришла из магазинов, цены приятно сниженные оказались. Купила всё, что запланировала. Особенно порадовала цена на сыр

Если так и дальше пойдет, то к мартовским по домам начнут ходить, бесплатно навязывать.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Эх, жаль, что вы так далеко) Да и винограда у вас, наверняка, нет зелёного сладкого. Так что, придётся по отдельности. Красное сухое геленджикское у меня тоже завалялось в количестве 1-го бутылька.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

)))))))) Какие извращённые мысли))) А неплохо было б))) Да только мечтами всё и закончится.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ZinonaПишет 09.01.2021 в 19:05
, жаль, что вы так далеко) Да

А вдруг он проездом рядом? И накрылась ваша заначка 0,7 литровая..

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ZinonaПишет 09.01.2021 в 19:05
Эх, жаль, что вы так далеко) Да и винограда у вас, наверняка, нет зелёного сладкого. Так что, придётся по отдельности. Красное сухое геленджикское у меня тоже завалялось в количестве 1-го бутылька.

И у меня один бутылёк - из Ваших краёв. Остался с последней поездки к родственникам в Анапу.

Понеслась?!.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Без хлеба она уже накрылась. Ну не на что намазать... и всё тут.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

От винта! Сейчас музыку включу) Но я один бокальчик, не больше))) А то ещё ни одной статьи за сегодня не написала, опять придётся в ночь засидеться))) Ах, всё равно каникулы новогодние

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Уже бокалы наполнены. Александр Геннадьевич, ну вы присоединяетесь или сегодня только хлебом единым?)))))

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не хочу опетит портить кисляком. Пойду готовить что нибудь. Я сегодня ещё кроме конфет и киви ничего не ел))

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я никогда не пил вино. Шампанское тем более. Организм не принимал. Изжога сразу. А года за два перед тем как прекратил потребление спиртосодержащей жидкостей, возлюбил вино! Пил только его. Организму понравилось)

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
0
Ответить
раскрыть ветку (0)

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не пей вина, Гертруда.

Пьянство не красит дам.

Нажрешься в хлам - и станет противно.

Соратникам и друзьям.

Держись сильней за якорь.

Якорь не подведет.

А ежели поймешь, что сансара - нирвана.

То всяка печаль пройдет

(Б.Г.)

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я никогда не пью в хлам, не беспокойтесь. Такое вот точно не интересно.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Электромонтаж Владимир
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 69
16.01.2021, 14:03
Феодосия

Ну так Наливай скорее!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Уже) Даже выпито. Но вино ещё есть)))

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (20)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
04.01.2021, 15:14
Петропавловск-Камчатский

Всё в частных руках. Вот Вам и человеческий фактор, жажда наживы, и ничего более. Дальше, только дороже будет. Крахоборы, самодовольные.

+1 / 0
картой
Ответить

Именно крохоборы.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Читал про ОПСОСов. У них ситуация такая же как и у торговцев горючим. Львиная доля прибыли уходит государственным людям.. и не забываем про закон Яровой.

+1 / 0
картой
Ответить

Ну вообще-то...да, их тоже, конечно же, обдирают. А они цены повышают из-за этого. Прямо как пирамида.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так это проблемы не народа, а опсосов. Или я должен из своего кармана их расходы покрывать? Закроется какой нибудь теле 2, да и черт с ним.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Мне сбермобайл прислал новогоднее поздравление и уведомление о повышении тарифов. И типа, шоб я не плакал дал мне 10 Гб.

Я сижу на старом тарифе, и даже не знаю сколько что там стоит. Каждый месяц сгорает пара сотен минут и несколько гб.

+1 / 0
картой
Ответить

С новым годом, стало быть, Александр Геннадьевич!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (106)