Медведев Дмитрий Владимирович
Медведев Д.В. Подписчиков: 7241
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 7829

О патриотизме

1 458 дочитываний
135 комментариев
Эта публикация уже заработала 74,95 рублей за дочитывания
Зарабатывать

"Патриотизм – это чёткое, ясное, хорошо аргументированное объяснение того, почему мы должны жить хуже других" (М. М. Жванецкий, 2019).

Тревожная тенденция

Автор этих строк в последние лет 15–18 всё чаще и чаще видит людей, которых объективно можно причислить только к категории безмозглых "ура-патриотов", агрессивно поучающих, как именно всем нам "надо любить Родину".

Безмозглые они, разумеется, только для узкого круга профи, ибо обученные и постоянно консультируемые специалистами по техникам влияния манипуляторы-марионетки, заточенные под обывательское сознание "простых людей", априори не являются ни патриотами, ни людьми просто честными и бескорыстными. Потому как преследуют исключительно свои меркантильные цели, либо действуют в интересах своих хозяев.

Почитывая и иногда послушивая их бредни, рассчитанные на простолюдинов "от сохи и стакана", не умеющих анализировать ни услышанное, ни прочитанное и потому гарантированно управляемых, в какой-то момент местный автор задумался: а сможет ли он сам привести пример настоящего патриота – в своём авторском понимании, разумеется?

Поиск по накопленной в памяти информации за истекший период жизни ничего не дал, ибо близких объективности ради потребовалось из поиска исключить; убрав ограничение на гражданство, получил в итоге один-единственный образ – пусть киношный американский, зато полностью соответствующий представлениям автора этих строк о патриотизме.

Настоящий патриот

По мнению местного автора, о патриотизме человека, помимо поступков, объективнее всего говорят его дети – само собой, если таковые имеются.

Например, где они живут и учатся – в России или во Франции, как дочь Пескова?


Неожиданно?

А вот хотите верьте, хотите нет, но дети – это самое беспристрастное отражение того, как относятся родители к своей Родине.

И эта маленькая девочка, поющая гимн своей страны перед отходом ко сну, без всякого повода, без принуждения, а просто от души – великолепный пример настоящего патриота.

Ваше мнение?

Вы знаете слова Государственного гимна Российской Федерации?

Проголосовали: 370

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

135 комментариев
Понравилась публикация?
106 / -14
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽

Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить:

C Уважением, юрист Медведев Дмитрий Владимирович
Комментарии: 135
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
DELETE

Суррогатный патриотизм ныньче в моде, это способ накопления капитала и попытка быть своим. Патриотизм, к примеру, это когда Симоньян соберёт отряд, на все деньги купить омуницию и вооружение, тушенку и соль, и поедет воевать в Карабах... Всё остальное, это понт корявый.

А сам что не поедешь?

+6 / -15
Ответить

Если бы фамилия у него была Бунян, тогда вопрос был бы по теме.

+20 / -1
Ответить

Она такая же россиянка, как и ты. Родилась живет в России. А то, что она армянка, так мало ли у нас украинцев, белорусов и прочих национальностей, которые являются россиянами и при этом патриотами России. Или они все должны разъехаться на свои исторические родины если там проблемы? Родина там, где родился. И не надо путать два разных понятия - "власть" и "Родина". А то здесь таких до хрена. И отвечать надо за себя, а не валить на кого-то. Так можно сказать, что вон кто-то ворует и убивает, а мне что нельзя?

+10 / -11
Ответить

Такая же, да не такая. Мои предки в отличии от ее никуда на чужбину не уезжали и я живу на исконной земле моих предков. Мой прадед был георгиевским кавалером и погиб еще в первую мировую во имя царя и отечества. Сколько моих предков полегло в Отечественную сразу не перечесть. Да и я от военкома в отличии от некоторых нынешних "патриотов" не бегал, а честно отдал два года Родине. Выражаясь твоим языком "здесь до хрена " "патриотов" без году неделю проживающих в России. У себя не пригодились, а тут они на коне. Усманов родившийся в Узбекистане успешно осваивающий ресурсы моей Родины и выводящий деньги в офшоры тоже имеет российское гражданство. Уроженец Азербайджана Алекперов нефтяной магнат, прихватизировавший черное золото, не брезгующий эстонским гражданством тоже является российским гражданином. Продолжить?

+30 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Националист что ли? Трудно таким в многонациональном государстве! Я делю всех людей на две категории - хорошие люди и плохие. А какой у них при этом цвет кожи, разрез глаз или фамилия, мне по барабану. А предателей Родины и среди исконно русских сейчас пруд пруди. Патриотизм похерили в 90-х годах и выросло уже пару поколений, которые считают его вредным качеством.

+4 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ты меня еще в экстремизме обвини! В отличии от тебя, я практически всю жизнь прожил в Татарстане и друзей татар у меня не меньше чем русских. А мои трудности лишь в твоей напрочь убитой пропагандой голове! Одним из носителей которой является и вышеуказанная особа. Предатель для тебя конечно же Навальный, а вот выше упомянутые мной господа - патриоты?! По поводу "похерили". Что посеешь, то и пожнешь! У ворья и коррупционеров дети как правило мажорики тусящие за рубежом, которым действительно чуждо слово патриотизм. Если ты этого до сих пор не понял, то дальнейшую дискуссию считаю пустой тратой времени. За сим разрешите откланяться...

+12 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну, если для тебя Навальный патриот, то действительно говорить не о чем.

+6 / -10
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Дело не в национальности. А в том, как национальность относится к России... Зачастую картина такая. Русских пока не берем во внимание. Грузины, азербайджанцы, армяне, таджики, узбеки... и т.д. большинство поносят Россию и русских на чем свет стоит (у нас действительно не все гладко) но... ПОЧЕМУ? Если Россия и русские такие плохие, ПОЧЕМУ ВЫ ЕДЕТЕ СЮДА РАБОТАТЬ, ТОРГОВАТЬ, ЖИТЬ...? Плохая Россия? Езжайте в свои страны, живите и работайте там, у себя... У вас же в стране все хорошо! Или нет? раз вы едете в Россию, в Москву, к русским. Я не имею ввиду национальности которые живут в России с незапамятных времен, как раз они Россию и не хаят. А хаят те, кто приезжает сюда зарабатывать.

+9 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Смешно! Как по трафарету!

+3 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

То что едет сюда в основном публика не нужная у себя на родине - это факт. Наглядный тому пример бросающийся дерьмом и минусящий какакян, который рвет очко таким образом лишь бы его заметила и оценила контора, что бы побыстрее семейству получить российское гражданство

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Опять трафарет! Когда же вы их уже поменяете на что-нибудь свежее?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну, это гастарбайтеры, поэтому требовать от них патриотизма и любви к России не правильно. Едут они сюда не от хорошей жизни.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да пусть едут, пусть работают... Никто не против... Но зачем плевать в колодец из которого пьете?!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Согласен. Это нехорошо.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

АлександрПишет 12.01.2021 в 20:16
Она такая же россиянка, как и ты.

нет такой нации-россиянка! Это русским дуракам прививают эту дебильную россиянистость!

раскрыть ветку (0)
DELETE

АлександрПишет 13.01.2021 в 07:43
Трудно таким в многонациональном государстве!

какое еще многонациональное?

В РФ более 80% русских, по нормам ООН это моно национальное государство!

раскрыть ветку (0)

Национальность и гражданство - это разные вещи. Или вы не в курсе?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (16)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Причём здесь дочь Пескова? Это неудачный пример. Если бы она поступила в наш вуз, то это было бы хуже. Потому что из лести или из-за получения каких-нибудь выгод, ей могли завышать оценки. А за бугром её будут ценить объективно, чхать там хотели на преклонение или поклонение. Сам факт обучения за бугром ЛЮБОГО россиянина настоящему патриотизму не противоречит!

+4 / -38
картой
Ответить

Сандлерман Михаил НаумовичПишет 05.01.2021 в 23:45
Сам факт обучения за бугром ЛЮБОГО россиянина настоящему патриотизму не противоречит!

Согласен. Петр 1 львиную долю времени проводил в заграничных обучающих поездках, а потом знания привозил в Россию. Однако, тем самым подтверждается, что в России не самое лучшее образование в мире...

+16 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сандлерман Михаил НаумовичПишет 05.01.2021 в 23:45
А за бугром её будут ценить объективно, чхать там хотели на преклонение или поклонение.

Михаил Наумович, Вы на чём основываете своё мнение - на личных фантазиях?

Я же общаюсь с великим множеством людей "оттуда", и на основании своего опыта констатирую факт: лебезят перед власть имущими везде.

Франция - не исключение.

+18 / -2
Ответить

Согласен. Но они лебезят перед своими, а не перед нашими.

+5 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Дочь Пескова - удачный пример патриотизма. Красота песковской дочери, - страшная сила, которая понудит возжелать контакты с Россией всему миру.

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

За обучение ЛЮБОГО россиянина за рубежом платят его родители, а не российские налогоплательщики. Вроде взрослый человек, а таких элементарных вещей не понимаете...

+1 / -13
Ответить

Это как посмотреть.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так как в массе своей учиться за границу своих отпрысков отправляет коррумпированное ворье, то и платим за их обучение фактически мы.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы сами-то верите в озвученное? Если да, то доктора бесполезны. Жертвы ЕГЭ не лечатся.

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (4)

Если дети и др. члены семьи чиновников, артистов, бизнесменов нефти и газа нашей страны живут в других странах, хранят сбережения, заработанные в нашей стране, в иностранных банках, то о каком патриотизме может идти речь?

Они не доверяют сами себе, своей стране и не будут менять ее к лучшему...

+37 / 0
картой
Ответить

ВераПишет 06.01.2021 в 04:09
Они не доверяют сами себе, своей стране и не будут менять ее к лучшему...

Наверное, Вы правы, Вера.

Но тогда это тупик, а я этого не терплю.

Предпочту другую версию: отослать всех близких как можно дальше, и делать своё дело.

А там будь, что будет.

Это логично.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А вот как расценить поступки тех, кто уехал за границу в 1917 и при гражданской войне, а в ВОВ воевали против фашистов? Теперь вновь живут за границей и сюда не хотят переезжать. Русский язык остается родным на протяжении стольких уже поколений, на концерты приезжих русских артистов стараются сходить и т.д. Так кто они? Патриоты России или так...?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Патриотизм вообще явление довольно неоднозначное. С одной стороны хорошо, когда человек любит свою страну и по мере сил делает для нее что то хорошее. С другой - играя на патриотических чувствах, кучка мудаков, посылает народ своей страны на смерть как уже было в первую мировую, во вторую и до этого. Или как сейчас, когда власть купаясь в золоте, увещевает народ проявить патриотизм, и с достоинством терпеть нищету и безработицу. А что для разумного, адекватного человека важней, собственная жизнь или благополучия страны? Собственная жизнь конечно важней, ибо она одна. А стран много, и любая может стать родиной, если человеку будет там жить хорошо. Другими словами, ПАТРИОТИЗМ сегодня имеет довольно мерзкий привкус, когда им просто прикрывают благополучие одних и беду других. А потому, быть патриотом этой страны и в это время, по меньшей мере глупо.

Другими словами -- сейчас "НЕ ГЛУПО" быть "Иваном не знающим РОДства", этаким "манкуртом", "гражданином Мира" (где ж...пе тепло и сытно -- там и Родина)?

+4 / 0
Ответить

Когда люди, экономя на еде, без горячей воды и возможности съездить в отпуск, ощущают величие своей страны - это не патриотизм, это шизофрения.

"Патриотизм — это чёткое, ясное, хорошо аргументированное объяснение того, почему мы должны жить хуже других" (М. Жванецкий).

+5 / -1
Ответить
DELETE

Благодарю Нина Ивановна! Вы хорошо ответили Касаткину!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

О каком патриотизме вы говорите?! "Нас честной жизни учат воры и благородству - подлецы". Лучше не скажешь о патриотическом воспитании в России.

+32 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
Показать комментарии (135)

«Актуальное» откровение: в РПЦ призвали молиться за «власти и начальствующих». Помолимся?

В последнее время главными наставниками и, извините за выражение, дистанционными коучами, стали для россиян труженики РПЦ. Как оказалось, смиренные святые отцы, проведшие жизнь в невинности и молитвах,
00:25
Поделитесь этим видео

«Достойный представитель команды»: Рамзан Кадыров душевно поздравил сына Адама с 18-тилетием (эпохальное видео)

У простого человека трудовая и карьерная деятельность в 18 лет только начинается, а у гениального сына гениального отца подвиги, достижения и свершения стартуют с прямо пелёнок. Ничего не поделаешь, это судьба.
01:45
Поделитесь этим видео

Россияне обязаны платить за вывоз мусора, даже если услуга фактически не оказывается — так решил Конституционный суд

Эта история продолжает тему, о которой я уже писал раньше. Тогда суды всех инстанций признали законным взимание платы за вывоз мусора с жителей деревни, где не было ни контейнеров, ни площадок.

Появилась песня на мои стихи о войне

Произошло замечательное событие и один талантливый человек (кстати, бывший ученик моего отца) написал песню, использовав сразу два моих стихотворения о войне, написанные в разное время, добавив,...

Хочу сестру пристава, мне нравятся красивые автомобили класса F как у … при этом не работать!?

По некоторым источникам у родственника судебного пристава автомобиль дороже, чем у некоторых заместителей прокуроров области говорят, что получен не в кредит при этом он официально не работал.

Не море по колено: как повышение штрафов за мытье автомобиля и сброс стоков поможет нам всем дышать (и пить) свободнее

А вот и долгожданная новость, которая заставит поаплодировать даже самых суровых экологов и юристов, уставших от безнаказанного загрязнения наших водных артерий. Государственная Дума взяла курс на чистоту,...

В нескольких строка незатейливой песни о вечном... патриотизма больше, чем в катуковских, кадышевских и шаманских... вместе взятых

В нескольких строка незатейливой песни о вечном... патриотизма больше, чем в катуковских, кадышевских и шаманских... вместе взятых.
01:00
Поделитесь этим видео

«Я патриот, у меня пенсия»: Дмитрий Нагиев люто возмущён тем, что его «обзывают инфоцыганом» за курсы в Дубае, чтобы «не быть дебилами»

Есть люди, внутренний и очень глубинный патриотизм которых не вытравишь никакими мытарствами и страданиями и, чем больше они хапнут лиха на чужбине, тем больше они любят Родину в глубине своей ранимой души.
00:24
Поделитесь этим видео

Смеяться или плакать? Певец Shaman подарил Екатерине Мизулиной политическую партию «Мы»

Романтика бывает всякой и, даже патриотически-политической. Так-то. Как оказалось, 1 сентября не только День Знаний, но и День рождения популярнейшей и любимейшей народом Екатерины Мизулиной.
01:24
Поделитесь этим видео