Да? Нет? Наверное!
Да? Нет? Наверное! Подписчиков: 3477923

В РФ предложили провести амнистию кредитов

13 дочитываний
529 комментариев
Эта публикация уже заработала 0,10 рублей за дочитывания
Зарабатывать

В России предложили провести амнистию кредитов в пределах 3 млн рублей в связи с нестабильной экономической ситуацией на фоне пандемии. С данной инициативой выступила партия «Коммунисты России», рассказал РИА Новости председатель ЦК партии Максим Сурайкин.


По его словам, соответствующее обращение уже направлено в Госдуму.

Политик подчеркнул, что россиянам необходимо предоставить возможность погасить кредиты за счет бюджетных средств. Он указал, что российских бюджет составляет 17 трлн рублей, тогда как долги граждан – 1,6 трлн (менее 10%). Таким образом, «это вполне экономически возможно», заключил Сурайкин.

В свою очередь, первый замглавы думского комитета по экономической политике Валерий Гартунг назвал данную инициативу опасной и нереализуемой. Он пояснил, что ее обсуждение может привести к тому, что после праздников вкладчики частных банков «побегут снимать деньги со счетов», поскольку люди поймут, что если банку деньги можно будет не возвращать, то и вклады не из чего будет возвращать.


Он считает, что вместо этого следует признать всех граждан, потерявших доходы в период нерабочих дней, вынужденно безработными и выплатить им из федерального бюджета по 70% утраченного заработка, но не менее прожиточного минимума. Депутат добавил, что соответствующие предложения внесены в Госдуму.

529 комментариев
Понравилась публикация?
1 / 0
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 529
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Списать кредиты мне больше нравится... чем 70% заработка... 😃

+346 / -29
картой
Ответить

В нашей стране амнистируют только -- кредиты другим странам...

+529 / -6
Ответить

Другим странам они всегда помогут! Там люди живут, а мы быдло с которых 3 шкуры драть можно, для того что бы другим странам быть хорошенькими! Там они хорошие а мы и так не куда не денемся-иначе нам будет хана-приставы, суды и т.д. Придут к нам в гости! Если платить не будем)))

+304 / -4
Ответить

Что за глупость? Всем нормальным людям свои долги надо возвращать. Иначи эти люди не нормальные.

+112 / -230
Ответить

Но надо людей считать людьми, а не дойными коровами, и давать кредиты под более меньшие проценты, а то получается платишь и платишь проценты, а тело кредита, всё на месте. А кредиты берутся некоторыми из-за безысходности.

+303 / -16
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Банк - это нормальный людь? )))

раскрыть ветку (0)
DELETE

Ненормальный - это ты. Сурайкин грамотную инициативу предложил. Это необходимо сделать. А можно тебя обязать выплатить кредиты за всех, как самого нормального)))

раскрыть ветку (0)

Татьяна ЮрьевнаПишет 06.01.2021 в 12:08
под более меньшие проценты

Под "более меньшие" или под "менее меньшие"? Как правильно?

Из Ваших слов получается, что проценты и так "меньшие", а Вы хотите ещё "более меньшие"?

+5 / -22
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ПОСМОТРИТЕ ПОД КАКОЙ %кредиты у нас и под какой % в других странах, и не надо стараться выглядеть порядочным человеком, тут не о том речь идет.

раскрыть ветку (0)

Татьяна Юрьевна, когда человек берет кредит, он делает это добровольно и прекрасно осведомлён о процентах.

А чужое надо возвращать.

+90 / -86
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот именно "нормальным".А "не нормальным" как быть? Они тоже люди.

+11 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Странно возмущаться ПОСЛЕ того, как договор с банком уже подписан.

Зачем лезть в кредиты, если процент не устраивает?

Я не пытаюсь защищать банки, я пытаюсь понять логику людей, которые лезут в кредиты, зная, что отдавать будет нечем.

+91 / -38
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да точно вынуждены брать кредит но процет был бы очень маленький для маленького дохода.

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Потому что людям деваться некуда. Поэтому и берут то что дают. А банкам это на руку.

+106 / -16
Ответить
раскрыть ветку (0)

Потомучто вынужден брать зарплата мелкая не растёт как цены, а дети есть хотят и за обазование платить и одеть.

+82 / -10
Ответить
раскрыть ветку (0)
06.01.2021, 13:27
Вышний Волочек

Это не выход в кабалу лезть.

+19 / -25
Ответить
раскрыть ветку (0)

Тогда должны быть нормальные условия и гарантии. А то сегодня есть работа, а завтра нет.

+64 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Долги возвращать-надо! Но не с такими драконьими процентами! Таких процентов по кредитам ни в одной стране нет!

+96 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Кто не был в шкуре загнанного зверя-никогда его не поймёт! для этого надо поставить себя на его место, а не показывать отсутствие мозгов!

+103 / -14
Ответить
раскрыть ветку (0)

А какой выход? В петлю лезть?

+12 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)

А государству которое кинуло всё население (в лице сбербанка) в 1991 году - долги не нужно возвращать (с компенсацией инфляции и с процентами за 40-50 лет)? ? Значит наше государство не нор... ое.

+118 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не нужно умничать, люди берут от безисходности, не у всех з/ п под миллионы. Если такие умные, помогите людям, что бы достойные были з/платы, что бы человек не нуждался в кредитах, у кого то миллионы, а у кого-то 10000 тыс. руб, где справедливость?

+82 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Пусть государство сначала нам долги вернёт, украденные у народа деньги. Вот ты наверное Владимир тут и есть самый ненормальный или коллектор какой то там. Людям жрать нечего, пенсионеры по помойкам шарятся, образование уничтожено полностью. Совхозы, предприятия разорены. А помощь получают все кроме нашего народа. Так что вот ты и плати раз умный такой нормальный и богатый. А мы не будем, амнистию подождём.

раскрыть ветку (0)
06.01.2021, 14:21
Новосибирск

Виталий, вы реально видели пенсионеров, шарящихся в помойке? Я - нет. Думаю, что и вы преувеличиваете.

+13 / -80
Ответить
раскрыть ветку (0)

От безысходности берется малый процент кредитов. В основном берут на всякую ерунду, все ведь хотя все сей час и сразу зачем искать возможность как заработать. Один работает честно рассчитывается по всем долгам, а второй ноет, что работы нет, еще чего то нет с какой радости надо прощать долг. Не справедливо к тем кто полностью сам рассчитался по кредитам, пусть тогда уж всем кот брал кредит какую то компенсацию дают.

+36 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

А если платишь за другого не добросовестного!? Где справедливость.

+14 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Дивиденты от продажи нефти, газа, лнса, алмазов и др. ресурсов должны делиться и выплачиваться на каждого человека, по кону мироздания принадлежащие тому кто живет на эттой земле предков.. А нас обворовывают нам же продают эти ресурсы втридорога.. Устанавливают прожиточные минимумы и мроты, чтобы их же еще раз и два отобрать через жкх, налоги, штрафы, и повышение цен на продукты.. Проценты самые высокие в Мире у нас на кредиты.. Узурпаторы власти растаскивают бюджет и ростовщики в банках грабят население... В какой стране безправия мы живем, а вернее выживаем..?

+93 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
06.01.2021, 14:45
Симферополь

СергейПишет 06.01.2021 в 12:15
Сурайкин грамотную инициативу предложил. Это необходимо сделать.

Лицо не треснет? Не устраивают условия - нечего брать, чтобы потом не ныть. И так из-за кредитников цены взлетели на квартиры и автомобили. Заработайте сначала, а потом покупайте. Условия по кредитам и их возврату надо еще больше ужесточить, чтобы думали, прежде чем свои хотелки удовлетворять.

+32 / -57
Ответить
раскрыть ветку (0)
06.01.2021, 14:48
Симферополь

ВиталийПишет 06.01.2021 в 14:08
А мы не будем, амнистию подождём.

Не будет вам никакой амнистии и поделом! Эти все предложения - пиар перед выборами в госдуму.

+26 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)

Значит ты нормальный, Вован (ну типа как наше правительство), а остальные не нормальные (типа того третий сорт не брак)?

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не пудрите мозги...

Кому деваться некуда?

На днях наблюдал картину в ДНСе.

Молодая женщинка оформляла кредит на посудомоечную машину (вещь первой необходимости хрен ли). Получила отказ в виду того что не погашено 4 ЧЕТЫРЕ кредита. Развела хай на весь магазин на пол часа. Потом выясняется что ТВ за полтос в кредит, смартфон за 40 в кредит и ещё что то там по мелочи...

ЭТО ЧТО БЕЗЫСХОДНОСТЬ? Набрать крутого говна чтоб не хуже чем у соседа, а расплачивается потом пусть государство с казны собранной с налогов народа? А это недоразумение в юбке будет на халяву ТВ и смарт пользовать на которые я даже головы не поворачиваю потому как мне это не доступно?!

+58 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не знаю, что ответить, доебусь до орфографии.

+13 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А где и в чём по ващему выход?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А не надо брать кредиты под не понравившиеся вам проценты!

+13 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ага я не брал кредитов, а некоторые безумно влазят в кредитную историю и им простить из общих денег, которые принадлежат всем!

+16 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Иногда человек берет кредит не от хорошей жизни, но сейчас стабильности нет в работе и вообще в стране. И не все банки во время пандемии дали отсрочки платежей.

+16 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сергей прав!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот согласна с вами. Возникли проблемы со здоровьем, понадобились деньги на лечение, зарплата 16000 р, пришлось брать кредит, брала под 17 процентов, а через год они подняли до 67, у них в договоре хитрый пунктик был, что проценты не фиксированные. Вот и пришлось выплачивать драконовскую сумму только процентов, а долг почти не уменьшался, вот и задолбалась выплачивать. Просто некоторые люди ни на новые айфоны кредиты берут, а действительно от безысходности.

+39 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Вот пусть Сурайкин со своего кармана и оплатит ваши кредиты! А за наш счёт не нужно! Иначе нищета опять побежит брать долги и жить не по средствам. Долг платежом красен. Никто насильно никого не тащил брать кредит.

раскрыть ветку (0)

А бывает и так, что это вопрос жизни.

+14 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВладимирПишет 06.01.2021 в 11:27

Владимир.

Рейтинг: 19.6k сегодня, 11:27

Ставрополь.

Пожаловаться.

Что за глупость? Всем нормальным людям свои долги надо возвращать. Иначи эти люди не нормальные.

А ещё «святой» карточный долг и долги от казино... Ростовщищество преступно и аморально по сути своей. Убеждать нас в том, что они правы - дело неблагодарное! Мы многое Им позволили сотворить с собой и нашей страной. Сионисты утверждают: « Система займов, которую мы придумали, особенно внешних, есть доказательство гениальности нашего ума. Заём - это полное неумение управлять. Система процентов высасывает все соки из людей и стран. Все финансовые операции во всех странах мира должны быть сосредоточены только в наших руках, и все деньги тогда потекут только в наши кассы. Контроль денежных операций должен быть самым жестким» (Ю.М. Иванов «Евреи в русской истории»).

+14 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А, вот предположим, отменят выдачу кредитов полностью. Где вы будете брать то, что вам дадут? У друзей. Знакомых? Но вы же не хотите долги отдавать, а значит очень и очень быстро останетесь одна.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Инженер -металлург на пенсии Захаров Сергей Юрьевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
06.01.2021, 16:13
Москва

Кредит вынужден, поэтому и берут. Стараются взять с меньшим процентом. А без необходимости добровольно никто и не берет. Оленька, вы так написали свой ответ, как будто вы вчера только родились.

+9 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Короче, чем меньше банку мы больше, тем больше меньше он нам

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Деваться некуда, очень маленькому проценту берущих кредит. В основном, кому машину срочно надо, кому айфон каждый раз менять и т.д. Основной массе просто надо поубавить хотелки и прежде чем брать кредит подумать головой.

+17 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Покажите мне хоть одного человека, который брал кредит на гречневую крупу и молоко деткам. Без айфонов, Турции и типа-иномарки им "деваться некуда"?

+17 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ольга, что вам странно? Человек брал кредит тогда, когда работал и рассчитывал возвратить кредит, но по независящим от него обстоятельствам, потерял источник заработка, то ли работодатель разорился, то ли какие другие неприятности, но человеку нечем возвращать грабительский кредит. Что прикажите человеку делать, если нет возможности найти другую работу? Ему нечем кормить семью, не то что платить грабительские кредитные %.У него какой выход, повеситься самому, или пойти грабить других, чтобы выплатить кредит этим отмороженным, ненасытным кровопийцам? Согласна только с тем, что,как бы трудно ни было, не брать кредиты ВООБЩЕ, НИКОГДА.

+26 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ты сам нормальный? Банкир. Коллектор или пристав?

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А цены на энергоносители и продукты питания, а низкие зарплаты которые едва хватает сводить концы с концами Вы наверное не бедствовали из за нашей вшивой рыночной экономике, а мы простой народ и нас больше 80% хотим жить и не ждать когда за счет ковид 19 губить стариков и не выплачивать им их заработанные скудные пенсии.

+16 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Согласно долги надо возвращать, а вклады вам вернули, а страховки вам возвращали. На ваши деньги теперь закупает Греф американские фильмы, вместо того чтобы эти деньги вернуть или вложить в экономику.

+20 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не зарекайтесь Наталья, в жизни может всякое случиться, сегодня вы в здравии, а завтра. Вот тогда и денег нет и здоровья.

+14 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Государство давно кинуло население но как подходят очередные выборы стадо баранов идет тупо голосовать за эту власть. Только не надо рассказывать о подтасовке итогов выборов т.к не раз приходилось наблюдать выборы и у меня сложилось впечатление что у части населения вместо мозгов зомбоящик которому они готовы безоговорочно верить.

+13 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Нет Елена, я пенионерка по помойкам не шарахоюсь. Но не могу купить иногда, что хотелось бы. При этом отработала 40 лет. Это еще хорошо, что пока не надо покупать верхнюю одежду. Мне как и вам хочется хорошо выглядеть. Иметь красивую прическу, маникюр, педикюр. Вы меня не поймете, пока не будете пенсионеркой. Я бы очень хотела, когда вы достигнете пенсионного возраста, вам бы платили достойную пенсию.

+21 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
06.01.2021, 17:37
Екатеринбург

Рассылали в конвертах карты для активации и при получении кредита, каждый банк страховал жизнь заёмщика. Сколько только денег переплачено на страховку.

Зарплаты были маленькие. Детей в 90 е страховала на 1 миллион, не вернули. А кредит отдай. Нас можно ограбить...

+15 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я тоже не думала, что увижу такое. К сожалению, Елена, видела и не раз пожилых людей на помойках. Не опустившихся, а нормальных людей, бедно, но чисто одетых бабулек, которые, пряча от стыда глаза, копаются в выброшенных на помойку шмотках. Никаких преувеличений.

+15 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
06.01.2021, 17:54
Санкт-Петербург

Когда детей заводил, о чем думал и наверное фейерверков накупили к Новому году.

+6 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)

А я вижу их и каждый день, и не только пенсионеров. Потому-что, живу в нормальном районе, а не где одни жиды и толстосумы...

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Не надо брать кредиты... дурачья идея...

раскрыть ветку (0)

У меня дети 6 месяцев сидели без работы из-за пандемии на минималке а у них жилищный кредит и потребительский (надо было купленую квартиру довести до ума и купить в квартиру необходимое.) Итого ежемесячно могли платить по кредитам 35 т и оставалось на ежедневные семейные нужды. Это было до пандемии... Обратились в банки за получением "кредитных каникул" - там им там показали большущую фигу! Мне, как пенсионеру, кредит не дал ни один банк, чтобы помочь детям. Пришлось снять с кредитной карты под 24%... Это что - с жиру бесимся?

+21 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

От недообразованности берутся кредиты. И цены после этого от таких растут на всё.

+10 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
Бухгалтер Ирина
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
06.01.2021, 18:28
Томск

Я полностью согласна. Сейчас им прощат, а они опять пойдут за ними. И что дальше?

И, вообще, где гарантия, что это прощение будет не из законопослушных и ответственных заемщиков?

Я, лично, против, этих прощений.

Когда брал должен был все просчитать.

Берешь чужое - отдаешь свое!

+8 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Увы! в жизни всякое бывает!

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну и ахинея. Отдавать они кредиты с чего планируют, интересно? Не говоря уже о том, какого лешего "не пенсионеры" не могут на гречку заработать.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сергей, не все берут кредиты на всякую х..нет, меня ситуация так к стене приковала, что деваться было некуда, на съемной квартире с двумя детьми, а узурпатор-сожитель лимон потребовал за свою долю в доме, вот Вам и посудомойка и телевизор.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Пусть популист и умник сурайкин и оплатит все кредиты.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ольга, а сколько обманули людей, пользуясь их незнанием? Специфики банковских нюансов, сколько крупным шрифтом прописывали один процент, а мелким шрифтом указывали огромные проценты. У них ещё те свои "подводные рифы"!

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
06.01.2021, 19:36
Симферополь

Вот и сказке конец!

lenta.ru

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Анна, Вы не правы. Очень многие лезут в кабалу из-за болезни, своей или родственников.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ольга, иногда тебе предлагают под 19%, объясняют вроде бы все доходчево, а потом в итоге платишь процент больше и намного. Когда приходишь, то они тебе говорят, что нужно было читать договор. А вот мне интересно, кто когда-нибудь, перед тем как подписать, читал договор полностью. Да и толку, там так все не понятно и мелко написано, что будешь час разбираться.

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Ну и что, что карты рассылали? Умные люди их просто уничтожали, а глупые бежали активировать..

раскрыть ветку (0)

Москалям не понять, даже не пытайтесь.

+1 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот вот. Сама брала в восточном, в других отказали, по необъяснимым причинам, на руках 80,в доках сумма 99 а отдала 250. Первый и последний раз брала. Работать на чужого дядю нет желания. Учимся копить, кредиты уже прошлый век, те кто научены больше не берут. Проще копить и никому не переплачивать.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Проценты это не чужое а настолько уже нагло надумано, я взяла под 59 годовых на три года а когда отдала почему то в личном кабинете появилось сооовсем другое, якобы у меня была кредитка а не наличка и просто я сама сняла их в банке поэтому процент большой а так был бы 12,7 если бы наличку не сняла а платила за отдых картой. Бред сивой кобылы, никакой карты небыло и никакие другие проценты мне никто не предлогал, зачем после того как люди отдали в три раза больше врать и изменять условия задним числом, значит это кому то нужно.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ирина, вообще не нужно никогда брать никакие кредиты у банкиров.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А кто витоват в том, что ты слепая? Тебе лично видео скинуть, тварь?

+1 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сколько вы лично получаете.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Правильно сказали! Государственные чинуши за наш с вами счет себе и своим родственникам столько наворовали, что им всем на 10 жизней хватит. Пусть и народу один раз помогут, ничего с них не убудет... всем странам помогают безвозмездно, только свои люди-быдло ничего с государства не имеют!

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Тогда уж простить ипотечные кредиты до 500 тыс. руб.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
06.01.2021, 23:23
Нижний Новгород

Чтоб заплатить за учёбу например и много других таких же ситуаций, например пожар случился и без крыши над головой жить нельзя, а банк не даёт меньший процент, тютелька в тютельку укладываються люди и берут, а тут бах и цены выросли и за год не раз, а кредиты все же долгосрочные и зарплата на месте стоит, вот и получается, что люди оказались в безвыходной ситуации, так и происходит, а люди у нас хорошие и не дураки вовсе!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

У кого-то куча кредитов на разные цели, а кто-то никогда ими не пользовался. Значит, чтобы по-честному помочь людям, надо выдать всем одинаковую сумму. Для того, чтобы должники смогли погасить свои кредиты, а кто их не брал, воспользоваться этими деньгами от государства по своему усмотрению. А то получается, что кому-то достанется просто так и машины и бытовая техника и даже жилье, а тем, кто кредитов не брал,—вообще ничего. Не честно получается.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А как быть с теми, кто взял кредитную карту, ничего не потратил из кредитных денег и стал жертвой телефонных мошенников? Мошенничество такое процветает явно не без крышевания со стороны государства и банков! Хотя бы таким потерпевшим (по крайней мере тем из них, кто обратился в полицию и стал потерпевшим по уголовному делу) при небольшой сумме кредита можно было бы его списать, тогда будет больше стимула у правоохранительных органов и банков разыскивать мошенников и взыскивать деньги у них, а не у пострадавших от их деятельности.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Сергей, а я бы сказала о вас, что вы не думающий человек... Предложение Сурайкина - обыкновенный популизм! Можно предлагать все что угодно, показывая "какой я правильный, и думаю о народе...", в то же время зная, что такое предложение никогда не пройдет! ЕДроссов большинство и они никогда не примут закона, приносящего ущерб их хозяевам - сверх богатым олигархам. А все эти сверх богатые являются соучредителями или собственниками банков. Поэтому списания кредитов не будет никогда.

раскрыть ветку (0)
07.01.2021, 04:53
Санкт-Петербург

ЕленаПишет 06.01.2021 в 14:21
Виталий, вы реально видели пенсионеров, шарящихся в помойке? Я - нет. Думаю, что и вы преувеличиваете.

А я - реально видел. И вижу. И 30 лет назад, и 20 лет, и 10 и сейчас... 30 лет назад смотрел с омерзением, 20 - с удивлением, 10 - с жалостью, сейчас - понимаю, что ещё чучуть, и сам так пойду...

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
07.01.2021, 05:48
Санкт-Петербург

Элементарно, Ватсон, - кредитные карты! Многим приходится кушать с них, потому как зарплаты после выплаты кредитов/ипотек не хватает.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А сколько нормальных, но доверчивых обмануто этими банками? И они честно тянут эту лямку, сидя впроголодь, но честно выполняя обязательства...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

У людей не было бы кредитов если б были хорошие зарплаты, их просто незачем было брать.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ели Вы их не видели-это не значит что такого нет.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А ты не бери, кто заставляет... охринительная философия, взять возмут, а отдать слабо...

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да пряммм, деваться некуда...

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Трейдер Сергей
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
07.01.2021, 08:25
Мишкино

Надо включать голову и жить в шалаше и ходить пешком.)))

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да, МОЗГОВ НЕТ. Но, когда есть мозги, то понимаешь, что - ВЫБОРА НЕТ! «КАТОК» задавит... Всё очень грустно...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А зачем берешь, на что расчитываешь.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сергей, совершенно с вами согласна! Кредитов наберут и ждут, когда же спишут их, а кто живёт не очень, но имеет мозги и кредиты не берёт, им как компенсировать их "не очень"?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Если бы наши власти не поднимали цены на ВСЕ не по дням, а по часам. И зарплата была бы на порядок больше, то я думаю, люди и платилибы. А на данеый момент получается, что цены растут, а зарплата НЕТ. С чего же людям еще платить кредиты?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Потому что люди живут сегодня, а завтра все думают будет лучше, а тут раз и работу потерял, пока ищешь другую проценты душат.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
07.01.2021, 11:26
Симферополь

Это точно платишь, платишь а сумма не уменьшается куда так гнать 41%🤦‍♀️

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Согласна, долги нужно отдавать. Вот только почему возврат заёмных средств равносилен сдиранию кожи с заёмщика вживую. Моему родственнику, лишившемуся работы, при задолженности в

42 000 рублей, банк предъявил иск на сумму 149 000 рублей. В этой сумме чего только нет. И жуткие штрафы, и проценты по просрочке и даже проценты на проценты. Это с одного должника 350% прибыли банку, а в масштабе страны? Да банк, естественно, кровно заинтересован в образовании долго у заёмщика. А чего стоит порядок вынесение судебных приказов? Это же узаконенная подлость в государственном масштабе. И опять же в пользу банков. А теперь вопрос? Есть за что относится к власти с уважением и почтением?

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не у всех есть возможность возвращать кредиты. Нужно детей поднимать, а не зажравшихся банкиров кормить.. б.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы правы!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Чужое нужно возвращать. Но не тогда когда ты платишь, платишь, а конца так и не видно. Берёш 100, а получается 400. Когда начинаешь разбираться, оказывается банк прав. Мы не юристы. А государство у нас на стороне крахоборов, а не стороне людей.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Галина Павловна из г. Брянска. Вот на таких извините, тупых, все и рассчитано. Глазенки загорелись, когда замаячила перспектива быстрых денег, мозг (при наличии) отключился, ручёнки задрожали... Вроде бы по комментарию вы и в школе учились (писать умеете), а вроде бы и нет (читать не умеете, это я про договор).

..."Да и толку, там так все не понятно и мелко написано, что будешь час разбираться." Т.е. у вас часа времени нет, чтобы разобраться, зато потом годами выплачивать вы с удовольствием соглашаетесь, или страдать прилюдно, расписываясь в своей неграмотности.

P.S. Брал кредиты и под товар и в денежном эквиваленте, наверно штук пятнадцать будет, и все эти кредиты погасил вовремя. Было тяжело. Сейчас имеется кредитная карта с неплохим лимитом, использую её только в критических ситуациях, а не вылупив глаза бегу и опустошаю её в полный ноль.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Наталья, "Когда начинаешь разбираться, оказывается банк прав. Мы не юристы." А кто вам мешал разбираться до того, как взяли кредит? Или при перспективе быстрых денег пелена на глаза упала?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Добрый день. Простите что вмешиваюсь. Брали кредиты. Все оплачивали, просрочке не было. Потом у мужа с 47 тысяч " прибавилась " зарплата до 25000. И тем не менее старались оплатить все. А кредиты брали потому что жили у матери мужа в частности доме, который она поделила пополам между мужем и его сестрой, а потом передумала м подписала дарственно сестре. Вот только кредито то уже есть, а жить негде. Потом моя мать заболела, онкология. В итоге умерла. Мужа теперь сестра выгоняет из дома. Судебные расходы теперь еще. Муж поехал работать вахтово на север. Вы что думаете там платя много? Не смешите, 62000. А работет два месяца там и месяц дома. По 12 часов, 6/1. Так что ситуации разные у всех. Я не жалуюсь. Стараемся платить. Вот только зарплаты не растут. А цены очень да же. И работы у нас в городе выше чем 20000 зарплата не найти. У людей дети маленькие, то же как уехать от них. Извините, но не правильно все то что сейчас у нас твориться ( ( ( (

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 06.01.2021 в 13:49
государству которое кинуло всё население (в лице сбербанка) в 1991 году

Так не только на деньги кинуло, но и то что веками собиралось, строилось поколениями - вдруг кучка депутатов по своим карманам рассовали. Теперь говорят что пенсионному фонду денег неоткуда взять, а деньги, что получили в результате прихватизации те же депутаты опять-таки по своим карманам рассовали и банки учредили. Теперь процентами по кредитам народ душат. А "прощение" кредитов опять обернётся очередным рассовыванием денег по уже натренированным карманам.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Екатерина, добрый совет вникните в свой кредит, кто у вас кредитор, где ваши счета открытые на ваше имя, они числяться в налоговой или нет?. Если вы не просматриваетесь в системе налоговой то вас и не видит государство и по этому вы не можете рассчитывать на государственные социальные программы которые ежегодно выделяет государство простым гражданам, но банкам и чиновникам не выгодно чтоб люди знали об этих программах. По этому они кричат на всех перекрестках о чашке кофе и чеке онлайн в налоговую инспекцию, как это Мишустин заявляет, учет у них такой хороший, а на самом деле тысячи людей платят кредиты и это идет мимо налогообложения вообще, но главное это то что человек не просматривается в цифровой системе, и у него нет защиты от бандитов банковских. Они что хотят то и делают а мы сидим и терпим. Надо начать проверку своих счетов открытых на ваше имя или на имя вашего мужа которые числяться в налоговой по месту жительства. Пишите заявление прошу предоставить справку о счетах открытых на ваше имя. Кредитный счет должен начинаться с цифр 455 если например счет начинается на 408 или 407 то это счета вкладов. Типа вы вкладчики! Пишите заявление в банк с требованием отразить вас как положено по закону. Пишите требование в банк на ознакомление с кредитным досье с подлинником. А если хотите разобраться ищите в ютубе ИЛИ ИНТЕРНЕТЕ клуб простое товарищество Диалог вступайте и учитесь защищать себя и свою семью. Это гражданское сообщество То что мы так живем виноваты некие враги, вам там пояснят, кто они такие эти бандиты. И если вспомнить историю то эти бандиты не только на русских нападали но и на другие народы, в частности на немецкий народ в 30 годы прошлого века. Этих бандитов можно победить только на правовых законодательных инструментах, по этому надо учиться, а не сидеть на попе ровно и сокрушаться о том, что же очередной раз нести этим бандитам на съедение. Учитесь и еще раз учитесь и ищите таких же плательщиков как вы сами.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Интересно банки не хотят долги вернуть за 30 лет не платили ни копейки налогов со своей кредитной деятельности. Вот что то они не думают на эту тему, нынче в пандемию выделили из государственной казны Путин 2 апреля это озвучил 300 миллиардов и сожрали не подавились и никто не погасил людям долги. А долги реально людям списали, только люди об этом не знают, и продолжают платить на черные счета не отраженные в налоговой инспекции, одна похоже жена Пескова Навка воспользовалась программой государственной помощи, а остальные так и остались при своих интересах. Но жена Пескова конечно отражена в НАЛОГОВОЙ СО СВОИМ КРЕДИТОМ, А МЫ ОТРАЖЕНЫ КАК ВКЛАДЧИКИ, ТАК ЧТО ЕЩЕ И ПОДОХОДНЫЙ НАЛОГ БУДЕМ ПЛАТИТЬ СО СЧЕТОВ ВКЛАДОВ С 2021 ГОДА.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Екатерина, я согласен с последним предложением. Но поймите же вы наконец, что все, кто против амнистии по кредитам ни слова не сказали бы, если бы было честное и справедливое предложение. Кредиторам погасить долги (например на 500 000 руб.), а остальным, кто не лез в эту кабалу, перечислить на счет аналогичную сумму. Вот тогда бы и не было никаких склок.

И возвращаясь к вашему последнему предложению. Пишите, что не правильно все то, что у нас творится, но в тоже время встаёте в поддержку амнистии и хотите поделить людей на белых (с прощенными кредитами) и черных (которые жили без кредитов). Не правильно это ( ( ( (

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Работник банка видимо пишет или бот! Любому нормальному человеку понятно, что списание будет только на пользу экономике. И вклады тут не при чем. При желании можно и на их возврат деньги найти.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Каждый день вижу пенсионеров на помойке возле магазина магнит. Вы Елена глаза откройте и голову поверните в сторону людей, тогда и увидите вам не желаемое видеть... А у них на магнитовской помойке даже очередь есть кто первый копаться будет в просроченных продуктах, которые магазин выбрасывает.

раскрыть ветку (0)

ЕкатеринаПишет 06.01.2021 в 15:35
Возникли проблемы со здоровьем, понадобились деньги на лечение, зарплата 16000 р, пришлось брать кредит, брала под 17 процентов, а через год они подняли до 67, у них в договоре хитрый пунктик был, что проценты не фиксированные. Вот и пришлось выплачивать драконовскую сумму только процентов, а долг почти не уменьшался, вот и задолбалась выплачивать. Просто некоторые люди ни на новые айфоны кредиты берут, а действительно от безысходности.

Вот с этим согласен. Прерогатива государства -

здоровье народа. Такой кредит государство может и погасить.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

По телику 2 дня назад показали на аляске власти людям прожившим там 3 года платят 25% от добычи нефти газа угля леса всего что добывают все это общее они там живут в эмиратах то же!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Каждый случай индивидуален. Иногда беспечные граждане берут кредиты в микроорганизациях, заведомо зная, что отдавать нечем. Берут на цели, не жизненноважные. Это я осуждаю. Но бывает и так, когда, к примеру, твой ребёнок попал в беду и помочь ему некому. Идёшь и берёшь кредит, а потом затягиваешь поясок, планируешь расходы, экономишь на всём, чтобы вовремя заплатить кредит. Бывает, что до пенсии не хватает денег, выручает кредитная карта. Рассчитываешь на свой доход и дачные заготовки.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Никто не спорит, что надо возвращать,, возвращала, пока доходы были, да и сейчас отдаю последние, с меня уже столько процентами взяли, я посчитала в 3 раза, а основной долг никак не выплатила еще..., так что не обедняли б они от моих 100 тысяч.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Возвращать кому, ворам?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Конечно вернём! А эти "нормальные" вернут то что наворовали у народа?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Елена! Вы не представляете сколько. В 8-00 2 января 2021 года, я находился на площадке для мусора, вытаскивал куски стекла из фары своей машины, что бы заменить на новое. В течении примерно 15 минут я видел, как подходили люди и копались в контейнерах, что то доставая от туда. Я был в шоке, им было тоже не по себе, потому что это были не бомжи, а жители соседних домов.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну а у меня братик-алкаш! Набрал микро и прочих кредитов столько, что мне пришлось в долги влазить, чтобы только половину его долгов погасить! А ему всё равно, он бы ещё брал, если бы давали...

А банкам тоже не важно, сможешь ли ты отдать, они эти кредиты усиленно навязывают!

У меня такое предложение:

Погасить долги всем. НО!...

Алкашню и подобных тёток (что вы описали) внести в "чёрные списки" тех, кому кредиты не выдавать ни в коем случае.

И запретить банкам навязывать кредиты населению!

Вплоть до отзыва лицензии!

А то задолбали уже своей рекламой по телефону "возьмите нашу кредитную карту 100 дней без процентов", у меня уже есть два кредита - "ну возьмите ещё один"...

Штрафовать за это надо!

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А вы постойте в сторонке служебного входа какого нибудь продуктового магазина. Пенсионеры всегда рвутся чтобы списанку забрать которую выкидывают. Ужастное зрелище. Есть те кто помогают, ведут в магазин и покупают им свежие продукты. Но всем помочь они тоже не могут (

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Отчасти вы правы! Но о какой нормальности Вы говорите, если изначально в самих кредитных организациях всё не нормально и сплошной подвох? Кредитный бизнес в нашей стране - синоним мошенничества, а финансовая грамотность людей оставляет желать лучшего! Плюс "грамотное" управление во всех сферах: людей кашмарят из года в год - они надеятся на одно, а им "сюрпризы" подкидывают. - В этом бардаке вообще с трудом можно планировать какой-то бюджет!

раскрыть ветку (0)

Есть кто берет лишь бы брать, но есть и те кто взял из-за необходимости, в жизни разные ситуации есть. Только банки сволочи сначала проценты снимают, а потом погашается тело, вместо равномерного погашения. Кроме того навязывание иных услуг без которых кредит не получишь, или с повышенным процентом. Вот у людей и агрессия против этих банков.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это - не чужое! Это сделано и на моих (заемщиков и вкладчиков деньгах!) И они, если взялись, пусть вкладывают деньги в развитие страны, но не в проценты и обдираловку народа!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Россияне уже при рождении должны иметь свой процент с продажи углеводородов.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А Вы посмотрите, под какие проценты берут кредиты европейцы.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Там проценты в разы ниже... А наша сволота на наших же, вкладчиков, деньгах и жирует! Добро бы вкладывали деньги в развитие... Были бы и рабочие места. Так нет, плодят ростовщичество, и только. А если и дают деньги на какое либо предприятие, так опять с такими процентами, что...предприниматель вынужден закладывать в стоимость продукции. Вот и инфляция...

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А когда люди берут кредит на срочную операцию? Они тоже ненормальные?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Бывают ситуации, когда деньги нужны СЕЙЧАС, и кроме кредита вариантов нет. Этим и пользуются давно потерявшие и честь, и совесть, и человеческое лицо банковские ростовщики. И да, правы те, кто пишет, что у нас политика государства "поддержим зарубеж за счёт обнищания собственных граждан".

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
09.01.2021, 09:46
Владикавказ

У банкиров наших должно уже все треснуть, от немыслимые процентов! Ненасытные вы наши!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Есть такие люди. И буду еще. Я брала когда мужа сократили за 2 года до пенсии, а у меня малолетние внуки, которым мы помогали. Не мог найти работу почти 2 года, кому нужны работники предпенсионного возраста? Редко кому. Рассчитываюсь до сих пор. Не являюсь должником. Плачу исправно. Конечно при меньшем проценте было бы легче.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
09.01.2021, 17:51
Нижневартовск

Каждый день, в Томске, я в окно видела, как один дедуля с бабулькой приходили к мусорке и выбирали из груды пищевых отходов картошку, капустные листья и ягоды. Не думаю что для кроликов. Одеты были тоже не очень. Выбирали вещи тоже с другого контейнера.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так оформляла то под маленький, подняли после отказа от страховок, деньги уже пошли в дело. Так что не надо защищать наши банки, они что хотят то и делают...

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
09.01.2021, 22:54
Тамбов

Ты наверное в банке работаешь или звонилкой в колцентре? Нормальный человек 🐔

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
10.01.2021, 00:13
Санкт-Петербург

А он не преувеличивает. Это к сожалению факт. И по помойкам шарят, и просрочку в магазинах берут... и то, что государство постоянно ' кидает", - то же факт.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

В жизни, тем более в России, может случиться всякое, сегодня ты «нормальный», а завтра уже «ненормальный».

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы по одной ЖЕНЩИНКЕ, судите всех.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот прям за ваш счет? Каким образом? Из вашего кармана?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Как моя бабушка говорила какие мы Б...ь умные, а кто меня сделал банкротом не государство?. Я понимаю сидопечкины тут сразу начнут нести разную х...ь. У меня был успешный бизнес, а тут государство взяло и кинуло нас, пусть теперь помогает нифига страшного.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Домой, чтобы ознакомиться с договором, они не дают. Хотела с опытным юристом пообщаться. А они сразу же отказали. Мол всё понятно написано и нет необходимости привлекать других людей. И вот как после такого, им верить?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Уважаемая Ольга, а как быть тем кто вышел на пенсию в 40 лет отдав Родине лучшие года с пенсией 2-3 тыс рублей имея двое, трое детей и понимая, что ты не хуже тех кто обосновался на гражданке. Начиная шевелить мозгами и понимая что на свою нищенскую пенсию ты ничего не сможешь дать своим детям, начинаешь пробовать себе в предпринимательской деятельности, до мелочей расписывать не буду тут места не хватит. Видишь немного получается естественно нужны деньги для развития, а кредит тебе не дают начинаешь занимать получается, а денег не хватает идешь в банки и берешь по любые проценты все получается отдал еще идешь берешь почти все отдал. Внимание и тут фишка государства посидели посмотрели подумали, что с такими темпами страна скоро станет предпринимательской и объявляют дефолт, а самый главный закон экономики гласит, что денежки они имеют физическое явление как вода сообщающем сосуде и никуда из этого сосуда не деваются, что получилось у кого их было много еще стало больше естественно у кого мало еще меньше. Но ты не сдаёшься выкручиваешься как уж идешь дальше но государство видит, что оправились и им понравилось законным способом отбирать денежку и придумывает новый дефолт, а ты опять выкручиваться естественно через новые кредиты заработав хорошую репутацию у банков, но и твои силы и возможности не бесконечны. Предугадать что в очередной раз придумают на верхах не возможно ты и попадаешь и самая главная фишка в том, что почти все вернул и начинаешь просить пойти на встречу, а тебе говорят нам это не интересно на у тебя надо все отнять (утрирую) и нам твои предложения не интересны. Вот как то так, кто занимался бизнесом меня поддержит в той ситуации не имея финансовой поддержки выбраться оттуда не возможно. Вот так в большинстве случаев и получаются должники. Но только не из той оперы не знаешь чем отдавать не бери. Вывод откуда у банков появились миллиардные состояния, откуда появились Абрамовичи, Потанины и другие потому что все денежки были в сообщающем сосуде под названием государство имея свойство перетекать под тем или иным предлогом.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Не в нашей стране. Если в стране более 40 % должников по кредитам, то такое государство просто не заботится о своих гражданах. Уровень жизни должен поддерживаться на такой высоте, чтобы большинство смогло обойтись без кредитов. Понятно, бывают исключения, так как есть ненормальные люди, но большинство нормальные!

раскрыть ветку (0)

А брать процент 50% от кредита в себе в карман это правильно! Люди не могут заплатить потому, что ставки высокие, а ЗП не растет и прожиточный тоже. И берут чаще на самые бытовые необходимые покупки (холодильник, стиральную машину, плиту) и это тоже от бедности, а не из роскоши!. Пусть хотя бы эти простят пенсионерам и семьям с детьми!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Чужое да но не в 10/кратном размере

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Кадастровый инженер Татьяна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
11.01.2021, 15:19
Моздок

Кстати о детях! Рождаемость в стране падает не смотря на маткапиталлы именно вот из-за такого мировозрения! А самый репродуктивный возраст - до 25 лет у девушек, а потом начинаются всякие проблеммы со здоровьем... и в итоге рождаются больные дети... Мое мнение: нужно больше уделять внимания молодым семьям, а именно поддерживать замужних мамочек, которые, как правило, из-за рождения детей не могут делать карьеру по работе, а зачастую их просто не берут на работу! Пока что у нас поддерживают только матерей-одиночек... Надо амнистировать кредиты на квартиры молодым семьям!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А если взяли ипотеку, жить не где, пахали на двух работах, потеряли работу и сейчас могут потерять кв? виноваты люди, что жить хотели в своей кв, сделали ремонт и т.д, а теперь ни хай идут с детьми на улицу и банку кв с ремонтом подарят, да?

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Когда брали кредит была стабильность, работали нормально и рассчитывали, что с кредитом вовремя рассчитаемся, но наши "ЭКО.. мисты", которые сидят вверху, считают только в своих карманах. Вот и посчитали, что предприятия нужно закрывать, пенсии работающим пенсионерам не индексировать, коммунальные платежи увеличить, льготные лекарства не выдавать... Жизнь почти остановилась. Вот и думают люди, которые всю жизнь трудились, как бы рассчитаться с алигархами.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Ну что с идиотами говорить?! Ну НЕ НАДО выставлять свою дурость напоказ.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Александр, только в конец тупой или подлец может оправдывать действия "наших"банкиров, они совершенно не понимают ничего, лишь бы тявкнуть, когда Бог раздавал мозги, он таким забыл приложить инструкцию по применению, отшиб память, когда наши же сбережения те же банки прихватизировали, а потом нам же бод бешеные проценты выдавали, так что не стоит им что-либо отвечать, быдлятина одно слово.

раскрыть ветку (0)

Нет справедливости. Что значит оплатит государство? Т.е. эти кредиты будут погашены за счет нас с вами, путем повышения налогов, цен, снижения ставок по вкладам и т.д. и не важно, что вы лично кредит не брали, будете оплачивать за "того парня", который, возможно, и не собирался его возвращать, т.к. не работает и не будет никогда.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

О каких процентах вы говорите в своих банках-в евросоюзе нормальным процентом считается 20%-так что вы еще можете спокойно дышать.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Видимо, Вас устраивает, что из Вашего кармана, как Вы говорите, кормится шайка бездельников (в основной массе), заполонившая госдуму.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Анна, если не муж, а сожитель, то откуда в доме его доля? И зачем было брать кредит, ну отсудил бы он ее, высчитывали бы у Вас приставы по три копейки из зарплаты...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Если не знаешь жизнь сиди и помалкивай в тряпочку, а я каждый день с этим сталкиваюсь и вижу как с помойки люд живет и себя кормит и еще живность подкармливает, чтоб котик или пес с голоду не сдохли, а то мы все такие правильные и умные за чужой счет вот я сейчас желаю чтобы вы все хоть немного в их шкуре побыли.. люди всю свою сознательную жизнь на это гребаное государство отработало а нас ограбили и нищими сделали и еще за это попрекают а кто-то с жиру бесится...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

С нашим правительством просчитать ничнго невозможно только глупые могут на это надеяться.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А, что в это кто то сомневается?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я видела. В воскресенье, средь бела дня. Одна в шмотках на помойке ковырялась. Другая удивлялась, какую посуду хорошую выкинули, отбирала себе. Мне от этого стало грустно за все происходящее и стыдно за нынешнее время. ПОЗОР.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Конечно нужно, но тоже видно ждет, когда все передохнут кому должен. Я даже думаю, что подумывает это государство, как бы еще занять у населения без отдачи.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Приведите пожалуйста факты где в Евросоюзе и на что дают кредит под такие проценты.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сергей, Вы сделали сегодня мой день

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Надо жить по средствам.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Кто же вам мешает жить по средствам? Если вы тот кто сам не гам и людям не дам тогда все понятно, а может вы тот кто на хапал по возможности, а теперь конечно можно учить других, что угодно можно говорить, писать или обсуждать конечно же у каждого судьба своя на кого то Боженька руку положил и ему прет халява, а кто то день и ночь пашет как папа Карло, а на выходе подстава стой или иной стороны. Могу только не множко сказать только я в месяц любимому государству в месяц отчислял более 50000 рублей налоговых сборов и при том еще и рабочие места от 10-15 с хорошей зарплатой создавал.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Скоко давал, а скоко недоплачивал и ''приворовывал''? Сами знаете, бизнес у нас такой. Я брал кредиты под пенсию - и платежи покрываю и на жизнь есть. А ''гаденыш'' принял новый пенсионный, а я ещё и заразу эту подхватил и всё. На работу не берут НИКУДА, ВООБЩЕ. НИКТО НЕ ХОЧЕТ ПО НОВЫМ ЗАКОНАМ С ПРЕДПЕНСИОНЕРАМИ СВЯЗЫВАТЬСЯ. ВООБЩЕ. Чуть с голоду не умер, а иже плохого питания даже кровь сдать не могу - плохая. Так, что не суди и не судим будеш. А по поводу ВВП - послушайте его речи сейчас, без медийной (тайьной) - как Медведев вещает.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Верно! Чужое нужно возвращать. Но банки к возврату своего, плюсом, путём преступной практики вынесения судебных приказов без присутствия должника, накручивают не менее 200%. Пример в действии: на долг в 42 000, банк подал иск в суд, где запросил, а суд судебным приказом удовлетворил требование банка к взысканию плюсом 103 000 рублей, сверх основного долга. Т.е. в 42-х тысячах уже присутствуют штрафные санкции, да ещё и в отсутствии на суде должника на эту сумму накрутили 245%. Ещё раз: 42 000 и плюсом 103 000, впечатлило? Вот это да, вот это производительность труда банковского сектора. Вот почему почти невозможно погасить просроченную задолженность. Наше ласковое социальное государство прилагает все усилия для физического устранения определённой части населения, на вполне законном основании, путём нещадной долговой эксплуатацией.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (157)

Были бы рабочие места с достойными зарплатами, -- и никакие кредиты были бы не нужны 300 лет!

+111 / -2
Ответить

Елена, з/п именно для этого и занижены (искусственно), шоб обогащалась кучка олигархов и банкиров за наш счёт! На этом и построен капитализм в любой стране... А в нашей создан Блатной феодализм! (согласен с М.Делягиным)

+61 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Вот интересно то, если бы народ не взял ни одного кредита хотя бы за один год. Как бы тогда банки запели. Да они бы разорились попросту. Они и живут за наш счёт. Мы сами и породили эту систему. И от народа им ох какая огромная прибыль идёт. Не зря банки навязывают нам свои кредиты, задолбали названивать и предлагать своё бабло.

раскрыть ветку (0)

Елена, если у вас недостойная зарплата то на какие, извините, шиши вы рассчитываете, чтобы отдать долг? Или вы берете уже заранее зная, что не расплатитесь?

+7 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
Инженер -металлург на пенсии Захаров Сергей Юрьевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
06.01.2021, 16:14
Москва

Как в СССР!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Если маленькая зарплата и она не идет в ногу с инфляцией то и не надо расплачиваться.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

По вашему все должны быть бабкой вангой, чтобы предвидеть будущее! Сегодня есть работа, а завтра тебя уволили или сократили. От этого никто не застрахован. Нет работы, платить нечем. Дурак наверно поймет.

+12 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да с чего вы взяли, что люди не рассчитывали, рассчитывали, пока работа и зарплата была, только никто не знает, что с ними будет через год-два, никто не рассчитывает, что им зарплату уменьшат или вообще работу потеряют.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Достойные это сколько? Вот у депутатов по 500 000 руб это достойно?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

У сельского населения расценки по ЗП за последние 10 лет остались на месте. А жилье и техника износились Да и дети растут? Ждать пока разбогатеешь и холодильник купить? Вы посмотрите статистику как раз бедные и отдают кредиты именно на них и все суды по кредитам, а не отдают богатые именно из-за их долгов на нас бедных вещают огромные проценты именно чтобы им не надо было отдавать!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сашок, у кого достойная зарплата, тому вообще брать кредит под такие проценты большая глупость! Как правило кредитуются люди уже загнанные в угол. Банки это прекрасно понимают, но все же дают деньги, так как уверены что коллекторы все выбьют да еще и с процентами. В нашей стране мы уже давно живем не по закону и даже не по понятиям, а по полному беспределу.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

И,что интересно карты навязывают каждый день, акредит наличними не дают. Сразу какая у вас зарплата? Карту бери и зарплату не надо. Чистой воды узаконненое мошейничество.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

У всех разная ситуация. За собой и женой своей следи. Идиот.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Верная мысль. Ещё стоит обратить внимание на вклады. Сбер даёт пенсам 3,5% годовых. Допустим, лежит у вас год 100 тыр "похоронных". Ну, получите вы 3,5 тыр "дохода". Да вы за месяц этот "доход" потратите! А потом 11 месяцев будете кормить "толстопузиков". А гос-во вас бесплатно похоронит. Если не будете кормить "толстопузиков", однозначно выиграете. Насколько мне известно, католическая церковь осуждает ростовщичество. Ислам осуждает, а кое-где запрещает его. Иудаизм запрещает для единоверцев, вот хитрецы! В Древней Церкви: Иоанн Златоуст, почитающийся в качестве вселенского учителя, чей авторитет имеет особый вес в формировании догматики, организации и богослужения Церкви, не просто выступает против ростовщичества, но и считает, что «ничего нет постыднее и жестокосерднее, как брать рост здесь на земле». Святитель отмечает, что «ростовщик обогащается за счет чужих бедствий, несчастие другого обращает себе в прибыль, требует платы за свое человеколюбие, и как бы боясь показаться немилосердным, под видом человеколюбия роет яму глубже».

ru.wikipedia.org

.

А как дела обстоят в Православии? Хотелось бы услышать "начальника транспортного цеха".

.

Аналогия

yandex.ru

.Ещё

yandex.ru

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (14)

Согласен! В 10 ку.

+14 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это чтобы другие страны думали, что мы хорошо живем😁

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ничего и никто не спишет, да и 70% вряд ли кто выплатит. В основном все высшие мира сего являются акционерами банков, а терять свою прибыль они не будут, скорее последние отберут.

+33 / -1
Ответить
06.01.2021, 13:30
Вышний Волочек

Из бюджета с наших же денег отдадут. Плюс сверху пару триллионов - очень выгодно. Также как и с пандемией.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
06.01.2021, 14:23
Новосибирск

И правильно, что НЕ спишут. Иначе обидно будет тем, кто не в долгах и, соответственно, списывать нечего.

+15 / -11
Ответить
раскрыть ветку (0)

Согласен с Еленой, тогда тем у кого кредитов нет, выдать такую же сумму.

+11 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
20.01.2021, 00:10
Владикавказ

Откуда в вас столько желчи?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
20.01.2021, 00:12
Владикавказ

Идиоты!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
Оценщик Марина
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
06.01.2021, 17:12
Москва

А вы в курсе, что каждый Третий человек не имеет доступа к чистой питьевой воде. А каждый четвертый умирает с голоду. Мы еще хорошо живем.

+4 / -4
Ответить

Причем здесь мировое зло. Мы рассуждаем о своих правителях. "Ещё "хорошо" это очень плохая оценка для правительства. Немного подождать и в нашей стране не все будут иметь доступ к чистой воде, а с голоду и у нас умирают.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (6)

В пандемию были выделены деньги банкам и они списали кредиты многих граждан. В России заявительное право. По этому надо идти и запрашивать в банках кредитное досье по своему договору в подлиннике для ознакомления прямо в офисе банка. И если гашение было то банки прячутся, пишут отписки. Не дают знакомиться с делом кредитным. Ну тут сами понимаете им не выгодно тайну разглашать правду можно только с боем взять либо хитростью и обманом. Кто готов тот идет в бой, либо на обман этих бандитов. .А те кто дотянут до конца и оплатят все сполна, особенно ипотечники. С удивлением обнаружат, что живут в квартире социального найма. Так что либо бороться и тогда докажешь что у тебя собственность, а будешь молчать будешь в жилье соц. найма жить. Третьего не дано. Так что иметь или не иметь каждый решает сам.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Еще казнокрадов.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
Ютуб маркетолог Светлана Андреевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
06.01.2021, 11:30
Саратов

Мне государство с 1991 года должно денег на 2 комнатную квартиру. То есть минимум 2,5 МЛН. Я БЫ СОГЛАСИЛАСЬ на взаимозачет-я должна в 20 раз меньше по кредитам. Вот это был бы праздник...

+58 / -1
Ответить
Пошив и ремонт одежды Наталия
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 39

Такого конечно не будет, если только во сне ваше желание исполнится.

+28 / 0
Ответить

Государство всем должно и по вкладам и по отодвинутым пенсиям! Только этого оно понимать не желает!

+55 / -1
Ответить
06.01.2021, 14:05
Петропавловск-Камчатский

Власть захвачена бандитами 90-х.Идёт медленный отбор. Народ тормозит не осознавая до конца, инстинкт самосохранения не даёт,останавливает. Уже давно бы выкинули бы из кремля на,,вилах" всех воров и говорунов.

+19 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не государство а банки, А ЭТО РАЗНЫЕ СТРУКТУРЫ.

+1 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Алексей, просто нет в стране настоящего лидера который бы построил всех и заступился за простого обывателя. Вот Пыня со своей бандой воров и изгаляется как хочет. Но терпению тоже когда то настанет конец. Даже дармоеды депутаты из ЕдимРоссию это уже понимают. Скоро побегут все за бугор. Бабла слава богу, наворовано достаточно что бы жить безбедно. Их доход в этом году больше чем весь бюджет нашего государства. Зато народ в нищете живёт и это в порядке вещей.

раскрыть ветку (0)

Наталья, Вот ни разу не разные структуры. Чего ж тогда Греф лезет в управление государства? Потому что одна и та же шайка-лейка!

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Не просто отодвинутым, еще и обворованным пенсионерам.

раскрыть ветку (0)

Мало того что лезет в управление государством, ещё и диктует как учить наших детей и что нам есть.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сейчас надо голосовать, если будут выборы. А то отменят.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Будет но в обмен вакцинироваться предложат.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Светлана, уже нет государства 1991 года.

+7 / -12
Ответить

Однако, как юрист Вы должны знать об обязательствах государства по возврату потерянных вкладов, принятых в виде федерального закона в 1995 году. Мне тоже даже по тем расчетам 1995 года в виде 464 рос. руб за 1 сов. руб. государство должно более 5 млн. Я даже на это согласна, хотя... Если честно, то мне больше по душе расчет в золотом эквиваленте - около 30 млн.

+31 / -1
Ответить

Наталья, какая вы...👍💵💴💶💷💰 Денег нет, но вы держитесь там..!

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Светлана АндреевнаПишет 06.01.2021 в 11:30
Мне государство с 1991 года должно денег на 2 комнатную квартиру.

Государство всегда знает и никогда не забудет кто и сколько ему должен. Но оно никогда не вспомнит, что оно, государство, кому-то что-то должно. И этот кто-то должен, выпрыгивая из штанов, доказывать, что имеет право что-то получить от государства, а государство никогда ничего не доказывает, просто берёт и списывает со счетов своего гражданина столько, сколько считает нужным. Вашего согласия в нашем "демократическом" государстве в большинстве случаев даже не требуется. Спасибо нашим доблестным судебным приставам.

+33 / 0
Ответить
Кадастровый инженер Татьяна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
11.01.2021, 15:27
Моздок

Да, как в той рекламе, только наоборот: деньги есть, деньги есть, денег нету!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
06.01.2021, 13:32
Вышний Волочек

Да. тогда обманули всех. Да и сейчас продолжают доже еще круче.

+11 / 0
Ответить

Постоянно обманывают. Ведь деньги дают в кредит наши же вклады. И если нам по вкладу-2% годовых, то наши же деньги нам в кредит 23-25%годовых, да ещё страхуй, а бпнки когда стали вклады страховать?

+7 / 0
Ответить

Объясните, пожалуйста, БЕЗ ИСТЕРИКИ ваши мысли:

1. "Ведь деньги дают в кредит наши же вклады." Так, если у вас есть вклад, зачем берете кредит? А если вклада нет, почему берёте, а отдавать не хотите?

2. По вашей логике "наши вклады" - это общее, откуда беру, сколько надо, а отдать - это моё. И те, кто имеет эти вклады, пусть меня содержат. Так, что ли?

НУ НЕ БЕРИТЕ ЭТИ КРЕДИТЫ!

ЕСЛИ УЖ СОВСЕМ НЕВМОГОТУ, ЗАЙМИТЕ У ДРУЗЕЙ И ЗНАКОМЫХ! (Но в этом случае огромный для вас минус - отдавать придется. Или потерять друзей.)

+5 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
06.01.2021, 19:37
Санкт-Петербург

Толчем воду в ступе, себе они спишут.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Банки кредитуют население не только с тех денег что у них на вкладах лежат. Там сложная система: денежную массу из которой выдают кредиты гражданам "бодяжат" из

1)кредитных ресурсов купленных в центр банке у Набиулиной + 2)деньги вкладов+3) уворованные из бюджета деньги+4)деньги которые банки получают из-за рубежа, разместив туда закладные (А ЭТО НЕЗАКОННО) на ипотечные квартиры граждан на (срок кредитного договора)+ 5)Это деньги от продажи оружия наркотиков, детей и т.д.Вот набодяженной таким образом денежной массой банки и торгуют, естественно ту часть которая имеет законное происхождение, а именно купленная в центр банке и взятая со счетов вкладчиков она и проходит официально, все остальное это черная денежная масса, ее совсем никак не отражают, она к стати идет на финансирование терроризма у нас в стране и в других странах. А граждане не вникая ни во что помогают отмывать бандитам их черные преступные деньги своими честно заработанными зарплатами. А это статья 275 УК РФ ДЕЙСТВИЯ ПРОТИВ УСТОЕВ ГОСУДАРСТВА. ЭТИ ПРЕСТУПЛЕНИЯ НЕ ИМЕЮТ, ЕСЛИ ЧТО, СРОКА ДАВНОСТИ. ПРИДЕТ ВРЕМЯ И КАЖДЫЙ ОТВЕТИТ ПО ЗАКОНУ ЗА ТО ЧТО ДЕЛАЛ ПРОТИВ СВОЕЙ СТРАНЫ И СВОЕГО НАРОДА.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Откаты банкам по страховкам хорошие идут.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)

Ого губа то-губище..

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

До сих пор лежит материна сбер. Книжка там 7000 тыс. руб. накопленных отцом и матерью! Тогда авто 5-ка стоила 5500 руб., а брат двоюродный был водителем взял на работе в кредит 3-х. ком. кв за 4500 руб.! сколько же государство должно матери за 30 лет? кто математик посчитайте!?

+4 / 0
Ответить

Как минимум две трехкомнатные квартиры в новостройке, с двумя балконами.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Здорово было б и мне задолжали. А то вклады это их деньги они так решили, а вот кредиты-попробуй не вернуть, потому что это тоже их деньги и проценты бешеные тоже их деньги,"кровно " заработанные.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)

***

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
DELETE

Плодить халявщиков? Зачем?!

Будут нормальные зарплаты и пенсии - будет чем отдавать кредиты.

Популисты жгут!

06.01.2021, 13:34
Вышний Волочек

Правильно. Можно же немного отсрочить. Но это в голову никому не взбрело. С этого же денег не поимеешь.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Как же надоели статьи с формулировкой «В России хотят... собираются... предлагают».

Вот когда соберутся и уже примут на законодательном уровне, тогда и освещайте новость! А пока вилами по воле писано, да и не будет такого никогда чтобы простому народу долги (какие бы ни были) простили/списали!

Хватит баламутить народ несбыточными мечтами!

+36 / 0
картой
Ответить

Екатерина, мы с Вами, похоже, на каком-то одном телепатическом канале. Только что тоже самое хотел написать. Сколько можно писать про обещания, предложения и другие хотелки. Свершится - вот тогда в новости и можно пообсуждать, а так получается одно бла-бла-бла!

+15 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЕкатеринаПишет 06.01.2021 в 11:13
Как же надоели статьи с формулировкой «В России хотят... собираются... предлагают».

Катерина, так их для этого и пишут, чтобы народ возмущался, для раскачки

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну Крымчанам уже списали кредиты до 3 млн. взятые в украинских банках. Квартиры ипотечные и другое имущество никто не отнимал. Но попытки были. Всё осталось, просто списали и никто не кошмарит. Хотя Российские банки, в частности РНКБ очень горел желанием, а сам глава РНКБ по ТВ каналам КРИЧАЛ и уверял, что всё равно хочешь или не хочешь надо будет возвращать деньги. В итоге списали, а глава РНКБ заткнулся и как-то потерялся...

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

👍👍👍

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Верно сказано кпсс, кпрф и прочим комунякам веры нет.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Если уж Первому можно обнулиться, то и народу почему нельзя?!

+25 / -7
картой
Ответить

Бюджет - это уплаченные нами налоги! Вы хотите, чтобы те кто живёт от зарплаты до зарплаты заплатили за тех, кто живет в кредит-ездит на отдых, покупает все, что левая нога захочет? Почему одни должны платить за тех, кто не умеет жить по средствам?

+31 / -10
Ответить

Вот это правильно.

+8 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Раздать всем у кого зарплата меньше среднероссийской по три лимона. 🍋🍋🍋

+3 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
06.01.2021, 13:36
Вышний Волочек

Подай на банкротство -- вот и обнулишься. Будешь как великий ГУРУ.

+7 / -1
Ответить

Разные бывают варианты! Я не закрою себя. Чтобы заново начинать...?! Только если больше не открываться.. У нас на всё нужны бумажки.. А попробуй согласуй! Не один год пройдёт!)) Вот и зачем за всех говорить... У нас заведено, если делают, то всем и под один закон! Первый раз помощь будет! Если будет...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Т.е. другим странам, можно амнистировать многомиллионные и многомиллиардные долги, а гражданам РФ-нет, интересно получается...

+24 / -7
картой
Ответить
DELETE

Есть закон о банкротстве. Кто не может платить - добро пожаловать, а кто может, тот будет платить.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (529)

«28 ноября — точка невозврата: Трамп требует от Мадуро покинуть Венесуэлу»

После телефонного разговора 21 ноября Дональд Трамп выдвинул Николасу Мадуро требование покинуть Венесуэлу вместе с семьёй до 28 ноября. Реакцией на невыполнение этого условия стало закрытие неба над страной.

Верховный Суд списал долг вдове военнослужащего: разъяснение нового подхода

Судебная коллегия по гражданским делам Верховного Суда РФ 21 октября 2025 года вынесла определение по делу № 5-КГ25-111-К2, которое формирует единообразную практику применения законодательства о списании долгов.